Цитата(Serj @ 16.6.2013, 7:29)
нужна дисковая балка и все. С вектры
http://d.a.d-cd.net/1431d58s-960.jpgСерж и сколько за такую балку примерно? Данная балка именно от нексии?
Цитата(Karman @ 16.6.2013, 12:30)
Серж и сколько за такую балку примерно? Данная балка именно от нексии?
5500 балка с опель вектра, я не слышал о дисковых балках на нексии в стоке.
Понятно спасибо за совет.
Ребя подскажите, в общем вопрос будет по лампе давления масла). включаю я зажигание проходит тестовый режим и самый верхний индикатор который должен гореть на незаведённом машине, он не горит и мало того нет делений, что делать где смотреть, менял датчики но не новые такая же фигня, грешу ещё на проводку, так как у меня идёт жгутик, один на лампу генератора один на давление масла и ещё один не задействован просто висит, на тех 2х проводах + приходит а на одном ваще тишина), ещё так же сегодня сальник колена передний выдавило) масла жуть как много было), грешу на свою сборку) вот и задумался что лампочку давления масла сделать надо, на будущее)
На кадет Е хэтчбэк кто нибудь устанавливал ABS?
Цитата(Karman @ 12.8.2013, 16:22)
На кадет Е хэтчбэк кто нибудь устанавливал ABS?
GM устанавливал на некоторые комплектации
У меня стоит, только не работает))) Хотел восстановить но выходит не очень бюджетно (нужны гранаты под абс и два датчика) да и на Вектра клубе отговорили восстанавливать АБС тк он там первых версий и мол деревянный и тупой.
Доброй ночи, вопрос общей направленности, есть приборная панель в машине, но она мне не нравиться, тахометр не удобно расположен, да и подсветка слабая, хочу поставить вообще от другой машины приборку, перепил торпеды и крепов, согласен на это пойти, по электронной части просто не особо в теме, кто нибудь таким колхозом занимался?
Sonny Crockett
23.8.2014, 9:59
У меня в кадете Д стоит от калибры турбовой приборка. В кадете Е вся панель от астры Ф в сборе. И чем родная не угодила приборка? Можно сделать шкалы из орг.стекла, на них наклеить плёнку с нарисоваными цифирями, и сделать диодную подсветку и будет гуд. тока мороки много.
поставь от нексии
и на укр кадет клубе много тем интресных по этому поводу
Спасибо за совет про укр клуб, нашёл в принципе то что интересовало.
Теперь тупой конкретно вопрос, уже обыскался, на форуме у нас видел как мрак где то писал какой движок в какой можно переделать, и мелкая инструкция по основным узлам.
У меня E18NV, хочу в с20хе переделать, прочёл что можно переделать в c20se/ne, кто может опишите как делать по пунктам. В идеале хочу XE.
По деньгам примерно 30к руб, не много, но на движок думаю хватит хотя бы.
В принципе знаю, что надо для инжектора сразу подвесной насос нужен, минимум 4 бара.
Дальше идёт расточка движка, точнее картера, после идёт замена ГБЦ, на подходящую.
Установка ЭБУ, в данном случае января.
Если что поправьте, данные знания получены чисто в гаражном варианте, и по форумам.
Садовник-кооператор
5.9.2014, 18:11
Ну так прикупи ХЕ.Так чтобы сразу двухвальный движок мечты стоял в гараже.На томже УКК по твоим финансам недавно выставлялся такой агрегат со всеми навесами и электропроводкой.Переделывать и капиталить выливается в сумму от 1200уев.На украине заказать в Крым перслать.А с крыма уже до Москвы на поезде перевезти.В принципе реально!И ничего изобретать ненадо
купить матор в сборе и паставить. переделка безсмыслена
собственна переделка это от тех времен когда был номер двигателя
замена матора в 2 раза дешевле и в 10 раз проще чем переделка.
переделка требует очень много знаний и понимания, каторые есть далеко не у всех.
такчо бери либо машину донора либо матор в виде СВАП камплекта.
и в любом случае 30к ру это смешно. при хорошем раскладе будет 50-60к
при плохом 90к .
Спасибо за совет мрак и садовник.
Буду откладывать тогда.
Только два вопроса осталось. Какой 20 лучше взять, условие 150 кобыл.
И мозги стоковые оставить или январь с аналогами ставить? Что лучше?
Январь лучше без вариантов
штатная электроника 20ХЕ уже практически не попадаеться живой. постоянно проблемы и нада приложить руки и мосги чтоб заработало.
и стоить поискать с20хе рестайловый. меньше гемора будет потом с обслугой и проще поставить Январь
в случае доретсайлового варианта запчасти уже не поставляються и нада менять некоторые узлы для установки Января
Мужики, наконец таки закончил работать с кузовнёй, в планах как хотел буду ставить инжектор со свапом на c20xe, двигло найдено.
Но тут знакомый предложил на e18nv поставить weber 40 dcoe, по ним почитал слишком много гемора и т.д. да и инж куда надёжнее карба но всё таки мб кто то ставил?
Вот тут у человека weber стоят, но на контакт он не очень идёт.
http://www.drive2.ru/l/381631/И ещё DBilas как я понял это коллектор на впуск, только он что как дроссель работает или что, вот это я не очень понял, так как их несколько версий.
И ещё сейчас вместо антикора использовал кузбус лак, бт-777 вроде номер у него, кто что скажет? Кто нить использовал,а то ктото говорит что збс, а кто то что отстой типа трескается, покрасил морду и днище, остался очень доволен.
mrackspb
6.12.2014, 12:08
вебера хороши тому кто умеет их готовить. таких людей совсем не много
и они немного отмарожены на голову (ну в наш век вошкаться с карбами)
спецов по Январю в разы больше. вобщем веберы это экзотика, я бы не связывался.
pryamotok
10.12.2014, 10:27
Ребят, при натяжке ГРМ сколько провисание между шкивами распреда и колена ? 6-7мм при среднем усилии нормально или перетянул?
Чем мона смазать (или как предотвратить) дверные замки/механизмы от постоянного замерзания? Личинок ниодной нету (пред. владелец заварил все) и при оттепели/заморозках постоянно стали замерзать замки (соленоиды сигналки не могут поднять/сорвать с места пипки блокеровок дверей) и практически каждое утро идут пляски с бубном при открывании кадетта с помощью проволоки и тп чтобы хоть както помочь соленоидам . Тормозуха помогает на недельку может даже меньше, ВД тож самое, может есть хитрость какая чтобы не замерзали механизмы а я мучаюсь и незнаю ее?
p.s. да, по осени когда лили дожди подтекал люк и один раз было болото у водительского коврика, просушить полностью не удалось/неуспел до заморозков и теперь потеют постоянно все стекла, может этот конденсат и оседает на дверных замках и потом замерзает но как от него избавится, неделя в боксе с открытыми дверями (такой возможности нет)?
Цитата(dead @ 8.2.2015, 20:27)
Чем мона смазать (или как предотвратить) дверные замки/механизмы от постоянного замерзания? Личинок ниодной нету (пред. владелец заварил все) и при оттепели/заморозках постоянно стали замерзать замки (соленоиды сигналки не могут поднять/сорвать с места пипки блокеровок дверей) и практически каждое утро идут пляски с бубном при открывании кадетта с помощью проволоки и тп чтобы хоть както помочь соленоидам . Тормозуха помогает на недельку может даже меньше, ВД тож самое, может есть хитрость какая чтобы не замерзали механизмы а я мучаюсь и незнаю ее?
p.s. да, по осени когда лили дожди подтекал люк и один раз было болото у водительского коврика, просушить полностью не удалось/неуспел до заморозков и теперь потеют постоянно все стекла, может этот конденсат и оседает на дверных замках и потом замерзает но как от него избавится, неделя в боксе с открытыми дверями (такой возможности нет)?
Жень, тормозуха и вд, это все от лукавого, помочь сдесь и сейчас. Замазывай все обильно консистентной смазкой, чтобы вода до механизмов не могла добраться. Либо литиевой в баллонах заливай, она не испаряется, в отличие от вд.
Цитата(Паршков @ 8.2.2015, 20:56)
Жень, тормозуха и вд, это все от лукавого, помочь сдесь и сейчас. Замазывай все обильно консистентной смазкой, чтобы вода до механизмов не могла добраться. Либо литиевой в баллонах заливай, она не испаряется, в отличие от вд.
Про консистентную смазку думал только вот как она себя поведет при -25 и до -30ти? Погуглил вроде как Литол24 должон помочь, на работе дофига его можно попробовать промазать тока надо просушить сначала хорошенько...
Цитата(dead @ 8.2.2015, 23:08)
Про консистентную смазку думал только вот как она себя поведет при -25 и до -30ти? Погуглил вроде как Литол24 должон помочь, на работе дофига его можно попробовать промазать тока надо просушить сначала хорошенько...
Жень, у вд есть одно неоспоримое свойсво - она выдавливает влагу. Так что можешь сначала пролить вд, а потом смазать. Кстати, консистентная при морозах поведет себя нормально. Руль и подшипники же у тебя как то крутятся при - 30?!
Цитата(Паршков @ 9.2.2015, 0:33)
Жень, у вд есть одно неоспоримое свойсво - она выдавливает влагу. Так что можешь сначала пролить вд, а потом смазать. Кстати, консистентная при морозах поведет себя нормально. Руль и подшипники же у тебя как то крутятся при - 30?!
Ок, пробрызгаю! Слава, тут дело то в том что руль кручу я своими могучими руками
а подши прочие агрегаты у которых тож сил есть а соленоиды ониж рахиты совсем, хотя думаю всеже должны, надо попробовать!
не по теме, как у тебя с мантой то дела? проект стоит?
Цитата(dead @ 9.2.2015, 2:38)
Ок, пробрызгаю! Слава, тут дело то в том что руль кручу я своими могучими руками
а подши прочие агрегаты у которых тож сил есть а соленоиды ониж рахиты совсем, хотя думаю всеже должны, надо попробовать!
не по теме, как у тебя с мантой то дела? проект стоит?
Почему стоит? Движется. Просто медленно.
Цитата(Паршков @ 8.2.2015, 20:56)
Либо литиевой в баллонах заливай, она не испаряется, в отличие от вд.
корешок в жигуль брызгал постоянно вд. ну не удачно помыл машину перед морозами. итог когда уже ничего не помогало сняли обшивку.. что я увидел там не забуду никогда. как свечная смола, всю повисло там ввиде сосулек ирисок.. это вд замерзло так. а тормозуха помогает только летом надо делать и тогда проблем зимой не будет
Viktor_opel
16.2.2015, 17:37
Добрался до своего двигателя. Двигло после капиталки.
Пробовали заводить,не заводится...Бензонасос работает,датчик ХХ щелкает,искра есть,форсунки работают.
А вот свечи заливает..(((
Подскажите куда чего глядеть...
Двигатель 20SEH, Motronic 4.1
Sonny Crockett
16.2.2015, 22:26
Метки для начала
Viktor_opel
16.2.2015, 22:51
Цитата(Sonny Crockett @ 16.2.2015, 22:26)
Метки для начала
метки впорядке
`Григорий
5.4.2015, 23:14
Прохудился патрубок охладительной системы, с верху с двигателя что идёт до радиатора. Горловина большого диаметра, конусом сужается после сгиба. Думал подобрать из отечественного автапрома но в магазине сказали что и от газели даже не подойдёт. Подскажите есть ли какая альтернатива замены? или оригинал искать? Двигатель 1.2.
Цитата(`Григорий @ 6.4.2015, 2:14)
Прохудился патрубок охладительной системы, с верху с двигателя что идёт до радиатора. Горловина большого диаметра, конусом сужается после сгиба. Думал подобрать из отечественного автапрома но в магазине сказали что и от газели даже не подойдёт. Подскажите есть ли какая альтернатива замены? или оригинал искать? Двигатель 1.2.
Шланги можно растянуть. Думаю можно поставить от ваз 2110. Но они продаются комплектом и 500р вроде. Но зачем заниматься такой ерундой когда есть и оригинал Exist.ru, край смотри от нексии
если искра есть и заливает то постучи по РХХ
или снимии его, он тупо закис наглухо.
шланги на 1.2 это пестец. там все необыкновенно уникальное.
самое лучшее выкинуть 1.2 в металолом. и поставить матор от какойнить разбитой нексии
parysnik
26.5.2015, 11:29
Вопрос может не совсем для подходящей темы, ну да ладно. Подскажите хороший видеорегистратор, за нормальные деньги, то есть до 10 тыс.
Цитата(parysnik @ 26.5.2015, 11:29)
Вопрос может не совсем для подходящей темы, ну да ладно. Подскажите хороший видеорегистратор, за нормальные деньги, то есть до 10 тыс.
каркам мой выбор уже лет 6. была одна модель на одной машине потом другая на другой. фулАШДИ качество,тех поддержка все на уровне
parysnik
28.5.2015, 11:00
Цитата(adams @ 26.5.2015, 13:07)
каркам мой выбор уже лет 6. была одна модель на одной машине потом другая на другой. фулАШДИ качество,тех поддержка все на уровне
Смотрел я Каракам! У них такой широкий выбор и цены хорошие! Спасибо за наводку! Думаю, что возьму
здесь или QL3 Neo, или QS3. Надо будет подумать на выходных. Они похожи визуально, наличием сенсором и прочих примочек, так что выбор будет не легкий.
Горят лампы (см картинку) Все работает нормально, уровень тормозной жидкости в порядке, генератор работает нормально). Было дело - горели те же и лампа давления масла и машина глохла при сбросе газа - потом прошло через 30 км также неожиданно, как и началось. Датчик масла поменял - перестала лампа гореть и мигать)
Сейчас горят только эти две и машина едет нормально.
Куда смотреть? что это может быть?
А заряд на АКБ идет? Скорее всего либо щетки либо реле-регулятор в генераторе не работают. Есть еще вариант - косяк с проводкой.
pryamotok
28.6.2015, 23:36
Цитата(jazzz777 @ 23.6.2015, 0:10)
Сейчас горят только эти две и машина едет нормально.
Куда смотреть? что это может быть?
может быть из-за приборки производства англии-у меня лампа разряда тоже горит постоянно-дорожки рассыпались и контачат между собой-иногда вообще все тухнет)))
Цитата(pryamotok @ 29.6.2015, 1:36)
может быть из-за приборки производства англии-у меня лампа разряда тоже горит постоянно-дорожки рассыпались и контачат между собой-иногда вообще все тухнет)))
У меня перемкнули две дорожки, восстановил изоляцию и все гуд
Привет мужики, тут руки дошли до 2 опеля, универсала.
Суть: Была тачка ржавая дырявая, но с перебраным двиглом и сама ездила. После сварки машины, перестала заводиться, пропала искра. Умер датчик хола, заменил, искры всё не было, проверил ЭБУ, она работает, проверку сделал так просто вытащил ворсунку и посмотрел подаёт бензин или нет, при мёртвом ЭБУ как я прочитал подачи не было. Катушка зажигания с ней всё нормально, с трамблёром тоже. Начал прозванивать все контакты, и нашёл что с катушки идёт на трамблёр оттуда к некой чёрной коробке без марировки и с датчика холла идут ту даже идут провода, на вход есть напряжение на выходе всё тихо.
По моим предположениям это блок управления,опережение зажигания от BOSCH. Купить или найти не где не могу такой? на разборах её тоже нет, вопрос что делать, можно ли как то обойти эту хрень?
Кст уточню насчёт искры, искра проскакивает именно при повороте ключа когда только заводишь машину, после когда крутишь искры нет.
Двигатель по описанию вроде как E18 но не уверен ибо на блоке выбито C18NT, но мрак сказал что это точно E18. Блок старого образца 1986 года, когда ещё не было ДПКВ в нижней его части.
Ниже прилагаю фото.
http://s009.radikal.ru/i307/1508/13/28297ff72a06.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1508/3f/9536052d1818.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1508/b4/96edf44f1cd9.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1508/15/c694a9a56ef5.jpghttp://s018.radikal.ru/i516/1508/43/8cb42fc75a26.jpg
на фото мозги Е18NV, или 16SV или 14SV
причем тут форсунка? все маторы с такими мозгами КАРБЮРАТОРНЫЕ
хотя я не удивлюсь если у тебя найдуться исчо одни мозги от c18nz
вытащи ДПКВ и посотри на таймдиск. если там 2 зуба то двиг e18nv
если там обычный 60-2 диск то двиг c18NZ и зафотканые мозги вабще ненужны ему
Мрак я не настолько плохо вижу что бы не отличить карбюратор от инжектора.
E18NV - это КАРБЮРАТОР
E18 - инжектор
C18NZ - тоже инжектор
В книге медведей гами это прописано чёрным по белому.
Там нет ДКПВ это старый блок 86 года, только с 87 блоки обзавелись ДПКВ. Тут роль ДПКВ выполняет датчик положения распредвала, то есть это датчик хола в трамблёре.
mrackspb
24.8.2015, 14:37
индектор инжектору рознь и они могут быть совершено разные
ну и на твоей машине может быть прикручено что угодно. голодранство незнает границ и прикручивает все что попало под руку лижбы както ехало
а поскольку на древних ведрах все системы независимые , то возможно сочетания их. с результатом чтоб машина хоть как перемещалась
выкинь всю эту срань и поставь Январь
Я уже к этому и склонился, сейчас читаю как правильно ставить.
Единственное что меня напрягает так это установка шкифа с ДКПВ.
дык технология описана.
пакупаеш от ваза шкив, срезаеш венец и садиш на свой шкив
Константин87
20.7.2017, 20:34
Я где-то читал на этом форуме, что 90% кадетов ездиют с недержащим ручником, но о причине забыл. Сейчас не могу найти ту тему. У меня тоже ручник нифига не держит, в трех мастерских нихрена не сделали, все тросик тягали туда-сюда. В чем же причина массового недержания и как ее правильно устранить?
надо развести колодки, если колодки в порядке.
Привет, я уже создал отдельную тему на форуме, но спрошу и тут. Радиатор печки от Вектры А на Кадет встанет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.