Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ISP
Что делать при данной проблеме:
Заправился я перед НГ для поездки, отъехал от заправки 30 м, датчик показал чуть больше половины бака, после чего опустился в ноль и загорелась лампочка...(перед заправкой в баке было литров 7-8, а залил 25)
т.к. сие чудо у меня недавно, то просьба на вопрос "Что делать? и на что я попал?" сильно не пинать!
Вообщем HELP !!!
Mezzz
to Kand

проверять надо мозговую косу, особенно, где сам разъем на мозгах
заводишь матор, прогреваешь до рабочей и держа мозги в одной руке другой дергаешь за провода по отдельности, гнешь их, если заглохнет или будут обороты меняться, то нужно поджать все контактики
при отсутствии прыска форсунки убедись, есть ли напруга на насос (щелкнута ли реле насоса), если она так же разомкнута - скорее всего нет питания на части блока (тонкий черный провод - + при зажигании и все земли на блок надо смотреть)



to Elkilo

+1, скорее всего шрус выскочил из кпп. можно рукой под вакуумником потрогать сами гранаты внутренние
внутренни шруз имеет продольный ход в несколько сантиметров, попробуй рукой повыдергивать шрусы из кпп
этим можно объяснить дергание спидометра

to ISP

надо под машинку заглянуть и посмотреть на состояние контактов датчика уровня
на карбовых баках он по центру передней стенки бака, смотрит под углом в землю... как на твоем хз

интересно, что у тебя за приборка такая с лампой обсоха.. вроде на ксюхах такие шли тока
возможно просто клемма соскачила и на землю коротнула
что-то с проводкой, если б в приборке дело было, то лампа не загорелась бы - невзаимосвязанные темы относительно приборки
показания температуры на приборке адекватные?
новый ксюшный датчик уровня топлива стоит вроде 800руб (причем GM!!!!)
ISP
Цитата(Mezzz @ 4.1.2008, 6:30) *



to ISP

надо под машинку заглянуть и посмотреть на состояние контактов датчика уровня
на карбовых баках он по центру передней стенки бака, смотрит под углом в землю... как на твоем хз

интересно, что у тебя за приборка такая с лампой обсоха.. вроде на ксюхах такие шли тока
возможно просто клемма соскачила и на землю коротнула
что-то с проводкой, если б в приборке дело было, то лампа не загорелась бы - невзаимосвязанные темы относительно приборки
показания температуры на приборке адекватные?
новый ксюшный датчик уровня топлива стоит вроде 800руб (причем GM!!!!)

Приборка обычная с тахом.. показания температуры возможно правдивые(зима, холодно, тосол откуда-то ссыт)....
куда бы до эстакады добраться?
короче слишком много подарков от авто под НГ....
Паршков
Цитата(ISP @ 4.1.2008, 16:34) *

Приборка обычная с тахом.. показания температуры возможно правдивые(зима, холодно, тосол откуда-то ссыт)....
куда бы до эстакады добраться?
короче слишком много подарков от авто под НГ....

До эстакады можешь ко мне в гараж добраться.
Мэл
Цитата(Elkilo @ 3.1.2008, 14:18) *

Что ЭТО?? И где искать?? help.gif

Это такайа штука которайа идёт от КПП к колесу. справа по ходу машины она длиннайа, а слева короткайа. Та часть которайа вставляется в кпп называется внутренний шруз, в простонародье "граната" т.к. имеет форму гранаты. Та часть, которайа вставляется в ступиу (это там где колесо) называется внешний шруз. Он может рассыпаться или выскочить из кпп. Проверь...
Dj Ujin
Поверьте Вовке-он лежит под крутой тачкой 2 года 10 месяцев и 12 дней!
Паршков
Цитата(Мэл @ 5.1.2008, 0:39) *

Это такайа штука которайа идёт от КПП к колесу. справа по ходу машины она длиннайа, а слева короткайа. Та часть которайа вставляется в кпп называется внутренний шруз, в простонародье "граната" т.к. имеет форму гранаты. Та часть, которайа вставляется в ступиу (это там где колесо) называется внешний шруз. Он может рассыпаться или выскочить из кпп. Проверь...

Вов, в тебе умер педагог!!! biggrin.gif
Eagle
подойдет ли на дизель 16DA генератор от бензиновых моделей, если да, то каких?
Elkilo
Cпасибо за совет.. Буду ковыряться....
Dj Ujin
Цитата(Elkilo @ 7.1.2008, 2:52) *

Cпасибо за совет.. Буду ковыряться....

из КВНа
"-не ковыряйся в носу-детей не будет
-да я и не глубоко"
flood.gif
Kand
Цитата(Mezzz @ 4.1.2008, 8:30) *

to Kand

проверять надо мозговую косу, особенно, где сам разъем на мозгах
заводишь матор, прогреваешь до рабочей и держа мозги в одной руке другой дергаешь за провода по отдельности, гнешь их, если заглохнет или будут обороты меняться, то нужно поджать все контактики
при отсутствии прыска форсунки убедись, есть ли напруга на насос (щелкнута ли реле насоса), если она так же разомкнута - скорее всего нет питания на части блока (тонкий черный провод - + при зажигании и все земли на блок надо смотреть)


Попробую посмотреть, как потеплеет на улице... А реле и насос я проверял, нормально работает, именно форсунка не прыскает...
Решил купить адаптер k-line, стоит в принципе совсем недорого, программ уже кучу накачал, в том числе и под опель, движок там мой присутствует. подключу ноутбук и буду в реальном времени смотреть что происходит с движком, когда он глохнуть начинает, все таки ошибка ШМХХ при этом не зря вылазит, хотя сам моторчик заменил.
ISP
Цитата(ISP @ 4.1.2008, 2:16) *

Заправился я перед НГ для поездки, отъехал от заправки 30 м, датчик показал чуть больше половины бака, после чего опустился в ноль и загорелась лампочка...(перед заправкой в баке было литров 7-8, а залил 25)

Залезли под машину, там у бака все норм, замкнули контакты, полный бак показан не был!
что где искать и как решить проблему, а то гадать на расход сложновато в праздничные дни то icon_pot.gif ...
vova777
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ!
Мэл
Цитата(vova777 @ 7.1.2008, 22:48) *

А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ!

Ответить на твой вопрос будет намного проще, если знать какой двигатель у тя стоит.
Мойо мнение, что карб засорился. Почисти и радуйся...

Цитата(Dj Ujin @ 5.1.2008, 2:38) *

Поверьте Вовке-он лежит под крутой тачкой 2 года 10 месяцев и 12 дней!

Да, йа помню как ты мне помогал шрус кувалдой вставлять...
vova777
Да у меня двигатель 1,8,карбюратор Пирбург...Вот ещё такой момент,снял воздухан и сверху карбюратора конденсат,он допускается или нет?
adnull
Ты что, не помнишь? "в карбюраторе конденсат!"
Мэл
Цитата(vova777 @ 8.1.2008, 0:18) *

Да у меня двигатель 1,8,карбюратор Пирбург...Вот ещё такой момент,снял воздухан и сверху карбюратора конденсат,он допускается или нет?

Ну во первых удали конденсат. Можно спиртом.
Во вторых шланг картерных газов у тя в воздухан идёт???
Kand
Цитата(Mezzz @ 4.1.2008, 8:30) *

to Kand

проверять надо мозговую косу, особенно, где сам разъем на мозгах
заводишь матор, прогреваешь до рабочей



Сегодня заметил следующее: завел машину, сижу жду пока прогреется. Обороты ХХ по мере прогрева снижаются, в какой-то момент, когда стрелка температуры двигателя выходит из синей зоны, загорается лампа ошибки двигателя, обороты повышаются и из выхлопной трубы начинает сильно вонять несгоревшим бензином, как-будто богатая смесь. При этом больше уже ШМХХ никак не участвует в регулировке ХХ, я скинул с него клемму, пробовал газовать, включать передачи, ничего в работе двигателя не происходит. Видимо мозги считают, что ШМХХ неисправен и как-то по другому обороты регулируют, возможно большей подачей топлива. Кстати заметил, что чем чаще при лампа загорается, тем больше расход, колеблется от 12 до 17 л на 100 км. Причем сам шаговый мотор исправен, при включении зажигания он шток выдвигает, при выключении задвигает обратно. Если от него провода скинуть и завести двигатель, то он заводится и сразу обороты растут до максимума, получается что при заводке и до тех пор пока лампа не загорелась ШМХХ участвует в регулировке оборотов ХХ. Летом бы движок после загорания лампы через какое-то время нагрелся сильнее, обороты бы стали плавать и движок глохнуть, но сейчас холодно, этого не происходит.
Кто-нибудь может подробно расписать как происходит регулировка ХХ по мере прогрева двигателя. Допустим у меня есть где-то подсос воздуха. По мере прогрева комп пытается регулировать обороты все больше выдвигая шток и перекрывая канал воздуха, в какой-то момент шток полностью перекрыл отверстие, а обороты не падают, так как-воздух еще где-то попадает, комп считает что ШМХХ неисправен и выключает его из работы. Или может ШМ откалиброван неверно, к примеру комп должен подать 10 импульсов, отверстие должно полностью перекрыться, а шток изначально задвинут чуть глубже, соответственно за 10 импульсов он не выдвинется настолько, чтобы отверстие перекрыть. Я не знаю точный алгоритм работы, поэтому могу только предполагать, хотелось бы услышать мнение более компетентных людей.
ISP
Цитата(ISP @ 7.1.2008, 19:39) *

Залезли под машину, там у бака все норм, замкнули контакты, полный бак показан не был!
что где искать и как решить проблему, а то гадать на расход сложновато в праздничные дни то icon_pot.gif ...

датчик все чудит..
сегодня вдруг заработал, лампочка погасла, стрелка поползла вверх, что за проблема?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла такой вот веселый авто...
PomaH
Цитата(Kand @ 8.1.2008, 18:31) *

Сегодня заметил следующее: завел машину, сижу жду пока прогреется. Обороты ХХ по мере прогрева снижаются, в какой-то момент, когда стрелка температуры двигателя выходит из синей зоны, загорается лампа ошибки двигателя, обороты повышаются и из выхлопной трубы начинает сильно вонять несгоревшим бензином, как-будто богатая смесь. При этом больше уже ШМХХ никак не участвует в регулировке ХХ, я скинул с него клемму, пробовал газовать, включать передачи, ничего в работе двигателя не происходит. Видимо мозги считают, что ШМХХ неисправен и как-то по другому обороты регулируют, возможно большей подачей топлива. Кстати заметил, что чем чаще при лампа загорается, тем больше расход, колеблется от 12 до 17 л на 100 км. Причем сам шаговый мотор исправен, при включении зажигания он шток выдвигает, при выключении задвигает обратно. Если от него провода скинуть и завести двигатель, то он заводится и сразу обороты растут до максимума, получается что при заводке и до тех пор пока лампа не загорелась ШМХХ участвует в регулировке оборотов ХХ. Летом бы движок после загорания лампы через какое-то время нагрелся сильнее, обороты бы стали плавать и движок глохнуть, но сейчас холодно, этого не происходит.
Кто-нибудь может подробно расписать как происходит регулировка ХХ по мере прогрева двигателя. Допустим у меня есть где-то подсос воздуха. По мере прогрева комп пытается регулировать обороты все больше выдвигая шток и перекрывая канал воздуха, в какой-то момент шток полностью перекрыл отверстие, а обороты не падают, так как-воздух еще где-то попадает, комп считает что ШМХХ неисправен и выключает его из работы. Или может ШМ откалиброван неверно, к примеру комп должен подать 10 импульсов, отверстие должно полностью перекрыться, а шток изначально задвинут чуть глубже, соответственно за 10 импульсов он не выдвинется настолько, чтобы отверстие перекрыть. Я не знаю точный алгоритм работы, поэтому могу только предполагать, хотелось бы услышать мнение более компетентных людей.

Ну вот если размышлять логически: комп делает корректировку неспроста, основывается он на каком то сигнале. ИМХО это сигнал только с ЛЗ (пропорции сгоревшей смеси). Если я в чём то не прав- пжлста расскажите - буду знать. Видимо, если сигнал, приходящий на комп во времяя ХХ, выходит за рамки допустимого, комп "выключает" из системы ШМХХ.
С другой стороны, если моторчик ШМХХ исправен(шток правильной формы, уплотнительная резинка на месте, изначально положение верное - те "откалиброван") - он выполняет исключительно механическую работу. Те задвигается и выдвигается только "по команде" Multec. Вооооот .. тут как то надо дальше развивать ))
Если такая штука возникает после прогрева, то тут опять же фигурируют ЛЗ(этот датчик не работает до какой то температуры, те для Multec всё в норме) и датчик температуры ... мысль ушля ))
adnull
Цитата(Kand @ 8.1.2008, 15:31) *

Обороты ХХ по мере прогрева снижаются, в какой-то момент, когда стрелка температуры двигателя выходит из синей зоны, загорается лампа ошибки двигателя, обороты повышаются и из выхлопной трубы начинает сильно вонять несгоревшим бензином, как-будто богатая смесь.

Ошибки какие?
Kand
Цитата(PomaH @ 9.1.2008, 19:02) *


С другой стороны, если моторчик ШМХХ исправен(шток правильной формы, уплотнительная резинка на месте, изначально положение верное - те "откалиброван") - он выполняет исключительно механическую работу. Те задвигается и выдвигается только "по команде" Multec. Вооооот .. тут как то надо дальше развивать ))
Если такая штука возникает после прогрева, то тут опять же фигурируют ЛЗ(этот датчик не работает до какой то температуры, те для Multec всё в норме) и датчик температуры ... мысль ушля ))


Так я и не понял до конца что ты хотел этим сказать. Лямба у меня новая стоит, ШМХХ тоже новый, причем он абсолютно идентичен родному, шток и прокладка в порядке. Как я понимаю, неисправность ЛЗ не вызывала бы ошибку 35, была бы просто ошибка 44 или 45, ЭБУ переключался бы в режим "петли" и все. Опять же куча народу ездит с напрочь убитым ЛЗ и кроме повышенного расхода никаких проблем не испытывают, да и в работу ЛЗ включается скорее всего задолго до прогрева движка, все такие в выпускном коллекторе температура намного выше.


Цитата(adnull @ 10.1.2008, 16:49) *

Ошибки какие?



Ошибка вылазит только 35, никаких других ошибок нет.
kaldun
Можно ли как-нить сколхозить фильтр картерных газов ( прет эмульсия ) ?
или может есть какие-то готовые решения (нулевики не предлагать)?
Сейчас шланг из картера удлинил и вывел под крыло, но если в пробке стоишь с печкой, то выхлоп идет в салон ... и башка болит потом ... drag.gif
Opeler
Цитата(kaldun @ 12.1.2008, 0:02) *

Можно ли как-нить сколхозить фильтр картерных газов ( прет эмульсия ) ?
или может есть какие-то готовые решения (нулевики не предлагать)?
Сейчас шланг из картера удлинил и вывел под крыло, но если в пробке стоишь с печкой, то выхлоп идет в салон ... и башка болит потом ... drag.gif

Есть что-то вроде фильтра-сепаратора в виде железной коробочки с фильтрующим наполнителем, ставят в основном на японские тунинх помойки. Если ссылку найду, скину.
Только ИМХО рукоблудие это все, лучше кольца сменить.
З.Ы. Превратили тему в свалку всего подряд, причем автор устранился. Бардак получается.
adnull
Цитата(Kand @ 11.1.2008, 21:20) *

Ошибка вылазит только 35, никаких других ошибок нет.

Варианта 2:
1) Сдох шаговый мотор. Можно взять нивовский от 1.7
2) Сдох канал холостого хода в мозгах (у меня так было). Замена обычно помогает.
Kand
Цитата(adnull @ 12.1.2008, 2:48) *

Варианта 2:
1) Сдох шаговый мотор. Можно взять нивовский от 1.7
2) Сдох канал холостого хода в мозгах (у меня так было). Замена обычно помогает.


Для кого я столько пишу, если никто не читает...
Шаговый мотор я купил новый, он работает, шток двигается, причем старый мотор оказался тоже исправен, мозги я тоже заменил...
До какого-то момента шаговый мотор вполне исправно выполняет свои функции, непонятно почему ЭБУ в итоге считает что ШМХХ неисправен и отрубает его.
kaldun
Opeler спасибо за ответ . буим искать такой фильтр ... кольца кстати у меня не причем . я их сам и менял . а она как перла так и прет ... сапун 2 раза пржигал в бензине . толку 0 huh.gif
Warlock
А вот и моя проблема: детонация.
Есть и на 92 и на 95 бензине. Начинается со скорости в 30 км и продолжается до 70-80. Детонирует только при нажатой педали газа, если отпустить педаль сразу пропадает. Раньше спасала тапка в пол, потом перестало помогать и это. Поменял заправку с Шелла и Киришей на Лукойл-стало реже. Скинул по совету Мрака разъем с МАП-датчика и в таком виде проехал 15 км-за все это время было только пару легких позывов к детонации, которые легко подавились педалью газа. Дома подключил МАП и начал ездить-за весь день были опять пара позывов, но чем дальше хуже. В итоге, все вернулось как прежде.
Поехал на Бош-сервис на диагностику. Померяли стробоскопом зажигание (на холостых)-10,4. Померяли лямбду (прибором который и СО и СО2 меряет(название не помню)) - 1,141-1,151. Мастер сказал: "не мертвая, но не очень хорошая(типа, она очень плавно по графику сбрасывается). Пожурил за то, что ЕГР удален, сказал и от этого может быть.
Сейчас для проверки залил 98 бензин. Кстати, что значит бензин не смешивается(прочитал на форуме)? И еще: прочитал на Вектровском форуме: у человека проблема один в один на таком же движке - решил проблему так - заливает 95 а фишка стоит на 91.
Кто что посоветует?
adnull
Цитата(Kand @ 12.1.2008, 10:57) *

Для кого я столько пишу, если никто не читает...

Я всю тему 100 раз не перечитываю и не запоминаю кто что спрашивал. Если ответ не устраивает просто его пропускаем и читаем дальше.
Dolbildo
Цитата(Elkilo @ 3.1.2008, 14:00) *

Движок 1.6 дизель, коробка 5ти ступенчатая. Звуков никаких не слышал. Просто встала и все. Если тросик оборвался (как я понимаю своей кочерыгой) то педаль бы ушла в пол или ослабла??? ААА когда врубаешь передачу сцепление отпускаю и газ нажимаю то начинает дергаться стрелка спидометра... странно все это... sad.gif

у меня такое было.оторвался рычаг и из-за этого вылетел внутренний шруз из коробки.так что рычаги тож глянь wink.gif
Kand
Цитата(adnull @ 14.1.2008, 3:13) *

Я всю тему 100 раз не перечитываю и не запоминаю кто что спрашивал. Если ответ не устраивает просто его пропускаем и читаем дальше.


В этом и проблема данного форума, отдельные темы создавать не дают, а в одной всем писать смысла нет, обрастает флеймом, мало кто будет читать полностью и вникать в суть проблемы. Остается либо создавать новую тему в надежде, что кто-то из спецов почитает и ответит в нее раньше, чем модератор потрет :-) либо искать помощи на других форумах... мне пока больше второй вариант помогает :-)
Морж
Цитата(Kand @ 14.1.2008, 21:32) *

В этом и проблема данного форума, отдельные темы создавать не дают, а в одной всем писать смысла нет, обрастает флеймом, мало кто будет читать полностью и вникать в суть проблемы. Остается либо создавать новую тему в надежде, что кто-то из спецов почитает и ответит в нее раньше, чем модератор потрет :-) либо искать помощи на других форумах... мне пока больше второй вариант помогает :-)
когда будет вместо 10 новых тем 40 точно так же ни кто их все читать не будет .

это культура поведения просто , и не стоит себя психологически так успокаивать, есть определенные правила и придется их придерживаться, если не нравится пиши в курилке там не удаляют .

те кто хочет помочь он видит.
vova777
Цитата(Мэл @ 8.1.2008, 15:44) *

Ну во первых удали конденсат. Можно спиртом.
Во вторых шланг картерных газов у тя в воздухан идёт???

Ну да...шланг в воздухан идёт,мне посоветовали его на зимнее время снять и вниз вывести куда-нибудь...Первый раз удалил конденсат,неделю нормально ездил,сейчас опять фигня начинается,глохнет после того как газую на холостых(в момент когда падают обороты).Снял второй раз воздухан,уже вместо конденсата чуть-чуть грязь какая-то в месте где шланг подходит.Промыл второй раз..не помогло. Думаю полностью снять карбюратор и промыть,кстати это сложно? И в чём лучше промывать,посоветовалии в ацетоне.
Спасибо Вам за ответ заранее.
Dolomann
Цитата(Dolbildo @ 14.1.2008, 12:38) *

у меня такое было.оторвался рычаг и из-за этого вылетел внутренний шруз из коробки.так что рычаги тож глянь wink.gif

Проверь в первую очередь шрусы. Либо звездец гранате, либо её просто вырвало из коробки. (т.е что-тог с рычагами)... было такое у мну...
Серый04
Умер усилитель тормозовsad.gif
Наверное накрылась диафрагма, проверяли герметичности нет, да и двигатель при нажатии тормозов дает перебои в работе что указывает на пропуски воздухи в вакуум усилителе. Смотрел с отечественных аналогов, по креплению и длины штока не подходят. Может кто сталкивался с этой проблемой и знает чем помочь! Заранее спасибо.
P.S. Платить за робной из германии неохота, т.к. цена более 150 евро!:(
Leonidih
привет всем!!!!!!!!!!!!1
у меня Opel Kadett GSI 2.0 мотор с20хе.возникла проблеа:
не держит обороты,что на холостых ,что на ходу - плавают от 200 до 2500.

и чего с этим делать,чего смотреть?
vova777
Цитата(Leonidih @ 11.4.2008, 15:08) *

привет всем!!!!!!!!!!!!1
у меня Opel Kadett GSI 2.0 мотор с20хе.возникла проблеа:
не держит обороты,что на холостых ,что на ходу - плавают от 200 до 2500.

и чего с этим делать,чего смотреть?

Так карбюратор,или моно-впрыск у тебя?
Skart
подскажи как снимаеться ручка РКПП пробовал по резьбе, ни как((((( может есть какая хитрость???
adnull
Цитата(Leonidih @ 11.4.2008, 13:08) *

привет всем!!!!!!!!!!!!1
у меня Opel Kadett GSI 2.0 мотор с20хе.возникла проблеа:
не держит обороты,что на холостых ,что на ходу - плавают от 200 до 2500.

и чего с этим делать,чего смотреть?

Писать по этому вопросу в тему ИНЖЕКТОР!
по теме - РХХ поменяй.
Евгений
Цитата(Skart @ 12.4.2008, 17:11) *
подскажи как снимаеться ручка РКПП пробовал по резьбе, ни как((((( может есть какая хитрость???

набалдашник? он тупо стягивается..он не на резьбе, он просто НАДЕТ..
Мэл
Цитата(Skart @ 12.4.2008, 17:11) *

подскажи как снимаеться ручка РКПП пробовал по резьбе, ни как((((( может есть какая хитрость???

сама ручка снимается путём откручивания 4-х болтов, которые находятся под чихлом.
Димулька
тахометр не показывает штатный после разборки трамблера гче че зависит знает кто?
Мэл
Цитата(Димулька @ 16.4.2008, 12:29) *

тахометр не показывает штатный после разборки трамблера гче че зависит знает кто?

сначала по проводу пройдись. Может обрыв где-нить....))
Димулька
Цитата(Мэл @ 16.4.2008, 23:26) *

сначала по проводу пройдись. Может обрыв где-нить....))

все цело...
Морж
ты это как определил на глаз ? или у тебя есть способ еще какой (тестером мерял)
Мэл
Цитата(Димулька @ 17.4.2008, 12:29) *

все цело...

А машина вообще заводится?? Если заводится, то полюбому провод тахометра оборвало.
Димулька
каки он выглядит?)
Мэл
Цитата(Димулька @ 18.4.2008, 10:49) *

каки он выглядит?)

я себе сам тянул. Сними приборку и посмотри по контактам, какой провод. Можешь взять просто провод и попробовать протянуть его и проверить. Может у тя сам тах. умер.
adnull
зеленый. должен идти со стороны катушки.
kyhuh
Ребята подскажите пожалуйста где достать пластиковые пороги на универсала??? Или от чего подходит???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.