Как бы еще этим напором бампер в космос не отправился
sashkaaa
15.6.2010, 22:25
Штатные подкассетники культурно удаляются?)
sashkaaa, угу) у меня он был вабще сверху на панели приклеен, т.к. панель низкая) а на высокой панели вместо подкасетника устанавливается перчаточный ящик... тут кстати человек делал его самодельный, выдвижной, с электроприводом
sashkaaa
15.6.2010, 23:04
Цитата(Strik3r @ 15.6.2010, 23:33)
sashkaaa, угу) у меня он был вабще сверху на панели приклеен, т.к. панель низкая) а на высокой панели вместо подкасетника устанавливается перчаточный ящик... тут кстати человек делал его самодельный, выдвижной, с электроприводом
хех, мануал бы)....дак просто выдергивается чтоли?) Я так подергал немного, вроде должен выйти, но сильнее не стал)
BLINDNESS
16.6.2010, 11:47
Цитата(sashkaaa @ 16.6.2010, 2:04)
хех, мануал бы)....дак просто выдергивается чтоли?) Я так подергал немного, вроде должен выйти, но сильнее не стал)
Тот чел сделал выдвижной из CD-ROMa!
Зачетно получилось, нажал выехало, прижал уехало))))))))
А есть фото/видео? Прям посмотрел бы..
Цитата(Strik3r @ 17.6.2010, 9:34)
Ага, спасибо.
Прикольно забубенил! Молодца!
caporegimes
17.6.2010, 10:10
Цитата(BLINDNESS @ 14.6.2010, 17:31)
Присмотри какие нравятся или какие сможешь поставить да ставь)))
Лучше бы какие нибудь выдвижные от бумера мазды или форда, а главное шоб напор был как у водной фрезы по камню)))) Тогда вся грязь слетит нафиг...
от Ниссана альмеры N16 выдвижные омыватели неплохие и напор хороший дают
Цитата(caporegimes @ 17.6.2010, 11:10)
от Ниссана альмеры N16 выдвижные омыватели неплохие и напор хороший дают
вопрос такой постель распредвала от моотра с20не и мотора с18не одинаковы или нет.чтоб распредвал от с20 не поставить в постель от с18не
Detuner, ну что, не измерил??
kukopko, я кстати еще тогда сказать хотел, что-то забыл. Вот ты так веришь в центробежную коррекцию зажигания. а ты не думал о том, в какой момент она работает и для чего нужна?
поясню, ваккумная и центробежная коррекция - две абсолютно разные вещи.
Так
-Ваккумная коррекция используется для набора оборотов (в том числе даже на низких оборотах), когда при нажатии педали газа двигатель еще работает на прежних оборотах (малых), образуется сильный вакум, помогает справиться с большим колличеством смеси в цилиндрах и быстрее раскрутиться.
-Центробежная - работает на высоких оборотах, корректирует зажигание на высоких оборотах, на набор влияет слабо, т.к. приводится в действие после раскручивания.
Как одно может заменять другое??
Цитата(Strik3r @ 20.6.2010, 14:24)
Detuner, ну что, не измерил??
kukopko, я кстати еще тогда сказать хотел, что-то забыл. Вот ты так веришь в центробежную коррекцию зажигания. а ты не думал о том, в какой момент она работает и для чего нужна?
поясню, ваккумная и центробежная коррекция - две абсолютно разные вещи.
Так
-Ваккумная коррекция используется для набора оборотов (в том числе даже на низких оборотах), когда при нажатии педали газа двигатель еще работает на прежних оборотах (малых), образуется сильный вакум, помогает справиться с большим колличеством смеси в цилиндрах и быстрее раскрутиться.
-Центробежная - работает на высоких оборотах, корректирует зажигание на высоких оборотах, на набор влияет слабо, т.к. приводится в действие после раскручивания.
Как одно может заменять другое??
согласен -
две абсолютно разные вещи.только наоборот -
вакуумная на высоких оборотах Б
центробежная - во всём диапазоне А
графиквакуумная регулирует угол при ускорениях, на больших оборотах
на центробежной коррекции угол скорректирован в зависимости от оборотов(чем больше обороты - тем сильнее разошлись грузики, тем сильнее изменён угол). И диапазон регулировки центробежного больше.
Торопился с валдая вчера. 300 с хвостиком км - скорость меж селениями 125-130(много приходилось обгонять...). А расход вроде такой же как и при поездках на этой трассе со скоростью 100-110... . Если и есть разница - непринципиальная. Пьербург 1Б - однокамерный, ему без разницы видимо
здесь мы обсуждали вакуумник с центробежным...
Вакуумник включается в работу уже после лёгкого нажатия на газ. Свыше 1000 об. уже работает. Это на Вараджете так. И сделано это, я так понимаю, только для улучшения холостых. Как известно на позднем зажигании холостые ровнее. А есть варианты подключения сразу за дроссель, там вакуумник в работе сразу после запуска. Поверьте мне, у меня стоит колхозный вакуумник от 2109 и ножку-тягу видно в отличие от родного, соответственно видно когда она двигаться начинает.
Есть основания полагать, что вакуумник во время движения всегда в положении опережения, а вступает в работу когда разряжение падает (тапка в пол, а обороты низкие). Резкий разгон, движение в гору например.. И его задача смещать УОЗ в сторону ПОЗДНЕГО зажигания, во время нагрузок, как минимум предотвращая детонацию.
Центробежный механизм тупо корректирует УОЗ в зависимости от оборотов, на больших оборотах смесь нормально сгорать не успевает, поэтому поджигать её надо РАНЬШЕ.
Вот и всё.
ребят, недавно въехал в бордюр левой стороной бампера, ну его расплющило и из непонятной коробочки под ним высыпалось нечто похожее на уголь, что это за коробочка и зачем она вообще нужна?
entei, наверное гаситель удара.
Цитата(entei @ 21.6.2010, 18:47)
ребят, недавно въехал в бордюр левой стороной бампера, ну его расплющило и из непонятной коробочки под ним высыпалось нечто похожее на уголь, что это за коробочка и зачем она вообще нужна?
неа это чёрный ящик(записывающий,как в самолёте)
p.s.--адсорбер называется
Цитата(adams @ 21.6.2010, 21:51)
p.s.--адсорбер называется
а для чего он? что он адсорбирует?
все, нашел, разобрался зачем он только одно не ясно - стоит ли мне новый купить(или б/у) или лучше открутить полностью и трубки заглушить?
Цитата(entei @ 21.6.2010, 22:24)
а для чего он? что он адсорбирует?
топлевные газы из моника
BLINDNESS
21.6.2010, 21:49
Цитата(Мэл @ 22.6.2010, 0:26)
топлевные газы из моника
Вот я все пытался понять зач его надо но и щас не понимаю))
У меня вот нет этого адсорбера или как там абсорбера и ниче норм машинка ездит)))
sashkaaa
22.6.2010, 13:08
из-за чего может быть вибрация руля? ну мотает вправо влево немного..из-за резины? А то вроде раньше не замечал, а ща токо задние и передние местами поменял
BandEROS
22.6.2010, 13:30
колеса отбалансируй, если не поможет, то катать диски или менять балоны
Цитата(BandEROS @ 22.6.2010, 13:30)
колеса отбалансируй, если не поможет, то катать диски или менять балоны
+1, отбалансируй колеса.
sashkaaa
22.6.2010, 14:02
балансировал в апреле) значит назад пойдут)
Цитата(sashkaaa @ 22.6.2010, 15:02)
балансировал в апреле) значит назад пойдут)
то что ты балансировал аж в апреле ни о чем не говорит. Дороги ж у нас "ровные". А вообще друг работает на шиномонтаже и после монтажа колес и балансировки он мне посоветовал через месяц к нему заехать чтоб проверить балансировку, как резина "прикаталась". Получилось идеально. И еще советует после того как поймаю ямку сразу к нему. Финансовой заинтересованости у него нет так как балансирует мне "за спасибо". Руль до этого тоже немного било (дрожал) и вело то вправо то влево, хотя в прошлом году осенью за 2 месяца до перехода на шипы эти колеса были отбалансированы. Я считаю что на балансировке экономить не стоит так как это не только комфортное управление автомобилем, но так же нарушеная балансировка колеса может вызвать ряд неисправностей подвески и ходовой. Короче как всегда кроилово ведет к попадалову.
Тем более балансировка колес по кругу стоит 100-200р считаю раз в 3-4 месяца это копейки.
sashkaaa
23.6.2010, 20:22
еще хочу спросить, дуги на крышу стандартные продаются или от чего другого надо спрашивать?
Продаются, от нексии (они такие же), 750 рублей.
BandEROS
23.6.2010, 21:31
Цитата(sashkaaa @ 23.6.2010, 22:22)
еще хочу спросить, дуги на крышу стандартные продаются или от чего другого надо спрашивать?
а что за дуги такие?
sashkaaa
23.6.2010, 21:42
Цитата(BandEROS @ 23.6.2010, 22:31)
а что за дуги такие?
ну типо верхний багажник))
Как я понял, они в штатные спец. крепления вставляются?) Сложно их вставлять/снимать
А... ты вот о чём.. Я тебе как раз таки на эти "спецкрепления", дуги которые по крыше идут, цену сказал
sashkaaa
23.6.2010, 23:11
)), они есть)) сколько сами железяки стоят?)
BandEROS
23.6.2010, 23:12
рейлинги они кажется называются
Подскажите по симптомам: Вообщем порвался у меня тросик сцепы, поменял - прокатался две недели и в один момент что как-будто щелкнуло и педаль стала как-то легче нажиматься, я сначала напугался думал все опять трос, остановился глянул нет в норме - но педаль сцепления теперь стала дрожать и сцепление буксует, я было подумал может перетянул или наооборот - вообщем регулировка не помогла. Так вот вопрос - я так понимаю попал на новое сцепление????
И Вопрос номер два - при нажатии на педаль тормоза с заднего колеса идет щелчок, если на скорости 40 нажать резко тормоз в пол то машина идет в занос просто жуть..Вот решил и тормозами занятся - подскажите что от Вази можно поставить (имею ввиду цилиндры, колодки, барабаны задние - на моих есть сколы, тросик ручника с 2109 не пойдет случаем, а то лежит новый, шланги тормозные тоже новые лежат с 2109???
Цитата(Gorynych @ 12.7.2010, 10:24)
Подскажите по симптомам: Вообщем порвался у меня тросик сцепы, поменял - прокатался две недели и в один момент что как-будто щелкнуло и педаль стала как-то легче нажиматься, я сначала напугался думал все опять трос, остановился глянул нет в норме - но педаль сцепления теперь стала дрожать и сцепление буксует, я было подумал может перетянул или наооборот - вообщем регулировка не помогла. Так вот вопрос - я так понимаю попал на новое сцепление????
И Вопрос номер два - при нажатии на педаль тормоза с заднего колеса идет щелчок, если на скорости 40 нажать резко тормоз в пол то машина идет в занос просто жуть..Вот решил и тормозами занятся - подскажите что от Вази можно поставить (имею ввиду цилиндры, колодки, барабаны задние - на моих есть сколы, тросик ручника с 2109 не пойдет случаем, а то лежит новый, шланги тормозные тоже новые лежат с 2109???
Вообщем все уже сам разобрался - видимо у всех отпуска и не до ремонтов! Со сцепой оказалось просто износ корзины - замена сцепления комплектом.
От Вазика ниче на тормоза не подходит - купил все Опелевское по цене не так уж и дорого все вышло..
Господа щас такая проблема возникла, не работает аварийка и поворотники - т.е. при нажатии на подрулевой переключатель или кнопку аварийки - лампа на панели загорается но не мигает, и наружние лампы никак не реагируют, что может быть не пойму??? Предохранители целые, все подергал..
Но при постановке на охрану или снятии с нее - все лампочки мигают как часы...
Куда глядеть господа????
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 6:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
.просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
есть такой вопрос
если поставить на с20не 16клапонную голову апроводку оставить прежнию просто ттрамблер с дечиком распреде заменит распределитель
mrackspb
21.8.2010, 10:36
идея идиоцкая, система зажигания с 8клапаного матора никогда незаработает на 16 клапанном
я ужо ето проверял.
Цитата(mrackspb @ 21.8.2010, 11:36)
идея идиоцкая, система зажигания с 8клапаного матора никогда незаработает на 16 клапанном
я ужо ето проверял.
извени за тупой вопрос а можешь обьяснить почему
да вот что еще
недавно ставил машинку на ремонт
поменял топлево провод гидрики и подвеску простояла неделю
а когда завел на холодную стала тупить и выстреливает в фильтр
потом заводил с другово насоса из бутылки под капотом токаежа фигня
менял клапон обратки регулятор точнее и дачик температуры без изменений
с двишком ничего неделал да поставил фитинги с фильтром вазовскими для удобства
и незнаю в чем дело чек негорит свечи раньше были белые сейчас как должно быть
что может быть?
при повышении нагрузки в сети(включение ближнего/дальнего, печки, вентилятора охлаждения) начинают плавать холостые. при включении поворотников(при включенном ближнем, без него ровно все) чуть ли не в такт им обороты прыгают. когда все потребители выключены мотор работает ровно. куда копать???
в момент выключения всех потребителей обороты подскакивают тысяч до трех и плавно выравниваются в нужное значение
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 6:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие :angry: .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных :ranting2: .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
:welcome:
Привет Всем!
Вырывало рычаг с правой стороны. Как следствие вырвало вал из дифференциала. После проварки рычага все поставили на место. Какое то время проблем не было. Потом начало подттекать масло из коробки под правый внутренний шруз. Пришел к выводу, что виновато уплотнительное кольцо (сальник).
Кто сталкивался с подобным подскажите как его заменить? Может есть какие то тонкости?
Цитата(2loop @ 3.9.2010, 16:35)
Привет Всем!
Вырывало рычаг с правой стороны. Как следствие вырвало вал из дифференциала. После проварки рычага все поставили на место. Какое то время проблем не было. Потом начало подттекать масло из коробки под правый внутренний шруз. Пришел к выводу, что виновато уплотнительное кольцо (сальник).
Кто сталкивался с подобным подскажите как его заменить? Может есть какие то тонкости?
вынуть отвёрткой сальник, и ровно вставить новый. Тонкостей вроде небыло. Может тебе стоит ещё и распорку нижнию поставить?
Мдааа уж.. не помешает по-любому...
timka218
12.9.2010, 21:20
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
krykozabra
13.9.2010, 23:03
Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:20)
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.
подскажите в чем проблема?
1.3 карбюр
модель двига 13NB
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Лучше перемутить всё от 08-09 ,тут подробно написано как это сделать, и не морочиться с этим родным зажиганием.
Цитата(krykozabra @ 14.9.2010, 0:03)
Лучше перемутить всё от 08-09 ,тут подробно написано как это сделать, и не морочиться с этим родным зажиганием.
Ну-ну. Назад в каменный век, к механическим вакуумникам и грузикам на пружинках
А может уж сразу трамблер с контактным прерывателем ?
Родная NBшная МПСЗ стоит того, чтобы её восстановить. Просто мало кто не ленится включить голову, чтобы прочитать и понять как она работает, а потом сообразить как её починить.
krykozabra
15.9.2010, 10:08
Цитата(Detuner @ 14.9.2010, 9:41)
Ну-ну. Назад в каменный век, к механическим вакуумникам и грузикам на пружинках
А может уж сразу трамблер с контактным прерывателем ?
Родная NBшная МПСЗ стоит того, чтобы её восстановить. Просто мало кто не ленится включить голову, чтобы прочитать и понять как она работает, а потом сообразить как её починить.
Да что-то не шибко её народ жалует.
sashkaaa
18.9.2010, 20:53
При торможении на х/х движка сбрасывает обороты, пропорционально усилию прикладываемому к педали, если очень сильно то высока вероятность того, что заглохнет...До этого вообще почти всегда глохла немного поставил зажигание на опережение стало получше...теперь болт регулирующий опережение примерно по середине...дальше чето не хочу(где-то на 2мм крутанул)....вакуумник полюбе исправен
StalkerO_o
18.9.2010, 22:19
ну просто двигатель с тормозами, кроме как вакуумником, не связан никак -это не зажигание. проблема может быть и не в самом вакуумнике. возможно, где-то негерметична трубка от коллектора к усилителю, сдох клапан в этой трубке... я бы как следует проверил все эти места
sashkaaa
18.9.2010, 22:57
Цитата(StalkerO_o @ 18.9.2010, 23:19)
ну просто двигатель с тормозами, кроме как вакуумником, не связан никак -это не зажигание. проблема может быть и не в самом вакуумнике. возможно, где-то негерметична трубка от коллектора к усилителю, сдох клапан в этой трубке... я бы как следует проверил все эти места
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм...
Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко.
krykozabra
18.9.2010, 23:40
Цитата(sashkaaa @ 18.9.2010, 23:57)
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм...
Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко.
В любом случае если карбюр имеет люфт к привалочной поверхности коллектора или верхней и нижней части карба, возможен подсос воздуха и неустойчивая работа. На люфт кастрюли с карбом это влиять не должно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.