Цитата(Paul @ 25.1.2012, 23:35)
Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся.
Не не, Павел. Проблему ту я решил, просто тут наверное не описывал, хотя вроде и описывал. ЭБУ менял, опорно теперь в норме, да поменяно многое было
ШМХХ (примерно год назад, фирму не помню но не исключаю что топран брал)
Бензонасос (менял тоже год назад и точно топран, поменял его недавно нели полторы назад на Стеллокс давление при пережатии обратки стало больше 2х)
Коммутатор, катушка зажигания, крышка и бронепровода практически вместе с заменой бензонасоса считай пару недель но коммутатор ставил родной старый тк годовалый Транспо на осциллограмме показывал рандомные всплески.
ЭБУ Адамс подогнал, работает исправно, напруги в норме, лямбда по осциллографу более чем жива (опять же проверялось пару недель назад когда повышения оборотов небыло еще).
ДТОЖ годовалый, на нем БОШ написано.
Проблема у меня была с запуском и жором топлива. Все оказалось банально просто и не стоило таких затрат но стоило опыта. Была проблема с подачей питания на насос при режиме кручения стартером, плюс на насосе просто отсутствовал когда крутил стартером от этого мотор и пускался всегда с третьего раза а при минусе и подавно можно было АКБ усадить (покаааа он накачает в магистраль когда я вкл зажигание).
Сейчас же пускается хорошо, про расход ничего сказать не могу датчик уже около года ищу а так до полна еще не заправлял чтоб по километражу высчитать. Беспокоить вот начали обороты, бесит на перекрестках стоять и рычать с двумя тысячами оборотами, да и ехать спокойно мешают больно быстро тянет в пробках, приходится глушить и заново запускать что иногда неудобно и тупо.