А если не заглушить будет не учтеный подсос воздуха??
BLINDNESS
8.7.2011, 11:36
Цитата(ti-izh @ 8.7.2011, 13:21)
А если не заглушить будет не учтеный подсос воздуха??
естессна, а че трудно кусок шланга и болт поставить??
Давно уже в шланг Болт забил))))
Подскажите может ли здоровый акамуллятор за 5 дней на сигналке разрядиться ?
Роман Сергеевич
10.7.2011, 22:11
Цитата(Aleks1 @ 10.7.2011, 23:07)
Подскажите может ли здоровый акамуллятор за 5 дней на сигналке разрядиться ?
Только если она пять дней орать будет.
Сигналка даже дохлый аккум за 5 дней не высадит.
Цитата(Aleks1 @ 10.7.2011, 23:07)
Подскажите может ли здоровый акамуллятор за 5 дней на сигналке разрядиться ?
вообще это обычно происходит из-за музыки. амперметр тебе в помощь
обычно это происходит из-за лампочек горящих где нибудь в бардачке или багажнике например, или генератора. Из-за музыки - редко, если усилитель например корявые ручёнки подключали, из-за магнитофона неисправного - еще реже.
От сигналки может быть если например реле блокировки через одно место подключено - оно спокойно выест аккум...
Парни как аккуратно снять форсунку омывателя что стоит в задней двери по центру (вверху)? можно и варварски выдернуть она покручивается, а как аккуратно? Хочу вместо нее (всеравно дворника нету, заварен и стоит спойлер от gsi) поставить небольшую наклонную антенну. И еще вопрос если сниму форсунку как туда (в полость двери) пропихнуть провод с круглой фишкой под антенну(стандартная которой нужен контакт с кузовом)?
Цитата(dead @ 3.8.2011, 22:08)
Парни как аккуратно снять форсунку омывателя что стоит в задней двери по центру (вверху)? можно и варварски выдернуть она покручивается, а как аккуратно? Хочу вместо нее (всеравно дворника нету, заварен и стоит спойлер от gsi) поставить небольшую наклонную антенну. И еще вопрос если сниму форсунку как туда (в полость двери) пропихнуть провод с круглой фишкой под антенну(стандартная которой нужен контакт с кузовом)?
Форсунку отковырял, но антенну установить неудалось. Отверстия форсунки и отверстие снутри двери не симметричны и крепежный болт антенны не проходит насквозь двери. Надо снимать дверь и сделать тех. отверстие, посему вопрос: чтоб снять дверь (5тую) надо выбивать пальцы или петли на болтах? Если на болтах то чтоб был доступ надо снять обшивку? Совет нужен до завтрашнего утра, буду благодарен.
Парни, ну чтож тихо то так??? неужто никто не скажет не подскажет как снимается задняя дверь, петли либо пальцы и если петли то как добраться до их болтов (самому посмотреть сейчас никак, надо построить планы и обмозговать, мало ли тама запара ее снимать а я потрачу полдня на нее)? Здесь большая часть человеков разбирало свои кадетты по винтику строя проэкты, или напечатать пару буков трудно и лениво чтоли, непойму.
Цитата(dead @ 5.8.2011, 0:47)
Парни, ну чтож тихо то так??? неужто никто не скажет не подскажет как снимается задняя дверь, петли либо пальцы и если петли то как добраться до их болтов (самому посмотреть сейчас никак, надо построить планы и обмозговать, мало ли тама запара ее снимать а я потрачу полдня на нее)? Здесь большая часть человеков разбирало свои кадетты по винтику строя проэкты, или напечатать пару буков трудно и лениво чтоли, непойму.
Там снимаються стопорные шайбы и вытаскиваются пальцы. Система та же, что и на заднем диване.
Больше гемора доставляет отключение проводов стекла и дворника, и вытаскивание их. Дверь снимается за полчаса с очень длинными перекурами или за 10 мин. без них.
Цитата(Паршков @ 5.8.2011, 0:59)
Там снимаються стопорные шайбы и вытаскиваются пальцы. Система та же, что и на заднем диване.
Больше гемора доставляет отключение проводов стекла и дворника, и вытаскивание их. Дверь снимается за полчаса с очень длинными перекурами или за 10 мин. без них.
Слава, спасибо. Дворника, нету так что походу гемор будет только с обогревом (уже подумал об этом что засунуть его обратно во внутро будет еще та задачка). Еще вопрос, для каких целей внизу двери слева два штыря типа розеточных они еще подпружинены и упираются в контактые пластины внизу?
Цитата(dead @ 5.8.2011, 0:47)
Парни, ну чтож тихо то так??? неужто никто не скажет не подскажет как снимается задняя дверь, петли либо пальцы и если петли то как добраться до их болтов (самому посмотреть сейчас никак, надо построить планы и обмозговать, мало ли тама запара ее снимать а я потрачу полдня на нее)? Здесь большая часть человеков разбирало свои кадетты по винтику строя проэкты, или напечатать пару буков трудно и лениво чтоли, непойму.
Цитата(dead @ 5.8.2011, 1:20)
Слава, спасибо. Дворника, нету так что походу гемор будет только с обогревом (уже подумал об этом что засунуть его обратно во внутро будет еще та задачка). Еще вопрос, для каких целей внизу двери слева два штыря типа розеточных они еще подпружинены и упираются в контактые пластины внизу?
Штырей должно быть 3. Вообще-то с завода это контакты на дворник.
Засунть провода обратно не проблема. Нужно только зарание приготовить кусок сварочной проволоки, или чего то подобного и ею с меньшей дырки проталкиваться в большую.
Подскажите, каким образом можно приспособить в заднюю дверь хэтча личинку замка багажника с Нексии. В дверях и зажигании поменял, а в багажнике не пойму какбы это придумать - че-то они уж больно отличаются.
Установил я себе антенну в пятую дверь.... лучшеб не совался. Стоила установка мне в замену стекла (неудачник млина). Поставил дверь на деревянный упор (поднял на полный вылет) а она скотина соскочила пока рылся в инструментах и как итог стекло высыпалось в салон плюсом вылетел правый фонарь. Матов выложено в свой адрес было дофига половина наверное новых придумал. Пришлось ехать на разборку брать стекло, продали вместе с дверью. Парни чем подскажите в этой ситуации: на стекле этом изнутри была наклейка типа ПИОНЕР (руки б оторвал) я ее отодрал потихоньку и когда отмывал стекло от пыли и тд то обнаружил что оно все как заляпано и как в жиру а от наклейки остается какбы чистые места и надпись читается. Как отмыть нормально его? или надо полировать? и еще кто-нибудь полировал пластик на задних фонарях? купил фонарь, отмыл свой левый и купленный правый, они различаются по яркости чутка. Хочется привести в порядок, ощущение что на пластике налет какойто пыльный, чуть увлажнишь и фонарь становится ярким и одинаковым с левым а как подсохнет то снова блекнет и какойто странный он вообще - задний ход у него не белый а желтый и реально не покрашенный а пластик такой фирма YORKA.
фото фонарей
Друг GSI фонари зашкурил/заполировал и покрасил лаком. Стали как новые...
Стекло ацетоном и бензином я бы мыл. Бензом - грязно - ацетоном - начисто.
Цитата(Strik3r @ 6.8.2011, 1:03)
Друг GSI фонари зашкурил/заполировал и покрасил лаком. Стали как новые...
Стекло ацетоном и бензином я бы мыл. Бензом - грязно - ацетоном - начисто.
А можно поподробнее у друга расспросить про процесс полировки?
И с подогревом стекла ничего не станет от бензина или ацетона?
Цитата(dead @ 6.8.2011, 10:23)
А можно поподробнее у друга расспросить про процесс полировки?
И с подогревом стекла ничего не станет от бензина или ацетона?
Женя, по поводу полировки фонарей: либо полировать, либо лаком. Лак на полированной поверхности плохо держится.
Если полировать, то покупаешь шлиф. бумагу Р1500, Р2000, Р2500 и на мокрую шлифуешь сначала первой, потом второй, потом третьей. Потом берешь абразивный полироль и мягкой тряпочкой уже доводишь до совершенства. Полироль, в принципе, можно заменить удалителем царапин, который во всех магах автохимии продается.
Если лаком, то берешь толькл Р1500, ею матуешь, потом сверху лак.
По поводу стекла, от бенза нитям подогрева ничего не будет, ацетон может разьесть лак, кот-й сверху на нити. Саму нить не разьест стопудово. Других вариантов отмывки нет, поэтому просто осторожней три. Можно попробовать саму нить заклеить скотчем.
Цитата(Паршков @ 6.8.2011, 20:20)
Женя, по поводу полировки фонарей: либо полировать, либо лаком. Лак на полированной поверхности плохо держится.
Если полировать, то покупаешь шлиф. бумагу Р1500, Р2000, Р2500 и на мокрую шлифуешь сначала первой, потом второй, потом третьей. Потом берешь абразивный полироль и мягкой тряпочкой уже доводишь до совершенства. Полироль, в принципе, можно заменить удалителем царапин, который во всех магах автохимии продается.
Если лаком, то берешь толькл Р1500, ею матуешь, потом сверху лак.
По поводу стекла, от бенза нитям подогрева ничего не будет, ацетон может разьесть лак, кот-й сверху на нити. Саму нить не разьест стопудово. Других вариантов отмывки нет, поэтому просто осторожней три. Можно попробовать саму нить заклеить скотчем.
Спасибо. Сегодня полирнул фонари, полировал полировкой для краски выглядит как сметана. Наждачкой не проходил, чисто этой "сметаной" результат офигенный, цвет вернулся, матовость ушла. Завта фото выложу. Попробовал ей стекло потереть, оттирается тоже хорошо и стекло становиться очень гладким.
ребя подскажите пожалуйста, планируб завод машины на ближайшие часы, не могу разобраться с ВВ проводами, подскажите, нумерацию на трамблёре!!! какой куда и какой на катушку!, желательно уже сейчас, спасибо мотор SEH
Stickman
12.8.2011, 18:48
Подскажите пожалуйста с чем должен быть соединен этот штуцер.
REazon, снимаешь крышку, запоминаешь какой контакт куда идет, и подключаешь по часовой стрелке 1 2 4 3.
Цитата(Stickman @ 12.8.2011, 19:48)
Подскажите пожалуйста с чем должен быть соединен этот штуцер.
С адсорбером, с каким именно штуцером на нем не могу уже сказать, вроде (на 90%) что с самым верхним в крышке он отвечает за открытие клапана в адсорбере.
Stickman
14.8.2011, 12:29
Можно ли его просто заглушить?
Цитата(Stickman @ 14.8.2011, 13:29)
Можно ли его просто заглушить?
Наверное можно, у меня вобще этого штуцера в клапане нет и на предыдущем кадетте. Шланг соидиняет картер с вакуумником и все.
Цитата(Wert9 @ 14.8.2011, 14:35)
Наверное можно, у меня вобще этого штуцера в клапане нет и на предыдущем кадетте. Шланг соидиняет картер с вакуумником и все.
Можно, у меня вместо него некоторое время стоял прибор типа 'эконометр' - показывал разряжение. И шланг содиняет нифига не картер, а идет он примерно из (спецы поправят надеюсь) четвертого цилиндра (через впускной коллектор) и через него создается вакуум для вакуумного усилителя тормозов.
Такой вопрос - о чем говорит трясущийся руль? колбасит (на сантиметра три то в одну то в другую сторону сам крутится) на скорости от 30-40 при 45 выравнивается. Думал про балансировку колес, но делал ее месяц наверное назад, поменял колеса (перекинул сзади наперед), люфтов нигде нету - проверил. рулевое с ГУРом.
Млин извиняюсь, написал не в ту тему, незаметил темы РУЛЬ в разделе подвеска, модераторы перенесите вопрос туда пожалуйста .
Цитата(dead @ 14.8.2011, 16:36)
Такой вопрос - о чем говорит трясущийся руль? колбасит (на сантиметра три то в одну то в другую сторону сам крутится) на скорости от 30-40 при 45 выравнивается. Думал про балансировку колес, но делал ее месяц наверное назад, поменял колеса (перекинул сзади наперед), люфтов нигде нету - проверил. рулевое с ГУРом.
Млин извиняюсь, написал не в ту тему, незаметил темы РУЛЬ в разделе подвеска, модераторы перенесите вопрос туда пожалуйста . Как вариант повело тормозной диск, у комрада такая фигня позавчера случилась, постоянные потряхивания руля было. Еще как вариант закусывает супорт, у меня такая лабуда 2 месяца назад была, выличилось заменой супорта. Я чуть шрус и ступичный подшипник менять не начал из-за этого постукивания, а потом обратил внимание, что у меня закусывает нижнию часть супорта
Цитата(Wert9 @ 14.8.2011, 18:24)
Как вариант повело тормозной диск, у комрада такая фигня позавчера случилась, постоянные потряхивания руля было. Еще как вариант закусывает супорт, у меня такая лабуда 2 месяца назад была, выличилось заменой супорта. Я чуть шрус и ступичный подшипник менять не начал из-за этого постукивания, а потом обратил внимание, что у меня закусывает нижнию часть супорта
не не вариант, когда сегодня перекидывал колеса осмотрел суппорта они что даже меня удивило даже на направляйках двигаются (суппорта Делко от GSi 2.0, диски вентиляторы 256). Диски также на вид без износа и не перегреты да и дерготня не на тормозах а постоянно при скорости 30-40км/ч.
Цитата(dead @ 14.8.2011, 18:28)
не не вариант, когда сегодня перекидывал колеса осмотрел суппорта они что даже меня удивило даже на направляйках двигаются (суппорта Делко от GSi 2.0, диски вентиляторы 256). Диски также на вид без износа и не перегреты да и дерготня не на тормозах а постоянно при скорости 30-40км/ч.
У меня тож не при торможении било, а при движении машины, и чувствовалось это при малой скорости до 30.
Цитата(Wert9 @ 14.8.2011, 18:40)
У меня тож не при торможении било, а при движении машины, и чувствовалось это при малой скорости до 30.
Ну фиг знает чтот на это я не думаю совсем, диски толстенные чтоб их повести надо наверное с 200сот тормозить за один качек и сразу в лужу тогда мне еще поверится что его повело. Всеже грешить начал (может чтоб успокоить себя) на колеса тк перекинув колеса местами (сзади наперед, с переду назад) дрожь не пропала а добавилось еще и такой эффект как ведение вправо, если отпустить руль то авто почти сразу начинает поворачивать вправо.
Чисто для спокойствия - а может ли такое быть при начинающемся отрыве копыта например?
Цитата(dead @ 14.8.2011, 23:00)
Ну фиг знает чтот на это я не думаю совсем, диски толстенные чтоб их повести надо наверное с 200сот тормозить за один качек и сразу в лужу тогда мне еще поверится что его повело. Всеже грешить начал (может чтоб успокоить себя) на колеса тк перекинув колеса местами (сзади наперед, с переду назад) дрожь не пропала а добавилось еще и такой эффект как ведение вправо, если отпустить руль то авто почти сразу начинает поворачивать вправо.
Чисто для спокойствия - а может ли такое быть при начинающемся отрыве копыта например?
Жень, биение руля на маленькой скорости может быть из-за:
1. Кривых колес. Лопнул металлокорд, колесо повело винтом. Лечится заменой колес.
2. Закусывания суппортов, кривого торм. диска. Как лечится, тебе уже написали.
3. Умершем ступичном подшипнике или же шрусе. Лечится заменой.
4. Не отрегулированном сходе колес. Плюс к этому должны быть люфты в подвеске. Если люфтов нет, тебя просто будет тащить в сторону.
При отрыве капыта, если со всем остальным у тебя в порядке, такого быть не должно.
Цитата(Паршков @ 14.8.2011, 23:47)
Жень, биение руля на маленькой скорости может быть из-за:
1. Кривых колес. Лопнул металлокорд, колесо повело винтом. Лечится заменой колес.
2. Закусывания суппортов, кривого торм. диска. Как лечится, тебе уже написали.
3. Умершем ступичном подшипнике или же шрусе. Лечится заменой.
4. Не отрегулированном сходе колес. Плюс к этому должны быть люфты в подвеске. Если люфтов нет, тебя просто будет тащить в сторону.
При отрыве капыта, если со всем остальным у тебя в порядке, такого быть не должно.
Млин Вячеслав, спасибо Вам, как всегда по теме и адекватно.
Колеса осмотрел все (пока перекидывал местами), шишек необнаружил совсем. Суппорта в норме как мне кажется (на направляйках ходят, цилиндр утапливается легко если отжать небольшой отверткой), а диски визуально можно увидеть поведенные или нет (на вид почти идеал, педаль не дрожит вовсем при нажатии на любой скорости)? Завтра поеду смотреть развал на стенде и делать схождение (проверять и если не так то регулировать).
Цитата(dead @ 15.8.2011, 0:13)
Млин Вячеслав, спасибо Вам, как всегда по теме и адекватно.
Колеса осмотрел все (пока перекидывал местами), шишек необнаружил совсем. Суппорта в норме как мне кажется (на направляйках ходят, цилиндр утапливается легко если отжать небольшой отверткой), а диски визуально можно увидеть поведенные или нет (на вид почти идеал, педаль не дрожит вовсем при нажатии на любой скорости)? Завтра поеду смотреть развал на стенде и делать схождение (проверять и если не так то регулировать).
Жень, во первых я еще не так стар, чтобы меня на вы называть, во вторых шишки не влияют на ездовые качества колес. Я тебе говорил про лопнувший металлокорд. Это когда лопается корд по протектору и ведет сам протектор. Свежий винт визуально сложно определить, особенно если с этим никогда не сталкивался. Проще заехать на шинку к хорошему мастеру и попросить проверить колесо на баллансе на предмет винта.
Цитата(Паршков @ 15.8.2011, 0:33)
Жень, во первых я еще не так стар, чтобы меня на вы называть, во вторых шишки не влияют на ездовые качества колес. Я тебе говорил про лопнувший металлокорд. Это когда лопается корд по протектору и ведет сам протектор. Свежий винт визуально сложно определить, особенно если с этим никогда не сталкивался. Проще заехать на шинку к хорошему мастеру и попросить проверить колесо на баллансе на предмет винта.
Спасибо. А на Вы потому что незнакомы лично и чисто из за уважения, по другому не могу.
Stickman
15.8.2011, 18:18
Цитата(dead @ 14.8.2011, 15:47)
Можно, у меня вместо него некоторое время стоял прибор типа 'эконометр' - показывал разряжение. И шланг содиняет нифига не картер, а идет он примерно из (спецы поправят надеюсь) четвертого цилиндра (через впускной коллектор) и через него создается вакуум для вакуумного усилителя тормозов.
Спасибо
Подскажите, а чем отличается трос спидометра для приборки с тахом и приборки без таха? У меня сломался тросик, та часть что в коробку входит хочу купить новый, а на экзисте их 2 вида, у меня приборка с тахом, но по моему ее приколхозили уже в России и трос видать стоит родной.
Ежели только по длинне разные...
Цитата(sanmarch @ 17.8.2011, 9:43)
Ежели только по длинне разные...
не замечал разницы
Цитата(adams @ 17.8.2011, 11:24)
не замечал разницы
Есть по длинне разница в 2 см
Заказал тот что подлиней 920 мм.
sanmarch
17.8.2011, 11:33
Ну да, там спидометр немного смещён относительно центра в лево, поэтому и длиннее. Я так и подозревал. Просто кто-то уже писал, что если менять безтаховую приборку на таховую, то надо трос длиннее.
Незнаю в какую тему, пусть в общей будет написано. Кадик снова о чем то пытается мне сказать. Достал уже разговорчивый млина. Появился новый звук в салоне, наподобие быстрых ударчиков может даже похожий на развалившийся подшипник. Звук появляется при наборе скорости и движении на ровном газе и такая фишка - если держать рычаг кпп в крайнем положении на любой из передач (прижать) то стучание усиливается и передается на кузов/пластик рычага кпп. Есть мнения о чем может говорить кадик?
p.s. подшипники посмотрел, колеса вывесил и поболтал и покрутил ничего не обнаружил.
Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?
Цитата(REazon @ 25.8.2011, 21:37)
Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?
ошибки считай.
заливает эт богатая смесь..
виной могут быть
1.регулятор
2.расходомер
3.ДТОЖ и подсос воздуха
4.мозг.
расходометр отпадает и мозг тоже, можешь написать что за регулятор?
Цитата(REazon @ 27.8.2011, 12:50)
расходометр отпадает и мозг тоже, можешь написать что за регулятор?
Я полагаю Злой имеет ввиду регулятор давления топлива.
топливо проверяли давление огого какое качает в обще бенз очень хорошо, где этот регулятор находится то?)
Цитата(REazon @ 28.8.2011, 14:49)
топливо проверяли давление огого какое качает в обще бенз очень хорошо, где этот регулятор находится то?)
На топливной рампе я так полагаю, на фото мотор SEH и он под номером 17.
oskar1991
28.8.2011, 20:13
парни подскажите схему подключения печки.
куда сначала подаётся питание?на релюшку,а от неё на переключатель и только потом от него на моторчик ,так?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.