Цитата(Cepgi03 @ 1.4.2010, 21:40)
Если охс оно то подойдет, если найдешь с квадратными зубьями. Лучше все шестерни и помпу поставить от 1.6 смол без ролика и ремень на 104 зуба от 1.6 же.
Нашел помпу за 850р. завтра буду ставить, продавец мне тоже так советовал - менять 2 шестеренки (колена и распред и новая помпа и новый ремень потолще чем мой - грит поставишь на 100 тыщ точно забудишь про это все - но цена вопроса уже 3000 за все...пока нема таких деньжищ) Кстати спросил гранаты цена космическая 1800 за штуку внутрениие и 1900 за комплект наружние...В шоке
Да нормальная в принципе цена эти ж гранаты не как наши через каждые 20-40 тыщ разваливаются и высыпаются, они долго очень долго ходят.
Я в том году ещё наружние по два рубля брал за штуку! А у тя 1900 за две. Чо за паника?
У меня до Опеля была девятка и там просто ну не было таких цен - тем более на гранаты. Когда опеля брал сказали что цены на запчасти ниже вазовских а тут на тебе....ВОт и паника...
вообще на экзисте рублей по 800 вроде были.
Gorynych, помпе цена рублей 600 красная. Шрусы - 1900 за два внешних - дешево. Я оригинальные поменял примерно на 20м году жизни машины.
Цитата(Strik3r @ 2.4.2010, 19:39)
Gorynych, помпе цена рублей 600 красная. Шрусы - 1900 за два внешних - дешево. Я оригинальные поменял примерно на 20м году жизни машины.
ТАк это не на оригиналы цена такая, на оригиналы еще дороже...
А в Краснодаре Экзист работает, если да то какие проблемы? Просто ждать долго наверное.
Цитата(Cepgi03 @ 3.4.2010, 9:05)
А в Краснодаре Экзист работает, если да то какие проблемы? Просто ждать долго наверное.
Работает, да ждать только надо заказа!!!! пока решил шрусы эти не трогать - че то денег совсем нема осталось а ЗП еще далеко
Ремень по меткам стоит ? Не проскочил ?
Цитата(Detuner @ 7.4.2010, 11:42)
Ремень по меткам стоит ? Не проскочил ?
Так а если бы проскочил может и не завелась бы вовсе??? Хотя и так стала плохо очень заводиться...Сеня вечером блин опять разбереать лезть смотреть. Хотя все нормально при сборке ремень по меткам ставил....
Может натянул слабовато, всякое бывает. Шкивы не болтаются ?
Цитата(Detuner @ 7.4.2010, 13:15)
Может натянул слабовато, всякое бывает. Шкивы не болтаются ?
Натянул хорошо, чуть туже даже чем до этого на старой помпе натяг был...
У меня заводилась и даже ехала, когда я на зуб перепутал двиг трясло разве что чуть чуть... Правда пришлось зажигание подправить а потом глянул а ремень относительно шкива на зуб не совпадает... Поставил шкивы по меткам и накинул ремень. Для уверенности сделал один оборот ключем и проверил метки. Поставил зажигание на глаз обратно, завел, прогрел и заново настроил зажигание. И кстати на хх тяга лучше когда на зуб назад как я понял после эксперементов
можно почти без газа трогаться, но нет такого подхвата при нажатии педали газа на больших оборотах, поставил в результате как положено.
Алексей, а ты зажигание не смотрел может просто что-то где-то отваливается или сбито. Стробоскоп есть?
А я че то забыл карб какой? Может клапан электро магнитный выделывается, если он есть конечно... Такое постоянно происходит или иногда работает четко и хх держит?
Цитата(Cepgi03 @ 7.4.2010, 14:48)
У меня заводилась и даже ехала, когда я на зуб перепутал двиг трясло разве что чуть чуть... Правда пришлось зажигание подправить а потом глянул а ремень относительно шкива на зуб не совпадает... Поставил шкивы по меткам и накинул ремень. Для уверенности сделал один оборот ключем и проверил метки. Поставил зажигание на глаз обратно, завел, прогрел и заново настроил зажигание. И кстати на хх тяга лучше когда на зуб назад как я понял после эксперементов
можно почти без газа трогаться, но нет такого подхвата при нажатии педали газа на больших оборотах, поставил в результате как положено.
Алексей, а ты зажигание не смотрел может просто что-то где-то отваливается или сбито. Стробоскоп есть?
А я че то забыл карб какой? Может клапан электро магнитный выделывается, если он есть конечно... Такое постоянно происходит или иногда работает четко и хх держит?
Да двигатель тоже трясти чуток стало. Как понять ремень относительно шкива на зуб не совпадает имеешь ввиду метки на колене и распредвале на зуб расходились?
Нет стробоскопа нема, карб. солексе родной однокамерный, клапан есть надо его действительно проверить и контакт глянуть..
Зажигание не смотрел в негож не лазил следовательно сбить не мог...
Цитата(Gorynych @ 7.4.2010, 16:19)
Зажигание не смотрел в негож не лазил следовательно сбить не мог...
Как вариант - у тебя могли раньше (до замены ремня) метки не совпадать, и зажигание было настроено соответственно. Теперь метки совпадают и зажигание ушло вперед или назад.
Нет такого быть не может, я до этой замены также ремень выставлял по меткам и все нормально гонял - но ремень все время рвало и была заменена помпа и опять же ремень, и тут начались все эти дела!!! Я поэтому и сам немного впал в ступор думая от чего это такое - вроде все как всегда сделал а тут на тебе...
Не нашел куда напистаь, напишу сюда :
От чего подходят дефлекторы? Нексии наврено, раз двери такие же) или прямо на кадетт продают?)
Что ты имеешь в виду под словом дифлекторы? Если ветровики, то на седан подойдут все 4 а на остальные кузова только передние двери.
Ну такие на стекло с внешней стороны)
И еще мухобойник интересует стоит ли?)и ваще как он крепится?) вроде от 2115 говорят подходит
Мухобойник на фиг он тебе нужен... Грязь собирать и пылью краску царапать чтоб гнило там потом? А вот те штуки которые над стеклом на рамку двери крепятся (буду кстати знать что они дифлекторы) от нексии подходят все только на седан, на хетч и универсал только на передние двери. Кстати слышал что есть на кадетт но вживую их не видел.
Кстати мухобойник крепится на скотч двухсторонний вроде.
да я газель поцеловал, давно правда уже, но ниче не менял кроме фары, дак чтобы не особо было)) А вот за что действительно обидно, дак за омыватели фар)))
ЗЫ у меня седан) ура)))
А ну тогда примеряй мухобойку потом не забудь отписаться подошло или нет.
Зы у меня тоже капот спереди в ужасе
Ставид от нексии ветровики прям у магазина, минут за 10 управился. Подходят практически идеально.
Седан естессно..
Они и на нексию некоторые ПОЧТИ идеально подходят так как их хрен пойми как делают, а есть хорошо подогнаные. Просто производители разные.
У меня, кстати, продавец почему-то поинтересовался какая у меня нексия: в новом или старом кузове. Видать кузова отличаются штоль у них. А когда узнал ,что я на кадет ващет ищу, то предложил примерить.
каков бюджет перейти с с16нз на инжектор от нексий б.ду примерно? башка там и январь
Тут писали где то что надо для этого. У Imperial'а спроси он себе январь ставил. А вообще многое зависит от цен твоего города. Хотя всегда можно заказать и приедет.
Еще где то есть тема в Тюнинге называется по памяти типа с16нз на полный инжектор.
Gorynych
13.4.2010, 17:02
После долгих мучений с машиной всетаки мы ее победили и так расскажу немного!
Вообщем в воскресенье при осмотре было выяснено что электроклапан исправен (клацает), оказалось расхождение в метках почти на 3 зуба - я честно вообще удивился как я так неделю прокатался на ней! Выставили заново все по меткам, настроили зажигание и машина ожила, поехал покатался немного, вечером забрал жену - ну отлично все вообщем!
Утро понедельник на работу как обычно проспал - к машине - а она раз и на газу не держит обороты, ладно на бензине завел поехал - при наборе 80км/час машина заглохла и больше не завелась - честно была уже истерика - бросил я ее на обочине до вечера.
Вечером с братом толкнули ее на тросу - завелась но также с вытянутым подсосом и нажатой педалью газа я доехал до дома - при ближайшем осмотре и остывшей голове выяснилось что почему-то слетела трубка вакуум корректора и шел лишний подсос воздуха - одел - завел - уехал. ВСЕ - а еслиб вы знали какая у меня была уже истерика по этому поводу!!!!
Один день катаюсь - полет нормальный
Это конечно хорошо что хорошо кончается, но так долго ехать с неправильным зажиганием... ИМХО чревато ремонтом ГБЦ
Зря ты так.
Вчера псоле того как весь откатался - вечером сдох стартер - точнее втягивающее. При отсутствии такого-же (стоял СТАРТЕР BOSH) нашел в гараже с 2109, вообщем та штука что на пружинке ходит оставил оргинал, а задняя часть с девятошного подошла как родная!!! В шоке от такого ремонта!
Вообщем еще один АП в тему взаимозаменяемости запчастей!!!!
На мой стартер... Не помню кто производитель, но не бош... Втягивающее с таза никак не становилось.
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 10:14)
На мой стартер... Не помню кто производитель, но не бош...
Если стартер родной и не бош, значит делко, других вариантов нет.
Gorynych
30.4.2010, 11:35
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 10:14)
На мой стартер... Не помню кто производитель, но не бош... Втягивающее с таза никак не становилось.
Да я сам не ожидал что подойдет - так уже снял думаю все равно не крутит!!! А тут примерили - та как родное встало. До сих пор радости нет предела)))
Всем привет. У меня проблема, решить сам не могу. Развалился внутренний левый шрус. До дома ехал на тросу. Купил новый, поменял (не оригинал). Через три месяца опять поломка. Выяснилось, что из коробки вылетает шрус. Рычаги на месте, ржа есть но держатся. Вытащив привод из коробки не могу поставить его на место. Такое ощущение, что в деференцеале ему мешает что то. Упирается и не встаёт. Что может быть? Всю голову себе сломал.
Цитата(фарг0 @ 3.5.2010, 10:15)
Всем привет. У меня проблема, решить сам не могу. Развалился внутренний левый шрус. До дома ехал на тросу. Купил новый, поменял (не оригинал). Через три месяца опять поломка. Выяснилось, что из коробки вылетает шрус. Рычаги на месте, ржа есть но держатся. Вытащив привод из коробки не могу поставить его на место. Такое ощущение, что в деференцеале ему мешает что то. Упирается и не встаёт. Что может быть? Всю голову себе сломал.
подшипники подизносились вот и гуляет дифф на них..подзатяни деления на 4-6 и пробуй..
садись двойка, там неубиваемые подшипники
а вот вставить он неможет изза разваливающихся сателитов
Подшипники тоже изнашиваются - там такие же конусные как на заднем колесе...
Перед установкой шруса поправь всё внутри кпп/дифа - должно быть соосно
А лучше снять крышку дифференциала - снизу будет всё видно. Мешать могут смещённые сферические шайбы под шестернями, и сами шестерни.
Если прикладывать силу - шайбы под шестернями можно поломать.
И может стопорное колечко на конце шруса неправильно стоять - тоже внимание обрати.
Цитата(kukopko @ 3.5.2010, 12:09)
Подшипники тоже изнашиваются - там такие же конусные как на заднем колесе...
Перед установкой шруса поправь всё внутри кпп/дифа - должно быть соосно
А лучше снять крышку дифференциала - снизу будет всё видно. Мешать могут смещённые сферические шайбы под шестернями, и сами шестерни.
Если прикладывать силу - шайбы под шестернями можно поломать.
И может стопорное колечко на конце шруса неправильно стоять - тоже внимание обрати.
Если смотреть на диф., вижу по середине целиндр. Такое ощущение он и не даёт посадить на место шрус. Не хватает буквально 5 мм.-10 мм. для посадки. Стопор проверял, стоит нормально.
Цитата(фарг0 @ 3.5.2010, 14:04)
Если смотреть на диф., вижу по середине целиндр. Такое ощущение он и не даёт посадить на место шрус. Не хватает буквально 5 мм.-10 мм. для посадки. Стопор проверял, стоит нормально.
дифференциал (elcats.ru)Цилиндр под №5?
ШРУС должен не доходить до этого вала наверное пару мм.
Стопороное колечко как бы "цепляется" за шестерню.
Почему ты решил, что надо ещё несколько мм для посадки?
Цитата(kukopko @ 3.5.2010, 14:45)
дифференциал (elcats.ru)Цилиндр под №5?
ШРУС должен не доходить до этого вала наверное пару мм.
Стопороное колечко как бы "цепляется" за шестерню.
Почему ты решил, что надо ещё несколько мм для посадки?
Старый, родной шрус стоял в плотную. Этот не садится полностью. Сточилась шестерня(напрвляющая) на шрусе.
Цитата(фарг0 @ 3.5.2010, 15:21)
Старый, родной шрус стоял в плотную. Этот не садится полностью. Сточилась шестерня(напрвляющая) на шрусе.
Шестерня сточилась на ШРУСе новом?
Разобрался ли с причиной, что мешает установке? Может ШРУС новый не родной, не от этой модели? Длина старого и нового одинаковая?
[quote name='kukopko' date='3.5.2010, 17:38' post='152129']
Шестерня сточилась на ШРУСе новом?
Разобрался ли с причиной, что мешает установке? Может ШРУС новый не родной, не от этой модели? Длина старого и нового одинаковая?
[/quote
Сравнить нет возможности. Старый шрус давно в помойке. При установке сравнивал, был похож на старый.
Это опять я, со своими поломками
. Вообщем пережил свой первый мини пожар - сгорел плюсовой провод от акума на стартер который идет - ума не приложу почему??? Перед этим менял на стартере втягивающее, я ранее писал что поставил на бошевский стартер втягивающее с девятки - может тут проблема?
А так вообщем купил новый провод жигулевский воткнул и дальше поехал - сеня утром завел машину проехал метров 30 услышал странный шум - заглушил авто - но шум не пропал от стартера - только клемму акума одеваешь он начинет шуметь. Замок не трогаю. Незнаю что может быть???? опять втягивающее???
Gorynych? cгорел он от того наверное, что ты где нибудь его на втягивающем на массу перемкнул.
Цитата(Strik3r @ 5.5.2010, 13:55)
Gorynych? cгорел он от того наверное, что ты где нибудь его на втягивающем на массу перемкнул.
Ну допустим, после перекрутки провода - прокатался на море и обратно и так по городу! а тут опять проблема - просто не пойму что шумит? из-за чего?
Да провод пока больше не горел - не дымил!!!
Еще из последник поломок глушак отвалился
сука, прихватил пока проводом!!! БЛИН так и живем!!!то на скотч то на клей)))
Ключ в замке поварачиваю - лампы загораются - а эффекту ноль - только стартер шумит и все точнее вроде со втягивающего звук идет!!!
Так на расстоянии звука то не слышно))
Цитата(Strik3r @ 5.5.2010, 14:15)
Так на расстоянии звука то не слышно))
Та я понимаю что не слышно и вопрос выглядит глупо, просто не могу точнее все описать и пишу как есть!!!
Ну вроде решилась проблема - вообщем как иногда быват просто раскрутил и скрутил заново - видимо может где-то коротило!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.