чьь я его продувал прочищал но вполне вероятно что с ним беда попробую другой поставить., благо есть ещё один такой)
REazon, зачем его продувать и прочищать? Берешь манометр и меряешь давление в рампе!! Должно быть не " давление огого какое" а 2.5!!!
oskar1991, нет там никаких релюшек, питание идет от переключателя напрямую - третья скорость - напрямую, первая и вторая через сопротивление (сопротивление висит на моторчике печки).
можно как ни будь по другому его проверить, а то нет манометра?
oskar1991
7.9.2011, 19:09
парни подскажите кто знает
заезжал в сервис сказали что с этого шланга не должен идти дым и он вобще подключается к воздушному фильтру.
двиган перебрали.деньги отдал ,а дым так же идёт...
подскажите что бы туда сюда не ездить так и должно быть?
и правда стоит трубку в фильтр воткнуть?
сорри за тупой вопрос)
http://file.qip.ru/photo/X8-GFmFf/P100036624зы.html
Цитата(oskar1991 @ 7.9.2011, 20:09)
парни подскажите кто знает
заезжал в сервис сказали что с этого шланга не должен идти дым и он вобще подключается к воздушному фильтру.
двиган перебрали.деньги отдал ,а дым так же идёт...
подскажите что бы туда сюда не ездить так и должно быть?
и правда стоит трубку в фильтр воткнуть?
сорри за тупой вопрос)
http://file.qip.ru/photo/X8-GFmFf/P100036624зы.htmlНУ это как бы вентиляция картера, ее следует подключить туда куда надо (к воздухану) тк это также помогает отсасывать газы с мотора. Дымок допустим небольшой, мне кажется от у почти любого мотора есть, у меня дымка нету а идет просто воздух (поршня то двигаются).
У меня несмотря на то что поршневая группа в гавно дыма нет - хорошие кольца и маслосъемные колпачки решают проблему. Если поставили гавно при переборке - будет дым и все дела. Одевать шланг если с него идет дым - я бы не стал...
oskar1991
8.9.2011, 18:54
после капиталки увеличился уровень холостого хода и при этом машина стала больше жрать бензина.
как решить эту проблему?
стоит моновпрыск я догадываюсь что будет ответ через мозги.но как ?или есть другие варианты?
возможно неисправен датчик температуры ОЖ, и машина работает постоянно в режиме прогрева.
oskar1991
8.9.2011, 21:27
Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 19:14)
возможно неисправен датчик температуры ОЖ, и машина работает постоянно в режиме прогрева.
где находится?как проверить?
На монике. найти на форуме какое у него должно быть сопротивление в каких режимах и промерять
Игорь Ипатов
13.9.2011, 16:53
Хочу поменять ремень ГРМ (стоит еще от прежнего хозяина), двигатель C16LZ 1987 г., купил Бош 104 круглых зуба 17 мм ширина. Но гложет червь сомнения, он - не он.
Перечитал тему про ГРМ - вроде он, но червь никак не сдохнет!
Игорёк, отписал тебе в ГРМ. Не надо плодить мусор.
Снова возвращаюсь к прошлогодней теме. НАступает похолодание, сегодня утром было 3 градуса и как и в прошлом году когда температура к нулю и ниже мотор отказывается запускаться. Крутил пока не посадил АКБ, ниодной вспышки. Хотя если на улице хотяб больше пяти градусов запускается нормально как обычно со второго третьего раза стабильно. При минус 10ти прошлой зимой запустить было почти нереально. За лето было пеменяно:
В трамблере катушку индуктивную, коммутатор, бегунок на новые, топливный насос каталожный новый, свечи новые, датчик температуры ох жидкости на мозги новый, блок ЭБУ (с рабочей машины), колечки форсунки новые, ШМХХ новый. Но все это не помогло, чуть ближе к нулю и запуск уже ближе к нереальному. Метки все в норме, искра есть везде, бенз прыскает. Если повезет и мотор запустится то при последующем запуске включается сразу и как нивчем небывало. Может есть еще что что я упустил?
Смотри как крутит стартер
при медленном провороте не будет проходить импульс на трамблер и нет искры
2- датчи температуры- при-1 может показать как -45
итог-залитые свечи
3- регулятор давления топлива- перелив или недолив
диагностике не поддается
4- бензонасос или его реле -при запуске стартером не работает
итог малое давление . при +4 и более рессиверности шлангов и фильтра хватает для запуска
5- Крышка трамблера и бегунок в россе. снять и проверить
Цитата(DEN2000 @ 19.9.2011, 21:37)
Смотри как крутит стартер
при медленном провороте не будет проходить импульс на трамблер и нет искры
2- датчи температуры- при-1 может показать как -45
итог-залитые свечи
3- регулятор давления топлива- перелив или недолив
диагностике не поддается
4- бензонасос или его реле -при запуске стартером не работает
итог малое давление . при +4 и более рессиверности шлангов и фильтра хватает для запуска
5- Крышка трамблера и бегунок в россе. снять и проверить
1) Стартер крутит довольно хорошо, до десяти попыток он крутит вообще хорошо, масло хорошее (каждый раз секунд по восемь кручу).
2) Датчик купил новый, втыкал его еще прошлой зимой когда вся эта история началась - ситуация не изменилась.
3) Регулятор давления как мне кажется справляется со своей задачей (опишу почему ниже пунктом)
4) Бензонасос у меня подключен не через реле и качает постоянно при включении зажигания, по поводу давления: насос купил новый по каталогу к мотору в разрез магистрали поставил манометр до 2х бар при включении зажигания мометально набирает 0.76 и строго держит в моменты запуска не падает, также не падает и в течении пяти часов простоя (оставлял его в системе)
5) прошлой зимой тоже так думал, снимал крышку и сушил ее дома феном а потом еще теплую ставил на мотор - и нифига не запустился как обычно (на улице тогда было -10)
Вобщем уже сам понимаю что мистика какаета с ним, легче поджечь нафиг чем зимой ездить, летний млин вариант для Майами
.
$demon1.3nb$
19.9.2011, 22:16
Цитата(dead @ 19.9.2011, 22:02)
1) Стартер крутит довольно хорошо, до десяти попыток он крутит вообще хорошо, масло хорошее (каждый раз секунд по восемь кручу).
2) Датчик купил новый, втыкал его еще прошлой зимой когда вся эта история началась - ситуация не изменилась.
3) Регулятор давления как мне кажется справляется со своей задачей (опишу почему ниже пунктом)
4) Бензонасос у меня подключен не через реле и качает постоянно при включении зажигания, по поводу давления: насос купил новый по каталогу к мотору в разрез магистрали поставил манометр до 2х бар при включении зажигания мометально набирает 0.76 и строго держит в моменты запуска не падает, также не падает и в течении пяти часов простоя (оставлял его в системе)
5) прошлой зимой тоже так думал, снимал крышку и сушил ее дома феном а потом еще теплую ставил на мотор - и нифига не запустился как обычно (на улице тогда было -10)
Вобщем уже сам понимаю что мистика какаета с ним, легче поджечь нафиг чем зимой ездить, летний млин вариант для Майами
.
Может где то на каком то датчике контакт плохой, и при холоде из за плохова контакта начинает глючить вся система
Мб искра слабенькая?
Как насчет проверить бронепровода и установить катушку с 2108?
Цитата(Strik3r @ 20.9.2011, 8:58)
Мб искра слабенькая?
Как насчет проверить бронепровода и установить катушку с 2108?
+1 к Strik3r'у. Пробуй заменить катушку. Или запускайся на эфире
Та блин эфир это тема, но он когда то кончается, а без искры только эфир хорошо взрывается.
Если с искрой проблема, то эфир не помощник.
Цитата(sanmarch @ 20.9.2011, 9:33)
Та блин эфир это тема, но он когда то кончается, а без искры только эфир хорошо взрывается.
Если с искрой проблема, то эфир не помощник.
Эфир достаточно хороший помошник, чтобы запустить на холодную. Со слов автора, искра есть и на горячую мотор запускается отлично. По крайней мере, если машина не запустится на эфире, то можно будет сильно сузить круг поиска неисправности.
Добрый день
Вот приобрел кадет и возникло сразу несколько вопросов . 1й Когда включая печку (включено хоть на горячий горя на холодный воздух) то из боковых дефлекторов дует горячий воздух в с центральных холодный ? 2й при езде ночью светится щиток приборов и подсветка рычагов управления регулировки печки потока воздуха а вот крутилка печки и часы не светится . Часы и крутилка должны светится?
Цитата(wapik @ 20.9.2011, 9:46)
Добрый день
Вот приобрел кадет и возникло сразу несколько вопросов . 1й Когда включая печку (включено хоть на горячий горя на холодный воздух) то из боковых дефлекторов дует горячий воздух в с центральных холодный ? 2й при езде ночью светится щиток приборов и подсветка рычагов управления регулировки печки потока воздуха а вот крутилка печки и часы не светится . Часы и крутилка должны светится?
С центральных всегда дует холодный. Подсветка регулятора печки, часов и ручки включения освещения включается при включении зажигания.
sanmarch
20.9.2011, 11:46
)))) исчерпывающе!!
Цитата(wapik @ 20.9.2011, 9:46)
2й при езде ночью светится щиток приборов и подсветка рычагов управления регулировки печки потока воздуха а вот крутилка печки и часы не светится . Часы и крутилка должны светится?
Наверно лампочки иль дохлые иль не подключены. У меня часы и прикуреватель не светятся, но мне на это както пофиг, на ездовые характеристики и безопастность это не влияет
Зы а поповоду холодного воздуха из центральных дифлекторов, это точно так?
Мне козалось от туда тож теплый воздух дует. Я щас когда по утру завожу машину и стекла запотевать начинают включаю печку и закрываю все дефдекторы чтоб воздух на стекло дул только, т.к. думаю что это увеличит поток теплого воздуха на лобовуху, а открытые центральные дифлекторы будут теплый воздух в салон гнать и на стекло меньше приходить будет
sanmarch
20.9.2011, 13:53
Ну вот завтра с утра вруби по обыкновению печку и открой центральные сопла, как горячего из них дождёшся, так отпишешь (если не окочинеешь))))))).
.............Пол процента на то что она переколхожена и из центра дует горячий..............
Ситуация такова. Забыл в список добавить катушку зажигания, она взята с кадетта друга а свою я отдал ему, замена была произведена в декабре при морозе, моя катушка у другана запустилась на следующее утро а его у меня также нет. так и езжу пока с его катушкой тк разницы нету. Эфиром пользоваться не хочу ибо колечкам это не понравится совсем да и мотор не убитый в хлам чтоб так издеваться над ним. По поводу плохого контакта в проводке, странно что он проявляется при отрицательной температуре только да и проводку я потрошил и были обнаружены три скрутки всего они были пропаяны хорошо очень, да и если датчики то наверное хоть раз да ошибку бы выдали. Вот провода не менял и крышку тоже, если бы дело было в них то при теплой погоде это не выдавало бы себя никак?
Еще одна подробность, умудрялся запускать со второго раза в мороз 20ть с копейками таким способом - из шприца десятикубикового плескал бензину на дроссельную заслонку (ерша) и мотор запускался моментом.
p.s. сегодня +8 с утра и запустился как обычно уже с третьего раза, почему всевремя с третьего после ночного простоя тоже загадка.
Всем привет. У меня кадет 86г.в. Движок C13N (моновпрыск) Проблема в том, что в какой-то момент двигатель перестает набирать обороты (давишь на газ - глохнет) при этом на холостых работает ровно и заводится без проблем. Глюк пропадает так же неожиданно как появляется. Может у кого было что то подобное?
Цитата(dead @ 20.9.2011, 18:03)
Ситуация такова. Забыл в список добавить катушку зажигания, она взята с кадетта друга а свою я отдал ему, замена была произведена в декабре при морозе, моя катушка у другана запустилась на следующее утро а его у меня также нет. так и езжу пока с его катушкой тк разницы нету. Эфиром пользоваться не хочу ибо колечкам это не понравится совсем да и мотор не убитый в хлам чтоб так издеваться над ним. По поводу плохого контакта в проводке, странно что он проявляется при отрицательной температуре только да и проводку я потрошил и были обнаружены три скрутки всего они были пропаяны хорошо очень, да и если датчики то наверное хоть раз да ошибку бы выдали. Вот провода не менял и крышку тоже, если бы дело было в них то при теплой погоде это не выдавало бы себя никак?
Еще одна подробность, умудрялся запускать со второго раза в мороз 20ть с копейками таким способом - из шприца десятикубикового плескал бензину на дроссельную заслонку (ерша) и мотор запускался моментом.
p.s. сегодня +8 с утра и запустился как обычно уже с третьего раза, почему всевремя с третьего после ночного простоя тоже загадка.
Жень, в соседней ветке про избавление 18NV от карба, человек с такой же проблемой мучился. Вроде вылечили.
Цитата(Паршков @ 20.9.2011, 20:32)
Жень, в соседней ветке про избавление 18NV от карба, человек с такой же проблемой мучился. Вроде вылечили.
Слава, думаете проблема в трамблере и вылечится заменой? Млин можно конечно попробовать тыкнуть пальцем в небо и купить трамб в сборе с разборки но в своем то я все поменял уже ну кроме крышки и проводов... есть вариант взять на пробу с мотора c13n на вид он такой же да мотор тоже похож тож моник, катализатор, лямбда, внутри трамблера такаяже начинка. Совместим ли трамблер от c13n с моим мотором не попалю чего себе в эбу? а то недавно только купил его и будет досадно.
Цитата(dead @ 20.9.2011, 22:18)
Слава, думаете проблема в трамблере и вылечится заменой? Млин можно конечно попробовать тыкнуть пальцем в небо и купить трамб в сборе с разборки но в своем то я все поменял уже ну кроме крышки и проводов... есть вариант взять на пробу с мотора c13n на вид он такой же да мотор тоже похож тож моник, катализатор, лямбда, внутри трамблера такаяже начинка. Совместим ли трамблер от c13n с моим мотором не попалю чего себе в эбу? а то недавно только купил его и будет досадно.
Жень, я имел ввиду, что может тебе напрямую, в личке, списаться с человеком и узнать как лечили, чего меняли, чего надо, а чего нет. Просто если человек уже столкнулся с этим, то может помочь избежать ненужных трат.
Цитата(Strik3r @ 21.9.2011, 9:29)
Коммутатор тоже менял?
Дак да яж написал, две штуки сначала у друга с тогоже c13n брал и эффекту недало, потом купил новый по каталогу.
Слава спасибо, с человечком спишусь.
в общем снимал ошибки, вышел код 12 посмотрел так пишут в мануале что это обозначает всё нормально, на деле же не держит обороты. и свечи все чернющие*( чё делать подскажите..
Цитата(REazon @ 21.9.2011, 23:03)
в общем снимал ошибки, вышел код 12 посмотрел так пишут в мануале что это обозначает всё нормально, на деле же не держит обороты. и свечи все чернющие*( чё делать подскажите..
смареть регулятор форсы.
чё ха регулятор форсы?, регулятор давления который?
сегодня вылетела ошибка 66 "Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение- переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В" что делать?*(
Я тут задался вопросом. Какую максимальную скорось можно выдавить из C16NZ на караване.
Сегодня попробовал. Оказалось, судя по моему спидометру, 155 км/ч. Дальше не идёт, хотя запас педали газа есть. По тех. характеристикам, максимальная скорость 165 км/ч.
По моему дает отсечку мозг. Была мысль, что из за резины R 14 175/65 спидометр ошибается, но ведь датчик скорости тоже через трос работает. Это конечно не критично, но так ради интереса.
StormOwner
20.10.2011, 23:43
Цитата(Kaps @ 20.10.2011, 23:07)
Я тут задался вопросом. Какую максимальную скорось можно выдавить из C16NZ на караване.
Сегодня попробовал. Оказалось, судя по моему спидометру, 155 км/ч. Дальше не идёт, хотя запас педали газа есть. По тех. характеристикам, максимальная скорость 165 км/ч.
По моему дает отсечку мозг. Была мысль, что из за резины R 14 175/65 спидометр ошибается, но ведь датчик скорости тоже через трос работает. Это конечно не критично, но так ради интереса.
Саня, твой спидак врёт! Говорю это со всей ответственностью, потому что эта приборка стояла когда-то у меня и я сравнивал показания с навигатором. Вот только не помню на сколько и куда врёт.....
ApTyp4uK
21.10.2011, 0:48
универсал 16нз едет 190 по спидаку на самом деле 179.тоесть 11 км.ч
bruce_nolan
24.10.2011, 17:39
всем привет! подскажите от какой машины нашего автопрома подойдет стойка стабилизатора на opel kadett E??. спасибо
Хех..ответь кому не лень.... когда снимал колесо переднее заклинило или заело мб прилипло хрен знает что с ним случилось не снимается....я его отогревал феном поливал вд-40, пытались ломом снять не выходит намертво заело там его. что делать? если в воскресенье не снимем думаем обвязать колесо лебёдкой лебёдку к тагазу и оторвать но боюсь что при это ещё что нить оторвётся что можно сделать ещё?
и ещё сколько должна быть компрессия в движке...1.8 л)
заранее всем спасибо
sanmarch
25.10.2011, 12:58
Поддомкрать, заведи, болты у колеса выкрути и разгони его на 3-4 передаче, потом резко по тормозам, должно сорвать. Тросами вместе с колесом рычаги и стойку выдерете.
samurai
25.10.2011, 13:04
Цитата(ApTyp4uK @ 21.10.2011, 1:48)
универсал 16нз едет 190 по спидаку на самом деле 179.тоесть 11 км.ч
Блин у меня 150 и 4200 оборотов, дальше запас вроде есть, но страшно за машину и свою попу
. Правда у меня коробас 4-х ступка и один задний барабан немного подклинивает. Как думаете, это может повлиять на макс. скорость или пора делать капиталку???
Цитата(Karman @ 25.10.2011, 13:29)
Хех..ответь кому не лень.... когда снимал колесо переднее заклинило или заело мб прилипло хрен знает что с ним случилось не снимается....я его отогревал феном поливал вд-40, пытались ломом снять не выходит намертво заело там его. что делать? если в воскресенье не снимем думаем обвязать колесо лебёдкой лебёдку к тагазу и оторвать но боюсь что при это ещё что нить оторвётся что можно сделать ещё?
и ещё сколько должна быть компрессия в движке...1.8 л)
заранее всем спасибо
А не проще поддомкратить, и потихоньку кувалдочкой по диску постукивать ( лучше через деревяшку), в и тоге диск слезет.
У меня задние диски к барабанам прикепели, так я таким образом их сбил за пару часов
Цитата(Wert9 @ 25.10.2011, 16:38)
А не проще поддомкратить, и потихоньку кувалдочкой по диску постукивать ( лучше через деревяшку), в и тоге диск слезет.
У меня задние диски к барабанам прикепели, так я таким образом их сбил за пару часов
били кувалдочкой не помогло и ломиком пробовали тоже..... жалко разогнать не получится движок в режме переборки...
всем спасибо будем дальше пробовать..)
Паршков
26.10.2011, 18:00
Цитата(Karman @ 25.10.2011, 19:29)
били кувалдочкой не помогло и ломиком пробовали тоже..... жалко разогнать не получится движок в режме переборки...
всем спасибо будем дальше пробовать..)
Диски сбиваются кувалдой резкими ударами по краю диска с разных сторон. Не бывает дисков, которые не сбиваются. Стучите дальше.
Привет опелеводам. Хочу полностью слить тосол из системы охлаждения и промыть блок. Кто нибудь доставал пробку антифриза из блока? Как выполнить сию процедуру безболезненно? Думаю еще врезать в пробку краник на 1/2, чтоб потом не заморачиваться.
Цитата(Kaps @ 1.11.2011, 23:50)
Привет опелеводам. Хочу полностью слить тосол из системы охлаждения и промыть блок. Кто нибудь доставал пробку антифриза из блока? Как выполнить сию процедуру безболезненно? Думаю еще врезать в пробку краник на 1/2, чтоб потом не заморачиваться.
пробку доставать ненадо
шланг с печки и нижний патрубок радиатора и заведи..
пусть потарахтит секунд 15
Цитата(Karman @ 25.10.2011, 19:29)
били кувалдочкой не помогло и ломиком пробовали тоже..... жалко разогнать не получится движок в режме переборки...
всем спасибо будем дальше пробовать..)
что будет с крылом если колесо отлетит на оборотах?
резкий удар кувалдой решает все проблемы.
Был такой авто ну и сейчас встречаетцо ЗИЛ 157..у него колесо из двух половинок соединенных болтами..вроде конструкция клевая. но чтоб разьеденить половинки помахать кувалдой надо было ударов 80 в одну точку..
так раньше у нас в гараже молодняк тренировали.
а тут кадет
))))))))))))))))
Цитата(Karman @ 25.10.2011, 19:29)
били кувалдочкой не помогло и ломиком пробовали тоже..... жалко разогнать не получится движок в режме переборки...
всем спасибо будем дальше пробовать..)
Так надо долго бить, уменя пару часов ушло на то чтоб сбить диски, причом стучал по ним почти без перерывов, еще пихал обратную сторону балонника ( у меня с одной стороны головка, а здругой какбы отвертка иль хз как это назвать) в дырки на диске, так чтоб он встал между диском и барабаном и по нему колоти, ну и после жутко долгих мучений я сбил диски.
Цитата(Wert9 @ 1.11.2011, 23:27)
Так надо долго бить, уменя пару часов ушло на то чтоб сбить диски, причом стучал по ним почти без перерывов, еще пихал обратную сторону балонника ( у меня с одной стороны головка, а здругой какбы отвертка иль хз как это назвать) в дырки на диске, так чтоб он встал между диском и барабаном и по нему колоти, ну и после жутко долгих мучений я сбил диски.
Не надо долго бить. Бить надо резко и сильно, нанося удары по разным сторонам диска. Как показывает 5-летняя практика работы в шиномонтаже, нет таких дисков, по крайней мере легковых, на которые требвалось бы больше 10 ударов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.