обрыв шпонки сопровождался бы длительным стуком который невозможно не заметить. Мда.
BLINDNESS
9.10.2012, 18:36
Цитата(wolfmaster82 @ 9.10.2012, 0:43)
если чего то клинит то не просто так бац,а бывают предпосылки,тут их не было.
не верю что могло просто вокруг шкива при езде на 2к оборотах срезать ремень.ремень натянут.
походу совет норм не услышу и не прочитаю
Вот как раз таки бывает что просто бац и все, я за день два ГРМа поменял, все парни тебе здравые вещи сказали, целостность ремня и проверка всех звездочек это 5минут времени. И при замене ремня ГРМа тебе просто не сказали что надо шпонку менять, потому что х...й бы ты ее где нашел а ждать пока родишь, тому мастеру не хотелось
Gromozeka
9.10.2012, 18:38
Цитата(Strik3r @ 9.10.2012, 17:17)
обрыв шпонки сопровождался бы длительным стуком который невозможно не заметить. Мда.
каким таким стуком? откуда бы он там взялся если мотор работал, метки на местах..
wolfmaster82 предпосылка к кончившейся шпонке недозакрученный шкив ремней доп оборудования.
стука не будет если посадочный паз не разбит..срез шпонки и все..
да и не обращай вниманя на кучу г...а и флуд..надо форум размять))))))
mrackspb
9.10.2012, 21:06
перед тем как спрашивать херню нада пайти было и снять ремень
вапросов болше не былобы .
но у нас сначала спрашуют херню и обижаються исчо
Strik3r
10.10.2012, 14:10
Цитата
каким таким стуком? откуда бы он там взялся если мотор работал, метки на местах..
Стуком шестерни бьющейся туда-сюда в пределах разбитой шпонки.
Цитата(Strik3r @ 10.10.2012, 15:10)
Стуком шестерни бьющейся туда-сюда в пределах разбитой шпонки.
+1 Особенно слышно, когда обороты сбрасываешь или двигателем тормозишь.
Цитата(Paul @ 10.10.2012, 18:46)
+1 Особенно слышно, когда обороты сбрасываешь или двигателем тормозишь.
хороший стук наружу вылезет..у меня на 2.0 стуков небыло..срезало как бритвой
Как снять боковые сопла обдува, не решеточки а сами кожухи с заслонками. Центральную потянул на себя и она легко вынулась, а вот боковые что-то не выходят из воздуховодов.
Поверни дефлектор вверх, и через решётку увидишь, что сопло крепится к "торпедо" саморезом. Отвёртку просунешь и вывернешь саморез. Затем потяни дефлектор на себя, слегка покачивая, нужно ещё ухитриться просунуть руку под торпеду и придерживать рукой трубу, в которую вставлен дефлектор. Он выйдет из защёлок.
Strik3r
14.10.2012, 16:03
эти дефлекторы очень плотно сидят в воздуховодах.
Ох и запарился я вытаскивать дефлекторы из воздуховодов. Еще вопрос: у всех правый дефлектор представляет собой единый узел с полкой которая над бардачком? А то раз я ее вытащил, мож чем обклеить ее можно а то дребежжит сил нету терпеть?
BLINDNESS
14.10.2012, 20:27
Цитата(DremeL @ 14.10.2012, 23:21)
Ох и запарился я вытаскивать дефлекторы из воздуховодов. Еще вопрос: у всех правый дефлектор представляет собой единый узел с полкой которая над бардачком? А то раз я ее вытащил, мож чем обклеить ее можно а то дребежжит сил нету терпеть?
Вибропластом ее хотяб в один слой и ваще всю тачку вибропластом в два слоя и будет тишина тебе
Strik3r
14.10.2012, 20:52
DremeL, дефлектор с полкой соприкасаться не должен, и ничего там не дребежжит, ну кроме ключей положенных в эту полку например))
Антонио
14.10.2012, 21:14
Полка не должна дребезжать.
Дребезжит бардачок, который под полкой. У меня на кочках дребезжит так, что некоторые пассажиры боятся, что вся машина развалитсо. Можно поклеить внутрь бардачка полоску поролона, помогает уменьшить амплитуду дребезжания.
Можно приклеять по краю бардачка уплотнитель дверной - дребезжать не будет вабще) а еще умнее вставить туда резинки как на тазах газелях - надо будет заняться в будущем
Отрегулируйте положение скобы замка бардачка (прикольное слово
, маленький бардак типа), и он перестанет дребезжать. Ну у меня по крайней мере не дребезжит.
Цитата(Paul @ 15.10.2012, 3:14)
Отрегулируйте положение скобы замка бардачка (прикольное слово
, маленький бардак типа), и он перестанет дребезжать. Ну у меня по крайней мере не дребезжит.
+1 в твои ворота. отрегулировали сам бардачок относительно торпедо а пототм отрегулировать скобу и всё
заводской с20хе
вообщем проблема следующая.
доехал до гаража, заглушил. заводиться не захотел. пробовали заводить на буксире. не хочет.
нет искры.
моменял катушку/бобину, датчик коленвала, на 100% рабочее (снято с соседнего опеля).
на два провода, что идут на катушку, 12 вльт приходят.
через часа 2 опель таки завелся. просто так. сидел дрочил стартер, бах, завелся. заглушил несколько раз, завел, все оке.
доехал до дома, полчаса машина постояла, и снова все также.
из интересного. когда не заводится, замукаю скрепкой разьем диагностики, чек енжин на приборке не загорается вообще!.
так же он не загорается даже просто на включенное зажигание.
у кого какие идеи?
я так понимаю мозги накрылись?
Цитата(кр1к @ 5.11.2012, 23:38)
заводской с20хе
вообщем проблема следующая.
так же он не загорается даже просто на включенное зажигание.
у кого какие идеи?
я так понимаю мозги накрылись?
Мозги целые. у тя навернулось питание на мозг..проверь черный провод 27 и 18 пин. прозвони их.
+1 страйку
napilnick
6.11.2012, 10:27
Если не загорается ЧЕ проверь постоянный плюс который на мозги идет может где то переломился, после вкл зажигания у тебя плюс подается
Цитата(napilnick @ 6.11.2012, 10:27)
Если не загорается ЧЕ проверь постоянный плюс который на мозги идет может где то переломился, после вкл зажигания у тебя плюс подается
он может быть целым..команду на чек подает мозг от постоянного питалова что идет с зажигания команда.
чудеса какие то .
вообщем седня при включении зажигания начинала беситься релюшка. реле под капотом, ничего из надписей не нашел интересного. к ней подходят два толстых кабеля, красный и синий с красной полоской помойму, и еще несколько тонких (гдето штуки 4-5, не посчитал).
после того как релюшку вытащил, разобрал аккуратно, потеребил, вставил назад, все стало нормик, авто сразу ожило.
вообщем вопрос, что эта за релюшка такая ? )) (дабы знать что заказывать новое).
Цитата(adams @ 15.10.2012, 6:17)
+1 в твои ворота. отрегулировали сам бардачок относительно торпедо а пототм отрегулировать скобу и всё
Саш а как регулируется крышка бардачка? у меня почемуто один край (правый у двери) не прижимается к бардачку и как бы оттопыреный всегда, реально отрегулировать прижим?
Sonny Crockett
6.11.2012, 13:14
кр1к Сине-красный это релюха мозга, насоса. Если она греется, или болтается, лучше заменить на новую.
кажется разобрались.
релюшка питается от постоянных 12в с акамулятора.
но у меня было все очень весело подключено. к клеме, которая подключается на стартер (!), было дополнительно подключен провод от генератора, и от этой релюшки.
от времени там все сгнило и окислилось.
кинул генератор и эту релюшку напрямую на акамулятор. все сразу стало нормик.
dead, крышка регулируется взад-вперед, так же регулирутеся замок (выше/ниже). поднять левый или правый край нельзя. Прижать и разместить красиво - можно.. Да только вот беда - у меня таким образом он не держался. Потому обычно закрепляю бардачёк так что бы легко закрывался - пофиг что немного криво висит)
осталась следующая проблема. иногда на ходу глохнет на секунду, но тут же заводится, т.к. еду на передаче )
куда копать?
поменяна катушка, датчик коленвала.
седня заглохла.
потом через какое время завелась.
ошибки 31 и 93.
датчик коленвала и хола.
но не могли же они сразу оба навернуться?
что первым делом менять/ смотреть ?
с20хе
Strik3r
19.11.2012, 18:24
коленвала.
Sonny Crockett
19.11.2012, 19:09
12 и 31 на заглушеном моторе нормальное дело. Заведи и посмотри, сотрётся 31 или нет. Должна исчезнуть. а вот 93 реальная ошибка. её и нада будет копать.
Цитата(кр1к @ 19.11.2012, 17:35)
седня заглохла.
потом через какое время завелась.
ошибки 31 и 93.
датчик коленвала и хола.
но не могли же они сразу оба навернуться?
что первым делом менять/ смотреть ?
с20хе
так как двигло заводитцо значит датчик хола не умер..смотри контакты и питалово катушки и есно высоковольтный
искра четкая.
поменял датчик колнвала, катушку.
занятное явление, при этих ошибках, не работает бензонасос. не качает топку. снял шланг от регулятора давления. даже не пытался плевать бенз.
есть какое нибудь реле бензанасоса ? как выглядит, где стоит?
ах да , после того кк завелась, проехал метров 300, опять заглохла. глохнет сразу, намертво, не дергаясь и не чихая. просто раз и все.
бензина налил на всяк случай литров 10, толку ноль
к 93 ошибке добавилась еще 94.
не пойму как эти две ошибки могут быть одновременно.
ту релюшку что ты менял она и вкл бензонасос. 93 и 94 че за ошибки?
Sonny Crockett
19.11.2012, 23:43
Повышеное и пониженое напряжение на датчике холла так?
Мотроник какой? дорестайл?
zloi
я релюшку так и не поменял. она заработала. не работала т.к. плюс к ней подходящий терялся. кинул заного, все заработало.
93 - пониженное напряжение датчика хола
94- повышенное напряжение датчика хола.
Sonny Crockett
не орентируюсь между рестаилом и дорестаилом. мотроник 1.5
Подскажите. Что-то переодичиски машина не тянет. Т.е. едеш все в порядке, а потом теряется тяга и машина не разгоняется никак, а через минуту, тяга возвращается и опять все в порядке. Причом это проявляется в в разных обстоятельствах, можно переть по кольцевой без проблем, а потом гденитьт на подъезде к дому тяга пропадает. А может уже сразу как только на дорогу выехал. Появился этот глюк недели 2 назад, и скарбом была такая трабла и с моником сегодня случилась.
у меня так было когда то на с20не изза полудохлого забитого топливного насоса.
был подпаленый, плюс ржавчина с бака сильно забила его. то работал, то нет.
Цитата(кр1к @ 20.11.2012, 10:51)
у меня так было когда то на с20не изза полудохлого забитого топливного насоса.
был подпаленый, плюс ржавчина с бака сильно забила его. то работал, то нет.
У меня насос проверен, перед установкой был, качал прекрасно, специально в канистре гонял , часа 2 никаких проблем небыло, ну и подумавши что кончился у меня бензин, я сейчас насосом слил его из бака оказалось больше 15 литров есть и тож сбоев небыло. Но до етого на карбе тож самое было, а там механический насос стоял. Такчто версию дохлого насоса пока держу напоследок.
Sonny Crockett
20.11.2012, 12:29
кр1к Мы говорим о С20ХЕ? тогда там не может быть Мотроника 1.5.
Там стоит или М2.5 или 2.8.
Отличается отсутствием\наличием модуля зажигания. Иными словами на До-рестайле, 2 ролика в ГРМ, и стоит распределитель зажигания, типа как трамблёр. На рестайле там стоит заглушка с датчиком фаз и к ГБЦ прикручен модуль. остальные различия описывать не буду.
Дорестаил:
значит м2.5, дорестаил.
спасибо за информацию.
Цитата(Wert9 @ 20.11.2012, 10:13)
Подскажите. Что-то переодичиски машина не тянет. Т.е. едеш все в порядке, а потом теряется тяга и машина не разгоняется никак, а через минуту, тяга возвращается и опять все в порядке. Причом это проявляется в в разных обстоятельствах, можно переть по кольцевой без проблем, а потом гденитьт на подъезде к дому тяга пропадает. А может уже сразу как только на дорогу выехал. Появился этот глюк недели 2 назад, и скарбом была такая трабла и с моником сегодня случилась.
Сетку заборника топлива смотри. Я б на твоём месте и бак поставил от моника с погружным насосом. Т.к. карбовый заборник при малом уровне бензина в баке, на поворотах и при разгоне/торможении будет хватать воздух, а для моника это перебои в работе. Карбу-то пофиг, там воздух и топливо разделятся в поплавковой камере.
Цитата(Paul @ 20.11.2012, 22:11)
Сетку заборника топлива смотри. Я б на твоём месте и бак поставил от моника с погружным насосом. Т.к. карбовый заборник при малом уровне бензина в баке, на поворотах и при разгоне/торможении будет хватать воздух, а для моника это перебои в работе. Карбу-то пофиг, там воздух и топливо разделятся в поплавковой камере.
Похож что действительно, малавато бензинчику, залил пол бака и сегодня целый день никаких провалов, а вчера они вокурат случилось при подьеме на веадук.
Бак бы сменил, но пока ненашол на разборках нужного, а на новый денег нет пока. Всеравно в середине декабря страховка выйдит и я машину в гараж до весны поставлю. А к весне может найду правильный бак.
поменял реле, авто завелась.
после завода ошибка 31 пропала.
работает стабильно, но горит 94 ошибка.
на отключение фишки от датчика хола/модуля зажигания авто никак не реагирует. что подключено ,что нет.
работает вродеб нормально, до тысяч 3 оборотов крутит, дальше не пробовал.
накрылся датчик ?
появилась ошибка 73, машина чихает, глохнет, заливает ее, холостые плавают.
хана ДМРВ или еще варианты ? какие и где контакты смотреть? самое интересное, стоит дмрв от волги.
ошибки увиличиваются.
65,73,94
все указывает на низкое напряжение.
зарядка нормальная, акб тож отличный.
куда копать?
у меня такая хрень была на М4.1 - варианта 2 - проводка или мозг и возможен датчик холла
спасибо!
а как может влиять датчик холла на остальные датчики ? особенно на дмрв, что он не работает толком.
но до этого я писал уже, датчик холла постоянно был с ошибкой, то низкое то высокое напряжение на нем.... и на отключение разъема авто никак не реагировало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.