Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
CSV
[quote=Сергей][quote=Гайдаржи Евгений]Движок 1.3 моновпрыск---C13N[/quote]

да не у тебя. smile.gif[/quote]

Вопрос был к создателю темы biggrin.gif
Сергей
В поиске можно найти про самостоятельную диагностику. Полагаю она тебе поможет.

Сергей.
sootor
это лампочка самодиагностики двигателя, чтобы проверить коды неисправностей нужно под капотом найти диагностическую колодку, к ней подходят как правило два провода, лежит она со стороны ремней, возле стойки. сними у нее крышечку и перемкни эти два провода какой-нибуть проволкой, затем садись в машину и включи зажигание. Эта лампочка начнет мигать, начинай считать сколько раз она мигнула и с какой периодичностью - это и есть коды неисправностей. Что бы их расшифровать - надо знать какая у тебя система подачи топлива (Экотроник, монотроник или инжектор) у каждой из них свои коды. Если пороешься в нете ты их обязательно где-нибудь найдешь и там будет более детальное описание проверки
Сергей
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1008

И это на главной странице !!! Ну вы че ?

Сергей.
sootor
извиняюсь, не успел просмотреть все, а теперь вижу, действительно - все есть, а вы здесь паритесь:" что за лампочка?"
Rimo1978
Двигатель C16NZ
На впускном коллекторе с лева если стоять лицом к капоту есть неизвестный
датчик. Небольшого размера, под ключ 12 или 13, вверху керамический белый изолятор и что-то напоминающее "грибок" фигурально выражаясь
Может кто-нибудь подскажет???
Проводов никаких не наблюдаю.
Выложил бы фото, но не знаю как
Help!!!
Globus777
[quote=Rimo1978]Двигатель C16NZ
На впускном коллекторе с лева если стоять лицом к капоту есть неизвестный
датчик. Небольшого размера, под ключ 12 или 13, вверху керамический белый изолятор и что-то напоминающее "грибок" фигурально выражаясь
Может кто-нибудь подскажет???
Проводов никаких не наблюдаю.
Выложил бы фото, но не знаю как
Help!!![/quote]
У меня стоит там датчик температуры.
Rimo1978
Где датчик температуры я знаю
Opeler
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.
Globus777
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.

Что есть ЭБУ ???
У меня на срелку данный датчик работает.
Opeler
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.

Что есть ЭБУ ???
У меня на срелку данный датчик работает.

ЭБУ это Электронный Блок Управления. Мозги двигателя короче.
На стрелку датчик с одним контактом-грибком, на ЭБУ с двухконтактным разъемом.
Globus777
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.

Что есть ЭБУ ???
У меня на срелку данный датчик работает.

ЭБУ это Электронный Блок Управления. Мозги двигателя короче.
На стрелку датчик с одним контактом-грибком, на ЭБУ с двухконтактным разъемом.

user posted image
я вот про этот.
Rimo1978
Спасибо
Ответ полный и исчерпывающий
Благодарб всех
Именно этот датчик с грибком я и имел в виду
Только не пойму каким "макаром" к нему провод подсоединяется
Vertual
Globus777
а что это со впускным коллектором, что он как новый? :shock:

Rimo1978
обычной клеммой, как на реле например
Mezzz
крашенный :roll:
Globus777
QUOTE(Mezzz)
крашенный :roll:

Угу. Пытался оттереть до блеска, но зае%%ся, вот купил термостойкую краску и долбанул. Обещали, что 600С держит.
Кстати а красная бывает или нет ?
Vertual
у меня суппорта такой покрашены, может технологию нарушил, может такая она термостойкая...

Кроме того что краска не должна сама гореть или плавится, она еще должна выдерживать тепловое расширение металла, а тут начинаются проблемы... отмыл посмотрел вся в паутине трещин, а кое где даже ржа пошла.

А серебристый цвет пробовал делать "заменителем цинка", этот да как серебристая-серая краска, хоть и не очень стоек к растворителям, но на металле держиться как родное. даже на суппортах.

Наверно должны быть в природе для таких случаев, что-то типа силиконовых эмалей, что-бы масло-бензостойкое и температуру держало и относительно пластичным было.
Globus777
QUOTE(Vertual)
у меня суппорта такой покрашены, может технологию нарушил, может такая она термостойкая...

Кроме того что краска не должна сама гореть или плавится, она еще должна выдерживать тепловое расширение металла, а тут начинаются проблемы... отмыл посмотрел вся в паутине трещин, а кое где даже ржа пошла.

А серебристый цвет пробовал делать \"заменителем цинка\", этот да как серебристая-серая краска, хоть и не очень стоек к растворителям, но на металле держиться как родное. даже на суппортах.

Наверно должны быть в природе для таких случаев, что-то типа силиконовых эмалей, что-бы масло-бензостойкое и температуру держало и относительно пластичным было.

Хм, пробовал только на трубах дома(отопление), вроде пока нормально, но жизнь покажет.
Vertual
На трубах отопления и маслянная краска живет. А вот на суппортах или выпускном коллекторе...
Globus777
QUOTE(Vertual)
На трубах отопления и маслянная краска живет. А вот на суппортах или выпускном коллекторе...

Дык я выпускной коллектор и не собираюсь красить. Я эту краску брал только для впускного коллектора, генератора и стартера.
Vertual
Ну тогда да, в этом случае только масло-бензостойкость нужна.
Rimo1978
Хотелось бы все-таки по точнее определиться с клеммой на этот датчик
Как она выглядит, колпачек что-ли?
Rimo1978
Ссылка не работает sad.gif
Vertual
у меня рабоатет, она-же только без яндекса.

http://www.tahograf.ru/cgi-bin/catalog.cgi...i?code=33556867


Или две последние, способ соединения с проводом может быть и другой, и последняя без копачка нужна, что-бы одеть на термодатчик.
http://www.platan.ru/pdf/00674.pdf
frentzen
Хронология событий такова:
Искал токи утечки - причины разряда аккума. Нашел 2А, по амперу на сигналку и магнитолу. Потому сейсас езжу без музыки и как оказалось машина издаёт массу звуковой информации. Первое что пугает, это постоянные щелчки в панели приборов. Подозреваю, что и раньше они были только из-за музыки я их не слышал. Не знаю стоит ли мне волноваться. Подскажите плиzzz.
Globus777
QUOTE(frentzen)
Хронология событий такова:
Искал токи утечки - причины разряда аккума. Нашел 2А, по амперу на сигналку и магнитолу. Потому сейсас езжу без музыки и как оказалось машина издаёт массу звуковой информации. Первое что пугает, это постоянные щелчки в панели приборов. Подозреваю, что и раньше они были только из-за музыки я их не слышал. Не знаю стоит ли мне волноваться. Подскажите плиzzz.

Снимай приборку и вруби зажигание, но не заводи, после пошевели всю лапшу которая проходит под панелью, если будут щелчки, то значит где-то коротит. А сигналку и магнитолу лучше выводить отдельным кабелем напрямую с батарейки через отдельные предохраны, надежнее будет, только кабель нужно брать помощнее.
frentzen
Есть одна додумка. Забыл сказать что щелкает только на ходу. У меня не работает счетчик ежедневного пробега. застопорился в нуле и ни с места. Не работал он при мне никогда потому о его существовании я и забыл. Я так понимаю добраться до него можно не только сняв, но и разобрав приборку. Или я не прав, может подскажете.
Globus777
QUOTE(frentzen)
Есть одна додумка. Забыл сказать что щелкает только на ходу. У меня не работает счетчик ежедневного пробега. застопорился в нуле и ни с места. Не работал он при мне никогда потому о его существовании я и забыл. Я так понимаю добраться до него можно не только сняв, но и разобрав приборку. Или я не прав, может подскажете.

Сними тросик с приборки и прокатись, если перестанет щелкать, то смело разбирай и скидывай счетчик.
frentzen
QUOTE(Globus777)
QUOTE(frentzen)
Есть одна додумка. Забыл сказать что щелкает только на ходу. У меня не работает счетчик ежедневного пробега. застопорился в нуле и ни с места. Не работал он при мне никогда потому о его существовании я и забыл. Я так понимаю добраться до него можно не только сняв, но и разобрав приборку. Или я не прав, может подскажете.

Сними тросик с приборки и прокатись, если перестанет щелкать, то смело разбирай и скидывай счетчик.

Подскажи, как его пограмотному скинуть, не очень то хочется разбирать приборку, есть практика помторять не хотца.
Globus777
QUOTE(frentzen)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(frentzen)
Есть одна додумка. Забыл сказать что щелкает только на ходу. У меня не работает счетчик ежедневного пробега. застопорился в нуле и ни с места. Не работал он при мне никогда потому о его существовании я и забыл. Я так понимаю добраться до него можно не только сняв, но и разобрав приборку. Или я не прав, может подскажете.

Сними тросик с приборки и прокатись, если перестанет щелкать, то смело разбирай и скидывай счетчик.

Подскажи, как его пограмотному скинуть, не очень то хочется разбирать приборку, есть практика помторять не хотца.

С коробки скинь, хотя я у кадета не пробовал. А с панельки очень легко, т.ч. выбор за тобой. Приборка скидывается за пару минут, там всего 5 шурупов надо скинуть.
Иванов Дмитрий
На ходу щелкает счетчик суточного пробега. У меня тоже так было. Купил тачку он работает,решил сбросить и потом он перестал крутить. Потом на ходу пытался его вся-ко разно сбрасывать(резко,потихоньку и т.д.) и поймал когда он заработал, больше не сбрасывал. Попробуй может получится.
frentzen
QUOTE(Иванов Дмитрий)
На ходу щелкает счетчик суточного пробега. У меня тоже так было. Купил тачку он работает,решил сбросить и потом он перестал крутить. Потом на ходу пытался его вся-ко разно сбрасывать(резко,потихоньку и т.д.) и поймал когда он заработал, больше не сбрасывал. Попробуй может получится.

Попробовал.
Получилось.
Спасибо!!!
CSV
QUOTE(Иванов Дмитрий)
На ходу щелкает счетчик суточного пробега. У меня тоже так было. Купил тачку он работает,решил сбросить и потом он перестал крутить. Потом на ходу пытался его вся-ко разно сбрасывать(резко,потихоньку и т.д.) и поймал когда он заработал, больше не сбрасывал. Попробуй может получится.


А я пробовал,- не получилось, зато удалось поймать положение, когда не щелкает.
Одометр не работает, зато тишина в салоне.
CSV
Кстати , вопрос по теме ко всем жителям форума,
Кто нибудь ремонтировал одометр ?
Если есть опыт- поделитесь.

Я так понимаю, для этого нужно спидометр разобрать.
Maximus
2 Сергей

слуш, а у тебя в тех-паспорте какой цвет указан?
дело в том что у меня такой же цвет машины, а в тех-паспорте стоит "синий", вот я думаю, что на этом можно будет сыграть, выбирая краску при покраске машины.
Сергей
[quote=Maximus]2 Сергей

слуш, а у тебя в тех-паспорте какой цвет указан?
дело в том что у меня такой же цвет машины, а в тех-паспорте стоит "синий", вот я думаю, что на этом можно будет сыграть, выбирая краску при покраске машины.[/quote]

так и написано - синий.
а панель до сих пор - черная smile.gif

Сергей.
Maximus
подскажите кто знает, под цвет указанный в тех-талоне "синий "ведь можно подогнать не один цвет ?
dmit.sin
QUOTE(Maximus)
подскажите кто знает, под цвет указанный в тех-талоне \"синий \"ведь можно подогнать не один цвет ?
все то что на первый взгляд назавеш синим то и подойдет так же и с металликами ограничения только голубой и темно синий все что между твое
Maximus
2 dmit.sin
спасибо.
<Alex>
А где в салоне табличка? У пассажирского сиденья под ковриком???
dmit.sin
не знаю насчет таблички у меня прямо на полу у переднего пасса номер выбит, что чертовски не удобно для кузовного ремонта laugh.gif
Дэн
у меня при осмотре долго рассматривали залёклипки на табличках,а потом похвалили;-), что я их во время покраски заклеил, а не оторвал, так что без надобности не стоит отрывать, у меня знакомый на вектре ездит, у него менялась пер. панел, у него нет вообще этих таблчек, и ничего...
Hopson
Дарова всем!! Парни подскажите, где находится крепление торпеды с левой стороны и как долезть .... никак не могу найти. Справа все нормально, а слева торпеда болтается. Там похоже она в двух местах крепится, сверху и снизу, вот верхнее крепление и болтается... толи отвалилось чего, толи старый хозяин разбирал и не закрепил, как следует...
D.A.N
Снимай панель приборов, больше никак.
ast
QUOTE(Hopson)
Дарова всем!! Парни подскажите, где находится крепление торпеды с левой стороны и как долезть .... никак не могу найти. Справа все нормально, а слева торпеда болтается. Там похоже она в двух местах крепится, сверху и снизу, вот верхнее крепление и болтается... толи отвалилось чего, толи старый хозяин разбирал и не закрепил, как следует...

это в том месте где динкамик находится? угол около лобового стекла?
Hopson
Ага, точно... именно там!!
Andersen
[quo
te="Hopson"]Ага, точно... именно там!![/quote]
Я такую процедуру только сделал,У меня тоже просел угол возле лобового стекла лечится путём замены торпеды.Крепится торпеда в четырёх точках.Один крепёж находится справа под пласмассовой решёткой дворников естественно дворники и решётку надо снимать чтобы до него добраться,второй крепёж из нутри салона но надо снять щиток приборов он вертикально прикручен,остальные два с низу справа и слева тоже в салоне по краям,это всё ерунда основная проблема с проводами и тросиками печки они ломаются на раз когда не знаешь как их снимать,но у меня всё получилось без проблем.На всё провсё один день учитывая что я походу поменял и корпус печки на новый со старого воздух подсасывло и не было видно откуда пока не снял.Ну и заодно бесшумку проложил под торпедой её том вообще нет голый метал.Кстати когда будешь торпеду новую искать обращяй внимание на эти углы торпеды,они обычно из за динамиков разваливаются,я их сразу эпоксидной смолой проложил из нутри теперь чётко углы стоят ну естественно и динамики из нутри поставил держатся мёртво и ни какого шёроха.
Hopson
Хмммм.... печально конечно, если это действительно так... но по любому это теперь до выходных, в будни некогда.... а там посотрим :-)
Mezzz
ха! laugh.gif
я решил проблему провисания углов простым приклеиванием на суперклей этих углов к пластмассинам на стойках 8)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.