А что тебе именно не понятно, там в теме все написано. Для самой пайки необходимо обязательно, 1 Руки, 2 Паяльник, 3 припой, 4 флюс ( лти 120) . Ну и сами диоды с резисторами. Последовательное подключение - это когда "вторая" нога одного диода припаиваеться к "первой" ноге другого итд.
Цитата(Валера @ 4.7.2006, 16:25)
А что тебе именно не понятно, там в теме все написано. Для самой пайки необходимо обязательно, 1 Руки, 2 Паяльник, 3 припой, 4 флюс ( лти 120) . Ну и сами диоды с резисторами. Последовательное подключение - это когда "вторая" нога одного диода припаиваеться к "первой" ноге другого итд.
Спасибо Валера. Итого: есть руки, припой, паяльник, найдуться диоды. Но можно ли узнать, какие нужны резисторы? Или как их подбирать? Я в них ничего не понимаю. И я смотрю у вас получаються потрясающие результаты. Можете ли вы, как бывалый, подсказать куда именно вы впаивали эти диоды? В смысле, точки куда их для наибольшей эффективности нужно ставить? Дабы не сверлил ненужные дырки в приборке.
И пожалуйста подскажи как различаються диоды? Ну кроме цвета и напряжения питания, а?
И еще пожалуйста Хелп! Я вот не могу разобраться, как снять стрелку спидометра? Подскажите. Как то пытался снять, поломал шток.
Резисторы на 1 кОм подойдут точно, стрелку спидометра насколько я знаю, живой еще никто не снимал. По поводу того куда впаивал, Если подождешь недельки 2, я когда детали с одного кадета буду переставлять на другой, специально сниму приборку и сфоткаю ее без стекла верхнего, чтобы видно было где и как стоят диоды. В общих чертах, На каждый датчик ушло 3 белых светодиода, стоят они сверху, на сам спидометр вроде как 5 штук, по кругу. Когда снимешь приборку, открутишь старые лампочки, так как они тебе уже не понадобятся, и через эти отверстия сможешь вывести провода. Советую так же поиметь источник питания на 12в, я лично пользуюсь, дома, универсальным блоком питания. Китайский такой, где разное напряжение выставить можно. Это чтобы не бегать к машине и не смотреть правильно ли подключил диоды.
P.S. Можно на ты
Стрелку я снимал живой!!
Снимается так: два ножа паралелно поставьте под круглое основание, и одновременно ставите ножи на торцы, а вот ставить обратно- проблемма тк шток на пружине, придется с помошью машины друга и сотового телефона высчитывать погрешность спидометра и подправлять.
Вопрос: Резистор для диода - к каждому или к группе? Кстати, вроде появились в продаже точно такие диоды, как лампочки в панеле приборов, думаю, даже если цоколь не подойдет их переделать будет легче. Ток они, если не ошибаюсь, в разы дороже просто диодов.
Ктонибудь пробовал ставить На Кадетта Приборку от деуу Нексии?
Вова , сначала надо поиском воспользоваться.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...1&st=&p=entryПостарайся в следующий раз , больше подсказывать не будем.
тему закрываю.
2 Voland: Это у тебя получился просто невероятный фокус!! Я сколько не пытался по разному все никак!! Обламывался все в прямом смысле
Даже отломавшийся шток из стрелки вытянуть не смог.. Видно у тебя еденичный случай. По резисторам это наверно к Валере.
2 Валера: Спаиб за разяснения. Будем на ты
Ну недели 2 я не выдержу
Накупил диодов, 12 вольтовых правда, буду их ставить. Есть еще запасная приборка так что буду дырявить для начала ее тело
. Лампочки для пущего эффекта думаю оставить пока, а там посмотрю на результат. ИстоШник питания у меня кажись точно такой же. Китайский и напряжение меняет от 1,5 до 12 вольт. Единственое в чем не разобрался конкретно так это в плате на обратной стороне прборки. Где там "+" а где "-". Тестера у меня нет. От акума не хочу тянуть. Ну это можно будет выяснить если что ценой жизни одного диода
Буду эксперементировать. Считаю что тему можно закрывать.
Привет мужики!!!!
У меня возникла другая идея!!!
А што если кусочек оргстекла на стрелку наклеить???
А вообщето я уже давно задумался об смене панэли на Е-шную,как думаете реально???ведь длина та-же!!!
djprofessor
7.7.2006, 9:31
Цитата(Руфик @ 7.7.2006, 0:29)
Привет мужики!!!!
У меня возникла другая идея!!!
А што если кусочек оргстекла на стрелку наклеить???
А вообщето я уже давно задумался об смене панэли на Е-шную,как думаете реально???ведь длина та-же!!!
Voland и Руфик - подпишите в сврем прфайле от кудова вы....!
Цитата(Руфик @ 6.7.2006, 23:29)
Привет мужики!!!!
У меня возникла другая идея!!!
А што если кусочек оргстекла на стрелку наклеить???
А вообщето я уже давно задумался об смене панэли на Е-шную,как думаете реально???ведь длина та-же!!!
Привет! Что-то про оргстекло недогнал, куда именно ты собрался его наклеивать и какой будет от этого эффект.
Панель я думаю заменить реально. Я как-то видел kadett D вобще с торпедо от Е серии. Если надумал менять, то все у тебя получиться, с небольшими переделками возможно. Я вот вчера до пол второго ночи парился с диодами.. Но теперь подсветка просто супер. Осталось только определиться с цветом диодов, а то мне как-то синие, те что сейчас, не очень по цвету нравяться..
Да тут все не так просто. Просто заменой панели от D на E не обойтись. Вы не забывайте, что коробки то разные и передаточное число другое, соответственно спидометр будет врать. Вот я сейчас мучаюсь....заменил коробку на более новую...но тоже от Eшки....спидометр теперь врет километров на 20
По теме диодов. Обязательно спиливайте, стачивайте напильником верхушку диода, дабы свет был рассеянный, а не фокусированный.
Точно. Надо чтоб свет был рассеяный. Я так и сделал. Получаеться равномерно и без бликов. Спасибо всем на этом форуме, кто это делал до меня и подсказал
Стачивать диоды необходимо
Цитата(Andrupan @ 7.7.2006, 15:06)
Да тут все не так просто. Просто заменой панели от D на E не обойтись. Вы не забывайте, что коробки то разные и передаточное число другое, соответственно спидометр будет врать. Вот я сейчас мучаюсь....заменил коробку на более новую...но тоже от Eшки....спидометр теперь врет километров на 20
По теме диодов. Обязательно спиливайте, стачивайте напильником верхушку диода, дабы свет был рассеянный, а не фокусированный.
Чуть не по теме, но врёть в меньшую сторону? В смысле вместо 80-ти - 60-т показывает? Сам езжу на неродной коробке и мучаусь от якобы перерасхода топлива (по счётчику от заправки до заправки)
Цитата(Andrupan @ 7.7.2006, 18:06)
Да тут все не так просто. Просто заменой панели от D на E не обойтись. Вы не забывайте, что коробки то разные и передаточное число другое, соответственно спидометр будет врать. Вот я сейчас мучаюсь....заменил коробку на более новую...но тоже от Eшки....спидометр теперь врет километров на 20
По теме диодов. Обязательно спиливайте, стачивайте напильником верхушку диода, дабы свет был рассеянный, а не фокусированный.
Мммм-да!!!!
коробка у меня менена!!!
да и спидометор не долго перекрутить
.да вообще кто на него смотрит???Ведь даже поменяв резину он уже врёт!!!
Вот меня например на родной коробке мент на обгоне поймал,его шишка показала 146,а у меня не больше 120 показывал!!!
Оргстекло можно на табло поставит тонкое,и на саму стрелку.В общем как доделаю покажу,вот!!!
Это не извращаясь, минут за 20 сделано, тоже подсветка не нравилась.
Цитата(Papa @ 13.7.2006, 16:01)
Это не извращаясь, минут за 20 сделано, тоже подсветка не нравилась.
Приборка клевая!
Цитата(Papa @ 13.7.2006, 18:01)
Это не извращаясь, минут за 20 сделано, тоже подсветка не нравилась.
Прикольно,только пятнами как-то!!!
Цитата(Papa @ 13.7.2006, 15:01)
Это не извращаясь, минут за 20 сделано, тоже подсветка не нравилась.
Прикольно конечно, но бликов много и не совсем равномерно. Я сделал зеленым цветом, долго парился чтоб небыло бликов и чтоб равномерно все подсвечивалось. Смотрится интересно. Тоько еще не поставил..
Я смотрю у тебя датчик бака от ВАЗ
DeimonNG
28.7.2006, 17:31
Интересует вопрос по теме отмотки одометра на жки панели в кадете GSI?
Есть на примете один - так у него 225 т. км правда или нет? Состояние кузова - порогов нет, арки задние дырки, силовые элементы без ржи, зад ржавый по швам. 5 дверей, 20SEH, без перекосов после аварий, даже звукоизоляция двигла частично сохранилась (мыши погрызли). Маслом не плюется на выдохе как не крутили. Машина стояла 1.5 года без заводки, после смены свечей заработала как новая. Только что двиган перегревается, постоянно рвется в бой вентилятор.
Прошу Ваши соображения, вопрос по цене не стоит
В перспективе подвеска, задние тормоза на дисковые поменять, топливную просмотреть, и сделать обычное ТО сразу после покупки
Одометры скручиваются любые! Только будет ли кто этим заниматься на кадете?
А почему бы и нет, если на одометре уже за 300, то некоторые уже задумаются а брать ли эту машину, а так скрутил сделал допустим 180, и уже не так сомнительно и душа радуется...тут играет психологический фактор.
Как кстати одометр скрутить на приборке, а то купил а на ней явно больше чем нужно
DeimonNG
30.7.2006, 23:44
Цитата(Ромео @ 29.7.2006, 20:30)
Я верю состоянию т.е. Своим глазам
Цитата(DeimonNG @ 31.7.2006, 0:44)
Я верю состоянию т.е. Своим глазам
Да да, и еще руками пощупать! КАЙФ!
Ромео
Отмотал одометр с 283000 до 203000, заняло около 2-3 часов с пивом и передышками ))))
Цитата(Drew @ 31.7.2006, 21:51)
Ромео
Отмотал одометр с 283000 до 203000, заняло около 2-3 часов с пивом и передышками ))))
Смотай до нуля! Подари машине вторую жизнь!
Заодно отдохнеш побольше и напьешся в зю-зю.
Цитата(Ромео @ 31.7.2006, 22:01)
...надоело мне его сматывать, сыт по горло, мне и так достаточно
сталкиваюсь с этим в первые:
после простоя ну скажем более12 часов
при вклучении зажигания и пуска движка датчики температуры и уровня бензина лежат,
просыпается датчик бензина минут через 5 после 5минутного прогрева и начала движения, а температура минут через 10 ?
двиг 1.2 л если верить температурному то его надо греть летом в +20 минут 15 это нормально?
Цитата(bozilik @ 3.8.2006, 16:26)
сталкиваюсь с этим в первые:
после простоя ну скажем более12 часов
при вклучении зажигания и пуска движка датчики температуры и уровня бензина лежат,
просыпается датчик бензина минут через 5 после 5минутного прогрева и начала движения, а температура минут через 10 ?
двиг 1.2 л если верить температурному то его надо греть летом в +20 минут 15 это нормально?
А если по приборки стукнуть? Топливник врубаеться с включением зажигания, да и вообще все приборы.
возможно идет плохой сигнал на датчики , почисти контакты на приборке.
Цитата(Морж @ 4.8.2006, 10:37)
возможно идет плохой сигнал на датчики , почисти контакты на приборке.
так они потом то нормально работают (наверно)
А у меня другая беда заметил сегодня что датчик температуры показывает норму когда двигаюсь когда остонавливаюсь врубаеться вентилятор(при движений тоже врубаеться )вроди все норм он отроботал но температура продолжает ползти и остонавливаеться примерно в положений 100 градусов сегодня выдвигался 10 раз и одна и таже фигня.
При движений показывает что и нет 90 градусов
что за трабла такая блин
патрубок от термостата к радиатору горячий становится?
чувствуется в нем на прожим рукой наличие жидкости?
у тебя термостат глючит, походу, либо мало ОЖ...
Цитата(bozilik @ 3.8.2006, 16:26)
сталкиваюсь с этим в первые:
после простоя ну скажем более12 часов
при вклучении зажигания и пуска движка датчики температуры и уровня бензина лежат,
просыпается датчик бензина минут через 5 после 5минутного прогрева и начала движения, а температура минут через 10 ?
двиг 1.2 л если верить температурному то его надо греть летом в +20 минут 15 это нормально?
Привет,
у меня такой же двиган, тоже долго греется:
в +25 греется 5 минут
в +20 греется 10 минут
в +15 греется 15 минту
Если поехать до истечения этого времени (температурная стрелка доходит примерно до середины пунктирной первой области), то дергается и норовит заглохнуть! Очень сильно парит этим. Я все думаю, а сколько он при -10 прогреваться будет
а датчик бензина у тебя подглючивает - у меня бензиновый сразу уходит в конец шкалы (обычно держу полный бак) при включении зажигания. Тепературный всегда медленно ползет к началу шкалы.
я делаю холодный пуск так:
запускаю на полном подсосе, грею на 1300-1500, когда температурная стрелка доходит до начала шкалы-опускаю обороты до 1000-1100. Начинаю движение. Когда стрелка до середины первой области доходит, то убираю подсос.
я уже по утрам без полного прогрева боюсь выезжать на улицу!
а то движение плотное, как только кто-то добрый меня выпускает из двора, я пытаюсь выехать и глохну! мат слышно на всю улицу
Цитата(bozilik @ 3.8.2006, 15:26)
сталкиваюсь с этим в первые:
после простоя ну скажем более12 часов
при вклучении зажигания и пуска движка датчики температуры и уровня бензина лежат,
просыпается датчик бензина минут через 5 после 5минутного прогрева и начала движения, а температура минут через 10 ?
двиг 1.2 л если верить температурному то его надо греть летом в +20 минут 15 это нормально?
Что касается датчика топлива. У меня он просыпается сразу же, после включения зажигания, но ползет стрелка очень медленно. Так что истинный уровень начинает показывать через несколько минут. Это нормально.
По температуре. Моему тоже надо время для прогрева. Иначе не поедет. Прогреваю до тех пор пока стрелка не дойдет до начала холодной зоны, задвигаю подсос и еду. На прогрев летом минут 5 где-то уходит.
Цитата(Dmitri4 @ 8.8.2006, 15:50)
Привет,
у меня такой же двиган, тоже долго греется:
в +25 греется 5 минут
в +20 греется 10 минут
в +15 греется 15 минту
Если поехать до истечения этого времени (температурная стрелка доходит примерно до середины пунктирной первой области), то дергается и норовит заглохнуть! Очень сильно парит этим. Я все думаю, а сколько он при -10 прогреваться будет
а датчик бензина у тебя подглючивает - у меня бензиновый сразу уходит в конец шкалы (обычно держу полный бак) при включении зажигания. Тепературный всегда медленно ползет к началу шкалы.
я делаю холодный пуск так:
запускаю на полном подсосе, грею на 1300-1500, когда температурная стрелка доходит до начала шкалы-опускаю обороты до 1000-1100. Начинаю движение. Когда стрелка до середины первой области доходит, то убираю подсос.
я уже по утрам без полного прогрева боюсь выезжать на улицу!
а то движение плотное, как только кто-то добрый меня выпускает из двора, я пытаюсь выехать и глохну! мат слышно на всю улицу
зажигание отрегулировать, пораньше, вроде, надо поставить (крутить трамблер)
Цитата(Mezzz @ 8.8.2006, 16:17)
зажигание отрегулировать, пораньше, вроде, надо поставить (крутить трамблер)
как выяснить какое зажигание?
например на отеч при реском ускарении на 4 передачи с 50до 60км/ч должны постукивать клапанаесли раньше то ранее если позже то позднее
Заклинил счетчик киллометража,тот который кнопкой онуляется,теперь цокотит постоянно.Помогите советом,может у кого такое уже было,в чем может быть причина?
Цитата(leshka @ 21.8.2006, 11:38)
Заклинил счетчик киллометража,тот который кнопкой онуляется,теперь цокотит постоянно.Помогите советом,может у кого такое уже было,в чем может быть причина?
У меня тоже такое бывает. Пару раз понадавливаешь на ходу и так вроде начинает работать. Там скорее всего шестеренки съедены, надо наверно эту колодку менять.
А можно как-нибудь вообще его отключить не снимая приборку,лишь бы не цокотело?
с похожей проблеой разбирали на Омеге приборку и сам спидометр, оказалось, что открутился маленький болтик сзади (внутри) и все болталось...
А тросик один ибет на спидометр(на стрелку и на счетчик)?
Цитата(leshka @ 21.8.2006, 13:52)
А тросик один ибет на спидометр(на стрелку и на счетчик)?
Да один...на каждую цифорку один... (типа шутка)
Разбери спидометр и попробуй восстановить, может оно еще не сточилось а только тазболталось и еще можно восстановить, иначе мозги будет компостировать постоянно.
А нельзя вытащить спидометр не снимая всю панель?
Цитата(leshka @ 21.8.2006, 14:39)
А нельзя вытащить спидометр не снимая всю панель?
К сожалению нет(
Да просто не надо давить на эту кнопку во время движения, жать можно только на стоячей машине. Попробуй, у меня такое раньше тоже иногда было.
Спасибо за совет,этого я не знал,сегодня попробую,надеюсь что поможет,а то панель ой как неохота снимать из-зи этой хреновины
Цитата(mvelik @ 21.8.2006, 17:49)
Да просто не надо давить на эту кнопку во время движения, жать можно только на стоячей машине. Попробуй, у меня такое раньше тоже иногда было.
К сожаленью твой совет не помог,видимо прийдется снимать панель
Не могу расстаться с идеей замены торпеды в своём кадете D на торпеду от Вектры. Родная не устраивает в первую очередь приборкой, да и в общем дизайном. Первый шаг уже сделан - заменена рулевая колонка с рулём, выключателями и кожухом от Вектры
.
Размер моей торпеды 130см. От двери до двери - 135 см. Торпеда от Вектры больше. Но, если их ставят в "восьмерки", то наверное можно втиснуть и мне. В случае невозможности воткнуть торпеду от Вектры, может подойдёт от Астры?
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.