Я так и пытался одеть трос.........нивкакую..........а провод гляну....спасибо........приду домой посмотрю..........
Михайлов Антон
4.8.2005, 10:54
[quote=djen]Если ты поменял штуковину, которая вкручивается в коробку, и из которой идут провода, а потом в эту коробку вкручивается тросик, то эта штука называется, Импульсным датчиком. по ней комп определяет движение авто.(грубо говоря) Если километраж наматывает, то неисправен скорее всего спидометр.
У меня есть вордовский файл по ремонту спидометра. Могу выслать мылом. А может и здесь уже где нибудь кидал эту ссылку попробуй поиском.[/quote]
Если не трудно, то буду очень благодарен.
Большое спасибо.
Michailov_Anton@mail.ru :cry:
Сорри, не заметил что приборка от ДЭУ. Хотя проблема может быть аналогичной. Если приборка бу. Лови. Там пример для приборки от Вектры.
Приборная панель не подсвечивается...хотя в книге написано что должна сразу после включения зажигания...?..
Подскажите с чего начать смотреть.?.
P.S. попроще если можно....т.к. я еще новичок
[quote=Remboss]Приборная панель не подсвечивается...хотя в книге написано что должна сразу после включения зажигания...?..
Подскажите с чего начать смотреть.?.
P.S. попроще если можно....т.к. я еще новичок
[/quote]
У меня подсветка приборной панели подсвечивается только после включения габаритов/ближнего света
Поздно уже... Вопчем, вы поняли
Константин
20.9.2005, 23:29
У меня стоит электронный спидометр, манометр….. короче, как в космическом корабле. 8) Сейчас не работает спидометр (все время ноль), а манометр как эквалайзер бегает (обороты ровные, а дергается как под d’n’
.
Нашелся разъем спидометра, контакты почистили, но реакции ноль. Как понимаю, датчик спидометра весит на коробке, но выкручивать побаиваюсь, вдруг чего завалится или настраивать надо будет.
В инете и в форуме ничего не нашел по починке и принципу работы, везде аналоговые…
Помогите чем можете.
К коробке прикручен привод спидометра, такой-же как и для тросикого щитка приборов на всех Кадеттах, а уже на него сверху накручен электронный датчик скорости (так что не бойся откручивай), разъем (круглый, три дырки) вставляется прямо с него.
Причина может быть в следующем:
1. Сгнили ноги разъема в датчике
2. Накрылся привод спидометра (он пластмасовый).
3. Умер сам датчик (бывает редко)
З.Ы. Датчик спидометра от других Кадеттов не подходит, только от GSI (т.е. поставить можно, но скорость будет показывать не правильно)
Константин
24.9.2005, 7:05
Со спидометром решилось. Как всегда тухлые провода.... Сидит он себе в разъеме и сидит, а если поднапрячся и потянуть за тухлый провод он вылезает из разъема.
ЗЫ: Ошибся, не манометр, а тахометр
mrackspb
26.9.2005, 11:15
если тахометр дергается -- проверь провода (зеленый провод от катушки) если провода не причем -- исчи новый датчик Хола в трамблер ну или трамблер целиком
я так помню месяц мучился... , глох просто так
потом постояв покурив снова заводился как нивчем небывало
пока зовсем не скисло..
вобщем былас такая хрень, какраз перед тем как датчик Хола совсем здох.
ксати матор как работает? должно жутко колбасить поидее
mrackspb
26.9.2005, 11:16
если вы есчо не знаете то наш ГСИ датчик можно заменить Волговским
от 406 матора
обсалютно одинаковы токо провода прикрутить нада нужным обьразом
или поискать Бош датчик там ваабще все такоеже
Есть проблемка, в ЖК панельки 3 лампочки, две по краям 12/5, по центру отсутствует и определить её тип затрудняюсь, но по размеру явно меньше. На схем
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...=P108&maingrp=2 сам чёрт ногу сломит...
Stargazer
28.9.2005, 16:47
Там стоит обычная лампа 21/1.2 или 2w (чтоб ярче светила) Такая же, по моему, стоит в часах. А боковые лампочки можно взять OSRAM по каталогу, они в 2 раза дешевле, чем фирменные (хотя те тоже ОСРАМ, только в опелевской упаковке
)
Почитал про проблему со стабилизатором приборов. Я ее решил 8 лет назад, когда купил кадета. Снял приборку и выкинул родной- еще электромеханический, а взамен поставил нашу микросхему КР142ЕН5 или ЕН8 (KIA 7809, KIA 7805), только между центральной ножкой и массой ставим переменный резистор и накручиваем на выходе 10,5- 11вольт. Радиатор не нужен!
Andrew-bal
21.11.2005, 12:40
Добрый день коллеги!
У меня Нексия 2002 года. 80 т.км.
Меня утомляет и раздражает скрип панели приборов....регулярное дребежание на жесткой дороге, скрип при проезде ям и т.д.!
Что делать?!
Заранее благодарен!
Зачем ты две темы одинаковые темы создаеш? :evil:
одну удали плз!
Рекомендации стандартные.
1.Делаешь сам. Разбираешь панель, внимательно осматриваешь, вычисляешь места где детали трутся, и эти места проклеиваешь. Берёшь полоски наподобие тех которыми окна проклеивают. Но только нужны тонкие и желательно черного цвета. можно приобрести уже готовый материал, специально для этого предназначеный. Но это в зависимости от места где живёшь.
2. Отдаёшь в контору которая этим профессионально занимается.
П.с. А может поможет банальная подтяжка разболтавшегося крепежа.
Vertual
21.11.2005, 17:01
Материальчик называется маделин, делает его стандартпласт. Очень прочный на истерание, самоклеящийся. Стоит не очень дорого.
Особо скрипучие места которые можно очень долго искать, крепление жгута проводов над приборкой. И карман над бардачком об воздуховод самого правого дефлектора.
[quote=Vertual]Материальчик называется маделин, делает его стандартпласт. Очень прочный на истерание, самоклеящийся. Стоит не очень дорого.
Особо скрипучие места которые можно очень долго искать, крепление жгута проводов над приборкой. И карман над бардачком об воздуховод самого правого дефлектора.[/quote]
Пять баллов за ответ !!! Я заколебался разбиратьискать.
Присваиваем статус "прилеплена". Уверен, каждый из нас хоть раз, но смотрел с ненавистью на эту панель
Сергей.
вот у меня панель тихая , за это я ей беспорно благодарен.,а вообще у новых машин это нормально , лет через этак притрется и к пенсионному возрасту пройдет
, а кто раскажет как у "казачки" взялись немецкие корни.?
Подскажите! Решил добраться до радиатора печки солона - не могу снять пластиковый кожух, на котором органы управления печкой, музыка. Слева и права саморезы выкрутил, вынул музыку - над ней еще 2 самореза, тоже вынул - вроде болтаеться но не потдаеться. В книгах не нашел как это сделать. Если есть у кого опыт - поделитесь.
надо вынуть короб под углом уходящий вниз
он просто вынимается
сверху внутри увидишь еще два самореза
Спасибо за совет - пойду пробывать! Может что и получиться
[quote=BobF]Подскажите! Решил добраться до радиатора печки солона - не могу снять пластиковый кожух, на котором органы управления печкой, музыка. Слева и права саморезы выкрутил, вынул музыку - над ней еще 2 самореза, тоже вынул - вроде болтаеться но не потдаеться. В книгах не нашел как это сделать. Если есть у кого опыт - поделитесь.[/quote]
Так на всякий случай, для замены радиатора печки верхнюю часть бороды (там где магнитола, регуляторы потоков воздуха, розетка прикуривателя и пепельница) снимать не нужно...
Спасибо за ответы, без подсказки - тяжело. С пластиковым коробом прешлось повозиться - чтобы его снять надо было отжать две защелки - которые сверху.( Умные немцы.) В целом все прошло гладко.
Добрый день.
По жизни отсутствуют два предохранителя в общей массе.
Вот фото :
http://photofile.ru/image.php?id=22598009
Подскажите, плиз, что это за вставки плавкие и за что они отвечают ?
Спасибо.
Сергей.
QUOTE(Сергей)
Добрый день.
По жизни отсутствуют два предохранителя в общей массе.
Вот фото :
http://photofile.ru/image.php?id=22598009
Подскажите, плиз, что это за вставки плавкие и за что они отвечают ?
Спасибо.
Сергей.
В нижнем ряду точно для цепи прицепа предохранитель, а вот тот, что левее вроде для "дневного освещения", если не ошибаюсь.
А что это за модный проводок?
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Сергей)
Добрый день.
По жизни отсутствуют два предохранителя в общей массе.
Вот фото :
http://photofile.ru/image.php?id=22598009
Подскажите, плиз, что это за вставки плавкие и за что они отвечают ?
Спасибо.
Сергей.
В нижнем ряду точно для цепи прицепа предохранитель, а вот тот, что левее вроде для "дневного освещения", если не ошибаюсь.
А что это за модный проводок?
1) СУПЕР !!! Опелёру - пиво ! Бля, я всю голову сломал над этим значком - ПРИЦЕПА !!!
2) Что есть "дневное освещение" ?
3) Хе, проводок, говоришь ? Я сам обос...ся, простите, от счастья. Это магнитола так торчит
Она, понимаете, почему-то просто втыкается в предохранитель, отвечающий за часы и т.п, ну, чтобы всегда включена была, даже при выключенном двигле...
3а) Кстати, как оно должно и куда должно приходить по правилам ? Поделитесь опытом, пожалуйста.
4) И как отодрать блок предохранителей ? Хочу посмотреть, что там до меня юные радиолюбители наваяли. Ручками чувствую - там до х...я проводки намотано неизвестной природы. После найденного с дымом КЗ возле мозгов - энергии на перетряхивание проводки у меня хоть отбавляй.
Спасибо
Сергей.
2) что-то среднее между ближним и габаритами, типа противотуманок, но не противотуманки
3а) штатно на кнопку аварийки, правильно на клемму аккумулятора
4) вдавливается во внутрь, разворачивается на 90 градусав и вытягивется наружу. С непривычки в первый раз очень сложно.
[quote=Vertual]2) что-то среднее между ближним и габаритами, типа противотуманок, но не противотуманки
3а) штатно на кнопку аварийки, правильно на клемму аккумулятора
4) вдавливается во внутрь, разворачивается на 90 градусав и вытягивется наружу. С непривычки в первый раз очень сложно.[/quote]
2) ааа... это где должно стоять ?
3а) почему - правильно не равно - штатно ?
4) по часовой, против, пофиг ?
Спасибо.
Сергей.
2) рядом с ПТФ или вместо ПТФ
3а) штано только радио слушать
4) как получится, с непривычки это очень сложно сделать
[quote=Vertual]2) рядом с ПТФ или вместо ПТФ
3а) штано только радио слушать
4) как получится, с непривычки это очень сложно сделать[/quote]
2 - ясно
3а - опять недопонял
4- ты меня пугаешь.
Спасибо
Сергей.
3а) радио слушать, новости например. Чуть больше потребление и штатный проводок просто не в состоянии будет прокормить магнитолу.
4) это надо пробовать, и готовится к тому что можно изрядно пацарапать руки об острые края.
Rimo1978
12.1.2006, 22:19
Табличка сводных номеров должна быть преклепана заводским способом.
В соответствии с требованиями постановления правительства Российской Федерации № 1272 от 31.10.98 г. изложенном в пункте № 11 «Правила дорожного движения» глава Основные положения о допуске транспортных средств к эксплуатации и Указа Президента РФ № 711 от 16.06.98 г. – запрещается эксплуатация автомототранспортных средств и номерных агрегатов к ним имеющих: скрытую, поддельную, измененную заводскую маркировку номерных агрегатов.
Тоже положение закрепляет приказ МВД 1240 от 7.12.03г. утверждающий «Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ». Так согласно ст.14.3.1 «… при осмотре транспортных средств устанавливается соответствие марки, модели, модификации, цвета, года выпуска, идентификационного номера, номера шасси (рамы), кузова, двигателя, государственного регистрационного знака сведениям, указанным в ПТС или других регистрационных документах» и ст.16.4 «…при выявлении неисправностей и условий предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация транспортного средства запрещается…»
Если нужны ответы по ГАИ - всегда пожалуйста!!!
Юрист работающий в сфере общения с ГИБДД
сделал я спидометр-он ожил но начал греметь в приборке.
тоесть чем больше скорость тем сильнее гремит- звук как будто чтото во время оборотов за что то цепляет. Я не знаком с устройством самого прибора, по этому может быть подскажите что тут можно сделать?
может тросик за оплетку цепляет или шлицы сточены.
Такая-же фигня, еще когда покупал на Пархоменко тросик - продавец предупредил - будет шелестеть - и он шелестит :evil: , я его и смазывал, хотя смазка была изначально и переставлят пробовал ( думал, плохо воткнул ) один хрен, шелестит :twisted: c-c-c.......ka, слов других не нахожу, мож кто чего подскажет???
Andersen
14.1.2006, 11:51
Сто процентов тросик,он перегнулся возле щитка приборов попробуй подтяни его с моторного отсека на себя,либо разбирай панель.Не забудь его смазать он легко вынимается из оплётки.Такое может быть если трос длиный.
Кадетосс
15.1.2006, 10:49
А вот у меня трос гремит только в сильные морозы и то, пока салон не прогреется. Грешу на замерзание смазки внутри...
я тоже просто замучался с этой проблемой. Если немного смазывать то не помогает, родной смазки там практически нет. А если нормально смазать трансмисионным маслом, то работает молча. Но через несколько дней ломается :?
Вообщем тешу злобные надежды проставить электронный в ближайшем будующем.
Станислав
23.1.2006, 23:48
Помогите советом, на Кадете, на панели приборов после прогрева двигателя загорается какая-то лампочка слева внизу. Изображена какая-то банка с молнией. Подскажите, что это за беда такая. Хелп!!!
Гайдаржи Евгений
23.1.2006, 23:54
Жёлтого цвета?
Гайдаржи Евгений
24.1.2006, 0:09
Эта лампочка показывает о наличии каких-то ошибок в работе двигателя,у меня она загоролась когда я газовал на ХХ ходу или ехал на холодном движке 130км в час.Прежний хозяин сказал при продаже:А если загориться эта лампочка-дуй на сервис чистить форсунку,если конечно доедишь!!! И когда она у меня наконец загорелась-я чуть инфаркт не схватил...т.к был на трассе ДОН в чистом поле и далеко от дома,а доехать очень хотелось...снизив скорость до 90 км час она благополучно потухла и я чтобы не накликать беду всю оставшуюся дорогу так и телепался.А в Ростове сказали..."забей" я типа перелил и всё.
Станислав
24.1.2006, 0:10
Да жёлтого.
Станислав
24.1.2006, 0:13
Так, что делать ?"Забить?" Или же всё таки в сервис?
Гайдаржи Евгений
24.1.2006, 0:23
Я как то приехал на сервис-типа у меня тут лампочка загоралась и неплохо бы ошибки считать,может умирает что...Полчаса !!! искали где у меня блок этот стоит куда с ихней умной аппаратурой подключаются...не нашли!!!!!!!!! и это на Питстопе где опелями занимаются!!!!!,а ребята с разборки - за секунду находят там где он и должен стоять...В общем после того как они не нашли,они грамотно отмазались-типа машина старая (86г),а у нас программа для считывания кодов с 92 года будет только работать...и вообще не приезжайте к нам больше на рухлядях.Я им деньги даю,а они носы воротят,типа им западло ковыряться в наших машинах даже за деньги. ЗАБЕЙ!!!!
для начала сообщи, что у тебя за двигатель , карб или инжектор, а потом подумаем
Гайдаржи Евгений
24.1.2006, 0:27
Движок 1.3 моновпрыск---C13N
[quote=Гайдаржи Евгений]Движок 1.3 моновпрыск---C13N[/quote]
да не у тебя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.