Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
denisik
blink.gif Народ, подскажите плиз, я поставил на дизельный кадет приборную от бензиновой
1,6 астры Ф, и хотел подключить тахометр. Купил ессно генер с W выходом, а он показывает
около 5000 постоянно, кажись надо сопротивление в приборе подобрать. а какое???
al.b
Сегодня поставил приборную панель с тахометром вместо обычной. Все подошло замечательно, даже не было ожидаемых проблем с тросом спидометра - родной нормально вставился на незакрепленной панели.

Однако, возникла другая проблема - не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нормально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра.

Вопрос - этот редуктор и вообще счетчик на разных приборках оригинальный или подойдет с обычной панели? Просто не хочется разбирать это все без пользы.
ICE
Цитата(al.b @ 10.12.2006, 20:51) *

Однако, возникла другая проблема - не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нармально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра.

Он самый. Стандартная заморочка. Перекинь со старого спидометра.
djen
Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA.
Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности ... и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика.
Ну..., Поехали.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха.
Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла).
Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны - у меня там как-то проще все снялось).
Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем.
Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (...и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач.
Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит smile.gif.
С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.
С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр.

Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость smile.gif. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.

Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.
Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика.
Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще).
После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически - это не составит труда smile.gif.
При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой - она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.
Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой.
Желаю Вам успехов.
Максим. rmaksim@aport.ru


Нашёл как то в сети.
Может пригодится кому. Там и картинки есть, но вставлять их сюда лень.
al.b
Спасибо за ответы, но починилось само. Надо было только ПОКРУТИТЬ кнопку сброса, а счетчик общего пробега оказывается работал (крутится медленно, вот за километр по дворам и не заметил).

To djen: Может на вектрах и так сложно, но: 1. На кадетах снимать панель намного проще и выходит она на достаточное расстояние, чтобы трос спидометра отцепить. 2. Шестеренки, насколько я помню, вынимаются в своем блоке (когда-то разбирал старую панель) и никакой особой сноровки для разборки-сборки не требуется.

Всем спасибо, проблема решена
ICE
Цитата(al.b @ 11.12.2006, 19:36) *

Всем спасибо, проблема решена

Само оно не чинится. Сброс периодически нажимать будешь и периодически эта хрень будет проявляться. В конечном итоге будешь клацать раз по 5 чтобы счётчик крутиться начал.
Drew
На лсд приборке стал глючить датчик температуры, показывает максимальную и горит лампочка. Заводил холодную машину, и сразу такой глюк появился...Чего может быть ?

ЗЫ Снимал обе косы с самой приборки, думал может в ней мозги шалят и после этого все ок будет, но нифига sad.gif

И также неожиданно у меня датчик топлива стал глючить(об этом я уже писал давненько, досих пор езжу с неиспраынм), но он показывает что топлива нет. А иногда может показать что полный бак. Если постучать сверху бака под сиденьем задним, то датчик начинает показывать вроде правльно но потом постепенно все равно палки гаснут и начинает магать лампочка.

Это приборка дохнет ? или с электрикой какието проблемы ??? Заипало меня уже mad.gif
Морж
Цитата(Drew @ 12.12.2006, 17:24) *

На лсд приборке стал глючить датчик температуры, показывает максимальную и горит лампочка. Заводил холодную машину, и сразу такой глюк появился...Чего может быть ?

ЗЫ Снимал обе косы с самой приборки, думал может в ней мозги шалят и после этого все ок будет, но нифига sad.gif

И также неожиданно у меня датчик топлива стал глючить(об этом я уже писал давненько, досих пор езжу с неиспраынм), но он показывает что топлива нет. А иногда может показать что полный бак. Если постучать сверху бака под сиденьем задним, то датчик начинает показывать вроде правльно но потом постепенно все равно палки гаснут и начинает магать лампочка.

Это приборка дохнет ? или с электрикой какието проблемы ??? Заипало меня уже mad.gif

датчик бенза глючит в баке, не приборка , а темпереатуру смотри провод



Drew
Цитата(Морж @ 12.12.2006, 15:31) *

датчик бенза глючит в баке, не приборка , а темпереатуру смотри провод


Ездил на станцию, там говорят что типа покупай новый, это датчик сдох, но новый то около 3х штук стоит, а снимать старый и разбираться в причине они не хотят. А в обычных гаражных сервисах не берутся потому что подьемника нема. Б\ушный чтоль брать ?
AnatolySPB
Цитата(Drew @ 12.12.2006, 15:35) *

Ездил на станцию, там говорят что типа покупай новый, это датчик сдох, но новый то около 3х штук стоит, а снимать старый и разбираться в причине они не хотят. А в обычных гаражных сервисах не берутся потому что подьемника нема. Б\ушный чтоль брать ?

Б/ушный брать нет смысла, т.к он будет такой же убитый. Я их штук 20 на разборке перебрал - у всех перетёрта нихромовая проволока на резисторе в нижней части. Все ездят по кочкам с пустым баком biggrin.gif
Drew
Ну меня такой расклад не устраивает, есть какая то альтернатива ?

...неужто никто не сталкивался с такой проблемой и все ездят с несправными датчиками ? blink.gif
al.b
'ICE'

Само оно не чинится. Сброс периодически нажимать будешь и периодически эта хрень будет проявляться. В конечном итоге будешь клацать раз по 5 чтобы счётчик крутиться начал.


Не угадал, все работает. Наверное при установке что-то стряхнул, а затем встало на место. Кстати, так никто и не сказал - спидометры взаимозаменяемы или нет?
Drew
ап
Drew
Вобщем с температурным датчиком так и не разобрался, снимали провод с самого датчика, приборка все равно показывала что температура максимальная. И есть две версии причины, либо сама приборка накрылась, либо провод гдето замыкает. Какие будут мысли ?
Морж
1. сходить к гадалке
2. ездить так и нервничать\не нервничать
3. поискать в тюненге тему про лсд панель , снять панель кинуть по верху новый провод и убидиться в результате.
4. всякий флуд.
Александр Карась
нужное подчеркнуть!!!


А ваще была похожая вещь, снял провод, одел, и к гадалке ходить не надо. Я так понял где-то облез и прикоротил. Тока потом вродь как опять проявилось, но даше, как было - незнаю. Мож опять коротнул...
Drew
У заднего стеклоочистителя есть свой предохранитель ? Перестал чето работать. Вообще чето у меня с электрикой ппц, одни проблемы
AndrewGT
Имеется авто: Opel Kadett D (1,3)
Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра???
У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м))
Drew
Цитата(AndrewGT @ 15.12.2006, 13:10) *

Имеется авто: Opel Kadett D (1,3)
Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра???
У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м))


1125 кажись
AnatolySPB
Цитата(Drew @ 15.12.2006, 15:25) *

1125 кажись

Точно так. Написано на спидометре W=1125
Руфик
Цитата(AndrewGT @ 15.12.2006, 16:10) *

Имеется авто: Opel Kadett D (1,3)
Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра???
У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м))

А зачем тебе такие инцеклопедические сведенья?
lynx
Цитата(Руфик @ 21.12.2006, 11:54) *

А зачем тебе такие инцеклопедические сведенья?


Мало ли, вот так перестараешься и пробег в минусе окажется. laugh.gif
denisik
Привет, народ!!!! Хто может прояснить - чем отличаются тахометры с дизельной машины от бензиновой. А то я к себе на 1,6д поставил приборную с астры 1,6 бензин и генер с ножкой W с дизеля 1,6 тоже с астры, а холостые 5000 показывает. ЧЕГО КРУТИТЬ НАДО?
Ромео
Цитата(denisik @ 22.12.2006, 17:30) *

Привет, народ!!!! Хто может прояснить - чем отличаются тахометры с дизельной машины от бензиновой. А то я к себе на 1,6д поставил приборную с астры 1,6 бензин и генер с ножкой W с дизеля 1,6 тоже с астры, а холостые 5000 показывает. ЧЕГО КРУТИТЬ НАДО?

Да там вроде просто насечки разные на приборках.
AndrewGT
Цитата(Руфик @ 21.12.2006, 11:54) *

А зачем тебе такие инцеклопедические сведенья?


Для общего развития laugh.gif
02_MEHT
Подскажите. Хочу купить тахометр. Как его поставить куда какие провода крепить?
ICE
Цитата(02_MEHT @ 16.1.2007, 3:58) *

Подскажите. Хочу купить тахометр. Как его поставить куда какие провода крепить?

В инструкции к таху всё написано будет. Обычно "+", "-" и 2 провода на ВВ катушку.
adnull
Цитата(02_MEHT @ 16.1.2007, 3:58) *

Подскажите. Хочу купить тахометр. Как его поставить куда какие провода крепить?


Один провод на массу, другой на +12 зажигания, третий (+ четвертый) на зеленый провод катушки зажигания (импульсы оттуда бьют фонтаном).
Валера
по поводу тахометра, все расписали как подключать.
А вот тахометр на дизеле подключаеться к выводу на генераторе.
Andre
кто подскажет, у меня такая проблема хочу поставить в кадет панель приборов от нексии с тахометром(у меня нет тахометра) но как его ставить разберусь, какие проблемы у меня ещё могут возникнуть????
Морж
Дайвер ставил все работает

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4077
Diver
Да я ставил...подтверждаю..доволен как удав... biggrin.gif
Anry
После разгона свыше 14 км/ч загорается лампочка ABS и система сразу отключается, после первого осмотра на СТО, мастер сообщил что крепление датчика на правом переднем колесе стоит не ровно и трёт по шестерне (проело канавку в шестерне ABS), после замены крепления датчика система ABS опять заработала, но всё равно как то неправильно, при нажатии на тормоз педаль сразу отбивает ногу и не тормозит пока конкретно на неё не надавишь - машине сразу становится как вкопанная, а вот плавно остановиться ABS не дает почему-то, но так не всегда, бывает тихонько педаль отбивает и машина плавно останавливается.
Сейчас опять постоянно загорается лампа ABS (система не работает) езжу на обычных тормозах.
Проверял всё крепления, датчики на месте, видимых (новых) повреждений нет. Как искать неисправность в ABS ?
Валера
Везет же людям, абс есть. sad.gif
PRapOr
Помогите! такая проблемс-не работает аварийка...кнопка включается,лампочка на приборке горит и не моргает,уже 3 релюхи поменял-не помогает в чем дело не понятно... blink.gif хотел и кнопку поменять-но ее нигде нет в продаже...
и вторая пробема со звуковым сигналом-изначально как купил он работал еле еле попискивая, на выходных купил новый на рынке,прикрутил-один день все работало,потом то работает то нет,звук стал опять хрипеть,проверил контакты не отошли,провода не закисли..иногда раз 20 нажав на гудок можно услышать один нормальный сигнал...ерунда какая то..может у кого были похожие проблемы? не хочу в сервис ехать,когда это по сути элементарно должно самостоятельно решаться
Мэл
1. по аварийке.
Когда включаешь поворотник он мегает? Если нет, то см. предохранители.
Если мигает, то см. провода которые к кнопке идут.
2. Надо смотреть. Может кнопка ху..вая, может с проводами траблы, а может и та хрень каторая на рулевой колодке стоит и +,- передаёт.
Еслиб жилбы ты по ближе, то посмотрел-бы.
Александр Карась
изоляцию проводов смотри ещё, могут быть трешины и из них подшивает, особенно когда влажно
PRapOr
спасибо,поменял реле...тока вот не то которое нужно....не справа вверху как написано в книге и нарисовано на крышке предохранителей а слева внизу...и аварийка заработала и свет в салоне загорелся...супер smile.gif осталось решить проблему со звуком
enzoha
Господа, заранее прошу прощения если подобный вопрос задавался, но постарайтесь ответить или хоть ссылку дать на описание такой проблемы.

Начну с предистории, решил значит разобраться почему у меня неработает подсветка приборки, самое простое что пришло в голову это заменить лампочки, ну вот значит я полез все откручивать....Откручивал аккуратно,запоминая какие проводки куда идут, открутил, поставил лампочки,прикрутил обратно....поворачиваю ключик....контрольные лампочки загараются как положенно....завожусь гаснут....но неодна стрелка непошевелилась,лишь указатель топлива чуть преподнялся....нажимаю на газ посильнее...загорается лампочка аккамулятор и стрелка тахометра взлетает вверх...лампочка так и горит....решил проверить тестером как там генератор...заглушил машинку измерил- 13,3....хорошо думаю....включаю фарки...опустилось до 12,8....завожу машину смотрю показания - 12,3 blink.gif думаю что-то нето.....давлю на газ(стрелка таха вверх, лампа акб загорелась),смотрю 13.6......вот тут то я и задумался ненашутку dry.gif как так?что это значит?как исправить?
Спасибо за внимание.
DMITRIY RD
Цитата(enzoha @ 5.4.2007, 22:30) *

Господа, заранее прошу прощения если подобный вопрос задавался, но постарайтесь ответить или хоть ссылку дать на описание такой проблемы.

Начну с предистории, решил значит разобраться почему у меня неработает подсветка приборки, самое простое что пришло в голову это заменить лампочки, ну вот значит я полез все откручивать....Откручивал аккуратно,запоминая какие проводки куда идут, открутил, поставил лампочки,прикрутил обратно....поворачиваю ключик....контрольные лампочки загараются как положенно....завожусь гаснут....но неодна стрелка непошевелилась,лишь указатель топлива чуть преподнялся....нажимаю на газ посильнее...загорается лампочка аккамулятор и стрелка тахометра взлетает вверх...лампочка так и горит....решил проверить тестером как там генератор...заглушил машинку измерил- 13,3....хорошо думаю....включаю фарки...опустилось до 12,8....завожу машину смотрю показания - 12,3 blink.gif думаю что-то нето.....давлю на газ(стрелка таха вверх, лампа акб загорелась),смотрю 13.6......вот тут то я и задумался ненашутку dry.gif как так?что это значит?как исправить?
Спасибо за внимание.

либо провода перепутал либо на приборке дорожки коротят если до этого с генератором все в порядке бфыло
Andrew_driver
Всё сделал неправильно. Ну кто же меряет на заглушенной машине?! Первое, что приходит в голову по поводу негорящей приборки - слетела масса, когда ставил. Тонкий провод с фишкой.
enzoha
Цитата(Andrew_driver @ 5.4.2007, 23:34) *

Всё сделал неправильно. Ну кто же меряет на заглушенной машине?! Первое, что приходит в голову по поводу негорящей приборки - слетела масса, когда ставил. Тонкий провод с фишкой.

Все было бы просто если б так...я полагаю если слетит масса то приборка небудет вообще показывать?во всяком случае лампочки никакие гореть небудут....а у меня когда ключь в среднем положении горит чек энджин,ручник и масленка


To DMITRIY RD: С геной до этого было все гуд, я проверял его буквально неделю назад smile.gif а вот по поводу замыкания на самой плате действительно надо проверить,а если там что-то порвалось и коротит, возможно ли это вылечить, подпоять может и заклеить чемто?или стоит искать сразу новую,так как б/у думаю будет нелучше моей...учитывая хлипкую конструкцию...
kaldun
Такая ж фигня была - слетела масса, все приборы не работали, только акк горел постоянно .
DMITRIY RD
[quote name='enzoha' date='6.4.2007, 1:52' post='60284']
Все было бы просто если б так...я полагаю если слетит масса то приборка небудет вообще показывать?во всяком случае лампочки никакие гореть небудут....а у меня когда ключь в среднем положении горит чек энджин,ручник и масленка
To DMITRIY RD: С геной до этого было все гуд, я проверял его буквально неделю назад smile.gif а вот по поводу замыкания на самой плате действительно надо проверить,а если там что-то порвалось и коротит, возможно ли это вылечить, подпоять может и заклеить чемто?или стоит искать сразу новую,так как б/у думаю будет нелучше моей...учитывая хлипкую конструкцию...
[/quote
перепоять можно если хочеш подЪезжай в субботу ко мне я посмотрю в тушино
enzoha
всем большое спасибо за советы...сегодня вечером попробую разобратся еще раз все сниму и проверю biggrin.gif а масса это проводок отдельный который находится над основной колодкой с проводами???
а ктонить сможет мне объяснить как же связана работа генератора и приборки,почему при сильном нажатии на педальку газа он начинает работать,а до этого неработает(незаряжает)?
mrackspb
ето с геной проблема
диодный мост умирает (вернее вылетел диод один)
проверь также массу на движке и гене, проведи на движку запасную массу
и к гене новую, если не поможет то гену в римонт
Грифель
У меня иногда загорается оранжевая лампа с изображением двигателя. Загорается обычно после прогрева двигателя, но не всегда. Что это может значить?

И еще: у меня не горит лампа стояночного тормоза. Это может быть либо лампочка, либо предохранитель? Я правильно понимаю?
Diver


Цитата(Грифель @ 10.4.2007, 16:11) *

И еще: у меня не горит лампа стояночного тормоза. Это может быть либо лампочка, либо предохранитель? Я правильно понимаю?



мб кнопка под ручником... wink.gif
adnull
Цитата(Грифель @ 10.4.2007, 16:11) *

У меня иногда загорается оранжевая лампа с изображением двигателя. Загорается обычно после прогрева двигателя, но не всегда. Что это может значить?

И еще: у меня не горит лампа стояночного тормоза. Это может быть либо лампочка, либо предохранитель? Я правильно понимаю?

1) Оражневая лампа - выкинь двигатель. Ошибка впрыска. Считывай коды ошибок. Как? Искать в теме моновпрыск.

2) лампочка, проводка, выключатель стояночного тормоза
Грифель
Цитата(Diver @ 10.4.2007, 16:14) *

мб кнопка под ручником... wink.gif


Искал я эту кнопку... Не нашел! Где она находится, можно поконкретней? Или, если не впадлу - фотки было бы неплохо забабахать! tongue.gif

Цитата(adnull @ 10.4.2007, 16:22) *

1) Оражневая лампа - выкинь двигатель. Ошибка впрыска. Считывай коды ошибок. Как? Искать в теме моновпрыск.

Спасибо. Про ошибки усе нашел! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.