Антонио
26.10.2010, 19:06
Цитата(Strik3r @ 20.10.2010, 8:50)
Интересно)) Вот фото панели с другой стороны не помешало бы кстати...
На обратной стороне панели нет ничего интересного и необычного.
Хотел написать про одну неисправность приборной панели. Наблюдал уже на 2-х автомобилях. Горит стабилизатор напряжения, от которого питаются указатели температуры и уровня бензина. Если снять приборку, то на обратной стороне должна быть микросхема (квадратик с тремя ножками), она то и сгорает. Приборы продолжают благополучно работать, только врут сильнее обычного в большую сторону.
Проверить просто - нужно снять клемму с датчика температуры двигателя. Померить на ней напряжение точным цифровым вольтметром. Должно быть 10 В. Если значительно больше, например 12 В, то 100% сломалась эта микросхема.
Починить можно либо снять с другой приборки исправную микросхему. Либо заменить на LM317 + доп. резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. При наличии прямых рук всё становится без паяльника и не хуже родного.
Куда смотреть,если ничего не показывает кроме температуры и топлива ? Подсветка приборки не работает,лампа аварийного давления и индикатор зарядки не работает.
Работают только поворотники,если кнопку аварийки подключить.,при этом аварийка сама не работает.
Предохранители смотрел.лапочки проверял они сами рабочие.
Подскажите это замена приборки или дальше где-то пушистый зверек живет ?
Цитата(pumba @ 23.2.2011, 23:05)
Куда смотреть,если ничего не показывает кроме температуры и топлива ? Подсветка приборки не работает,лампа аварийного давления и индикатор зарядки не работает.
Работают только поворотники,если кнопку аварийки подключить.,при этом аварийка сама не работает.
Предохранители смотрел.лапочки проверял они сами рабочие.
Подскажите это замена приборки или дальше где-то пушистый зверек живет ?
ну ежели преды все в норме, смотри что приходит на контактную группу. По кури схему, узнай какой провод на подсветку и т.п. и смотри, приходит-ли оно. если нет, то ищи почему, если приходит, то меняй приборку.
Так я и задаю вопрос,кто в схемах рубит и ручками там всё уже давно потрогал, какой это провод смотреть ? Ведь наверняка там схема от замка к предохранителю потом к торпеде. Просто проводов много глаза разбегаются.с чего начинать.
Часть проводов просто скручена,изолентой закручена.Мрачновато пока.
Провод который на датчик масляный снял.на массу закоротил лампа аварийного давления масла на приборке загорелась,а если одеть обратно на датчик она не горит. Лампа зарядки не загорается.
Лампа контроля заряда нашлась,после замены лампочки хорошие на новое заменил и всё гуд.
Датчик аварийного давления масла тоже был не исправен,поставил от классики.
А у него не другое давление??
Родной вроде стоит копейки))
sanmarch
28.2.2011, 10:14
Да, кстати, интересно, и резьба подошла?
Цитата(sanmarch @ 28.2.2011, 10:14)
Да, кстати, интересно, и резьба подошла?
она вроде 1 раз подходит..))
Датчик аварийного давления масла подошел.как родной,резьба одинаковая,ставил чисто от ВАЗ 2101-2107 (классика).
Датчик на радиаторе поставил тоже от классики,потом поменял на Газелевский там температура на 87 С,что бы вентилятор включался чутка пораньше.
Вентиляторов поставил 2-е шт один родной,другой с небольшой переделкой от классики.Питание через реле. Прошлым летом хорошо спасало.а то встал бы с рукой дружбы где нибудь на дороге.
На счет давления если мин 0,5 то даигла считай нет,а мах там редукционный должен работать а средние значения они одинаковые.
А если масла вообще нет.,что то должно водителя об этом известить.
Господа подскажите при установке торпедо от астра ф,нужно менять монтажный блок?и вообще много возни с электрикой?
Все от твоего воображения зависит.
ну шоб обойтись малой кровью=)))
Проблема некст плана:призаеденном движке когда включаешь ближний свет гаснет панель(гси ЖК) при незаведенном проблема отсутствует вот а фак мож знает кто??
У соседа было так - включаешь габариты гаснет панель. В итоге тупо обрезал провод на который подавалось питание при включении габаритов...))
Цитата(Strik3r @ 20.4.2011, 0:39)
У соседа было так - включаешь габариты гаснет панель. В итоге тупо обрезал провод на который подавалось питание при включении габаритов...))
Эта мысль была но чет как то бедовое решение проблемы))))
Почему это бедовое?? Какая разница - главное что горит подсветка.
Цитата(Strik3r @ 20.4.2011, 13:53)
Почему это бедовое?? Какая разница - главное что горит подсветка.
Ну хотелось понять в чем прикол...
Ну, я тоже хотел, но потом заглянул под приборку а там микруха - сразу расхотелось)))
Цитата(Strik3r @ 22.4.2011, 20:35)
Ну, я тоже хотел, но потом заглянул под приборку а там микруха - сразу расхотелось)))
А какой провод резать там?
Если у тебя такие же как у меня симптомы, то по-моему белый с зеленой полосой - тоесть у меня подсветка выключалась когда я включал фары (или габариты).
Цитата(Strik3r @ 23.4.2011, 14:42)
Если у тебя такие же как у меня симптомы, то по-моему белый с зеленой полосой - тоесть у меня подсветка выключалась когда я включал фары (или габариты).
Да да да такая ж тема....точно только прикол в том что при незаведенном движке все норм как тольеко заводишь и вкл габариты или ближний тухнет...
А какой резать на черной широкой или на белой тонкой фишке тае что к приборке???
На белой тонкой, серый (или белый) провод с зеленой полосой - проследи контролькой.
Цитата(Strik3r @ 23.4.2011, 22:34)
На белой тонкой, серый (или белый) провод с зеленой полосой - проследи контролькой.
Спасибо большое!Проблема решена твоим способом))Белый с зеленой полосой)Разминировал бомбу перерезав провод))
Makelboy
10.5.2011, 12:30
помогите советом, решил панель приборов отремонтировать, километраж не крутил, но эт не беда уже починил, лампочки которые воткнуты 8 штук думаю тоже поменяю, проблем не должно возникнуть, суть вопроса такова в нижнем правом углу есть штекер, он обведён красным, я на скоко понимаю эт есть чек энерджи, так? или н же в простонородье джеки чан, штекер вынул лампочки нет, провод к этой вилке не был подключён, думаю делать диагностику движка, полагаю что он должен работать, так? собственно суть вопроса и вся, как это починить?
найти провода которые туда подходили) должны валяться рядом двойным разъемом))
Makelboy
10.5.2011, 12:48
Цитата(Strik3r @ 10.5.2011, 13:38)
найти провода которые туда подходили
в этом то и проблема, видемо будет проще к электрику скататься
BandEROS
10.5.2011, 12:57
Цитата(Makelboy @ 10.5.2011, 14:30)
помогите советом, решил панель приборов отремонтировать, километраж не крутил, но эт не беда уже починил, лампочки которые воткнуты 8 штук думаю тоже поменяю, проблем не должно возникнуть, суть вопроса такова в нижнем правом углу есть штекер, он обведён красным, я на скоко понимаю эт есть чек энерджи, так? или н же в простонородье джеки чан, штекер вынул лампочки нет, провод к этой вилке не был подключён, думаю делать диагностику движка, полагаю что он должен работать, так? собственно суть вопроса и вся, как это починить?
насколько помню... туда приходит плюс с замка зажигания и еще сигнальный провод с диагностики мултьтека. подключай, предварительно проверив схему.... проводов рядом может и не быть...
Makelboy
10.5.2011, 13:41
спасибо парни попробую
ща у меня кадетт 13нб стандартный.выкинул всё) где и как состыковка проводки идет? слева в ногах у водителя блок туда для штекра) эти штекера одинаковые? хочу торпеду проводку от астры Ф.мне кажется с вектрой а они одинаковые?
занижаются показания на приборке,в чем трабл?
master88, а это только что началось? Возможно что-то с сопротивлением сзади. Возможно плохое питание/масса на сопротивление... (там не сопротивление.. А забыл как элемент называется, с тремя ножками...)
Стабилизатор напряжения он называется. И, как показывает практика, в 90% случаев неверных показаний приборки виноват именно он.
ApTyp4uK
13.7.2011, 12:05
Цитата(ApTyp4uK @ 11.5.2011, 8:14)
ща у меня кадетт 13нб стандартный.выкинул всё) где и как состыковка проводки идет? слева в ногах у водителя блок туда для штекра) эти штекера одинаковые? хочу торпеду проводку от астры Ф.мне кажется с вектрой а они одинаковые?
апппп
master88
13.7.2011, 22:32
да,давно началось,как машину купил
про стабилизатор наслышен,но может там еще какие нюансы бывают?
Цитата
апппп
Сам понял что спросил?)
Fatal kadett
18.9.2011, 11:44
имеется приборка lcd с дэу принц со всеми переходниками, встанет ли в кадетт? померить возможности нет
Эм, это же Опиль сенатор для кореи? Думаю там приборка как у омеги здоровая.
Fatal kadett
18.9.2011, 15:24
Цитата(Strik3r @ 18.9.2011, 15:54)
Эм, это же Опиль сенатор для кореи? Думаю там приборка как у омеги здоровая.
да это сенатор! эта приборка стояла в монзе. блин, неужели ни че нельзя придумать
Цитата(Антонио @ 14.2.2011, 2:07)
Хотел написать про одну неисправность приборной панели. Наблюдал уже на 2-х автомобилях. Горит стабилизатор напряжения, от которого питаются указатели температуры и уровня бензина. Если снять приборку, то на обратной стороне должна быть микросхема (квадратик с тремя ножками), она то и сгорает. Приборы продолжают благополучно работать, только врут сильнее обычного в большую сторону.
Проверить просто - нужно снять клемму с датчика температуры двигателя. Померить на ней напряжение точным цифровым вольтметром. Должно быть 10 В. Если значительно больше, например 12 В, то 100% сломалась эта микросхема.
Починить можно либо снять с другой приборки исправную микросхему. Либо заменить на LM317 + доп. резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. При наличии прямых рук всё становится без паяльника и не хуже родного.
Парни, подскажите напряжение на выходе стабилизатора и номинал резистора, который у почти всех сгоревший? Если кто знает и маркировку микросхемы (или где вход общий и выход). Спасибо!
Strik3r
12.10.2011, 14:34
TCA 700 Y
sanmarch
12.10.2011, 15:40
Николай, ты ли???? ))))
Антонио
13.10.2011, 21:07
Цитата(Pezos @ 12.10.2011, 13:44)
Парни, подскажите напряжение на выходе стабилизатора и номинал резистора, который у почти всех сгоревший? Если кто знает и маркировку микросхемы (или где вход общий и выход). Спасибо!
Напряжение на выходе 10 Вольт. Номинал резистора типа как 10 Ом. Хотя если этот резистор сгорел, то скорее всего микросхема сгорела тоже. Микросхему такую купить проблематично, да и не стоит она того, чтобы её искать.
Я заменил эту фигню на LM 317 + резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. У LM 317 нужно перегнуть 2 ноги, первую и вторую, крест на крест, аккуратно без резких перегибов, развести их в пространстве чтобы не перемыкались. Резистор 470 ом ставится вместо штатного. Резистор 3,3 кОм ставится одним концом на выход 10 В (зажимается под гайку указателя), другим концом к штатному резистору. Выводы резисторов зажимаются в штатные обжимы, ноги микросхемы в тыкаются в штатные контакты. Всё делается без паяльника, сугубо пинцетом, отвёрткой и утконосами, нужны только знания и прямые руки.
У кого проблемы с руками и знаниями, можно поставить микросхему L7810 обратной стороной (т.е. где написана маркировка - ту сторону прижать к корпусу приборки, а тыльную сторону наружу). Ноги микросхемы вставить в штатные контакты. Вместо сгоревшего штатного резистора - перемычку.
Все вышеописанные детальки легко купить даже в небольшом городке, где есть хотя бы одна торговая точка с радиодеталями.
Цитата(Антонио @ 13.10.2011, 22:07)
Напряжение на выходе 10 Вольт. Номинал резистора типа как 10 Ом. Хотя если этот резистор сгорел, то скорее всего микросхема сгорела тоже. Микросхему такую купить проблематично, да и не стоит она того, чтобы её искать.
Я заменил эту фигню на LM 317 + резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. У LM 317 нужно перегнуть 2 ноги, первую и вторую, крест на крест, аккуратно без резких перегибов, развести их в пространстве чтобы не перемыкались. Резистор 470 ом ставится вместо штатного. Резистор 3,3 кОм ставится одним концом на выход 10 В (зажимается под гайку указателя), другим концом к штатному резистору. Выводы резисторов зажимаются в штатные обжимы, ноги микросхемы в тыкаются в штатные контакты. Всё делается без паяльника, сугубо пинцетом, отвёрткой и утконосами, нужны только знания и прямые руки.
У кого проблемы с руками и знаниями, можно поставить микросхему L7810 обратной стороной (т.е. где написана маркировка - ту сторону прижать к корпусу приборки, а тыльную сторону наружу). Ноги микросхемы вставить в штатные контакты. Вместо сгоревшего штатного резистора - перемычку.
Все вышеописанные детальки легко купить даже в небольшом городке, где есть хотя бы одна торговая точка с радиодеталями.
Спасибо за подробное описание!
Ранее я ставил стабилизатор на 8 вольт (как вычитал где-то - моя 700Y не читалась - стерта надпись была). При этом ничего не изменилось - показания температуры всегда были в белой зоне, а бензина занижены. Узнав про 10 вольт - я поставил L8710 на пасту на всяк случай, проводами развел вход и выход, пропаял, резистор выкинул. Кстати, не было контакта мамы коннектора стабилизатора с дорожкой платы - пришлось также запаять. После установки, померил напряжение на контакте датчика температуры - 10 вольт. Замкнул его на массу - полная шкала. Т.е. все работает правильно. Показания соответственно теперь также верные. Осталась проблема с уровнем топлива - но это уже похоже с датчиком уровня проблема. Буду читать другую ветку. Еще раз спасибо!
1nsider
24.10.2011, 18:31
Вопрос знатокам))На LCD приборке с волнообразным тахометром еще не пойму на плате печатной которая сзади справа выходят 1 разъем с 8 ножками другой ниже шлейф ну понятно на саму лсд идет... на самом счетчике расстояния ну или хз как его круглая шняга и 3 штырька от нее идет.Вопрос что должно идти к 8 пиновому разъему а что к 3х пиновому...
Хай ПИПЛ)
Подскажите плиз чё за НАХ???
конь 86г 13S приборка обычная без тахометра...
1 включаю зажигания на панели горят лампы: давления масла, Внимание!, заряд АКБ.
2 старт ДВС все лампы потухли и плавно начали подниматься стрелки ук. топлива, темп. воды.
3 включаю ближний свет фар на панели загорается подсветка.
4 ВСЕ В НОРМЕ можно ехать!!!)))
проездил часа полтора... и тут внезапно лампа заряда АКБ чуток заморгала потом загорелась Внимание!- Внимание! потухло заряд АКБ остался гореть... ну я на обочину в панике думая все пи#@!дец геныч помер выключаю ближний свет выхожу открываю капот скидываю клемму с АКБ двиг работает))) - заряд идет а лампа горит!!! померил вольтаж от гены 14в проверил на клеммах АКБ 14в че за ...((( ну думаю заряд идет двиг как работал так и работает лан хрен с ней с лампой пусть горит поехал до дома... пока ехал заметил что стрелки ук. топлива и темп. воды ушли в ноль((( также был выкл. ближний свет. как только его ВКЛ сразу заработали стрелки ук. топлива и темп. воды))) мистика чё могло крякнуть не представляю... лампы поворотников, дальнего света работают. приезжаю к дому ставлю на ручник лампа "Р" не горит-выключаю ближний свет "Р" горит...
В ЧЕМ ИСКАТЬ КРЯКА???
Напишу как восстановил разлохмаченную гибкую плату.
Приборка досталась незадорого, но нижние лампочки и то место, куда втыкался разъём были потрёпаны.
В итоге полностью заменил места, куда втыкается разъём, и места под лампу АКБ и давления масла. Изрезал 2 платы с обычной приборки и подклеил в нужные места. Клеил суперклеем. Попутно вделал нормальный стабилизатор на 10 В, который ранее стоял в приборке без таха. Всё работает, уже проверил.
«
Приборка»
Вот что было после отдирания всего покоцанного:
Вот как был вделан стабилизатор на безтаховую приборку:
Результат:
Спортсмен79
9.3.2013, 16:04
Хочу заменить лампы в приборной панели мощными светодиодами. Не подскажете диаметр лампочек? А то не могу найти по инету.
Спортсмен79
10.3.2013, 17:56
Хотелось бы спросить людей, кто снимал приборную панель. Как её можно вынуть? Придёться ли всё разбирать, или же она отдельным блоком высовывается? Очень нужно добраться до некоторых приборов...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.