Цитата(AduiDas @ 24.8.2006, 22:55)
Не могу расстаться с идеей замены торпеды в своём кадете D на торпеду от Вектры. Родная не устраивает в первую очередь приборкой, да и в общем дизайном. Первый шаг уже сделан - заменена рулевая колонка с рулём, выключателями и кожухом от Вектры
.
Размер моей торпеды 130см. От двери до двери - 135 см. Торпеда от Вектры больше. Но, если их ставят в "восьмерки", то наверное можно втиснуть и мне. В случае невозможности воткнуть торпеду от Вектры, может подойдёт от Астры?
Кто сталкивался с подобной проблемой?
ЗАЧЕМ????
Зачем такой гемор?? Дизайн торпедо не устраивает?? так он в духе угловатого дизайна 80-х гг. Тогда и дизайн машины тоже должен не устраивать...Функциональность приборки? а чего там тебе не хватает? В старую-престарую дэшку вбухивать столько сил и денег это надо быть фанатом именно этой модели... я свой опелек очень люблю, но чувствую через год буду покупать гораздо более свежий опель, ибо этот денег сосет немало, а ставлю в основном тока новое а не г..о с разборки. Да и гниет активно - возраст дает знать и московские зимы.. Но чтобы менять рулевую колонку, торпедо и пр. - извини, извращение...
не лучше уж тогда взять недорогую вектру?
Недорогая вектра рассыпется воообще от наших зим...
Цитата(Leo @ 25.8.2006, 9:05)
ЗАЧЕМ????
Зачем такой гемор?? Дизайн торпедо не устраивает?? так он в духе угловатого дизайна 80-х гг. Тогда и дизайн машины тоже должен не устраивать...Функциональность приборки? а чего там тебе не хватает? В старую-престарую дэшку вбухивать столько сил и денег это надо быть фанатом именно этой модели... я свой опелек очень люблю, но чувствую через год буду покупать гораздо более свежий опель, ибо этот денег сосет немало, а ставлю в основном тока новое а не г..о с разборки. Да и гниет активно - возраст дает знать и московские зимы.. Но чтобы менять рулевую колонку, торпедо и пр. - извини, извращение...
не лучше уж тогда взять недорогую вектру?
Вектру взять лучше. Но:
1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления.
2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования.
3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины.
К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия.
Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю"
Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален.
Цитата(AduiDas @ 25.8.2006, 11:58)
Вектру взять лучше. Но:
1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления.
2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования.
3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины.
К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия.
Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю"
Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален.
МОЛОДЦА!
Пддерживаю полностью, авто это как девушка.
Цитата(AduiDas @ 25.8.2006, 11:58)
Вектру взять лучше. Но:
1. Надо продать кадетик и добавить ещё столько же - добавлять нечего, а копить и наблюдать как разваливается то, что есть - последнее дело. Денег хватает только на качественный ремонт, но никак не на накопления.
2. Купил Вектру - и всё по новой - вкладывать и вкладывать. Кадетт свой я уже знаю, как никто, да и то что заменено - больше не ломается. То есть только замена изношенного и усовершенствования.
3. Я не фанат этой модели. На уже потраченные деньги я бы давно купил Вектру. Только необходимость каждый день быть за рулём, отсутствие сбережений и количество вложенных денег меня останавливают от смены машины.
К затратам на машину каждый относится по-разному, для меня это уже философия.
Вообще, это совсем другая тема ув.Leo. Я же не просил: "Отговорите меня тратить деньги на старый кадет, всё равно я из него Вектру не сделаю"
Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален.
AduiDas, на самом деле не хотел обидеть
1. Про последнее дело - согласен. Машину надо любить и никогда не запускать с ремонтом.
2. Вкладывать по полной, увы, придется почти в любую недорогую подержанную машину. Дешево ни один нормальный человек в хорошем состоянии не продаст.
3. я бы тоже уже купил вектру. И может быть, не одну- с конца 90-х гг общая капитализация затрат эээ хмммм около 5 Кбаксов без ГСМ само собой
(щас закидают тухлыми помидорами
)
сорри за офф.А теперь по существу. Я думаю что воткнуть будет реально, но не знаю как ты будешь решать вопрос с печкой ... В приниципе у радиатора на дэшке есть возможность перемещаться вверх-вниз... Но не знаю какая система у вектры С проводкой проблем быть не должно. Но это все домыслы, а реально на D я не знаю ни одного такого случая. Если получится - сделай фотки, это будет интересно.
Цитата(Leo @ 25.8.2006, 11:53)
А теперь по существу. Я думаю что воткнуть будет реально, но не знаю как ты будешь решать вопрос с печкой ... В приниципе у радиатора на дэшке есть возможность перемещаться вверх-вниз... Но не знаю какая система у вектры С проводкой проблем быть не должно. Но это все домыслы, а реально на D я не знаю ни одного такого случая. Если получится - сделай фотки, это будет интересно.
Печку прийдется переносить, крепления торпеды переваривать, но большая проблема существует в несовпадении размеров по ширине. К сожалению основываюсь только на установках Вектровской торпеды в Кадетт Е, но он вроде бы шире на пару см. Вот в чём загвоздка...
Уважаю. Респект. Я себе буду ставить с Астры. Т.к. она как-то по симпатичнее и печка там уже с крутилочками.
Цитата(RTE @ 25.8.2006, 12:37)
Я себе буду ставить с Астры. Т.к. она как-то по симпатичнее и печка там уже с крутилочками.
Это как я понял торпеда с Астры в Кадете.
Торпеда с Астры меньше, чем с Вектры?
Это на фотах торпеда с вектры в Кадетте Е. Я буду ставить с Астры. Она совершенно идентична по размерам.
Цитата(RTE @ 26.8.2006, 23:22)
Это на фотах торпеда с вектры в Кадетте Е. Я буду ставить с Астры. Она совершенно идентична по размерам.
Виноват, не а слона-то (Вектровскую торпеду) я и не заметил!
На первом снимке хорошо заметно несоападение замка на рулевой колонке с Вектовским кожухом. Поэтому при замене замка, я поменял его сразу с колонкой.
на 4 передаче в диапозоне оборотов 3200 -3800 начинает скокать стрелка тахометра , на меньших передачах этот диапозон мешьше но есть тоже.
Мне кажется это не вызвано мех. причинами тахометре.
Кто боролся и поборол ???
Чет я думаю что эт сам прибор тахометра косячит.
а может это симптомы индуктивного датчика
Интересует вопрос: возможно ли установить тахометр на 1.7D? Ни разу не встречал приборки на старых опелёвских дизелях - 1.6D, 1.7D, dв том числе на X17DTL. Вообще возможна установка приборки с тахометром и от чего он тогда работает?
замок зажигание тоже можно подогнать.
в принципе можно запехнуть что угодно куда угодно, у меня в кадете Е стоит от вектры А, гемора было много но я не жалею, это того стоило, хотя от астры запихнуть проще, но мне от астры торпеда не нравится. то что касается печки, просто патрубки заменяются на "металические" (от куханной вытежки например, которые как твёрдая фальга) а проводка тоже особо труда не составит, легче если есть фишки от вектровской торпеды, потому что родные не подходят, а так кнопку разобрал, посмотрел, что куда, сравнил, и провода скрутил.
Прикиньте...докатался....тросик спидометра срезало нафих просто в спидометре
Цитата(slim @ 30.8.2006, 0:47)
у меня в кадете Е стоит от вектры А, гемора было много...
Если можно поподробнее про "гемор"? Где возникли основные трудности? Как удалось запихнуть в габариты Е - с подрезкой, без?
Торпеду планирую брать в сборе и с проводкой.
Цитата(AduiDas @ 29.8.2006, 19:04)
Интересует вопрос: возможно ли установить тахометр на 1.7D? Ни разу не встречал приборки на старых опелёвских дизелях - 1.6D, 1.7D, dв том числе на X17DTL. Вообще возможна установка приборки с тахометром и от чего он тогда работает?
Все возможно, если осторожно.
Думаю подойдет лубая приборка с тахометром от Кадета.
Отличие будет только в том, что на новую приборку надо будет лампочку свечей накала поставить.
Подключается провод тахометра от приборки (может там его нету, тогда добавить) к генератору, у него должна быть клемма, по-моему W, W+
Yuri79, а где ему импульсы оборотв брать то на дизеле???
Цитата
хотя от астры запихнуть проще
Чем проще?? поподробней плз. ))))
Я конечно не знаю как на дизеле тахометр подключать, но сам в живую видел, когда год назад искал себе кадета смотрел одного дизельного, у него был электронный тахометр, самый простой.
Во, нашол:
http://www.orionspb.ru/ - у них там специальные модели есть для дизелей. У меня щас тоже такой стоит, показывает.
Цитата(RTE @ 30.8.2006, 14:28)
Yuri79, а где ему импульсы оборотв брать то на дизеле???
Импульс берётся именно с вывода W генератора (самый распространённый способ) к нему (выводу) подключается большинство цифровых тахометров.
Если вывод W отсутствует его можно самостоятельно вывести со "звезды" генератора.
А стрелочный???
Нашёл
здесь интересную тему, жаль без более подробных описаний.
воздушный змей
31.8.2006, 9:34
Панель от Вектры А я бы не стал ставить. Конечно она более современная и изящная с виду. Но правому пассажиру будет неудобно, уменьшается место для левой ноги (как на наших десятках)
Цитата(Yuri79 @ 30.8.2006, 14:31)
Все возможно, если осторожно.
Думаю подойдет лубая приборка с тахометром от Кадета.
Подойти то подойдет, только вот на бензиновых шкала таха размечается до 7 тысяч, а на дизельных до 5
Цитата(Drew @ 1.9.2006, 9:10)
Подойти то подойдет, только вот на бензиновых шкала таха размечается до 7 тысяч, а на дизельных до 5
маркером подкрасит
Цитата(RTE @ 1.9.2006, 10:06)
маркером подкрасит
100%!!! Именно маркером всё что выше 5 000. Лишь бы работало!
Т.Е. при коммутированнии бензиновой приборки со стрелочным тахом с выводом W генератора, приборка работать будет?
В приборке лампочки которые подсвечивают контрольные лампы, вставляются в такие патроны прямоугольные, я так понял оригинальные и их в продаже нету, с какого Опеля их снять можно, с Астры с Вектры ? ГСаевцы подскажите!
лампочки галогеновые, 2 шт. по 5W. можно купить от БМВ, но там 3,5W, не парься закажи оригинал - должны стоить по 6-7$
Нее Кирил ты не врубился, я не про галогенки, а про обычные лампочки которые подсвечивают пиктограмки внизу приборки.
Позвони 444-22-22 или сюда , я тут покупал ,(по 25 р) 567-02-61
Народ, подскажите плиз, глючит кнопка включения освещения, как она снимается???
Цитата(Даня @ 27.9.2006, 12:34)
Народ, подскажите плиз, глючит кнопка включения освещения, как она снимается???
Дежжится она на фиксаторах. Откручиваешь 2 шурупа вверху пластмасски на которой эта кнопка, чуть отгибаешь и пропихиваешь этот рубильник в салон.
Цитата(ICE @ 27.9.2006, 12:49)
Дежжится она на фиксаторах. Откручиваешь 2 шурупа вверху пластмасски на которой эта кнопка, чуть отгибаешь и пропихиваешь этот рубильник в салон.
Спасиб, снял
И тогда заодно еще, сам переключатель разборный или ток под замену?
Цитата(Даня @ 27.9.2006, 13:39)
Спасиб, снял
И тогда заодно еще, сам переключатель разборный или ток под замену?
Лично у меня неразборный. Запаян весь был по швам.
Цитата(Даня @ 27.9.2006, 13:39)
Спасиб, снял
И тогда заодно еще, сам переключатель разборный или ток под замену?
А я разбирал... Понадобились две тоненькие отверточки...
Теоретически, все что каким либо образом собрано, можно обратно разобрать...
Цитата(Drew @ 14.9.2006, 23:35)
В приборке лампочки которые подсвечивают контрольные лампы, вставляются в такие патроны прямоугольные, я так понял оригинальные и их в продаже нету, с какого Опеля их снять можно, с Астры с Вектры ? ГСаевцы подскажите!
я тут случайно увидел, от асконы спидометр очень похожий!!!
посмотрел я его, всё тик в тик, сзади плата одинаковая, а только датчики бенза и температуры наоборот стоят!!!
Столкнулся с проблемой при установке приборки с тахометром.
И странно что никто об этом не писал, хотя ставили многие.
Вообщем проблема в том, что не удаётся подключить тросик спидометра, т.е. подклчить конечно можно, но вот вставить на место приборку с тросиком уже не получается, т.к. как раз в месте крепления тросика проходит какаято металлическая пластина(рулевую колонку держит). Один раз удалось поставить приборку с тросиком, изогнув тросик больше чем на 90 градусов, и затолкав приборку на место, но при скорости 20 км/ч он слетел(или вообще обломался, смотреть времени не было).
Вообщем расскажите у кого как было.
Приборке пока нет, но когда мой старый тросик накрылся я взял новый под приборку с тахом. Он чуть длинее.
что это за панель? по мойму даже очень ничего
От какой машинки.... и вообще кто знет от чего подходит панель на кадет Е
приборка на рисунке от астры, а встаёт ещё от вектры А
это астровская точно, начальник подтвердил еще щас тока..
Ой хачу-хачу-хачу такую!!!
валяется вектровская, но она слишком широкая
сколько может стоит от астры Ф торпедо со всей шелобухой без печки, кто-нить видел на разборках?
MaxZilla
8.10.2006, 19:09
А я вот загорелся себе поставить LCD панель можеть есть у кого она или на разборке где
Установил я себе приборку с тахометром. И вот какие у меня были проблемы и их решения:
1. Тросик спидометра коротковат, его нужно проводить от дырки в салон подругому, не так как изначально он протянут, ну это при свете все сами разберутся.
2. Сами спидометры оказываются бывают разные, т.е. рассчитанные на разные коробки. Тот что стоял на этой , на моей коробке завышал скорость почти вдвое, классно было уронить стрелку до 220 км/ч
. Вообщем пришлось переставлять спидометр с моей старой приборки, а у них ещё и стрелки и циферблат разные по размерам. И ещё: когда снимаете стрелку, обязательно отметьте положение в котором она стояла, а то мне пришлось брать другана на машине, стали синхронно разгоняться и он мне в окно орал какая у него скорость
Цитата(mvelik @ 10.10.2006, 10:02)
мне пришлось брать другана на машине, стали синхронно разгоняться и он мне в окно орал какая у него скорость
а сотовую связь люди зачем изобрели
Цитата(mvelik @ 10.10.2006, 10:02)
1. Тросик спидометра коротковат, его нужно проводить от дырки в салон подругому, не так как изначально он протянут, ну это при свете все сами разберутся.
За тросик цена вопроса 200 руб.
Цитата(mvelik @ 10.10.2006, 10:02)
2. , а то мне пришлось брать другана на машине, стали синхронно разгоняться и он мне в окно орал какая у него скорость
не ори, возьми мегафон
Вопрос про смену торпеды до сих пор актуален.
[/quote]
На свой кадет 1,6D 1986г Подошла торпеда от Astra F
Гимороя МОРЕ.
Если интересно пиши sasa@amg.md
начали отставать часы. Ночь была очень сырая (почему то начала срабатывать сигнализация, хотя датчик "удара" выключен), грешу на это. Есть ли на Кадета электронные часы? заранее спасибо
есть они только вместе компьютором . гсй
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.