Цитата(vova777 @ 31.7.2007, 13:25)
Да Кадет у меня 1988г,а двиг1,8 карб....А лампочка то загорается,то гаснет.Постоянно не горит.На приб доске значок дальнего света-вот под ним она и загорается.
А где тема по диагностике? Не могу найти её...И как считывать коды? Спасибо кто отвечает мне!
Лампочка оранжевая
Александр Карась
31.7.2007, 14:25
Цитата(vova777 @ 31.7.2007, 13:08)
Лампочка оранжевая
http://www.kadett.ru/doc100.html стр.14 под №9
Цитата(Александр Карась @ 31.7.2007, 17:25)
Да нет! Не №9 у меня загорается,а как раз слева(от этой молнии) непонятный значок загорается! Под лампочкой дальнего света...
Александр Карась
31.7.2007, 14:56
Цитата(vova777 @ 31.7.2007, 15:46)
Да нет! Не №9 у меня загорается,а как раз слева(от этой молнии) непонятный значок загорается! Под лампочкой дальнего света...
это не молния, а изображение приотрытой заслонки.
А как выглядит значок?
Цитата(vova777 @ 31.7.2007, 11:25)
Да Кадет у меня 1988г,а двиг1,8 карб....А лампочка то загорается,то гаснет.Постоянно не горит.На приб доске значок дальнего света-вот под ним она и загорается.
А где тема по диагностике? Не могу найти её...И как считывать коды? Спасибо кто отвечает мне!
Для кого-то специально весит наверху эта тема
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6639
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Александр Карась @ 31.7.2007, 17:56)
это не молния, а изображение приотрытой заслонки.
А как выглядит значок?
Блин...Вот по памяти нарисовал(он оранжевый).
художник, это Чек энжин....
читай мурзилку...
Цитата(Diver @ 31.7.2007, 19:15)
художник, это Чек энжин....
читай мурзилку...
Да чё за мурзилка-то? Я же видите ни фига не смыслю в ваших терминах...
ВладимирК
31.7.2007, 18:10
Цитата(vova777 @ 31.7.2007, 18:45)
Да чё за мурзилка-то? Я же видите ни фига не смыслю в ваших терминах...
это руководство пользователя по ремонту и эксплуатации автомобиля Опель Кадетт Е выпуска с 1984 по 1991 года.
на сайте хорошее руководсво висит, ссылка выше уже была.
если нет то в магазине за 400 р можно купить.
Александр Карась
31.7.2007, 19:11
Цитата(Diver @ 31.7.2007, 17:15)
художник, это Чек энжин....
читай мурзилку...
япацталом!!!
Цитата(ВладимирК @ 31.7.2007, 21:10)
это руководство пользователя по ремонту и эксплуатации автомобиля Опель Кадетт Е выпуска с 1984 по 1991 года.
на сайте хорошее руководсво висит, ссылка выше уже была.
если нет то в магазине за 400 р можно купить.
Да в том то и дело,что в книге ничего про эту лампочку нет! И в руководстве,что на сайте -тоже! Иначе бы не спрашивал....
Ну вот...Всем спасибо за ответы,а лампочка неожиданно перестала загораться ))) Третий день езжу и всё нормально,так и не понял,что это было )))
Александр Карась
2.8.2007, 10:47
как правило, лампочка эта просто так не моргает
Кто нибудь может подсказать где искать разъем W на генераторе для тахометра на дизель
Цитата(Kaddy @ 2.8.2007, 19:22)
Кто нибудь может подсказать где искать разъем W на генераторе для тахометра на дизель
Вообще-то
ПОИСК РУЛИТ,
но, так и быть, вот тебе
прямая ссылка.
Цитата(ICE @ 3.8.2007, 10:57)
Вообще-то
ПОИСК РУЛИТ,
но, так и быть, вот тебе
прямая ссылка.
Спасибо огромное
я что то не нашел сначала ))
Цитата(Kaddy @ 3.8.2007, 12:50)
Спасибо огромное
я что то не нашел сначала ))
Ьам чёрным по белому написано как этот разъем можно замутить.
Вчера охренел немного...
Ехал по кольцу себе 120 кмч, никого не трогал. И тут вдруг тахометр начал скакать как бешеный. Стрелка прыгала от 4000 об до 7000 а иногда вообще ложилась за 7000. Добавлю, что такая хрень происходит на любой передаче, и на нейтрали тоже. Но только после 2500-3000 оборотов. Холостые работают нормально, до 2500 работает все нормально. Кстати, машина не дергается и двиг работает как надо, т.е. это сами показания глючат...
От чего может такое быть и что с этим делать?
Цитата(ICE @ 6.8.2007, 8:45)
Ьам чёрным по белому написано как этот разъем можно замутить.
ёпрст, зачем так раздражаться??? тема свежая былп в поиске ее не было.... вот и говорю что не нашел сначала
AnatolySPB
11.8.2007, 16:22
Цитата(Грифель @ 11.8.2007, 10:09)
тахометр начал скакать как бешеный. Стрелка прыгала от 4000 об до 7000 а иногда вообще ложилась за 7000. Добавлю, что такая хрень происходит на любой передаче, и на нейтрали тоже.
Множественные пропуски в зажигании в разных цилиндрах. Смотри систему зажигания, возможно коммутатор. Посмотри, не проявляется ли эта неисправность только после прогрева - если да, то коммуттор под замену.
Цитата(AnatolySPB @ 11.8.2007, 17:22)
Множественные пропуски в зажигании в разных цилиндрах. Смотри систему зажигания, возможно коммутатор. Посмотри, не проявляется ли эта неисправность только после прогрева - если да, то коммуттор под замену.
Ща насоветуешь
!!!! Он же написал что сам двиг нормально работает !!! Комутатор тут не причем!!!
ТО Грифель:
Скоре всего коротыш - прозвони провод, если провод норм надо сам прибор смотреть
AnatolySPB
12.8.2007, 0:25
Цитата(funky @ 11.8.2007, 23:31)
Ща насоветуешь
!!!! Он же написал что сам двиг нормально работает !!! Комутатор тут не причем!!
Ага, и ломается он чётко после 2500RPM
Я советую всё же проверить все контакты на всех элементах цепи коммутатор-катушка-провод на тахометр. "Бешенная стрелка" это типичный признак неисправностей в работе зажигания.
Цитата(funky @ 11.8.2007, 23:31)
Скоре всего коротыш
Коротыш в этом проводе приводит к замыканию выхода коммутатора на массу. Последствия при этом абсолютно отстойные и уж совсем несовместимые с нормально работающим двигателем.
ладна парни там камутатор новый и катушка датчика тоже
и с праводами там все ок, нисломано непротерто не сгнило.
исли начинаются траблы с зажиганием то прыганье стрелки таха ето к смерти датчика трамблера
тоисть Хола или Индуктивного, у меня он сдох сражуже как прыжки начались
и движок вырубился маментом
камутаторы -- дохнут СРАЗУ и навсигда.. глючат датчики!!
вобщем подождем итога, накрайняк я сохранил старый датчик и камутатор
видимо может брак попался или как всигда нестоило брать дишовые запчасти.
Хрен знает в общем... Вчера ездил в кронштадт и обратно. Стрелка бешено билась в конвульсиях, но двиг по прежнему работал нормально. Один раз при езде по кольцу около 120 кмч легонько дернулась машина ни с того, ни с сего, но больше никак не проявляла себя неисправность, кроме стрелки.
Сегодня все стало менее безоблачно... Машину начало колбасить. Приходилось ехать на 5й передаче не более 80 кмч, чтобы обороты не превышали 2000-2500, т.к. при превышении 2500 оборотов тачку уже начанало колбасить, при чем довольно заметно...
По приезде в город, заехали в Ленту, потом завелся, загорелся "выкинь двигатель", приехал домой считал ошибку - получилось 42. Потом завелся еще раз - без чек энжина. Что с этим всем делать???
Короч, поставил пока Мрака трамблер - полет нормальный. Стас думает, что это индуктивный датчик глючит...
Wolf Hoffman
16.8.2007, 9:47
нашел по случаю панель с тахометром, разобрал, почистил, и случайно заметил, что индикатор уровня топлива - как не родной (с чего - понятия не умею...). на нем три контакта кто нить в этой электрике знает толк? щаз разглядывал - еще и стрелка индикатора температуры погнута...
а если у меня стояла без тахометра приборка - там нужные провода могут присутствовать?
переставь приборы со своей старой приборки без таха которая. Только обрать внимание на полярность, т.е. на индикатор температуты точно менять распайку нужно, а про типливный - не помню.
Wolf Hoffman
16.8.2007, 15:59
Цитата(ICE @ 16.8.2007, 14:58)
переставь приборы со своей старой приборки без таха которая. Только обрать внимание на полярность, т.е. на индикатор температуты точно менять распайку нужно, а про типливный - не помню.
ага, цэшку пока не разучился в руках держать, спасибо за совет - проверю.
а цетральный разъем может не соответствовать на разных панелях?
Не подходит только к LCD-панели
Wolf Hoffman
17.8.2007, 8:54
Вчерась залез, посмотрел, у меня на разъеме на тахометр нет контакта вообще.
но зато выяснил почему индикатор уровня топлива ничего не показывал - гаечка открутилась (СУКА!!!)
прикрутил и с радостью обнаружил, что у меня больше половины бака топлива.
спасибо коллегам, сначала я не поверил, потом убедился - панель приборов снимается буквально за 5 минут, нифига сложного нет.на выходных неспеша буду ставить панель с тахом,
фотки наконец сделаю, выставлю...
Тахометр от бензина на дизель поставить можно?
Цитата(Shyrik @ 27.9.2007, 22:47)
Тахометр от бензина на дизель поставить можно?
Да, но будет врать.
Цитата(AduiDas @ 28.9.2007, 11:34)
Да, но будет врать.
Сильно? Или лучше искать дизельный?
Цитата(Shyrik @ 28.9.2007, 12:17)
Сильно? Или лучше искать дизельный?
Я бы искал дизельный.
На какое авто? Если на кадет, то их в природе не было. Проще поставить выносной или передылывать приборку с Астры/Вектры
Цитата(AduiDas @ 28.9.2007, 12:27)
Проще поставить выносной или передылывать приборку с Астры/Вектры
Млин а этого в планы не входило... придется забить
Александр Карась
17.10.2007, 16:58
Народ, а как выглядит эта гравицапа, без которой жить не может ЖКИ-приборка. Я про блок управления. Скока на нем контактов. Есть черный ящичек с надписью VDO, 16 контактов, это оно???
Цитата(Александр Карась @ 17.10.2007, 17:58)
Народ, а как выглядит эта гравицапа, без которой жить не может ЖКИ-приборка. Я про блок управления. Скока на нем контактов. Есть черный ящичек с надписью VDO, 16 контактов, это оно???
у лсд приборки нет и не будет мозгов , про vdo о кот.ты упомянул это относится к системе контроля (бск) ставится в середину торпеды и существует независимо от приьборки.
vdo - отвечает тока за измерение по сопротивлению ламп ближнего света и зад. габаритов+стоп сигналов .
Уважаемый ALL может кто сталкивался с такой проблемой Торпедо блестит, бликует на солнце и отражается в лобовом стекле из за этого дорогу хреново видно. Езжу с тряпочкой на торпедо.
Слышал про матовые полироли, но в нашем "Мухосранске" я таких не встечал.
Чего с ей проклятой сделать , чтоб не блястела.......
Цитата(Barmaley @ 8.4.2008, 15:01)
Уважаемый ALL может кто сталкивался с такой проблемой Торпедо блестит, бликует на солнце и отражается в лобовом стекле из за этого дорогу хреново видно. Езжу с тряпочкой на торпедо.
Слышал про матовые полироли, но в нашем "Мухосранске" я таких не встечал.
Чего с ей проклятой сделать , чтоб не блястела.......
торпедо перетягивать , или спинку наклони , угол отражения изменится или к нам в питер у нас 10 дней в году солнце , хорошо дорогу видно всегда.
Цитата(Морж @ 9.4.2008, 15:52)
торпедо перетягивать , или спинку наклони , угол отражения изменится или к нам в питер у нас 10 дней в году солнце , хорошо дорогу видно всегда.
У вас на горных лыжах кататься негде и вместо снега дождь идет зимой.
Наклонять саинку не помогает. Это получается кожей обтягивать, или чем ???, чего один я такой что ли ,, всем это не мешает???
Salcomagus
11.4.2008, 9:22
Цитата(Barmaley @ 11.4.2008, 8:45)
У вас на горных лыжах кататься негде и вместо снега дождь идет зимой.
Наклонять саинку не помогает. Это получается кожей обтягивать, или чем ???, чего один я такой что ли ,, всем это не мешает???
х.з. я ее часто натираю полиролью до блеска, но мне не мешает блестючая торпеда...
а так вариант:
положить кусок тряпки,затонироваьт верхнюю часть стекла лобового, не вытирать торпеду от пыли и за неделю все само блестеть перестанет
Купи солнцезащитные очки и непарся !
Димулька
16.5.2008, 11:29
не работает тахо где искать
Цитата(Димулька @ 16.5.2008, 12:29)
не работает тахо где искать
прозвони зеленый провод от высоковольтной катушки до разъема приборки , если он целый то скорее всего умер тах.
Цитата(Морж @ 16.5.2008, 14:48)
прозвони зеленый провод от высоковольтной катушки до разъема приборки , если он целый то скорее всего умер тах.
сенкс
Народ помогите подключить вот эту таху БК 06. По подробнее пожалуйста )
Народ неужели никто не сталкивался с этим? Помогите плиз
Salcomagus
19.5.2008, 9:23
Цитата(DiGriz @ 19.5.2008, 9:41)
Народ неужели никто не сталкивался с этим? Помогите плиз
все просто
открываешь капот и начинаешь тыкать провода к аккумулятору и катушке зажигания(тыкать не бойся, током не дернет и ничего не сгорит)
1.два провода эта плюс и минус, проверяется методом тыка...
2. оставшийся провод подключаешь к зеленому проводу на катушке
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоба пункта имеют сенсорно очевидный результат
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.