Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
lamaster
Счётчик суточного пробега можно обнулять така когда авто неподвижно.
У Мне такая же трабла была. Обнулил ещё раз всё прошло 8) .
Evgeny
Часы ходят, но посередине, где я предполагаю, должен быть рычажок, ничего нет. Я думал что можно нажать пипку которая внутри, не нажимается. Мануал по часам я тоже не нашел.
Помогите, может кто сталкивался.
astronaut
Видимо, пипка отломана (хотя, возможно, какая-то особенная конструкция часов)

Думается мне, что есть 4 варианта действий:
1) Купить на разборке часы (но придется немного потратиться)
2) Снять отрицательную клемму с аккумулятора и дождаться, пока часы не совпадут с реальным временем (геморно. особенно, когда нужно переводить на летнее/зимнее время)
3) Острым ножом или отверткой повернуть остатаки рычажка (немного геморно, можно что-нибудь повреить/поцарапать)
4) Если, все же, у Вас особенные часы - разобраться с ними.
Андрей KAD85
QUOTE(Evgeny)
Часы ходят, но посередине, где я предполагаю, должен быть рычажок, ничего нет. Я думал что можно нажать пипку которая внутри, не нажимается. Мануал по часам я тоже не нашел.  
Помогите, может кто сталкивался.


А в чем собственно проблема? Разобрать часы сложно?? Поддел отверткой и вынул их. Заодно можно и фон поменять, диод поставить... Минутное дело...
Don Denisario
QUOTE(Evgeny)
Часы ходят, но посередине, где я предполагаю, должен быть рычажок, ничего нет. Я думал что можно нажать пипку которая внутри, не нажимается. Мануал по часам я тоже не нашел.  
Помогите, может кто сталкивался.

Есть часы звони или в личку
astronaut
Еще несколько месяцев назад поменял тросик спидометра. До этого стоял оригинал GM-овский, сейчас поставил итальянский.
Перед установкой смазал маслом.
Тросик старался устанавливать без перегибов.
Конец тросика засунут до конца в разьем на приборке. (За это время приборку снимал раз 10 и каждый раз тросик продолжал трещать).

Итак, проблема: Достал меня этот тросик! Трещит! (Тр-тр-тр-тр-тр...). Трещит всегда. Что делать? Оригинал жаба душит покупать (В 4 раза дороже неоригинала стоит). Идти и взять оригинал с разборки? Но там нет гарантии что через несколько месяцев его не заклинит и не оборвет.
Помогите советом, не знаю что делать sad.gif
Морж
я взял с разборки , не трещит , старый сломался на входе в спидомерт.
Falco
.
igor_new
[quote=Falco]А сколько может стоить ремонт/замена датчика температуры двигателя и спидометра?... И где могут сделать.[/quote]

я так думаю что заменя датчика температуры копейки будет стоить. А вот за замену спидометра я бы взял 10уе..
Но ето я так думаю....
Vertual
А я воевал, воевал с этим треском, переменял кучу тросиков. вообщем забил на этот треск. Если смазывать тросик, то не трещит, но на скорости ломается sad.gif
jonny
[quote=Falco]А сколько может стоить ремонт/замена датчика температуры двигателя и спидометра?... И где могут сделать.[/quote]

Я как понимаю,ты не далеко от меня живешь....Так вот , можно пересечься и я гляну,что у тебя и думаю можно будет все это сделать самому тебе под моим чутким руководством....Подумай. :wink:
:wink:
astronaut
Спасибо за ответы.
Наверное, возьму тросик с разборки
kuznetzz
А у меня только в морозы сильные трещал...
Falco
.
astronaut
[quote=kuznetzz]А у меня только в морозы сильные трещал...[/quote]
Оригинльный GM-овский? Или неоригинал? Если неоригинал, то интересно какого производства.
kuznetzz
[quote=astronaut][quote=kuznetzz]А у меня только в морозы сильные трещал...[/quote]
Оригинльный GM-овский? Или неоригинал? Если неоригинал, то интересно какого производства.[/quote]
Понятия не имею, потому как с этим тросиком машина была пригнана из Забугорщины лет 7 назад)) Трещать на морозах стал этой зимой, когда конкретно был хороший минус.
astronaut
Тогда подозреваю, что тросик оригинал (у меня оригинал прожил 15 лет)
kuznetzz
Ладно - уговорил! Пусть будет оригинал :D
jonny
[quote=Falco][quote=jonny]Я как понимаю,ты не далеко от меня живешь....Так вот , можно пересечься и я гляну,что у тебя и думаю можно будет все это сделать самому тебе под моим чутким руководством....Подумай. :wink:
:wink:[/quote]

А чего тут думать?.. Я за! Постараюсь быть понятливым и сильно не напрягать. Надо мне только машинку из ремонта забрать. С меня будет.

А на углу Дальневосточный/Тельмана живу ровно.[/quote]

Я живу на Искровском пр...Мобилу свою скидываю тебе в личку.
Как только заберешь авто,звони , договоримся и в какой нибудь вечерок сделаем.
djen
На всякий случай выложу здесь описание ремонта спидометра. Стянул с какого то сайта, не помню уже откуда. Там ещё много фоток.

Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA.

Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности ... и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика.
Ну..., Поехали.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха.
Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла).
Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны - у меня там как-то проще все снялось).
Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем.
Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (...и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач.
Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит smile.gif.
С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.
С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр.

Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость smile.gif. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.

Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.
Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика.
Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще).
После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически - это не составит труда smile.gif.
При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой - она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.
Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой.
Желаю Вам успехов.
Максим. rmaksim@aport.ru
Falco
.
Kadettovod
У меня заржавел спидометр (туго крутился) поэтому и сломался трос.
Т.е. проблема треска может быть не в тросе (IMHO).
astronaut
[quote=Kadettovod]У меня заржавел спидометр (туго крутился) поэтому и сломался трос.
Т.е. проблема треска может быть не в тросе (IMHO).[/quote]

Когда стоял оригинал GM, то треска не было. Треск появился _сразу_ после замены на неоригинал, так что в моем случае этот вариант не подойдет. Кстати, спидометр снимал, нигде следов ржавчины не обнаружил.
Может быть, для других обладателей кадеттов, ктоторые мучаются с треском это и будет решением проблемы...
Александра
Ну вот опять я к вам за помощью! :oops:Сломался спидометр!На любой скорости показывает 0! (он у меня электронный). Подскажите пожалуйста что это может быть!Заранее огромное спасибо! :roll:
Drew
Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:
Александра
[quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]

Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)
djprofessor
[quote=Александра][quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]

Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)[/quote]


Ждемсь Фото твоего Авто biggrin.gif
vent
[quote=Александра][quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]

Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)[/quote]
Мне сейчас один товарисч подсказал - дело в массе на передней панели. У него нечто похожее было.
Валера
Или с экономайзером, не знаю как правильно. Вообщем поимел я нахаляву такую, интересует, как оно работает, куда подключать и вообще, надо ли мне оно? biggrin.gif
DaewooLemans
а шо на кадет такая есть ?Я так понимаю это что-то типа того что стоит в новых семёрках ? называется Econ? показывает на сколько ты едишь экономично или наоборот в зависимости от режима ?
Dj Ujin
Да видел я эту приборку..ничо такого уж интересного
Если б с тахометром, то ничо...
А приборка с Асконы
Валера
Все правильно, приборка с асконы, но и на кадетах такая тоже бывает, в мануале по крайней мере есть, Понятное дело показывает насколько экономично едешь, грубо говоря, прообраз расходомера. А подключаеться она к впускному коллектору. biggrin.gif вот теперь думаю, ставить себе или нет.
Flatcher
Валер, а там лампочка мигает о кончине бензина???
Валера
Андрей, там обыкновенная приборка, а чтобы лампочка мигала, надо хотя бы схему иметь, чтобы сделать. При наличии доков, можно хоть чего в кадет поставить, хоть мигалку на крышу о кончине бензина, в пробках к заправке пропускать будут biggrin.gif
Flatcher
С какого-то года эта схема в приборке уже есть....
Drew
Я тему в тюнинхе создавал про эту приборку, зачем новую создавать ?

http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2889
Dj Ujin
[quote=Drew]Я тему в тюнинхе создавал про эту приборку, зачем новую создавать ?
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2889[/quote]
У Валеры совершенно другая
Drew
Там тоже с эконометром, и тоже от Асконы, а как подключать приборки писали сто тыщ раз в Тюнинге
Валера
To Drew. Приборка у меня и вправду другая, А если посмотреть на первый пост в этой теме, так там аж 3 (ТРИ) вопроса biggrin.gif
Drew
В кадетт нет смысла ставить потому что он у тебя все равно работать не будет, надо чтоб в коллекторе какая-то шняга стояла, с неё и будут браться показания.
Opeler
[quote=Drew]В кадетт нет смысла ставить потому что он у тебя все равно работать не будет, надо чтоб в коллекторе какая-то шняга стояла, с неё и будут браться показания.[/quote]
Обычно стрелку "экономайзера" отклоняет просто разрежение во впускном коллекторе, так что никакая "шняга" не нужна, а просто трубочка дополнительная подсоединяется. Но вот только не факт, что показывать он будет правильно, рабочий объем моторов то разный и расход соответственно тоже...
wabbit
что может быть? когда завожу машину стрелка тахометра не дергается до тех пор пока двигатель не заведу полностью... Глюк появляется с переменным успехом...
HooK
Искал поиском, но что-то вся инфа про Ешку
У меня в машине самая простая приборка, т.е. без тахометра и т п
Вопрос: пойдет ли на неё приборка от других моделей, в т.ч. от кадетта E, асконы 83 г. и пр.
а то уж очень грустно так ездить
и по зеркалам вопрос? подойдут ли от кадетта е без каких-либо существенных переделок?

А по рулям: у всех опелёвских рулей одинаковые ступицы?

Про торпеду: кто какую впихивал вместо штатной?
От какдетт-е подойдёт или от асконы?
Leo
QUOTE(HooK)
Искал поиском, но что-то вся инфа про Ешку
У меня в машине самая простая приборка, т.е. без тахометра и т п
Вопрос: пойдет ли на неё приборка от других моделей, в т.ч. от кадетта E, асконы 83 г. и пр.
а то уж очень грустно так ездить
и по зеркалам вопрос? подойдут ли от кадетта е без каких-либо существенных переделок?

А по рулям: у всех опелёвских рулей одинаковые ступицы?

Про торпеду: кто какую впихивал вместо штатной?
От какдетт-е подойдёт или от асконы?


а чем тебе приборка не нравится? Чего там грустного? smile.gif нормальная, простая, информативная, все что необходимо есть. Не заморачивайся с ее заменой. Нужен тахометр? поставь электронный, цена вопроса 250 руб, ставится за 5 минут. Я себе сразу поставил, очень удобно, и карб регулировать можно.

Зеркала не подойдут скорее всего, во всяком случае по инфе с exist. А они то чем не устраивают? достаточно хорошая обзорность, и на разборках есть.
Морж
может плохой контакт в катушке или приборке.
Mezzz
если с контактами все ок, то надо замерять импульсы с трамба приходящие и вообще сколько на зеленом проводе катушки (к нему, как раз, и подключается тахо)
HooK
дык просто дают бесплатно от асконы приборку
вот и спрашиваю
возможно ли просто вынуть старую и подключить вместо неё новую?
или надо с электрикой мутить?
Aeonn
Дорбрый день всем. Вчера тоько нашел ваш сайт и очень этому рад). Езжу на Kadett D уже в течение 7 ми лет. Много с ним было всяких историй, я к нему привязан и менять пока не собираюсьsmile.gif
Вот правда меня каждый день расстраивает тусклая подсветка приборой доски. Спидометр подсвечиваеться слабо- слабо, а дневной счетчик пробега не видно вобще. Что я только не делал. И лампочки ставил 1,5в вместо стандартных 1,2в и подклеивал фольгу внутрь доски чтоб свет больше фокусировался.. Все слабо влияет на результат. Подскажите, может еще варианты? Может спидометр от E серии подойдет? Или от какой-нибудь еще другой модели? Вобщем можно ли как-то решить проблему с освещенностью панели приброрв?
Aeonn
Цитата(Морж @ 4.7.2006, 13:25) *

Ааааа! sad.gif
я то прпочитал... Классно у вас выходит!! Но я хоть с техникой общаюсь, но со светодиодами близко не дружил никогда.... как их паять что для этого нужно?? Последовательное, паралельное подключение.. а блин как именно??? Мне то тут никто близко и не подскажет что конкретно и как делать! sad.gif sad.gif есть ещ варианты?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.