BlackCat
21.12.2005, 22:46
Люди, помогите советом! Ситуация такая, кадет как то раз очень плохо заводился, но завелся доехал до заправки, выключаю двигатель, заливаю, включаю двигатель- а он ни в какую, кручу стартер кручу - ноль , тут добрый дядя подвалил, давай помогать, вобщем докрутили до того, что загорелась лампочка с моторчиком внизу - кажется неполадки в моновпрыске означает, пропал звук накачки бензонасоса, пришли в сервис, разобрали - бензин из бензонасоса льется тонкой струйкой, сказали, что дело в нем, но тут мне заявили другие товарищи, что дело может быть в реле бензонасоса, т.к тогда бы бензин не качался вообще или наоборот качался без интервалов, незнаете что это? (сейчас заводится плохо, но вроде качает , лампочка указанная горит до того как завелся дигатель, потом гаснет)
Вот такой клоккерхольм
http://photofile.ru/image.php?id=22055889
А второй был (вроде без дырки сверху), но с дырками по бокам (фото нет, фото показали только в их офисе). Вот и попробуй разберись какой нужет. Этот по ссылке пойдет на мой 5 дв хэтч 1990 г C16nz???Может кто снимал и в курсе... А что за второй бак где дырки по бокам (там что бензонасос не под сиденьем а гдето сбоку??? Это что, универсал???
Когда у меня сдох бензонасос тоже заменили рэле (на правом крыле находится), что так вполне возможно и просто рэле. Теперь я задумался, может надо было просто заменить мне только рэле
!?
Чтобы определить нужный бак, по крайней мере на разборках просят сказать моно или многоточечный впрыск? И где находится бензонасос? Внутри или нет? Вот фото того что под сидением
http://photofile.ru/image.php?id=22120619
и открывая лючек мы видим нечто, что жужжит (видимо это и есть бензонасос???)
http://photofile.ru/image.php?id=22120620
Т.е из двух баков (первый с дыркой вверху, второй с дырками по бокам) выходит надо выбирать первый- с дуркой на верху, фото выкладывал выше
http://photofile.ru/image.php?id=22055889
я прав???
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!! Ребята, стал плохо качаться бензин, машина глохнет......достал бензонасос..как чистить его даже не представляю........там где он сосет бензин какаято матерьяльчетая сеточка...........ребята на вас вся надежда...еще и Бак прохудился........вообще я на стенку лезу
смени сетку
если не помогет - купи новый
хотябы на разборке с вектры астры
а бак прохудился -- снимай его суши чисть и вари
иначе устанеш батвой всякой дырки канопатить
какую сетку.......у меня сам моторчик запасной есть........сетку имеешь виду которая снизу бензонасоса......она разве продается?.......
[quote=mrackspb] суши чисть и вари
[/quote] Только сам (если сварщик).Может кто выложит адрес сварщика который реально заварит, но врядли... Я в Питере намучался искать ктобы мне бак заварил. все наотрез отказывались даже не глядя на него. На разборке нашел только за 2500 ржавый, в итоге поставил новый...неделю назад... А так тоже мечтал заварить....
А никто не знает насчет датчика бензобака??? Мне мастера долго перевтыкали все клеммы там и контакты, в итоге щас залито 10литров, а показывает почти полный бак, т.е. примерно теже 10 литров, только с конца. Может, есть шанс, если контакты перепутать он будет показывать нормально, только наоборот????В принципе привык бы... Ну в смысле когда красная метка-целый, а дальше начнет убывать не влево, а вправо???? Я конечно поэкспериментирую на досуге, попробую бензина долить и посмотреть что будет, но может кто знает, сталкивался??? А может контакты надо почистить или ещё чего??? Чего там мастера могли напутать-то????
залезаешь под задницу и меняешь 2-а проводка местами на датчике, у меня также было.......будет тебе радость
Так, а он наоборот нормально будет показывать???Если это не страшно, то можно так оставить? не сломается? Мне ведь без разницы с какой стороны будет пустой бак :-)) Подтвердите или опровергните мои сомнения...
Ребята у Кого c16NZ, потек у меня бак........сегодня еле выьтащил его......но суть в том что снял я датчик уровня бензина.....а какой стороной снял и как на новый бак его поставить незнаю.......до какого положения его докручивать.........подскажите пожалуйста...пока тепло хочу все поставить...
А есть возможность датчик сфотографировать, если не трудно? А то думаю как-нить до него добраться, так хотя бы предстовлять, что там внутри.
Беда на4илась после регулировки в ''супер центре''. Расход составляет около 16 л на сотку по городу для движка в 1.3 это УЖАС незнаю 4е и делать возможно это моя вина да движок 20000 после переборки масло не ест компресия нора 4е может быть не понимаю
уже поставил братан.........там круглая крышка снаружи, к не 2-а контакта...........внутри - палочка изогнутая на конце 2-ух камерный поплавок
[quote=Валера]А есть возможность датчик сфотографировать, если не трудно? А то думаю как-нить до него добраться, так хотя бы предстовлять, что там внутри.[/quote]
Смотри, какие бывают.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=G4&maingrp=1
За ссылочку спасибо, вчера как раз лазил, смотрел где что и как крепиться, до датчика этого ещё не дошел.
Вот только не понял, а где там реостат датчика уровня топлива, sorry если туплю?
Константин
10.1.2006, 22:19
У меня тоже увеличилось не стого ни сего после капиталки... грешу на невыставленное зажигание :oops: но скорее всего это дырявый бензобак. Я его уже два раза заделывал...
PS: очень хорошо заделывать саморезом с резинкой и замазать поксиполом
вот
да у меня уже были такие мысли но даже при полном баке за 4 дне не капли не пропало , а от неправильно выставленного зажигания разве может столь значительно увельчится расход ?
Константин
13.1.2006, 20:55
Я раньше на работу и обратно ездил за 100руб., а теперь за ~150р. Появился опыт - поэтому я стал чаще притапливать педаль газа
.
А из-за неправильного зажигания жрет поболее.... только вот на сколько? :oops: незнаю
воздушный змей
14.1.2006, 17:14
[quote=Палыч]да у меня уже были такие мысли но даже при полном баке за 4 дне не капли не пропало , а от неправильно выставленного зажигания разве может столь значительно увельчится расход ?[/quote]
может
не стиль вождения у меня спокойный да и куда гонять обьем то 1.3 всего :cry: вот насчет зажигания надо помудрить тогда. Спасибо за инфу стартер во4ередной раз переберу :evil: и поеду на диагностику
MegaDemon
25.1.2006, 17:57
народ подскажите, может кто занимался уже этим.
заглянул под машину и обнаружил хорошое такое пятнышко исходящее от места крепления датчика и почти по половине бензобака.
вывод конечно ясен (а я думаю че так жрет то много
)- пипец прокладке.
ток вот не знаю есть ли она там вообще по конструкции, и есть ли какие то ньюансы по замене
MegaDemon
26.1.2006, 9:53
неужели никто не знает?????? :evil:
[quote=MegaDemon]неужели никто не знает?????? :evil:[/quote]
Ну-ка быстро ответили парню !!!!
Сергей.
MegaDemon
26.1.2006, 10:13
народ, я же не предлогаю вам скинуться мне на бензин дабы не трогать эту прокладку, поймите в технике я не профан, но блин боюсь что после вмешательства не поможет ничего кроме полной замены
Честно говоря я не знаю есть там прокладки или нет. По идее должна быть. У меня датчик крепится поворотом на 90 градусов. Так вот когда хотел его снять и сделать ревизию - провернуть не смог все намертво приросло. После первого "хрусь" решил второго не дожидаться и не трогать пока что-то серьезного не приключится.
MegaDemon
26.1.2006, 10:24
[quote=D.A.N]Честно говоря я не знаю есть там прокладки или нет. По идее должна быть. У меня датчик крепится поворотом на 90 градусов. Так вот когда хотел его снять и сделать ревизию - провернуть не смог все намертво приросло. После первого "хрусь" решил второго не дожидаться и не трогать пока что-то серьезного не приключится.[/quote]
так вот я о том же,
но у меня ждать-то больше нечего, уже дождался
воздушный змей
26.1.2006, 10:27
герметик тебе поможет. Наверное должны быть бензостойкие герметики.
MegaDemon
26.1.2006, 10:33
[quote=воздушный змей]герметик тебе поможет. Наверное должны быть бензостойкие герметики.[/quote]
а еще лучше холодной сваркой чтоб на века
,
думаю герметик не долго там продержиться-вымоет его оттуда
Осторожно стучим в ушко датчика молотком через зубильце или отвертку. Если по ходу смотреть - против часовой. Отворачивается без проблем, но там резиновая прокладка- кольцо. Лучше поменять. Бензин желательно слить, чтоб не принять ванну. Ставим назад, стучим по часовой.
MegaDemon
26.1.2006, 10:45
[quote=Papa]Осторожно стучим в ушко датчика молотком через зубильце или отвертку. Если сзади смотреть- против часовой. Щтворачивается без проблем, но там резиновая прокладка- кольцо. Лучше поменять. Бензин желательно слить, чтоб не принять ванну. Ставим назад, стучим против часовой.[/quote]
и откручивать против и закручивать?????? :?
сзади чего надо стоять чтоб смотреть?
воздушный змей
26.1.2006, 10:49
[quote=MegaDemon][quote=воздушный змей]герметик тебе поможет. Наверное должны быть бензостойкие герметики.[/quote]
а еще лучше холодной сваркой чтоб на века
,
думаю герметик не долго там продержиться-вымоет его оттуда
[/quote]
не согласен. Герметик заполимеризуется и будет как обычная прокладка, даже лучше. С чего это его вымоет? там что у тебя ниагарский водопад ?
Единственное условие - бензостойкость.
MegaDemon
26.1.2006, 10:57
[quote=воздушный змей][quote=MegaDemon][quote=воздушный змей]герметик тебе поможет. Наверное должны быть бензостойкие герметики.[/quote]
а еще лучше холодной сваркой чтоб на века
,
думаю герметик не долго там продержиться-вымоет его оттуда
[/quote]
не согласен. Герметик заполимеризуется и будет как обычная прокладка, даже лучше. С чего это его вымоет? там что у тебя ниагарский водопад ?
Единственное условие - бензостойкость.[/quote]
нет просто расположен то он по ходу движения
мысли сделать этот чертов датчик меня не покидают, никто не подскажет, а каково сопротивление этого датчика, мысль такая, купить резистор пэв, типа как на печке, раскрутить с него проволоку, и намотать ее на датчике взамен старой, главное найти резюк на 12 в и с необходимым R. думаю микроника в этом мне поможет. Замеряйте плиз, у кого возможность есть. Обещаю при замене проволоки фото и письменный отчет, для последующих поколений
[quote=Валера]мысли сделать этот чертов датчик меня не покидают, никто не подскажет, а каково сопротивление этого датчика, мысль такая, купить резистор пэв, типа как на печке, раскрутить с него проволоку, и намотать ее на датчике взамен старой, главное найти резюк на 12 в и с необходимым R. думаю микроника в этом мне поможет. Замеряйте плиз, у кого возможность есть. Обещаю при замене проволоки фото и письменный отчет, для последующих поколений
[/quote]
Почитай, может найдешь что полезного
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?p=8056&...highlight=#8056
Здесь дан список датчиков, у меня стоит номер"2". Написано что номер"1","5","6" тоже подходят на 1.3n. Так ли это? От какого-нибудь тазика неподойдёт? :? :?: Например на газ3110 топливомер стоит 50 рублей, а на кад 50 амереканских юаней, разница приличная. :roll:
вот урла
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=G4&maingrp=1
Братья и сестры помогите , вчерась , после 2-ух часов стояния у магаза , выхожу , поворачиваю ключ и буквально О*?:%ВАЮ от оглушительно громкого насоса , который к тому же и накачал топливо до впрыска , что бы машина завелась с пятого раза , вопрос вот в чем , фильтр свежий , насос поставил сразу после покупки новый , бензобак новый , на что больше всего грешить, сейчас при моем состоянии лезть куда-то так не охота , ездю и то медленно - медленно, но так ездить не возможно , маша больше 80 вообще не прет , пердит как не знаю что , то задыхается , то наоборот не затормозить , автомат в нейтраль , а она тебе 2000 оборотов рисует , то успокоиться , то опять задыхается !!!! Короче ещё немного и начну биться головой об нее в истерике , с криками будь проклять .....
Жду ваших мнений!!!!
[quote=Zed]Братья и сестры помогите , вчерась , после 2-ух часов стояния у магаза , выхожу , поворачиваю ключ и буквально О*?:%ВАЮ от оглушительно громкого насоса , который к тому же и накачал топливо до впрыска , что бы машина завелась с пятого раза , вопрос вот в чем , фильтр свежий , насос поставил сразу после покупки новый , бензобак новый , на что больше всего грешить, сейчас при моем состоянии лезть куда-то так не охота , ездю и то медленно - медленно, но так ездить не возможно , маша больше 80 вообще не прет , пердит как не знаю что , то задыхается , то наоборот не затормозить , автомат в нейтраль , а она тебе 2000 оборотов рисует , то успокоиться , то опять задыхается !!!! Короче ещё немного и начну биться головой об нее в истерике , с криками будь проклять .....
Жду ваших мнений!!!![/quote]
мне кажеться насос сцуко мозг тибе вскрывает, поломатый гад продовался...
djprofessor
23.2.2006, 13:13
У мя вообще друзья купили новый насос на Москидонт 2141 Так он в другую сторону качать начал :oops:
mrackspb
23.2.2006, 18:18
одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления
неработает,
но одназанчно воющий насос - хреновый насос
правда могет что вход выход на нем перепутали...
и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать
[quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления
неработает,
но одназанчно воющий насос - хреновый насос
правда могет что вход выход на нем перепутали...
и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote]
Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги.
??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???
[quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления
неработает,
но одназанчно воющий насос - хреновый насос
правда могет что вход выход на нем перепутали...
и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote]
Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги.
??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote]
Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.
Короче насос накрылся этой самой, пилоткой, но вопрос то не в этом , по книге , да и по отзывам , погружной насос снимается через крышку в полу поз задним седением, отверстие в ковровом покрытии у меня есть , а вот самой крышки в полу нету , её просто нет и усе , че делать , я не знаю!!!Но мне кажется , что возможны три варианта , подтвердите или опровергните их, плиззз
Хозяин менял бензобак , возможно ли , что до этого стоял непогружной насос , а поставили погружной ?
Там и стоит непогружной , просто я не до конца разобрался , смотрю все ответы по книге и по этому наступаю на грабли.
У меня совсем кривые руки , природное косоглазие и от машины надо просто бежать , а не то , что её ремонтировать!!!
Заранее спасибо !!!!
Слушай, запамятовал - у тебя какой движок?
Мой косяк не напомнил , значит так 1,6 впрыск Multec E16NZ, коробка автомат, ещё хотел отметить , у меня не на своем месте находиться топливный фильтр , по ходу его перенесли , т.к. он весит прямо под порогом на монтажных стяжках!!!
Ну давайте , стебите меня все , я сам над собой стебусь , вчера произошел акт починки насоса , вся работа заключалась в том , что машину просто заправили
, и она сразу завелась и сразу перестал шуметь насос!!Причина проста и банальна ,я пока головой болел, я ездил только на короткие расстояния , ну типа до магазина и назад , автомат просто не смог мне обьяснить , что бенза нет , а датчик давно не работает , так что вот такие пироги , поздравляйте меня , аххх....ого автолюбителя!!!!
В личку поздравления , а то я стесняюсь услышать все то , что мне захотят сказать!!!!!
MegaDemon
27.2.2006, 14:38
QUOTE(Zed)
Ну давайте , стебите меня все , я сам над собой стебусь , вчера произошел акт починки насоса , вся работа заключалась в том , что машину просто заправили :lol: , и она сразу завелась и сразу перестал шуметь насос!!Причина проста и банальна ,я пока головой болел, я ездил только на короткие расстояния , ну типа до магазина и назад , автомат просто не смог мне обьяснить , что бенза нет , а датчик давно не работает , так что вот такие пироги , поздравляйте меня , аххх....ого автолюбителя!!!!
:lol: :lol:
В личку поздравления , а то я стесняюсь услышать все то , что мне захотят сказать!!!!!
тем и отличаются больные на голову люди от обычных
(без обид, все сказано любя и по товарищиски)
такая проблема, достаточно банальная,карб 2Е Пирбург жрёт бенз, на много больше 10 литров на сотню, это стало после посещения карбюраторщика, убью, сказал что умерла мембрана экономайзера, по моему, ....
Может ли из-за этой мембраны кушать столько бенза?
Если да, то где можно найти замену, рем комплект только на заказ и стоит 1200р ....(((
Может кто знает что делать
Двиг С16NZ если надо.....
выреж из мембраны жигульовского бензонасоса, но он не правильно будет работать, но зато жрать перестанет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.