Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
ДядяВова
Будем посмотреть.
Как раз купил газовый паяльник, надо думаю там всё хорошенько посмотреть.
Как насос качает ещё не проверял....

Да кстати, я когда менял давече термостат, сразу не догнал как там ремень натягивается. Поэтому втупую снял шкив распреда, а потом одел ремень типа как на вентилятор на классике. Не бейте сильно по этому поводу, сам знаю про совмещением меток и зачем всё это нужно - ещё на 2109 проходил, когда на коленках голову перебирал сам. Ремень я поставил нормально, ибо машинка ездит нормально, и нормально заводится (заводится как раньше). Но хочется убедиться что там всё правильно, тока по всяким мурзилкам я не вдуплил где там метки...
Gres
Цитата(ДядяВова @ 27.2.2007, 2:29) *

Будем посмотреть.
Как раз купил газовый паяльник, надо думаю там всё хорошенько посмотреть.
Как насос качает ещё не проверял....

Да кстати, я когда менял давече термостат, сразу не догнал как там ремень натягивается. Поэтому втупую снял шкив распреда, а потом одел ремень типа как на вентилятор на классике. Не бейте сильно по этому поводу, сам знаю про совмещением меток и зачем всё это нужно - ещё на 2109 проходил, когда на коленках голову перебирал сам. Ремень я поставил нормально, ибо машинка ездит нормально, и нормально заводится (заводится как раньше). Но хочется убедиться что там всё правильно, тока по всяким мурзилкам я не вдуплил где там метки...

"когда менял давече термостат" Скажи мне пожалуйста, а где у Кадетта стоит термостат и помпа? Конечно я догадиваюсь.....,но смоим двиглом вообще полный атас. Немогу определить даже тип двигателя. На двигле нет номеров, сегодня в техпаспорт глянул, там тож номера не указаны smile.gif
У меня проблем снизу с под ремня иногда выгоняет пол- а то и литр тасола
Сергей_mx
to Gres
Помпу крутит ремень ГРМ. Её трудно не заметить если снять защиту ремня ГРМ. Термостат - примерно где зубчатое колесо распределительного вала. Можно увидеть его кожух к которому крепится шланг.
В мурзилках всё подробно написанно. На сайте тоже есть мурзилка в электронном виде. http://www.kadett.ru/#

Раздел справочники и руководства
adnull
Цитата(Gres @ 27.2.2007, 9:27) *

"когда менял давече термостат" Скажи мне пожалуйста, а где у Кадетта стоит термостат и помпа? Конечно я догадиваюсь.....,но смоим двиглом вообще полный атас. Немогу определить даже тип двигателя. На двигле нет номеров, сегодня в техпаспорт глянул, там тож номера не указаны smile.gif
У меня проблем снизу с под ремня иногда выгоняет пол- а то и литр тасола


Вообще то в справочник.. А термостат: верхний патрубок от радиатора должен втыкаца в металлическую трубку, идущую в двигло. Вот под этой трубкой термостат и есть.
Gres
Цитата(adnull @ 27.2.2007, 11:22) *

Вообще то в справочник.. А термостат: верхний патрубок от радиатора должен втыкаца в металлическую трубку, идущую в двигло. Вот под этой трубкой термостат и есть.

Смотрел в мануалах не нашел. Только что ходил на стоянку хотел завестись ничего не получилось, акку сдох полностью

Цитата(Сергей_mx @ 27.2.2007, 11:19) *

to Gres
Помпу крутит ремень ГРМ. Её трудно не заметить если снять защиту ремня ГРМ. Термостат - примерно где зубчатое колесо распределительного вала. Можно увидеть его кожух к которому крепится шланг.
В мурзилках всё подробно написанно. На сайте тоже есть мурзилка в электронном виде. http://www.kadett.ru/#

Раздел справочники и руководства

Короче работы у меня теперь выше крыши. Только что был на стоянке. Под машинкой увидел лужу тасола, вычислил откуда прет. Так вот к проблеме масла добавился еще и тосол. Буду теперя чистить все!!! Систему охлаждения, менять половину патрубков и хомутов. Чистить систему смазки (масло) чистить и регулировать моноинжектор и наконец помить хорошенечко двигло.... КОРОЧЕ ПОЛНАЯ Ж...А!!!! smile.gif cool.gif
Сергей_mx
так откуда прёт?
Gres
Цитата(Сергей_mx @ 27.2.2007, 13:36) *

так откуда прёт?

Нижний патрубок отходящий от радиатора. Там стоит такой тройник и к нему подводка от расширительного бачка в двигло и от радиатора. Вот этот тройник и течет. Я так посмотрел патрубок от тройника к двиглу тож не в очень хорошем состоянии, так что нужно менять....... sad.gif
Да и аккума почти новая.....год всего....а уже сдохла
ДядяВова
Сегодня между делом решил поискать регулятор давления топлива, но так и не нашёл!!!
Да ещё, у меня вместо штатного реле бензонасоса стоит обычная релюха, которая включает насос при включении зажигания, и насос работает постоянно. Хорошо это или плохо? Может от долгой работу насосу плохеет?
Морж
Цитата(ДядяВова @ 27.2.2007, 15:29) *

Сегодня между делом решил поискать регулятор давления топлива, но так и не нашёл!!!
Да ещё, у меня вместо штатного реле бензонасоса стоит обычная релюха, которая включает насос при включении зажигания, и насос работает постоянно. Хорошо это или плохо? Может от долгой работу насосу плохеет?


вообще это конечно не супер , но критичного ничего в этом нет , ты же не сидишь часами с включенным зажиганием. ВСе сливается в обратку,
ДядяВова
Всё почистил, подтянул, глюк пока перестал появляться. Думаю дело было или в плохом контакте, или пережимался где-то шланг...
Регулятор давления нашёл, там вроде всё в порядке...
Давление проверил "пальцем", вроде хорошее, литра 2-3 за минуту накачает. Обратка нормально продувается. ХЗ что это было...
XS
После длительных тестов перешёл на 95-й бензин!!
Разница очевидна, при прогреве не колбасит мотор, прогревается быстрее, лучше тянет и вобще на холостом ходу мотор очень ровно работает!!
Мотор 18Е с карбом Солекс.
Удара по карману не ощущаю, просто стал меньше курить и тратить денег на всякую хрень! laugh.gif
irina
Ребят, а кто-нибудь сам менял топливную магистраль? Какие шланги лучше брать, чтобы не особо дорого?
adnull
Цитата(XS @ 12.3.2007, 14:14) *

После длительных тестов перешёл на 95-й бензин!!
Разница очевидна, при прогреве не колбасит мотор, прогревается быстрее, лучше тянет и вобще на холостом ходу мотор очень ровно работает!!
Мотор 18Е с карбом Солекс.
Удара по карману не ощущаю, просто стал меньше курить и тратить денег на всякую хрень! laugh.gif

Так у тебя и степень сжатия движка предполагает 95 минимум.
funky
Цитата(irina @ 15.3.2007, 14:24) *

Ребят, а кто-нибудь сам менял топливную магистраль? Какие шланги лучше брать, чтобы не особо дорого?


Я менял целиком !!!! Но у меня шланги стояли пластиковые я пластиковые и поставил , поидее можно медные воткнуть !!!!

Я в выходные гляну что за марка шланга и отпишусь !!!!
XS
Цитата(adnull @ 15.3.2007, 14:26) *

Так у тебя и степень сжатия движка предполагает 95 минимум.


Вот блин, надо было слушать дядюшку Мрака!
По очучениям 95-й бенз на нэстэ хуже чем на фаэтоне!
irina
funky, спасибо.
Нам посоветовали ставить пластиковые, бензостойкие. Медные конечно хорошо, но я так подозреваю, что дешевыми они не будут.
Belka
У меня шланги родные стали сечь. В экстренном порядки взяли что было под рукой - обычный бензиновый шланг (резиновый в обмотке). Поставили в том году. До сих пор все отлично. Недавно поменяли обратку на такой же.
Шланг вроде по 80 р покупали на Энергетиков (метраж не помню). Длинных там нет, брали 2.

Неспешная работа заняла минут 15.
lynx
Цитата(XS @ 16.3.2007, 11:50) *

По очучениям 95-й бенз на нэстэ хуже чем на фаэтоне!


От тожэ хотел кому-нить пожаловаться. Правда я на шелл перешёл с нэстэ.. Но, блин, машину трясти на холостом перестало laugh.gif laugh.gif
mrackspb
а я вам говорил заливатьс на Киришах
уже 7 лет на одной заправке заливаюсь!!
и НИ разу траблов небыло

медные трубки топливные ниразу не дорогие!!
у меня медь стоит,брал в метизах отоженную
стоит чето около 60 руб метр, нужно 5 метров ..
irina
mrackspb, Natalya, спасибо. А диаметр шланга важен или это не принципиально?
Mezzz
Цитата(irina @ 16.3.2007, 21:27) *

mrackspb, Natalya, спасибо. А диаметр шланга важен или это не принципиально?


6 или 8мм самое то
mrackspb
диаметр от матора зависит

на 1.8 и больше штатно 8 мм и туда и обратна

на 1.3 и 1.6 вход 8 выход 6

я делал обе по 8 мм поскоку 6 мм небыло в тот мамент
стоят уже 6 лет.. и не сгнили вроде..
ДядяВова
Цитата(funky @ 15.3.2007, 18:09) *

Я менял целиком !!!! Но у меня шланги стояли пластиковые я пластиковые и поставил , поидее можно медные воткнуть !!!!

Я в выходные гляну что за марка шланга и отпишусь !!!!

А почему медные нельзя воткнуть? Их не только молжно, а НУЖНО воткнуть. Идёш в сантехноческий магаз и покупаешь медную трубу, D выбери сам. Это фрицы опять нам свинью подложили из экономии... Тут кто-то на форуме свой кадет сжёг когда варил, и всё из-за этих пластиковых трубок!!!
funky
Цитата(ДядяВова @ 17.3.2007, 8:17) *

А почему медные нельзя воткнуть? Их не только молжно, а НУЖНО воткнуть. Идёш в сантехноческий магаз и покупаешь медную трубу, D выбери сам. Это фрицы опять нам свинью подложили из экономии... Тут кто-то на форуме свой кадет сжёг когда варил, и всё из-за этих пластиковых трубок!!!


Я и не говорил что нельзя медные воткнуть ,а наоборот - читайте внимательнее !!!


а сжечь машину можно и с медными трубками - все сварочные работы должны производиться при снятом бензобаке !!!

Пс- Марка шланга -LTGRIS-ДИАМЕТРвнутренний 6 мм- наружный 8мм маде ин швецария !!!
Opeler
Пластиковые шланги в отличие от медных:
1. Не мнутся;
2. Не подвержены коррозии;
3. Эластичны, поэтому прокладывать их удобнее.
4. Не покрываются конденсатом изнутри при опустошении.
Прочность не сильно отличается, если не брать в рассчет залетевший под днище острый нож...
Поэтому и пластиковые баки не редкость.
ДядяВова
Народ, а можно для измерения давления в топливной системе припособить манометр для колёс?
Морж
Б...я слов нет просто , есть специально продающиеся приборы , а этот колхоз порвет и взорвется нах. если тебе приперло то есть такой вариант. http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=17578.0

там был использован датчик масла от шестерки для этого дела
ДядяВова
Цитата(Морж @ 26.3.2007, 14:06) *

Б...я слов нет просто , есть специально продающиеся приборы , а этот колхоз порвет и взорвется нах. если тебе приперло то есть такой вариант. http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=17578.0

там был использован датчик масла от шестерки для этого дела

Воо, то что нужно!
Спасибо Морж!
ICE
Ребята, помогите найти:
нужно что-то вроде универсального регулятора двления топлива низкого давления (0.6 - 1.5 бар)
несколько уже находил в магазинах (и апекси, и парапраспорт), но высокого давления, на таком низком они не работают
спасибо
ДядяВова
А если вколхозить от ТАЗа? Он ещё и с регуляцией от нагрузки.
Какое он давление даёт, кто знает?
ДядяВова
Нашёл!!!
Регулятор давления Таза даёт 2,84-3,25 бар!!
Я так полагаю, что тазовский насос надёжнее будет, т.к. расчитан на более высокое давление.
Интересно, можно ли тазовский регулятор отрегулировать под кадет?
ДядяВова
Блин, читаю алгоритм работы мозгов инжекторной зубилы и охреневаю, как всё продумано. Наверняка конечно у GM слизали, но всё равно... Даже задумываться стал....Шутка smile.gif Будем мучить свои кадеты, пока не станут ездить как порш, и бенз хавать как Тоёта Приус smile.gif
ICE
Цитата(ДядяВова @ 4.4.2007, 19:09) *

Нашёл!!!
Регулятор давления Таза даёт 2,84-3,25 бар!!
Я так полагаю, что тазовский насос надёжнее будет, т.к. расчитан на более высокое давление.
Интересно, можно ли тазовский регулятор отрегулировать под кадет?

Что тебе мешает поставить подвесной насос от 2 литровой омеги?
Грифель
Извините, если повторяюсь, но времени нету читать все страницы:

Потек сегодня бензин. Сильно так потек, под днище заглянул, аж капает! Что делать? Я что-то слышал про какую-то жидкую сварку. Что это, и зачем, и стоит ли?

Заранее спасибо!
OPKAD 86
Цитата(Грифель @ 9.4.2007, 23:07) *

Извините, если повторяюсь, но времени нету читать все страницы:

Потек сегодня бензин. Сильно так потек, под днище заглянул, аж капает! Что делать? Я что-то слышал про какую-то жидкую сварку. Что это, и зачем, и стоит ли?

Заранее спасибо!

Все правильно говорят!Только не жидкая а холодная сварка или Poxi Poll.Я свой бак так клеил.Пока полет нормальный.
Грифель
Цитата(OPKAD 86 @ 9.4.2007, 23:34) *

Все правильно говорят!Только не жидкая а холодная сварка или Poxi Poll.Я свой бак так клеил.Пока полет нормальный.

А сколько он стоит?
Diver
Да зайди ты в любой хоз. магаз, ленту/карусель/окей/метро и тп и тп да посмотри...

штука не дорогая,кадетт не придецца продавать biggrin.gif

я на старой машине тож поксиполом латал бак...так она и ездит щас у другого хозяина...
ДядяВова
И чё, бак по-любому снимать нужно! Пробовал я так замазать - не липнет ни%ера!
Грифель
Цитата(ДядяВова @ 10.4.2007, 16:54) *

И чё, бак по-любому снимать нужно! Пробовал я так замазать - не липнет ни%ера!

Я еще не уверен, что бак течет. Может быть это шланг... Сегодня на эстакаду потащат - там и посмотрю.
Грифель
Был я вчера на эстакаде. Фигня. Дырку так и не нашли. Поняли только, что течет откуда-то сверху. Даже не понятно из бака, или из шлангов каких-нибудь.

Теперь вопросы:

1) Мне сказали, что на кадеттах под задними сидениями есть какой-то лючок, через который можно посмотреть на бензонасос и трубки прилегающие. Правда ли это? И если да, то как забраться под задние сидения? Только методом их съема? Или нет?

2) Куда лучше отдать ремонтировать все это дело? Сколько примерно это стоит? Или может быть кто из форумчан возьмется за это дело? Я бы доверял больше, чем кому-то неизвестному на СТО.
Грифель
Предыдущие вопросы отпадают, потому что нашел я этот лючок, посмотрел - сухо. Протер, завелся, завоняло бензином, посмотрел в лючок - все мокро и прям струйками под давлением брызжет. Хорошо еще не в салон.

Вот фотка (правда в плохом качестве с телефона): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что мне теперь с этим делать? Сколько стоит эта трубка? И сколько стоит ее поставить? И где лучше?

UPD: Если кто-то из форумчан захочет помочь в починке топливной системы - буду очень признателен. По деньгам договоримся. wink.gif Главное, чтоб не дороже, чем в автосервисах.
Морж
Цитата(Грифель @ 12.4.2007, 21:25) *

Предыдущие вопросы отпадают, потому что нашел я этот лючок, посмотрел - сухо. Протер, завелся, завоняло бензином, посмотрел в лючок - все мокро и прям струйками под давлением брызжет. Хорошо еще не в салон.

Вот фотка (правда в плохом качестве с телефона): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что мне теперь с этим делать? Сколько стоит эта трубка? И сколько стоит ее поставить? И где лучше?

UPD: Если кто-то из форумчан захочет помочь в починке топливной системы - буду очень признателен. По деньгам договоримся. wink.gif Главное, чтоб не дороже, чем в автосервисах.


приезжай к нам на большевиков , во "мрак сервис" починим.
Грифель
Все сделано. По крайней мере временно. Сегодня обрезали перетертую часть шланга, натянули его посильнее и закрепили 2-мя хомутами! Вот так вот. Надо конечно шланг менять. Но хотя бы пока ездить можно.
Vitaly
Не подскажете, какой внутренний диаметр у топливного шланга, который идет от карбюратора на "обратку" ? (Кадетт Е18NV)
Opeler
Цитата(Vitaly @ 26.4.2007, 17:19) *

Не подскажете, какой внутренний диаметр у топливного шланга, который идет от карбюратора на "обратку" ? (Кадетт Е18NV)

Такой же как и у подающего.
Vitaly
Цитата(Opeler @ 26.4.2007, 16:49) *

Такой же как и у подающего.


Спасибо, конечно, за сравнительный ответ.
Померил, оказалось 5 мм.
Теперь проблема, где его купить, поскольку обошел и обзвонил более 10 магазинов, но нигде такого нет. Не посоветуете какой-нибудь магазин на юге, юго-западе ?
Opeler
Цитата(Vitaly @ 27.4.2007, 11:35) *

Спасибо, конечно, за сравнительный ответ.
Померил, оказалось 5 мм.
Теперь проблема, где его купить, поскольку обошел и обзвонил более 10 магазинов, но нигде такого нет. Не посоветуете какой-нибудь магазин на юге, юго-западе ?

Ты что, оригинальный шланг на обратку ищешь? Это утопия!
Едешь на южку и подбираешь хороший бензостойкий шланг от нашемарки и будет тебе счастье.
Vitaly
Цитата(Opeler @ 27.4.2007, 10:38) *

Ты что, оригинальный шланг на обратку ищешь? Это утопия!
Едешь на южку и подбираешь хороший бензостойкий шланг от нашемарки и будет тебе счастье.


Пару лет назад в Подмосковье зашел в магазин, где висели 2 или 3 бухты топливных шлангов разного диаметра, руб. по 60 за метр. Вот и сейчас хотелось бы найти подобный магазин, но в своем районе.
А "на южку" - это где (если можно, то точный адрес) ?
Opeler
Цитата(Vitaly @ 27.4.2007, 17:47) *

Пару лет назад в Подмосковье зашел в магазин, где висели 2 или 3 бухты топливных шлангов разного диаметра, руб. по 60 за метр. Вот и сейчас хотелось бы найти подобный магазин, но в своем районе.
А "на южку" - это где (если можно, то точный адрес) ?

Авто рынок "Южный порт" у м. Кожуховская.
<Alex>
ПОМОГИТЕ НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!!.

Вчера пер зашибись целый вечер, вдруг к ночи на светофоре сам посебе на ХХ заглох. Постоял на аварийке, покрутил стартер, минут через 5 завелся.... Потом через минут 40 движек намерено заглушил (выходил), и все полчаса бегал вокруг с бубном...

А именно: У меня заменян бак, насос новый Ханс прайс стоит год уже, был в свое время трабл, что если пропадал 1 из двух контактов на датчик уровня топлива (он меня в разЪеме, а не на клеммах!!! (С16NZ :-)), насос ПОЧЕМУ-то не работал (ПРОВЕРЕНО ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ОТСОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТОВ ОТ ДАТЧИКА НА ЭСТАКАДЕ. Хотя контакты датчика и погружной насос вроде никак друг на друга не завязаны (МИСТИКА, КОТОРУЮ НИКТО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЕЩЕ НЕ РАЗРЕШИЛ).

Так вот я думал, может эти контакты на датчике от тряски отвалились??? (Были припаяны в свое время кое-к). Но раз потом завелося и опять заглохло только через 30 минут, значит не отвалились.


КОгда бегал с бубном включал зажигание, и втыкал индикатор в разъем в лючке под сиденьем (на насос) - было глухо, ток туда не шел, значит вроде не насос.

Может релюха моск %б%т???Ещё стоит секретка на насос в виде тумблера на реле, которое перемыкает схему. Но ставил совсем недавно и не я сам, а те кто умеет это делатью...


Вот Может так релюха глючить???? Или чего смотреть ещё??? Постоял, покрутил зажигание минут 30 и поехал дальше вчера...Боюсь повторения...


ЗЫ: За день до этого свой новый аккум отдал товарисчу, себе воткнул полудохлый (типа может напряжение упало на реле???? При попытках завестись реле вроде не щелкало и насос (точно не гудел) (обычно 5 сек гудит)....



ПОЛ ДНЯ ЧИТАЛ ЭТУ ВЕТКУ и РУЛИЛ ПОИСКОМ, нашел только ЭТО:






"бензин из бензонасоса льется тонкой струйкой, сказали, что дело в нем, но тут мне заявили другие товарищи, что дело может быть в реле бензонасоса, т.к тогда бы бензин не качался вообще или наоборот качался без интервалов, незнаете что это? (сейчас заводится плохо, но вроде качает , лампочка указанная горит до того как завелся дигатель, потом гаснет) "

Цитата(Vertual @ 15.11.2005, 13:31) *
"
Не совсем понял, а на холостом ходу машина раз и вырубилась нах, или давится и медленно угасает?





ВСЕ.



МОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЧТО ГДЕ И КАК ПОСМОТРЕТЬ!!! И КАК ГЛЮЧИТ РЕЛЕ И НАСОС (ПО симптоматике).

ЗЫ: До дома пер нормально,Ю дома опять стал заводитсо.


Очередная мистика???

ПОМОГИТЕ!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.