Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Стажер
Спасибо всем!!! thumbup.gif
Буду исправлять косяк.
А всё-таки хотелось бы услышать ещё и про топливный испаритель(принцип работы в данном случае).
BandEROS
Цитата(Стажер @ 31.1.2010, 15:55) *

Спасибо всем!!! thumbup.gif
Буду исправлять косяк.
А всё-таки хотелось бы услышать ещё и про топливный испаритель(принцип работы в данном случае).

я ставил с нашемарки, железный и 3мя сосками
Strik3r
Кстати на фотках у человека тоже какой то наболдажник стоит на выпускном коллекторе, только не в том месте что у остальных) так все-же что это?)
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 31.1.2010, 22:08) *

Кстати на фотках у человека тоже какой то наболдажник стоит на выпускном коллекторе, только не в том месте что у остальных) так все-же что это?)

Мне на этот вопрос даже в сервисе руками разводят. ))))))
kukopko
Такой же стоял на Асконе(дрыг 13S). Предполагали - связано с уменьшением токсичности. В итоге снял, и поставил заглушку-болт. Что бы не занимала место под капотом. Никаких изменений в работе дрыга, конечно, не заметил.
Стажер
Цитата(Strik3r @ 31.1.2010, 23:08) *

Кстати на фотках у человека тоже какой то наболдажник стоит на выпускном коллекторе, только не в том месте что у остальных) так все-же что это?)


Это вот этот?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
В итоге снял, и поставил заглушку-болт. Что бы не занимала место под капотом

Тоже думаю так сделать.
brateckrol
А что насосы такие дешевые то:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FDE00F8D&sr=81
Типа качество г..о?
Detuner
Цитата(brateckrol @ 3.2.2010, 10:01) *

Типа качество г..о?

Угу. Из всего этого списка лучше бэушного боша только новый бош, валео да пирбург biggrin.gif
sanmarch
Возвращаюсь к своей годичной проблеме.
Почему у меня практически пустой топливный фильтр?
Отсоединяю шланг от ВХОДА в бензонасос, слушу шипение воздуха и фильтр наполняется. Бенз держится в нём какое то время и стекает в бак.
Ещё если отсоединить шланг от карба, а шланг подачи от насоса в бутылку, завожу - струя бешеная, и опять же фильтр наполняется до краёв.
На заведённом и при пустом фильтре видно как закачивает бенз с пузырьками, а точнее пузырьки одни с топливом.
Ну объясните мне дэбилу, ну как он может быть пустым???? Бенз идёт в одном направлении - "туда", ну идёт себе и идёт, чо за херь? У кого не посмотрю - полные фильтры бенза, у меня всегда пустой, маттттть его....
Detuner
У меня, кстати, тоже фильтр заполнен где-то на четверть только, но вроде ничего плохого от этого не заметно.
sanmarch
У меня вот уже год глюк. Провалы... Ну тут по-моему уже все в курсе. Карб не поддается регулировке, замена крышки траба, а также всякие разные манипуляции результатов не дают. Теперь думаю мож в этом дело?
Cepgi03
И у меня где то на 1/4 фильтр-отстойник заполнен и ничего работает все нормально. Но насос у меня потихоньку наворачивается однозначно... На высоких оборотах около 5000 двиг не работает под нагрузкой больше 10 сек. Потом начинает дергаться. Бенза нехватает... И в большие морозы по утрам не качает, при заводе танцы с бубном. Беру тряпку мочу её в кипятке и на насос. Спустя минуту качает нормально и заводится с полоборота.
Andrik
Цитата(sanmarch @ 4.2.2010, 10:45) *

Возвращаюсь к своей годичной проблеме.
Почему у меня практически пустой топливный фильтр?
Отсоединяю шланг от ВХОДА в бензонасос, слушу шипение воздуха и фильтр наполняется. Бенз держится в нём какое то время и стекает в бак.
Ещё если отсоединить шланг от карба, а шланг подачи от насоса в бутылку, завожу - струя бешеная, и опять же фильтр наполняется до краёв.
На заведённом и при пустом фильтре видно как закачивает бенз с пузырьками, а точнее пузырьки одни с топливом.
Ну объясните мне дэбилу, ну как он может быть пустым???? Бенз идёт в одном направлении - "туда", ну идёт себе и идёт, чо за херь? У кого не посмотрю - полные фильтры бенза, у меня всегда пустой, маттттть его....


Может у тебя обратка забита ???
Strik3r
да, что если вместо обратки бутылку подставить?
sanmarch
Обратки НЕТ. Вараджет.
pahan47
Такая проблема: машина не хочет работать при вытянутом подсосе без газа, пока не нагреется. двигатель 1.3 карбюатор pierburg.
Detuner
Цитата(pahan47 @ 5.2.2010, 12:59) *

Такая проблема: машина не хочет работать при вытянутом подсосе без газа, пока не нагреется. двигатель 1.3 карбюатор pierburg.

Регулируй кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
kukopko
Цитата(sanmarch @ 4.2.2010, 11:45) *

Возвращаюсь к своей годичной проблеме.
Почему у меня практически пустой топливный фильтр?
Отсоединяю шланг от ВХОДА в бензонасос, слушу шипение воздуха и фильтр наполняется. Бенз держится в нём какое то время и стекает в бак.
Ещё если отсоединить шланг от карба, а шланг подачи от насоса в бутылку, завожу - струя бешеная, и опять же фильтр наполняется до краёв.
На заведённом и при пустом фильтре видно как закачивает бенз с пузырьками, а точнее пузырьки одни с топливом.
Ну объясните мне дэбилу, ну как он может быть пустым???? Бенз идёт в одном направлении - "туда", ну идёт себе и идёт, чо за херь? У кого не посмотрю - полные фильтры бенза, у меня всегда пустой, маттттть его....

Не тем заморачиваешься!
Уровень в фильтре зависит от его устройства(выходная трубка внутри сеточки может быть длиннее или короче)
У тебя проблемы с самим карбом. Я думаю с каналами ХХ,либо с УН. Возможно трубка распылителя УН не на том уровне... . Нет ли другого, "донора"?
Я писал выше несколько причин. Но лучше эксперименты с "донором".
Snake
Почитал тему, все не асили букав слишком много((((

Вопрос в следующем: Можно ли на моно воткнуть инжевый бензонасос? Разница заключается в производительности и максимальном создаваемом давлении. Давление регулируется регулятором давления, справится ли обратка, и не порвет ли при этом мембрану регулятора?

На носу проэкт 16XE, а насос новый 2 раза покупать не хочется(((
Мэл
Цитата(Snake @ 14.2.2010, 23:57) *

Почитал тему, все не асили букав слишком много((((

Вопрос в следующем: Можно ли на моно воткнуть инжевый бензонасос? Разница заключается в производительности и максимальном создаваемом давлении. Давление регулируется регулятором давления, справится ли обратка, и не порвет ли при этом мембрану регулятора?

На носу проэкт 16XE, а насос новый 2 раза покупать не хочется(((

можно но не на долго.
Snake
На сколько не на долго? тыш 10 мембрана выдержит? Или что может навернуться?
Snake
Взял у мрака насос... Переть стала норм, провалы пропали и ХХ стал ровнее... Посмотрим, что будет когда бензина станет мало...
rumin2003
Ребята Спасайте!!!
пРОБЛЕМА такая ....до этого глюк был плавающий то есть то нет ....провалы, неустойчивый ХХ , и бывает просто начинает задыхаться и глохнуть чек загорается только на ХХ ошибка 44 излишнее обеднение смеси (лямбда делает свое дело ) т.к. бывает при прогреве глохнет, а когда лямбда нагревается и начинает давать сигнал впрыск еще хоть как то регулируется лямбдой и выскакивает оошибка....но иногда бывает смесь настолько бедная что нифига не помогает....еще со вчера жутко стала тупить(она и так тупила но не так) ставлю 1 нифига не трогается надо сначала с выжитым сцеплением дать 4 5 тыщь оборотов и резко трогаться тогда хоть както трогается....короче начинает ехать только после 2500 3000 оборотов....еще едет так : педаль в пол ноль реакции начинаешь отпускать педаль газа машина набирает обороты....короче ппц.....сначала думал подсос воздуха, но мастера говорят он был бы постоянно , а у меня бывало 3 дня машина нормально ведет себя....теперь вообще стала глбчить..потом думал Мап сенсор ставил другой с другим еще хуже....вв не светятся ночью ...свечи белые ну от недолива видимо....топл вильтр не менял вот думаю...и сеточку насоса думаю поменять (правда не знаю как...) теперь думаю что то либо магистрали забиты или насосу крындец пришел...еще сегодня утром из шланга который идет из воздухана в какой то непонятный бачок рядом с трамблером я вытряхнул белые куски замерзшего бенза.....но ничего не изменилось.....короче не знаю что делать.....ПОМОГИТЕ.....а да Ц 14 НЗ 1.4 моновпрыск еще это может форсунка забилась???
Пилот
по какой-то неведомой фигне ломается уже второй насос на Омеге. Встал ночью в далеком районе, чуть не замерз нах...

По утрам запуск представляет собой пляски с бубном вокруг машины, потомучто у насоса недостаточная производительность, фильтрик поутру пустой, и пока туда бенз накачается - аккум высаживается чуть ли не наполовину..

Возникла идея воткнуть насос от волги, пустить его напрямую на ту хрень (стаканчик 1 вход 2 выхода в карб и на обратку). Запитать его от плюса вкл. при зажигании с замка, причем пустить его через секретный переклюк, тем самым, добавить еще одну степень защиты от угона.

плюсы:
насос поутру будет сразу доставлять достаточное кол-во бенза к карбу для запуска
в случае непредвиденной поломки ночью есть возможность приобретения насоса практически в любом ночном магазине, соответственно, можно продолжать движение, а не ждать, когда же откроется магазин...

неизвестно:
скорее всего, у насоса будет несколько бОльшая производительность. хотя обратка, по идее, должна прощать такое, насколько я понимаю, карб возьмет ровно столько, сколько ему нужно


Изображение


какие мысли?
Strik3r
Люди ставят на вазы. Но, подумай хорошенько. Во-первых что у тебя за движок? Насосы которые ломались - механические что-ли? может имеет смысл взять насос покачественнее? дело в давлении развиваемом электронасосом - если механический развивает насколько мне известно 0.3 бара, то волжский - 5-7. карб может такого давления не выдержать (та система что удерживает там необходимое количество бенза, хз как называются элементы).

Во-вторых то что у тебя фильтр пустой - это разве показатель? Внутри самого карбюратора, в камерах, должно быть достаточно бензина для завода, а когда машина схватится - бензин накачивается мигом.
Может тут имеет смысл карбюратор подремонтировать, что бы машина лучше заводилась?
Пилот
после бензонасоса будет стоять еще обратка, то есть основное давление будет распределяться м-ду входом карба и обраткой, причем на обратку пойдет основной поток... правда имеет место быть еще закон Бернулли... вот в чем засада и задумчивость...

двиг 18nv
Johnny Truelove
ребят подскажите в чём может быть проблема?
не поступает бензин...ездил ездил,потом появился что то типа дёрганья,не смертельно было,чуть чуть..грешил на морозы.Потом машинка работала и неожидано заглохла,при попытках завестись ноль эмоций(стартер новый крутит как чумавой),открыл капот а фильтр тонкой очистки пустой,когда тащили вкл передачу,на какое то время заводлся и глох...погрешил на бензонасос,купил новый,поменял(при замене поменял фильтр...самотёком бензин не побежал huh.gif ) опять покрутил,не заводится...
думаю что бензопровод забился,но не уверен...бензобак новый,говна из него хлебнуть не мог
второй вариант конденсат...но эта проблема была по осени(продували бензопровод и кучу фильтров тонк очистки поменял пока не перестали забиваться влагой)
подскажите в чём может быть причина и её решение
двигатель 13 NB карбюратор солекс 08
imperial
А "хлебнуть" через шланг, минуя фильтр, получается? Пробовал снять шланг и подуть туда? (должно быть бульканье в баке), потом в себя (в принципе должен хорошо напиться бенза biggrin.gif )
Strik3r
А если снять с карба топливопровод и начать крутить, не польётся?)
DikobraZ
как то не очень нашел темы про бензин ( поэтому напишу сюда.

на каком топливе по хорошему должен работать мотор 16SV?
у него степень сжатия 10, значит на 95 ?
но ведь со временем за 20 лет компрессия наверняка упала... может лучше 92 (особенно учитывая качество топлива на некоторых заправках)?

я лил и 92 и 95 разницы почувствовал мало (при езде детонации нет), но на 92 когда глушу двигатель глохнет не сразу (детонирует)
так на чем же всетаки стоит ездить???
Strik3r
DikobraZ, 10 - вроде переходная черта от 92 к 95. В общем я бы ездил на 92. детонация - это скорее проблема карба ИМХО.

Цитата
но ведь со временем за 20 лет компрессия наверняка упала... может лучше 92 (особенно учитывая качество топлива на некоторых заправках)?

не путай компрессию со степенью сжатия.
DikobraZ
но на 95 детонации нет ..........

Цитата(Strik3r @ 20.3.2010, 13:47) *

не путай компрессию со степенью сжатия.


а я и не путаю ) СЖ - определяется геометрически (отношение объема цилиндра к объему КС)
компрессия это давление создваемое в КС при переходе поршня из НМТ в ВМТ, но ведь на работу мотора и сгорание топлива должно влиять и то и другое.

вопрос собственно в том, что лучше: ездить на 92 и не париться по поводу детонации при глушении мотора или ездить на 95 чуть порезвее, но париться по поводу того что он может быть некачественный (и по поводу последствий этого) ?
kukopko
DikobraZ есть ли у тебя на карбе эл/магнитный клапан? Исправен ли он? Его задача - перекрывать доступ топлива в дрыг(на ХХ) после выключения зажигания.
DikobraZ
Цитата(kukopko @ 20.3.2010, 14:21) *

DikobraZ есть ли у тебя на карбе эл/магнитный клапан? Исправен ли он? Его задача - перекрывать доступ топлива в дрыг(на ХХ) после выключения зажигания.


есть такой клапан! и действительно могло бы это быть из за него (хотя обычн оиз за него наоборот ХХ пропадает) )))))

но дело в том что на 95 глушится отлично а на 92 нет, но это вроде не сильно страшно
kukopko
Цитата(DikobraZ @ 22.3.2010, 19:23) *

есть такой клапан! и действительно могло бы это быть из за него (хотя обычн оиз за него наоборот ХХ пропадает) )))))

но дело в том что на 95 глушится отлично а на 92 нет, но это вроде не сильно страшно

На ХХ дроссельная заслонка закрыта и смесь подаётся через каналы системы ХХ. На выходе каналов холостого хода в диффузор и стоит эл/магн.клапан. При включенном зажигании этим клапаном открыт доступ смеси для попадания в диффузор на уровне и чуть ниже др.заслонки.
Как вариант: др.заслонка на ХХ приоткрыта больше нормы(начальное приоткрытие ДЗ тоже должно быть отрегулировано - есть в настройках карба: по книгам смотри) И при отключении зажигания ещё смесь попадает за счёт разрежения, создаваемого поршнями в обход системы ХХ.
И возможно клапан вообще не перекрывается. Попробуй скинуть клемму с него на работающем дрыге, на ХХ.
Pavel 090
Привет.Подскажите какая маркировка или ссылка на Экзист какой стоит датчик бензобака и какое сопротивление стоит на панели приборов идущий на прибор уровня топлива.Машинка Кадет,хэтч,1,3,85г.карб.
Мэл
Цитата(Pavel 090 @ 29.3.2010, 8:05) *

Привет.Подскажите какая маркировка или ссылка на Экзист какой стоит датчик бензобака и какое сопротивление стоит на панели приборов идущий на прибор уровня топлива.Машинка Кадет,хэтч,1,3,85г.карб.

поставь плату от нексии.
в FAQе есть тема
Pavel 090
Цитата(Мэл @ 29.3.2010, 9:33) *

поставь плату от нексии.
в FAQе есть тема

Всё подходит?Переделок ненадо?
КАДЕТ
Датчик уровня топлива в экзисте стоит 3600р.!!! Дорого!!! На форуме так и не нашол точного ответа от чего подходит!? от тазов подойдет какой-нибудь для моего кадика?
brateckrol
Цитата(КАДЕТ @ 9.4.2010, 17:03) *

Датчик уровня топлива в экзисте стоит 3600р.!!! Дорого!!! На форуме так и не нашол точного ответа от чего подходит!? от тазов подойдет какой-нибудь для моего кадика?

от нексии колхозить! ))
kukopko
купил датчик на exist - Dello. Его номер 01-3012540525-A . Цена 1090р.
Поставил, а он потёк сразу через контакт. Пришлось вытаскивать эту пластиковую "фишку/контакт" и ставить на поксипол(на соединение и с обеих сторон намазал клей). Хотя показывает точно
КАДЕТ
Цитата(brateckrol @ 9.4.2010, 17:29) *

от нексии колхозить! ))


А его цена какова?!



Цитата(kukopko @ 9.4.2010, 18:31) *
купил датчик на exist - Dello. Его номер 01-3012540525-A . Цена 1090р.
Поставил, а он потёк сразу через контакт. Пришлось вытаскивать эту пластиковую "фишку/контакт" и ставить на поксипол(на соединение и с обеих сторон намазал клей). Хотя показывает точно


Давно покупал?

Cepgi03
У меня мой вообще по моему погоду на марсе показывает, при полном баке показывает пустой и только когда меньше половины бака стрелка начинает двигаться... Когда показывает 2/3 бака то бенз на исходе... Пустой бак где то 3/4. Короч надо снять этот датчик и глянуть что там на колхозили. И приколхозить от нексии.
kukopko
Цитата(КАДЕТ @ 10.4.2010, 19:13) *


Давно покупал?


Месяц-два назад. Он и сейчас практически по той же цене(1095р).
Это датчик, устанавливается за счёт поворота. И у него есть 2 отвода - для подачи и обратки топлива. Резинка с ним не шла.
Strik3r
Cepgi03, может у тебя и есть от нексии? Если от нексии поставить просто - он будет задомнаперед показывать...
Cepgi03
Да, может. Просто по мимо того что он задом-наперед так он еще и брешит гадcrazy2.gif до половины бака типа как полный показывает. Надо разобрать глянуть.
Luk_a
Люди? у меня кадетт 1,3 дв 13NB карб, зажигание 2108 работает без проблем, -33 заводился с пол оборота, единственная проблема расход 9-10 литров , хз че делать люди пишут у них 5,5 л.
Cepgi03
Каких 5.5? По трассе да возможно, а по городу мой 13с жрал 8-9 литров, если же давить тапок то и все 10-12. Это нормально!!!!!
Andrik
Цитата(Luk_a @ 11.4.2010, 19:48) *

Люди? у меня кадетт 1,3 дв 13NB карб, зажигание 2108 работает без проблем, -33 заводился с пол оборота, единственная проблема расход 9-10 литров , хз че делать люди пишут у них 5,5 л.


У меня такой же двиг., расход летом по городу 7,5-8 л. (люблю придавить тапку в пол), зимой 10 л. при том что езжу на краткие расстояния и с частым прогревом, по трассе если ехать 70-90 то 5,5 л.
Проверь давление в шинах, должно быть не меньше - впереди 1,8 а.т.м, сзади 1,6 атм., также вывеси колеса и посмотри свободно ли они крутятся.
kukopko
А так же проверить чистоту воздушного фильтра и зажигание(стробоскопом, например)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.