mrackspb
28.1.2008, 20:59
не парте чувака, на 18Е тока одна веская трабла с зажиганием -- датчик хола в трамблере навернулся.
все остальное мелочи и тестятся за 5 минут , хотябы так как Аднулл написал
или вот так
1. проверяем наличие +12 вольт на черном проводе на катушке (редко, трабл в сгнивании или галимой сигнализации)
2. проверяем визуально (или тестером ) провода трамблер -камутатор -катушка (мега редко, кривые руки того кто кавырялся)
3. ставим советский камутатор от жигулей модели 08 зубло ( если искра непоявилась то ставим свой обратно) ( мега редкая неисправность)
4. ставим катушку от жигулей мадели 08 - если искра непоявилась вертаем свою взад( мегаредкая неисправность)
5. если все шаманство пунктоф 1-4 непомогло понимаем что папали на бабло, а именно замену ДХ в трамблере а именно чтонить на сумму в 1500 руб за новый ДХ или 1500-2500 за трамблер в сборе с разбора
на практике тока пункт 1 и пункт 5, все остальное оочень редко ломается
ДХ минять весьма непросто, нужен инструмент и правильные руки, если руки заточены не под
технику , то исчите трамблер в сборе или купите трамблер жигули мадель 08 и косу зажигания отудаже, все переделывается в течении получаса, опятьже при наличии навыка, инструкция есть на
форуме .
есть исчо купить трамблер у меня, всигда есть свежеотремонтированые и полностью исправные
по 2500 ру ( с учетом остатков вашего трамблера)
на 18Е есть все что угодно!
Респект всем кто пытался помочь, у меня оказалась
мега редкая неисправность- коммутатор умер )
Проверил c помощью"трехваттной контрольной лампочки. К выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы "1" коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к клемме "+В" катушки и включают стартер.
При работоспособных коммутаторе и датчике Холла лампа мигает. "
с электрикой траблы у тя
вернее провери МИНУС в косе ... камутаторы просто так не мрут
их убивает галимая проводка
и при цене вазовского камутатора в 100 руб можно купить запасной
переткнуть разьем просче чем тыкаться с лампочками
на 18Е не тот уровень чтоб заморачиваться на лампочки
moonspell
29.1.2008, 0:49
У меня такая проблема - заводится нормально, на холостом работает как обычно, но на ходу начинает захлебываться, тупить. Снял фильтр, завел - форсунка писает визуально нормально, капель нет, но походу переливает (заслонка вся в бензине) и с обратки в бак назад ничего не идет. Вот так еле до гаража доехал, перед гаражем уже и стрелять начала, да и на холостом ходу неустойчиво работать стала (наверно уже свечи залило), но на холодную на холостом нормально работает, даже когда прогазовываешь, а ехать нормально ни в какую не хочет.
Ошибки выдает 24 - типа нету сигнала с датчика скорости (????) и 45 - лямбда, богатая смесь.
Вопрос - что делать?
Цитата(moonspell @ 29.1.2008, 0:49)
Ошибки выдает 24 - типа нету сигнала с датчика скорости (????) и 45 - лямбда, богатая смесь.
Вопрос - что делать?
Чистить обратку, чинить датчик скорости.
moonspell
29.1.2008, 10:53
проблему с обраткой решил путем снятия/установки регулятора даления, но тупить не перестала.
а датчик скорости на что вообще влияет?
Цитата(moonspell @ 29.1.2008, 10:53)
проблему с обраткой решил путем снятия/установки регулятора даления, но тупить не перестала.
а датчик скорости на что вообще влияет?
на моновпрыске - играет на расчет подачи смеси в движении автомобиля.
Всем привет!!! Ездил-ездил, пахло бензином. Однажды ночью запах исчез, ЗАВОНЯЛО :-)) Когда открыл капот с заведенным движком чуть, эта, пот себя не сходил :-)) Картина маслом (вернее бензином): Движек работает, насос качает бебизин, шланг растрескалсо и в районе хомута из дыры х%?рит СТРУЙКА прям на расколенный движек!!!Все это тут же испаряется (ГОРЯЧО). Короче чудом не поседел :-)) Снял воздухан, срезал кончеГ ножем, поехал дальше. РАСХОД ТОПЛИВА ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАМЕТНО УМЕНЬШИЛСЯ :-))
Вот фотка, где видно трещины на шланге и сам хомут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла СОбственно вопрос, как это дело заменить на новое???
ВАРИАНТ 1: Найти подходящий по размеру масло-бензостойкий шланг и какую-нить не окисляющуюся трубку (например из меди) подходящего размера, там где на фотке видно изгиб заканчивается срезать кусок старого и через трубку соединть с куском нового. Правда все что уходит вниз осается старым.
ВАРИАНТ 2: Достать родные или подобрать похожие шланги и заменить от воздухана до днища, где они переходят в медные трубки (так же вроде???)...
Но как это сделать????К тому же на фото видно только прямой шланг подачи бензина, а где обратка???её же тоже надо заменить???? Где у кастрюли крепиться обратка??? Где внизу крепяться Оба шланга??? Я посмотрел где-то в районе рычага....МОЖНО ЛИ ЭТИ ШЛАНГИ ПОМЕНЯТЬ ОБА И ЦЕЛИКОМ БЕЗ ЯМЫ, ПОДЪЕМНИКА И ГАРАЖА ПРЯМ НА УЛИЦЕ ИЗ-ПОД КАПОТА????
Может кто менял и знает!!!
Приветствую всех. Вопрос для размышления: почему насос выдает давление более 1 кг?
Обратка в норме.
в какой точке системы меряли?
Цитата(adnull @ 22.3.2008, 2:24)
в какой точке системы меряли?
У моновпрыска
Заметил что у меня под машиной капает бензин. Посмотрел капает из датчика который стоит в бензобаке и к нему две трубки резиновые подходят. трубки менял не помогло капает как бы сказать сквозь стенки железных трубочек от датчика (к которым подсоеденены резиновые). Вот собственно как можно наименее дешево это исправить?
если вытереть тряпкой то можно наблюдать как собирается канденсант(за 2-3 сек.). За ночь пятно довольно приличное на асфальте получается ((
И еще посмотрел что датчик не прикручен ничем, а как бы вварен то есть если его менять то токо вместе с баком что ль ?
P.S кузов седан ,если это надо.
Димулька
12.6.2008, 20:19
Не течет бензин к монику при включении зажигания C16NZ, насос не жужжит, напряжение на насос подается несколько секунд когда зажигание включаешь потом нету, вроде так и должно быть. Когда зажигание включаешь слышен только после 3-5 сикунд щелчек,(как обычно) по сути сдох насос??? или ху из реле насоса где находится и как проверить?
Dead_Morozz
24.6.2008, 12:15
Добрый день.
Начал меня смущать ХХ у машинки (20SEH) после того как заводишь холодный двигатель обороты держатся в районе 1300, потом через пару мнут падают до 800, но если газануть или заглушить мотор и снова завести обороты снова возрастают до 1300 на пару минут.
Вопросы:
1) так и должно быть?
2) если нет - на что больше похоже, на подсос воздуха или на подклинивающий ДПХХ?
Цитата(Dead_Morozz @ 24.6.2008, 13:15)
Добрый день.
Начал меня смущать ХХ у машинки (20SEH) после того как заводишь холодный двигатель обороты держатся в районе 1300, потом через пару мнут падают до 800, но если газануть или заглушить мотор и снова завести обороты снова возрастают до 1300 на пару минут.
Вопросы:
1) так и должно быть?
2) если нет - на что больше похоже, на подсос воздуха или на подклинивающий ДПХХ?
клапан холостого хода пролей его вэдехой
или маслицем моторным
Александр Карась
25.6.2008, 20:18
Цитата(DiGriz @ 29.4.2008, 15:53)
Заметил что у меня под машиной капает бензин. Посмотрел капает из датчика который стоит в бензобаке и к нему две трубки резиновые подходят. трубки менял не помогло капает как бы сказать сквозь стенки железных трубочек от датчика (к которым подсоеденены резиновые). Вот собственно как можно наименее дешево это исправить?
если вытереть тряпкой то можно наблюдать как собирается канденсант(за 2-3 сек.). За ночь пятно довольно приличное на асфальте получается ((
И еще посмотрел что датчик не прикручен ничем, а как бы вварен то есть если его менять то токо вместе с баком что ль ?
P.S кузов седан ,если это надо.
трубки - это больное место. Они прогнивают на% насквозь у самого датчика и ппц тут. Лушче не лечить это, т.к. это просто потраченное время.
Снимаешь обратку, сливаешь бензу, снимаешь все шланги и трубы от бака, снимаешь бак (осторожно, там еще остается бенза). Датчик туда как бы завертнут. В края крышки датчика есть прорези. Обливаешь вэдэхой, через почасика наставляешь в одну из прорезей что то типа зубила и потихоньку ляп-ляп по нему молотком. Против часовой стрелки. Угол там небольшой. Принцип такой же, как боковая стенка к копмутеру вешается (усики-зажимы).
Задолбался ездить с непонятными показаниями уровня топлива.
Пять лет езжу как сел за руль этого авто с такими показаниями - полный бак - показывает 25л. Часто заедает в верхнем положении (25л) пока хорошенько не тряхнешь машину на кочке. Когда в баке остается около 20л - стрелка на ноль.
Все указывает на то что батчик в бак вставлен неправильно. Дошли руки, повернул датчик против часовой стрелки ровно на одину прорезь в отверстии для датчика в баке. Теперь на приборке минимальные показания - 12л, залил 20л - показания - полный бак (до этого стрелка показывала 12л, реальный остаток в баке - около 15л), отъездил сколько-то, стрелка опустилась до 12л и все. Теперь ездить вообще стремно. Так я знал - загорелась лампа на приборке - осталось 20л, а теперь...
Машина - универсал. Фото датчика после последних ковыряний.
Кто знает - КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО? зараза...
под капотом не обнаружил фильтра тонкой очистки топлива), ставил кто-нибудь сам и стоит ли это делать?
Цитата(AduiDas @ 26.7.2008, 20:40)
Задолбался ездить с непонятными показаниями уровня топлива.
Пять лет езжу как сел за руль этого авто с такими показаниями - полный бак - показывает 25л. Часто заедает в верхнем положении (25л) пока хорошенько не тряхнешь машину на кочке. Когда в баке остается около 20л - стрелка на ноль.
Все указывает на то что батчик в бак вставлен неправильно. Дошли руки, повернул датчик против часовой стрелки ровно на одину прорезь в отверстии для датчика в баке. Теперь на приборке минимальные показания - 12л, залил 20л - показания - полный бак (до этого стрелка показывала 12л, реальный остаток в баке - около 15л), отъездил сколько-то, стрелка опустилась до 12л и все. Теперь ездить вообще стремно. Так я знал - загорелась лампа на приборке - осталось 20л, а теперь...
Машина - универсал. Фото датчика после последних ковыряний.
Кто знает - КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО? зараза...
вытащи его, да посмотри как он должен быть..мозгов хватит с школьным уровнем знаний..
Цитата(sashkaa @ 28.7.2008, 21:55)
под капотом не обнаружил фильтра тонкой очистки топлива), ставил кто-нибудь сам и стоит ли это делать?
1. его там нет
2. он не под капотом.
шланг от бензобака до карба проверь, если не найдеш фильтр-значит его нет
)
Цитата(Евгений @ 29.7.2008, 7:54)
вытащи его, да посмотри как он должен быть..мозгов хватит с школьным уровнем знаний..
Отличный ответ! В духе Кадетт Клуба! Уважаемый
Евгений! Я спрашивал сколько нужно мозгов или какой уровень заний должен быть для решения проблемы с датчиком??? Нет!
Безусловно я вытаскивал датчик и смотрел как он СЕЙЧАС РАСПОЛОЖЕН, но я понятия не имею как он ДОЛЖЕН БЫТЬ расположен правильно, поэтому сфотографировал как он расположен по факту и задал конкретный вопрос : КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО?
Я очень надеялся получить ответ "датчик должент стоять так-то...", или " поверни его по(против) часовой стрелки на столько-то...", а в итоге...
Извиняюсь заранее за некоторую резкость, но какой ответ, такое и продолжение.
а ты непрбывал просто поставит его так чтооы поплавок ходил ровно по вертикали, учитывая еще икак ты его будешь прикручивать к баку, в принципе ничего сложного, а трабла в показаниях скорее всего из-за указателя на панели, это совершенно ненадежный прибор, или же сам датчик изношен...
а ты непробывал просто поставит его так чтооы поплавок ходил ровно по вертикали, учитывая еще икак ты его будешь прикручивать к баку, в принципе ничего сложного, а трабла в показаниях скорее всего из-за указателя на панели, это совершенно ненадежный прибор, или же сам датчик изношен...
Цитата(NeoM @ 29.7.2008, 17:40)
а ты непрбывал просто поставит его так чтооы поплавок ходил ровно по вертикали, учитывая еще икак ты его будешь прикручивать к баку, в принципе ничего сложного, а трабла в показаниях скорее всего из-за указателя на панели, это совершенно ненадежный прибор, или же сам датчик изношен...
Дело в том, что именно в таком положении он и стоял все эти годы, с показаниями на ноль когда в баке 20л. Указатель на приборке нипричем, так было на родной приборке, и на приборке с Астры, с которой сейчас езжу.
Если поплавок должен ходить ровно по вертикали, тогда остается только грешить на перегнутую тягу самого поплавка, которая и приводит к подобным показаниям. Значит буду снимать датчик, выставлять его четко по вертикали и эксперементировать с тягой.
Сними датчик тот который в баке, и посмотри дорожку по которой бегает стрелочка (на фотке прикрепленной) Дык она скорее всего стерта уже в 0, или окислилась. Соответственно, если окислилась - то для начала можно попробовать это дело всё промыть WD-40 и потереть мелкой наждачкойб если не поможет, то заменить.
Если протерта дорожка - то заменить датчик.
Новый датчик стоит около 2000 - 3000 р.
Мона поставить от ксюхи... как его ставить написано здесь -
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4797&st=20
Нее, датчик рабочий - показывает и 0 и полный бак, вопрос в его положениии или в кривизне тяги поплавка, буду крутить...
Ну дык на 0-ле и полном баке дорожка не стертая видимо...
Цитата(Beavis @ 30.7.2008, 1:09)
Ну дык на 0-ле и полном баке дорожка не стертая видимо...
Если вынуть датчик из бака, подключить и подвигать поплавком, то показывает всю шкалу.
Народ... что может быть... Сегодня с почти пустым баком заправлялся (было чуть больше резерва), и постоянно срабататывала отсечка....(т.е. пистолет заправочный постоянно отключался) что это может быть? какие шланги смотреть? Шланг обратки или чего? =) (Тачго 1.3 Карб от 2108)
Цитата(Beavis @ 31.7.2008, 2:19)
Народ... что может быть... Сегодня с почти пустым баком заправлялся (было чуть больше резерва), и постоянно срабататывала отсечка....(т.е. пистолет заправочный постоянно отключался) что это может быть? какие шланги смотреть? Шланг обратки или чего? =) (Тачго 1.3 Карб от 2108)
В следующий раз не пихай пистолет до упора, коробка с поплавком на кадетте близко к горловине и на колонках с хорошим насосом пистолет захлебывается. Ну и вентиляцию можно проверить, не пережались ли трубки.
Opeler его наоборот пришлось почти вытащить чтобы заправиться...
+ сегодня такая ситуация... как раз вчера заправился (рассказал постом выше), было около 15 литров, заправил еще 20, стрелка на приборке показала почти максимум. Откатал вчера, с коменды до Просвета и обратно, + сегодня с коменды до петергофа и обратно, сейчас показывает 1 деление (белое)... ИМХО это не нормально....
Цитата(Beavis @ 31.7.2008, 14:39)
Opeler его наоборот пришлось почти вытащить чтобы заправиться...
А я о чем написал?
Читай все буквы.
Цитата(Beavis @ 31.7.2008, 14:39)
+ сегодня такая ситуация... как раз вчера заправился (рассказал постом выше), было около 15 литров, заправил еще 20, стрелка на приборке показала почти максимум. Откатал вчера, с коменды до Просвета и обратно, + сегодня с коменды до петергофа и обратно, сейчас показывает 1 деление (белое)... ИМХО это не нормально....
Это смотря как у тебя мотор настроен, может он сейчас жрет под 20 литров на сотню...
Самый надежный способ проверить показания - достать датчик, включить зажигание и проверить, соответствуют ли показания на приборке положению поплавка. Обычно стирается середина и датчик показывает полный бак, потом провал, потом почти пустой...
Цитата(Opeler @ 31.7.2008, 17:34)
А я о чем написал?
Читай все буквы.
Это смотря как у тебя мотор настроен, может он сейчас жрет под 20 литров на сотню...
Самый надежный способ проверить показания - достать датчик, включить зажигание и проверить, соответствуют ли показания на приборке положению поплавка. Обычно стирается середина и датчик показывает полный бак, потом провал, потом почти пустой...
Вот в том то и дело.. что до вчерашней заправки - всё было хорошо....
imperial
27.10.2008, 18:00
Не знаю правильно ли выбрал тему, но вроде впускной коллектор относится к топливной системе, вот купил новый коллектор по совету Моржа, т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, отдал за него 350 деревянных...
Собственно вопрос: как и чем его хорошо промыть внутри? Знакомый говорит чем чище и глаже поверхность тем лучше, отец говорит что в самолётах вообще внутриняя поверхность коллектора покрыта серебром т.е. поверхность как зеркальная
.Я конечно не хочу так сделать, хотя былобы не плохо
Но всеже как его более приемлемо вычистить?
бензонасос перестал качать бензин, не заводится, стартер крутит а бенз не поступает в карб! проверил, отсоеденил шланг, включил зажигание - не идет совсем.
попробовал снять воздухан и залил немного бенза прям в карб. и машина завелась и поехала! проехал 15 км. бех проблем, на след. день опять та же хрень =(((
в чем проблемка кроется, может кто знает! подскажите нубу
imperial
12.11.2008, 19:06
Может магистраль не герметична, и подсасывает воздух, бензин в фильтре (бензо) остаётся после того как мотор заглушешь?
Цитата(amigo @ 12.11.2008, 20:18)
бензонасос перестал качать бензин, не заводится, стартер крутит а бенз не поступает в карб! проверил, отсоеденил шланг, включил зажигание - не идет совсем.
попробовал снять воздухан и залил немного бенза прям в карб. и машина завелась и поехала! проехал 15 км. бех проблем, на след. день опять та же хрень =(((
в чем проблемка кроется, может кто знает! подскажите нубу
может бенза совсм мало было?
ну или поменяй насос.
Цитата(imperial @ 12.11.2008, 19:06)
Может магистраль не герметична, и подсасывает воздух, бензин в фильтре (бензо) остаётся после того как мотор заглушешь?
бенз в фильтре остается!
Цитата(Морж @ 13.11.2008, 10:58)
может бенза совсм мало было?
ну или поменяй насос.
бенз есть! я просто не понимаю! получается , что бензонасос качает только при заведенном движке!
в положение ключа - 2 ! он не качает. =(
Цитата(amigo @ 13.11.2008, 18:34)
бенз в фильтре остается!
бенз есть! я просто не понимаю! получается , что бензонасос качает только при заведенном движке!
в положение ключа - 2 ! он не качает. =(
а что у тебя за впрык судя по подписи 14nv это карб ??
Цитата(Морж @ 13.11.2008, 18:07)
а что у тебя за впрык судя по подписи 14nv это карб ??
да карб! и заводится, если только плескануть бензина прямо в карб.
Паршков
13.11.2008, 22:51
Цитата(amigo @ 13.11.2008, 20:19)
да карб! и заводится, если только плескануть бензина прямо в карб.
На карбах стоит механический насос. он качает тока когда крутишь двиг. А не заводиться она у тебя потому что не держит клапан поплавковой камеры.
imperial
14.11.2008, 15:07
Несколькими постами раньше я спрашивал чем можно вычистить коллектор, так ни кто и не ответил
По этому сам своими методами проб и ошибок пришел к одному: лучшим средством оказался carb cleaner для чистки карбюраторов, но сразу оговорюсь он чистит только нагар в нутри, но зато как
всё блестит как у кота я...а. С наружи грязь он не удаляет как не крути, а жаль... Но там уже пошел в работу порошок, комет, губка и руками, руками.... В обшем получилось не плохо, в магазине могут принять за новый
Для чистки снаружи применяй шуманит. Чистить все на ура.
Цитата(Паршков @ 13.11.2008, 22:51)
На карбах стоит механический насос. он качает тока когда крутишь двиг. А не заводиться она у тебя потому что не держит клапан поплавковой камеры.
а как эту проблемку решить? ты знаешь?
Gromozeka
15.11.2008, 19:32
Цитата(amigo @ 14.11.2008, 16:57)
а как эту проблемку решить? ты знаешь?
ну не открывая америку можно сказать ПЕРЕБОРКОЙ карба или его заменой))))
У меня хавает 11л. 92 по городу мне кажется это через чур много для 1.4 моно.
в чём может быть проблема???
Воздушный фильтр новый, свечи новые, шины накачаны нормально, ни каких прибамбасов на кузове нету, так в чём дело???
Ну конечно ДПДЗ неисправен но не до такой же степени увеличивается жор бензола.
Скоко у кого кушает бензола ??? Мне для сравнения и вообще что бы знать, может там некуда стремиться, может зря паникую.
Цитата(GramiLa @ 8.12.2008, 1:33)
У меня хавает 11л. 92 по городу мне кажется это через чур много для 1.4 моно.
в чём может быть проблема???
Воздушный фильтр новый, свечи новые, шины накачаны нормально, ни каких прибамбасов на кузове нету, так в чём дело???
Ну конечно ДПДЗ неисправен но не до такой же степени увеличивается жор бензола.
Скоко у кого кушает бензола ??? Мне для сравнения и вообще что бы знать, может там некуда стремиться, может зря паникую.
Лямда нормальная, можно попробовать поменять ступечные подшипники (Калдуну помогло)
А вообще завидую твоему расходу. Был 1.3 карб, хавал не меньше 13-16 литров. Сйчас езжу на 18Е, там окало 16-ти по городу 95-го. Но в основном езжу на рабочем Опель Комбо 1.4 V16 хавает где-то 12 литров 95-го по городу езжу не загруженный, аэро динамика нормальная.
11 литров 92-го, это нормальный расход для 20-ти летней машины.
Цитата(Мэл @ 8.12.2008, 9:01)
Лямда нормальная, можно попробовать поменять ступечные подшипники (Калдуну помогло)
А вообще завидую твоему расходу. Был 1.3 карб, хавал не меньше 13-16 литров. Сйчас езжу на 18Е, там окало 16-ти по городу 95-го. Но в основном езжу на рабочем Опель Комбо 1.4 V16 хавает где-то 12 литров 95-го по городу езжу не загруженный, аэро динамика нормальная.
11 литров 92-го, это нормальный расход для 20-ти летней машины.
Спасибо !!! Утешил, а то я уже думал, что каюк чему-то.
А скоко будет примерно брать Кадет с мотором 20хе ???
Цитата(Мэл @ 8.12.2008, 6:01)
Лямда нормальная, можно попробовать поменять ступечные подшипники (Калдуну помогло)
А вообще завидую твоему расходу. Был 1.3 карб, хавал не меньше 13-16 литров. Сйчас езжу на 18Е, там окало 16-ти по городу 95-го. Но в основном езжу на рабочем Опель Комбо 1.4 V16 хавает где-то 12 литров 95-го по городу езжу не загруженный, аэро динамика нормальная.
11 литров 92-го, это нормальный расход для 20-ти летней машины.
Фигасе, хоть 30-ти летняя, не должна столько жрать, может колодки не отходят или смесь неправильная.
У меня расход по трассе 5л. на сотню, в городе 7-7,5л.
mrackspb
8.12.2008, 15:52
Кадет с 20ХЕ жрет по городу 9-10 литров
если спокойно ехать
Цитата(mrackspb @ 8.12.2008, 15:52)
Кадет с 20ХЕ жрет по городу 9-10 литров
если спокойно ехать
Ты ездишь по городу??? С твоей коротенькой коробочкой, она не будет столько кушать. Ты реально не ездил днём по центру города...
такая проблема: (1,4NV карбюратор) машина стояла месяц, после чего не захотела заводиться, завелась только тогда когда залил немного бенза прямо в карб, и нормально поехал, как обычно, обороты нормальные! в течение 2-х часов, видимо пока теплая, заводится нормально, после 2-х часов , как остынет, опять приходится подливать бенза в карб , чтоб завестись! в чем подвох не понимаю =))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.