Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Bravo
Цитата(Стас75 @ 10.10.2010, 19:51) *

Не смог найти как снять топливный бак на хэтчбеке,может кто знает как и на что обратить внимание. Спасибо.


крепежные ленты 2 штуки плюс патрубки надо отсоединить их там 3 штуки
Стас75
Привет. Снял сегодня топливный бак,а шланг который внизу идёт большого диаметра в хлам,вот и вопрос какой шланг там стоит? А то покупать кусок резинки за 700р чё то жабка не пускает на дальнейшие действия. Спасибо.
Стас75
Цитата(Bravo @ 10.10.2010, 20:55) *

крепежные ленты 2 штуки плюс патрубки надо отсоединить их там 3 штуки

От души icon_pot.gif
StormOwner
Народ!
Кто подскажет, какой датчик-заборник бензина под инжекторный караванный бак?
Изображение
Изображение
StormOwner
Цитата(StormOwner @ 23.10.2010, 22:48) *

Народ!
Кто подскажет, который датчик-заборник бензина под инжекторный караванный бак?

Ну чё никто не знает???
Strik3r
Я не понял вопроса) А ты не будешь ставить бак с погружным насосом??
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 2.11.2010, 0:17) *

Я не понял вопроса) А ты не будешь ставить бак с погружным насосом??

При чём тут насос? Он будет внешний, под днищем. Я ж спросил про датчик.... Мой бак в труху гнилой... Есть абсолютно новый бак, ещё в упаковке, под инжектор. Вот и спрашиваю какой датчик, из тех что на фотках, под инжекторный бак?
TransF
Непойму зачем тебе внешний насос если бак инжекторный crazy2.gif
BLINDNESS
Цитата(StormOwner @ 2.11.2010, 11:59) *

При чём тут насос? Он будет внешний, под днищем. Я ж спросил про датчик.... Мой бак в труху гнилой... Есть абсолютно новый бак, ещё в упаковке, под инжектор. Вот и спрашиваю какой датчик, из тех что на фотках, под инжекторный бак?

тот каторый ниже инжекторный)) по крайней мере у меня такой))
metra
Люди! Подскажите, если бензонасос сгорел, будет ли он с контакта реле звониться на массу? Теоретчески не должен (он же сгорел). А если звониться значит целый?
TransF
Не факт!
Насос вообще может не звониться т.к. это электромотор а не все моторы звонятся, всё зависит от того как остановился ротор.

Единственный верный способ проверить работу насоса подать на управляемый контакт реле 12 вольт с управляющего, если он зажужал знач всё в норме если нет то нет.
balee
Интересует вопрос про механические бензонасосы.На 1,3 и 1,6 они одинаковые?просто купил бензонасос ,поставил,а он некачает,оказывается должна быть проставка между ним и двигателем,зделал проставку,и он заработал,но качает так,что очень большое давление образуется,аш трубки твердые.Карб у меня без обратки,3-х шпилечный.Вот и думаю может на 1,6 бензонасос с клапаном должен быть,чтоб определенное давление накачал и все т.к. обратки нет,а на 1,3 он постоянно качает т.к. обратка в нем есть
TransF
Цитата(balee @ 25.11.2010, 18:16) *

Интересует вопрос про механические бензонасосы.На 1,3 и 1,6 они одинаковые?просто купил бензонасос ,поставил,а он некачает,оказывается должна быть проставка между ним и двигателем,зделал проставку,и он заработал,но качает так,что очень большое давление образуется,аш трубки твердые.Карб у меня без обратки,3-х шпилечный.Вот и думаю может на 1,6 бензонасос с клапаном должен быть,чтоб определенное давление накачал и все т.к. обратки нет,а на 1,3 он постоянно качает т.к. обратка в нем есть


Вообще обратка должна быть на любом моторе по идее независимо от объёма может у тя просто заглушена обратка из карба crazy2.gif.
я када выбирал себе бензонасос узнал что насосы механические на все моторы одинаковые а то что на разных объёмах по разному качает как раз и определяется прокладкой по моему она паранитовая (толще давление меньше тоньше - захват больше тем самым давление больше)
хотя может я и не прав
sanmarch
Прав, прав, надо гулировать толщиной прокладок. Это очень важно: +/- миллиметр играет роль.
Metis
Ребят подскажите ,а в кадетах есть защита от слива бензина?
Мэл
Цитата(Metis @ 17.12.2010, 11:25) *

Ребят подскажите ,а в кадетах есть защита от слива бензина?

что ты имеешь ввиду под этими словами?? Шланг в горловину запихнуть сложно, т.к. она изогнута, а какой-то спец пружинки и т.п. нет
Metis
Ясненько,просто интересно,крышку с ключем просто сперли) а бенз не слили. Вот поэтому и спрашиваю. А насколько сложно запихнуть шланг ??? Просто ща вместо крышки с ключом без ключа стоит,и боюсь уже на долго оставлять на улице.
sanmarch
Попробуй сам запихнуть. И на личном опыте убедишься.
Metis
опыта по сливу ваще не имею)) поэтому пробовать не буду)
sanmarch
)) зряяяя, зряяяя... (и хитрО так многозначительно улыбаюсь..)))))
Hotevilbond
всем доброго времени суток!
вопрос:можно ли поставить на кадета 13 НБ бензонасос от ВАЗа или другого отечественного автомобиля, или лучше опелевский ставить???
если опелевский то какой??? а то слышал что от омеги и вектры тоже подходит.
если брать на разборе бу , то на что нужно обратить внимание??
читал форум но ничего не нашел=((
StalkerO_o
бензонасос можно поставить только родной, опелевский. подходит в принципе от любого опелевского карбюраторного двигателя на смоллблоке
Hotevilbond
а какую фирму изготовителя лучше брать??? Pierburg или Quinton Hazell??? и где ?? на разборе или в магазине заказывать???
StalkerO_o
лучше новый, конечно. пирбург - хорошо, но очень дорого. думаю, любой новый насос будет нормально работать
sergei.116
всем здраствуйте. подскажите пожалуста про мембрану-регулировки давления. ранее обсуждалось что регулятор от нивы-21214 подходит. я посмотрел этот регулятор он в железном корпусе. каким образом он устанавливается и закрепляется? И как он может регулироватся на нужное давление открытие?
Strik3r
Автомобиль какой?
sergei.116
двигатель C16NZ-тоесть моновпрыск
Мэл
Цитата(sergei.116 @ 3.3.2011, 3:05) *

всем здраствуйте. подскажите пожалуста про мембрану-регулировки давления. ранее обсуждалось что регулятор от нивы-21214 подходит. я посмотрел этот регулятор он в железном корпусе. каким образом он устанавливается и закрепляется? И как он может регулироватся на нужное давление открытие?

ты имеешь ввиду регулятор давления топлива?
sergei.116
ДА!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла РАНЕЕ ГОВОРИЛОСЬ ЧТО ОН ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ ОТ НИВЫ
Strik3r
sergei.116, так надо с моновпрысковой нивы искать а не с фулл-инжекторной...
sergei.116
у нас продовцы глаза квадратные делают когда им говоришь про ниву моновпрыск. ну я изделал вывод что таких запчастей вообще нет! прийдется оригинал заказывать. спасибо за подсказки.
Paul
Дефицыта в моновпр. регуляторах от ВАЗ нет. Если всёже не найти, то мембрану можно изготовить из диафрагмы от механич. бензонасоса.

Цитата(sergei.116 @ 4.3.2011, 12:05) *
ОН ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ ОТ НИВЫ

Не совсем так.
dead
Всем привет. Можно ли как нибудь узнать какой это датчик топлива 01-3012540525-A с какой фишкой и для какого бака? (если вообще разница в них есть.) Просто тут в теме промелькало сообщение что кто то купил такой. Колхозить с нексиевского пока неохота если существуют аналоги родного, хочется узнать прежде чем заказывать он ли это или они бывают разные. Спасибо.
Strik3r
Так если его в поиск вбить то в аналогах висит датчик опель для кадета Е...
dead
Цитата(Strik3r @ 10.3.2011, 23:57) *

Так если его в поиск вбить то в аналогах висит датчик опель для кадета Е...


Меня смущает вот эта картинка с элькаста, тама этих датчиков чет слишком много разновидностей...
Паршков
Цитата(dead @ 11.3.2011, 0:31) *

Меня смущает вот эта картинка с элькаста, тама этих датчиков чет слишком много разновидностей...

Если посмотреть примечания, то видно что это датчик с хетча и там перечислены моторы.
dead
Датчик вобщем о котором писал выше не подошел ниразу совсем. Различия кардинальные и из двух собрать один никак нереально без грубой силы. Платы при своих размерах одинаковы но у них по разному расположены контактные дорожки и кочерга с поплавком у нового Делловского датчика вдвое короче и изогнута по другому. Мало того что дуга короче и гнута не туда еще и контактная пластинка на ней короче т.е. старую кочергу на новый датчик не воткнуть никак. НА новом делловком датчике две трубки, одна с фильтром другая как обратка, фишка - круглый штырек и "ПАПА" как масса. На моем датчике одна трубка обратка и единая фишка овальной формы. Кое как сколхозил из двух один, приварив к новой кочерге кусок от старой с поплавком сохранив геометрию и длину, собрал на старом корпусе с новой контактной пластиной и платой. На снятом датчике с бака прибор показывает в красной зоне (резерв) когда поставил датчик то показал около 10 литров хотя тама было думаю не больше 2х. Бредятина да и только, аж бесит уже.


Теперь вопрос немного по другой теме. ЖОР. Можно ли избавится от большого ЖОРА бензина своими силами? мотор c16nz. Дело вот в чем: заправлялся примерно неделю назад, заправлял 20 литров и проехал 140 километров (после заправки сбросил суточник) и вот сегодня при мозголомстве с датчиком уровня когда его снимал (а он находится на боку бака практически внизу) то с бака вытекло грамм 300 бенза и усе. Когда наигрался с датчиком и включил зажигание то услышал как булькает бензонасос засасывая воздух (характерный звук нисчем не спутаешь, как пытается засосать бенз и хватает воздух.) Выходит что схавал двадцатку на 140 км. Загорается ошибка №35 может ли это повлиять на аппетит? Обратка продувается спокойно. После залил 8мь литров бенза и уровень показал по стрелке 10ку.
BLINDNESS
Ты че то стока букав написал что пипец!
Расход 20ть на 140км эт норм если вваливать тапочку)))
а вообще смотри лямбду, герметичность, и мапик))
А вообще уже утомляет писать одно и то же каждому такому любителю! Почитай тему!!! ТУт дофига с такими же вопросами обращались!
dead
Цитата(BLINDNESS @ 8.4.2011, 21:54) *

Ты че то стока букав написал что пипец!


А что много букв напрягают глазки или просто влом прочитать текст в котором описана проблема и исключит дальнейшие вопросы (напр. про обратку чтоб небыло уных советов прочти и будет те счастье)?

Цитата(BLINDNESS @ 8.4.2011, 21:54) *

Расход 20ть на 140км эт норм если вваливать тапочку)))
а вообще смотри лямбду, герметичность, и мапик))
А вообще уже утомляет писать одно и то же каждому такому любителю! Почитай тему!!! ТУт дофига с такими же вопросами обращались!


Да на само деле, дельного нифига не написано, перечитал большую часть форума да и не только этого. А если не вваливаешь по городу макс 60 с плавными троганьями без пробуксов и всяких понтов? 35я ошибка вообще может на это повлиять или она говорит только об повышенных хол. оборотах?
BLINDNESS
Цитата(dead @ 9.4.2011, 0:31) *

А что много букв напрягают глазки или просто влом прочитать текст в котором описана проблема и исключит дальнейшие вопросы (напр. про обратку чтоб небыло уных советов прочти и будет те счастье)?
Да на само деле, дельного нифига не написано, перечитал большую часть форума да и не только этого. А если не вваливаешь по городу макс 60 с плавными троганьями без пробуксов и всяких понтов? 35я ошибка вообще может на это повлиять или она говорит только об повышенных хол. оборотах?

Ладно я смотрю ты умный не то слово))
Много букав я прочитал, суть проблемы понял, так вот: ты не проблему изложил а написал море всего, обратка чаще всего непричем! Особенно убило про снимание датчика и вылившиеся 300гр бензина! Начнем тогда заново да по новой, у тебя форс родной?? Новый?? А ты его проверял?? А если форс от 1.8?? А брызгает пылью?? А насос стоит какой?? Скорее всего от 10ки, а он давит много, а регулятор давления о..ет от такого давления)) Вот тебе и расход))
А ДПДЗ стоит родной или от ТАЗ?? Если от ТАЗ то его калибровать надо! Замеряя напряжение!! Иначе мозги понимают что дроссель приоткрыт на 2 или 5%
А прокладка между коллектором и штанами не сечет??? А лямбдазонд правильно работает?? мерял изменения напряжения??
А отчего повышенные холостые задумывался??? ШМРХХ стоит родной?? А каналы не забиты в монике??
Я тебе тоже могу много вопросов задать, вот ответь иди на них на все, проверь все это! А потом будем жаловаться на расход!
Так что иди машин внимание удели а не написанию много букав!
dead
BLINDNESS, вот это уже по делу. Не многие так начинают. Машине время уделяю достаточно и стараюсь делать все за один раз дабы не соваться более в узел.

Форсунка не знаю родная или нет, моник чистил своими силами, все дырки в нем продуваются. Форсунку так же чистил (видео ) при чистке она распыляет нормально а вот на работающем двигателе чтот мне не нравится (видео).

Трубки малого сапуна и МАП сенсора не перепутаны. Подсоса воздуха не обнаружил (проверял таким способом - на все стыки брызгал со шприца бензин и двигатель никак на это не реагировал).

Мерял компрессию по 12кг на цилиндр (видео).
Насос.

Насос правда с ВАЗа, может Вы и правы что может из за него но ранее такого расхода с этимже насосом небыло, ставил манометр в разрез подачи на моник и он выдал 0.8 (видео).

Датчик положения заслонки вроде как родной, без колхозного вмешательства (я так понимаю если от ВАЗа то полюбому чтонибудь да не подошло бы да тот же штекер). ШМХХ так же выглядит как родной.

Лямбду не проверял. Завтра полезу проверю, просто подключится к ее проводу и замерить на заглушенном и запущенном моторе мультиметром?

Можно конечно и поменять все и сразу и скорее всего жор уйдет но тогда и деньга сильно пострадает, хотелось бы обойтись минимумом.

Вот еще что хотелось бы описать про запуск. Он стал затруднителен, в морозу точнее в градусов 20 почти нереально было запустить, вспышек небыло совсем можно было акб посадить в ноль и неуслышать ни хлопка а если на 20й раз начнет схватывать и схватит то работает и запускается после как нивчем не бывало. Теперь морозов нету а запускается всеравно трудно после ночи раза с 6го. АКБ новый. Коммутатор новый, индуктивная катушка новая, проводка в трамблере перебрана.


Можно поинтересоваться что именно вас убило про датчик? вроде все на полном серьезе было написано.
BLINDNESS
Вот то как утя форс распыляет и есть расход твой! Есть вообще ещё тема моновпрыск! Вот ее изучи, там все все подробно описанно)
ТЫ не в той теме написал изначально
dead
Цитата(BLINDNESS @ 9.4.2011, 1:11) *

Вот то как утя форс распыляет и есть расход твой! Есть вообще ещё тема моновпрыск! Вот ее изучи, там все все подробно описанно)


Изучал. Вобщем Вы грешите на форсу? она полюбому не должна так распылять на ХХ так?

Цитата(BLINDNESS @ 9.4.2011, 1:11) *

ТЫ не в той теме написал изначально

Вроде как и в той, вопрос о расходе изначально стоял.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Насос, давление, подача, расход
BLINDNESS
Цитата(dead @ 9.4.2011, 3:28) *

Изучал. Вобщем Вы грешите на форсу? она полюбому не должна так распылять на ХХ так?
Вроде как и в той, вопрос о расходе изначально стоял.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Насос, давление, подача, расход

http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052 почитай последние страниц 10ть хотяб!
dead
Понятно, спасибо за помощь. Читал ветку с начала полезного мало конкретно по моему случаю.

Мерил напряжение на лямбде, 1.1 вольта приходит на провод зонда при вкл зажигания. 0.8 вольта если подключится к зонду и вкл зажигание а если запустить то напряг прыгает 0.6-0.9 мультиметр китайский не справляется быстро меняет значения. Так же померил напряжение на мапе на одном из проводов 5 с копейками вольт а на зеленом (вроде на нем) 0.3-04 вольта.
А форсунку можно по виду отличить от 1.6 или 1.8 она? клейма нету точнее у меня зимой на морозе отломалось гнездо форсы а я как понял на нем номер должен был быть, теперь его нету.
Paul
Цитата(dead @ 9.4.2011, 21:29) *

Мерил напряжение на лямбде, 1.1 вольта приходит на провод

Вот и ответ на твой вопрос. Должно быть 0,45В не больше и не меньше. Это проблема ЭБУ.
dead
Цитата(Paul @ 12.4.2011, 11:05) *

Вот и ответ на твой вопрос. Должно быть 0,45В не больше и не меньше. Это проблема ЭБУ.


Т.е. отключит фишку на зонде и включив зажигание то на этом проводе должно быть ровно 0.45v ?
1nsider
Как правильно настроить дмрв?
Strik3r
Хороший вопрос) Его вабще трогать нельзя по-хорошему.
1nsider
Да ет понятно но хавает как краз!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.