[quote=Эмиль]Двиг С16NZ если надо.....[/quote]
в 16NZ карба нет вообще
Z - моновпрыск
я думаю моником он был в прошлой жизни...
Помогите правильно топливные шланги подключить на движке с карбом. Если правильно я помню, то порядок такой: Топливная магистраль прямая, топливный фильтр, низ бензонасоса всос, верх высос, карб Solex сосок слева, то же сосок справа, обратная топливная магистраль.
А то вчера разобрал, а собрать не помню точно как.
1) магистраль это та на которой топливной фильтр весит. После фильтра шланг цепляешь к бензонасосу. у бензонасоса штуцера разного диаметра, каторый толще идет к фильтру (магистраль), а который тоньше идет к карбону. на карбоне тоже два штуцера, там первый который ближе к бензонасосу это вход,а второй это выход на обратку. Пасмотри у меня на карбоне над штуцерами стрелачки нарисованы и точно показывают где вход а где выход. Сложно объеснить писменно, проще словами.
Лучше купи рем комплект, он тебе и в дальнейшем пригодится. Да стоит он дорого,но не бери на рынках там продавцы охуев..е., поещи по магазинам там бывает значително дешевли.
http://www.exist.ru/ или www.autocar.spb.ru А извени я забыл что ты из казани, может для тебя 1200р. это идинственный выход.
Спасибо, все понятно, можно закрывать.
Вот у меня такой вопрос назрел. уже как 2 года счастливый обладатель Kadett'a и захотел точно узнать сколько он у меня кушает... и задался вопросом, а можно-ли поставить сабж на 13nb и если кто-то делал такое, то как?
to Miruk: вырезал как ты посоветова, пока точно сказать не могу, но по моему ничего не изменилось, может что ещё можно посмотреть, или переделать?
Opelevodila
13.3.2006, 9:31
[quote=Barsi]Вот у меня такой вопрос назрел. уже как 2 года счастливый обладатель Kadett'a и захотел точно узнать сколько он у меня кушает... и задался вопросом, а можно-ли поставить сабж на 13nb и если кто-то делал такое, то как?[/quote]
А что, простым способом засекания по километражу от полного бака до следующей заправки посчитать не получается??? Обязательно лишние приблуды в тачку нужны???
о, да много чего может быть! первим делом политай км 20-30 на оборотах выше средних, викрути свечи посмотри на них эсли не чьорныэ значит з карбом болея -мения ясно, что не переливает, исчьо посмотри на прогретом двигле полностю ли открываетса воздушная заслонка, уровень можеш тоже посмотреть ну пока хватит 8)
djprofessor
13.3.2006, 11:51
У меня тоже чето бензина кушает не детски!
Заливаю строго руб по 100
- Хватает на 30-35 км то есть 10 литров на 70 км :shock: то етсь 15 литров получается :?: на сотню!
Я в Шоке или это изза прогрева - то етсь при простои много ли машина кушает если например полчпасика посидеть не ехать на холостых с включенрой печкой? :oops:
+ ездю часто в пол педелькой :oops:
а то пол чяса ето литры 2 на ветер, а исчьо в пол педали
, уменя при морозах мой 1,8 хавал до 13 литров сказоваетса постоянний недогрев двигла, потеплело при акуратном вождении и в 8 уложитса мона, попробуй под педаль кирпичь положить увидеш какой расход будет 8)
djprofessor
13.3.2006, 18:15
[quote=Miruk]а то пол чяса ето литры 2 на ветер, [/quote]
Что в натуре? Ну тогда это объясняет мой расход
ну эсли чесно то немного меньше 2 литров :wink:
Просто хочется видеть при разных скоростях, оборотах расход.
В общем, поменять старика нужно, плоховат уже. Что посоветуете из этого списка?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
ЗЫ Переплачивать не хочу
По мне так разницы никакой, я пару дней назад сам чуть не купил, взял бы самый дешевый.
[quote=$h1Zo!D]В общем, поменять старика нужно, плоховат уже. Что посоветуете из этого списка?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
ЗЫ Переплачивать не хочу
[/quote]
Pierburg однозначно лучше чем HP и GP.
А оригинальный OPEL это тоже скорее всего будет Pierburg, только в другой коробочке.
[quote=Opeler][quote=$h1Zo!D]В общем, поменять старика нужно, плоховат уже. Что посоветуете из этого списка?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
ЗЫ Переплачивать не хочу
[/quote]
Pierburg однозначно лучше чем HP и GP.
А оригинальный OPEL это тоже скорее всего будет Pierburg, только в другой коробочке.[/quote]
Кстати, непонятно, почему у них там цена разная :?
[quote=$h1Zo!D][quote=Opeler][quote=$h1Zo!D]В общем, поменять старика нужно, плоховат уже. Что посоветуете из этого списка?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
ЗЫ Переплачивать не хочу
[/quote]
Pierburg однозначно лучше чем HP и GP.
А оригинальный OPEL это тоже скорее всего будет Pierburg, только в другой коробочке.[/quote]
Кстати, непонятно, почему у них там цена разная :?[/quote]
А это нужно узнавать у продавцов. Скорее всего разные партии.
После смены бака у меня показывал все время полный, я думал, что просто перепутали контакты и это значит, что он пустой (наоборот стало типа), тк. бебизина почти не было... ПОтом я заливал 30 литров, расходовал, заливал ещё 20, все это время, когда заглушу стрелка опускается на нуль , как и должна быть, а когда включаю зажигание показывает всегда почти полный, не зависимо от количества бебизина... Так и торчит пока движек работает на отметке почти полный (хоть 10 хоть 20, хоть 35 литров) Это что такое?? Датчик на помойку? Или контакты напутали мастера или ещё чего сломали при замене бака????
Была такая фишка у кума на сиере. Оказалось, что поплавок (боченок пластмассовый) не в ту сторону вставлен был и цеплялся за конструкцию.
Так к слову, может поможет. Просто не знаю конструкцию в кадете, пока не приходилось туда лазить.
скорее контакт коротит на корпус, если смотреть на датчик снизу, там один толстенький, и один тоненький, толстенький проверь контакт.
iron_plus
25.3.2006, 21:19
Уважаемые знатоки. В связи с достаточно не маленькой стоимостью оригинала датчика уровня топлива и его надобностью заменить (ибо не работает) возникает вопрос. Внимание вопрос! Чем отечественным можно заменить, ну, чтоб новый и подешевле? Время пошло!:-) Заранее благодарю!
Купить б.у. или на разборке, или с рук, последнее дешевле. на разборке - адрес указан в разделе барахолка в соответствующей теме.
Сейчас имею на руках второй д.у.т. он сломан совсем и смысла ставить его на машину нет, завтра попробую съездить, сравнить с чем-нибудь из наших машин.
Opelevodila
25.3.2006, 21:56
Бесполезняк!!! Уже обсуждалось... Но если вы чего-то найдёте, то все клубовцы вам в ноги поклонятся!!!
Я же уже писал что датчик от 2110 подходит в сборе(поплавокЮреостат,крепеж) там в 2 счета все делается.Вы че ребята? И не врет и контролька есть!!!!!!!!!!!!!!
Завтра постараюсь съездить посмотреть, очень интересно это. Вообще, говорили, что с доработками.
Датчик как не работает? Совсем или при наполовину заправленном баке на поворотах стрелка отклоняется.
У меня была такая хрень. В итоге снял датчик, разобрал, (ползунок выработал канавку посередина и контакта не было), ползунок подвинул (подогнул) чтобы контакт был, прозвонил и поставил, всё ОК.
Ездил сегодня в магазин, сравнивал датчики, ничего похожего не нашел. Основных различии у наших датчиков и датчиков других машин,
1 Диаметр крышки у нас больше.
2 У нас байонетный замок, грубо говоря, у нас сам датчик закручивается в бак, на нашемарках крепиться винтами.
Разговор как-то шел, что с 10 после доработки подходит резистор, который показывает уровень топлива. Но не сам датчик.
И вдогонку вопрос, а он у всех болтается, т.е. я когда еду при половине бака, он у меня болтается от минимума до чуть больше середины.
Да нет стрелка датчика топлива болтаться не должна.Это на старых нашимарках она болтается, а на опеле не должна. Она должна по мере выробатования топлива плавно спускаться от серидины к нулю.
во и у меня стрелка после половины сразу за ноль уходит
А у меня всегда показывает полный бак. Вчера на подъемнике посмотрел. Искал хде коротит толстый провод на массу.Нихрена не понятно. Там рядом ещё разъем-иголка под насос. Так вот его както минут 40 не могли контакт найти в сервисе. Я трогать не стал. Но вообще нихрена не понятно чеда как. нада спокойно где-нить заехать на яму, взять фонарик и в спокойной обстановке все разобрать. Тока боюсь без насоса отстаться :-)) там все переплетено в кучу и вист над дорогой. Что , мля умные германские конструкторы не могли лючек из салона сделать и палочку с резистором и поплавком по направляющеё опускать? Нет, надо чтобы вся грязь с дороги летела, и бебизин через одубевшую прокладку тек. Вот извращенцы, сцуко!!!
меня глючит. Тема про датчик лихо расплодилась как таракан :-)) Всем сорри.Нервы :roll:
Откуда может быть воздух в топливной системе? Смотрю в фильтр тонкой очистки и пузырьки время от времени появляються вместо зебина. С датчиком уровня топлива разобрались, скорее всего не в нем, да и зебина налил литров 20. Шланги все проверял неделю назад, когда дут мучал, новые стоят, были затянуты. Попробую протянуть их ещё раз. Зебином не пахнет и не капает. :cry:
[quote=Opeler][quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления
неработает,
но одназанчно воющий насос - хреновый насос
правда могет что вход выход на нем перепутали...
и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote]
Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги.
??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote]
Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.[/quote]
По собственному опыту!!!!
Проблему решил следующим способом - заменой регулятора давления. Пришел к этому по наблюдениям, наблюдения показали:
-насос воет не всегда;
-когда в баке литров 7 - машина ехать ваще не хочет;
-афффигенно вырос расход топлива;
-отличие в стаблильности работы двигателя - т.е. при литрах 7-10 в баке - работает как дизель, когда наливаешь +10 литров - проблема уходит - работает четко;
-был запасной насос - поменял - воет так же;
-динамики машины вообще нет.
Вот такие чудеса из-за маааалееенькой штучки. Сегодня поменял - думал колеса на перекреске сожгу!!!! рвет - супер, насос не отсвечивает-мааалчит.
[quote=Cas][quote=Opeler][quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления
неработает,
но одназанчно воющий насос - хреновый насос
правда могет что вход выход на нем перепутали...
и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote]
Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги.
??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote]
Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.[/quote]
По собственному опыту!!!!
Проблему решил следующим способом - заменой регулятора давления.[/quote]
Что за регулятор давления,это случаем не датчик давления масла?
И во сколько тебе это счастье обошлось по деньгам?
[quote=jonny][quote=Cas][quote=Opeler][quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления
неработает,
но одназанчно воющий насос - хреновый насос
правда могет что вход выход на нем перепутали...
и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote]
Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги.
??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote]
Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.[/quote]
По собственному опыту!!!!
Проблему решил следующим способом - заменой регулятора давления.[/quote]
Что за регулятор давления,это случаем не датчик давления масла?
И во сколько тебе это счастье обошлось по деньгам?[/quote]
Датчик давления масла? не вижу связи...не там на рампе инжектора стоит такой боченок (вертикально) - к нему подходит бензиновая шланга с самой рампы, от боченка тоже бензиновая на слив бензина и сверху подходит воздушная шлангочка от воздушного колектора - вот это типа и есть регулятор давления! Есть правда и второй - сразу за насосом стоит - но он как то регулируется - я не знаю по каким принципам - винтом! Во второй еще не лазил
Да, обошлось в 300 руб. От вектры - отдали прямо с рампой - теперь есть не нужная рампа от вектрыю Работа ничего не стоила кроме трех этажного мата - менял сам, прям на рынке б/у частей.
[quote=Cas]Да, обошлось в 300 руб. От вектры - отдали прямо с рампой - теперь есть не нужная рампа от вектрыю Работа ничего не стоила кроме трех этажного мата - менял сам, прям на рынке б/у частей.[/quote]
Спасибо,теперь понял,а на карбюраторных есть такая приблудина,или там что-то другое....
QUOTE(jonny)
QUOTE(Cas)
Да, обошлось в 300 руб. От вектры - отдали прямо с рампой - теперь есть не нужная рампа от вектрыю Работа ничего не стоила кроме трех этажного мата - менял сам, прям на рынке б/у частей.
Спасибо,теперь понял,а на карбюраторных есть такая приблудина,или там что-то другое....
Ну я не спец в карбюраторных - но такой приблудины там по идее нет.
Была похожая проблема,правда на дизеле.Никак не мог понять откуда берётся воздух. Оказалось, что выходные трубки бензобака подгнили и воздух стало подсасывать. Поменял бак-всё прекратилось.
Валерыч, скорее всего, трещинка на самом фильтр, где шланг одевается - глазом не видно, и течь не будет
тк сам фильтр достаточно мягкий, то работает как клапан
вылечилось заменой фильтра)
Принимай в ряды "техктозаменилбакнановый"
Заменили, забрал машину радостный. Выехал на дорогу, через 700 метров газу даю, а она как в стену ударяется. Я даже пристегнулся
Думал, блин, мало безина налили в новый бак.
Но подозрение, что воздух пока не высосался, так и рвало в движении. Постоял погазовал минуты три, и поехал. Пока к30 км прошел по трассе вроде все хорошо.
Вот такая история.
Спасибо
Сергей.
Вообщем за советы спасибо, но как выяснилось некоторое кол-во воздуха - это нормально. Проблема у меня к сожалению все та же, см тему нет зарядки аккума и глохнем на ходу. Скорее всего игольчатый клапан поплавка.
Подскажите камими способами розвоздушить топливную систему! :?:
MegaDemon
21.4.2006, 12:24
[quote=Vitya]Подскажите камими способами розвоздушить топливную систему! :?:[/quote]
найти где подсасывает воздух!!!!
Он вроде нигде не подсасывает. Просто у баке было мало соляры и пытался завестись на склоне. Так и завоздушил. После этого пробивал отдельным насосом прокачать с шланги которая идет с топливного фильтра на топливную! Но у меня почемуто не получилось, соляра на пошла!
Да, и через обратку ничего не идет! А можна попробывать прокачать насосом через обратку?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.