Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
oldman
Где-то здесь читал, что в топливную магистраль ставят какой-то клапан. Скажите, это для того, чтобы топливо не стекало в бак? Дело в том, что после трёх дней простоя стартер надо гонять несколько минут(с перерывами, конечно), чтобы завести двигатель. То, что надо разбираться с карбюратором понятно, но временно можно как-то предотвратить стекание бензина из карбюратора 2ЕЕ с помощью этого клапана? Подскажите, что за клапан и куда его врезать...
Strik3r
oldman, у тебя топливо находится в карбюраторе, и стечь в бак оно никак оттуда не может.
sanmarch
Да, но!...
Факт на лицо, трабл имеет место. ТОже такая же хрень. ВИдимо из карба испараяется, а из магистрали стекает. Клапан, думается не поможет. У тя в насосе клапан по тому же принципу работает, а толку нифига как видишь.
Ставят электрические насосы, есть таковые и под карбы с давлением 0,25-0,35. Сам давно мечтаю втулить. Ключ повернул, насос подкачал - заводи не хочу. Сколько с этим не боролся, больше ничо дельного не придумал. ВОт фигово, что ручной подкачки нет. Немцы молодцы, но иногда черезчур перемудривают.
Справочно: в теории при абсолютной герметизации всех шлангов и сочленений, при полностью исправном насосе бенз уходить не должен. Ну точнее не так скоро..)))
BandEROS
Цитата(oldman @ 25.5.2011, 23:28) *

Где-то здесь читал, что в топливную магистраль ставят какой-то клапан. Скажите, это для того, чтобы топливо не стекало в бак? Дело в том, что после трёх дней простоя стартер надо гонять несколько минут(с перерывами, конечно), чтобы завести двигатель. То, что надо разбираться с карбюратором понятно, но временно можно как-то предотвратить стекание бензина из карбюратора 2ЕЕ с помощью этого клапана? Подскажите, что за клапан и куда его врезать...

дело в насосе, признак того что он умирает. можно поставить с класики пару, перед насосом и на обратку

у меня тоже самое было, потом он просто перестал качать, в следствии чего поставил моновпрыск biggrin.gif
на счет того что в карбе остается бенз... не факт, все действительно может испариться за 3 дня
sanmarch
Цитата(BandEROS @ 26.5.2011, 11:24) *

дело в насосе, признак того что он умирает.

Да тоже не факт. Я с новым насосом такой же херью маюсь. Для профилактики можно поменять все шланги, они ж дубеют и начинают в местах сочленеий пропускать чуть-почуть. Затянуть всё новыми хомутами хорошенько. Ну и попутно проверить нет ли дырочек в трубках.
ТОлько уходить всё-равно будет, мож не за три дня, но вопрос времени.
Себе все эти процедуры провёл, через три дня завожу а через неделю уже нет. ))))))
oldman
А! Значит, не один я такой страдалец! Дело в том, что по вышеназванной причине был куплен и установлен новый насос. Всё осталось по-прежнему. Именно поэтому я грешу на карбюратор. Топливный фильтр перед карбюратором через три дня пустой, при заводке накачивается очень медленно. Впечатление такое, что большая часть бензина уходит в обратку...
sanmarch
На обратку клапан от классики поставь. В остальном мне добавить нечего.
oldman
Какой именно? Что спросить в магазине?
sanmarch
Клапан обратки на классику спроси. Продувается в одну с торону без усилий, в другую с некоторым усилием. Хорошо выбирай, они лажевые все, как впрочем и все вазовские запчасти.
Nesta1384
Доброго времени суток всем!
Когда покупал кадет Е 88г.в. то датчик топлива у него работал странно (см. на картинке)
то есть при полном баке стрелка уходила влево помаксимому, а по мере уменьшения топлива - она приближалась к оранж отметке. В ЧЕМ ЭТА проблема???
а сейчас так и вообще встала на месте влево((((( что делать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BLINDNESS
Цитата(Nesta1384 @ 31.5.2011, 10:42) *

Доброго времени суток всем!
Когда покупал кадет Е 88г.в. то датчик топлива у него работал странно (см. на картинке)
то есть при полном баке стрелка уходила влево помаксимому, а по мере уменьшения топлива - она приближалась к оранж отметке. В ЧЕМ ЭТА проблема???
а сейчас так и вообще встала на месте влево((((( что делать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

провода перепутанны на приборе скорее всего)) ну или на датчике
Strik3r
мб это датчик с нексии стоит. Он по-моему и работает в обратную сторону
BandEROS
провода в приборке перепутать сложно, от датчика идет всего один провод. при установки датчика с нексии-будет работать все наоборот
Strik3r
BandEROS, провода два... Масса на бак проводом подаётся - на обычном датчике поменяй местами массу с сигналом - будет тоже самое...
BandEROS
Цитата(Strik3r @ 31.5.2011, 11:57) *

BandEROS, провода два... Масса на бак проводом подаётся - на обычном датчике поменяй местами массу с сигналом - будет тоже самое...

минус-корпус датчика и бак сам, если что то менять, то внутри датчика

как вариант-разобрать приборку и черным маркером закрасить ораньжевую область, и корректором проставить циферки как надо
Stickman
Обломился штуцер обратки в бензобаке. Как можно исправить положение?
dead
Цитата(Stickman @ 21.9.2011, 20:32) *

Обломился штуцер обратки в бензобаке. Как можно исправить положение?


Припаять мощным паяльником эт можно самостоятельно, приварить газовой сваркой (только незабудьте пропарить бак), купить новый бак.
Karman
Народ есть таккая проблема свечи чёрные но не маслянистые может и есть немного масла на них то не заметно очень мне сказали что это проблема с подачей бензина, много бензина попадает в цылиндр. У меня карбюратор 2-ЕЕ . как исправить это? надо регулировать карбюратор или в чём то другом проблема?
sanmarch
Расход, динамика устраивает?
Karman
Не могу сказать так как подымаю машину....1 раз завёл посмотре...запомнил не исправности исправляю... а свечи прост всегда такие чёрные будут?
Прост на мой вопрос "Есть вопрос.... Сегодня завели горем пополм движок дым выходит серый притом много... свечи перед запуском поставили новые после прогрева снял, увидел, офигел, все чёрные если я правильно понял по каментариям, это потому что много масло попадает в цылиндр или нет? и ещё троит движок какой цылиндр установить не удалось чтобы понять какой цылиндр плохо пашет можно только меря компрессию?"

Ответ "1. если свечи чёрные, значит богатая смесь (заливает, много бенза)
2. когда масло в цилиндрах, то свечи чёрные и масляные
3. компрессию мерить, это хорошо, но сначала разберись с топливоподачей."
Но свечи сухие не маслянистые.
Wert9
Цитата(Karman @ 17.10.2011, 21:56) *

Но свечи сухие не маслянистые.



Значит слишком богатая смесь, т.е. бензину больше чем надо поступает, и выхлоп чёрный от этого, а если ладонью заткнеш трубу выхлопную, а потом понюхаеш ее шманить бензином должно.
Поможет регулировка карба, по идеи у тебя 2 винта качества смеси и количества и ми и играться, ну а если это не поможет то чистка карба с заменой прокладочек изнасившехся.

Если масло гарит, то свечки должны быть жирны, а не сухой налет на них. Плюс говорят синий дымок из трубы идет, но тут я не вкурсе так как не сталкивался с этим.


Полезная статейка на тему свечик , но помоему это не полная версия я на другом источнеке эту статью в более развернутом виде находил, щас уже не вспомню. вот ще одна статейка, а вобще гугл рулит ))))
Karman
Ну у мя 2 рис.. богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. Насчёт фильтра я думаю правильно будем карбюратор смотреть... спасибо
AlexKA
Незнаю по адресу ли пишу, о вроде тут про насосы речь идет. У аеня насос погружного типа, стоит в баке. Насколько я понял включается насос для подкачки топлива при повороте ключа в первое положение. Так вот, у меня о почему то начинает качать только тогда когда начинаю крутить стартер. Выяснилось это при проверке а предмет подтеканий после замены кронштейна топливного насоса. В чем может быть причина?
Pit
Ребята скажите кто-нибудь: на 18E стоят два регулятора давления топлива или один? Посмотрел схему: один стоит возле бензонасоса и еще один на рампе. Но зачем два то? И можно ли заменить РДТ на какой-нибудь ВАЗовский?
Strik3r
регулятор один. Можешь вазовский приделать выточив переходник.
Pit
Цитата(Strik3r @ 26.12.2011, 2:15) *

регулятор один. Можешь вазовский приделать выточив переходник.


переходник под что? у меня к РДТ 3 шланга идут...
Strik3r
Я думал речь о 1.3 моторе.
Паршков
Цитата(Strik3r @ 26.12.2011, 8:15) *

Я думал речь о 1.3 моторе.

Игорь, речь ою 13 моторе, ты не ошибся. Просто у человека прикручен ле-джетроник с 18 мотора с ирмчеровским телом впрыска со смолблока.

Цитата(Pit @ 25.12.2011, 21:21) *

Ребята скажите кто-нибудь: на 18E стоят два регулятора давления топлива или один? Посмотрел схему: один стоит возле бензонасоса и еще один на рампе. Но зачем два то? И можно ли заменить РДТ на какой-нибудь ВАЗовский?

За бензонасосом стоит успокоитель, а не регулятор. В принципе, его все снимают.
Strik3r
Это чтож получается, у него рейка как на 18Е? Форсунки тоже на шлангах?

Да ну в любом случае - РДТ от ваза идет с повышеным давлением (2.5-3 против родных 2-2.5). Установив его - придется крутить расходометр - а поскольку на 1.3 он и так думается мне накручен - вытачиваем переходники, ставим и не паримся...

Но тут еще один момент - помнится когда у меня на 1.3 был жетроник пружина была отпущена слишком сильно, и отпускать её еще сильнее было уже некуда... В общем тут надо рассматривать все в живую...

И да, маньяки разбирают вазовски РДТ и меняют пружину под нужное давление...
Pit
У меня стоит вот такая вот система нипельНажмите для просмотра прикрепленного файла

вообще проблема такая: утром машина тяжело заводится, пока педалью газа не поддашь не заведется, такое ощущение что бенза нет.

А что будет если поставить РДТ от ВАЗа - расход повысится? Расход у меня около 10 литров, как в городе так и на трассе.

А как вообще определить работоспособность РДТ ? в полевых так сказать условиях
кр1к
подскажите, от чего может быть такой расход. порядка 20-25 литров на 100км.
двиг с20не. дырок в баке нету, неоткуда не вытекает crazy2.gif))

свечи черные.
может ли влиять датчик расхода воздуха ? не могук найти никакой инфы по его регулировке. в какую сторону крутить винт , чтоб уменшить подачу бенза ?
oldman
[quote name='Wert9' date='17.10.2011, 21:18' post='182461']
Значит слишком богатая смесь, т.е. бензину больше чем надо поступает, и выхлоп чёрный от этого, а если ладонью заткнеш трубу выхлопную, а потом понюхаеш ее шманить бензином должно.
Поможет регулировка карба, по идеи у тебя 2 винта качества смеси и количества и ми и играться, ну а если это не поможет то чистка карба с заменой прокладочек изнасившехся.

[quote]
У него 2ее, так что нет там никаких винтов-ни качества, ни количества. Всем управляют мозги. По поводу нагара на свечах-а чего вы хотели, если он один-единственный раз завёл машину? Во время прогрева мозги держат воздушную заслонку в прикрытом положении, тем самым обогащая смесь. А когда машина прогрета, заслонка встаёт вертикально, дым из глушака пропадает. И для того, чтобы свечи очистились, надо поездить. При работе на холостых они так и будут копчёные!
Strik3r
Цитата
А что будет если поставить РДТ от ВАЗа - расход повысится? Расход у меня около 10 литров, как в городе так и на трассе.А как вообще определить работоспособность РДТ ? в полевых так сказать условиях


Подключаешь самый обычный манометр до 3-5 бар. Глядишь - на хх у тебя должно быть давление в рампе 2 бара, когда газу даешь - повышаться до 2.5.


Цитата
может ли влиять датчик расхода воздуха ?

одно из трёх - или он, или датчик температуры, или давление топлива высокое очень. Пружину ослабляешь - беднишь смесь...
mihmel
Здрасти)))
Помогите пож,кадетт 16 моноинж,проблема в том,что форсунка не распыляет а просто льёт
ставил другую то же самое,менял мозги не помогло,
при прокрутке чек не гаснет,свечи заливает сразу же
ошибок не пишет никаких
проверя компрессию,ГРМ,короче все работает а заводиться не хочет
уже не знаю на что грешить
Strik3r
Давление топливо померять и уплотнительные резинки - тоесть если уплотнение пропускает - у тебя топливо пойдет мимо форсунки ручьём и распыл убьет.
mihmel
Цитата(Strik3r @ 3.3.2012, 11:07) *

Давление топливо померять и уплотнительные резинки - тоесть если уплотнение пропускает - у тебя топливо пойдет мимо форсунки ручьём и распыл убьет.

красава спасибо именно это и было а то 4 дня мучался)))
ещё раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ))
Skopino
Добрый день, фигня вот такая, зимой началась.
Покатался день, ставлю машину на ночь (топлива 2 деления, т.е. 20 литров где-то), с утра завожусь, греюсь, датчик сразу демонстрирует, что топлива 1.5 деления (литров 15) не больше, поначалу думал, что датчик тупит, но после прогрева уровень не увеличивается. Или по городу во время поездки показания стабильны, а потом резко литров на 5-9 меньше становится, иногда обратно возвращается, иногда нет.
Вопроса 2:
1. Может ли физически двигатель 1.3NB (pierburg1b) при прогреве СОЖРАТЬ 3-4 литра бензина (из трубы не коптит, перенасыщения смеси нет, карбюратор после ремонта, бензонасос новый pierburg)
2. Если это датчик виноват, то как диагностировать?

P.S.
Средний расход 10 город, 6-7 трасса АИ-92 Shell

После очередного упадка уровня с 20 до 10 литров, я поехал на заправку и залил полный бак, счетчик колонки показал 32 литра, т.е. в баке действительно было примерно 12-13 литров...
Hitman
Налей бензин в 1.5 литровую бутылку, опусти туда два шланга бензиновых. И посмотри за какое время бензин закончится.
szag
А какой расход у кадета с C16NZ должен быть по городу? может я зря паникую у меня 11-12 л/100км.
Paul
Для зимы нормальный расход.
szag
Цитата(Paul @ 18.2.2013, 15:07) *

Для зимы нормальный расход.

Продавец говорил что 7.5 по городу и 6.5-7 по трассе. Я с трудом верю, но летом еще не ездил взял перед зимой.
Serj
Цитата(szag @ 19.2.2013, 0:13) *

Продавец говорил что 7.5 по городу и 6.5-7 по трассе. Я с трудом верю, но летом еще не ездил взял перед зимой.

прочисти форсунку, лишним не будет
Paul
На мониках форсунку чистить категорически нельзя! Сеточка на форсунке пластиковая, и клинер её разъедает. Это проверено! Никогда ещё не встречал забитой, и даже не слышал о таком. Засираться там нечему. Пропускная способность оч. большая. Перед ней стоит 3 фильтра. Сопло у неё не закоксовывается т.к. она пылит перед дросселем, в "атмосферу" (имеется ввиду давление), в отличие от распределённого впрыска, где форсунки стоят за дросселем и пылят в разрежение. Вот те часто закоксовываются, особенно если двигатель сапунит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.