1. Реле поменять на рабочее для проверки проще всего.
2. Однако дело тут может быть и в датчике Холла, он умирает с очень похожими симптомами.
(насос мог не гудеть, т.к. до этого накачал необходимое давление в системе).
Цитата(Opeler @ 15.5.2007, 21:57)
1. Реле поменять на рабочее для проверки проще всего.
2. Однако дело тут может быть и в датчике Холла, он умирает с очень похожими симптомами.
(насос мог не гудеть, т.к. до этого накачал необходимое давление в системе).
1. Проверить можно (купить реле).
2. У меня всегда гудит, хоть скока не включай зажигание (ну только интервал сек в 10 выдержи и все). так что вариант отпадает.
Реле может во время работы вылетать? Или оно тока на 5 сек при заводке дает ток на насос, а уже после ток на насос идет как-то ещё не через реле???
ДядяВова
15.5.2007, 23:11
У меня стоит обычная релюха, короче колхоз, но езжу и проблем с ней не знаю, насос стоит нашенский.
До недавнего времени был похожий трабл, грешил на грязь в баке, или газы. Разрешилось всё просто - трабл дошёл до пика, т.е. машина еле ехала, пошёл по цепочке - смотрел не на давление топлива, оно было в норме, а на скорость наполнения бутылки. Выяснил что бенз льётся струйкой аж у насоса - вскрыл, а там всё в синих соплях из силиконового герметика, оказалось он с бензом не дружит, а я на него крышку с насосом посадил, уж больно бензом воняло...
Вот такие пироги...
А коммутатор действительно может глючить подобным образом, т.к. стоит в самом не подходящем месте - в трамблёре, и при перегреве до 90-100 гр, машина начинает тупить и вскоре глохнет. Народ говорит что это лечится термопастой, ИМХО выносить коммутатор надо из трамблёра...
Сегодня в "Мрак-сервисе" поменяли топливный шланг, т.к. вчера он потек в р-не бензанасоса. При выезде от Мрака заводился нормально, доехал домой, по дороге заправившись, а потом еле завелся (примерно через пол часа стоянки). Поездил немного, потом в магаз заезжал, заглушился, опять еле завелся. А когда к дому подъехал, из интереса попробовал - с пол оборота... Потом еще минут через опять уехать собрался - не завелся вообще. Иногда схватывает двигатель, и тут же глохнет...
В чем причина??? Что делать с этим???
Скинь кастрюлю и посмотри при заводке (когда не заводится) - пусть кто-нить покрутит, есть факел бенза или нет...
Когда не заводится, попробуй не сразу стартёр крутить, а сначала включай зажигание, а через 1/2 минуты - крути.
Скинь шланг с моника, подставь бутылку и посмотри как бенз текёт...
Если надо померить давление топлива - могу помоч, нахожусь на Ржевке.
Александр Карась
29.5.2007, 11:13
пару раз перед запуском педаль поптани. У меня ваще не заведешь, если не топтанешь по педали. Во как!
Цитата(Александр Карась @ 29.5.2007, 12:13)
пару раз перед запуском педаль поптани. У меня ваще не заведешь, если не топтанешь по педали. Во как!
У меня видимо провод от стартера оторвался, который к мозгам идет. Т.ч. приходится при заводке тапку топтать - а то комп не понимает, что дрыг заводят
Александр Карась
29.5.2007, 12:21
Цитата(adnull @ 29.5.2007, 12:50)
У меня видимо провод от стартера оторвался, который к мозгам идет. Т.ч. приходится при заводке тапку топтать - а то комп не понимает, что дрыг заводят
ОГО!!!
Во написал!!!
Цитата(ДядяВова @ 29.5.2007, 9:06)
Скинь кастрюлю и посмотри при заводке (когда не заводится) - пусть кто-нить покрутит, есть факел бенза или нет...
Когда не заводится, попробуй не сразу стартёр крутить, а сначала включай зажигание, а через 1/2 минуты - крути.
Скинь шланг с моника, подставь бутылку и посмотри как бенз текёт...
Если надо померить давление топлива - могу помоч, нахожусь на Ржевке.
Посмотрю, но есть подозрения, что это не бензин, т.к. едет просто отлично. Не глохнет. И т.д.
Цитата(Александр Карась @ 29.5.2007, 12:13)
пару раз перед запуском педаль поптани. У меня ваще не заведешь, если не топтанешь по педали. Во как!
Пробовал - не помогает. А даже если бы помогло - мне хочется, чтобы нормально заводился, без лишних проблем и без посторонней помощи.
Цитата(adnull @ 29.5.2007, 12:50)
У меня видимо провод от стартера оторвался, который к мозгам идет. Т.ч. приходится при заводке тапку топтать - а то комп не понимает, что дрыг заводят
тебе ещещ надо давленице замерить в топливной системе, либо насос может ужо накрываться и давит слабо или клапан в нем уже не держит давление, илил форсунки ужо забились не не закрываются нормально и стравливают топливо... все можно проверить с помоью обычного манометра
Цитата(Mezzz @ 30.5.2007, 1:08)
тебе ещещ надо давленице замерить в топливной системе, либо насос может ужо накрываться и давит слабо или клапан в нем уже не держит давление, илил форсунки ужо забились не не закрываются нормально и стравливают топливо... все можно проверить с помоью обычного манометра
Надо к Дяде Вове зарулить - померить.
Цитата(Грифель @ 30.5.2007, 1:11)
Надо к Дяде Вове зарулить - померить.
и что ты думаешь там намерить?))
у тебя регулятор должен отсекать уже на 1.5кгсм или чуть меньше
у Аднулла на 2.5 при снятом вакууме...
у меня новая проблема
стала плохо заводиться на холодный двигатель и на полном подсосе выдает около 1500 оборотов. потом прогревается, вроде нормально все. начинаю ехать, машину дергает и так мин 20 езды, потом успокаевается. и разгоняться стала значительно медленней.... что это может быть?
Цитата(ник @ 30.5.2007, 23:32)
у меня новая проблема
стала плохо заводиться на холодный двигатель и на полном подсосе выдает около 1500 оборотов. потом прогревается, вроде нормально все. начинаю ехать, машину дергает и так мин 20 езды, потом успокаевается. и разгоняться стала значительно медленней.... что это может быть?
первое - чистить карб
Цитата(Mezzz @ 31.5.2007, 17:33)
первое - чистить карб
а никто не может мне в этом помочь?
Andersen
31.5.2007, 22:51
У меня вопрос двигатель 2,0SEH.Насос подвесной.работает громко,замена насоса на новый сильно картину не изменила.Сетка в баке чистая.
У меня вопрос по подключению трубок на насос.У меня идёт трубка с бака на фильтр топливный,потом клапан такой маленький и потом уже насос.Может ли это влиять на работу насоса.Машина едет и работает отлично вопросов нет,но вот насос жужит будто скоро накроется.Если смотреть сзади машины то фильтр стоит справа возли колеса,а насос слева ближе к запаске,после клапана маленького железного.
Сёдня смотрел у Ильи у него даже не слышно как насос работает,и насос стоит справа возле колеса,слева стоит фильтр после этого клапана маленького.
У кого какие соображения будут по этой проблеме.
И к стати когда заводишь бывает сизый дым вроде как переливает топливо,но не всегда.
Раньше у меня стоял 1.3 карб.Бензобак менял поставил с моноинжектора и подачя топлива идёт сверху (насос погружной убрал поставил трубку железную и одел сетку)Бак всегда почти полный ,трубка подачи топлива не пережата двигается свободно.Топливопровод подачи и обратки менял.
последовательность бак -насос -клапан успокоения топлива- фильтр и ни как не наоборот
Цитата(Морж @ 1.6.2007, 11:44)
последовательность бак -насос -клапан успокоения топлива- фильтр и ни как не наоборот
Понятно,по приезду из Москвы буду смотреть и пробывать.
потек бензин из бака под задним седеньем, если смотреть по ходу движения машины - слева. льет как из ведра!
что можно с этим сделать пока у меня весь бензин не вытек? мож можно залепить чем-нибудь? если кто сможет помочь, буду премного благодарен
Александр Карась
6.6.2007, 15:04
Цитата(ник @ 6.6.2007, 15:33)
потек бензин из бака под задним седеньем, если смотреть по ходу движения машины - слева. льет как из ведра!
что можно с этим сделать пока у меня весь бензин не вытек? мож можно залепить чем-нибудь? если кто сможет помочь, буду премного благодарен
Варианты:
- соскочил хомут который крепит резиновй шланг (от бака) с топливной магистарлью
- пробило резиновую трубку, что идет от бака к магистрали
- пробило резиновую трубку, что идет от магистрали в бак (обратка)
- сломалась магистральная трубка
Наиболее трудоемкий - последний, поскольку придется менять всю магистраль, возможно (скорее всего) обе трубки. Остальное - аккуратно заглянуть под машину (ездить, я так понимаю неохота будет на яму), пошевелить, посмотреть откуда хлещет. Как-нибудь подматать - и на яму, а там уже менять хомуты/трубки и что там надо ещё. Мазать лучше не надо, ато это гуано потом понесёт в насос и дальше...
Еще проверь под задним диваном крышку бензанасоса - там у меня 2 раза уже шланг перетирался, не мог сначала определить откуда течет.
Короче, подними заднее сидение, там лючок будет - его и смотри.
Цитата(Морж @ 1.6.2007, 11:44)
последовательность бак -насос -клапан успокоения топлива- фильтр и ни как не наоборот
+1!!! фильтр только после насоса, иначе ему нечем нагнетать и он умрет от перегрева
Цитата(Грифель @ 7.6.2007, 1:52)
Еще проверь под задним диваном крышку бензанасоса - там у меня 2 раза уже шланг перетирался, не мог сначала определить откуда течет.
Короче, подними заднее сидение, там лючок будет - его и смотри.
как его поднять? тоже думал на эту тему, сегодня пытался, но че-то ничего у меня не вышно...видимо руки не с того места растут
Цитата(ник @ 7.6.2007, 3:09)
как его поднять? тоже думал на эту тему, сегодня пытался, но че-то ничего у меня не вышно...видимо руки не с того места растут
просовывешь руку между спинкой и сидухой и цепляешься за край сидухи и тянешь вверх, наклоняя к передним сидениям, увидешь лючок)
спасибо, завтра попробую)
Цитата(Mezzz @ 7.6.2007, 3:12)
просовывешь руку между спинкой и сидухой и цепляешься за край сидухи и тянешь вверх, наклоняя к передним сидениям, увидешь лючок)
Для удобства еще можно спинку снять. Она просто из пазов вытаскивается. Только предварительно на рычажок нажми на спинке сбоку, чтобы отсоединить ее.
Цитата(Mezzz @ 7.6.2007, 1:59)
+1!!! фильтр только после насоса, иначе ему нечем нагнетать и он умрет от перегрева
Вчера поменял местами- стало лучше,в салоне вообще не слышно насоса,но на улице всё равно слышно.Причём когда заводишь машину первые секунд 5-7 ,пока машина работает,насоса не слышно вообще даже на улице а потом появляется жужание.Какие будут соображения по этому поводу.
Цитата(Andersen @ 11.6.2007, 11:26)
Вчера поменял местами- стало лучше,в салоне вообще не слышно насоса,но на улице всё равно слышно.Причём когда заводишь машину первые секунд 5-7 ,пока машина работает,насоса не слышно вообще даже на улице а потом появляется жужание.Какие будут соображения по этому поводу.
Может регулятор давления барахлит? насос накачивает давление, потом ему становится очень трудно качать и он жужжать начинает. Можешь попробовать шланг подачи топлива отсоединить, засунуть в бутылку и покрутить стартером, послушаешь как насос работает когда давление в магистрали низкое.
Andersen
11.6.2007, 19:48
Цитата(Kand @ 11.6.2007, 18:16)
Может регулятор давления барахлит? насос накачивает давление, потом ему становится очень трудно качать и он жужжать начинает. Можешь попробовать шланг подачи топлива отсоединить, засунуть в бутылку и покрутить стартером, послушаешь как насос работает когда давление в магистрали низкое.
Попробую,но я думаю может лучше обратку отсоеденить и пустить в бутылку.Насос то работает когда движёк начинает работать т.е. когда стартером начинаю крутить.Кстати перелив так и наблюдается (сизый дым)при заводке иногда и плохо заводится на гарячую секунды 4-5( педалью газа нажимать приходиться).Утром когда холодная с пол.тыка,раз и всё.(т.е. давления нет уже в системе)
Цитата(Andersen @ 11.6.2007, 22:48)
Попробую,но я думаю может лучше обратку отсоеденить и пустить в бутылку.Насос то работает когда движёк начинает работать т.е. когда стартером начинаю крутить.Кстати перелив так и наблюдается (сизый дым)при заводке иногда и плохо заводится на гарячую секунды 4-5( педалью газа нажимать приходиться).Утром когда холодная с пол.тыка,раз и всё.(т.е. давления нет уже в системе)
Можно и так, только если у тебя регулятор давления действительно барахлит, к примеру не открывается, то давление все равно большое будет. Я регулятор давления проверял так: шланг подачи топлива скрутил, взял насос электрический с манометром, и его шланг одел на штуцер вместо шланга подачи топлива, включил насос, стрелка манометра поднялась примерно до 0,8 кг/см2 и потом воздух пошел в обратку. Для моего движка примерно так и должно быть, правда мне кажется даже новый бензонасос у меня такое давление не создает, у меня в обратке стоит стеклянная трубка, так вот я ни разу не видел чтобы по ней бензин тек. Хотя может на холостых давление небольшое, а на ходу я под капот не заглядывал :-)
какой насос можно поставить на c14nz ?? подходит ли с c16nz ?
Здравствуйте всем! подскажите мне, пожалуйста, как справиться с одной из множества моих проблем. мой 2 SEH жрет 17 литров на 100 км. Просто вешайся! езжу 2 месяца - все деньги высосала! ездил в автосервис, там какой-то мастер-ломастер взглянув одним глазком сказал, что стерлись контакты в расходометре. подогнул там какие-то усики, чтобы сместить контакты с графитовой дорожки, сказал, что все будет ОК. черта с два! аппетит прежний. Кто-нибудь может мне посоветовать хоть одно место в Питере, где мне кто-нибудь может чем-нибудь помочь? а если в питере нет, то хоть в крыжополе - поеду туда. Просто устал уже ездить к людям, которые ничего не понимая берут с меня деньги!
Цитата(Timujin @ 13.7.2007, 0:34)
Здравствуйте всем! подскажите мне, пожалуйста, как справиться с одной из множества моих проблем. мой 2 SEH жрет 17 литров на 100 км. Просто вешайся! езжу 2 месяца - все деньги высосала! ездил в автосервис, там какой-то мастер-ломастер взглянув одним глазком сказал, что стерлись контакты в расходометре. подогнул там какие-то усики, чтобы сместить контакты с графитовой дорожки, сказал, что все будет ОК. черта с два! аппетит прежний. Кто-нибудь может мне посоветовать хоть одно место в Питере, где мне кто-нибудь может чем-нибудь помочь? а если в питере нет, то хоть в крыжополе - поеду туда. Просто устал уже ездить к людям, которые ничего не понимая берут с меня деньги!
Да такой расход это жесть,у меня максимум 12л -это газ в пол.Подъедь на нормальную диагностику,а лампочка инжектор загорается на панели приборов,считай ошибки и ремонтируй,там в принципе ничего сложного нет.
Цитата(Timujin @ 13.7.2007, 0:34)
Здравствуйте всем! подскажите мне, пожалуйста, как справиться с одной из множества моих проблем. мой 2 SEH жрет 17 литров на 100 км. Просто вешайся! езжу 2 месяца - все деньги высосала! ездил в автосервис, там какой-то мастер-ломастер взглянув одним глазком сказал, что стерлись контакты в расходометре. подогнул там какие-то усики, чтобы сместить контакты с графитовой дорожки, сказал, что все будет ОК. черта с два! аппетит прежний. Кто-нибудь может мне посоветовать хоть одно место в Питере, где мне кто-нибудь может чем-нибудь помочь? а если в питере нет, то хоть в крыжополе - поеду туда. Просто устал уже ездить к людям, которые ничего не понимая берут с меня деньги!
бл.. та же херь , нет нихрена такого месту у меня 20не сожрал вчера 16 литров 98 бенза на 108 км , ну притапливал я немного . и что ну не 16 же при чем С.О. выставили на станции 0,5 , форсунки мытые фильтра новые , мотор перебранный , гофры все целые . бак новый , ну куда он съе..ся
Цитата(Морж @ 13.7.2007, 13:09)
бл.. та же херь , нет нихрена такого месту у меня 20не сожрал вчера 16 литров 98 бенза на 108 км , ну притапливал я немного . и что ну не 16 же при чем С.О. выставили на станции 0,5 , форсунки мытые фильтра новые , мотор перебранный , гофры все целые . бак новый , ну куда он съе..ся
моржик может тебя на заправке объ
упс..обманули...
ага 92 и 95 она кушает еще более уверенно, налью ей 76 пусть подавится и потом станет равнобушна к нему а ездить не перестанет .
ладно на самом деле проблема серьезная и вот уже скоро как год и я ее решить не могу . лямда у меня 100 % рабочая и расходамер я даж менял и подгибал пофиг.
поехали вместе в крыжополь.!
truckdriver
13.7.2007, 15:01
У меня на c20ne тоже был хороший расход!!!
После промывки(на холостых расход сольвента показал 20 литров
потом опустился до 4-х!!!!
)и замены бензонасоса(давление 1,5атм. вместо 8атм. на рабочем) стало все просто отлично!!!
Да где этот "нормальный автосервис!"?? кто нибудь может назвать хоть один существующий адрес в Питере?! или если среди Вас, уважаемые, есть мало-мальски грамотные люди, которые согласятся мое корыто посмотреть - на руках носить буду!!!!
Andersen
13.7.2007, 22:52
Цитата(Морж @ 13.7.2007, 13:09)
бл.. та же херь , нет нихрена такого месту у меня 20не сожрал вчера 16 литров 98 бенза на 108 км , ну притапливал я немного . и что ну не 16 же при чем С.О. выставили на станции 0,5 , форсунки мытые фильтра новые , мотор перебранный , гофры все целые . бак новый , ну куда он съе..ся
Как куда -в трубу!!!!Я же тебе говорил по поводу короткой коробки.Любишь погазовать,нужно и заправлять.НУ зато ты теперь со светофора будешь первый всегда!!!
А про трассу вообще можешь забыть при 130 будет 14л хавать легко.И рёв мотора в салоне будет ещё тот
Ничё ты не отрегулируешь можешь даже не пытаться.Только замена коробки.Ну и по тихоньку откладывай деньги на ремот следующий.Обороты то поднялись почти в два раза.У меня раньше по городу на короткой коробке было 12л легко это я не газовал.Поверь мне я уже это прошёл.
Цитата(Andersen @ 13.7.2007, 23:52)
Как куда -в трубу!!!!Я же тебе говорил по поводу короткой коробки.Любишь погазовать,нужно и заправлять.НУ зато ты теперь со светофора будешь первый всегда!!!
А про трассу вообще можешь забыть при 130 будет 14л хавать легко.И рёв мотора в салоне будет ещё тот
Ничё ты не отрегулируешь можешь даже не пытаться.Только замена коробки.Ну и по тихоньку откладывай деньги на ремот следующий.Обороты то поднялись почти в два раза.У меня раньше по городу на короткой коробке было 12л легко это я не газовал.Поверь мне я уже это прошёл.
ну ладно успокоил , я то все на свою машинку грешу что ей не так (жаль что она говорить не умеетгде у нее боли , хотя если б умела я на верно вообще ее стороной обходил, ) ну тогда пусть потребляет --аппетит признак здоровья, ездит она конечно неплохо.
интересно, насос электрический как должен звучать!!??? должно из салона быть слышно!1?????
Цитата(Алена555 @ 14.7.2007, 1:57)
интересно, насос электрический как должен звучать!!??? должно из салона быть слышно!1?????
НЕТ, меня в салоне уже вообще не слышно,а раньше жужал будь здоров.
mrackspb
14.7.2007, 11:43
Моржик ты чудище!
хочеш экономии езди до 3000 об в мин и не больше 80 км в час на 5 передаче
только тада в 10 уложишься...
ты думаеш зачем я себе 1.6 собрал? едет также как 2.0 но кушает не больше 10 литров
и тапку можно давить до посинения.....
Andersen
14.7.2007, 14:10
Цитата
Моржик ты чудище!
хочеш экономии езди до 3000 об в мин и не больше 80 км в час на 5 передаче
только тада в 10 уложишься...
Так я же о том и говорю.
Цитата(mrackspb @ 14.7.2007, 12:43)
Моржик ты чудище!
хочеш экономии езди до 3000 об в мин и не больше 80 км в час на 5 передаче
только тада в 10 уложишься...
ты думаеш зачем я себе 1.6 собрал? едет также как 2.0 но кушает не больше 10 литров
и тапку можно давить до посинения.....
Цитата(Andersen @ 14.7.2007, 15:10)
Так я же о том и говорю.
а вот хрен вам сегодня засек ездил в псковскую , запрвился около аэропорта , на 35 литров , уложился в них наобратном пути тут же посмотрел на одометр 398км роехал значит получаетсфя 8.8. литра это правда по трассе 92 бенз кушал . бл.. седня чуть права не отобрали 117 км по гатчине + обгон через сплошную .
, отдал 250 р. сказал что больше нет (так и было) ну начал протокол составлять я сижу денег больше нет -поэтому молчу он минуты 2 чето писал просил адрес прожив и прописки , спросил куда типа лечу . а потом видно понял что денег у меня больше и вправду нет отпустил + сказал что на 100 р. штраф домой пришлет . вот такие дела .
и от куда они тока взялись , с мигалками по рации " синий опель остановитесь" , меня седня пока туда ехал на всех постах остановили ---заею...ли , один посмотрел тока птс а потом спрашивал xt'n за такая приборка . вот такие делы.
ну ты стопудова чудище
чтобы топить так в населенке и исчо через двойные сплошные ездить
нужно вазить побольше денежек в кармане!
матама одна сплошная была Ж)
Цитата(Морж @ 15.7.2007, 21:49)
матама одна сплошная была Ж)
Так всё же с какой скоростью ты по трассе шёл ну плюс минус ?
туда ехал один шел дождь , + народ в субботу ехал на дачу ехал в потоке в основном до 100 км в час может три четыре раза топил ну там не долго минут 7-9 и опять ехал 80 в среднем , обратно ехалли втроем + ребенок + вещи ехали быстрее держал около 120 инолгода и 130 ехал и 140 , но это может мин 20 , а так из-за того что еб..я киевка по одной полосе в каждую сторону приходится тащиться и дорого там пипец какая замечательная. вот.
Слушайте, я 117 по городу езжу и никогда меня никто не ловил. тебе просто не повезло.
Господа Питерцы! у кого есть провода или возможность перепрошить мозг? у меня их два. один нормальный - погонять, а второй должен превращать мой GSI 2.0 в дедушкин запорожец, чтоб по городу ездить. есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.