Спасибо мужики! Я его протянул но как к педали крепить так и не понял! У меня кстати обламался сам крепежный грибок, во аж как, так и не понял изза чего!
Papa приезжай я тебе 2 литра пива поставлю, я затрахался там дырка уже чем шляпка кркпления, и еще не пойму с какой стороны педали примостырить, вообщем я хреновый "слесарь", уже сил нет а колеса щас очень нужны!
[quote=parik]Возвращаясь сегодня домой, почти доехав, выжимаю сцепление и хочу перейть на 2ю передачу, вдруг от педали сцепления толи чтото сокачило толи отарволось и она не возвращается в обратное положение , тоесть осталась в полу, при этом сцепление в положении "невыжато". Пожалуйста скажите что это такое, на сколько все серьезно и в какую копеечку мне это влетит. Заранее благодарен!!![/quote]
Забавно, история точно такая же, только порвался не тросик, а асорвался пластиковый регулятор натяжения тросика(точно не знаю как там он называется, )
kuznetzz
25.2.2006, 18:13
Значица, так: (я так делаю, может,кто и по-другому) другой конец пружины выведи из зацепления (там просто дырочка), это облегчит жизнь. Далее, отверстие, в который заводится грибок, не все узкое - а как крепеж наполках (мебель), т.е. он ближе к сидению широкий. Надо его сдвинуть в эту сторону (на себя) и тогда все снимется. Но это самое трудное, так как положение морды лица и рук не способствует этому))) Вставлять грибок надо справа, если смотришь из салона. У меня и трос обрывался в месте обжимки его у грибка, и грибок ломался...
я так и не понял как эту пружинку
kuznetzz
25.2.2006, 18:41
Грибок вставь справа, с той же стороны, с какой и пружинка согнутая входит. После этого пружинка легко защелкнется - оно же как бы пополам согнутая
Все! 3 часа мучений и наконец момент от которого кончаешь!
Там действительно делов на 5 мин, просто первый раз.....!
Всем кто принял участие в этой теме ОГРОМНОЕ СПАСИБО, без вас я бы его не поставил. Книги книгами, а совет знающего человека всетаки лучше. Спасибо еще раз!!!
Всем спасибо, поставил, без вас бы не справился!!!
kuznetzz
25.2.2006, 19:58
Ура!!))
Я пока педаль не снял - трос зацепить не смог. Со съёмом педали - точно 10 минут
Я вчера пробовал на нейтралке не выжимая сцепление выключать-включать передачи (НЕ РУГАЙТЕ Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ!!!!), блин они нормально (без усилий) включались-так ведь не должно быть??? Просто втыкал вытыкал передачи,т.к. плохо включаются...Я конечно чайник, но на тазу я никогда назад вместо вперед (НИ РАЗУ не ехал!!!). Задняя вообще включается без подъема фиксатора. Часто путаю с первой. Первая (особенно в движении плохо включается, иногда на 3-ю). Чё за фигня? И почему без выжима сцепления я могуц без усилия включить 3 и 4-Ю. Так ведь не должно быть??? ЗЫ: Так больше не буду делеть, только с выжимом :-))
kuznetzz
26.2.2006, 20:45
Я не понял - на нейтралке с включенным движком (те на ходу) или на нейтралке свыключенным движком(те на месте)??
На ходу я неоднократно использовал этот прием движения с оборваным тросом, переключаясь с легкой перегазовкой (подбор оборотов).
Если на месте (движок заглушен) - то что здесь необычного?
То,что путаются передачи и плохо втыкается первая - надо регулировать положение муфты соединяющей шток рычага переключения с тягой (это под капотом видно хорошо). Операцию сию проводить реально только вдвоем.Теоретически можно и одному, но это подъем по лестнице на одной ноге. Надо поймать такое положение муфты, чтобы все нормально переключалось с заведенным движком. У тебя рычаг не доводит до первой.
ничего не пойму, это все таже муфта, которую видно из под капота? Я здесь уже писал, что плохо 1 включается (особенно на ходу почему-то), нормально только третья...ну и вторая...А тк. я на 4 вообще не ездил пока (в силу неумения водить и того, что тачка стояла "на приколе" тока щас обноружил, что включая 4 передачу (нормально и до конца выжал сцепление, как следует воткнул назад рычаг), чето пытается набирать обороты, и сразу движок начинает дрожать, газ только усиливает эту дрожЪ, и сразу приходится переходить на 3, т.к. скорость не набирается (70км/час еду). на других передачах движок раскручиваешь-едет быстрее и не трясется...Что это такое за поломка?Это серьезно? или опять же эта муфта или как её :roll:
Давай встретимся - посмотрим!
[quote=vent]Давай встретимся - посмотрим![/quote]
мысль! пишу в личку :-))
и ещё вот мой мини-рассказ про сегодня на кадете:
Всетаки, чето с машиной не так. Щас выехал ещё раз. Включаю на 70 км/час 4 передачу- обороты не набирает, движок начинает както, стучать чтоли…или подергиваться… фигня какая-то… Потом заглушил (пошел в магаз), через час опять поехал, только трогаться - сразу заглох…даю газ , а движок душится...И уже на всех передачах … Даю газу оборотов нет, отпускаю сцепление – глохнет. Потом трогаюсь со светофора на первой, перехожу на вторую выезжаю на перекресток и начинаю глохнуть, падают обороты,душится, дергается не тянет…Давай, давай, милая!!!(ну не на перекрестке же), давлю газ-нифига, вдруг резкое ускорение и как из пушки ухожу с перекрестка… Вот так на всех передачах глючит… Но что странно когда даже НЕ глючит не на 1,2,3, на 4 полюбасу не едет…Видно 2 проблемы: с коробкой (отдельный трабл 4 передачи) и трабл с двигателем. Чего это такое с пепелаЦем???
ЗЫ: Кстати когда глохнет, потом тяжело завести крутишь-крутишь-еле берет…Сегодня заливал 30 литров на ЛУКОЙЛе, ещё оказалось что датчик топлива не работает все-таки у меня ( Думал связать это все заправкой, но вспомнил, что уже как-то до этого и на другом бибизине такая же фича была, не мог с первой тронуться. Да и как тронуться, если газу даешь, а обороты не поднимаются, машина дергается, движек работает тошниво.
была такая беда.... вылечилась заменой коммутатора и катушки индуктивности, а так было точно как ты описываешь, сначала дергалась, потом стала душиться: на газ жмешь а обороты не набирает, только отпустиш-глохнет....
и скорее всего пройдет трабл с дерганием.
уверен на 99%
У меня тоже с четвёртой проблема: раньше на 50 км/ч её включаешь и нормально разгоняешся, а теперь если раньше 60 воткнуть, то она до 60 дёргается както. И кстати тоже иногда бывает что както не прёт, педаль газа держишь ровно и вдруг как выстрелит, но ето в основном если уже и так быстро едешь. По поводу передачи я не знаю в чём трбл, а вот про выстреливание у меня иногда катушка пробивает, денег нет заменить, может из-за неё.
Мне так кажется, что в зажигании трабл. А у кого оно какое - так то и смотреть.. :wink:
[quote=MegaDemon]была такая беда.... вылечилась заменой коммутатора и катушки индуктивности...[/quote]
а так на вскидку дорого это поменять? Просто для ориентира хотябы примерно по средепитерским ценам "гаражных" сервисов? И сколько стоит такая катушка и коммутатор??? А где они стоят? в моторном отсеке?
ЗЫ: Щас выходил аккум свой старый на место ставить, завел ради интереса, погазовал. Нормально так погазовал, раскручивается как надо. Видно это не фича, а баг. А то вылазиет непонятно как. странно.надо понаблюдать и пофиксить :-))
сегодня на ходу педаль сцепления упала -порвался тросик пришлось купить новый и самому поставить! Поставил после несколькихпопыток настройки я выбрал ту при которой чкть сцепление отпускаешь надо сразу газ давать(очень удобно для меня)
я хотел бы узнать нормально ли иметь ранее сцеплиние для машины или может чтото изнашиваеться быстрее или т.п.?
MegaDemon
10.3.2006, 9:39
по питеру не знаю, у нас за каждый пункт по 1000 деревянных пришлось выложить. а менять их не сложно, были бы только руки.
а девайсы эти находяться в трамбе.
ЗЫ: у меня тоже иногда работала нормально, как будто ничего с ней не случалось, но в один прекрасный день она не то что дергаться, даже заводиться перестала
Дядявася
10.3.2006, 16:56
На счёт дёргается ,а потом выстреливает это КОММУТАТОР.
Сделай так,выдерни разъём подходящий к коммутатору,и снова воткни до конца и попробуй проехатся.
посмотри контакты разъёма и контакты коммутатора,может окислились,сгнили.
djprofessor
11.3.2006, 12:49
[quote=Дядявася].Подтяни болты крепления коммутатора к кузову.[/quote]
Эт как комутатор что не в трамбе у него стоит?
сам трамблер внутри чистый? (сам пласмассовый корпус)
Показал Vent-у, решили чистить форсунку для начала...
Но я решил пока было время посмотреть
разъем на коммутаторе. Я так понял что он внутри
трамблера??? Это так?? Т.е. надо снимать трамблер??
А потом крышку трамблера??Я там ничего не нарушу в настройках зажигания???
Может можно снять пластиковую крышку трамблера (посмотреть чистая или нет), не откручивая весь блок
от двигателя...
Я застремался снимать трамблер. Он вроде основательно прикручен к движку у меня.
Короче просто (не знаю зачем) посмотрел провода (высоковольтные)
с трамблера (там на трамблере на контактах к проводам на свечи много
коррозии, есть следы ржавчины)-как это чистить? наждачкой+wd40,
или wd 40 в данном случае нельзя, тк. высокое напряжение? Потом снял разъем
с катушки зажигания (которая рядом с акб стоит) на трамблер, там контакты тоже в мясо (не сразу даже
завелась, пришлось шевелить).
Посмотрел свечи, красного нагара от плохого бензина нет. Горшки 1 и 4 черные
(хотя свечи менял 100км назад), 2 и 3 светлее ближе к серому.
Вот потом показалось, что перепутал провода на трамблере.
2 и 3... Что в этом случае должно происходить? Она просто не заведется, или
будет нестабильно работать?это опасно если перепутал?
Но она у меня завелась-значит не перепутал???Но работает ещё хуже, не стабильно как-то
с поддрагиванием...
Что вообще происходит если перепутал хотябы 2 провода на свечи (например 2 и 3)???
Кстати как они правильно на трамблере (3-2 и 1-4 если сверху вниз смотреть на трамблер)???
В мануале опять не нашлось ответа...
djprofessor
12.3.2006, 10:58
QUOTE(<Alex>)
Показал Vent-у, решили чистить форсунку для начала...
Но я решил пока было время посмотреть
разъем на коммутаторе. Я так понял что он внутри
трамблера??? Это так?? Т.е. надо снимать трамблер??
А потом крышку трамблера??Я там ничего не нарушу в настройках зажигания???
Может можно снять пластиковую крышку трамблера (посмотреть чистая или нет), не откручивая весь блок
от двигателя...
Я застремался снимать трамблер. Он вроде основательно прикручен к движку у меня.
Короче просто (не знаю зачем) посмотрел провода (высоковольтные)
с трамблера (там на трамблере на контактах к проводам на свечи много
коррозии, есть следы ржавчины)-как это чистить? наждачкой+wd40,
или wd 40 в данном случае нельзя, тк. высокое напряжение? Потом снял разъем
с катушки зажигания (которая рядом с акб стоит) на трамблер, там контакты тоже в мясо (не сразу даже
завелась, пришлось шевелить).
Посмотрел свечи, красного нагара от плохого бензина нет. Горшки 1 и 4 черные
(хотя свечи менял 100км назад), 2 и 3 светлее ближе к серому.
Вот потом показалось, что перепутал провода на трамблере.
2 и 3... Что в этом случае должно происходить? Она просто не заведется, или
будет нестабильно работать?это опасно если перепутал?
Но она у меня завелась-значит не перепутал???Но работает ещё хуже, не стабильно как-то
с поддрагиванием...
Что вообще происходит если перепутал хотябы 2 провода на свечи (например 2 и 3)???
Кстати как они правильно на трамблере (3-2 и 1-4 если сверху вниз смотреть на трамблер)???
В мануале опять не нашлось ответа...
по поводу правильной установки проводов глянь сюда
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1176
Можеш скинуть крвышку с трамблера открутив всего 2-а винтика и посмотреть на внутрености!
kuznetzz
12.3.2006, 12:33
Вообще умные книжки рекомендуют ставить педаль сцеплния так,чтобы она была чуть выше педали тормоза. А так конечно, у педали все же должен быть ход какой-нито.
QUOTE(Mezzz)
сам трамблер внутри чистый? (сам пласмассовый корпус)
Только что посмотрел-чистый, протер тряпочкой с wd насухо. Но было и так сухо. Контакты внутри чуть пошевелил, но они какие-то хлипкие, от верхнего контакта отвалился кусок изоляции желтого цвета какой-то мягкий как засохший поролон... Там есть какая-то черная не толстая пластина-к которой снизу и сверху вроде идут разъемы (маленькие). Это что и есть коммутатор???Если да-неужто он-больно мал на вид (сантиметров 7 в ширину на взягляд)... Ещё у аккумулятора провэдэшил и почислитл разъем катушки. Эта катушка зажигания и есть катушка индуктивности, или катушка индуктивности находится в отсеке под компьютер перед пассажирскими ногами в салоне????
После чистки крышки тамблера, контактов ВВ проводов на трамблере и разъема катушки (как именно она называется - уточните, рядом с акб). Заводится и работает в указанных режимах так что тачку реально сильно трясет!...Вот.
Как я и сказал попробую на неделе почистить сопло моно. Но пока может кто чего ещё откомментирует по моим вопросам????
я точно также выставил как раньше(чуть выше педали тормоза)
а срабатывать стало в низу!
Мои запоздалые коментарии слабоумного очевидца.
ИМХО - машина троит, причем троит на низких оборотах. При их повышении - почти всё в порядке (изредка подергивания). Думаю дело не в зажигании (максимум - свечи).
ИМХО это просто очень запущеный случай некондиционного бензина Лукойл. У меня не раз машина начинала дергатся после заправки данным продуктом, у товарища с мерином так же было. Я лечил это дело заливкой качественного бензина Несте (хотя, говорят, что и там паленка встречается). После пробега километров 100 - всё в порядке. Один раз правда менял свечи и чистил форсунку (это был особо запущенный случай).
Еще раз повторюсь - сугубо моё мнение по данной проблеме!
Чёто поиском поискал и не нашол, хотя точно помню что писали как чистить форсунку? Снять её и продуть?
Лично я заезжал к ребятам в сервис и мне её чистили по уму. Деньги за это берут не великии, а насосом китайского производства сдуть лаковые отложения по моему мнению невозможно. О каких отложения идет речь - вспомни жиклеры карбюратора после 2 лет эксплуатации без чистки.
kuznetzz
13.3.2006, 20:32
Вообще на нашем сцеплении (тросовом) регулируется только положение педали... А от положения зависит ход,т.е. если оно сейчас срабатывает в самом низу, то если педаль опустить, оно вообще не будет полностью отключаться и наоборот .
если скорости включаются так же легко как и раньше, то хорошо
иначе коробка долго не протянет
главное, чтоб был полный выжим сцепления
да и в зятяжных пробках (при очень плотном движении), когда нужно будет почти постоянно держать сцепление выжатым, будет уставать нога.
Это все дело вкуса, главное хорошее включение передач и достаточная для тебя информативность педали (чтобы ты ногой "думал" сколько надо выжать, а не голову занимал "скока ж там выжать нада") 8)
Вернее втыкается, но с небольшими усилиями(на машинке в основном ездит моя девушка, поэтому для неё это более проблематично
и не всегда, процентах в 50% слечаев. Причём не на ходу переключается движением мезинца.
Это моя первая машинка, поэтому я не знаю, есть ли здесь какая-то проблема, или это нормально?
Не волнуйся, так и должно быть. Тема уже обсуждалась где-то...
[quote=$h1Zo!D]Вернее втыкается, но с небольшими усилиями(на машинке в основном ездит моя девушка, поэтому для неё это более проблематично
и не всегда, процентах в 50% слечаев. Причём не на ходу переключается движением мезинца.
Это моя первая машинка, поэтому я не знаю, есть ли здесь какая-то проблема, или это нормально?[/quote]
На первой пережаче и ЗХ нет синхронизаторов- потому и туго, это нормально!
Большое спасибо! Вы меня успокоили
Не.. что-то не так.. вчера весь вечер втыкал первую на ходу на разных оборотах.. всё ничтяк включается.. коробка (если не ошибаюсь) F16.
[quote=ICE]Не.. что-то не так.. вчера весь вечер втыкал первую на ходу на разных оборотах.. всё ничтяк включается.. коробка (если не ошибаюсь) F16.[/quote]
Ээээ...я не разбираюсь в маркировке коробок, но у меня 4х-ступка, движок - 13S. Быть может, она себя по-другому ведёт?
У меня не втыкается, только с трудом да и то на скоростях менее 10 км/ч. :wink:
У меня тоже первая включается только стоя или при скорости чуть быстрее пешехода. Забил...
Вообще у Ф10 и Ф13 первая оЧЧень короткая, так что это своего рода блокировка - чтобы не порвать движок включив первую на достаточно большой скорости.
У меня тоже похожая проблема, так же на пониженую передачи включаются очень плохо особенно первоя, даже когда остановишся, то нужно еще раз выжать сцепление и странно мне сказали что синхронизаторы там есть на всех передачах F13 - 5 ступ.
Да кстати, ктонить знает где перебирают коробки в Москве, синхранизаторы поменять и сколько это примерно стоит. Или же кадетовская коробка перебирается на коленках ?
хех
тоже всегда думал, что это дефект такой - ну тут читал обзорную статейку про Астра G - там указано , что это особенность... Хотя мне не удобно
коробка F-16, плохо втыкается первая и вторая предачи. Причем это уже вторая коробка, предедущая тоже обладала такими проблемами - но я был уверен, что разболтан там механизм (штоки, втулки какие нибудь) почему такой вывод? я заметил, когда машину "взвешиваешь" нк там с бордюра допустим - передачи втыкаются одним пальцем!!! -
может в этом есть толика истины, но еще один вопрос знатокам - когда перекидывали коробку, поменял диск сцепления, выжимной подшипник, оставил только корзину, т.к. "спецы" сказали, что она нормальная, ну тык вот - я думаю мож они ошиблись - и посадочное место на корзине просело - и это тож является следствием тугого включения передач??? что думаете??
[quote=wabbit]хех
тоже всегда думал, что это дефект такой - ну тут читал обзорную статейку про Астра G - там указано , что это особенность... Хотя мне не удобно
[/quote]
не знаю, по моему коробка должна быть мягкой в обращении - любое тугое включение - это не нормально! ездил я на разных машинах - все передачи дожны включаться одинаково, как вверх, так и вниз..конечно после кадетта пересадка на bmw 3, 94 - года - так вот - там вообще сцепление невесомое и рукоятка как будто в воздухе висит - фтыкается "дуновением ветра" - я считаю эталон!! хотелось бы себе так - но опелевская трансмисия видно такая по определению - жесткая. Ваще пусть и нет такой легкости манипуляции как в bmw - но коробка должна четко работать, не заедать хотя бы
да я полностью согласен! просто раньше думал, что это у меня коробка шалит
на двух пассатах разных ездил - там тоже ручка мизинцем переключается
У меня короба F10 4-х ступка,первая в движении не включается,а перебирать коробку-геморрр,я купил на разборе такую же за 1200рэ,очень приличная оказалось и выбор был,замену делал на сервисе,еще+1800рэ,думаю недорого.