всем привет! подскажите такой вопрос: оборвало тросик сцепление брало где-то посередине, поменял тросик, ну никак не отрегулировать педаль берет в самом низу, привет сцеплению?
brateckrol
25.9.2009, 11:39
Про тросик:
сейчас на екзисте хорошие тросики:
NK 923623 Тросик привода сцепления 200,82р
С резиновой оплеткой внутри, смазав его есщё внутри маслом машинным - сцепление будет как по маслу хадить. ))
volskkadett
25.9.2009, 12:39
To brateckrol : новый прекрасно работает на заводской смазке.
brateckrol
25.9.2009, 13:23
Цитата(volskkadett @ 25.9.2009, 13:39)
To brateckrol : новый прекрасно работает на заводской смазке.
угу - у мня обычный заржавел внутри, сцепление стало тугим, а в прошлую пятницу лопнул, прожив всего 4 месяца. Вот так оно и работает))
sanmarch
13.10.2009, 12:28
Цитата(brateckrol @ 25.9.2009, 14:23)
угу - у мня обычный заржавел внутри, сцепление стало тугим, а в прошлую пятницу лопнул, прожив всего 4 месяца. Вот так оно и работает))
Вчера тоже лопнул, паразит. До дома на "полуавтомате", млин,.. три остановки правда...
Купил сёдня в экзисте 250р. без внутренней обмотки. Так что, лучше смазать?
Hardcore
13.10.2009, 20:53
Лучше и с оплёткой тоже смазывать
Цитата(<Alex> @ 8.3.2006, 22:18)
мысль! пишу в личку :-))
и ещё вот мой мини-рассказ про сегодня на кадете:
Всетаки, чето с машиной не так. Щас выехал ещё раз. Включаю на 70 км/час 4 передачу- обороты не набирает, движок начинает както, стучать чтоли…или подергиваться… фигня какая-то… Потом заглушил (пошел в магаз), через час опять поехал, только трогаться - сразу заглох…даю газ , а движок душится...И уже на всех передачах … Даю газу оборотов нет, отпускаю сцепление – глохнет. Потом трогаюсь со светофора на первой, перехожу на вторую выезжаю на перекресток и начинаю глохнуть, падают обороты,душится, дергается не тянет…Давай, давай, милая!!!(ну не на перекрестке же), давлю газ-нифига, вдруг резкое ускорение и как из пушки ухожу с перекрестка… Вот так на всех передачах глючит… Но что странно когда даже НЕ глючит не на 1,2,3, на 4 полюбасу не едет…Видно 2 проблемы: с коробкой (отдельный трабл 4 передачи) и трабл с двигателем. Чего это такое с пепелаЦем???
ЗЫ: Кстати когда глохнет, потом тяжело завести крутишь-крутишь-еле берет…Сегодня заливал 30 литров на ЛУКОЙЛе, ещё оказалось что датчик топлива не работает все-таки у меня ( Думал связать это все заправкой, но вспомнил, что уже как-то до этого и на другом бибизине такая же фича была, не мог с первой тронуться. Да и как тронуться, если газу даешь, а обороты не поднимаются, машина дергается, движек работает тошниво.
У тебя просто вместо 2-й -включается 4-я, а в место 1-й - 3-я и поэтому глохнет.Такое происходит не постоянно(через раз или 2-а), что и вводит в заблуждение.У меня тоже самое происходит, приходится повторно включать ту же передачу.Вот собираюсь разобраться в чем дело, пойму-отпишусь.Кадет у меня недавно, конструкции кулисы и привода переключения скоростей не знаю, но думаю все дело где-то в нем?
Народ! Помогите.. Сгорело сцепление. Новый комплект ждать долго, купил с разборки задешево. Поставил. Если трос снять - поведение закономерное, сцепление всегда включено (коробка крутится). Ставлю трос... Регулирую на глаз (возможно тут ошибка), т.е. Сдвигаю рычажок на коробке до появления сопротивления, одеваю тросик, поджимаю немного. Сразу если поставить на передачу и заводить машина ведет себя правильно, т.е. как со снятым тросиком. Если выжать сцепление тоже все правильно, машина на передаче заводится и не едет. Но вот когда отпускаешь педаль машина не едет и сцепление безбожно буксует... И вот так в разных комбинациях, то буксует, то не выключается... Замаялся уже... Но ведь там нету никаких пружин в коробке кроме самой корзины? а на педали только одна, она же трос держит. Ну дык чему там заедать то???? Корзина ведь крепко давит, не должно ничего заедать.
Может есть у кого мысли?
Ведомый диск правильной стороной к маховику поставил?
Цитата(tyro22 @ 3.12.2009, 20:09)
Народ! Помогите.. Сгорело сцепление. Новый комплект ждать долго, купил с разборки задешево. Поставил. Если трос снять - поведение закономерное, сцепление всегда включено (коробка крутится). Ставлю трос... Регулирую на глаз (возможно тут ошибка), т.е. Сдвигаю рычажок на коробке до появления сопротивления, одеваю тросик, поджимаю немного. Сразу если поставить на передачу и заводить машина ведет себя правильно, т.е. как со снятым тросиком. Если выжать сцепление тоже все правильно, машина на передаче заводится и не едет. Но вот когда отпускаешь педаль машина не едет и сцепление безбожно буксует... И вот так в разных комбинациях, то буксует, то не выключается... Замаялся уже... Но ведь там нету никаких пружин в коробке кроме самой корзины? а на педали только одна, она же трос держит. Ну дык чему там заедать то???? Корзина ведь крепко давит, не должно ничего заедать.
Может есть у кого мысли?
трос натягивается так, чтоб он не провисал. Ненада трогать вилку сцепления.
Цитата(flatr @ 3.12.2009, 21:07)
Ведомый диск правильной стороной к маховику поставил?
Как бы объяснить... Где торчит типа втулка, к корзине.
Цитата(mrackspb @ 31.3.2009, 19:42)
тоже самое бывает при ПОЛНОМ разрушении выжимного .., ты несажмеш корзину
т к выжимной развалился.. а когда ставят скобы то корзину выжимают обычным способом , т е нажав на пидаль сцепления.. а посоку выжимной развалился, то сжиматьь нечем .. в итоге ты папал снимай каробку.
Сжимай корзину фомкой и весь рассказ... скобки можно без вырезов. Просто пошире сделай и все.
tyro22, слуш, и все-таки, выжимное и втулку под ним можно снять не снимая сцепления через лючёк?
через отверстие от гранаты можно, тока пальци нада очень длинные и легкогнущиеся.
НАРОД, Для всех операций на сцеплении, проще снять КПП, снимается реально не долго. Вы дольше будите париться с лючком, чем снимать КПП
Мэл, ты смеешься? Проще снять КПП? Да у меня шаровые там уже приржавели настолько что только их снимать будеш весь вечер. Наверн движок блин выкинуть проще чем коробас снять. И вабще связываться со шрусами и прочей лабудой, когда на улице потихоньку за минус переваливает... Я точно не рискну... Остается последний путь - через лючёк ковырять)
Цитата(Strik3r @ 6.12.2009, 0:54)
Мэл, ты смеешься? Проще снять КПП? Да у меня шаровые там уже приржавели настолько что только их снимать будеш весь вечер. Наверн движок блин выкинуть проще чем коробас снять. И вабще связываться со шрусами и прочей лабудой, когда на улице потихоньку за минус переваливает... Я точно не рискну... Остается последний путь - через лючёк ковырять)
дело ваше.
В мороз лучше, чем под дождём..)))
stivenson
6.12.2009, 16:49
Было дело заехал я огромную лужу! Значит выезжаю а машина на второй передаче ппц как дергается поездил немного все пропало видимо просто вода на сцепление попала! Сегодня подрегулировал трос сцепления схватывать стало раньше чем было! И разгон стал лучше, педаль стала чуть пониже!
Цитата(Strik3r @ 5.12.2009, 11:53)
tyro22, слуш, и все-таки, выжимное и втулку под ним можно снять не снимая сцепления через лючёк?
Может и возможно, но руки сломаешь... Да и вал первичный все равно выдвинешь уже.
Да загни ты эти 3 скобки и сними корзину с диском...
lexa-chip
8.3.2010, 21:01
Всем привет! Люди подскажите про вилку выключения сцепления. Как она к рычагу выключения сцепления крепится? На шлицах или просто болтом прижимается?
Я сжег сцепление,когда на буксире 4ку ваз тянул. Я водитель неопытный поэтому и сжег наверное...хотя оно и так там убитое было. Диск и выжимной я поменял (на корзину денег не хватило) но мне сказали что она походит еще. После того как я все поставил,присоединил тросик,то чтобы педаль сцепления поднять до педали тормоза пришлось натянуть тросик почти на всю. Когда завел машину оказалось что сцепление не выжимает до конца,когда пытаюсь включить скорость,то машину уже как бы тянет тронуться.Дальше я рычаг не давлю-боюсь сломать что-нибудь.Регулировка троса ничего не дает.Педаль ходит почти так же как раньше(до того как сжег).Вот я и думаю-могла ли вилка на валу рычага провернуться?
З.Ы. Сцепление менял первый раз в жизни по инструкции с нета. Менял через лючек на поддомкраченой машине. Кстати у меня корзина с диском без всяких скоб вылезла и без отодвигания коробки.
Цитата(lexa-chip @ 8.3.2010, 21:01)
Всем привет! Люди подскажите про вилку выключения сцепления. Как она к рычагу выключения сцепления крепится? На шлицах или просто болтом прижимается?
Я сжег сцепление,когда на буксире 4ку ваз тянул. Я водитель неопытный поэтому и сжег наверное...хотя оно и так там убитое было. Диск и выжимной я поменял (на корзину денег не хватило) но мне сказали что она походит еще. После того как я все поставил,присоединил тросик,то чтобы педаль сцепления поднять до педали тормоза пришлось натянуть тросик почти на всю. Когда завел машину оказалось что сцепление не выжимает до конца,когда пытаюсь включить скорость,то машину уже как бы тянет тронуться.Дальше я рычаг не давлю-боюсь сломать что-нибудь.Регулировка троса ничего не дает.Педаль ходит почти так же как раньше(до того как сжег).Вот я и думаю-могла ли вилка на валу рычага провернуться?
З.Ы. Сцепление менял первый раз в жизни по инструкции с нета. Менял через лючек на поддомкраченой машине. Кстати у меня корзина с диском без всяких скоб вылезла и без отодвигания коробки.
Скорее всего перегретая корзина. Надо в данном случае поменять и корзину(опыт уже есть!)
lexa-chip, вилка цельная.
lexa-chip
9.3.2010, 11:56
Strik3r, я знаю что вилка цельная.Я спрашиваю как она крепится к валу рычага выключения сцепления,к которому тросик присоединяется? Чтобы не проворачивалась?
Завольцована кажется. там разве сверху не видно?
Или если ты про ту часть которая выжимное выжимает - то одним болтом на 13, который не только прижимает, но и проходит в паз, не думаю что она может прокрутиться
lexa-chip
14.3.2010, 0:15
Разобрал опять сцепление,проверил вал,вилку-ничего там не разболтано и не проворачивается.Вилка сточена(выработана) на 1-1.5мм пора менять? И ещё когда мотор работает - выжимаю сцепление - обороты чуть падают(на слух,таха нет). По опыту знаю на классике ваз наоборот-выжимаю сцепление-мотору как бы легче дышать,он бодрей крутит, отпускаю-обороты падают.А у меня наоборот.Подскажите в чем дело?
lexa-chip
14.3.2010, 10:22
Цитата(kukopko)
Скорее всего перегретая корзина. Надо в данном случае поменять и корзину(опыт уже есть!)
По-моему если корзина перегрета,то она не будет прижимать диск(сцепление будет пробуксовывать).А у меня наоборот не разжимает.
Поправьте,если я не прав...
Цитата
Вилка сточена(выработана) на 1-1.5мм пора менять?
эм. Вабще у педали такой ход, что я лично у себя его даже ограничил, что бы коврик резиновый не застревал. Тоесть запас есть. Плюс менять не обязательно - можно наварить.
По остальному - хз...
egorasan
16.3.2010, 13:39
Всем привет..! Вчера ехал по дорожке появился скрип подозреваю выжимной нажимаю на педальку пропадает скрип и потихоньку педалька остаётся внизу, трос цел, а вот подозрения на вилку, ваше мнение..! и кто знает где купить вилку и наверно весь комплект (корзина, диск, выжимной, вилка) А главное с легендарными скобами..!
1. Город?
2. Скобы сам согни из 2мм стали.
egorasan
16.3.2010, 21:09
Город Москва, а сталь есть проблема выразить и согнуть ни тисков, ни болгарки..! Какое подскажите нужно сцепление в сборе поговаривают на форуме что в коробочке комплекта иногда идут это скобы, но мне нужна и вилка та которой трос управляет выжимным (кажеться..!).
lexa-chip
2.4.2010, 20:32
Цитата(kukopko)
Скорее всего перегретая корзина. Надо в данном случае поменять и корзину(опыт уже есть!)
Поменял корзину. Все заработало. На новой корзине лепестки выступали сильнее чем на старой.Поэтому поставить ее просто так не получилось... Пришлось откручивать и отодвигать коробку.
Всем спасибо за советы.
Цитата(lexa-chip @ 14.3.2010, 1:15)
Разобрал опять сцепление,проверил вал,вилку-ничего там не разболтано и не проворачивается.Вилка сточена(выработана) на 1-1.5мм пора менять? И ещё когда мотор работает - выжимаю сцепление - обороты чуть падают(на слух,таха нет). По опыту знаю на классике ваз наоборот-выжимаю сцепление-мотору как бы легче дышать,он бодрей крутит, отпускаю-обороты падают.А у меня наоборот.Подскажите в чем дело?
точно не скажу но проверь осевой люфт колена!!!! если изношен средний коренной вкладыш то могет быть такая хрень. но и сцепление тода будет хреновенькое недовыжиматься.
Рамон, там люфт не более милиметра, что есть фигня, плюс человек уже решил проблему.
Цитата(Strik3r @ 8.4.2010, 23:31)
Рамон, там люфт не более милиметра, что есть фигня, плюс человек уже решил проблему.
Люфты и по 4-5 мм. бывают у людей. А что человек решил проблему вовремя не увидел sorri!
Очень тугая педаль сцепления! подскажите пож какие меры лечения есть? извиняюсь если повторяюсь в теме.....
brateckrol
14.4.2010, 9:47
в большинстве случаев лечится заменой тросика сцепления.
sanmarch
14.4.2010, 10:01
Или его смазкой, а также смазкой штока педали. Себе смазал, щас как гидравлическое - очень легко давиться и не скрипит.
Цитата(sanmarch @ 14.4.2010, 11:01)
Или его смазкой, а также смазкой штока педали. Себе смазал, щас как гидравлическое - очень легко давиться и не скрипит.
шток педали это где именно?
sanmarch
14.4.2010, 11:48
Цитата(сура @ 14.4.2010, 11:43)
шток педали это где именно?
Ну педаль на чём висит. Под рулём смотри. Там гайка на 15 кстати.
Пролей тросик маслом, я те говорю, разницу почуешь сразу.
Цитата(sanmarch @ 14.4.2010, 12:48)
Ну педаль на чём висит. Под рулём смотри. Там гайка на 15 кстати.
Пролей тросик маслом, я те говорю, разницу почуешь сразу.
спасибо за советы
вот сегодня еще появился харктерный свист при выжатом сцеплении...отпускаешь нету...это к чему???
StalkerO_o
14.4.2010, 22:51
выжимному хана. убитый выжимной может и на тугости педали отражаться, кстати. у меня на старом сцеплении при живом тросе, но с разваливающимся выжимным педаль можно было двумя ногами нажимать...
Цитата(StalkerO_o @ 14.4.2010, 23:51)
выжимному хана. убитый выжимной может и на тугости педали отражаться, кстати. у меня на старом сцеплении при живом тросе, но с разваливающимся выжимным педаль можно было двумя ногами нажимать...
если выимной умрет совсем...сцепление кердык?? как долго он может протянуть при таких симптомах???
буду очень благодарен за советы! и во что примерно встанет замена выжимного и тросика сцепления...объемная работа?? СПС
sanmarch
15.4.2010, 10:09
1,5 года с "шумящим" выжимным езжу.
Купил коробку F13-5 вместо F16-4 (щас у меня стоит) ещё свою не снимал пришёл сёня в магазин и спрашиваю выжимной подшипник у меня естественно спраосили марку коробки и тут выянилось,
как сказала продавщица сцепление под 16 коробку больше чем под 13 тем самым и шлици разные на диске сцепления
(чесно говоря мне кажется что это чушь)
вопрос встанет ли моё сцепление в F13 коробку не придётся ли его менять на 13-е???
buch1967
12.6.2010, 20:18
вопрос такой , как правильно должна стоять педаль сцепления,относительно педали тормоза ,дело в том что в руководстве написано что ; на некоторых моделях с 1989г.в педаль сцепления располагается ниже педали тормоза,а на каких не указано , у себя поменял тросик выставил педаль выше тормоза ,и что то мне не нравится это расположение педали ,может у меня та самая модель Опель кадет Е 17D коробка F-13 1989 г.в
А какая нафиг разница как она стоит выше или ниже? Главное чтоб сцепление правильно настроено было и удобно было управлять. Ваще принято сцепление делать ниже тормоза.
А у меня сантиметров на 3-5 выше тормоза. Как было так и оставил - думал так положено. Может быть поэтому все кто садятся в мой автомобиль жалуются на неудобную педаль сцепления. Особенно сейчас когда ногу сломал и приходится меня возить. А может у меня неисправно что-то? Просто педаль туговата как мне кажется, тросик проливал маслом. Помогло но не совсем то что хотелось бы, до этого просто ездил только на гидроприводе сцепления. Опишу подробней: в начале хода педаль жесткая где-то 1/4 хода, а потом проваливается с непривычки медленно хрен тронешься. Надо будет попробовать опустить педаль. Это ж надо гайку на тросе, как я понимаю закрутить? При этом никаких больше проблем со сцеплением нет не буксует не ведет хватает плавно (если плавно отпускать) рывков нет при трогании.
Извините что сдесь написал просто как бы в продолжение мои проблемы
.
А забыл, еще скрип какой то при нажатии на педаль. Просто сам бы залез и посмотрел да вот здоровье пока не позволяет. Пока размышляю по этому поводу, потом брата младшего попрошу может сделает что.
Cepgi03, у меня недавно оборвался трос сцепления, так что я теперь всё про него знаю
Тоже скрипел, кстати. Трос лучше не проливать, а намазать густой смазкой типа того же литола. Масло оттуда вытекает быстро. Высота педали регулируется отвинчиванием гайки на тросе и это единственная регулировка сцепления. Можно ставить высоко или низко, главное, чтобы ход был не меньше, чем написано в мурзилке.
А с педалью бывает вот что: она висит на толстом валу, вставленном в кронштейн и неподвижно закрепленном гайкой М10. У меня педаль прикисла к валу и вал стал вращаться вместе с ней, в результате чего до невозможности раздолбал уши на кронштейне, сам об них перетерся и в конце концов просто переломился со стороны гайки. Естественно, педаль нажималась довольно тяжело, так как стояла с некоторым перекосом.
Менять трос не сложно, но довольно неудобно - нужно или действовать наощупь или лечь спиной на порог и засунуть голову под панель. Мне пришлось для ремонта снимать весь кронштейн и вот тут здоровья понадобилось действительно много )))
Цитата
но довольно неудобно - нужно или действовать наощупь или лечь спиной на порог и засунуть
я действовал по-другому - снял с кресла подголовник, отодвинул его по максимуму назад, и разложил настолько насколько возможно (вдавливал руками в заднюю сидушку). Потом лёг не него, и получил... практически удобный доступ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.