Цитата(adnull @ 25.12.2006, 14:53)
А что такое не полностью?
Я в мурзилке как-то наткнулся на "Обороты двигателя не соответствуют скорости" - это я и понимаю под "подбуксовыванием"
т.е. стоишь на месте, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, и слышишь хруст КПП
как будто не до жал педаль.
т.е. не разойдутся диски полностью
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 14:56)
т.е. стоишь на месте, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, и слышишь хруст КПП
как будто не до жал педаль.
т.е. не разойдутся диски полностью
Не.. скорее наоборот. Едешь - двигло ревет на запредельных оборотах, а машина толи совсем едет на той-же скорости, толи набирает обороты несоответственно скороти набора оборотов двигателя, как будто отпустил сцепление неполностью и диски в полный зацеп не вошли. Так примерно.
У меня так было. Отрегулировали трос и все в норму пришло.
Цитата(adnull @ 25.12.2006, 14:59)
Не.. скорее наоборот. Едешь - двигло ревет на запредельных оборотах, а машина толи совсем едет на той-же скорости, толи набирает обороты несоответственно скороти набора оборотов двигателя, как будто отпустил сцепление неполностью и диски в полный зацеп не вошли. Так примерно.
У меня так было. Отрегулировали трос и все в норму пришло.
ну ты монстр
это же как нужно было тросс натянуть!!!!!!!!!
при таком раскладе у тебя педаль должна была оказаться под рулевой колонкой!!!!!!!!!
З.Ы. нет передела совершенству
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 15:03)
ну ты монстр
это же как нужно было тросс натянуть!!!!!!!!!
при таком раскладе у тебя педаль должна была оказаться под рулевой колонкой!!!!!!!!!
З.Ы. нет передела совершенству
Под потолком - рукой дергал
Такое было после покупки и выше он был педали тормоза сантиметров на 5, т.е. совсем незаметно. Да и трос был сильно заюзанный - хз, мож растягивался где-то или закусывал.
Ну, это, парни я проверил сцепление. Короче уперся я в стену (как советует CSV), включил третью, начал трогаться. Движек дернулся и заглох. Значит пока сцепление менять рано? ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
Цитата(<Alex> @ 26.12.2006, 12:35)
Ну, это, парни я проверил сцепление. Короче уперся я в стену (как советует CSV), включил третью, начал трогаться. Движек дернулся и заглох. Значит пока сцепление менять рано? ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
да сцепление нормальное пора менять двигло.
mrackspb
26.12.2006, 10:43
господа вы жжотееее
я падсталом
Цитата(<Alex> @ 26.12.2006, 10:35)
Ну, это, парни я проверил сцепление. Короче уперся я в стену (как советует CSV), включил третью, начал трогаться. Движек дернулся и заглох. Значит пока сцепление менять рано? ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
Ну жгу я только насчет стены
(CSV реально так советовал
сделать), реально сегодня утром я затянул ручник (кстати он плохо держит после регулировки в сервисе и разворачиваться, например, на нем теперь нет ну никакой возможности
). Включил третью передачу и стал как обычно трогатсо (медленно отпускаю сцепление и добавляю газ). Движек реально начал хватать, потом дернулся и заглох. Варварский метод я Вам скажу. Но выходит так, значит не буксует у меня сцепление? Иначеб не заглох. Да и видно менять его пока рановато. Наверное корзина раздолбана просто. Короче поглядим пока что.
Цитата(prizrak_design @ 27.9.2006, 13:20)
Так вот че хотел спросить, сколько на нем можно ездить, если можно вообще? И чем грозит катание на подгоревшем сцеплении?
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили.
Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 4:04)
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили.
Машина в конце концов перестанет ехать.
Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 4:04)
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили.
Машина в конце концов перестанет ехать.
Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 4:04)
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили.
перегреешь маховик
и его может повести
но это нужно быть совсем долпоепом чтобы до такого довести машину
Цитата(CSV @ 8.2.2007, 11:09)
перегреешь маховик
и его может повести
но это нужно быть совсем долпоепом чтобы до такого довести машину
Ну не знаю на сколько опелевский маховик нужно нагреть, чтобы его повело
хотя на 2141 встречал такое...
Цитата(Opeler @ 8.2.2007, 11:41)
Ну не знаю на сколько опелевский маховик нужно нагреть, чтобы его повело
хотя на 2141 встречал такое...
есть на планете земля такие люди
у них особый дар, делать невозможное
я такое встречал на 2109
Цитата(CSV @ 8.2.2007, 11:48)
есть на планете земля такие люди
у них особый дар, делать невозможное
я такое встречал на 2109
А ездить на таком сцеплении долго еще можно?
Пробуксовки нет, при трогании с третьей машина глохнет, разгон нормальный...
Вроде нет признаков что сцеплению пришел пипец. Только это скрежет немного напрягает....
Мне вроде говорили что скорее всего это пружинки в диске скрипят, мол забей и всё...
Цитата(Динамит @ 8.2.2007, 13:29)
А ездить на таком сцеплении долго еще можно?
Пробуксовки нет, при трогании с третьей машина глохнет, разгон нормальный...
Вроде нет признаков что сцеплению пришел пипец. Только это скрежет немного напрягает....
Мне вроде говорили что скорее всего это пружинки в диске скрипят, мол забей и всё...
если не буксует
забей
и готовь бабло на новую корзину
не уезжай далеко из города :
)
мало ли что
Хай пипл.
Опять у меня началась таже трабла, что летом прошлым была.
Завожу машину, грею, еду. Сцепление нажимается нормально. Может туговато немного, но в пределах нормы. Попадаю в пробку. Минут через 5-7 сцепление начинает нажиматься туже. Потом еще туже. Потом от усилия начинает скрипеть педаль.... На какой-то момент усилие требуемое для нажатия перестает рости. Стою в пробке, скриплю педалью...
Выезжаю из пробки. Проезжаю километров 5, сцепление опять начинает нажиматься нормально. И так до следующей пробки.
Факты:
1. Не зависит от того держать сцепление в пробке постоянно нажатым или отпускать с выдернутой передачей.
2. Это было летом-осенью, пока было тепло, зимой проблема отсутствовала, сейчас опять проявилась. То есть зависит от температуры. Но как...
3. Трос сцепления не касается движки, и вообще лежит как надо. Но когда его последний раз меняли - хз. И меняли ли вообще.
В чем может быть проблема?
Opelevodila
27.3.2007, 13:21
Вобщем, хрен его знает... По-моему, это с выжимным подшипником связано...
У меня таже фигня. Я думаю что причина в пробках. Пробки-зло.
А если серьезно, то срипело скрипело, поменял трос, потом мазал солидолом. Млять скрипит. И в пробках нога болеть начинает. Иногда так что реально не встать...
Короче скрипит и тугая.Трос новый. Правда у меня корзина трясецца што звездец, но про выжимной ничего не могу сказать.
смазывать не только трос надо, а педаль тож.... если еще не совсекм поздно
А как это связано со смазкой? Ведь если я просто еду по городу и лит рассе, педаль нормально нажимается. А сцепление я часто нажимаю во время езды. Притормозить там, передачу сменить на поменьше-побольше... Резво в общем катаюсь. Проблема проявляется только на стоящей машине...
Че делать-то, народ? Выжимной? хз.
Сцепление я никогда на этой машине не регулировал, всегда схватывает почти в самом начале, чуть дальше середины хода педали уже не роляет на сколько оно зажато-отпущено...
Вроде бы перечитал все, но ничего подобного не нашел. У меня вот такя проблема: В недавнем времени мне поменяли накладки на сцепелнии. Все было хрошо, педаль стала мягче. Но одно но: педаль сцепления намного выше педали тормоза, но если я ее опускаю, то передачи не включаются. А полное срабатывание сцепления происходит в самом верху. Что это может быть????? Это умерла корзина???? Или что-то в коробке???? Заранее спасибо
Цитата(Baron @ 29.3.2007, 20:45)
Че делать-то, народ? Выжимной? хз.
Сцепление я никогда на этой машине не регулировал, всегда схватывает почти в самом начале, чуть дальше середины хода педали уже не роляет на сколько оно зажато-отпущено...
А трос попробовать поменять? Кстати, они реально усыхают - тросы эти. Я как сменил, поехал с ощущением, что его оторвали - педаль наживается настолько легко, что кажется что педали нету.
Цитата(adnull @ 30.3.2007, 16:39)
Кстати, они реально усыхают - тросы эти.
А я слышал, что они растягиваются, еще происходит распушение волокон и еще одно - перетирается внутр оплетка...от этого всего мб траблы со сцепухой...
При трогании слышно скрип. Мастер сказал что выжимной.
Сцепление работает удовлетворительно, пробусковки не наблюдается.
Но скрип слышно. На 1-ой передаче особенно. В дороге не слышу. Да и салоне даже на 1-ой не особо слышно, только вне салона. Сколько ещзе можно ездить на таком выжимном?
Если менять буду то все в сборе. Какое сцепление посоветуете?
Цитата(adnull @ 30.3.2007, 18:39)
А трос попробовать поменять? Кстати, они реально усыхают - тросы эти. Я как сменил, поехал с ощущением, что его оторвали - педаль наживается настолько легко, что кажется что педали нету.
Поменять - эт, конечно, хорошо : )
Ну можно экономный вариант на первое время - просто подтянуть. 5 минут работы (из них 3 на открыть/закрыть капот
)
Так какое брать? LuK или SACHS?
Александр Карась
3.4.2007, 17:25
а вот подскажите господа плиз по такой теме. Педаль сцепления высоко поднята. Пробовал немного отпустить вниз. Отпустилась. Завожу. Давлю педальку, - передача не втыкается обычным усислием, если посильней чуток - рычит как зверрр каропка.
Открутил обратно, как было - катаюсь
Это чему скоро песец?
Цитата(Александр Карась @ 3.4.2007, 18:25)
а вот подскажите господа плиз по такой теме. Педаль сцепления высоко поднята. Пробовал немного отпустить вниз. Отпустилась. Завожу. Давлю педальку, - передача не втыкается обычным усислием, если посильней чуток - рычит как зверрр каропка.
Открутил обратно, как было - катаюсь
Это чему скоро песец?
У меня аналогично - регулировка была закручена почти до конца, педаль очень высокая, но схватывать начинает почти в самом низу. Соответственно чуть ниже педаль делаешь - передачи не воткнуть.
Ничего толкового не придумал - поменял сегодня сцепление. Что изменилось - педаль стала нажиматься почти совсем без усилия, но поднять пришлось еще выше! Внимательно рассмотрев устройство привода, остался у меня единственный вариант - какие-то траблы с вилкой, которая толкает отжимной подшипник. А именно скорее всего разболталось крепление этой вилки к штоку, который её вертит. А может быть вообще погнулся этот шток и при нажатии педали вилка упирается в подшипник, потом изгибает шток, насколько сможет, а уж потом отодвигает ведомый диск... Просто чисто физически я других причин не могу себе представить. Единственная проблема - не знаю пока, как это проверить.
на снять вилку целиком (ето не проблема)
лапка сверху по отнощению к вилке что на выжимной давит - под 90 градусов
и незабывайте что вилка что давит на выжимной СНАШИВАЕТСЯ
а износ в 1 мм там ето почти 1 см на конце лапки
и хрен знает скоко на пидали..
нуна заказать новый узел целиком и прикрутить, по разнице судить..
Так какой фирмы брать сцепление может кто-нить порекомендует?...
Стас..озвучь цену вилки(в каробку)
...это актуально...
Цитата(mrackspb @ 5.4.2007, 0:34)
на снять вилку целиком (ето не проблема)
лапка сверху по отнощению к вилке что на выжимной давит - под 90 градусов
и незабывайте что вилка что давит на выжимной СНАШИВАЕТСЯ
а износ в 1 мм там ето почти 1 см на конце лапки
и хрен знает скоко на пидали..
нуна заказать новый узел целиком и прикрутить, по разнице судить..
Вилку можно снять через лючек при снятой корзине или надо коробку откручивать?
Снизу, когда сцепление с корзиной меняешь - доступ к вилке свободный...
Здравствуте. Вчера мой опелек встал. коробка не крутится совсем. на заведенной скороти втыкаются без сцепления, но машина стоит. может кто подскажет, что у меня за проблема? и на что я попал?
Цитата(Фишер @ 11.4.2007, 8:13)
Здравствуте. Вчера мой опелек встал. коробка не крутится совсем. на заведенной скороти втыкаются без сцепления, но машина стоит. может кто подскажет, что у меня за проблема? и на что я попал?
Посмотри - не вывалился ли шруз из коробки !!! если вывалился ,то скорее всего попал на сварку рычага !!! в тему про рычаги ,лонжероны и тд
Как узнал что коробка не крутится ???? на спидометр посмотри если на включенной скорости стрелка пошла вверх - то коробка работает !!!
И еще вариант - попробуй включить заднюю - если машина тронется - то обломался палец в крышке переключения -гдето 600 - 800 р на маршале !!!
Цитата(funky @ 11.4.2007, 9:13)
Как узнал что коробка не крутится ???? на спидометр посмотри если на включенной скорости стрелка пошла вверх - то коробка работает !!!
Имелось ввиду что у коробки нет контакта с двигателем. т.е. двигатель коробку не вращает
Цитата(funky @ 11.4.2007, 9:13)
И еще вариант - попробуй включить заднюю - если машина тронется - то обломался палец в крышке переключения -гдето 600 - 800 р на маршале !!!
Машина не трогается ни на какой передаче
Цитата(Фишер @ 11.4.2007, 9:48)
Имелось ввиду что у коробки нет контакта с двигателем. т.е. двигатель коробку не вращает
Машина не трогается ни на какой передаче
Значит вилку исключаем!!!
Тогда ты сам ответил на свой вопрос - не работает сцепление !!!!! но вот так просто взела и не поехала - это мистика !!!
то что я написал выше - всеже посмотри - лишним не будет !!!
Цитата(funky @ 11.4.2007, 9:56)
Значит вилку исключаем!!!
Тогда ты сам ответил на свой вопрос - не работает сцепление !!!!! но вот так просто взела и не поехала - это мистика !!!
то что я написал выше - всеже посмотри - лишним не будет !!!
проблема в том что я месяц назад менял сцепление. сначала я подумал что оборвало накладку на диске сцепления. но оно, зараза, работает. и выжимной подшипник целый.
сам был в шоке что просто встала и все. пришлось на буксире ехать.
да. еще. прежде чем она отказалась ехать при заведенном движке раздался какойто неприятный скрежет. нажал на педаль сцепления. скрежет пропал. и машина на коробку реагировать перестала. потом этот скрежет был до самого дома на заведенном движке. потом ваще пропал. вообщем задница какая-то
усилие на педали сцепления не поменялось?
возможны варианты:
обрыв тросика, педаль сцепления в месте крепления могла провернуться(у меня было на м2141)
Цитата(Diver @ 11.4.2007, 10:22)
усилие на педали сцепления не поменялось?
возможны варианты:
обрыв тросика, педаль сцепления в месте крепления могла провернуться(у меня было на м2141)
усилие не поменялось. сняли крышку поддона. посмотрели не сцепление. при выжатой педали все работает как и должно.
Знач сцепление работает, не втыкаются передачи?
Цитата(Diver @ 11.4.2007, 10:54)
Знач сцепление работает, не втыкаются передачи?
Передачи втыкаются. Отпускаешь сцепление, а она стоит.
остается два варианта:
шрусы, что мало вероятно.
коробка, в частности рассыпался дифференциал...мб еше что то...
Цитата(Фишер @ 11.4.2007, 13:07)
Передачи втыкаются. Отпускаешь сцепление, а она стоит.
Правильно грят - смотри внутренний шруз.
Цитата(Natalya @ 11.4.2007, 12:23)
Правильно грят - смотри внутренний шруз.
Вчера завел машинку. на 2500 оборотов спидометр показывал 30 км/ч. проверил вал привода колес. очень сильно болтается правый вал. видимо он и полетел. как это все правильно называется не знаю. кадет у меня первый переднеприводный автоматический мобиль.
Поддомкрать правую сторону и поставь машину на передачу,покрути колесо, если оно свободно крутится -шрус,коробка...
осмотри шрус,подергай его...если люфт очень сильный, снимай...смотри шрус
на 1,3 у меня правый шрус как раз завалялся...))
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 10:24)
Поддомкрать правую сторону и поставь машину на передачу,покрути колесо, если оно свободно крутится -шрус,коробка...
осмотри шрус,подергай его...если люфт очень сильный, снимай...смотри шрус
на 1,3 у меня правый шрус как раз завалялся...))
Седня попробую разобрать. посмотрю. если што свяжусь с тобой. почем отдашь?
проблема еще до красного добраться(((
Как всегда договримся)))...
звони, если будет время свободное доеду сам..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.