Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
valera2005
Спасиб laugh.gif
typ43
???? :roll:
typ43
а почему, вроде пока ходит, в экзисте нормальный сакс, я себе брал неделю назад за 2500 р, но в другом месте и доволен сильно, мягкое зараза.
Kan
Перед тем как выбрать фирму я в форуме читал какое сцеп выбрать,и там один писал что за пол года три раза поменял. Вот и пишу,что пока ходит smile.gif Надеюсь будет и дальше ходить.
valera2005
Поставил оригинал +тросик+ герметик+эвакуатор=7500р
Мля.... :shock:
Вот и вся пролучка...

Люди добры... памажите пару копек на бенЗИН 95е ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Думаю, тему можно закрывать.
Mezzz
[quote=valera2005]Поставил оригинал +тросик+ герметик+эвакуатор=7500р[/quote]
:shock: :shock: :shock:
valera2005
[quote=valera2005]Поставил оригинал +тросик+ герметик+эвакуатор=7500р
.[/quote] + работа канечно laugh.gif
BobF
Подскажите, хочу сменить трос сцепления, какого производителя лучше по отношения цена - качество купить? Заранее всем спасибо...
Pablo
я febi брал
Opeler
QUOTE(BobF)
Подскажите, хочу сменить трос сцепления, какого производителя лучше по отношения цена - качество купить? Заранее всем спасибо...

ATE или GM
Сергей
[quote=BobF]Подскажите, хочу сменить трос сцепления, какого производителя лучше по отношения цена - качество купить? Заранее всем спасибо...[/quote]

Я какую-то Италию типа, взял. Уж полгода не рвется smile.gif
Кстати, на Волжском бульваре, я тогда и про магазин этоот узнал, когда на Волгоградке в час пик стоял как дурак smile.gif

Сергей.
Никос
[quote="Сергей"][quote=BobF]]

Я какую-то Италию типа, взял. Уж полгода не рвется smile.gif
Сергей.[/quote]
А что рваться должна по раписанию? biggrin.gif
Думал, что может и 10 лет не порваться и больше.
Из-за чего тросу рваться? Нагрузки не большие.
Leo
после того как лопнул трос сцепления в час пик на МКАДе да еще и на развязке, решил всегда иметь запасной в машине smile.gif
купил 2 шт - Febi и итальянский Pimax, каждый где то 8-9$ . Поставил Pimax, весьма достойный кстати, установка с регулировкой заняла не больше 5 минут, полет нормальный. Febi щас валяется в багажние smile.gif вместе с запасным тросом газа (то же было дело, лопнул, но тогда проволоку мягкую пропустил от рычага карба в салон и так и ехал до гаража, дергая за конец (не свой конечно biggrin.gif ), шоу было еще то
Opelevodila
[quote=Leo]после того как лопнул трос сцепления в час пик на МКАДе да еще и на развязке, решил всегда иметь запасной в машине smile.gif
купил 2 шт - Febi и итальянский Pimax, каждый где то 8-9$ . Поставил Pimax, весьма достойный кстати, установка с регулировкой заняла не больше 5 минут, полет нормальный. Febi щас валяется в багажние smile.gif вместе с запасным тросом газа (то же было дело, лопнул, но тогда проволоку мягкую пропустил от рычага карба в салон и так и ехал до гаража, дергая за конец (не свой конечно biggrin.gif ), шоу было еще то[/quote]

Молодца!!! Действительно шоу, хотелось бы посмотреть как это на деле выглядело??? И чем ты за этот конец дёргал??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
berkut
Итальянский заскрипел и захрустел через 2 месяца. Поставил "корейский" от "нексии". Полтора года уж стот как у молодого :wink:
Ystas
А я вообще поставил б/у, и уже полтора года не вспоминаю как втал по середине гдето в центре. И как толстый ГАИшник дотолкал меня до разделительного островка. И даже не скрипит...
Кадетосс
При покупке машины хрустел тросс сцепления. Не стал дожидаться неожиданностей и поменял его. Прошло пол года... %;*?%№" тросу. Поставил старый, все ОК. Уже год.
SAM
У меня была такая тема по поводу включения 1-й и 2-й передач (E18NV). Месяц кулису регулировал пока на кочке заднее крепление двигателя не оторвало. Там подушка, у которой одно из ух крепления к кузову прогнило и потихонько на бок косило пока совсем не оторвалось. Заменил подушку, вернул назад регулировку кулисы и бед не знаю, все предачи включаются как на "класcике".
zlodey
Была такая проблемма, только ещё и задняя не включалась. Оказалось, что сломалась маленькая пластмассовая штанга в подкапоте с двумя шаровыми соединениями. 200 р. и 1 минута времени и всё вылечилось, правда потом потерял её и купил другую, но всё просто лечилось...
root@dragrace
теперь и у меня есть кадетт... и первое что мне предстоит сделать - это заменить мертвое сцепление (остатки накладлк мирно высыпались при разборке). В сервисе посоветовали поменять послностью и купить в сборе.
Пошел в интернет магазин - там их на выбор ,
Комплект сцепления LUK "619033300" 92 евра
Комплект сцепления MEYER "099190001" 88 евра
Комплект сцепления SACHS "3000099001" 65 евра

вопрос - что брать, насколько цена отразится на качестве. Кто-нибудь имел возможность поставить разные и сравнить?
Mezzz
менье года езжу на ЛЮКе, менял выжимной и диск
не очень доволен: выжимной слишком шумный иногда, а диск слишком мягкий...
лучше брать тот набор, где есть скобки для замены в комплекте (3 штуки, вроде) - пригодяться в будущем
с их помощью можно все поменять не снимая коробки за 10 минут!!
(если коробка до f13)

какие-то ты цены немыслемые называешь (www.exist.ru):

Luk 619 0068 06 Комплект сцепления 2 (?) 68,31 $
SACHS 3000 099 001 Сцепление, комплект 1 (?) 70,92 $
Виталик
Товарищи, Помогите Нужно поменять сцепление и подушку коробки, как это все делается..........объясните чайнику :roll:
АНАТОЛИЙ
Всем доброго здоровья.Нужен совет.А проблема заключается в седующем:на морозе завёл машину(сцепление выжато,прередача вы ключена),начал отпускать сцепление и так получилось,что педаль соскочила... Машина заглохла естествено(коробка замёрзшая была).Завёл ещё раз стал отпускать сцепление потихоньку,коробка закрутилась,вроде всё хорошо.Включаю передачу-не едет??? Дотянули меня до дома,думал с полуосью что-то(она уже один раз выскакивала из коробки) посмотрел-полуось на месте,снял её-шлицы в норме.Вот теперь ума не приложу что могло случиться,неужели в коробке что-то?Или в дифференциале?Может кто-то сталкивался,помогите советом,а то уж больно неохота всю корбку разбирать. Заранее спасибо.
djprofessor
QUOTE(АНАТОЛИЙ)
Всем доброго здоровья.Нужен совет.А проблема заключается в седующем:на морозе завёл машину(сцепление выжато,прередача вы ключена),начал отпускать сцепление и так получилось,что педаль соскочила... Машина заглохла естествено(коробка замёрзшая была).Завёл ещё раз стал отпускать сцепление потихоньку,коробка закрутилась,вроде всё хорошо.Включаю передачу-не едет??? Дотянули меня до дома,думал с полуосью что-то(она уже один раз выскакивала из коробки) посмотрел-полуось на месте,снял её-шлицы в норме.Вот теперь ума не приложу что могло случиться,неужели в коробке что-то?Или в дифференциале?Может кто-то сталкивался,помогите советом,а то уж больно неохота всю корбку разбирать. Заранее спасибо.


а передачи втыкаются?
АНАТОЛИЙ
ВСЁ ВТЫКАЕТСЯ,ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,ТОЛЬКО НЕ ЕДЕТ.СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЕТСЯ КАК ОБЫЧНО.ШУМА ПОСТОРОННЕГО НЕТ.ВОТ Я И КУМЕКАЮ :roll:
djprofessor
QUOTE(АНАТОЛИЙ)
ВСЁ ВТЫКАЕТСЯ,ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,ТОЛЬКО НЕ ЕДЕТ.СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЕТСЯ КАК ОБЫЧНО.ШУМА ПОСТОРОННЕГО НЕТ.ВОТ Я И КУМЕКАЮ :roll:


То есть нажитмаешь на газ машина ревет но не едет! а спидометр что нибудь показвает>?
АНАТОЛИЙ
СПИДОМЕТР КАК РАЗ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ,НО КОГДА МЕНЯ ТЯНУЛИ ДО ДОМА,Я ВКЛЮЧАЛ ПЕРЕДАЧИ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ,ВОТ ТОГДА ТО ОН РАБОТАЛ(ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ,НА ХОДУ)
Papa
Я-бы подумал на сцепление. Диск ведомый порвало. Было такое еще на запорожце. Если-бы что-то с полуосью то спидометр на месте при включеной передаче показывал-бы. Дифференциал- то вращается.
D.A.N
В таком случае сцепление однозначно. Могло порвать диск. Могло сорвать шлицы. Хорошо если на диске а не на первичном валу.
АНАТОЛИЙ
НО КОГДА Я ЗАВОЖУ МАШИНУ НА МАРОЗЕ(СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТО),ТО ПРИ ОТПУСКАНИ ПЕДАЛИ МАШИНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ(КОРОБКА ТО ЗАМЕРЗШАЯ) ЭТО ЛИ НЕ ПРИЗНАК ТОГО,ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ ВСЁ ТАКИ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?А ЕСЛИ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ,ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДОЁМКАЯ РАБОТА?А ТО МОРОЗЫ СТОЯТ,А ГАРАЖ НЕ ОТАПЛИВАЕТСЯ :cry:
Mezzz
если коробка f9 - снять лючок внизу и посмотреть, может что и высипится :?
чтоб проверить ведомый вал - если коробка 4-х ступка, под аркой переднего левого колеса на КПП есть большая гайка, открути. внутри сними внутреннее упорное кольцо аккуратно и вытяни вал на себя. он не должен вылезти полностью, а см на 10, вроде..
елси вылез - замена
а так - скорее всего сцеплению плохо
Vertual
Может коробка на нейтрали находится, а сломался кулачек который шестеренки внутри коробки двигает.

При включении задней передачи, лампочка горит?
АНАТОЛИЙ
Да,горит.Мне почему то кажется,что дело в дифференциале
Vertual
Я перебирал свою коробку, дифференциал к такому возрасту хоть и выглядит не ахти, но мне страшно предствить себе с каким треском-бы у него летели-бы зубья. Скорее коробка расколится пополам...

Но коробка 2 кулачками управляется, по морозу есть смысл попробовать снять эту "надстройку" на коробке и сравнить ее с такой-же с разборки. Она где-то на 5-6 болтах держиться и все сверху и с легким доступом. Все прокладки есть в продаже, но даже если не будет прокладки, то масло оттуда не скоро потечет.
АНАТОЛИЙ
Спасибо,чуть потеплеет-обязательно посмотрю.Ещё есть догадки?
Андрей KAD85
Осенью поменяли диск на 1,3. Теперь пришла очередь разбираться с 1,6. Да вот проблема - скобки, используемые при работе задевал куда-то, осталась только одна вместо трех... Может есть у кого в Питере таковые - одолжите на недельку, плиз! Авто надо как можно скорее на ход поставить, а ремонт начать не могу! Речь идет о таких скобах:

user posted image
Opeler
[quote=Андрей KAD85]Осенью поменяли диск на 1,3. Теперь пришла очередь разбираться с 1,6. Да вот проблема - скобки, используемые при работе задевал куда-то, осталась только одна вместо трех... Может есть у кого в Питере таковые - одолжите на недельку, плиз! Авто надо как можно скорее на ход поставить, а ремонт начать не могу! Речь идет о таких скобах:

user posted image[/quote]
Возьми пару ключей на 13-15 и поработай немного болгаркой...
Mezzz
ага, и какая-нить из них в лоб отлетить при проворачивании...

млин, нету таких, а самодельные ооочень херовые... :?
Opeler
[quote=Mezzz]ага, и какая-нить из них в лоб отлетить при проворачивании...

млин, нету таких, а самодельные ооочень херовые... :?[/quote]
Что отлетит? Сам пробовал? Я советую только то, что испытано неоднократно на собственной шкуре.
Андрей KAD85
Народ! Горю! Крайний срок понедельник! Идея с ключами конечно тоже хороша, да вот запарной кажется, ибо болгарки на данный момент тоже нету, да и лишних бесхозных ключей...
АНАТОЛИЙ
НУ ВОТ ,СЕГОДНЯ ВРОДЕ ПОГОДКА НЕ ПОДВЕЛА. ПОШЁЛ СУТРА В ГАРАЖ,ДУМАЛ УЖЕ СНИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СМОТРЕТЬ,А ПОТОМ ВСЁ ТАКИ РЕШИЛ И ВТОРУЮ ПОЛУОСЬ СНЯТЬ(ЛЕВУЮ,КОРОТКУЮ). СНЯЛ СТУПИЦУ И ....ПОЛУОСЬ ВЫПАЛА :shock: .ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ОНА СЛОМАЛАСЬ В МЕСТЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА.ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА.ВОБЩЕМ НА ЭТО ВСЕ СИМПТОМЫ И УКАЗЫВАЛИ,ТОЛЬКО Я НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ,ЕЁ КАК БУДТО СРЕЗАЛО.У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ПОЛУОСЬ ДЛИННАЯ,И Я ВОТ ДУМАЮ ОТ НЕЁ ВНУТРЕННИЙ 0ШРУСТАКОЙ ЖЕ КАК НА КОРОТКОЙ? ПОСМОТРЕЛ,ВНЕШНЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ,ТОЛЬКО НЕ СМОГ РАЗЖАТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО,ЧТОБЫ ЕГО СНЯТЬ.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЕГО ПРОЩЕ ОТТУДА СДЁРНУТЬ,ЕСЛИ НЕТ СПЕЦИНСТРУМЕНТА?
parik
Возвращаясь сегодня домой, почти доехав, выжимаю сцепление и хочу перейть на 2ю передачу, вдруг от педали сцепления толи чтото сокачило толи отарволось и она не возвращается в обратное положение , тоесть осталась в полу, при этом сцепление в положении "невыжато". Пожалуйста скажите что это такое, на сколько все серьезно и в какую копеечку мне это влетит. Заранее благодарен!!!
Opeler
[quote=parik]Возвращаясь сегодня домой, почти доехав, выжимаю сцепление и хочу перейть на 2ю передачу, вдруг от педали сцепления толи чтото сокачило толи отарволось и она не возвращается в обратное положение , тоесть осталась в полу, при этом сцепление в положении "невыжато". Пожалуйста скажите что это такое, на сколько все серьезно и в какую копеечку мне это влетит. Заранее благодарен!!![/quote]
Это скорее всего просто лопнул трос сцепления. Стоит он 600-900 руб. и меняется за 10 минут.
mrackspb
точняк тросик
обычный итальянский стоит рублев 300
хватает на год другой..
а вот минять его 10 минут ето наврятли
товарисч первый раз ето будет делать и повыеживается наверно с часик...
Opeler
[quote=mrackspb]точняк тросик
обычный итальянский стоит рублев 300
хватает на год другой..
а вот минять его 10 минут ето наврятли
товарисч первый раз ето будет делать и повыеживается наверно с часик...[/quote]
Да, с 10 минутами это я погорячился...применительно к себе сказал...в первый раз конечно подольше выходит...
Но все равно не сложное мероприятие.
Гайдаржи Евгений
Тросик покупал за 300рэ,менял сам,всё делал по книжке,но провозился где то с час.
parik
а для этого яма или подъемник нужен?
Гайдаржи Евгений
Яма не нужна,нужен гибкий позвоночник и хорошее зрение,чтобы увидеть как тросик крепится к педали,а именно как он фиксируется пружинкой.Я у себя менял в мороз,поэтому перед работой протопил машину,затем максимально разделся и кверх ногами под педали нырял,затёк весь ели разогнулся потом.
Papa
[quote=Гайдаржи Евгений]Тросик покупал за 300рэ,менял сам,всё делал по книжке,но провозился где то с час.[/quote]
Наспор меняю за 5,5 минуты! 1л пива! smile.gif
kuznetzz
5,5 минут - это круто! Это еще и весьма изящную комплекцию иметь надо... Я лично менял упомянутый трос раз 5 или 6 (может кто помнит - я интересовался мнением,отчего происходит таинственное явление частого обрыва троса этого), к тому же не обладаю животом, но меняю трос все же минут за 10 - 15....(( Блин, влезть мордой лица вверх под педальный узел - это что-то... Да еще и правильно вывести из зацепления крючок троса, собственно, в этом и есть основная сложность. Мне (когда я не знал еще - как) на сервисе "мастера" часа полтора его выковыривали...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.