kuznetzz
20.3.2006, 22:20
Я из этого всего не понял - а на хрена на ходу втыкать первую передачу?? Аппарат и так практически до нуля спокойно идет на второй...Когда,например,скользко, можно на второй трогаться... Первая существует только для того,чтобы сдвинуть машину с места, а дальше....
[quote=Легенда]У меня короба F10 4-х ступка,первая в движении не включается,а перебирать коробку-геморрр,я купил на разборе такую же за 1200рэ,очень приличная оказалось и выбор был,замену делал на сервисе,еще+1800рэ,думаю недорого.[/quote]
Это ты вообще на халяву приобрел!!
я свою F-16 с двумя новыми сальниками за 5000 взял!!!
снять - поставить где-то так же, как и у тебя, иль 1600 или 1800!
конечно мог бы и дешевле найти, но небыло времени...
У меня тоже с первой передачей проблемы, в принципе жить особо не мешает, я уже даже приловчился (если очень нужно) с перегазовкой 1-ю включать на ходу.
но этоже не есть гуд.
посему, как только потеплеет, буду разбирать КПП, менять синхронизаторы.
daewoo kadett
21.3.2006, 0:27
да впринципе все как у всех. А передачаи могут также плохо включаться из-за плохого выжима. Я думаю скорее всего это технологическая особенность, хотя теперь на работе обязательно подойду к агрегатчику.
daewoo kadett
24.3.2006, 23:24
синхронизатор. но лично я сомневаюсь.
Кстати залил несте после лукойла, провалы вроде исчезли, правда работет до сих пор нестабильно (видимо всеже надо чистить впрыск и настраивать зажигание). Но на несте ОЩУТИМО лучше. А кстати сегодня залил несте футура (он дороже 18 рублей) в чем его отличие от протсо несте по 17???). ЗЫ: На лукойле свечи красными не были (я выкручивал), 2 черные в мясо (только менял)...
Если крышка трамба вообще в мясо , то заезжай , у меня нормальная рабочая есть , отдам за пивко , че мне с ней делать то??
[quote=Zed]Если крышка трамба вообще в мясо , то заезжай , у меня нормальная рабочая есть , отдам за пивко , че мне с ней делать то??[/quote] Не-ее-. Свечи быстро чернеют. По крайней мере 2 (потом фотки старых выложу, новые выкручивать пока не хочу, но2 уже почернели). А крышку трамба менять не надо. Надо выставлять/регулировать зажигание, ну и почистить впрыск (если он там у меня был не в прошлой жизни:-))
Александр Карась
18.4.2006, 10:40
Проблема в следующем: при нажатии на газ машина начинает "подвывать", хотя если едет на включённой передаче с отпущенной педалью газа, все нормально. Звук вроде как из коробки, но все же хочется услышать мнения специалистов. Где, это может происходить, и как это устранить?
igor_new
18.4.2006, 22:14
[quote=Александр Карась]Проблема в следующем: при нажатии на газ машина начинает "подвывать", хотя если едет на включённой передаче с отпущенной педалью газа, все нормально. Звук вроде как из коробки, но все же хочется услышать мнения специалистов. Где, это может происходить, и как это устранить?[/quote]
Скорее всего подшипник первичного вала!Менять нет смысла-дорого, на первичном вале 2 подшпиника.Гул исходит скорее всего из того что стоит в торцевой кришке КПП, такие подшипники есть в продаже.
ХОТЯ, может гудеть если масло ниже нормы! Гудит под нагрузкой или на холостом когда газуеш?
90% каробка. У тебя 4-рех ступка? Просто у нас на разборе такие каробки 1000-1500 руб стоют, поэтому мало кто их ремонтирует. Воет на любой передачи или тока на одной. Если на любой то скорей всего подшибник первичного вала, а если на конкретной передачи то подшибник этой передачи. Но для начала уровень масла проверь в каробке.
Александр Карась
19.4.2006, 17:05
Коробка 4-х степенчатая. Гудит только под нагрузкой на всех передачах.
А со сцеплением это никак не может быть связно???
И смогу ли я самостоятельно поменять подшипник, если это он. Какие ещё способы точно убедиться в том, что неисправен именно подшипник???
igor_new
19.4.2006, 22:46
[quote=Александр Карась]Коробка 4-х степенчатая. Гудит только под нагрузкой на всех передачах.
А со сцеплением это никак не может быть связно???
И смогу ли я самостоятельно поменять подшипник, если это он. Какие ещё способы точно убедиться в том, что неисправен именно подшипник???[/quote]
Я думаю что однозначно подшипник первичного вала!Уровень масла проверил?
Менять вообще то возможно.Нада будет масло заливать.Нада лить родное, я покупал за 13евро литр!нада 2 литра. Оно красного цвета но не декстрон! Менять сложно, стопорные кольца одноразовые, нада снимать вилки переключения передач и фиксаторы вилок переключения передач, У меня как раз в гараже разобраня 4-х ступка, если интересует то могу сфоткать и скинуть,я ее разобрал когда поставил себе 5ступку.4-х ступка тоже гудела, когда разобрал то етот подшипник полностью изношен оказался.Я менял етот подшипник другу на кадете, после замены перестала гудеть.
В поиск не отправляйте плиз.. смотрел и ответов не нашёл.... Имеется движок 16SH, вроде слышал что на него ставили уже ф16 или я не прав??? дык вот, снял кожух на кпп оттуда всё вывалилось, открутил саму корзину сцепления от маховика, но снять её мешает выжимной подшипник, как её отуда выкурить(вал тоже вытащил из коробки), слышал о каких-то зажимах, из чего их можно сделать?? за дельные советы буду очень благодарен:-)
igor_new
19.4.2006, 23:21
[quote=Дэн]В поиск не отправляйте плиз.. смотрел и ответов не нашёл.... Имеется движок 16SH, вроде слышал что на него ставили уже ф16 или я не прав??? дык вот, снял кожух на кпп оттуда всё вывалилось, открутил саму корзину сцепления от маховика, но снять её мешает выжимной подшипник, как её отуда выкурить(вал тоже вытащил из коробки), слышал о каких-то зажимах, из чего их можно сделать?? за дельные советы буду очень благодарен:-)[/quote]
Ставилась ф16 и ф13. Зажими мне делал токарь за 5уе! Но я ними не пользуюсь, предпочитаю снимать КПП.
Сцепление врятли. В сцепление может гудеть тока выжимной подшибник и подшибник в каленвалу. Выжимной бы гудел всегда,когда педаль сцепления отпущена. В каленвалу тоже.
Вот мне и интересна разница между Ф13 и Ф 16, всмысле нюансов замены, ну а снять коробку.... не, нафиг делаю не себе, а корешу, его поросил снять стопроное кольцо вала, дык он его в 3х местах сломал ;-), ну а если будет снимать кпп, то точно блок расколет....
есть спецзажимы, они в виде буквы П
одевается на ту часть корзины, где трущаяся часть выглядывает наружу, их три. Они ставяться так, чтоб сжать корзину - лепестки уйдут внутрь корзины и все можно вынуть
зажимы ставяться на ПРИКРЧЕННОЙ корзине к маховику, ломиком плоским упираешься в маховик и сжимаешь корзину и вставляешь зажим. поворачиаешь на треть и так со всеми. зажими должны плотносадиться, чтоб не цеплять за колокол кпп.
они, обычно, идут в комплекте с НОВЫМИ корзинами (поспрашивай в магазах)
Александр Карась
20.4.2006, 9:56
Масло пока не проверял, никак не доберусь до машины. Пока у меня активный сбор информации по этому поводу. На фото с удовольствием посмотрел бы, у меня в "мурзилке" про замену подипников КПП ничего нет. Если можно, то ещё и краткий алгоритм замены подшипника напишите. Заранее благодарен!!!
ок, буду пробовать... я просто сначала корзину открутил, а потом пытался эти зажимы одевать:-)
ок, буду пробовать... я просто сначала корзину открутил, а потом пытался эти зажимы одевать:-)
Краткого алгоритма замены подшипника коробки нет, это довольно тяжелая процедура. Нужно снимать и разбирать коробку, прессом выдавливать и устанавливать подшипники.
Если 4х ступка, то дешевле поменять всю коробку и не морочится с ее ремонтом.
Александр Карась
20.4.2006, 12:38
Почитал
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=3...%E5%E5%E5%E5%E5
Народ советует.... У меня вроде такой же трабл... Что делать, как проверить???
igor_new
20.4.2006, 22:42
Зачем лопиком прижимать сцепление?можна просто одного человека в салоне посадить и пусть он жмет сцепление
igor_new
20.4.2006, 22:55
Если КПП гудит, то забей!!!1В основном кпп на опелях имеют тенденцию гудеть. Ты подшпиник не замениш, тяжело.При езде могут гудеть и подшипники дифферинциала, а их ты точно не замениш -есть один ньюанс.(я задал по етому поводу вопрос но ответа не получил). ТАк что забей!!!!!!!!!Я
зависит от износа корзины, но, согласен, можно, еслии больше подкрутить регулировку сцепления
Даааа старая тема поднялась........ Прошол почти год ничего не изменилось. Гудит все также, ни сильней, ни тише. Забил.
Мое мнение - 100% подшипники первичного вала. У нас такая коробка стоит 2000-2500. Машина через месяц идет на свалку, так что
.
Тебе лезть туда смысла нет. Только менять коробку. Пока можешь ездить спокойно и так. На моей так гудит уже два года. И будет гудеть пока не развалится сепарация на подшипниках, а поскольку подшипники немецкие, то скоро тебе это ждать не следует. :wink:
Мое мнение такое.....
[quote=igor_new][quote=Дэн]В поиск не отправляйте плиз.. смотрел и ответов не нашёл.... Имеется движок 16SH, вроде слышал что на него ставили уже ф16 или я не прав??? дык вот, снял кожух на кпп оттуда всё вывалилось, открутил саму корзину сцепления от маховика, но снять её мешает выжимной подшипник, как её отуда выкурить(вал тоже вытащил из коробки), слышал о каких-то зажимах, из чего их можно сделать?? за дельные советы буду очень благодарен:-)[/quote]
Ставилась ф16 и ф13. Зажими мне делал токарь за 5уе! Но я ними не пользуюсь, предпочитаю снимать КПП.[/quote]
Ух ты , да неужели F16 и F13 взаимозаменяемы ?
что то новое.
или я не прав?
вот в этом и загвоздка, на 16NZ стоит Ф13, а на 16 SH уже Ф16, кстати никто не в курсе сколько у СШ мощьность, просто везде разные цифры приводят...., а сцепление я с зажимами за 5 минут снял, точнее то что от него осталось:-)
владелец асконы С ответил мне:
"коробка ф16 без вариантов.
в стандарте на 16SH с карбюратором Вараджет2 - 90 лошадок"
вот
я офигел от этого движка (видел его со снятой головой)
там такие толстенные стенки у горшков!!! сантиметра полтора!
точи - не хочу!!
сначала поставил корейский...лопнул через 1!!!! неделю. Сейчас уже 3 месяца стоит febi, никаких проблем..посмотрим.
КТо что расскажет про Febi???
да дело то не в прочности троса, а в износе выжимного, я поменял 2 тросика, оба служили по две недели, и GM и febi. сейчас, после замены сцепления, стоит итальянский какой то(точно не помню марку, ставил его незадолго до замены самого сцепления)и ход педали настолько легкий что думаю его надолго хватит..
расскажите теперь, как собсно его менять. на всякий пожарный случай...
и по выжимному пройдемся - за год убивается ?
у меня что-то трос стал хрипеть, а выжимной прошлым октябрём менял.
А по замене троса сцепления ...
Спасибо
Сергей.
Уважаемые Опелеведы.Попытался по описанию снять диск сцепления. Предпринял уже три подхода. Первичный вал вывел ( без всяких усилий до упора).Поставил скобки, все открутил, но корзина никак не хочет вылезать, висит подлая на лепестках. Может надо снять вторую стопорную шайбу (которая фиксирует втулку оси и приложив большее усилие потянуть вал еще.
За полезные советы и моральную поддержку зарание мерси.
Опель Караван 1.3 (1989)
значит скобы ужо сильно разогнулись
херовинки на корзине долдны вплотную прилигать к корпуса корзины
Я менял сцепление без скоб. Для этого откручиваешь на сантиметр- два болты крепления коробки к двиглу, заднюю подушку и отодвигаешь коробку. Этого расстояния достаточно для снятия-установки сцепления. Я таким образом еще и сальник колен вала заменил.
кстати, вариант!
[quote=Killer]Я менял сцепление без скоб. Для этого откручиваешь на сантиметр- два болты крепления коробки к двиглу, заднюю подушку и отодвигаешь коробку. Этого расстояния достаточно для снятия-установки сцепления. Я таким образом еще и сальник колен вала заменил.
[/quote]
А первичный вал при этом вытаскивать нужно?
и как движок вывешивать, если на яме или на ровной земле это делать?
я почему то предпочитаю снимать КПП.....не нравится мне винимать первычный вал, на 4х ст.КПП есть пробка, а на 5ст нада снимать торецевую КПП, вот и когда поставил себе 5ст то начал полностью снимать
Снимал сцепление давненько, уже и забыл все, но снял без скоб вообще- не знал о них ничего. Правда пришлось попыхтеть. Коробку не откручивал, поменял сальник коробки. Месяц назад с ужасом узнал, что ведомый диск у меня был и щас стоит с запорожца! Кошмар! У него диаметр меньше родного, но по шлицам подошел. 4 года езжу. Может скоро возьмусь поменять на родной диск
[quote=Mezzz]кстати, вариант!
[/quote]
Сделал новые скобы( кстати может кто знает размеры фирменных). Если не получится прибегну к предложенному варианту с откручиванием коробки. Главное найти все болты, которые надо отдать.
Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет.
Удачи.
QUOTE(Killer)
Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет.
Удачи.
Спасибо за совет.
14. Для этого необходимо
использовать специальный
инструмент № КМ526-А. При
необходимости изготовьте
самостоятельно специальный
инструмент из стальной полосы в
соответствии с рисунком. Для
облегчения установки
самостоятельно изготовленного
инструмента на торцах инструмента
сделайте фаски. Паз на одном из
краев инструмента необходим для
прохождения заклепки нажимного
диска.
QUOTE(djen)
14. Для этого необходимо
использовать специальный
инструмент № КМ526-А. При
необходимости изготовьте
самостоятельно специальный
инструмент из стальной полосы в
соответствии с рисунком. Для
облегчения установки
самостоятельно изготовленного
инструмента на торцах инструмента
сделайте фаски. Паз на одном из
краев инструмента необходим для
прохождения заклепки нажимного
диска.
Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури.
QUOTE(Shel)
QUOTE(djen)
14. Для этого необходимо
использовать специальный
инструмент № КМ526-А. При
необходимости изготовьте
самостоятельно специальный
инструмент из стальной полосы в
соответствии с рисунком. Для
облегчения установки
самостоятельно изготовленного
инструмента на торцах инструмента
сделайте фаски. Паз на одном из
краев инструмента необходим для
прохождения заклепки нажимного
диска.
Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури.
Да, кстати, консультировался в автосервисе у спеца, он сказал, что для того чтобы корзина вывалилась необходимо отдать болт на 13, который держит вилку сцепления и после этого диск с выжимным вывалится. так ли это.
QUOTE(Shel)
QUOTE(Killer)
Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет.
Удачи.
Спасибо за совет.
Плюнул на скобки и начал отодвигать коробку. Вопрос. Сборка должна будет начаться с крепления корзины ? И с каким усилием впихивать обратно первичный вал.
тк нормально отцентровать диск в корзине в таком положении сложно - не видно, то рекомендую между корзиной и маховиком вложить диск и корзину только наживить на на все болты (шесть, вроде), потом первичный вал засунь в диск (он болтаться будет между маховиком и корзиной), потом протянуть все болты корзины
первичный должен достаточно свободно войти по шлицам
Цитата(Shel @ 1.6.2006, 13:30)
Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури.
Вот в этом и причина задевания лепестков
Я когда менял диск дополнительно диск корзины от маховика монтажкой отжимал - он ходом педали на столько не отодвигается. Зато все выпало замечательно