Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
SmsihlenniyBUM
Всем здрасти, у меня тут такой вот вопрос. Недавно порвался тросик сцепления... Все хорошо, купил тросик начал менять и поменял, все супер все работает, но несуть вопроса. Когдда менял увидел, что под педалью сцепления стоит лягушка, как на педале тормоза. Долго лумал, читал умную книжку но ничего не нашел... Подскажите пожалуйста мож кто знает зачема она тама стоит...??? wink.gif
За ответы заранее спасибо...
Opeler
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 15.7.2006, 18:48) *

Всем здрасти, у меня тут такой вот вопрос. Недавно порвался тросик сцепления... Все хорошо, купил тросик начал менять и поменял, все супер все работает, но несуть вопроса. Когдда менял увидел, что под педалью сцепления стоит лягушка, как на педале тормоза. Долго лумал, читал умную книжку но ничего не нашел... Подскажите пожалуйста мож кто знает зачема она тама стоит...??? wink.gif
За ответы заранее спасибо...

Это блокировка стартера.
При невыжатой педали сцепления машина заводиться не должна. Встречается редко, и не факт что работает и не отключено, хотя вещь полезная, особенно для начинающих.
Opelevodila
Вить, ты уверен в том, что говоришь? У меня такая же хрень стоит, только работает по другому... Когда выжимаешь педаль сцепления, падают обороты ХХ, как только отпускаешь - опять чуть-чуть повышаются...
Александр Карась
Это мот быть контактная группа для у правления электронным клапаном, к коорому 2 трубочки идут от карба.
Opelevodila
Цитата(Александр Карась @ 18.7.2006, 15:14) *

Это мот быть контактная группа для у правления электронным клапаном, к коорому 2 трубочки идут от карба.



Ну, это уж точно не для клапана... У меня нет никаких трубочек, а обороты всё равно падают... wink.gif
igor_new
американские машины не заведеш пока не выжмеш сцепление...
Opeler
Цитата(Opelevodila @ 18.7.2006, 13:50) *

Вить, ты уверен в том, что говоришь? У меня такая же хрень стоит, только работает по другому... Когда выжимаешь педаль сцепления, падают обороты ХХ, как только отпускаешь - опять чуть-чуть повышаются...


Да точно, бывает и такая функция.

Цитата
американские машины не заведеш пока не выжмеш сцепление...


а с этим прикол был, в обном "сервисе" Блейзер на мешалке неделю заводили, пока один из "мастеров" случайно сцепление не нажал и оно ожило laugh.gif
Drew
Сейчас после нескольких резких стартов с интенсивным разгоном tongue.gif начала залипать педаль сцепления, доехал до дома, припарковался, выжал сцепление поставил на скорость и выключил зажигания, педаль осталась вообще в полу. Пару раз её нажал вернулась в исходное положение...это трос менять нужно или просто его подтянуть ?
Opeler
Цитата(Drew @ 30.7.2006, 17:42) *

Сейчас после нескольких резких стартов с интенсивным разгоном tongue.gif начала залипать педаль сцепления, доехал до дома, припарковался, выжал сцепление поставил на скорость и выключил зажигания, педаль осталась вообще в полу. Пару раз её нажал вернулась в исходное положение...это трос менять нужно или просто его подтянуть ?

1. Вытащи жевачку из под педали.
2. Смажь трос моторным маслом, если поможет, то скоро его пора будет менять, т.к. стерлась его внутренняя пластиковая оболочка.
Drew
Цитата(Opeler @ 30.7.2006, 18:04) *

1. Вытащи жевачку из под педали.
2. Смажь трос моторным маслом, если поможет, то скоро его пора будет менять, т.к. стерлась его внутренняя пластиковая оболочка.


Т.е. лучше сразу поменять ?
Opeler
Цитата(Drew @ 30.7.2006, 18:05) *

Т.е. лучше сразу поменять ?

Скорее всего да, но говорю тебе, попробуй сначала смазать трос, так ты убедишься, что дело именно в нем, и заедает не что нибудь другое.
Drew
Хорошо попробую, спасиб! wink.gif
Alexsey
Недавно трос менял, оборвал на старте. Трос вышел в 200 рублей, на сервисе просили столько-же за замену, но 15 минут работы и всё готова и денежки целы!

У меня педаль застревает из-за коврика нажимаешь до упора, и усё. Как говориться система нипель, туда дуй от туда ...!
Андрей KAD85
Все поменял, кроме самой педали и вилки. Ничего не помогает... unsure.gif
TipTop
Цитата(Андрей KAD85 @ 10.9.2006, 16:05) *

Все поменял, кроме самой педали и вилки. Ничего не помогает... unsure.gif

Неужели педальный механизм так запущен то оно тугое совсем biggrin.gif , скорее всего само сцепление в частности корзина, я на свою поставил VALEO разница колосальная, мягкое, меньше ход педали, плавный ход, демпферные свойства класс, при умном использование как на автомате, никаких рывков ИМХО
RTE
Ставь гидравлику от нексии.
илья
Цитата(Андрей KAD85 @ 10.9.2006, 16:05) *

Все поменял, кроме самой педали и вилки. Ничего не помогает... unsure.gif

тоесть насколько я понял ты поменял:
1 тросик
2 диск сцепления
3 выжимной
4 карзину
и всёравно тугое...
вот уминя тугое было из за того что при большой температуре под капотом поплавилась оболочка тросика(прям на самом тросик пластиковая) и она цеплялась тросик сам посибе почти не ходил,поменял на новый за 250р так он гат и недели не продержался... поплавился тожа,но пока терпимо... =))
бывает корзина умирает и становиться очч тугой...
Морж
тугое сцепление может из-за того что в педальном блоке закисает шплинт ( втулка такая на кот. педаль ходит , вот она прикисает и начинает вырабатывать железо и делает отверстие не круглым а овальным.
Валера
Прочитал ВЕСЬ топик, так и не увидел какого-либо мнения по сцеплению SACHS 3000099001. Вобщем заказал себе, в понедельник заберу.
Кадизель
Из за чего может быть жесткое сцепление?стоит трос, при его осмотре дефектов не обнаружил.
ICE
как вариант - корзина с её дурацкими лепестками
prizrak_design
Вообщем сьездил я в Карпаты. Отдохнул... Короче дорога к домику где нужно было останавливаться на отдых сосотояла из больших гладких камней (типа речных) и ктому же прошел дождик, было скользко. Выскакивали по этим камням с трудом и пробуксовками, видел как с переднее колесо (резина) дымило и списал всю вонь на него. Но отдохнув пару дней и собравшись в обратную дорогу заметил что при заведенном двигле вонь снова появилась. Прошло 2 недели а запах всеравно переодически напоминает о подгоревшем сцеплении. По личным ощущениям ничего в работе оного неизменилось. Так вот че хотел спросить, сколько на нем можно ездить, если можно вообще? И чем грозит катание на подгоревшем сцеплении?
AlexRaven
Цитата(Валера @ 16.9.2006, 2:13) *

Прочитал ВЕСЬ топик, так и не увидел какого-либо мнения по сцеплению SACHS 3000099001. Вобщем заказал себе, в понедельник заберу.

Валера, я себе пару недель назад такое поставил! Но какое тебе сказать мнение - мне не с чем сравнить: Valeo я не ставил новое и других производителей. Но по сравнению с тем что было - сказка! Родное сцепление походу у меня ещё с завода стояло - педаль была высоко, ход тугой, тяжелое, пару тросов порвал. Момент срабатывания неоднозначный всегда. Взял этот комплект (диски и выжимной) поставил немног с гемором - первичный валик не мог вытянуть, там хитрая гайка у меня 12-ти гранная, так что просто открутил крышку коробки и отодвинул вместе со всеми валами и шестернями. При установке обязательно почисти вал выжимного, вилку и ось рычага выжима и смажь графиткой. Теперь у меня сцепление просто обалдеть, даже привыкал долго, нажимаю как в никуда, и ход маленький, четкий!
Валера
Интересует а сцепление на коробках f10.5 и f13.5 одинаковое?
Alex1961
Интересует а сцепление на коробках f10.5 и f13.5 одинаковое? Одинаковое.
Морж
[quote name='Alex1961' date='23.10.2006, 1:52' post='42424']
Интересует а сцепление на коробках f10.5 и f13.5 одинаковое? Одинаковое.
[/quote

f10 шла тока на 1.3
F13 на 1.6

сцепленеие от 1.6 f13 не встанет на f10?
а на оборот пожалуйста но срок службы будет меньше.
CSV
Цитата(илья @ 12.9.2006, 13:46) *

тоесть насколько я понял ты поменял:
1 тросик
2 диск сцепления
3 выжимной
4 карзину
и всёравно тугое...
вот уминя тугое было из за того что при большой температуре под капотом поплавилась оболочка тросика(прям на самом тросик пластиковая) и она цеплялась тросик сам посибе почти не ходил,поменял на новый за 250р так он гат и недели не продержался... поплавился тожа,но пока терпимо... =))
бывает корзина умирает и становиться очч тугой...

Это не температура у тебя большая!!!!!
а масса на движке плохая, когда стартер врубаешь, ток через тросс сцепления идет,
сам лично видел, как это происходит,
а поскольку сечение тросса маленькое, он греется, и соответственно плавится
Срочно кидай минус с аккумулятора прямо на движок!!!
или будешь вечно троссы палить (так и до пожара можно доиграться)
Opeler
Цитата(CSV @ 18.11.2006, 15:08) *

Это не температура у тебя большая!!!!!
а масса на движке плохая, когда стартер врубаешь, ток через тросс сцепления идет,
сам лично видел, как это происходит,
а поскольку сечение тросса маленькое, он греется, и соответственно плавится
Срочно кидай минус с аккумулятора прямо на движок!!!
или будешь вечно троссы палить (так и до пожара можно доиграться)

+1
Валера
Если человеку еще надо, то могу предложить проверить наличие масла в коробке. Или провода земляного с коробки на кузов.
CSV
Цитата(Валера @ 27.11.2006, 14:40) *

Если человеку еще надо, то могу предложить проверить наличие масла в коробке. Или провода земляного с коробки на кузов.

на счет провода +1
а масло то здесь каким местом к массе приложено huh.gif huh.gif huh.gif ?????????????????????

P.S. ну ты блин Валера жжошь
Mezzz
на ф10 и ф13 разные выжимные и корзины, диски одинаковые, просто площадь соприкосновения чуть меньше. поставить можно и то и то, но если на корзину с 1.6 воткнуть выжимной 1.3, то лепестками корзины раздроконит выжимной - ПРОВЕРЕНО! как временный вариант прокатит, но не более 3-4 месяцев
Валера
TO Csv. Буквально в это воскресенье кружок юного электрика в моем лице открылся снова.
Поставил заряженный аккум на машину, чтобы выставить зажигание. Кто не в курсе, я себе двигатель перебрасывал. 3 раза машина завелась нормально, на 4-ый, аккум сказал, харе меня насиловать. Подъехал друг, прикурился, движок вяло крутиться как-то. Думал в чем дело. повесил массу с минуса аккума на движок, заводиться стало веселее. Друг уехал. Я в раздумьях куда делась масса с двигателя. так как провода земляные всеменял, все прикрученно и к гене от блока, и от коробки на кузов. Берем волшебную палочку, а вернее тестер и включаем на омметр его. Замеряем сопротивление между минусом акб и двигателем 24 Ома, собрался было провод с коробки скрутить и прикрутить к клапанной крышке, но вспомнил, что когда ставили мне коробку масло не залили в нее. Думаю залью ка я масло и померяю еще раз. не получиться - буду провод прикручивать. Залил 1 л масла в коробку. показывает сопотивление 0,4 Ома. Если не веришь. в субботу могу показать. а ты мне заодно со сцепелнием поможешь smile.gif
PomaH
есть вопрос: на улице замечательная погода + 10, середина декабря. с утра выхожу на работу, отлич настроение.... сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожусь... Даю поработать пару сек, и отпускаю педаль. Звук мотора видоизменяется .. и машина немного едет вперёд(и это при +5-6 сутра, что же будет "зимой"). Ну думаю пора менять масло, поехал на СТО. А там механики говорят что на Кадетах масло в коробке не предусмотрено для замены, и вообще тут дело не в масле !! Вниманеие вопрос: так в чём же может быть дело ? ..............Заранее спасибо
adnull
Цитата(PomaH @ 7.12.2006, 0:11) *

есть вопрос: на улице замечательная погода + 10, середина декабря. с утра выхожу на работу, отлич настроение.... сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожусь... Даю поработать пару сек, и отпускаю педаль. Звук мотора видоизменяется .. и машина немного едет вперёд(и это при +5-6 сутра, что же будет "зимой"). Ну думаю пора менять масло, поехал на СТО. А там механики говорят что на Кадетах масло в коробке не предусмотрено для замены, и вообще тут дело не в масле !! Вниманеие вопрос: так в чём же может быть дело ? ..............Заранее спасибо


Ну не может она сама поехать, если на нейтралке стоит. А если нейтралка и едет, значит таки в коробке дело. Я так думаю. Масло меняется в кадетах, просто мастера разводят. Некоторые еще предлагают для замены сцепления коробку снимать smile.gif
CSV
Цитата(Валера @ 28.11.2006, 1:54) *

TO Csv. Буквально в это воскресенье кружок юного электрика в моем лице открылся снова.
Поставил заряженный аккум на машину, чтобы выставить зажигание. Кто не в курсе, я себе двигатель перебрасывал. 3 раза машина завелась нормально, на 4-ый, аккум сказал, харе меня насиловать. Подъехал друг, прикурился, движок вяло крутиться как-то. Думал в чем дело. повесил массу с минуса аккума на движок, заводиться стало веселее. Друг уехал. Я в раздумьях куда делась масса с двигателя. так как провода земляные всеменял, все прикрученно и к гене от блока, и от коробки на кузов. Берем волшебную палочку, а вернее тестер и включаем на омметр его. Замеряем сопротивление между минусом акб и двигателем 24 Ома, собрался было провод с коробки скрутить и прикрутить к клапанной крышке, но вспомнил, что когда ставили мне коробку масло не залили в нее. Думаю залью ка я масло и померяю еще раз. не получиться - буду провод прикручивать. Залил 1 л масла в коробку. показывает сопотивление 0,4 Ома. Если не веришь. в субботу могу показать. а ты мне заодно со сцепелнием поможешь smile.gif

это не говорит о том, что масло влияет
а говорит о том, что где то у тя контакта нет
масло ток не проводит изначально и влиять не может
(если нет каких-либо присадок)
делай новую массу на двигло.

Цитата(PomaH @ 7.12.2006, 0:11) *

есть вопрос: на улице замечательная погода + 10, середина декабря. с утра выхожу на работу, отлич настроение.... сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожусь... Даю поработать пару сек, и отпускаю педаль. Звук мотора видоизменяется .. и машина немного едет вперёд(и это при +5-6 сутра, что же будет "зимой"). Ну думаю пора менять масло, поехал на СТО. А там механики говорят что на Кадетах масло в коробке не предусмотрено для замены, и вообще тут дело не в масле !! Вниманеие вопрос: так в чём же может быть дело ? ..............Заранее спасибо

элементарно все меняется
просто нет сливной пробки, нужно снимать поддон КПП и менять при этом прокладку(желательно).
пробка контроля уровня есть
заливать, через сапун в крышке кулисы КПП
PomaH
с удовольствием поменял бы, если бы точно знал что в дело в масле !! Кстати вот ещё один факт подтверждающий последнне - когда машина "горячая" звук двигат. с выжатым сцеплением и нейтрали - не отличается.
Цитата
Ну не может она сама поехать, если на нейтралке стоит. А если нейтралка и едет, значит таки в коробке дело.
очень даже может - зимой масло более жОсткое и является звеном передачи вращения
adnull
Цитата(PomaH @ 8.12.2006, 11:07) *

очень даже может - зимой масло более жОсткое и является звеном передачи вращения


Это какой же консистенции оно должно быть что бы без шестерни машину с места сдвинуть? smile.gif
CSV
Цитата(adnull @ 8.12.2006, 11:22) *

Это какой же консистенции оно должно быть что бы без шестерни машину с места сдвинуть? smile.gif

да ты наверное не видел, что такое минералка в КПП
едет, и еще как едет smile.gif
adnull
Цитата(CSV @ 8.12.2006, 12:58) *

да ты наверное не видел, что такое минералка в КПП
едет, и еще как едет smile.gif


Нет, не видел такого. Все, заливаю минералку с какой нить присадкой что бы вязкое было и буду ездить на нейтралке! biggrin.gif
CSV
Цитата(adnull @ 8.12.2006, 13:03) *

Нет, не видел такого. Все, заливаю минералку с какой нить присадкой что бы вязкое было и буду ездить на нейтралке! biggrin.gif

и привяжи холодильник к КПП
чтобы постоянно -20 держал. smile.gif
lynx
Новае сцепление - это прикооооольнооооо. tongue.gif
<Alex>
Цитата(Kest @ 9.7.2005, 17:19) *

Т.к работаю механиком в авто сервисе могу сказать одно чтобы проверить сцепление надо: на заведённой машине выжать сцепление потом включить 3-ю передачу и плавно отпускать сцепление (как при трогании), если машина начинает спокойно ехать значит увы - замена, а если глохнуть значит всё ок! Удачи!!! smile.gif


Я не понял. Н агаз нада давить? как при старте?? Или только сцепление плавно отпускать??? как при старет. Если газ не трогать, то дергаетсо и глохнет. Т.е. сцепление не нада менять???? Или с газом попробовать???

Короче , ребята, с газом или без газа????
adnull
Цитата(<Alex> @ 25.12.2006, 10:52) *

Я не понял. Н агаз нада давить? как при старте?? Или только сцепление плавно отпускать??? как при старет. Если газ не трогать, то дергаетсо и глохнет. Т.е. сцепление не нада менять???? Или с газом попробовать???

Короче , ребята, с газом или без газа????


Видать без газа. Как оно с газом то заглохнет?
<Alex>
Цитата(adnull @ 25.12.2006, 10:54) *

Видать без газа. Как оно с газом то заглохнет?



немного смущает слово "видать". :-)) а с уверенностью как с газом или без????


С ГАЗОМ МОЖНО ЕХАТЬ С ТРЕТЬЕЙ???
Иль БЕЗ ГАЗА МОЖНО, безззз???
обо всех секретах кади нам
расскажет Витя-MeZZZ :-))
CSV
Цитата(<Alex> @ 25.12.2006, 12:55) *

немного смущает слово "видать". :-)) а с уверенностью как с газом или без????
С ГАЗОМ МОЖНО ЕХАТЬ С ТРЕТЬЕЙ???
Иль БЕЗ ГАЗА МОЖНО, безззз???
обо всех секретах кади нам
расскажет Витя-MeZZZ :-))

блин
че ты заморачиваешься
1. ставим на ручник
2. вкл. 3 передачу и трогаемся (с газом)
3. если сцепление ведет, ты сразу поймешь, обороты двигла будут расти, а машина стоит на месте
если все со сцеплением ОК, то по мере отпускания сцепления (газуй , не газуй) обороты будут падать.


нет ручника,- упрись в стену smile.gif
adnull
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 13:11) *

3. если сцепление ведет, ты сразу поймешь, обороты двигла будут расти, а машина стоит на месте
если все со сцеплением ОК, то по мере отпускания сцепления (газуй , не газуй) обороты будут падать.
нет ручника,- упрись в стену smile.gif


Так блин, а если оно не пробуксовывает, а подбуксовывает? Тогда падать должны ж обороты по идее (во всяком случае расти не должны). Или крутить до появления запаха гари? smile.gif)
CSV
Цитата(adnull @ 25.12.2006, 13:35) *

Так блин, а если оно не пробуксовывает, а подбуксовывает? Тогда падать должны ж обороты по идее (во всяком случае расти не должны). Или крутить до появления запаха гари? smile.gif)

ну не знаю
я до сих пор считал, что оно либо буксует, либо нет
а вот про "подбуксовывает" не слышал

наверное в твоем понятии слово пробуксовывает,- это когда машина с места тронуться не может.
adnull
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 13:41) *

ну не знаю
я до сих пор считал, что оно либо буксует, либо нет
а вот про "подбуксовывает" не слышал

наверное в твоем понятии слово пробуксовывает,- это когда машина с места тронуться не может.


Ну сам посуди - диски же могут тереться друг об друга с частичной передачей мощности. Например - если трос неправильно отрегулирован и не дает им войти в полное зацепление. Плюс к тому - же : Если скажем они стоят не строго параллельно, и тогда один диск за другой будет цеплять не всей поверхностью а только частью. Это лично мои размышления, хз, мож и не прав.
CSV
Цитата(adnull @ 25.12.2006, 14:22) *

Например - если трос неправильно отрегулирован и не дает им войти в полное зацепление.

не может быть
на этих машинах, ты хоть трос натяни до усрачки, это вызовет все го лишь неудобства и высокое положение педали
тросс можно не до тянуть, и тогда сцепление будет включаться не полностью и будут проблемы при переключении передач
adnull
Цитата(CSV @ 25.12.2006, 14:51) *

тросс можно не до тянуть, и тогда сцепление будет включаться не полностью и будут проблемы при переключении передач


А что такое не полностью?
Я в мурзилке как-то наткнулся на "Обороты двигателя не соответствуют скорости" - это я и понимаю под "подбуксовыванием"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.