Цитата(Александр Карась @ 20.8.2007, 12:55)
удар был ваще детский - таких ям за день кажды из нас по раз сто проезжает не снижая скорости. Может быть просто совпадение, а может и нехватало, так сказать, этого маленького пинка...
Загляни под машину и пошатай гранаты у коробки еси хоть один шевелиться то он просто выскочил из коробки в этом случае и передачи переключается и движок работает как ни в чем не бывало.Скорее всего это так и еси шатаеться забей просто привод на место и все.Подшипник не причем еси он развалился (бывало) то доедешь куда надо потихоньку.Могет срезать шлицы внутри обоймы гранаты.Проверить просто вывешиваешь перед и на заглушенном движке с вкл коробкой проверни колеса сразу станет видно.Но это не коробка и не диф и не сцепление.дело в приводах
Александр Карась
20.8.2007, 14:15
а как так он просто может вывалиться? Бывало, по таким ухабам ездил - не вываливался, а тут...
И препление рычагов вроде в норме, и колеса /---\ вроде не стоят...
Стойку снимать надо, что б вал обратно вставить?
не стойку..а хотябы шаровую открутить...тогда проще вставлять
Александр Карась
20.8.2007, 14:24
я так понимаю, вал должен вставиться в коробке и защёлкнуться... Или он просто вставляется и всё?
А если беда со шлицами случится, то вал под замену, а в коробке что делать тогда?
И ещё. Какой вред могло принести валу, шлицам то, что машину катили километров 20-25 и там все хрустело? Ну не так, что б конкренто, но немного слышно было.
mrackspb
20.8.2007, 14:36
блин как дети
ЛАПУ ОТОРВАЛО СТОПУДОВА!!
подними машину домкратом и залезь под нее стукни малотком по приводу!!!
И ЕДЬ ДАЛЬШЕ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ КОЧКИ, потом процедуру повторить
если 1.3 матор то привода и сверху вставляются руками ненапряжно
ну или малотком
ТЕМУ В ТОПКУ -- ЕДЬ ВАРИТЬ КУЗОВ!!
ИМХО смотреть сцепление надо, т.к. если спидометр не реагирует на включение передач, значит нет передачи крутящего момента от двигателя к КПП, а когда вылетает ШРУС, спидометр можно класть до упора, и наоборот, когда едешь накатом(буксир) без ШРУСа, то спидометр чудит, т.к. диф свободно болтается, а у тебя он начинает показывать реальную скорость.
Хотя все может быть и по сценарию Мрака.
Александр Карась
20.8.2007, 16:02
Цитата(Opeler @ 20.8.2007, 16:07)
ИМХО смотреть сцепление надо, т.к. если спидометр не реагирует на включение передач, значит нет передачи крутящего момента от двигателя к КПП, а когда вылетает ШРУС, спидометр можно класть до упора, и наоборот, когда едешь накатом(буксир) без ШРУСа, то спидометр чудит, т.к. диф свободно болтается, а у тебя он начинает показывать реальную скорость.
Хотя все может быть и по сценарию Мрака.
сейчас ходил смотреть что к чему.
Знацца так. С кузовнёй все в порядке, крепления рычагов на месте, ничего нигде не сместилось.
Когда завел - не шуршит, втыкаю передачу - начинает. Оставляю работать на передаче, смотрю под капот - ниодин из валов не вращается.
Продольный люфт обоих валов - не больше 3 мм.
Передачи (блин, вроде как) переключаются без сцепления.
Спидометр, чес слово, болван, не посмотрел... Но вроде не реагирует когда стоишь (по вчерашней памяти)
Александр Карась
20.8.2007, 17:45
поправьте ход моих мыслей
den_opel
20.8.2007, 21:58
:
Цитата(Александр Карась @ 20.8.2007, 18:45)
поправьте ход моих мыслей
Ход твоих мыслей не очень понятен...
Скажи а передачи точно включаются при работающем двирателе без помощи сцепления????
Если так то у тебя либо отсутствует связь маховика двигателя и диска сцепления ( в следствии облома лепестков корзины... как вариант...) или связь есть а первичный вал не соединяется со вторичным потому что если бы у тебя обломалась вилка ты бы не смог воткнуть не одной передачи при работающем двигателе...
Как следствие ...а ты уверен что передачи включаются... а то ты в салоне ручкой то включаешь а на коробке можа ничего и не включается...
Если корзина то тоже непонятно - облом лепестков ведёт к тому что передачи не воткнуть при работ. двигл. а ты говоришь что они включаются....
Так что, если с приводами у тебя всё впорядке, то либо корзина развалилась настолько - что даже не прижимает диск либо как вариант
диск уже настолько здрочен, что просто прокручивается, либо самый неприятный вариант коробка.
Сцепление то не умирало ещё, сколько ему. - тихий шелест похож на звук умершего диска.
Но начни с простого проверь точно ли включаются передачи, а то если у тебя кулиса то втулочка соскочила, а ты просто не заметил.....
Александр Карась
21.8.2007, 9:50
Цитата(den_opel @ 20.8.2007, 22:58)
:
Ход твоих мыслей не очень понятен...
Скажи а передачи точно включаются при работающем двирателе без помощи сцепления????
Если так то у тебя либо отсутствует связь маховика двигателя и диска сцепления ( в следствии облома лепестков корзины... как вариант...) или связь есть а первичный вал не соединяется со вторичным потому что если бы у тебя обломалась вилка ты бы не смог воткнуть не одной передачи при работающем двигателе...
Как следствие ...а ты уверен что передачи включаются... а то ты в салоне ручкой то включаешь а на коробке можа ничего и не включается...
Если корзина то тоже непонятно - облом лепестков ведёт к тому что передачи не воткнуть при работ. двигл. а ты говоришь что они включаются....
Так что, если с приводами у тебя всё впорядке, то либо корзина развалилась настолько - что даже не прижимает диск либо как вариант
диск уже настолько здрочен, что просто прокручивается, либо самый неприятный вариант коробка.
Сцепление то не умирало ещё, сколько ему. - тихий шелест похож на звук умершего диска.
Но начни с простого проверь точно ли включаются передачи, а то если у тебя кулиса то втулочка соскочила, а ты просто не заметил.....
- передачи фтыкаются на работающей движке и без сцепления, видно как шток их переключает.
- скорось спидометр не показывает, но показывает при буксире.
- как только отпускаешь сцеплене - начинается хруст. При нажатии хруст пропадает.
Походу каропочка у меня гафкнула...
Цитата(Александр Карась @ 21.8.2007, 9:50)
- передачи фтыкаются на работающей движке и без сцепления, видно как шток их переключает.
- скорось спидометр не показывает, но показывает при буксире.
- как только отпускаешь сцеплене - начинается хруст. При нажатии хруст пропадает.
Походу каропочка у меня гафкнула...
Б..... была у меня такая х..... .Выкручивай если сбоку на крышке есть пробка на первичный вал если не всю крышку снимай.Это вал на сцеплении он проходит внутри вторичного выдавил стопорное кольцо и сместился поэтому нет передачи на привода ремонтируется просто.Вставляешь его назад-диск сцепления на него насадить знаешь как???Дело 5 секунд загоняешь вал назад и ставишь новое стопорное кольцо.и усе друг.счастливого пути.Машину то вывешивал.?
Александр Карась
21.8.2007, 13:12
а можно подробней....
По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе
Цитата(Zлой @ 21.8.2007, 14:55)
По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе
Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре...
З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять...
Цитата(Opeler @ 24.8.2007, 15:43)
Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре...
З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять...
С отечественных машин вообще таких не находил у друга в гараже с подобрал подходящее и то пришлось подточить.А сейчас в запасе один лежит на всякий случай
Александр Карась
27.8.2007, 10:33
Вот я и с отчётом.
Вощем дала у меня клину сама коробка, точнее, как показало вскрытие блока валов (сам корпус коробки не снимали) - накрылась ведущая шестерня вторичного вала, срезало шлицы внутри на самом валу и на шестерне. Особо удивило, что при разборке выяснилось, что у меня не Ф10-4, а Ф10-5......
мурзилка рулит!!! Причем, если просто тупо перевенрнуть эту самую шестерню, то все нормально входило в зацепление - ставь и катайся! Но надолго ли???
Ессно, ни шестерню, ни вал на разборе найти не смог, этим просто никто не занимается. Пришлось приобретать коробку. Была, правда, мысль купить нерабочую пятиступку за 15 уе, перекинуть нутря к себе, но ну его....
Мало ли, такая же как у меня, если не хуже будет...
Итак, коробка Ф10-5 обошлась мне в 40$ с вновь залитым красным маслом, доставкой, выгрузкой прямо в гараж и гарантией на 2 недели.
Всего гемороился 3 дня.
Первый день - снимал валы, крышку дифа и т.д.
День второй - определил неисправность, пошарился по разборкам, вечером привезди старую коробку, ближе к 22.00 уже была установлена новая.
День третий. Снимал гранаты, и думал о том, как бы не перепутать их мнстами... Сцуко!!! Пива ерепил!!! Все таки перепутал. Ипался долго-долго вколачивая их всеми народными и инородными...
День чтрвертый - перекинул гарнаты, воткнусь валы (блин, сами) прицепил шаровые - и я опять в стрю... Теперь пойду GSi мучать.
2 admins: все мои мытарства просьба перенести в тему про каропку.
2 all: БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО за помосч!!!
У меня вопрос
. Сегодня поменял в очередной раз сцепление (развалился выжимной), но так как скоб у меня нет я отодвинул коробку. Обратно она у меня не встаёт, видимо переборщил. Кто сталкивался, что может мешать? Заранее спасибо за дельный совет.
Цитата(фарг0 @ 25.9.2007, 22:06)
У меня вопрос
. Сегодня поменял в очередной раз сцепление (развалился выжимной), но так как скоб у меня нет я отодвинул коробку. Обратно она у меня не встаёт, видимо переборщил. Кто сталкивался, что может мешать? Заранее спасибо за дельный совет.
просто тупо совмещай первичный вал или у тебя был разбит игольчатый подшипник в колене и когда ты вытянул из него перв. вал он осыпался и петерь упирается.
Цитата(Морж @ 25.9.2007, 23:02)
просто тупо совмещай первичный вал или у тебя был разбит игольчатый подшипник в колене и когда ты вытянул из него перв. вал он осыпался и петерь упирается.
Как проверить? Вчера мучился часа четыре с коробкой. Первый раз она встала элементарно на место.
Цитата(фарг0 @ 26.9.2007, 7:25)
Как проверить? Вчера мучился часа четыре с коробкой. Первый раз она встала элементарно на место.
Эт ты просто попал первичным валом,вытащи из первичного вала(см.выше) вал и устанавливай коробку а потом этим валом и насадишь сцепление.у тя вал щас упирается в диск поэтому коробка и не встает,а еси не хошь так-то целиком сцепление открути от маховика повесь его на вал коробки и после токо как установишь через потдон прикрутишь корзинй.(так на Ксюхе делали).И вообще на будущее выжимной и диск сцепления меняется без снятия коробки или двигла,у меня тож первое время не было скоб так я раскручивал коробку от двигла но не разьединял и болты полностью не выкручивал там добавляеться зазор мм в 5-10 и вытаскивал корзину вместе с диском заменял диск и засовывал обратно(но первичный вал в коробке я вытягивал) и собирал в обратном порядке.
Цитата(Zлой @ 26.9.2007, 11:44)
Эт ты просто попал первичным валом,вытащи из первичного вала(см.выше) вал и устанавливай коробку а потом этим валом и насадишь сцепление.у тя вал щас упирается в диск поэтому коробка и не встает,а еси не хошь так-то целиком сцепление открути от маховика повесь его на вал коробки и после токо как установишь через потдон прикрутишь корзинй.(так на Ксюхе делали).И вообще на будущее выжимной и диск сцепления меняется без снятия коробки или двигла,у меня тож первое время не было скоб так я раскручивал коробку от двигла но не разьединял и болты полностью не выкручивал там добавляеться зазор мм в 5-10 и вытаскивал корзину вместе с диском заменял диск и засовывал обратно(но первичный вал в коробке я вытягивал) и собирал в обратном порядке.
Всем спасибо. Поставил на место.
Всем привет.
Суть проблемы у меня такова. Заметил что на ходу под горку, когда отпускаю педаль газа, и не выжимаю сцепление, то слышится удар. Начал пробовать и выяснять, толком ничего не нашел, но могу примерно описать происходящее. Когда на ровном месте, включаю заднюю, и, не нажимая на педаль газа отпускаю потихоньку сцепление, то после легкого троганья слышится удар под капотом. Отсановлюсь, снова заднюю, все впорядке, но стоит прокатить вперед на первой, и при трогании назад снова идет удар. Удар очень отчетливо слышится на третьей, или второй передаче, когда резко отпустить педаль газа. Характер удара металический, и иногда кажется что даже наружный.
Ребзя, срочняк нужна помощь!! Времени читать тему нет, так как машина нужна к среде, а все дни до неё я работаю от рассвета до заката.
Вобщем ехал сёдня вечерком спокойно домой, еду по прямой с постоянной скоростью 80 км/час 3000 оборотов и тут хвать, бац рывки жёсткие начались, но машина не глохнет. Ну я на выжатом сцеплении к обочине прижался, остановился, нейтралку врубил... стою, двигатель работает исправно, погазовал, всё типтоп. Педальку сцепы поюзал, ходит как всегда. Попробовал тронуться, трогаюсь, но когда побороты превышают тыщи 2 и больше, то появляются эти жесткие дерганья и обороты жестко падают.
Доехал вообщем кое как до дома на низких оборотах около 30 км/час. Трабла начался внезапно и моментально, раньше никаких нареканий не было.
Это чё? Сцепление кулак дружбы показало? Типа буксует на оборотах от 2000? Чё делать то?
Карб не может лагать, так как он однокамерный и с ним проблем тоже не было.
Срочно нужна помощь, так как если это явная причина, то тада минять надо срочняк...
ну вот, симптом дерганья пропал...
а это значить, что видать нифига это не сцепление...
уфф...
Цитата(XS @ 30.9.2007, 0:49)
Это чё? Сцепление кулак дружбы показало? Типа буксует на оборотах от 2000? Чё делать то?
Карб не может лагать, так как он однокамерный и с ним проблем тоже не было.
это карб 99% забились жиклеры и происходило бензиновое голодание.
но за мысль что однокамерный карб не может лагать тебе 5 , эт ты где такое выудил???? ,
Цитата(Морж @ 4.10.2007, 14:54)
это карб 99% забились жиклеры и происходило бензиновое голодание.
но за мысль что однокамерный карб не может лагать тебе 5 , эт ты где такое выудил???? ,
То что это не сцепление это точно-хороший стук наружу вылез бы.Либо карб(однокамерник тож могет з.... мало не покажеться-скинь фильтр и глянь все там чисто и выкрути оба рег.болта и продуй качком.Вполне возможно 80%-что х.... бенз вот ты и детонировал на нем.иди от меньшего залей бенз и пробуй)
Цитата(Globus @ 28.9.2007, 16:54)
Всем привет.
Суть проблемы у меня такова. Заметил что на ходу под горку, когда отпускаю педаль газа, и не выжимаю сцепление, то слышится удар. Начал пробовать и выяснять, толком ничего не нашел, но могу примерно описать происходящее. Когда на ровном месте, включаю заднюю, и, не нажимая на педаль газа отпускаю потихоньку сцепление, то после легкого троганья слышится удар под капотом. Отсановлюсь, снова заднюю, все впорядке, но стоит прокатить вперед на первой, и при трогании назад снова идет удар. Удар очень отчетливо слышится на третьей, или второй передаче, когда резко отпустить педаль газа. Характер удара металический, и иногда кажется что даже наружный.
Проверь подушки двига и вообще посмотри все ли у тебя прикрученно то под капотом в том числе и колеса.
Сегодня смотрел новый выжимной подшибник. Он с той стороны что смотрит на коробку пластиковый. Так должно быть? У меня до этого даже новые были полностью металлические.
Цитата(AduiDas @ 4.10.2007, 20:10)
Сегодня смотрел новый выжимной подшибник. Он с той стороны что смотрит на коробку пластиковый. Так должно быть? У меня до этого даже новые были полностью металлические.
Оригиналы металлические,корейские(и т.п) корпус у них пластиковый-если остался старый выжимной корпус от него поставь а подшипник с резиновой обоймой с нового.Ну даже еси поставишь пластиковый-ниче страшного годика 2смело поездиешь.
Цитата(Zлой @ 5.10.2007, 6:56)
Оригиналы металлические,корейские(и т.п) корпус у них пластиковый-если остался старый выжимной корпус от него поставь а подшипник с резиновой обоймой с нового.Ну даже еси поставишь пластиковый-ниче страшного годика 2смело поездиешь.
Пасиб. Попробую разобрать и посмотреть шо там да как.
Димулька
7.10.2007, 13:28
на c16nz когда сеп менять комплектом надо коробку снимать?
Цитата(Димулька @ 7.10.2007, 14:28)
на c16nz когда сеп менять комплектом надо коробку снимать?
нет
1. прочитал все но ответа на свой вопрос не нашел
проблема в следующем -
выжал сцепление -> звук похожий на хруст -> педаль вернулась только на половину
при работающем двигателе скорости не включается, при выключенном все нормально
тросик на месте и в хорошем состоянии, пружина на педали тоже на месте
откинул тросик от рычага выключения сцепления на коробке, а он в "свободном парении" -
болтается.
Что это и что на замену?
2. что вхоит в комплект cцепления SACHS (3000 099 001 на exist)?
Цитата
2. что вхоит в комплект cцепления SACHS (3000 099 001 на exist)?
с этим разобрался
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 (каталог SACHS)
остался самый главный вопрос как лечить вопрос № 1
Цитата(sss @ 22.10.2007, 11:03)
с этим разобрался
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 (каталог SACHS)
остался самый главный вопрос как лечить вопрос № 1
Лепестки на корзине. Открути косынку на кпп и взгляни на сцепление.
Цитата(Opeler @ 22.10.2007, 11:27)
Лепестки на корзине. Открути косынку на кпп и взгляни на сцепление.
И лепестки и выжимной раз педаль не возвращается
volskkadett
22.10.2007, 22:50
Порвался тросик сцепения. В середине. Чем менять? Заказывать в Экзисте?
Евгений
22.10.2007, 23:18
Цитата(volskkadett @ 22.10.2007, 23:50)
Порвался тросик сцепения. В середине. Чем менять? Заказывать в Экзисте?
покупаеш новый трос, может есть в магазах, ет не дефицит.. стоит рублей 250..
замены на полчаса с перекурами, настраиваеш по мурзилке и едеш..
с разборки не покупай, может умереть и от первого нажатия
Цитата(Евгений @ 23.10.2007, 0:18)
покупаеш новый трос, может есть в магазах, ет не дефицит.. стоит рублей 250..
замены на полчаса с перекурами, настраиваеш по мурзилке и едеш..
с разборки не покупай, может умереть и от первого нажатия
+1, только нормальные тросы стОят около 30 нерублей.
mrackspb
23.10.2007, 0:58
я на тросике с разборки ездил года три, потом подарил его Моржу
и он на нем ездит ужо год ...
Цитата(mrackspb @ 23.10.2007, 1:58)
я на тросике с разборки ездил года три, потом подарил его Моржу
и он на нем ездит ужо год ...
те просто повезло, на сером как-то нового хватило на 3 месяца, а на караване 3 года откатал.. как повезет..
возник вопрос, снимал сцепуху, как отцентровать его, чтоб обратно воткнуть??
Цитата(Евгений @ 5.12.2007, 22:16)
возник вопрос, снимал сцепуху, как отцентровать его, чтоб обратно воткнуть??
Все описанно выше
Цитата(Zлой @ 6.12.2007, 7:52)
Все описанно выше
кроме этого:
Цитата
2.Центровать нужно ведомый диск, чтобы первичный вал зашел четко, центруется либо самим валом перед затяжкой, либо оправкой(чертеж встречается в мурзилках). А корзина и так отцентруется кучей болтиков, которыми прикручивается.
ничего не нашел, к сожалению неинформативно. Интересует личный опыт.
Братья кадетоводы помогите! Свой кадет я брал прошлой весной и у него было туговатый ход сцепления. Отвез посмотреть мастеру -он говорит -меняй сцепление! (хотя сволочь не лазил и лючок не открывал) Весну и лето проездил на таком сцеплении, так как лишнее бабло ушло на замену стартера, регулировку карба и покупки летней резины, а в ноябре, возвратившись из отпуска решил на удачу WD40 смазать сверху прыснуть на трос - и чудо!-педалька стала ходить как по маслу так и ездил до начала декабря но потом (не сразу опять стала туго ходить, но при этом добавился еще и едва заметный скрежет. Может это все таки не трос, корзина?
Педаль в покое -на уровне тормоза, при нажатии возвращается на место, схватывает почти в нажатом положении, не пробуксовывает, но когда я выжимаю на маленькой скорости первую-то слышны вибрации. Гаража нет, поэтому чинюсь у подъезда,а щас не месяц май, чтобы я проводил манипуляции с заменой сцепления, летом это можно сделать у нас есть эстакада (вместо ямы)
volskkadett
20.12.2007, 0:07
Цитата(damien @ 14.12.2007, 19:19)
Братья кадетоводы помогите! Свой кадет я брал прошлой весной и у него было туговатый ход сцепления. Отвез посмотреть мастеру -он говорит -меняй сцепление! (хотя сволочь не лазил и лючок не открывал) Весну и лето проездил на таком сцеплении, так как лишнее бабло ушло на замену стартера, регулировку карба и покупки летней резины, а в ноябре, возвратившись из отпуска решил на удачу WD40 смазать сверху прыснуть на трос - и чудо!-педалька стала ходить как по маслу так и ездил до начала декабря но потом (не сразу опять стала туго ходить, но при этом добавился еще и едва заметный скрежет. Может это все таки не трос, корзина?
Педаль в покое -на уровне тормоза, при нажатии возвращается на место, схватывает почти в нажатом положении, не пробуксовывает, но когда я выжимаю на маленькой скорости первую-то слышны вибрации. Гаража нет, поэтому чинюсь у подъезда,а щас не месяц май, чтобы я проводил манипуляции с заменой сцепления, летом это можно сделать у нас есть эстакада (вместо ямы)
То же был тугой ход педали со странным звуком, как будто похрюкивает. В сентябре тросик порвался. Установил новый. Сейчас ход педали сцепления намного легче.
GoFrenDiy™
26.12.2007, 21:46
Мож уже где-то было.... Кароче так: у меня был 16N. Сейчас он плавно становится 18Е. Сцепление под замену. Было 215. Стоит ли сразу влепить 230 (если оно становится) или ставить 215? Может хватит и 200мм, оно ж типа мягче будет? Я любитель пресовать газульку в пол....
ВладимирК
31.1.2008, 1:32
Всем, привет!!!! Сегодня я так понимаю сцепление кончилось, НО хочу убедиться ибо тема слеующая: Воняло сцеплением - поймал яму - остановился - включаю передачу - не едет. На заведенном двигателе без выжима педали сцепления можно включить передачу, при этом если включить выше 1-й то спидометр показывает скорость???? чё такое понять не могу.
Коробка или сцепление? Вот в чём вопрос!
Цитата(ВладимирК @ 31.1.2008, 1:32)
Всем, привет!!!! Сегодня я так понимаю сцепление кончилось, НО хочу убедиться ибо тема слеующая: Воняло сцеплением - поймал яму - остановился - включаю передачу - не едет. На заведенном двигателе без выжима педали сцепления можно включить передачу, при этом если включить выше 1-й то спидометр показывает скорость???? чё такое понять не могу.
Коробка или сцепление? Вот в чём вопрос!
Похоже вылетел ШРУС. Нужно обратить внимание на задние крепления рычагов.
ВладимирК
31.1.2008, 21:23
ДА, увы Opeler, ты прав... выпал привод из коробки. Главной причиной оказалось не сцепление, а именно подгнившее крепление правого рычага, что при попадании в яму привело к вылету привода .
Но правда сцепление я таки поменял, ибо оно кончилось(уже заклёпки стачивались).
Для справки:
Сцепление Luk в сборе(диск+корзина+выжимной подшипник) 3520 руб. Работа по замене 950 руб.
Установка привода(350руб.) с заменей стопорного кольца(110руб.)= 460 руб.
ТЕПЕРЬ ИЩУ ГДЕ УСТРАНИТЬ "КОСЯК" КУЗОВА!!!
вот и меня постигла тема со сцеплением=(
вообщем вчера все хрустело,терлось и т.д
сегодня педаль ушла в пол на 1-2 сантиметра(от обычного ее положения чуть выше тормоза)
и при нажатии раздоется сильный скрип,свист,от того что что то трется.
в стандартном положении свист,скрип не сильный,поднимаешь педаль ногой(т.е вообще как я понимаю ослабляешь натяжение троса) тишина,ну так что то тихинько подхрустывает=(
а если нажать то звук трения/свиста уж за километро слышно=(
козина?диск? выжимной? или все сразу ? %(
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.