Спасибо! Буду думать/смотреть.
Чото сцепуха в последнее время не нравиться. Как будто первый раз за рулём, я трогаться разучился, пацаны! )) Дёргается и сильно шумит в районе коробки. ПРичём шумит всегда, но когда выжимаю сцепление шуметь начинает сильнее. Выжимной?
Если есть статейка по замене, ткните плз..
Цитата(sanmarch @ 21.6.2010, 10:48)
Чото сцепуха в последнее время не нравиться. Как будто первый раз за рулём, я трогаться разучился, пацаны! )) Дёргается и сильно шумит в районе коробки. ПРичём шумит всегда, но когда выжимаю сцепление шуметь начинает сильнее. Выжимной?
Если есть статейка по замене, ткните плз..
лови
sanmarch
21.6.2010, 14:09
Сенк ю!
Ну пипец, вчера буксовать начало. По-хорошему в сборе менять , понимаю.. НО..
Может ли буксовать из-за плохих лепестков или мёртвого подшиба? Или диск по-любому?
Напомню: стала тугая педаль, потом начала дёргаться при трогании, теперь на горячую под нагрузкой вчера на 3-й пробуксовывала. Педаль берёт в самом верху, отпустил тросик, стали плохо включаться передачи.
По всем признакам похоже на диск а там вскрытие покажет.
fazersaw
15.7.2010, 12:39
да полюбасу диск с корзиной менять..
Pavel 090
26.7.2010, 18:56
Сегодня в книжке прочитал,что при замене сцепления,ведомого диска или полностью с корзиной (только не понял) нужно совмещать метки на маховике и корзине.Так ли это?
Pavel 090, никогда не совмещал, и не видел никаких меток... Надо будет посмотреть)
Сколько раз ставил и снимал сцепление первый раз про метки слышу
Хотя может и в самом деле что то такое существует, кто сталкивался???
метки есть, но не на всех двигателях
на с16nz есть 100% на двулитровых нету
на 1.3 хз, немарочился ими очень давно
мужики, вчера педаля в пол ушла, вывалилась муйнюшка в ноги, я так понял это часть оси сцепления, так вопрос:
сколько см в 13NB ось педали сцепления?
ес-но залезть и померить точно не догадался, в цехе на вскидку заказал 7см, а щас думаю - тупанул занизил планку
help кто разбирал педаль
Цитата(ШРАМ @ 27.7.2010, 7:40)
мужики, вчера педаля в пол ушла, вывалилась муйнюшка в ноги, я так понял это часть оси сцепления, так вопрос:
сколько см в 13NB ось педали сцепления?
ес-но залезть и померить точно не догадался, в цехе на вскидку заказал 7см, а щас думаю - тупанул занизил планку
help кто разбирал педаль
Вот понимаешь, сижу читаю, и пытаюсь вырисовать картину... Если ты имеешь ввиду сам палец, на котором педаль висит, так если б он того, то педаль отвалилась бы те в ноги и безформенно болталась.. Если педаль на месте, но в полу, то 99,9% что у тебя отломался крючок, которым кремится трос к педали. Аллюминевый типа такой.. Опелёвская болезнь, да будет тебе известно.. Трос под замену и всего делов..
ёмаё действительно веть, но больше на сталь похож... типа шляпка как у болта круглая без отверстия. а трос вместе с этим крюком продают?
Да. Это и есть трос. У него просто концевик в виде буквы "Г", ей то он и цепляется за диричку в педаличке.
Цитата(sanmarch @ 27.7.2010, 12:35)
Да. Это и есть трос. У него просто концевик в виде буквы "Г", ей то он и цепляется за диричку в педаличке.
СПАСИБО, sanmarch, что на путь истинный поставил! пошел в магаз за тросом, тото у меня педаль скрипела несколько месяцев, уроком будет ))
sanmarch
27.7.2010, 11:34
Пожалуйста.
Только тугая педаль и отломившийся трос могут быть симптомом начинающихся проблем со сцеплением. Я се раз порвал тросик, купил новый, через пару дней он тугой опять поделался. Я его смазал, хватило на неделю. Затем месяца через 2 начал диск буксовать, нк и попутно естественно выжимной шумел (давно). Поменял диск, выжимной - теперь мягенькая педаль.
Имей ввиду.
Цитата(sanmarch @ 27.7.2010, 14:34)
Только тугая педаль и отломившийся трос могут быть симптомом начинающихся проблем со сцеплением. Я се раз порвал тросик, купил новый, через пару дней он тугой опять поделался. Я его смазал, хватило на неделю. Затем месяца через 2 начал диск буксовать, нк и попутно естественно выжимной шумел (давно). Поменял диск, выжимной - теперь мягенькая педаль.
Имей ввиду.
спасибо за предупреждение! ) вчера поменяли во дворе с пацанами тросик, там по мурзилке сказано что педаль надо снимать, так вот я понял четакое нестандартная гаечкая эта, держащая педаль. короче тросик вогнали тока когда убрали пружинку с ушка без снятия педали (это так может пригодится кому)
педаль ваще мягкая какбудто на другой машине езжу )) послежу конечно дальше за мастью.
поначалу то я как и любой другой чайник убивал это сцепление видать износилось там все действительно
сегодня пиво пьём проставляюсь
Ну так и делается ващет... А гайка там на 15...
Цитата(ШРАМ @ 28.7.2010, 16:49)
спасибо за предупреждение! ) вчера поменяли во дворе с пацанами тросик, там по мурзилке сказано что педаль надо снимать, так вот я понял четакое нестандартная гаечкая эта, держащая педаль. короче тросик вогнали тока когда убрали пружинку с ушка без снятия педали (это так может пригодится кому)
педаль ваще мягкая какбудто на другой машине езжу )) послежу конечно дальше за мастью.
поначалу то я как и любой другой чайник убивал это сцепление видать износилось там все действительно
сегодня пиво пьём проставляюсь
я не понял ты что снял совсем пружину с оси педали? Без нее ведь педаль задирается вверх.
Цитата(ШРАМ @ 28.7.2010, 16:49)
спасибо за предупреждение! ) вчера поменяли во дворе с пацанами тросик, там по мурзилке сказано что педаль надо снимать, так вот я понял четакое нестандартная гаечкая эта, держащая педаль. короче тросик вогнали тока когда убрали пружинку с ушка без снятия педали (это так может пригодится кому)
педаль ваще мягкая какбудто на другой машине езжу )) послежу конечно дальше за мастью.
поначалу то я как и любой другой чайник убивал это сцепление видать износилось там все действительно
сегодня пиво пьём проставляюсь
я не понял ты что снял совсем пружину с оси педали? Без нее ведь педаль задирается вверх.
Cepgi03, вот именно. Пружину снимаешь, загоняешь тросс, одеваешь пружину...
тугая педаль это начало гемороя с педалью, сцепление ваще независит от педали
но почемуто всем нехватает мозгофф починить педаль , но очень охота менять сцепление
Цитата(Strik3r @ 29.7.2010, 23:43)
Cepgi03, вот именно. Пружину снимаешь, загоняешь тросс, одеваешь пружину...
просто не понял что имелось в виду, сразу подумал что он её вообще снял и непоставил.
Цитата(mrackspb @ 30.7.2010, 1:56)
тугая педаль это начало гемороя с педалью, сцепление ваще независит от педали
но почемуто всем нехватает мозгофф починить педаль , но очень охота менять сцепление
Я как собрался делать что то с педалью, так не произвольно полез туда. Ось педали болталась и разбилась - сделал втулку поставил смазал, пролил трос заодно и о чудо сцепление стало нажиматься равномерным усилием и более мягко.
А вообще педаль лучше поменять всборе, если её подклинивает/разболталась в хлам. Ибо гемор этот хлам восстановить. А полез я туда потому что до этого была классика, там гидросцепление и в основном проблема возникает из за раздолбанной педали.
Цитата(mrackspb @ 30.7.2010, 1:56)
тугая педаль это начало гемороя с педалью, сцепление ваще независит от педали
но почемуто всем нехватает мозгофф починить педаль , но очень охота менять сцепление
Ну прям таки неловко в спор вступать, но как бы... почему ж я се поменял диск и выжимной, и педаль стала как на новом авто? Согдасен, диск тут не причём, но вот выжимной ездит по втулке, если его перекосило, то педаль будет тугой. В моём случае на втулке была выработка и с одной стороны прям нехилие бороздки, я полагаю от перекоса. Ну педаль чуть ли не двумя ногами выжимал. Немного шкуркой поработал по втулке, поставил новый выжимной, смазал, С ТРОСОМ И ПЕДАЛЬЮ НИЧО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ, результат зима и лето!
Фото втулки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЩас жалею, что новую не поставил, всё-таки надо было..
Rustam7491
2.8.2010, 16:55
Цитата(Виталик @ 4.12.2005, 14:02)
Значит Все непонимаю в чем дело......толи я Чайник, может еще что-нибудь........Короче......Сегодня припарковался у магазина......Когда вышел и завел свою конфетку.....оказалисо чт опропали 1-ая и 2-вторя передачи..........незнаю что делоать я в Хаусе......едишь врубаешь первую.......врубается.....3-я........вторую........врубается 4-ая........РЕБЯТ ПОМОГИТЕ.......Вы моя Последняя надежда
У меня такое тоже было. Приехал на сервис, оказалось просто резиновая втулка которая в салоне на кулисе выскочила)
Рустамчик не актуально уже на дату посмотри цитаты
не прошло и 5 лет, человек получил свой ответ. Ай да кадет-клуб, ай да взаимовыручка!
Доброго времени суток. Возникла у меня на машинке также проблемка со сцеплением. Перелопатил все эти 27 страниц в теме и в целом все возможные варинаты для себя уже извлек, осталось только по порядку их расположить... в плане экшена)
1. Педаль скрипит при длительной езде. Т.о. вначале все приемлемо, позже начинает скрипеть. Я так понял основной причиной будет трос. НО вопрос вот в чем... стоит ли его сразу менять или сначало подрегулировать? Заранее скажу, что тросик уже бородатый и когда он там ставился/менялся неизвестно.
2. Буксует сцепление на 3 и 4, когда газку поддаешь. Тут вроде все ясно, заменить комплект в сборе и делов то. Возник только один вопрос... в самом начале там обсуждалось то, что ломается стопорное колечко на валу, когда его снимаешь. Вот хотелось бы при заказе комплекта сцепления сразу получить и это колечко тоже, на всякий случай. Беда в том, что пока искал его в каталоге экзиста - запутался. Если есть возможность, то подскажите номерок колечка.
Ну и педальку также погляжу когда займусь заменой всего этого.
з1ы Так и не доконца решилась ситуация. Если изготавливать скобы самому из ключей, то какие ключи лучше брать... 14 или 15?
sanmarch
18.1.2011, 16:41
Какой коробас?
Коробка F10 5-ступ.. Забыл сразу сказать, пока мысль выкладывал...)
Не сломается оно 100% не парься с его поиском, если всеже боишься то вот посмотри: на картинке оно под номером 8, каталожный номер 20 76 322
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСкобы не обязательно из ключей делать посмотри вот тут например
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10759&st=80
Ага, оно. Только ломается оно .... иногда... Я се когда сцепуху менял, пробку вала открутил и колечко выпало мне в руку в пипец каком не приглядном состоянии. Причём сломал его не я , оно уже было сломано. Заказывай на всяк случай, будет обидно потом из-за этой финтифлюшки ещё неделю стоять.
Да, и можно менять без скоб, отпускай болты крепления коробки к блоку на 1-1,5см., монтировкой её отодвинь от движка и всё отлично вылазит.. Ну как отлично ))))..... отлично менять сцепу со снятой коробкой, а так помудохаться придётся, но всё делается.
Lucefer, чтобы колечко не сломать - купи съемник за 200 рублей. Другого человеческого способа снять его все-равно нет))
imperial
19.1.2011, 13:37
Я пинцетом обычным снимал, тоже здесь помойму гдето читал что они (стопорные кольца) ломаются, но ума не приложу что с ним надо делать чтоб сломать
StalkerO_o
19.1.2011, 15:29
снимал и ставил специальными круглогубцами, тоже не представляю, чем его надо выковыривать, чтоб испортить. снятие и установка прошли для него АБСОЛЮТНО без последствий. Не скупитесь на инструмент!
sanmarch
20.1.2011, 10:25
Можно шурупчики в дырочки подобрать и уже за шурупендили обыкновенными плоскогубцами сжимать. Там оно конечно маленькое, х.з. как получится, но на ступ. подшибах делал так за неимением нормальных загнутых круглогубцев.
Стал съезжать с места, в итоге хлопок-заглохла-заводится-металический скрежет-выжимаю сцепление метал скрежет увеличевается и машина глохнет но до дому доехал плохо включаются скорости... сцепление комплектом под замен ? правельно понял ? или чтото другое может быть ? почему такое произошло ?
Цитата(6atoshka @ 27.2.2011, 0:28)
Стал съезжать с места, в итоге хлопок-заглохла-заводится-металический скрежет-выжимаю сцепление метал скрежет увеличевается и машина глохнет но до дому доехал плохо включаются скорости... сцепление комплектом под замен ? правельно понял ? или чтото другое может быть ? почему такое произошло ?
сцепление поменяй
6atoshka
27.2.2011, 11:59
спасибо
Serega_8512
27.2.2011, 14:05
Незнаю что случилось блин с машиной...
Вчера правда немного погонял,с буксами раз 5 трогался. вечером все нормально было. Поставил машину ушол спать. Утром греюсь,хочу тронутся,но кадет сказал решительное нет...
Суть проблемы такова: на заведеном движке выжимаю сцепление,включаю передачу,отпускаю и...машина стоит на месте на включеной скорости и отпущеном сцеплении(движок работает). попробовал включать все скоростя... бестолку. в итоге так и не смог выехать из гаража..(((заводил машину на скоросте. она должна была дернутся,но хрен там. завелась как нивчем не бывало и стоит...(((
может кто сталкивался с таким? в чем тут проблема? сцепление накрылось?
Цитата(Serega_8512 @ 27.2.2011, 14:05)
Незнаю что случилось блин с машиной...
Вчера правда немного погонял,с буксами раз 5 трогался. вечером все нормально было. Поставил машину ушол спать. Утром греюсь,хочу тронутся,но кадет сказал решительное нет...
Суть проблемы такова: на заведеном движке выжимаю сцепление,включаю передачу,отпускаю и...машина стоит на месте на включеной скорости и отпущеном сцеплении(движок работает). попробовал включать все скоростя... бестолку. в итоге так и не смог выехать из гаража..(((заводил машину на скоросте. она должна была дернутся,но хрен там. завелась как нивчем не бывало и стоит...(((
может кто сталкивался с таким? в чем тут проблема? сцепление накрылось?
спидометр показывает в это время? Может шрус выскочил из коробки.
Serega_8512
27.2.2011, 14:26
Цитата(Мэл @ 27.2.2011, 14:15)
спидометр показывает в это время? Может шрус выскочил из коробки.
да кстате,движок работает,передача включена,газуешь и стрелка спидометра начинает что-то показывать...((
это шрус?знать бы еще что это...)))
Цитата(Serega_8512 @ 27.2.2011, 14:26)
да кстате,движок работает,передача включена,газуешь и стрелка спидометра начинает что-то показывать...((
это шрус?знать бы еще что это...)))
ахринеть.
шрус, это та хрень, которая вставляется в кпп с обоих сторон и из которой торчит такая палка, которая в свою очередь вставляется в другой шрус, который вставляется в ступицу и крутит колесо. в простонародье граната.
колёса домиком стоят?? вероятно надо ставить растяжку нижнию и стягивать колёса.
Serega_8512
27.2.2011, 14:55
Цитата(Мэл @ 27.2.2011, 14:29)
ахринеть.
шрус, это та хрень, которая вставляется в кпп с обоих сторон и из которой торчит такая палка, которая в свою очередь вставляется в другой шрус, который вставляется в ступицу и крутит колесо. в простонародье граната.
колёса домиком стоят?? вероятно надо ставить растяжку нижнию и стягивать колёса.
щас на кукан меня тащили,машину постоянно тянет вправо.
и еще,какой-то странный звук из-под капота... на заведенной машине. вообще не пойму что с ней творится...(((
кажется правая граната эта вылетела... она дергается на заведеной машине...
как ее назад воткнуть?
Цитата(Serega_8512 @ 27.2.2011, 14:55)
щас на кукан меня тащили,машину постоянно тянет вправо.
и еще,какой-то странный звук из-под капота... на заведенной машине. вообще не пойму что с ней творится...(((
кажется правая граната эта вылетела... она дергается на заведеной машине...
как ее назад воткнуть?
сначала колёса назад верни, чтоб ровно стояли. Читай тему нижняя передняя растяжка.
а вставляется резким движением по гранате. упираешь чё-нить в гранату и бъёшь по нему молоточком.
и проверь, не вырвало-ли рычаг, раз уж машину тянет.
Serega_8512
27.2.2011, 16:18
Цитата(Мэл @ 27.2.2011, 15:49)
сначала колёса назад верни, чтоб ровно стояли. Читай тему нижняя передняя растяжка.
а вставляется резким движением по гранате. упираешь чё-нить в гранату и бъёшь по нему молоточком.
и проверь, не вырвало-ли рычаг, раз уж машину тянет.
ок.попробую щас
mrackspb
27.2.2011, 16:20
в его случае уже бесполезно втыкать гранату
там пипец кузову . поумному замена лонжерона целиком от 10к руб
по голодрански чтоб както ездило (без троганий с буксом и попадания в ямы) 2-3к руб
а исчо готовся к замене каробки или диференциала, коли нехватило ума вызвать эвакуатор
с такими повреждениями кадета нельзя транспортировать на буксире.
Serega_8512
27.2.2011, 16:31
да на вид ничего серьезного и небыло. вот и потащиле на кукане...
по кузову вроде все впорядке. ничего нигде не отвалилось...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.