Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
dead
Цитата(Strik3r @ 31.7.2013, 11:38) *

dead, а почем взял палец в педаль сцепления?


Слушай конкретно непомню но чтото не дорого в районе 200 рублей может 250. Брал в магазе был в наличии, сча глянул по экзисту и упал от цен на него возможно я купил от нексии, пакетика с номером не сохранил увы так что нескажу точно родной кадеттовский или деу но было такое отличие на кадетовском накатка на одном конце шлицевая типа под запрессовку чтоб палец был а на том что я купил просто шестигранная головка под ключ все остальные размеры одинаковые, в педаль входит как плунжер и крутится как в подшипнике (впрочем и родной был в таком же состоянии).
Антонио
Кажется, я разобрался с тугой педалью.
Недавно менял КПП на отцовской машине. Старая коробка выла и хрустела, и ещё подтекал сальник первичного вала. В результате на той втулке, где ходит выжимной, была грязь вперемешку с маслом, и сам выжимной был немного обломан в том месте, где он цепляется за вилку.

Поставили другую коробку, заменили диск и выжимной, корзину оставили старую. Сцепление и КПП на его дизеле почти такое же как на 16NZ, вся разница только в диске сцепления. Он вроде как с немного другими пружинами. По размерам всё одинаковое.

Корзина и диск похоже ещё с завода стояли, 1986 год. Накладки феродо с медными проволочками, и до заклёпок ещё 1 мм оставался. В самом диске какая-то штуковина внутри лопнула, так бы это сцепление ещё тысяч 50 прошло.
После ремонта педаль стала нажиматься типа как легко, по крайней мере разноширинные штаны точно не нужно покупать. Но всё равно ход педали большой. У меня на 1,3 педалька легче, и ход как минимум на 20 мм меньше.

Забыл написать. Когда я менял педаль сцепления, износ был офигенный. На самой педали выело чуть ли не миллиметр. Палец тоже весьма пострадал. По идее нужно менять как палец, так и саму педаль.
dead
Чтото я запамятовал отписатся, проблему я тоже решил. Путем замены блока педали, поменял ее полнсотью в сборе с корпусом. Теперь педаль мягенькая и надо как то теперь правую ногу подкачать чтоб была одинаково накачана с левой biggrin.gif
OPEL GSI
У меня кадетт 1.6 дизель, выжимной подшыпник постоянно вращаэться.....Должен ли он вращатся или нет...????Подшыпник поставил новый...
Strik3r
должен.
Паршков
Люди добрые, подскажите пожалуйста, шестерни передач на коробках с разными ГП также разные?
Собственно, вопрос возник, потому что на коробке стало выбивать 3 и 4 передачи.
Strik3r
Паршков, вопроса не понял crazy2.gif Главная пара и ряд - это два разных набора шестерёнок. С разными парами идут разные ряды На любой ряд (шестерни передач) можно нацепить любую главную пару. Пятая передача отдельная, так же заменяема. Шестерни передач с первой по четвертую несменные, неразборные - тоесть ряд грубо говоря монолитен, что ли.

А вот если ты хочешь просто переставить с одного ряда на другой муфты с синхронизаторами - вот этот вопрос интереснее. Мне даже самому интересно, т.к. у меня лежит практически идеальный W-ряд, а та коробка что стоит на машине с С рядом скоро попросит ремонта мне кажется. Но, если тебе сейчас именно этот момент надо знать - сравню на днях и всё скажу crazy2.gif

В общем пиши конкретнее что надо.

Так же если тебе W-ряд нужен - могу обменять на суппорта с дисками с доплатой (с моей стороны) biggrin.gif У меня он с новой нексиевской коробки, в отличном состоянии
Паршков
Цитата(Strik3r @ 16.12.2013, 13:25) *

Паршков, вопроса не понял crazy2.gif Главная пара и ряд - это два разных набора шестерёнок. С разными парами идут разные ряды На любой ряд (шестерни передач) можно нацепить любую главную пару. Пятая передача отдельная, так же заменяема. Шестерни передач с первой по четвертую несменные, неразборные - тоесть ряд грубо говоря монолитен, что ли.

А вот если ты хочешь просто переставить с одного ряда на другой муфты с синхронизаторами - вот этот вопрос интереснее. Мне даже самому интересно, т.к. у меня лежит практически идеальный W-ряд, а та коробка что стоит на машине с С рядом скоро попросит ремонта мне кажется. Но, если тебе сейчас именно этот момент надо знать - сравню на днях и всё скажу crazy2.gif

В общем пиши конкретнее что надо.

Так же если тебе W-ряд нужен - могу обменять на суппорта с дисками с доплатой (с моей стороны) biggrin.gif У меня он с новой нексиевской коробки, в отличном состоянии

Объясняю: на вторичный вал одеваются шестерни и блокирующие муфты этих шестерен. Если начинает выбивать передачу это значит что пришел пушной зверек косым зубьям ведомых шестерен. Вот я и спрашивал, эти ведомые шестерни взаимозаменяемы с разных ГП, указанных на коробке или отличаются по колличеству зубьев, диаметру или чему то еще и требуется искать шестерню с коробки с такой же маркировкой?
Просто постотрел Элкатс, согласно ему, коробки отличались только главной передачей, а ведомые шестерни на все коробки одни и те же.
Strik3r
Паршков именно шестерни должны соответствовать ответным шестерням на первичном валу, и врятли с ними что-то стало (по колличеству зубьев). А муфты и синхроны не в курсе. Могу посмотреть

И главная пара к ряду отношения не имеет

Тоесть - главная пара - это всего лишь две шестерни - оконечная шестерня вторичного вала и венец диффера
Паршков
Цитата(Strik3r @ 16.12.2013, 18:24) *

Паршков именно шестерни должны соответствовать ответным шестерням на первичном валу, и врятли с ними что-то стало (по колличеству зубьев). А муфты и синхроны не в курсе. Могу посмотреть

И главная пара к ряду отношения не имеет

Тоесть - главная пара - это всего лишь две шестерни - оконечная шестерня вторичного вала и венец диффера

Муфты и синхроны не интересны. Муфты крайне редко умирают, а синхроны отвечают только за включение, включается у меня, слава богу, все нормально.
Мы, блин, походу не понимаем друг друга. Смотри: ведомая шестерня вторичного вала закреплена на вторичном валу на игольчатом подшипнике и свободно на нем вращается, когда находится не в зацеплении. Эта шестерня состоит фактически из двух шестерен: одна находится в постоянном зацеплении с ответной шестерней первичного вала, а вторая зацепляется муфтой.
Вот мне и интересно эти шестерни на коробках с разными передаточными числами разные или нет? Просто элкатс говорит что они одинаковые.
Strik3r
они должны соответствовать шестерне на первичном валу. Это раз.
Два, даже в пределах C или W шестерни могут отличаться. Там для практически каждой коробки существует по два варрианта С и W рядов.
dead
Опять возвращаюсь к теме сцепления... бесит однако оно меня уже, проблемы с тяжелой педалью ушли после замены блока педали, но вот проблема с тросами не ушла походу... Парни че за какашка такая, рвет троса сцепления, задолбался менять уже как расходник раз полгода/год меняю. Посление два раза рвало в одном и томже месте - в пластиковой втулке моторного щита с салонной стороны, втулка сразу скажу целая и не протертая, трос в том месте визуально (и прощупыванием) низачто не трёт и не задевает. Один раз ломало кручок у педали но это еще на старом педальном блоке. Почему у меня так мало живут?
фото теперешнего обрыва, тросу полгода http://photoshare.ru/office/image.php?id=11344755 http://photoshare.ru/office/image.php?id=11344756
Антонио
Может быть тросики плохие? Мне кажется, что тросик должен быть покрыт пластиком. На фотках он совсем голый.
Strik3r
плюс новый трос надо хорошо пролить маслом.
У меня была очень тугая педаль, постоянно скрипела, трос свежий. Несколько раз ковырял палец оси педали, смазывал, пока не догадался смазать трос. Теперь педаль не узнать - мягенькая и не скрипит
dead
Цитата(Strik3r @ 31.1.2014, 17:51) *

плюс новый трос надо хорошо пролить маслом.
У меня была очень тугая педаль, постоянно скрипела, трос свежий. Несколько раз ковырял палец оси педали, смазывал, пока не догадался смазать трос. Теперь педаль не узнать - мягенькая и не скрипит


Из пяти тросов которые рвались за три года владения кадеттом, были и в пластиковой оболочке (теперешний кстати такой) так и голые как последний порвавшийся, разници где рвет и как рвет нету. Естественно и смазывать я его смазвал, и пробовал и не смазывать вообще - разници поверь нету никакой, а вот замена педального узла на более живой (люфт в старом почти не ощущался но темне менее) дала очень мягкую педаль - одним пальцем реально выжать без дискомфорта но вот трос таки порвался и на ней с таким детским усилием нажатия. Пока это полтергейст.
Паршков
Жень, замени выжимной.
dead
Цитата(Паршков @ 31.1.2014, 21:50) *

Жень, замени выжимной.


Слава, дак менян он, фирму не помню точно но вроде как валео менял полный комплект, трос рвало и до замены сцепы и после (сцепу менял вообще не из за этого, просто менял кпп и до кучи сменил сцепу ибо износ).
Strik3r
dead, поставь гидровыжим с нексии crazy2.gif не думаю что он дорого стоит
$demon1.3nb$
Цитата(dead @ 3.2.2014, 23:49) *

Слава, дак менян он, фирму не помню точно но вроде как валео менял полный комплект, трос рвало и до замены сцепы и после (сцепу менял вообще не из за этого, просто менял кпп и до кучи сменил сцепу ибо износ).

Ну это явно в чем то касяк который не видно, я горя с тросиком не знал , один раз отрегулировал и забыл, и все было мягкое ,
Антонио
Мне кажется, что в том месте где трос рвётся и лохматится - там происходит изгиб. Когда резко отпускаешь педаль - трос в этом месте перегибается, либо за что-то задевает. Возможно, выжимной где-то подклинивает, когда ездиет туда-сюда по втулке. Возможно, пружина на педали стоит неправильно. Возможно, отрегулировано неправильно.

Так часто он рваться не должен однозначно.
adams
на левом лонжероне есть одна фиговина металлическая который направляет трос сцепы таким образом чтоб он в салон входил горизонтально ровно. по разборам часто замечаю что они редко отсаются их ломают выламовывают . возможно причина в этом на сто процентов не утверждаю. но так сказать гипотеза
Paul
Да, согласен с Саней. Есть такое дело.
dead
Саша, вот возможновы и правы, у меня нету никакого крепежа/кронштейна троса, а можешь сделать фотку этой фиговины как выглядит и где она стоит конкретно?
adams
Цитата(dead @ 7.2.2014, 17:39) *

Саша, вот возможновы и правы, у меня нету никакого крепежа/кронштейна троса, а можешь сделать фотку этой фиговины как выглядит и где она стоит конкретно?

буду в гараже сделаю,
Paul
Да ничего особенного нет. Простой кронштейн. Мет. полоса 2мм толщиной, 1,5см шириной и ок.10-и длиной. Один конец крепится болтом к лонжерону, второй конец загнут ввиде буквы j. Кронштейн поддерживает трос таким образом, чтобы он входил в салон горизонтально.
Блин, столько чужих фоток перелопатил, и ни на одной машине нет этого кронштейна. А на своём влом идти фоткать. Деталь номер 21. Только здесь она почему-то к коробке крепится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ОлегВ
Здравствуйте,сегодня полез менять кпп и сцепление,сцепление оказалось рабочим а вот игольчатый подшипник рассыпался сейчас пытаюсь его найти.Вопрос такой он с обоймой или нет в коленвале вроде что то похожее на обойму есть,в магазине сказали он без обоймы,в инете вроде с обоймой http://auto-truck3.pl/product.php?id_product=7759 если с обоймой то как старую вытащить?
Paul
На кадете Е можно и без этого подшипника. Тем более посмотри по твоей ссылке Сайт описание и спецификации: там Кадетта Е как раз и не указано. У меня этого подшипника по заводу никогда и не стояло на C14NZ.
ОлегВ
Спасибо я так и понял,но всё таки выточил втулку(материал типа фибропласта только прочнее) для центровки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.