mrackspb
27.2.2011, 16:32
подлазит
включаем мозг и думаем
Serega_8512
27.2.2011, 16:46
Цитата(mrackspb @ 27.2.2011, 16:32)
подлазит
включаем мозг и думаем
оттащим завтра в сервис... я хз как эту гранату всунуть(ничего туда не подлазиет).
на счет замены коробки,то тут ты кажется перегибаешь... коробка нормально переключается...
щас осмотрел все стойки и нашол только это
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлано я не думаю,что из за этого все и накрылось... хотя хз..(
Цитата(Serega_8512 @ 27.2.2011, 16:46)
оттащим завтра в сервис... я хз как эту гранату всунуть(ничего туда не подлазиет).
на счет замены коробки,то тут ты кажется перегибаешь... коробка нормально переключается...
щас осмотрел все стойки и нашол только это
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлано я не думаю,что из за этого все и накрылось... хотя хз..(
ну вот примерно и оно. копыто уехало. ставим растяжку, варим кузов, дальше разбираемся с кпп
Serega_8512
28.2.2011, 10:56
долго долго матерясь все же забил эту гранату,машина поехала. но не долго,после крутого правого поворота,она снова вылетела... значит все же не в коробке дело...)
Цитата(Serega_8512 @ 28.2.2011, 10:56)
долго долго матерясь все же забил эту гранату,машина поехала. но не долго,после крутого правого поворота,она снова вылетела... значит все же не в коробке дело...)
ты наверно плохо прочитал мои сообщения
Gromozeka
28.2.2011, 11:41
Цитата(Serega_8512 @ 28.2.2011, 10:56)
долго долго матерясь все же забил эту гранату,машина поехала. но не долго,после крутого правого поворота,она снова вылетела... значит все же не в коробке дело...)
тебе же сказали в чем проблема... вот же фома не верующий))) стас (mrackspb) озвучил ценник ремонта, в коробке помимо влючения передач еще диферинциал(редуктор) присутсвует)) так что нормальное включение передач не показатель.
Serega_8512
28.2.2011, 14:21
Цитата(Gromozeka @ 28.2.2011, 11:41)
тебе же сказали в чем проблема... вот же фома не верующий))) стас (mrackspb) озвучил ценник ремонта, в коробке помимо влючения передач еще диферинциал(редуктор) присутсвует)) так что нормальное включение передач не показатель.
я в машинах пока плохо разбираюсь, как никак первая машина.
по кузовне согласен. нужно стягивать колеса,сваривать копыто. чтобы граната не вылетала.
но с коробкой то что может случится?
Цитата(Serega_8512 @ 28.2.2011, 14:21)
я в машинах пока плохо разбираюсь, как никак первая машина.
по кузовне согласен. нужно стягивать колеса,сваривать копыто. чтобы граната не вылетала.
но с коробкой то что может случится?
с начала с кузовом разберись
Serega_8512
1.3.2011, 17:24
седня отогнал кадет на сварку... итог 1к за эвакуатор и 1,5к за работу.
надеюсь что с сервиса уеду уже своим ходом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как то я уже писал - мой кадет перестал ездить. сначала она стала тяжело разгоняться, но сильно орать. к вечеру того же дня она вообще еле доехала до дома. начитавшись форума, только что прогрел машину и решил на передаче по газовать. она с места не сдвинулась.. поставил машину на 1 передачу. отпустил сцепление и она... не заглохла и не поехала) но и привод не прокручивался. Значит сцепление все таки???? менять надо диск, корзину и выжимной? Тогда вопрос: =)
Что такое диск, что есть корзина и что есть выжимной. Лазил на екзисте нашел там "диск сцепления в сборе" корзины нет. и не понял что за подшипник надо. растолкуйте пожалуйста и если можно с картинками))))
Гугл мне в помощь)))) все узнал)) А какой лучше брать если комплектом?
LUKAS, VALEO. Только можно и не в сборе, если корзина добрая, чо её менять, хотя если подпалил, то да. И выжимной если не шуршит то смысл. Снимай, смотри, заценивай, потом покупать буш.
Я тоже как-то помню закипишевал, думал на 4 рубля попал, разобрал и отделался тыщей (450 диск, 650 подшиб).. Остальное не трогал..
Цитата(sanmarch @ 3.3.2011, 12:34)
LUKAS, VALEO. Только можно и не в сборе, если корзина добрая, чо её менять, хотя если подпалил, то да. И выжимной если не шуршит то смысл. Снимай, смотри, заценивай, потом покупать буш.
Я тоже как-то помню закипишевал, думал на 4 рубля попал, разобрал и отделался тыщей (450 диск, 650 подшиб).. Остальное не трогал..
Понял спасибо. Мне кто то сказал что я маховик ушатать мог еще. Будем разбирать)
ScarChek, да ничего там маховику не станется, этож не таз))
Приехал как то ко мне один человек - сильно насиловал сцепление - учился ездить - и трогался плохо. Вот в итоге оно у него конкретно забуксовало, итд итп. Кароч насиловал его жестко, а, у него еще передачи плохо втыкались - в третью попадал - поэтому не его вина даже - но не суть. Постирал там все кароче.
У меня валялась БУ корзина и диск - поставил все это дело ему, он уехал.
Через месяц я с перекосом воткнул коробку, и помял свою корзину сцепления - выбора не оставалось - поставил его корзину - думал ходить ен будет больше после того как он её протирал - но блин ничего - отлично работает... Так что думаю замена диска все решит у тебя))
Serega_8512
3.3.2011, 16:49
вообщем вчера приезжаю в сервис за своим корытом,мне там и говорят что все подварили подтянули. ну думаю,хоть бы зараза сама поехала б. завожу,включаю передачу и реал,поехала!))
вообще со вчерашнего выезда из сервиса накатал уже 600 км и ниче... граната старая,ее назад впихнули,коробка и сцепление тоже впорядке(мастера все посмотрели). единственно что сказали,это нужно масло в коробке сметить,что типо старое,но ездить будет)
кстате,после того как мне все подварили,коробка стала работать намного мягче,передачи включаются четко и быстро.
единственно что мне не понятно,какой-то запах масла из-под капота и из печки,когда машина "горячая"
Цитата(Serega_8512 @ 3.3.2011, 16:49)
единственно что мне не понятно,какой-то запах масла из-под капота и из печки,когда машина "горячая"
Да наляпали куда-нибудь.. Прогорит со временем. А если не прогорит, смотри где чо капает.
Serega_8512
4.3.2011, 16:32
Цитата(sanmarch @ 4.3.2011, 9:22)
Да наляпали куда-нибудь.. Прогорит со временем. А если не прогорит, смотри где чо капает.
под машиной сухо. а в движок лучше не лазить... вековой слой грязи там.. толком ничего и не посмотришь..(
Serega_8512
то что на фото это уже следствие. внизу намного хуже.
что счас поехала эт неудивительно, даже полнный идиот поймет что делать, поднямв машину на подьемнике и изучив силовые элемнты днища.
ну а качество ремонта ты оцениш по времени скоко проездиш.
практика показывает это полгода максимум . ну или до первой ямы.
а также неплохобы тебе почаще ездить на эсктакаду и ползать под машиной.
ты поймеш откуда запах масла и к чему готовиться.
скорее всего это будет или замена каробки или капиталка двигателя.
тк практически навреняка у тя поврежден диф, и как следствие масло с кпп прсото вытекает через сальник каторый уже немоджет компенсирвоать люфт гранаты. ка ктолько масло кончится, каробка умрет
также масло любит течь из кореного сальника двигателя, т к голодранцы нелюбят его минять в виду дороговизны замены. а т к ты нешариш , то легко промаргаеш когда кончится масло в маторе и угробиш матор как впринципе и любой другой чайник.
Serega_8512
5.3.2011, 2:18
Цитата(mrackspb @ 4.3.2011, 17:10)
Serega_8512
то что на фото это уже следствие. внизу намного хуже.
что счас поехала эт неудивительно, даже полнный идиот поймет что делать, поднямв машину на подьемнике и изучив силовые элемнты днища.
ну а качество ремонта ты оцениш по времени скоко проездиш.
практика показывает это полгода максимум . ну или до первой ямы.
а также неплохобы тебе почаще ездить на эсктакаду и ползать под машиной.
ты поймеш откуда запах масла и к чему готовиться.
скорее всего это будет или замена каробки или капиталка двигателя.
тк практически навреняка у тя поврежден диф, и как следствие масло с кпп прсото вытекает через сальник каторый уже немоджет компенсирвоать люфт гранаты. ка ктолько масло кончится, каробка умрет
также масло любит течь из кореного сальника двигателя, т к голодранцы нелюбят его минять в виду дороговизны замены. а т к ты нешариш , то легко промаргаеш когда кончится масло в маторе и угробиш матор как впринципе и любой другой чайник.
между прочим,я каждое утро,перед выездом открываю капот и проверяю все жидкости. где смотреть масло в коробке,я хз! щупа я не нашол. по эстакадам блин ездить мне не вариант. на эстакаду машина не заезжает,слишком низкая. да и чтобы залезть снизу мне нужно снять защиту,которая сделана из чугуна толщиной 5мм и весом около 100кг. мы ее в 3-ем ели поставили. да и в сервисе с ней намучились когда снимали.
пока прошол 1,5к км после сварки,пока полет нормальный тьфу тьфу тьфу
Я голодранским методом проварил рычаги и вварил арматурину (точнее стабилизатор от копейки), уложился в 5 тр, езжу третью зиму. Постоянный тотальный контроль за состоянием крепления рычагов и "дедовский" метод езды (никаких отжигов, резких крутых разворотов и торможений), думаю помогают оттянуть безвременную кончину.
Ребят, как засунуть крючок тросика сцепления в педаль? надо педаль снимать?
Цитата(Bravo @ 26.3.2011, 12:36)
Ребят, как засунуть крючок тросика сцепления в педаль? надо педаль снимать?
там пружина есть, она фиксирует крючок ну плюс нуно перед операцией размяться для поз йоги
ну иль как вариант открутить педаль там наверно проще,и сразу всё увидешь
Цитата(adams @ 26.3.2011, 12:39)
ну иль как вариант открутить педаль там наверно проще,и сразу всё увидешь
Точно. Так намного удобней. Не забудь прикупить ключ на 15мм.
BLINDNESS
26.3.2011, 14:17
Цитата(Bravo @ 26.3.2011, 14:36)
Ребят, как засунуть крючок тросика сцепления в педаль? надо педаль снимать?
Я вот высовывал его долго)))
А одел за 5 минут весь трос)))
НУ и позы камасутры йоги и т.п. искуфффст тебе обеспечены
Цитата(BLINDNESS @ 26.3.2011, 16:17)
Я вот высовывал его долго)))
А одел за 5 минут весь трос)))
НУ и позы камасутры йоги и т.п. искуфффст тебе обеспечены
я тоже кучу поз уже менил пока пытался одеть: не получается ) то есть педаль не надо снимать? не видно отверстие по нормальному что засунуть
Я так нацепил за 15 минут))
Да не ломай пальцы, гайку на 15 откручиваешь, педаль падает, тросик на снятой легче одеть.
Я обычно, сидуху отодвигаю назад до конца и на спину головой под панель, ногами на землю )))), с фонариком, естественно )))))
BLINDNESS
28.3.2011, 13:27
Цитата(sanmarch @ 28.3.2011, 12:28)
Да не ломай пальцы, гайку на 15 откручиваешь, педаль падает, тросик на снятой легче одеть.
Я обычно, сидуху отодвигаю назад до конца и на спину головой под панель, ногами на землю )))), с фонариком, естественно )))))
Какая настольгия... Прям описал подробненько эту позу
sanmarch
28.3.2011, 14:40
А тама более никак ))))
маленький отчет:
в субботу провалялся в позе "на спине раздвинув ноги" ногами в потолок. в итоге ничего не получилось.
сегодня снял педаль, подсоединил за 15 минут.
пасиб за помощь!
никада не снимал педаль.
больше времени уходило на то чтоб из позы на спине выпалзти назад
Цитата(Zлой @ 28.3.2011, 19:26)
никада не снимал педаль.
больше времени уходило на то чтоб из позы на спине выпалзти назад
я даже руль снял )
BLINDNESS
28.3.2011, 22:02
Цитата(Bravo @ 28.3.2011, 22:12)
я даже руль снял )
чеж не всю торпеду а???? Капец вы люди просто книги читать не умеете или логически мыслить, у меня трос сцепы ваще на дороге порвался, кореш подвез новый тросик, я ни разу не меняв его снимал да долго он как то не с той стороны был одет, одел крюком наоборот и все погнал дальше на работу)))
Кстати водила на девятке сзади окуел когда я в одну каску свой караванчег потолкал к частному дому шоб на дороге не стоять не мешаться, лучше бы вышел муд...к и помог
sanmarch
29.3.2011, 10:09
Вот был бы на опельке кто-нибудь, по-любасу бы помог....))))) наверное ))
BLINDNESS
29.3.2011, 15:16
Цитата(sanmarch @ 29.3.2011, 13:09)
Вот был бы на опельке кто-нибудь, по-любасу бы помог....))))) наверное ))
у нас их по городу штук 10ть! Вот корешок то и подъехал на опельке с тросиком, правда вечером застонал что займи 700р и уже месяца 4ре не отдает, короче х...вый кореш оказался
Доброго времени суток. В общем ранее я писал о необходимости замены сцепления... дошли таки руки до этого дела - заказал, поменял. Сам процесс описывать не стану, т.к. вопрос то в общем-то не в этом. Из-за не самых удачных условий работы под машиной, один из шести винтов крепящих корзину был утоплен... в воде... в яме... без возможности его выловить)) В общем суть в чем: взял я этот винт М7 с боковой крышки КПП, он на ~3-4мм короче чем тот, что должен быть в корзине (в процентах это где-то порядка 20%), вкрутил его туда, затянул... подошло как надо, конечнон но товарищ, который наблюдал за всем этим делом высказал непонятную мне идею о том, что винт, который должен быть вкручен в корзину, скорее всего, прочнее того, что в крышку вкручивался, мол бОльшие нагрузки выдерживает. Напугал меня этим и наказал чтобы я искал нужный винт, а после вкрутил его в корзину как подабает, а тот, что щас там - вернул в крышку обратно. Действительно ли стоит об этом так озаботиться или достано просто найти винт для крышки, закрутить его туда и забыть?
mrackspb
11.4.2011, 13:42
, езди и не парся. как оторвет корзину значит все таки нада было не ронять болтег
ток отпишись, тут, для патмокафф , чтоб помнили
Сразу тогда спрошу тут... винты М7 в продаже вообще имеются... в розничной? Объездив уже приличное число магазинов я начинаю сомневаться в том, что они вообще существуют... ((=
sashkaaa
20.5.2011, 12:37
Поменял сцепление всё, машина ездит, но что мне не нравится - педаль срабатывает только на половине, т.е. получается свободный. Ход педали 136мм.
sanmarch
20.5.2011, 15:42
Ну отпусти чуть трос, чо за проблема? Будет раньше схватывать..
pashok1990
2.7.2011, 16:41
Ребят, пришла и моя очередь поменять диск(дед мой когда ездил угробил его). Но вот столкнулся с такой проблемой....
понятия не имею какая у меня коробка((( двигатель 1.3S 4-х ступка. Может кто подскажет какая это коробка, какой нужен диск, и сколько он будет в цене? Буду благодарен!
Цитата(pashok1990 @ 2.7.2011, 17:41)
Ребят, пришла и моя очередь поменять диск(дед мой когда ездил угробил его). Но вот столкнулся с такой проблемой....
понятия не имею какая у меня коробка((( двигатель 1.3S 4-х ступка. Может кто подскажет какая это коробка, какой нужен диск, и сколько он будет в цене? Буду благодарен!
Тип коробки указан сверху, рядом со штоком. Тряпку в руки и вперед. Дальше по экзисту ищешь сцепу на свой тип коробки. А вообще поиск еще ни кто не отменял. Потрудитесь поискать, прежде чем спрашивать.
pashok1990
2.7.2011, 22:08
Цитата(Паршков @ 2.7.2011, 19:51)
Тип коробки указан сверху, рядом со штоком. Тряпку в руки и вперед. Дальше по экзисту ищешь сцепу на свой тип коробки. А вообще поиск еще ни кто не отменял. Потрудитесь поискать, прежде чем спрашивать.
тут блин все спрашивают, а на меня почему-то всегда ругаются((( ясно всё с вами
Цитата(pashok1990 @ 2.7.2011, 23:08)
тут блин все спрашивают, а на меня почему-то всегда ругаются((( ясно всё с вами
Значит судьба у тебя такая.
На коробке есть лючок, не поленись, сдерни, чтобы точно определится с тем, что тебе конкретно нужно, а дальше на экзист, заказывать.
А какая у тебя коробка тебе никто на 100% не ответит. Такие вещи лучше самому глядеть.
pashok1990
5.7.2011, 21:56
Цитата(Паршков @ 3.7.2011, 2:09)
Значит судьба у тебя такая.
На коробке есть лючок, не поленись, сдерни, чтобы точно определится с тем, что тебе конкретно нужно, а дальше на экзист, заказывать.
А какая у тебя коробка тебе никто на 100% не ответит. Такие вещи лучше самому глядеть.
лючок снизу? или же в салоне?
Лючок с ямы откручивеается, он на колоколе рядом с картером коробки.
pashok1990
6.7.2011, 13:11
Цитата(sanmarch @ 6.7.2011, 8:54)
Лючок с ямы откручивеается, он на колоколе рядом с картером коробки.
понял, спасибо вам
Ребята, посоветуйте по сцеплению-какую фирму брать? А то подошло время его менять, а отзывы разные приходилось видеть...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.