Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кпп, Акпп, сцепление и т.п.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
sanmarch
Валео брал один диск 450р.
oldman
Валео дорогой, блин! И одним диском мне не обойтись-выжимной запищал, так что на корзину я точно попал.
sanmarch
Не факт. 450 это дорого???? huh.gif
Паршков
Цитата(sanmarch @ 12.9.2011, 14:02) *

Не факт. 450 это дорого???? huh.gif

Саша, где брал Валео за 450? Я в начале лета брал себе сцепу, диски начинались от рубля за г.. итальянское.
sanmarch
В экзисте.. Приехал, в наличии был. Причём я то не особо в тонкостях ценообразования и подделок шарю, но , как мне объяснили, зависит от поставщика, т.е. откуда везут. Так вот тогда был в наличии за 650 (ну или около того) и за 450 ровно, оба ВАЛЕО. Взял, поставил, 25 тыщ отходил без проблем, потом права забрали )))))..
Но эт было прошлым летом , пардон... ))
Выжимной чото около 800 помнится, а карзину форумчане по фото заценили как вполне живую, учесть, что старый выжимной практически высыпался в руку и с шумящим я ездил очень долго, если б сцепа не забуксовала, так бы и не лазил туда.
Так что не спеши в сборе покупать..
Паршков
Цитата(sanmarch @ 12.9.2011, 16:10) *

В экзисте.. Приехал, в наличии был. Причём я то не особо в тонкостях ценообразования и подделок шарю, но , как мне объяснили, зависит от поставщика, т.е. откуда везут. Так вот тогда был в наличии за 650 (ну или около того) и за 450 ровно, оба ВАЛЕО. Взял, поставил, 25 тыщ отходил без проблем, потом права забрали )))))..
Но эт было прошлым летом , пардон... ))
Выжимной чото около 800 помнится, а карзину форумчане по фото заценили как вполне живую, учесть, что старый выжимной практически высыпался в руку и с шумящим я ездил очень долго, если б сцепа не забуксовала, так бы и не лазил туда.
Так что не спеши в сборе покупать..

+1 к sanmarch'у. Как показала практика, комплект сцепы в сблре выходит дороже, чем покупать в разнобой. Смысл такого ценообразования мне не вполне ясен, но факт остается фактом.
Strik3r
Цитата
И одним диском мне не обойтись-выжимной запищал, так что на корзину я точно попал.

А как это связано?
Паршков
Цитата(Strik3r @ 12.9.2011, 17:58) *

А как это связано?

Очень просто. Выжимной пищит, потому что его сеорее всего клинит и заклинившим выжимным пилит лепестки. Тока все одно, прежде чем ставить диагноз, надо глядеть, а то так полмашины можно поменять только по одним симптомам. biggrin.gif
DrewMan
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Кадет 86 года, двигатель 16D, коробка F16.5. Очень низко "берет" сцепление, при этом трос не просто натянут до упора, он зацеплен за выжимной шток за самый торец шпильки, которая напрессована на трос, короче дальше некуда. Я даже пробовал что-нибудь подкладывать еще, но тогда педаль подходя к полу двигалась рывком, как будто выжимная вилка вставала торцом к выжимному подшипнику. При этом, если утром первые несколько нажатий педали сцепления передачи включаются вполне неплохо, то потом она начинает "брать" все ниже к полику, и передачи почти не включаются, а задняя перестает включаться вообще! Предыдущий хозяин говорил, что менял сцепление (я смотрел через лючок - и правда накладки на диске толстенькие), но вот корзина новой мне не показалась! Что это может быть? Выжимной? Корзина? Погнута вилка сцепления? (трос сцепления новый). Заранее спасибо!
Metis
Ребят помогите пожалуйста! На скорости в 140 , скорость начала медленно падать, упала до 110 и ни в какую больше(коробка 4ступка).
Потом стал чувствовать что двиг буксует , но скорость медленно набирает, подумали что сцепление , поменяли , тоже самое. Теперь думаем что надо корзину менять, подскажите в чем еще может быть проблема?
sanmarch
Не понял, сцепа буксует или нет???
Если буксует с новым диском, корзину меняй.

зы: а с новым диском то трос регулировал ?
Metis
да, буксует при разгоне, да регулировал трос .
Значит надо корзину менять ,надеюсь поможет... а если не поможет тогда что делать не знаю...(
sanmarch
Да там больше нечему ломаться ))
Metis
просто друг начинающий механик, говорил что вроде норм корзина должна быть, видать не норм)
Strik3r
Metis, я хз че надо делать с опель-корзиной что бы она стала не норм)
bruce_nolan
всем привет! подскажите диск сцепления от deawoo nexia подойдет на opel kadett E ?
Strik3r
А знает кто? чем отличается диск сцепление 20XE от диска сцепления 20SEH (20NE) ???
mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 27.3.2012, 12:42) *

А знает кто? чем отличается диск сцепление 20XE от диска сцепления 20SEH (20NE) ???


скорее всего размерами на экзисте курил ТХ..... 2,0 8 кл - 216 мм, 20ХЕ - 226 мм
Strik3r
хм, я сравнил то сцепление что я снял со своего 20ХЕ, со сцеплением от 20SEH друга - диски 1 в 1 по размерам... Потому и спрашиваю... А на маховик 20ХЕ сцепление от 8кл встанет?
mixa_Nexia_oren
Цитата(Strik3r @ 29.3.2012, 12:15) *

хм, я сравнил то сцепление что я снял со своего 20ХЕ, со сцеплением от 20SEH друга - диски 1 в 1 по размерам... Потому и спрашиваю... А на маховик 20ХЕ сцепление от 8кл встанет?


возьми корзину и примерь))) так то это будет не тюнинг, а деградация))))
Strik3r
у меня нет маховика от 8кл колена... И корзины тоже нет... Потому и спрашиваю на форуме.
Strik3r
На корзине выбит номер:
90 251 356

это заводская Luk-овская корзина... На экзисте информации о детали - тоесть о моторах на которые устанавливалась - нету.
Strik3r
Вопрос закрыт, Миха, ты все верно сказал, я сначала прощелкал - 215мм у меня диск.
samurai
парни Привет! Слушайте такой прикол, заводишь машину, включаешь первую, начинаешь трогаться , трогаешься нормально без пробуксовке, но педаль сцепления какбы пинает тебя в ногу желая вернуться назад!! что может быть? мое мнение правды врятли, но всеже могло повести диск или корзину? или это педальный узул!!!
Paul
Цитата(samurai @ 3.5.2012, 14:55) *

парни Привет! Слушайте такой прикол, заводишь машину, включаешь первую, начинаешь трогаться , трогаешься нормально без пробуксовке, но педаль сцепления какбы пинает тебя в ногу желая вернуться назад!! что может быть? мое мнение правды врятли, но всеже могло повести диск или корзину? или это педальный узул!!!

Похоже, что на корзине лепестки погнуты. Сними щиток снизу, и всё будет ясно.
bruce_nolan
всем привет! снял диск сцепления но не знаю его размеров(( LUK 215 11 вот надпись что выбита.. а вот как найти на экзисте то что мне нужно? там есть и много.. не подкинете ссылку) заранее благодарен.
adams
Цитата(bruce_nolan @ 28.5.2012, 23:10) *

всем привет! снял диск сцепления но не знаю его размеров(( LUK 215 11 вот надпись что выбита.. а вот как найти на экзисте то что мне нужно? там есть и много.. не подкинете ссылку) заранее благодарен.

насколько помню, 190мм диаметр,от1.3, от 1.6 200мм
bruce_nolan
Цитата(adams @ 28.5.2012, 23:30) *

насколько помню, 190мм диаметр,от1.3, от 1.6 200мм



спасибо санек, нашел только там разница 18,7 и другая 18,7 x 15, 7 ? какую брать? или без разницы?
dead
Раз уж снял сегодня кпп, решил скинуть и сцепу дабы поглядеть что там и какое состояние. Можете оценить по фото? Сцепа фирмы sachs, диск пока не мерил сколько по толщине (вечерком вернусь в гараж, возьму штангель) у диска немного прокручиватся туда-сюда центральная втулка (где шлицы) это нормально? и какая вообще должна быть его толщина?

http://101.r.photoshare.ru/01014/009adfba8...73a1d231c8d.jpg
http://101.r.photoshare.ru/01014/009adff68...83d0ba36a03.jpg

Настораживает немного корзина, цвет нажимного диска местами синий и вообще он какойто покаребаный типа как после фигового токаря, лепестки вроде все ровно стоят.

http://101.r.photoshare.ru/01014/009adffcf...d760dcb7788.jpg
http://101.r.photoshare.ru/01014/009adff90...cbc2daca941.jpg

И еще такой нюанс должна ли быть выточка в маховике под диск, на моем есть, не самопал ли просто на 1.3 чтот я не помню таковой...

----------------
Промерил толщину диска - 8мм. Экзист молчит о том какой с новья, жду подсказки от вумных.
Паршков
Цитата(dead @ 8.3.2013, 18:02) *

Раз уж снял сегодня кпп, решил скинуть и сцепу дабы поглядеть что там и какое состояние. Можете оценить по фото? Сцепа фирмы sachs, диск пока не мерил сколько по толщине (вечерком вернусь в гараж, возьму штангель) у диска немного прокручиватся туда-сюда центральная втулка (где шлицы) это нормально? и какая вообще должна быть его толщина?

http://101.r.photoshare.ru/01014/009adfba8...73a1d231c8d.jpg
http://101.r.photoshare.ru/01014/009adff68...83d0ba36a03.jpg

Настораживает немного корзина, цвет нажимного диска местами синий и вообще он какойто покаребаный типа как после фигового токаря, лепестки вроде все ровно стоят.

http://101.r.photoshare.ru/01014/009adffcf...d760dcb7788.jpg
http://101.r.photoshare.ru/01014/009adff90...cbc2daca941.jpg

И еще такой нюанс должна ли быть выточка в маховике под диск, на моем есть, не самопал ли просто на 1.3 чтот я не помню таковой...

----------------
Промерил толщину диска - 8мм. Экзист молчит о том какой с новья, жду подсказки от вумных.

Жень, диск, корзину в помойку, менять сальник, который тек.
dead
Цитата(Паршков @ 8.3.2013, 22:39) *

Жень, диск, корзину в помойку, менять сальник, который тек.


Слава спасибо за совет. Сальник тек коробочный на первичном валу - весь колокол внутри был в масле(там ведь есть сальник какой?) просто со стороны двигателя махивик чистый (с коренного не течет). Слава, по КПП не подскажешь заодно а то весь вечер жду совета от кого-нибудь дабы завтра уже поехать выбирать свежую кпп если будет выбор. А диск таки уже тонкий да? Спасибо тебе.
Антонио
Цитата(dead @ 8.3.2013, 18:02) *

Промерил толщину диска - 8мм. Экзист молчит о том какой с новья, жду подсказки от вумных.

Диск можно юзать пока до заклёпок не сточился. Как сточится, начнётся проворачивание: Если двиг ещё бодрый, жмёшь на газ до пола, смотришь если по тахометру обороты поднялись, а машина толком не разогналась - диск сцепления сточился и пора менять. Но до такого лучше не доводить. Ибо заклёпки могут проточить канавки на маховике и корзине.

Но у тебя там походу всё перегрето, расшатано, и на корзине уже есть нехилые канавки от трения по заклёпкам, нужно менять корзину и диск.
Strik3r
dead, толщины диска за глаза, он в негодность приходит когда стирается до клёпок. Корзину я бы тоже менять не стал - я её вабще не менял у себя никогда - диск вкидывал только посвежее (даже в прошлом году я подкинул к БУ корзине дешевый диск за 600 рублей и он без проблем отходил сезон, и думаю еще отходит)
единственное - я не помню по поводу центральной втулки, но мне кажется она и должна гулять.
дальше думай сам.
Паршков
Цитата(Strik3r @ 8.3.2013, 23:55) *

dead, толщины диска за глаза, он в негодность приходит когда стирается до клёпок. Корзину я бы тоже менять не стал - я её вабще не менял у себя никогда - диск вкидывал только посвежее (даже в прошлом году я подкинул к БУ корзине дешевый диск за 600 рублей и он без проблем отходил сезон, и думаю еще отходит)
единственное - я не помню по поводу центральной втулки, но мне кажется она и должна гулять.
дальше думай сам.

Игорь, ты на фотки глянь, диск паленый, корзина поведенная. Чего там выхаживать? Оно все равно бить будет и буксовать:повышенный расход и неприятные ощущения обеспечены. Не стоит на этой хрени экономить. Там цена вопроса 3 рубля и на ближайшие 2-3 года забудешь.

Цитата(dead @ 8.3.2013, 23:45) *

Слава спасибо за совет. Сальник тек коробочный на первичном валу - весь колокол внутри был в масле(там ведь есть сальник какой?) просто со стороны двигателя махивик чистый (с коренного не течет). Слава, по КПП не подскажешь заодно а то весь вечер жду совета от кого-нибудь дабы завтра уже поехать выбирать свежую кпп если будет выбор. А диск таки уже тонкий да? Спасибо тебе.

Да, сальник первичного вала . Где то был фотоотчет Striker'а по его замене без снятия коробки. Диск не тонкий, он убитый. У него должен быть равномерный износ и он не должен быть насквозь пропитан маслом. Плюс он, судя по фото, уже трескаться стал.
Strik3r
Цитата
Игорь, ты на фотки глянь, диск паленый, корзина поведенная. Чего там выхаживать? Оно все равно бить будет и буксовать:повышенный расход и неприятные ощущения обеспечены. Не стоит на этой хрени экономить. Там цена вопроса 3 рубля и на ближайшие 2-3 года забудешь.

Слав, да ну блин, ездить оно будет мне кажется (хотя такие вещи в живую надо глядеть). Бить - может быть. Буксовать? не думаю. Ну эт просто моё мнение - а дальше я же ему пишу - пускай сам решает и думает.

А по-поводу сальника - ему не надо ведь менять - он же целиком коробку меняет.
Паршков
Цитата(Strik3r @ 9.3.2013, 0:19) *

Слав, да ну блин, ездить оно будет мне кажется (хотя такие вещи в живую надо глядеть). Бить - может быть. Буксовать? не думаю. Ну эт просто моё мнение - а дальше я же ему пишу - пускай сам решает и думает.

А по-поводу сальника - ему не надо ведь менять - он же целиком коробку меняет.

Игорь, там по фото видно что оно било и буксовало. Может быть, конечно, и из-за регулировок, но я склонен думать, что из-за масла. Ну и диск сцепления уже насквозь промаслен, ему место только в помойке. Корзину, в принципе, можно проточить, но мне кажется, что оно того не стоит.
dead
Цитата(Паршков @ 8.3.2013, 23:35) *

Игорь, там по фото видно что оно било и буксовало. Может быть, конечно, и из-за регулировок, но я склонен думать, что из-за масла. Ну и диск сцепления уже насквозь промаслен, ему место только в помойке. Корзину, в принципе, можно проточить, но мне кажется, что оно того не стоит.


Да там же в принципе регулировок то и нету, только высоту педали тросом мона подправить да и ее рабочий ход а так то более и нету ведь. Так то до проблемы с гулом и хрустом кпп проблем со сцеплением незамечал, небыло вибраций при выжиме/отпускании, бешенных оборотов при наборе скорости небыло все в пределах нормы но его вид да некрасивый. Точить уж точно не стану, не тот узел чтоб перебирать каждый день на морозе... Мне бы теперь рассказали вы про предпочтительные пары гп в кпп чтоб и пенсионером небыл и в скорости особо не проиграл. Игорь сразу, наперед скажу что сам неразберусь в таблицах, ты то вроде как просек в этом всю тему, подскажи чтоб не лоханутся unsure.gif
Паршков
Цитата(dead @ 9.3.2013, 1:03) *

Да там же в принципе регулировок то и нету, только высоту педали тросом мона подправить да и ее рабочий ход а так то более и нету ведь. Так то до проблемы с гулом и хрустом кпп проблем со сцеплением незамечал, небыло вибраций при выжиме/отпускании, бешенных оборотов при наборе скорости небыло все в пределах нормы но его вид да некрасивый. Точить уж точно не стану, не тот узел чтоб перебирать каждый день на морозе... Мне бы теперь рассказали вы про предпочтительные пары гп в кпп чтоб и пенсионером небыл и в скорости особо не проиграл. Игорь сразу, наперед скажу что сам неразберусь в таблицах, ты то вроде как просек в этом всю тему, подскажи чтоб не лоханутся unsure.gif

Жень, вибрации не при нажатии на педаль, а при трогании, движении на малых скоростях. Похоже на харрактерные вибрации при обедненной смеси. Вибрации на педаль не будит даже при напрочь мертвом сцеплении, у тебя же не гидравлика. Бешенных оборотов при твоем диске ты тоже не увидишь. Выражается обычно вялым разгоном на 4-5 передачах после 3,5 тыс, либо провалами в наборе скорости при динамическом разгоне. Проверяется просто: плавно опускаешь педаль сцепления при выжатом тормозе, если глохнет резко, значит все норм, если глохнет с плавным затуханием оборотов, значит буксует.
Strik3r
http://www.opel-infos.de/getriebe/f13_5.html
тут передаточные числа 5ступок Ф13
(в первой таблице ориентируешься на "F13CR-A22753-B" графу и на "F13WR-A22733-B - это короткий и длинный ряд соответственно).
Во второй таблице смотришь на какой машине с каким рядом и главной парой стояла коробка.

Потом вбиваешь интересующий тебя ряд и пару в этот калькулятор:
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator

и смотришь какая скорость на выходе с каждой передачи. Чем меньше скорость - тем короче и динамичнее коробка. Чем больше скорость - тем длиннее коробка, и тем длиннее её крутить.
DMSport
Мужики подскажите,заказал легкий маховик,смол блок 1.6 коробка ф13,этот маховик в дальнейшем встанет в ф16 коробку с биг блоком?
Паршков
Цитата(DMSport @ 14.3.2013, 16:22) *

Мужики подскажите,заказал легкий маховик,смол блок 1.6 коробка ф13,этот маховик в дальнейшем встанет в ф16 коробку с биг блоком?

Нет.
dead
ПОдскажите куда еще сунутся для вылечивания очень жесткого выжима педали? Левая нога уже накачана до такой степени что скоро наверное надо будет спец джинсы делать с разноширокими штанинами biggrin.gif Проблема данная уже очень дано, педаль жесткая и порой я думаю что на зилу она легче... менял корзину диск и выжимной (при замене кпп решил поставить все новое ибо был износ), также незадолго до этого был порван трос и он также был заменен на новый но педаль от этих запчастей мягче нисколько не стала и погуглив наткнулся на проблему которая типа у многих - износ пальца педали, решил залзть и туда, заказал новый палец, старый не люфтил нисколько а новый чуть легче крутился в педали - решил его заменить и снова педаль такая же тугая... Сейчас немного понажимав педали в разных машинах меня моя дико тяжетая педаль стала реально бесить, есть ли еще какие нюансы чтоб решить данную траблу?
REazon
я слышал весь педальный узер меняют, но х.х если палец менял даже не знаю что подсказать
dead
Цитата(REazon @ 30.7.2013, 8:22) *

я слышал весь педальный узер меняют, но х.х если палец менял даже не знаю что подсказать


Вот и я весь в недоумении че ему еще надо dry.gif
Strik3r
думаю дело тут все-же в корзине.
Трос можно еще снять и пролить какой нибудь смазкой.
Ну а что бы наверняка - бери комплект гидросцепления с нексии на разборе)
dead
Цитата(Strik3r @ 30.7.2013, 14:16) *

думаю дело тут все-же в корзине.
Трос можно еще снять и пролить какой нибудь смазкой.
Ну а что бы наверняка - бери комплект гидросцепления с нексии на разборе)


Да ну корзина, уж не может же быть что родная гм и что новая лук одинаково хреновые и тяжелые на выжим, ведь никакого полегчания после замены не произошло осталось ровно также как и было. Надо попробовать поменять педальный узел еще в сборе, чтоб уж все было поменяно....
Hitman
Попробуй сними трос с педали. По нажимай на педаль сцепления. Посмотри насколько легко оно нажимается. Должно легко нажиматься, если нет смотри пружину педали и шток на педали. Дальше с помощником, скидываем трос с рычага выключения сцепления. Пробуем нажимать на педаль(помощник держит снятый конец сцепления и возвращает его в исходное положение). Здесь мы проверяем не закусывает ли трос. А дальше рычаг и сцепление - это уже в коробке.....
Hitman
biggrin.gif
Strik3r
dead, а почем взял палец в педаль сцепления?
Антонио
Я пробовал лечить тугую педаль на машине отца. Пришёл к выводу, что у него просто тугая корзина. Педаль и палец я менял, снял со "свежей" машинки, эффект весьма незначительный. Трос он вроде ставил новый.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.