MegaDemon
24.1.2006, 11:27
[quote=djprofessor][quote=Слава]Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер.
2-Возбуждение через лампочку от замка.
3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)[/quote]
а у меня с корпуса гены идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок?
а где масса движка я чето не нашел? :oops:[/quote]
и не ищи она у тебя уже снята
, так будет лучше"идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок?" убедился на собственном горьком опыте когда два дня искал зарядку
[quote=djprofessor][quote=Mezzz]оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)[/quote]
Тогда на корпус идет минус!
я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?[/quote]
Напряжение на возбуждение ротора подается только при включенном зажигании. Если этого нет - скорее всего сгорела лампочка "нет зарядки". Она должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска движка. Если лампа в порядке - копать всю цепь от замка до гены.
Корпус гены желательно соединить косичкой с движком или кузовом. Косичка от движка до кузова стоит на коробке и идет к лонжерону.
Торопов Михаил
2.2.2006, 19:27
Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.
djprofessor
2.2.2006, 23:13
[quote=Торопов Михаил]Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.[/quote]
Возможно при снятии и установке клемм разная плотность обжатия клеммами! Думаю что вопрос не существенный так как касается каких то 0.2-0.3 В
+ разность температур окр среды при измерении вогльтметром!
воздушный змей
3.2.2006, 8:18
[quote=Торопов Михаил]Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.[/quote]
норма 13,8 - 14,2 .
так что у тебя все нормал :wink:
Торопов Михаил
3.2.2006, 9:54
Ну спасибо.Успокоили.
MegaDemon
3.2.2006, 12:24
QUOTE(Торопов Михаил)
Ну спасибо.Успокоили.
величина заряда напрямую зависит от степени заряженности аккума, соответственно чем лучше его заряд тем меньше нужно тока для его подзаряда, и наоборот
to MegaDemon, согласен, только напряжение генератор выдает. В любом случае, напряжение нормальное.
MegaDemon
3.2.2006, 14:57
QUOTE(Валера)
to MegaDemon, согласен, только напряжение генератор выдает. В любом случае, напряжение нормальное.
смысл то тот же
Торопов Михаил
9.2.2006, 18:19
Такая тема.Проявилось во время последних холодов. Заводим машину а вольтметр(электрон) показывает что напряжение 12.4 В.Газуем-виг. Прогреваемся.Трогаемся. Едим и вдруг появляется зарядка 14.2 В. Причем степень прогрева движка на зарядку не влияет.Если не ехать то газуй не газуй все равно зарядки нет. Да еще уменьшается(движек работает от аккума). Что делать ? Это явно какая то хитрость...
надо ради интереса себе тоже вольтметр временно вынести, посмотреть, что будет показывать в движении, а то у меня тоже около 12,8 на холостых. И аккум заряжаю постоянно.
Прежде всего замерь напряжение непосредственно на выходе гены. Был похожий случай, все дело оказалось в проводе от гены до аккумулятора - зеленая труха в оплетке
такая проблема парни, вобщем после морозов решил завести машину, завел, тока там был аккамулятор не мой, я свой на зарядочку и на следующий день решил его поставить. на зарядном устройстве после зарядки он выдавал 13 вольт или чуть больше. Поставил и тут на мое удивление загорулась лампочка генератора, я открыл капот и решил посмотреть что с геной, все ок, тока подшипники свистят, я ее заглушил и потом опять завел лампочка не горела, но другие лампочки как давление масла, двигатель, ручник тоже не горят, я посмотрел предохранитель он сгорел, поставил другой, никаких изменений, я решил замкнуть провода етого предохранитель на обратной стороне щитка, кончик моего швейцарского ножа оплавился а лампочки в этот момент помигивали. Решил проверить генератор, решил снять клему с акб на свой страх и риск, сразу заглохла, опять завел, тросик газа в натяжку 2000-4000 т. клему снимаю сразу глохнет.
Что могло случится, может ли гена коротить? как проверить его тестером если он снят с машины.
Cкорее всего у гены диодный мост накрылся, или один из дополнительных диодов пробит
Если горит предохранитель приборки то здесь дело скорее всего в проводке приборки, обмотке возбуждения или в проводке от приборки к ней. Нужно брать схему и идти по ней от сгорающего предохранителя - где-то коротит на массу, гена может быть здесь и ни при чем, его обмотка возбуждения запитана (если память не изменяет) через тот же предохранитель что и вся приборка.
Генератор оказался рабочий, где то КЗ, мне кажется нужно идти от провода обмотки возбуждения генератора, но вот как эти все провода прозванивать я не знаю
Здрасте!Постукивал подшипники в гене.Щас они орут!Трескатня на всю Ваську!Слышал о конторе такой...на Обводном...У Автовокзала, которая эти гены чинит..Даешь ей свой, она типа другой..Иль починеный новый.Никто не подскажет?Плиииииззз!
djprofessor
17.2.2006, 20:25
http://www.starter.ru/services.html
Это не они но ты звякни и спроси скока стоит поменять подшибник в гене!
У меня генератор БОШ
на его ремонт я потратил 2 часа времени и 300 руб ( два подшипника)
Его не*.:% й ремонтировать.
1. Снимаем с машины (10 мин. максимум)
2. снимаем щетки
3.Снимаем шкив
4. выкручиваем болты на корпусе
5. снимаем заднюю часть
6.достаем подшипник из задней части
7.выбиваем ротор из корпуса
8.достаем подшипник из корпуса (крепится крышечкой, двумя винтами)
Далее, без генератора едем в магазин, торгующий подшипниками
и по образцу покупаем новые ( они там стандартные, кажется 202 и 201)
сборка в обратном порядке
из инструмента, кроме обычных ключей, шестигранник на 10.
Удачи!
Фирму нашел.Мг называется.
Подшипник мне сказали в магазе Опельгруппа подшипник передний игольчатый...странно...а заднии 203.Мне проще поехать и отдать, и не напрягаться
Всем сенькс
Globus777
17.2.2006, 22:12
[quote=Dj Ujin]Фирму нашел.Мг называется.
Подшипник мне сказали в магазе Опельгруппа подшипник передний игольчатый...странно...а заднии 203.Мне проще поехать и отдать, и не напрягаться
Всем сенькс[/quote]
Именно так. Лучше отдай, а то бывает, что при выколачивании переднего подшипника колется корпус гены или как в моем случае, задний так засел, что я болгаркой срезал его.
2 Глобус
Ага, такая же хрень была.Лень расписывать было.На машину денег не жалко, жалко за экзамены отдавать
djprofessor
4.3.2006, 12:48
Простите что повторяю инфу но мало ли кого выручит
Ура нашел где варят Аргоном и недалеко от дома !
Угол Б Пороховской и Энергетиков рядом с Заправкой Несте есть шиномонтаж для грузовиков там их куча колеса чинят!
В будке где делают балансировку и прочий ремонт сидит аргонщик!
За заварку моего раненого гены взял 300 р!
Сказал что цена за ухо обычно 350 но тк у меня мало надо наваривать то 300!
Сделал за 5-7 минут!
Решил не приваривать старый куусок а предложил просто наварить алюминия и потом подточить болгаркой и просверлить новую дырку!
Что я и сделал и сейчас у меня 13,9 В Very Happy Накока надежна конструкция не могу сказать но аргонщик сказал что не одного возврата не было Smile !!!
http://photofile.ru/image.php?id=24399614
http://photofile.ru/image.php?id=24399613
А у меня такая фигня: При нажатии на педаль тормоза слегка загорается лампа АКБ(тускло горит, но видно). И от включения прикуривателя-то же самое..Но все это не постоянно, а время от времени. Не могу понять (найти) какая связь?
вылетел один из диодов диодного моста (гена delco 45 A).
Поиски пока не дают результатов.
Подскажите мож кто сталкивался?
На разборках тока гены целиком (1500 рур).
Лучше поищи ГЕНУ на з/ч или купи генератор ВАЗ-21214 говорят подходить... Тока возьми свой что бы прикинуть все размеры на месте.
Повключай всего побольше и посмотри, если горит в пол накала то поздравляю накрывается диодный мост (если в щетках и таблетке уверен)!!! Какой ГЕНА то и откуда сам?
гена от ВАЗ-21214 цена около 3000 rur
(
воздушный змей
18.4.2006, 10:31
QUOTE(Maximus)
вылетел один из диодов диодного моста (гена delco 45 A).
Поиски пока не дают результатов.
Подскажите мож кто сталкивался?
На разборках тока гены целиком (1500 рур).
На экзисте диод стоит 4 $
QUOTE(Maximus)
вылетел один из диодов диодного моста (гена delco 45 A).
Поиски пока не дают результатов.
(1500 рур).
Так тебе, что надо? Какой диод или где мост взять целиком?
Какой диод вылетел? Основной или вспомогательный?
Если знаешь где сдох диод и какакой, то инфа такая всапомогательный КД 105 совковый, основной не вспомню, но если интересно можно подумать...
Отдельно диоды для мостов не продаются, можно поискать аналог и его вставить поизвращавшись, т.к тут размер имеет значение...
А еще они имеют полярность (диоды) :?: :?: :?:
[quote]На экзисте диод стоит 4 $[/quote]
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2005%20454&fcode=024&sr=42[/quote]На
от 11 до 13 баков, если у меня конечно не болезнь глаз.
[quote]Very Happy Так тебе, что надо? Какой диод или где мост взять целиком?
Какой диод вылетел? Основной или вспомогательный?
Если знаешь где сдох диод и какакой, то инфа такая всапомогательный КД 105 совковый, основной не вспомню, но если интересно можно подумать...
Отдельно диоды для мостов не продаются, можно поискать аналог и его вставить поизвращавшись, т.к тут размер имеет значение...
А еще они имеют полярность (диоды) Question Question Question[/quote]
вообще хотел у кого-нить ростовских купить мост либо гену целиком(по разумным ценам).
А у остальных хотел спросить совета, мож его там заменить можно и все тут(отдельный диод).
Вот картинка.
Кружечком выделен диодный мост,
стрелочкой - болт крепления тех диодов которые не звонятся(я так понимаю один положит один отрицательный)
http://photofile.ru/image.php?id=26089382
воздушный змей
18.4.2006, 12:20
[quote=Maximus][quote]На экзисте диод стоит 4 $[/quote]
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2005%20454&fcode=024&sr=42[/quote]На
от 11 до 13 баков, если у меня конечно не болезнь глаз.
[/quote]
ну не знаю, а какой смысл мне кого-то обманывать ?
вот сылка :
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2...fcode=024&sr=42
там именно отдельный диод, не мост, фирмы Dello
кстати по твоей я не могу зайти.
[quote]там именно отдельный диод, не мост, фирмы Dello[/quote]
тот что указываешь ты, это вспомогательный диод, через него питается регулятор напряжения, а мне нужен основной диодный мост, а он только целиком...
(
воздушный змей
18.4.2006, 13:53
[quote=Maximus][quote]там именно отдельный диод, не мост, фирмы Dello[/quote]
тот что указываешь ты, это вспомогательный диод, через него питается регулятор напряжения, а мне нужен основной диодный мост, а он только целиком...
([/quote]
ну тогда бери мост целиком. Тоже не очень дорого. около 12 -14 $
Все равно ведь дешевле чем гена в сборе
только под заказ и ждать 2 недели
вот так вот захочешь поставить хорошую запчать в свой автомобиль
(
воздушный змей
18.4.2006, 15:42
[quote=Maximus]только под заказ и ждать 2 недели
вот так вот захочешь поставить хорошую запчать в свой автомобиль
([/quote]
а диодный мост вообще не разборный что-ли ? или можно как-то разобрать его ?
разбирается только пополам.
в руках остаются две половинки радиатора с припаянными к ним по три диода к каждой и пи***ц.
Заменить можно только половину диодного моста(на каждой половине по 3 диода,- для отрицательной и положительной полуволны).
но у меня на каждой половинке выгорел средний диод(вот оно везение
), так что менять в любом случае мост целиком.
Лампа слегка горит не всегда(не при каждом нажатии на тормоз). Поэтому определить достаточно сложно, что при увеличении нагрузки она горит сильнее. Но во влажную погоду по-моему это было чаще.Какой генератор посмотрю завтра(машина в ремонте-замена стекла), а что значит откуда сам? Отккуда я сам или машина или где я живу?
Andrew_VV
19.4.2006, 6:58
я поставил от 2110 гену, один в один подходит, там по месту сам поймешь
зы на 3 день установки НОВОГО гены от 2110 у него сгорел якорь... пришлось за 1050 новый брать
Благодаря ICE'у нашел человека и купил у него диодный мост.
Сегодня после работы буду собирать гену.
з.ы.Если кому нужно могу помочь советом по генераторам Delco
Всё. собрал вчера генератор.
14.3В, хоть ты что включай, хоть всё сразу хоть поочереди
Значит руки у меня все таки не из ж*пы, а это радует.
Причем что интересно, починил генератор - выравнялись холостые,
они и до этого были достаточно стабильны, но сейчас как часы
Скурил две cигареты и слушал как движёк работает, кайф.
Так что у кого горит в полнакала лампочка зарядки, мигает, не тухнет, советую перебрать гену, сложного ничего, а польза я думаю будет.
Всем удачи.
Подскажите можно ли поставить бендикс со стартера Бош на делко.?
Если нет , то может у кого-нибудь есть бендикс делко?
Обращаюсь к товарищу отдавшему мне остатки стартера , я потерял твои координаты и хочу вернуть втягивающее.Отзовись .
Может кто знает , он живет на российском.
Все спасибо.
Диаметр втулок говорят разный у Bosha и Delco.
и крепёж втягивающего к стартеру другой.
А у тебя что за старт? delco? Втулку если что шлифануть можно
стоит delko ? про крепеж знаю , он меня не волнует .т.к. собираюсь менять только бендикс.
Я же тебе какраз делковский бендикс и отдал.....
А втягивющее мне пока не срочно, чёто желающих на него нет, если у тя место есть то пусть поваляется.
Александр Карась
6.5.2006, 15:40
Собственно, все в теме. В добавок - АКБ новый, яркость свечения не зависит от того, когда машина заводится (на холодную, или прогретая)...
генератор. 98%.
смотреть:
щетки, диодные мосты, контакты обмоток.
А может еще ремень плохо натянут и проскальзывает.
Гайдаржи Евгений
7.5.2006, 9:41
У меня тускло светилось от того,что толстый провод,что идет к генератору был оплавлен и изоляция была повреждена,заново скрутил провода и хорошо заизалировал,Лампа перестала гореть ( на заведенной машине).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.