Цитата
покреплению походу ни че не подайдет ????
Ничего. Хотя там впринципе то переделать - фигня.
Цитата
перекоса нет просто тянуть не куда ремень .,
А как ты это определил?)
Ремень что у тебя, болтается?
Цитата(добрый @ 30.3.2010, 12:09)
перекоса нет просто тянуть не куда ремень .,
покреплению походу ни че не подайдет ????
Если некуда тянуть то поставь новый.
Сегодня приобрел новый ремешок но на пару сантимов меньше ,и свистулька пропала!!!!!
Цитата
Ничего. Хотя там впринципе то переделать - фигня.
Что именно надо переделать ,на гене ,или штатное крепление ??
случайно фото нет ?????
добрый, у меня вот валяется 100 амперный гена тазоподобный (с газели, корпус как у 10ки), всё лень поставить. По-моим прикидкам всё что надо - спилить милиметров 5 с нижнего крепления, а к верхней планке родной прикрутить удлинитель (у меня раньше с таким удлинителем генератор бош стоял непойми от чего).
а не чо что он 100А???????
Кто знает, какое споротивление должно стоять в приборке паралельно лампе аккумулятора?
Или если у кого есть снятая панель - посмотрите пожалуйста маркировку, очень надо.
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 1:40)
Кто знает, какое споротивление должно стоять в приборке паралельно лампе аккумулятора?
Или если у кого есть снятая панель - посмотрите пожалуйста маркировку, очень надо.
жди до завтра-посмотрю
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 1:40)
Кто знает, какое споротивление должно стоять в приборке паралельно лампе аккумулятора?
Или если у кого есть снятая панель - посмотрите пожалуйста маркировку, очень надо.
В приборках сопротивление одинаковое или с тахом другое ??????
А то лежит без таха !!!!!!!
Одинаковое... маркировку не помню, но сравнивал
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 1:40)
Кто знает, какое споротивление должно стоять в приборке паралельно лампе аккумулятора?
Или если у кого есть снятая панель - посмотрите пожалуйста маркировку, очень надо.
блин точно не понял что надо
там квадратное чёрное int g
90?3 ?-стёрто
tca
700Y
есть цилиндрическое 4004
ITT
ещё цилиндр розовое без маркировки
adams, квадратное - с тремя ногами? Это... забыл как называется, немного не то
А что точно надо тяжело сказать так... Плюс на лампу аккумулятора подаётся через сопротивление... проследить это можно по дорожке плюсовой...
Какого цвета оно у меня было не помню(
С тремя ногами эт транзистор скорее всего
Черный цилиндр это диод. Сопротивление там одно оно красное с полосками 1я коричневая 2я черная 3я черная 4я белая.
Цитата(Cepgi03 @ 3.4.2010, 18:19)
С тремя ногами эт транзистор скорее всего
Черный цилиндр это диод. Сопротивление там одно оно красное с полосками 1я коричневая 2я черная 3я черная 4я белая.
ну и оно без маркировки
Полосы эт и есть маркировка
просто они как то расшифровываются, а как не знаю... Я не электронщик я электрик.
жди пошёл к профессионалу
Strik3r короче так (чуть из дома не выгнали с кадетом и кадетоводами) но помочь одноклубнику святое.
ну ближе к делу вот моя приборка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатак визуально фиг поймешь красное,потом что то ближе к коричн ,чёрная и золотая----ну или в другую сторону
радиомастер промерил моё сопротивление тестер показал 24кОм
вот дал ещё книжку я её отксерил (хотя Задорнов запрещал говорить такое слово)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаполучается по этим кольцам вроде приборка с тахом и без -отличаются
так что не знаю что мог я для тебя сделал,удачи в ремонте
ну на приборке без таха тоже фиг поймешь с какой стороны читать цвета и цвета сами выцвели даже не понятно на вид вроде первое кольцо серое а может и нет хз когда же сфоткал цифрой и увеличил на фото коричнево серо зеленый но ближе к коричневому... Пошел мерять сопротивление
у меня на приборке с тахом кстати красного цвета точно помню а кольца не обращал внимания какие...
Хотите прикол сопротивление порядка 12 Ом... Но прикол в том что это не то сопротивление, посмотрел по дорожкам... На той приборке, без таха что у меня, нет и не предусмотрено этого сопротивления, потому как даже логически если б сопротивление такого номинала стояло параллельно лампе она б просто не светилась бы...
Да забыл приборка вдо джи эм оригинал...
Так, спасибо всем большое
особенно Adams... Надо бы поразмыслить
Cepgi03, не понял, почему если паралельно лампочке впаять сопротивление лампа не будет работать?)
Кстати у лампы вроде сопротивление 6...
Да сейчас померял действительно у лампочки моей сопротивление 6.5 Ом. Она не то чтобы гореть не будет а будет в пол накала так как часть тока пойдет через параллельное сопротивление 12 Ом. Но по дорожкам оно даже близко не подходит к контактам лампы. А других элементов там нет кроме транзистора и диода. Отсюда вывод на моей приборке без таха нет этого сопротивления...
Цитата(Cepgi03 @ 4.4.2010, 9:54)
Да сейчас померял действительно у лампочки моей сопротивление 6.5 Ом. Она не то чтобы гореть не будет а будет в пол накала так как часть тока пойдет через параллельное сопротивление 12 Ом. Но по дорожкам оно даже близко не подходит к контактам лампы. А других элементов там нет кроме транзистора и диода. Отсюда вывод на моей приборке без таха нет этого сопротивления...
1. 6 Ом, это сопротивление холодной лампочки. Горячая лампочка должна иметь сопротивление около 30 Ом. А ток возбуждения как раз будет определяться сопротивлением горячей лампочки.
2. В Кадетах, насколько мне удалось выяснить, в приборках нет сопротивлений, параллельно лампочки возбуждения генератора (она же обзывается контрольной лампой заряда аккумулятора). То сопротивление, которое на фотках, это сопротивление для трёхногого чёрненького стабилизатора напряжения. Если верить маркировке, это сопротивление должно быть 10 Ом. На моей старой приборке без таха это сопротивление не вызванивалось никак (т.е. внутри резистора был обрыв), но всё типа работало, хотя указатель температуры и бензина привирал гораздо больше обычного.
3. На ТАЗах-зубилах есть сопротивления, включённые паралельно лампочке возбуждения генератора. Это 2 резистора по 100 Ом каждый, включённые параллельно, мощность резисторов 2 Вт каждый. При желании можно такое же и на Кадет поставить, тогда даже если лампочка перегорит, генератор будет надёжно возбуждаться.
4. В кадетах параллельно лампочки возбуждения генератора есть ещё одна лампа, включённая через диод, она с эмблемой восклицательного знака. Работать и без неё всё будет, но раз положено то лучше вкрутить, если её нету.
Антонио, спасибо, так и сделаю как на зубилах если инфа достоверная.
Да, на кадете в приборке без таха было два сопротивления точно. То,что шло на лампу возбуждения удалил, т.к. как ты правильно заметил там же подключена лампа индикации тормозной жидкости, которую решил задействовать...
Хотя может там действительно диод был... но мне помнится что сопротивление...
А по мне так работает и пусть работает зачем это сопротивление ставить. Ведь даже если лампу убрать (или перегорит она) завести и газануть где то до 3тыс об, то зарядка пойдет и без тока возбуждения, вернее подаваемого, он там сам образуется в результате эдс самоиндукции просто нужен толчек. Видимо поэтому и не ставили на кадетты эти сопротивления, а на зубилах и на более современных авто перестраховались и сделали как положено, типа вдруг ты завел и на хх машина работает постоянно и акб может разрядиться.
Цитата(Strik3r @ 4.4.2010, 13:32)
Антонио, спасибо, так и сделаю как на зубилах если инфа достоверная.
Инфа достоверная, из учебника по ТАЗам. Да и по здравному смыслу всё правильно.
Cepgi03, самовозбуждения не будет. Проверено.
Да, сопротивление из приборки вырезал, лампу заменил на диод, поэтому надо бы сделать по-уму. Сейчас заряд идет после перегазовки, с тем сопротивлением что стоит, без него вабще не идёт.
Я на классику когда ставил гену на 80А тоже впаивал параллельно лампе два резистора. Сначала так ездил, но потом меня почти заставили их поставить
подумал если с завода стоит значит надо. Вы кстати напомнили мне щас покопался в старых файлах и нашел ссылку по установке гены от инжевой нивы на классику там действительно надо паять эти 2х100 Ом резистора. Только что снимал приборку с тахом и обратил внимание, что там этого резистора тоже почему то нет... А может просто не заметил, потому что снимал чтоб провод по-нормальному провести.
Мне вот интересно, почему именно два по сто, а не один на двести?)
Наверное чтоб меньше грелись хз если честно. Мне брат тогда подогнал два таких выковыряв их из какой то старой платы.
А может на тот случай если один из резисторов сгорит...
гг) завтра заскочу в общем то в магазин, возьму)
Народ подскажите хочу поставить с 2110 генератор на своего кади? какие подводные камни и пойдет ли он точно??? просто нет возможности взять и попробовать...
Gorynych, смотри мой дневник ремонта.
Цитата(Strik3r @ 5.4.2010, 11:50)
Gorynych, смотри мой дневник ремонта.
Я тут недавно - подскажи как в него попасть?
Иди в ветку дневники ремонта и ищи его тему.
Вот ссылка на его дневник ремонтаНадеюсь Strik3r не обидется
Цитата(Strik3r @ 5.4.2010, 11:50)
Gorynych, смотри мой дневник ремонта.
Пасиб за инфу, сижу курю...
Цитата(Cepgi03 @ 5.4.2010, 12:10)
Иди в ветку дневники ремонта и ищи его тему.
Вот ссылка на его дневник ремонтаНадеюсь Strik3r не обидется
Нашел спасиб..
Вообщем вчера сделали старого гену, пришлось перепаять щетки с класики на Делковский лад, и видимо при разборе порвал один провод обмотки тоже пришлось перепаивать...Но вот в чем проблема: после смены помпы и ремня машина стала глохнуть периодически, появились провалы и неинформативность педали газа? куда смотреть что виновато? товарищ говорит может ремень не пометкам поставил - возможно из-за ремня такое?
Если до замены ремня было все норм то тогда не правильно зажигание поставили ,ну всмысли метки проипали!!!!!!
Цитата(Strik3r @ 6.4.2010, 15:44)
возможно конечно.
+1 если больше ничо не трогали причина очевидна
такой вопрос утром нет зарядки пока не прогазуеш до 4тыс и потом работает все норм ,также вечером если несколько часов нетрогаеш она опять такоеж вытворят ,а днем может стоять долго заводиш все норм .......хз мистика ,в чем может быть дело????????
Я за то что это в порядке вещей и не стоит париться) а так, реле регулятор.
Цитата(Strik3r @ 23.5.2010, 0:05)
Я за то что это в порядке вещей и не стоит париться) а так, реле регулятор.
а как его найти гена дэлко где эт реле стоит????
внутри. Но лучше не париться
Цитата(Strik3r @ 23.5.2010, 8:51)
внутри. Но лучше не париться
почему не парится ,просто накаляет по утрам выгазовывать !!!!!
Цитата(Andrew @ 6.6.2005, 13:43)
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара.
Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?
Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.
Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?
Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.
Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Люди помогите такая беда:
провод на возбуждение от лампы заряда(сине-белый) звонится на массу.
при подключении на генератор напряжении падает до 2 Вольт итог зарядки нет. искал где замкнут не нашел. может он замкнуть в приборке?
Pavel 090
6.6.2010, 10:37
А чё это у меня за порнуха? Там же не кокого провода не должно быть,и разве натяжная пластина генератора крепиться болтом с резиновыми втулками?
Rustaveli
6.6.2010, 11:14
1) это масса
2) да, болтом с резиновыми втулками
Pavel 090
6.6.2010, 11:54
Цитата(Rustaveli @ 6.6.2010, 12:14)
1) это масса
2) да, болтом с резиновыми втулками
Я понял что масса,а чё у всех она от туда берётся?А так спасибо.
Цитата(Pavel 090 @ 6.6.2010, 12:54)
Я понял что масса,а чё у всех она от туда берётся?А так спасибо.
так берётся у всех, но провод на массу уже наверно не тянет,замени
Pavel 090
6.6.2010, 12:34
Цитата(adams @ 6.6.2010, 13:09)
так берётся у всех, но провод на массу уже наверно не тянет,замени
Это я и хотел сделать,если там его родное место!
Цитата(Pavel 090 @ 6.6.2010, 13:34)
Это я и хотел сделать,если там его родное место!
да родное
проще сделать новую массу... я когда свой генератор отдавал на проверку, мне мастера посоветовали выкинуть конденсатор, который в принципе уже не нужен, а на его место (винт, которым крепился конденсатор) прикрутить провод и кинуть на корпус...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.