Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГЕНЕРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Михалыч
Цитата(CSV @ 30.5.2008, 13:27) *

ты похоже схему даже не пытался смотреть

в приборке на лампу только плюс идет
этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения
массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины.

если после лампы + к гене приходит и лампа не горит
то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель)
еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ
нет в приборке для лампы никакой нахер массы

епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор.
А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены?
CSV
Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 13:35) *

епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор.

и все равно
перед таким заявлением
возьми проводок и соедини корпус генератора и минусом аккума напрямую при включенном зажигании
если лампа не загорится................. хана реле

т.ч.к.

Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 13:35) *

епти люлю. Спасибо большое. все понял. скорее всего дохлое реле регулятор.
А клемма на возбуждение должна прозваниваться на корпус гены?

ну какое-то сопротивление долно быть
Jek@
Народ подскжите как понять че у меня за ген, на нем смог вычитать только что он 55А и сделано во франции blink.gif
ВладимирК
Цитата(Jek@ @ 7.6.2008, 15:51) *

Народ подскжите как понять че у меня за ген, на нем смог вычитать только что он 55А и сделано во франции blink.gif



На задней крышке должно быть написано.
раз во Франции скорее всего "Delco Remy"
Opeler
Цитата(ВладимирК @ 7.6.2008, 17:30) *

На задней крышке должно быть написано.
раз во Франции скорее всего "Delco Remy"

Не факт, у меня был французский бош.
Jek@
после ночной езды с утра еле завелся сел акум! об этом здесь уже говорили! так и сделал поменял провод гена-акум и почистил контакты массы, и на всякий случай поменял ремень тож был поношенный, заряд пошел потери стали понтовые ато были в 1,5-2 вольта!
Вопрос насколько должен греться гена? движок поработал мин 20ть, гена горячющий палец не удержишь но не шкварчит crazy2.gif шумов левых ни каких не издает!
Oki
Ремень генератора колбасит ((( Как-то не обращал раньше внимания, а вчера заметил. Временами начинает вибрировать. Это из-за чего может быть ?? Шкивы или ремень уже помирает ?
Чем чревато? Подшипник не раздолбит ?

Хотел видео выложить, не получается. "Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."

Валера
Обязательно раздолбит, вопрос в том, как скоро.
Скорее шкив. Ремень гены натянут?
Морж
Цитата(Валера @ 2.10.2008, 23:19) *

Обязательно раздолбит, вопрос в том, как скоро.
Скорее шкив. Ремень гены натянут?

ООО- какие люди валера
а где ты был???
Flatcher
Я тож глазам не поверил...
Морж
может это уже его дети воспользовались ссылкой в избранном и вошли по автосохранению пароля.
Валера
Не, не дети crazy2.gif
Просто кадик одно время очень сильно за... crazy2.gif Продал его и решил забы(и)ть.
Машины поменялись, теперь форды, геморои те же crazy2.gif
imperial
Товарисчи уважаемые помогите пожалуйста разобраться!!!
Как определить какой у меня генератор? Говорят на волговский очень похож нашел только метку 45А
Как крепится серьга по которой ходит генератор? можете фотки выложить?
Конкретно проблемма в следующем: оборвало болт который вкручивается в впускной колектор, какой он должен быть (конкретно материал)? самый обыкновенный илиже... знаю что на нём должна быть демпферная втулка на которой и ходит серьга...
Предыстория такова: у старого хозяина засвистел ремень, он полез посмотреть, смотрит серьга эта тобишь натяжитель слетела, говорит что нормальной втулки уже тогда небыло, а была какаято фигня самодельная, но и она к тому времени рассыпалась... Он сделал новую фигню из изоленты причем он утверждает что болт на который он изоленту наматывал был "цветной" (латунь или бронза) Проблемма с соскальзованием у него учещалась, и в конце концов резьба на болту сорвалась, тогда он принял решение вкрутить новый стальной советский болт, проехав пару километров болт этот сорвало, серьга (натяжитель) упирается по настоящее время в ГБЦ и ни начем не держится...
Эпилог
Лично мои догадки таковы: может быть если генератор не родной из-это могла начятся вся эта канитель?... Что посоветуете сделать с болтом? На месте его не высверлить, надо снимать коллектор, а если снимать то не проще тогда уж другой нормальный поставить? и не париться по поводу высверливания? Была ли у кого такая проблемма? И сложно ли снимать впускной коллектор?
Морж
снимай колектор , меняй на другой ,если другого нет то высверливай. и собирай все обратно.
скорее всего гена родная, а волговский и вправду похож на наш ( волговских 45а не было) это у тебя делка.
~Eurod@ncer~
салют! кароче нашел генератор от Асконы! а у меня стоит девяточный! тот кто его переделывал(руки оторвать ему) все провода смотал и кароче получилась одна огромная куча соплей....
Может кто даст схему генератора!? или хотя бы фоточку у кого стоит родной генер!
СПАСИБО!!!
~Eurod@ncer~
Народ! так я и не установил генератор! остался свой! сейчас стоит девяточный! то даёт ток то нет! в чём может быть причина!?? лачпочка разрядки не горит !
Rydolff
год назад ставил новый гениратор был55А и поставил делковский 55А,прокатался пол года на холастых всё нормально на скорасти недозарежает,масса хорошая,ремень новый натянут хорашо,изза чегог может быть?
Морж
что недозаряжает??? то сколько напряжение на холостых и сколько напруга при 3 положении печки и ближнем свете на акуме, а то говорить не о чем.
мегавольт
welcome.gif
Rydolff
Цитата(Морж @ 21.12.2008, 3:30) *

что недозаряжает??? то сколько напряжение на холостых и сколько напруга при 3 положении печки и ближнем свете на акуме, а то говорить не о чем.

на акум при ближнем свете,и 3 полажении печки 12,1-12,3...когда всё выключино 13.9-14 после длительной езды,акума струдом хватает прокрутить стартёр
Морж
струдом прокрутить утром или даже на горячую?
Rydolff
Цитата(Морж @ 21.12.2008, 23:04) *

струдом прокрутить утром или даже на горячую?

утром заводится с прол пинка,и крутит нормално,а на горячию практически невозможно
Mezzz
Цитата(Rydolff @ 21.12.2008, 21:30) *

утром заводится с прол пинка,и крутит нормално,а на горячию практически невозможно


очень похоже на херовый плюсовой провод (от +аккума --> +стартера --> +генератора), тк ну уж очень сильный провал по напруге в нагрузке, ладно если 1в падает, но не два..
Мэл
у брательника на 16цнз так было. Проблема решилась заменой стартера. Обмотки по ходу подгорели...))
Rydolff
Цитата(Мэл @ 22.12.2008, 10:10) *

у брательника на 16цнз так было. Проблема решилась заменой стартера. Обмотки по ходу подгорели...))

тоже грешил на стартер,но он оказался полностью нормальнвй ,по поводу плюса сёня буду смотреть,померел напряжение идушие на акум от генератора сразу после заводки 14,5-14,7..хотя наминал генератора 14,5...
Морж
Цитата(Rydolff @ 22.12.2008, 13:29) *

тоже грешил на стартер,но он оказался полностью нормальнвй ,по поводу плюса сёня буду смотреть,померел напряжение идушие на акум от генератора сразу после заводки 14,5-14,7..хотя наминал генератора 14,5...


тут 3. варианта .
1. плохой контакт "-" необходимо купить минус от ваз 21010 кузов -акум -и под стартерный болт(ну или на блок)
2. плюс хреновый заменить тоже от 21010
3. обмотки стартера , вон как мрак мучался со своим , на горячую толкаешь , на холодную без проблем , и тока под нагрузкой это можно проверить , прозванивать бесполезно , на воздухе как новый.
Мэл
Цитата(Морж @ 22.12.2008, 14:04) *

тут 3. варианта .
1. плохой контакт "-" необходимо купить минус от ваз 21010 кузов -акум -и под стартерный болт(ну или на блок)
2. плюс хреновый заменить тоже от 21010
3. обмотки стартера , вон как мрак мучался со своим , на горячую толкаешь , на холодную без проблем , и тока под нагрузкой это можно проверить , прозванивать бесполезно , на воздухе как новый.

3. Точно так-же было.

а с геной, у меня проблемма перизаряда решилась заменой диодного моста, но у меня +16В было.
фил
С наступающем!!! Помогите советом куда смотреть и что искать, так как в электрике не бум бум? Уже в течении недели при заводе холодного двигателя начинает плавно мигать лампа заряда АКБ. Как двигатель немного прогрееться лампочка тухнет как кто то выключатель нажал. Заметил такоеже мигание появляеться когда на третей скорости на повышеных оборотах на обгон иду. Генератор переберался где то 2000 км назад (замена щеток,подшипников,ремня).Ремень натянут хорошо, при включении зажигания горят как надо лампа АКБ и давления масла.Контакты на АКБ и генераторе проверил вроде норм.. Электрику не замерял но с включеными фарами , печке , дворниками на прогретом двигателе лампочка не горит.Помогите !!!
Морж
плохой минус с гены на двигло и с двигла на минус акума, проверь дай минус с акума на кузов.
фил
С праздником!!! Спасибо попробую.
Nesta1384
Ребят помогите советом, ибо сам 0!!!
На заправке 2 недели назад, перед тем как подъехать к колонке, поворачиваю ключ зажигания - ОП лампочка аккума не горит (масло лампа всё ОК...). Ну само собой она у меня не завелась - отталкали, друг поставил свой аккум - завелась, уехал.
Дома глянул - отлетел ПРОВОД вроде +, красный самый толстый от генератора. Так как гайку ума не хватило открутить - повесил его "ссплей" на болт, повернул зажигание - и лампочка загорелась. Я так и поехал - в пути лампочка мигала, тускло горела и т.д. Провод потом слетел видимо и лампа генератора опять не горела.
Потом я всё капитально сделал - на клему его посадил, поварачиваю зажигание - и лампа 0 эмоций((( и само собой аккум разряжался за день. Утром сажусь поворачиваю ключ - ЛАМПА акума и масла обе горят. Приехал на место - поворачиваю не горит акума!!! опять сел акумулятор. На следущий день тоже при повороте горит лампа, заведешь, заглушишь, ключ повернешь - и уже не горит!!!
в общем что такое может быть? заранее спасибо!
Морж
Цитата(Nesta1384 @ 26.5.2009, 9:53) *

Ребят помогите советом, ибо сам 0!!!
На заправке 2 недели назад, перед тем как подъехать к колонке, поворачиваю ключ зажигания - ОП лампочка аккума не горит (масло лампа всё ОК...). Ну само собой она у меня не завелась - отталкали, друг поставил свой аккум - завелась, уехал.
Дома глянул - отлетел ПРОВОД вроде +, красный самый толстый от генератора. Так как гайку ума не хватило открутить - повесил его "ссплей" на болт, повернул зажигание - и лампочка загорелась. Я так и поехал - в пути лампочка мигала, тускло горела и т.д. Провод потом слетел видимо и лампа генератора опять не горела.
Потом я всё капитально сделал - на клему его посадил, поварачиваю зажигание - и лампа 0 эмоций((( и само собой аккум разряжался за день. Утром сажусь поворачиваю ключ - ЛАМПА акума и масла обе горят. Приехал на место - поворачиваю не горит акума!!! опять сел акумулятор. На следущий день тоже при повороте горит лампа, заведешь, заглушишь, ключ повернешь - и уже не горит!!!
в общем что такое может быть? заранее спасибо!


если лампа вышла из строя генератор заряжаться не будет, вот так вот в кадетах , меняй лампочку в приборке.
Nesta1384
Спасибо. Я конечно проверю её, но она же периодически горит - особенно машина сутки постоит, а потом проедусь, да или даже снова ключ поверну - она уже не горит((( вот в чем беда. но генератор не заряжает!
Andrik
Цитата(Nesta1384 @ 26.5.2009, 10:29) *

Спасибо. Я конечно проверю её, но она же периодически горит - особенно машина сутки постоит, а потом проедусь, да или даже снова ключ поверну - она уже не горит((( вот в чем беда. но генератор не заряжает!


Кинь новый провод массы гена-мотор-рама и проверь все клемы которые идут с гены и акумулятора.
skv1003
Цитата(Морж @ 26.5.2009, 11:17) *

если лампа вышла из строя генератор заряжаться не будет, вот так вот в кадетах , меняй лампочку в приборке.

Первый раз слышу, что зарядка аккума идет через лампу sad.gif Лампа является контрольной и не гореть она может из-за обрыва тонкого провода, идущего от генератора к панели приборов...
adams
Цитата(Andrik @ 26.5.2009, 13:07) *

Кинь новый провод массы гена-мотор-рама и проверь все клемы которые идут с гены и акумулятора.

ну во первых замерь зарядку не посредственно на гене(цифровым тестером + на гене - на аккум. потом тоже но - на кузов
Jek@
Цитата(skv1003 @ 27.5.2009, 1:03) *

Первый раз слышу, что зарядка аккума идет через лампу sad.gif Лампа является контрольной и не гореть она может из-за обрыва тонкого провода, идущего от генератора к панели приборов...

как раз веся фишка в этом проводе по нему идет плюс для обмотки возбуждения!!!
Tula71
Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз.....
Морж
б-у генератор 1500 стоит.
snap
Цитата(Tula71 @ 23.6.2009, 15:27) *

Люди,Хелп....Плиз..Ситуация такая. После долгой трассы ночной поставил машинку.Утром пришел заводить,завел..напряжение с 13.0 растет до 17.5....Скорость возрастания напрямую зависит от оборотов двигателя.В чем проблема?есть подозрения на реле-регулятор......Какие ещё варианты будут?Зашёл в магазин реле стоит 1000р.жаба. Что можно придумать?подскажите плиз.....


Если напряжение гуляет от оборотов - по любому диагноз один - РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР !!!
skv1003
Цитата(Морж @ 26.6.2009, 17:31) *

б-у генератор 1500 стоит.

Ну скажем не 1500, а 3500 на Маршале. А если старый в зачет, то 3000.
Beavis
нафиг маршал! У нас тут и так много народу кто генераторы продают crazy2.gif
Мэл
Цитата(skv1003 @ 27.6.2009, 0:38) *

Ну скажем не 1500, а 3500 на Маршале. А если старый в зачет, то 3000.

ыыы
Познающий
Народ,срочно помогайте!!!!!!!!! 5 часов сегодня колдовал над генератором.

Перебрал генератор(замена щеток,диодного моста,регулятора напряжения итд)
Вообщем сегодня(уже вчера) все поставил,ожидая чудесной работы.
И чудо:плюс генератора превратился в минус,сопровождаясь активным дымлением плюсового провода проводки...
Изображение

Короче,не могу понять в чем дело и определить виновную деталь.
Что уже опробовано и проверено
-замыкание обмоток ротора и статора на массу
-провод который я присоединил к + гены точно был плюсовой biggrin.gif
-ставил как новый,так и старый регуляторы напряжения-все тоже самое
-диодный мост(основоной и дополнительный) протестирован на сопротивление
-изолирующая шайбочка и пластмассовая плюсовая гайка плюсового винта в норме
-даже пробовал менять диодный мост вверх ногами(думал-может накосячил когда собирал)-тоже без результата
-собрано точно все правильно(лишних деталей не было biggrin.gif )
-цепь лампочка-провод возбуждения проверена

Вообщем есть одна подсказка(если так можно назвать).Путем долгих эксперименов определил,что масса переходит на плюсовой болт через эту "железку",которая присоединяется к контакту В регулятора(на фотке железка в отсоединена)
Изображение
вот мой регулятор напряжения
Изображение

причем,если полностью выкрутить винтик массы (GND) регулятора,то все становится в норму,но он по идее находится на своем месте и штатно не имеет изоляции как два других винта,которые вкручиваются в A и F отверстия.

Щеткодержатели тоже имеюют минусовой заряд,но после выкручивания вышеописанного винтика он тоже пропадает

Да и вообще непонятно зачем у регулятора отдельный винт на GND (землю),ведь у него снизу металлическое основание,которым он прилегает без всяких изоляционных шайб к корпусу гены.
Изображение

Да до переборки генератора,коротыша не было.Поэтому,проблема в регуляторах скорее всего отпадает. Единственное,когда я перебирал,я зашкурил все контактные места на гене.


Вообщем я в замешательстве.Что делать,где копать????????????????? :?: :?: :?:
imperial
Блин, я тоже недавно свой генератор реставрировал, но вот убей не помню былали там эта текстолитовая шайба, больше склоняюсь что небыло... хотя может она у меня была из другого материала... Вот схема сборки, только вот не указано какие шайбы изолирующие... но всеравно может чем поможет... Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
Познающий, может запоздало, но ты диодный мост через жопу поставил. У тебя плюс к минусовой планке подключен.
Плюсовая планка определяется по
-Красной надписи
-В основании стоит полный круг
-Есть контакт если поставить на неё плюсовой контакт мультитестера а минусовой на диод.

Для тех у кого сгорело интегральное реле - не парьтесь, ставим релюшку от классики и всего делов crazy2.gif. Для этого требуется
-Выкинуть родную интеграшку, или просто отключить
-На диодный мост должны идти только фазы обмотки (можно вывести с него провод для подключения реле индикации - с любой фазы)
-С щеток выводим провод (с той что ближе к корпусу) на реле зарядки (67), плюсовой, а другую подключаем к массе гены (ту что ближе к якорю)... правда могу ошибаться, если что поменять щетки местами
-На 15й контакт реле зарядки подаём плюс с зажигания)

Вуаля) Генератор выдает нужный заряд при бюджете в 100 рублей)
Познающий
Strik3r,все там у меня правильно стояло.А дело вроде как было в регуляторе.Вообщем купил еще один,отнес на Маршал в контору по ремонту,вместе с мастером наблюдал весь процесс.Короче,мастер сказал что эти генераторы могут себя вести загадочно(как коммутаторы на ц16нз).Плюс подшипник поменял.

А что такое интегральное реле???Можешь выложить фотки твоего колхоза.И ты вообще про делко или бош пишешь?
Strik3r
Познающий, пишу про делкореми... Фотки выложить уже не могу - генератор собран crazy2.gif Если что случится - сфоткаю...
Познающий
Strik3r,дык под "интегральное реле" у тебя подразумевается регулятор напряжения???Вообщим напиши плиз точное и правильное название этой детальки.ну может номерок там какой сохранился.чтоб яндексом пошуршать
Ты все это внутрь гены заколхозил или наружу вынес?
Блин,может в инете фотки этой детальки есть?можешь ссылку поискать,ну или фотку из инета?
просто очень уж интересно crazy2.gif
Strik3r
Познающий, интегральное реле - это то что вы называете регулятором напряжения) Эта та белая фиготень которая стоит под щетками crazy2.gif

А "всё это" - это что? из нестандартных запчастей - только реле зарядки с классики - его установил на фартук моторного щитка... ну в общем снаружи генератора. И всё. Так что с виду вся система выглядит практически стандартно. Внутри - просто отсутствует "регулятор напряжения".


Из преимуществ такой системы - простота. Например легко определить стершиеся щетки не снимая генератор, замена реле зарядки - дело 5 минут, и даже если оно приподнесет сюрприз в дороге можно просто замкнуть его контакты (и доехать до дома с перезарядом). Из недостатков - "левые" вазовские релюшки...

Так же устанавливал в стандартный делко-реми корпус вазовский диодный мост. Особых усилий не требует. Работает. Но это колхоз...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.