sashkaaa
14.9.2010, 15:35
ага сделал там просто тупонул чето да и темно было))) спасибо...
Посмотрел чето щетки сношенные, хотя зарядку дают в 14В, с фарами и обдувом на 2й скорости 13,5, стоит ли менять перед зимой? какой фирмы брать? hella за 500 предлагают, бош подороже, а дешевые как себя ведут?) года на 3-4 хватит?)
Подскажите может ли из-за приборки пропасть зарядка,скидываю клему сразу глохнет ,гена в полном порядке снимали на стенде крутили 14.2 выдает .
BandEROS
30.9.2010, 21:19
лампа заряда целая?
лампа целая но после того как я ее снял приборку ,потух тах все приборы игорит ток масло и повороты ,а все астальное умерло хз че делать
там предохранитель есть на приборку, не помню какой.
вроде все смотрел все нормальные ,пол приборки работает
BandEROS
30.9.2010, 23:38
смотри хорошо предохранитель, я так случайно разобрал пол торпеды, думал что то сгорело, а потом четвертый раз проверил преды и нашел, по номеру тож не помню, но кажется селва во втором ряду... лучше возьми рабочий пред и втыкай по очереди вместо каждого.
у меня приборка и пикалка открытой двери на одном предохранителе. это я узнал когда он накрывался )) причем он был не обугленный, а просто обломленный внутри, т.е. подаставай все посмотри
но почему пол приборки работает а другая половина нет горит масло повороты и подсос и подсветка спидометра все астальное потухло,и еще имеет ли отношение приборка к зарядке ,почему на стенде он дает заряд, а на машине нет
Проверь13ый предохранитель!
По разборке генератора Делко...
Цитата(dotsent @ 19.8.2005, 13:39)
...Далее корпус разбирается на две части. Задняя крышка и статор и передняя вместе с ротором...
А вот дудки!!...
Сегодня разбирал менять подшипник - статор снялся с передней крышкой, и, в процессе осмотра, оказалось, что стоит он (статор) в крышке намертво!.. Как результат - вырванные провода из клемм на таблетке..
Хорошо, что время своё взяло, и они выскользнули из клемм, а не оторвались из самой обмотки..
Пришлось паять удлиняющие провода, и хариться при сборке с их размещением в корпусе, чтоб не тёрлись по ротору... Совмесно с геморром удержания щёток, и трёхэтажным матом, это был ещё тот цирковой номер!...
Но, вроде всё получилось... Генератор, конечно слабенький - 45А...
P.S.: А подшипник ещё родной.. Неужели больше двадцати лет проработал?!..
Повешу дома на стенку, и буду все показывать...
sanmarch
24.10.2010, 18:42
Статор как бы не является частью задней крыжки. Просто он там обычно остаётся, именно потому что проводочки к мосту прикручены. У тя просто прикепел к передней, надо было осторожнее, друг.
Цитата(sanmarch @ 24.10.2010, 19:42)
Статор как бы не является частью задней крыжки. Просто он там обычно остаётся, именно потому что проводочки к мосту прикручены. У тя просто прикепел к передней, надо было осторожнее, друг.
Ну дык, ясен пень, что не является - собрать так(статор в передней крышке) просто невозможно!..
но, какая альтернатива, если он (статор) наглухо прикипел?... Начнёшь отковыривать, элементарно увалишь корпус или обмотки... Я было попробовал, да бросил - напрасный труд...
Но за сочувствие спасибо...
Strik3r
24.10.2010, 21:35
Не может он наглухо прикипеть) плохо старался) а то что ты на фазы напаял поразвалится и замкнет.
Цитата(Strik3r @ 24.10.2010, 22:35)
Не может он наглухо прикипеть) плохо старался) а то что ты на фазы напаял поразвалится и замкнет.
Ваши предложения, сударь?.. Покупать новый?...
Моё предложение - в следующий раз посетить автоэлектрика - для работы с такой вещью нужен опыт.
а так - естественно разбирать и делать.
Цитата(Strik3r @ 25.10.2010, 8:39)
...для работы с такой вещью нужен опыт. а так - естественно разбирать и делать.
Ну, "паять" можно по разному...
Как и "ремонтировать" машину...
Можно делать "кому-то", или на "отъ...сь", а можно - "как себе"... Предпочитаю второй вариант... То есть - неторопливо, и качественно.. Я, конечно, закосячил, поторопившись разобрать гену, не очень внимательно прочитав эту ветку, и не посоветовавшись с людьми, разбиравшими данный девайс - "виноват, дурак, исправлюсь.."
Обычно, я всегда спрашиваю по любому непонятному вопросу, но тогда были объективные причины... Так что не пинайте ногами - я человек новый на этом форуме, ещё не совсем освоился...
Strik3r
25.10.2010, 20:40
mihi, какая разница как паять - ты медную проволоку наростил проводами. В генераторе постоянные вибрации и перепады температур - начнём с того что твои провода перетрутся и закоротят. Про пропускное сечение - я промолчу.
Да переделаем - не вопрос!... сейчас времени просто нет.. К тому же принесли такой же убитый генератор - поэкспериментирую на нём, может удастся реанимировать...
Всё - убитого гену я раскидал до винтика, всё стало ясно и понятно.. Спасибо тем, кто помогал советом..
Почистил, поменял подшипник - всё гут... Единственный вопрос - на отреставрированном стоит сзади бошевский кондёр 4.7мФ*600В., а на моём такого небыло... Понимаю, что это, типа помехозащиты, но вот стоят ли они штатно, или это очередное "творчество" какого-то Кулибина?...
Unquestionable
5.11.2010, 1:12
День добрый.Возник косяк.
Началось всё с того,что дико заверещал ремень генератора.
Из-за этого (как мне кажется), на низких оборотах машин теряет тягу,то есть газ давно в полу,а автомобиль наоборот скорость теряет,всё это естественно сопровождается дичайшими стонами ремня и тп.В принципе,всё это было только в первые 10-15 минут пути,так что до недавнего времени откладывал это дело в долгий ящик.Но сегодня с утречка заметил,что лампа акб на приборке слабо горит при незаведенном,немного сильнее при заведенном,еще чуть добавляется от печки,мафона и тп.
Пока проблем со стартом нет,но по всей видимости дохнет аккум.
Пока с тестером не щупал,завтра хаймусь,но пока предположений 3.
1.Из-за ремня генератор не работает на 100%
2.к гене подкрадывается северный пушной зверек
3.Провода,клеммы-наличие гнилья
Какие могут быть проблемы?
$demon1.3nb$
5.11.2010, 1:45
Цитата(Unquestionable @ 5.11.2010, 1:12)
День добрый.Возник косяк.
Началось всё с того,что дико заверещал ремень генератора.
Из-за этого (как мне кажется), на низких оборотах машин теряет тягу,то есть газ давно в полу,а автомобиль наоборот скорость теряет,всё это естественно сопровождается дичайшими стонами ремня и тп.В принципе,всё это было только в первые 10-15 минут пути,так что до недавнего времени откладывал это дело в долгий ящик.Но сегодня с утречка заметил,что лампа акб на приборке слабо горит при незаведенном,немного сильнее при заведенном,еще чуть добавляется от печки,мафона и тп.
Пока проблем со стартом нет,но по всей видимости дохнет аккум.
Пока с тестером не щупал,завтра хаймусь,но пока предположений 3.
1.Из-за ремня генератор не работает на 100%
2.к гене подкрадывается северный пушной зверек
3.Провода,клеммы-наличие гнилья
Какие могут быть проблемы?
У тебя наверное замыкание внутреннее в генераторе! его смотри, или подшипник на нем заклинил но тогда бы ты далеко не уехал бы
ShymaXXer
7.11.2010, 20:45
Цитата($demon1.3nb$ @ 5.11.2010, 0:45)
У тебя наверное замыкание внутреннее в генераторе! его смотри, или подшипник на нем заклинил но тогда бы ты далеко не уехал бы
не факт(хотя тоже как вариант). еще северныйй зверек мог подобраться к акб. либо что то его подсаживает, и гена от слабой натяжки под нагрузкой шлифует. акб в норме?
Цитата(Unquestionable @ 5.11.2010, 1:12)
День добрый.Возник косяк......Какие могут быть проблемы?
Ну, дык проверь натяжку ремня(если дохлый - замени..), и померяй напругу на АКБ - сколько вольт выдаёт, и отпиши.. А так, не сильно понятно - с чем помогать..
А, вообще-то ставится так называемый "бортовой компьютер".. Стоит он 300-500руб.. В зависимости от наворота.. Я себе взял за 300 - меряет напр. зарядки и тахометр, остальная "ботва"(часы, t в салоне) мне не нужна.. Он хоть с погрешностью показывает, но можно один раз сравнить с эталоном, и вычислить "брехню" - сделать поправку... Очень полезная штука.. Всё время в "реале" отслеживаешь инфу...
sanmarch
10.11.2010, 15:45
А кто-нибудь в делке ЗАДНИЙ подшиб менял?
Цитата(sanmarch @ 10.11.2010, 15:45)
А кто-нибудь в делке ЗАДНИЙ подшиб менял?
раз было крышку менял заднию,там подшипник уже стоял
и раз отвозил в ремонт генератор спецам(по генераторам и стартерам) и мне поменяли подшипник в ходе дефектовки
Цитата(sanmarch @ 10.11.2010, 15:45)
А кто-нибудь в делке ЗАДНИЙ подшиб менял?
Здесь посмотри...
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...c62bb81684c0027Правда, там паренёк несколько косяков допустил (типа недопосаженного подшипника), но в принципе, фотоотчёт хороший..
sanmarch
11.11.2010, 10:09
Цитата(mihi @ 10.11.2010, 21:08)
Здесь посмотри...
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...c62bb81684c0027Правда, там паренёк несколько косяков допустил (типа недопосаженного подшипника), но в принципе, фотоотчёт хороший..
Ой, дай бог здоровья, мил человек! Всё понял.
Действительно ли на 1.3 генераторы чем-то конкретно отличаются от ген с более мощных моторов? а то на разборке сказали что ни от чего не подойдет кроме как от такогоже 1.3 мотора? и причем тут ГУР? как от егот наличия зависит тип гены? то ли увидели что я нуп и начали парить, то ли я действительно нуп
p.s. действительно ли старые делки неремонтопригодны?
Strik3r
20.11.2010, 12:06
Генераторы отличались только амперажем. Крепления одинаковые у всех. От гура зависит длинна ремня.
Цитата(Strik3r @ 20.11.2010, 12:06)
Генераторы отличались только амперажем. Крепления одинаковые у всех. От гура зависит длинна ремня.
Спасибо
И на сколько критично они по Амперам отличаются?
Strik3r
20.11.2010, 12:31
45 55 65.
У меня на 1.3 изначально стоял 55. 65 - вроде для двух литров (там где впрыск распределенный).
sergei.116
20.11.2010, 14:56
привет все. скажите пожалуйста может ли диодный мост на гене как то сбивать т.е. повышать или понижать напряжение. или же за стобильность тока регулятор отвечает?
Цитата(sergei.116 @ 20.11.2010, 14:56)
привет все. скажите пожалуйста может ли диодный мост на гене как то сбивать т.е. повышать или понижать напряжение. или же за стобильность тока регулятор отвечает?
Может...
sergei.116, вот допустим выдаёт у тебя генератор 13.5В - ты включаешь фары и печку - остаётся 12.9-12.8 и на оборотах не растет - это диодный мост обычно)) Других симптомов не припомню...
ShymaXXer
21.11.2010, 12:50
Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 8:40)
sergei.116, вот допустим выдаёт у тебя генератор 13.5В - ты включаешь фары и печку - остаётся 12.9-12.8 и на оборотах не растет - это диодный мост обычно)) Других симптомов не припомню...
если весь мост выскочит, то гена не будет похать, скорее все го один или два диода на мосту высочили. разбираешь гену выпаиваешь все диоды и по одному проверяешь. пока не выпаяешь не проверишь. либо на рынок за новым мостом. и на всякий случай проверь реле на станции. дома без определенных навыков и оборудования не выйдет!))
Strik3r
21.11.2010, 13:28
ShymaXXer, во-первых диоды обычно не впаиваются а впресовываются, менять их отдельно - смысла нет, а в генераторах делко - там вабще диодный мост размером со спичечный коробок - ничего не сделаешь.
Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний.
Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 13:28)
... Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний.
+1
Если "крякнул" один диод(или 2 в одном плече), то остаётся работать 2 фазы из 3-х, напруги не хватает...
sergei.116
21.11.2010, 15:22
спасибо за дельный совет, поменяю диодный мост там дальше будет видно!
ShymaXXer
21.11.2010, 21:12
Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 12:28)
ShymaXXer, во-первых диоды обычно не впаиваются а впресовываются, менять их отдельно - смысла нет, а в генераторах делко - там вабще диодный мост размером со спичечный коробок - ничего не сделаешь.
Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний.
а как ты его не выпаивая поверишь. он в цепи будет, а если я не ошибаюсь то его нужно не в цепи проверять)
Цитата(ShymaXXer @ 21.11.2010, 21:12)
а как ты его не выпаивая поверишь. он в цепи будет, а если я не ошибаюсь то его нужно не в цепи проверять)
Только разобрав гену, и отсоединив обмотки статора, и сняв маленький мостик..
Вот тебе схема Делки..
Всё прекрасно звонится..
ShymaXXer
25.11.2010, 0:04
Цитата(mihi @ 21.11.2010, 21:06)
Только разобрав гену, и отсоединив обмотки статора, и сняв маленький мостик..
Вот тебе схема Делки..
Всё прекрасно звонится..
+1 теперь понял!))
обьясните на пальцах про цепь возбудителя статора гены .
пока понял следующее :
в обратной последовательности гена-лампа подзарядки-контактная группа замка зажигания-а дальше ?
также , вроде как, если лампа сгорела цепь прерывается .
еще интересует если у гены на контакте возбуждения ничего не будет - он будет заряжать акум ?
Цепь идёт последовательно через лампочку, пэтому если она сгорела заряда не будет, как и, разумеется, его небудет, в случае отсутствия возбуждения.
Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте
Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму.
Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ?
BLINDNESS
26.1.2011, 16:30
Цитата(Oki @ 26.1.2011, 18:17)
Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте
Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму.
Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ?
Там должне быть хороший колпачок на проводах где плюс)) Тады все норм буит))
sanmarch
27.1.2011, 11:15
Цитата(Oki @ 26.1.2011, 16:17)
Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте
Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму.
Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ?
Ну водичка, чож ты хочешь.. Все твои доводы верны. Может и проскальзывать, может и замыкать.
Пыльник на дырке в крыле, где рулевая тяга стоит? Поставь.. Ну и защита снизу весч хорошая, как раз для таких целей.
Чем лучше ручейковый?
Цитата
Там должне быть хороший колпачок на проводах где плюс)) Тады все норм буит))
Этот колпачёк там абсолютно не нужен))
BLINDNESS
27.1.2011, 14:06
Цитата(Strik3r @ 27.1.2011, 13:19)
Этот колпачёк там абсолютно не нужен))
каждый считает по своему)) Я считаю что нуно его и он мне не мешает тем что стоит))
Кароче по ремню могу все подробно расписать))
Т.к решил на январь переделываться то воткнул шкив от 10ки(дырка в шкиве на 17мм), соответственно нада переделывать гену, тут все васче просто, бежишь к токарю просишь сделать втулку внутреннего диаметра 17мм длиннной 6-7мм это шоб соосность была шкивов(дистанционная втулка), крыльчатку я пока не поставил, а ее вообще поставлю просто, дырку сделаю в диаметр бровки шкива десяточного, одену и пару прихваток сварки и усе))) ТОлько смысла я не вижу менять просто так шкивы)) Клиновой ремень ни чуть не хуже, да и кстати в связи с тем что у нас гена по дуратски через резинки закреплен то ось вращения гены и коленвала не очень то и параллельны, немного подкашивается из за мягкости резинок)) Поэтому клиновой оставь и мозги не парь....
Ремнь ставится от калины на 882мм
Вообще кстати есть кронштейн у меня от нексии для гены, его на блок прикрутить не проблема, тока гену соответственно надо от нексии и с наружней крыльчаткой!
sanmarch
27.1.2011, 15:42
85 же вроде ремень....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.