Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГЕНЕРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
sanmarch
Цитата(Deneter @ 30.10.2009, 13:19) *

спасибо!

да брось ты, ничо не надо!
Deneter
Цитата(sanmarch @ 30.10.2009, 14:31) *

да брось ты, ничо не надо!

помоги там найти таблетку и щетки на гену бошевскую, чето не могу ! есди тя не затруднит?
sanmarch
Цитата(Deneter @ 30.10.2009, 16:42) *

помоги там найти таблетку и щетки на гену бошевскую, чето не могу ! есди тя не затруднит?

Регистрируйся, вин забей и погнал по каталогам.
Будет время посмотрю. Чо за двигун у тебя?
brateckrol
Вот бошевский:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...16-46e435d48491
Deneter
Привет Всем, вот проблема, уменя полностью рабочий генератор( проверяли) , на холодную он дает заряд на аккумулятор, а на горячию очень очень слабый , что за проблема? Я уже закалебся с етой проблемой....и можите показать на картинках как Бошевский генератор подключаеться по проводам, может что я там напутал!? спасибо большое! Машина Кадетт 1,3 хачбек!!!
Мэл
Цитата(Deneter @ 10.11.2009, 2:47) *

Привет Всем, вот проблема, уменя полностью рабочий генератор( проверяли) , на холодную он дает заряд на аккумулятор, а на горячию очень очень слабый , что за проблема? Я уже закалебся с етой проблемой....и можите показать на картинках как Бошевский генератор подключаеться по проводам, может что я там напутал!? спасибо большое! Машина Кадетт 1,3 хачбек!!!

обмотки может. А может и мост диодный.
У меня на зубиле тоже гена работал тока на холодную. Через 15 минут он сжигал таблетку. Выяснилось, что диодный мост.
sanmarch
Цитата(Deneter @ 10.11.2009, 2:47) *

Привет Всем, вот проблема, уменя полностью рабочий генератор( проверяли) , на холодную он дает заряд на аккумулятор, а на горячию очень очень слабый , что за проблема? Я уже закалебся с етой проблемой....и можите показать на картинках как Бошевский генератор подключаеться по проводам, может что я там напутал!? спасибо большое! Машина Кадетт 1,3 хачбек!!!

Если бы провода напутал, от температуры глюки точно бы не зависели.
Deneter
Генератор отжовал на проверку мастерам, они его смотрели , сказали рабочий , очень хорошо работает!Значит ето точно не диодный мост!!!!! А что еше может быть!!!! У меня на гене две там клеймы для мамы в кокую включать провот каторый снизу идет как я понел с зажигания в (1) или (2)? а на ( 3) плюс идет с аккумулятора да?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sanmarch
Цитата(Deneter @ 10.11.2009, 17:06) *

Генератор отжовал на проверку мастерам, они его смотрели , сказали рабочий , очень хорошо работает!Значит ето точно не диодный мост!!!!! А что еше может быть!!!! У меня на гене две там клеймы для мамы в кокую включать провот каторый снизу идет как я понел с зажигания в (1) или (2)? а на ( 3) плюс идет с аккумулятора да?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Возбуждение (лампочка) подключается на папу с меткой D+. 3 (+) идёт на стартер и со стартера на АКБ.
StalkerO_o
Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif
Мэл
Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43) *

Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif

ремень натяни. Когда будешь натягивать, попробуй прокрути шкив и послушай посторонние звуки
Strik3r
Ремень от сырости реально любит проскальзывать и свистеть.
StalkerO_o
Ремень натяну, спасибо) Если обнаружу, что шумят подшипники гены,их реально поменять? смазать?
Strik3r
StalkerO_o, конечно реально. В гене делко один подшипник игольчатый - он одноразовый и не сменный, а вот второй обычный. Выходит очень легко, и меняется без проблем. Нашел такой импортный в магазине подшипников и заменил.
StalkerO_o
У меня гена Бош)
sanmarch
Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43) *

Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif

Подшипник меняй. Шуршать начинает преимущественно в сырую погоду.
sanmarch
Пипец! Сглазил! Вчера непонятное случилось. Трогаюсь с поворота , загорается лампочка зарядки, падают обороты, почти заглох. Перегазовка, в это время смотрю на БК, бортовое напряжение -12,6.
Погазовал, с перепугу мафон выключил, туда-сюда...успокоилось всё. Обороты, напруга - всё возобнавилось и устаканилось, лампочка заряда погасла. К дому подъехал, погазовал - всё норм.
Сёдня с утра завожу, лампочка в пол-накала, напруга 12,3, т.е. зарядки нет. Если погазовать, то лампочка горит сильнее.
На аккумуляторе поехал на работу, пока ничо не смотрел. Но, ссс***ка, не до работы уже...
.... а домой с фарами ехать...
До этого глючила магнитола... Возможно замыкал выход одного канала. Уж между собой или на массу, или ещё на чо незнаю, но на кочках звук пропадал. Возможна ли связь?
Strik3r
Замыкание провода магнитолы тут не причём.

Собственно я бы сразу лез в генератор) В первую очередь смотрел бы на диодный мост и интегральное реле.
sanmarch
Цитата(sanmarch @ 29.12.2009, 10:37) *

Пипец! Сглазил! Вчера непонятное случилось. Трогаюсь с поворота , загорается лампочка зарядки, падают обороты, почти заглох. Перегазовка, в это время смотрю на БК, бортовое напряжение -12,6.
Погазовал, с перепугу мафон выключил, туда-сюда...успокоилось всё. Обороты, напруга - всё возобнавилось и устаканилось, лампочка заряда погасла. К дому подъехал, погазовал - всё норм.
Сёдня с утра завожу, лампочка в пол-накала, напруга 12,3, т.е. зарядки нет. Если погазовать, то лампочка горит сильнее.
На аккумуляторе поехал на работу, пока ничо не смотрел. Но, ссс***ка, не до работы уже...
.... а домой с фарами ехать...
До этого глючила магнитола... Возможно замыкал выход одного канала. Уж между собой или на массу, или ещё на чо незнаю, но на кочках звук пропадал. Возможна ли связь?

Спешу поделиться радостью! Отделался малой кровью! УУУххххх...
Всего-навсего провод + поломался на подходе к стартеру. Он у меня висит в непосредственной близости от шланга вентиляции картера (даже на нём), вентиляция по-типу "под ноги". Этот шланг дюжа низко свисает и подмёрз похоже, и, наверно вчера я им цепанул, а провод уже давно на соплях был в этом месте, и отломался в конце-концов. Края зелёненькие такие, давно он хотел....
Главное перебирал надысь проводку, чистил контакты, не заметил блин...
Надо поменять его нах...
Зачистил, скрутил, вуаля!

От чоб без машины делал, скукота! А так: сломался, сделал - счастье, сломался, сделал - счастье...
Весело, романтика!!!

Всех с наступающим! Эх, настроение поднялось!.... cool3.gif
Detuner
Цитата
От чоб без машины делал, скукота! А так: сломался, сделал - счастье, сломался, сделал - счастье...
Весело, романтика!!!

Ага, в этом смысле ездить на кадете - одно удовольствие ! Точнее, одно за другим...
Цитата
Всех с наступающим! Эх, настроение поднялось!....

И тебя с наступающим biggrin.gif
Повезло, что провод отвалился около стартера, а не около гены, что иногда заканчивается пожаром. Это самый главный провод в машине, так что берегите его, народ, и не давайте сгнить biggrin.gif
StalkerO_o
Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43) *

Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела biggrin.gif


Итак..) Сегодня часов в 5, по дороге домой, шуршание переросло в лязги, скрежеты и другие нехорошие звуки. "Принял вправо" к бордюру, открыл капот и увидел, как из-под шкива генератора, оттуда, где крыльчатка, летят искорки. Подшипник развалился? Гена Бош. Решив, что такой фейрверк под капотом мне не нужен, ничего лучше не придумал, как скинуть ремень генератора. Доехал домой на аккумуляторе, так ведь, сцуко, стемнело уже, пришлось ехать на одних габаритах, благо, улицы хорошо освещены... По пути на светофорах прифигел, как тихо бывает в моём Опеле biggrin.gif Гену завтра сниму с машины, будет, чем заняться на праздниках =)
StalkerO_o
Короче, снял гену, оказалось, что половинки шкива вообще свободно болтаются на оси, вентилятор тоже на оси прокручивается mad.gif Срезало шпонку? Ну ладно, вскрытие покажет. А состоится оно не раньше 2ого числа) Всех с Наступающим! biggrin.gif
Мэл
Цитата(StalkerO_o @ 31.12.2009, 12:27) *

Короче, снял гену, оказалось, что половинки шкива вообще свободно болтаются на оси, вентилятор тоже на оси прокручивается mad.gif Срезало шпонку? Ну ладно, вскрытие покажет. А состоится оно не раньше 2ого числа) Всех с Наступающим! biggrin.gif

поставь другой..))
С наступающим..))
Strik3r
StalkerO_o, на многих генераторах шпонки вабще нет) Просто гайкой прикручиваешь доусёру и ничего там никогда в жизни не открутится.
StalkerO_o
Что можно делать 1ого января? Правильно, разбирать генератор! biggrin.gif И вот тут возникли сложности. Поскольку скрутить шкив и вентилятор нет возможности (они проворачиваются на валу, то есть его не застопорить), решил располовинить генератор. Однако ось из заднего подшипника не хочет никак выходить, соответственно, крышку нифига не снять. Как её оттуда вынуть-то? Гена Бош 55А\ч
adams
нужны тиски так не открутишь
Strik3r
StalkerO_o, держишь гену на весу, и бьёшь молотком по крепленям по кругу. Развалится быстро.

Потом якорь зажимаешь в тиски и откручиваешь гайку.
StalkerO_o
Уже всё разобрал и открутил) шкив явно неродной, что-то непонятное из шайб наколхожено... Отверстие в половинках шкива уже овальное. Надо бы его заменить. Какой шкив подойдёт на гену Бош? (окромя родного)
StalkerO_o
всё становится интереснее и интереснее. после установки генератора обратно наблюдается следующая картина.включаю зажигание, загораются контрольные лампочки. поворачиваю ключ дальше в положение запуска, лампочки гаснут, стартёр в лучшем случае издаёт еле заметный всхлип и тишина... после этого лампочки перестают гореть и в положении зажигания, но если скинуть клемму с аккума и одеть обратно, загораются вновь. Аккумулятор заряжен. Мне на ум приходит только замыкание в обмотках статора, но я в электрике не силён... Завтра поеду за новым генератором, если никто ничего не подскажет...
adams
может ты не всё договариваешь---но при чём тут генератор!!!!!
не горят лампочки(ТО НЕ ТОЛЬКО НАДО НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НО И СТАРТЕР И ТОРМОЗНАЯ С РУЧНИКОМ.....)
СМОТРИ ПРОВОДКУ!!!!!!!!!!!!!
StalkerO_o
Дык до снятия генератора она на аккумуляторе заводилась и ездила!! без ремня гены! и лампочки загораются при включении зажигания, а тухнут при попытке завести! тут по-любому это как-то связанно со снятием генератора, может там где-то контакт плохой, хотя я всё вроде проверял? суть в том, что до снятия гены всё работало! что посмотреть, плюс, минус, возбуждение??
StalkerO_o
я сам пытаюсь постигнуть физику процесса sad.gif но пока нифига не пойму, отчего так может быть
Umaxa
Цитата(StalkerO_o @ 4.1.2010, 22:25) *

я сам пытаюсь постигнуть физику процесса sad.gif но пока нифига не пойму, отчего так может быть

Или скачай мурзилку и разбери или выкинь нах, пока машин не спалил.
StalkerO_o
мурзилку-то я качал... но лучше генератор заменю нах, он что-то недоброе против меня затеял. а ещё мне подумалось, что я мог по кривости рук умудриться повредить обмотку возбуждения. короче, косяк на косяке fuk.gif
Strik3r
Да причем тут генератор. Зачисть клемы и всё. Других варриантов тут нет.

(на аккумуляторе клемы). И затяни их.
kukopko
Что бы снять сомнения - отсоедини генератор и попробуй заводиться.
StalkerO_o
Мне в руки попал заведомо исправный генератор, который я завтра попробую имплантировать. Такой же точно Бош на 55А\ч, как был у меня. Единственное отличие - на моём сзади есть черная такая штучка с надписью Бош, от которой идёт чёрный провод к плюсовой клемме генератора, а на новом такой приблуды нет. Что это и нужно ли мне переставить её на новый генератор?
Strik3r
Это конденсатор, играет роль фильтра. Без него на заведенном двигателе в радио будут шумы.
А по твоим симптомам не может быть ничего кроме плохого прилегания клем (ИМХО). Хз чё ты ковыряешься.
StalkerO_o
дык клеммы я проверял - нормально они затянуты были, да и не засранны. как бы то ни было, с новым генератором всё заработало. ну и клеммы я ещё до установки оного на всякий случай почистил. осталось поменять термостат, и Опелёк вновь станет совершенно божественным biggrin.gif
Pavel 090
Привет.Проблемка в следующем,разобрал генератор Delco,ну там памазать,щётки поменять,хотел поменять подшипники,но верхний у меня стоит 202 наш советский,какой должен стоять,и где его купить? sad.gif
Strik3r
Pavel 090, во-первых какая разница чей подшипник стоит?) Если по размерам подходит.
Если не ошибаюсь - там поднипник с десятки подходит, но делается проше - берешь свой подшипник и идёшь в магазин подшипников если новй хочешь а не знаешь где взять...
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 11:42) *

Pavel 090, во-первых какая разница чей подшипник стоит?) Если по размерам подходит.
Если не ошибаюсь - там поднипник с десятки подходит, но делается проше - берешь свой подшипник и идёшь в магазин подшипников если новй хочешь а не знаешь где взять...

Мой подшипник на валу не плотно сидит,или вал или подшипник разбило,вот и хотел узнать про родной подшипник,что бы узнать что менять якорь или подшипник.
Strik3r
Pavel 090, я посмотрю, если не выкинул старый подшипник - посмотрю маркировку...
adams
201 подшипник
Pavel 090
Цитата(adams @ 27.3.2010, 14:25) *

201 подшипник

А у меня 202стоял,закрытый,но в ужасном состоянии.Спасибо. sad.gif

Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 13:08) *

Pavel 090, я посмотрю, если не выкинул старый подшипник - посмотрю маркировку...

Да посмотри пожалуйста.
sanmarch
+1 подшиб 201 закрытый
Pavel 090
Цитата(sanmarch @ 29.3.2010, 9:46) *

+1 подшиб 201 закрытый

Спасиб
добрый
Поменял приборку поставил с тахом и началось ........заводиш лампочка не тухнит приходится дать оборотов под2тыс после чего все норм ,и еще ремень новый купил натянул до упора все равно свистит под нагрузкой есть ли ремни короче и еще с нашемарок с каких ставят гену чтоб по креплению подходила
Strik3r
добрый, ремень свестит скорее из-за перекоса генератора.
Вазовская гена по креплениям не подойдёт, но если заморачиваться - то только с 70+ амперными генераторам от инжектора.
По-поводу приборки - если такая беда случилась точно после её замены - я бы обратил внимание на сопротивление в приборке -возможно в старой оно побольше.
добрый
перекоса нет просто тянуть не куда ремень .,

Цитата
но если заморачиваться - то только с 70+ амперными генераторам от инжектора.


покреплению походу ни че не подайдет ????
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.