sanmarch
30.10.2009, 13:31
Цитата(Deneter @ 30.10.2009, 13:19)
спасибо!
да брось ты, ничо не надо!
Deneter
30.10.2009, 16:42
Цитата(sanmarch @ 30.10.2009, 14:31)
да брось ты, ничо не надо!
помоги там найти таблетку и щетки на гену бошевскую, чето не могу ! есди тя не затруднит?
sanmarch
2.11.2009, 10:04
Цитата(Deneter @ 30.10.2009, 16:42)
помоги там найти таблетку и щетки на гену бошевскую, чето не могу ! есди тя не затруднит?
Регистрируйся, вин забей и погнал по каталогам.
Будет время посмотрю. Чо за двигун у тебя?
brateckrol
2.11.2009, 10:21
Привет Всем, вот проблема, уменя полностью рабочий генератор( проверяли) , на холодную он дает заряд на аккумулятор, а на горячию очень очень слабый , что за проблема? Я уже закалебся с етой проблемой....и можите показать на картинках как Бошевский генератор подключаеться по проводам, может что я там напутал!? спасибо большое! Машина Кадетт 1,3 хачбек!!!
Цитата(Deneter @ 10.11.2009, 2:47)
Привет Всем, вот проблема, уменя полностью рабочий генератор( проверяли) , на холодную он дает заряд на аккумулятор, а на горячию очень очень слабый , что за проблема? Я уже закалебся с етой проблемой....и можите показать на картинках как Бошевский генератор подключаеться по проводам, может что я там напутал!? спасибо большое! Машина Кадетт 1,3 хачбек!!!
обмотки может. А может и мост диодный.
У меня на зубиле тоже гена работал тока на холодную. Через 15 минут он сжигал таблетку. Выяснилось, что диодный мост.
sanmarch
10.11.2009, 9:21
Цитата(Deneter @ 10.11.2009, 2:47)
Привет Всем, вот проблема, уменя полностью рабочий генератор( проверяли) , на холодную он дает заряд на аккумулятор, а на горячию очень очень слабый , что за проблема? Я уже закалебся с етой проблемой....и можите показать на картинках как Бошевский генератор подключаеться по проводам, может что я там напутал!? спасибо большое! Машина Кадетт 1,3 хачбек!!!
Если бы провода напутал, от температуры глюки точно бы не зависели.
Deneter
10.11.2009, 17:06
Генератор отжовал на проверку мастерам, они его смотрели , сказали рабочий , очень хорошо работает!Значит ето точно не диодный мост!!!!! А что еше может быть!!!! У меня на гене две там клеймы для мамы в кокую включать провот каторый снизу идет как я понел с зажигания в (1) или (2)? а на ( 3) плюс идет с аккумулятора да?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sanmarch
11.11.2009, 9:09
Цитата(Deneter @ 10.11.2009, 17:06)
Генератор отжовал на проверку мастерам, они его смотрели , сказали рабочий , очень хорошо работает!Значит ето точно не диодный мост!!!!! А что еше может быть!!!! У меня на гене две там клеймы для мамы в кокую включать провот каторый снизу идет как я понел с зажигания в (1) или (2)? а на ( 3) плюс идет с аккумулятора да?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВозбуждение (лампочка) подключается на папу с меткой D+. 3 (+) идёт на стартер и со стартера на АКБ.
StalkerO_o
26.12.2009, 20:43
Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела
Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43)
Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела
ремень натяни. Когда будешь натягивать, попробуй прокрути шкив и послушай посторонние звуки
Strik3r
26.12.2009, 21:10
Ремень от сырости реально любит проскальзывать и свистеть.
StalkerO_o
26.12.2009, 23:02
Ремень натяну, спасибо) Если обнаружу, что шумят подшипники гены,их реально поменять? смазать?
Strik3r
26.12.2009, 23:54
StalkerO_o, конечно реально. В гене делко один подшипник игольчатый - он одноразовый и не сменный, а вот второй обычный. Выходит очень легко, и меняется без проблем. Нашел такой импортный в магазине подшипников и заменил.
StalkerO_o
27.12.2009, 9:53
У меня гена Бош)
sanmarch
28.12.2009, 10:05
Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43)
Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела
Подшипник меняй. Шуршать начинает преимущественно в сырую погоду.
sanmarch
29.12.2009, 10:37
Пипец! Сглазил! Вчера непонятное случилось. Трогаюсь с поворота , загорается лампочка зарядки, падают обороты, почти заглох. Перегазовка, в это время смотрю на БК, бортовое напряжение -12,6.
Погазовал, с перепугу мафон выключил, туда-сюда...успокоилось всё. Обороты, напруга - всё возобнавилось и устаканилось, лампочка заряда погасла. К дому подъехал, погазовал - всё норм.
Сёдня с утра завожу, лампочка в пол-накала, напруга 12,3, т.е. зарядки нет. Если погазовать, то лампочка горит сильнее.
На аккумуляторе поехал на работу, пока ничо не смотрел. Но, ссс***ка, не до работы уже...
.... а домой с фарами ехать...
До этого глючила магнитола... Возможно замыкал выход одного канала. Уж между собой или на массу, или ещё на чо незнаю, но на кочках звук пропадал. Возможна ли связь?
Strik3r
29.12.2009, 10:56
Замыкание провода магнитолы тут не причём.
Собственно я бы сразу лез в генератор) В первую очередь смотрел бы на диодный мост и интегральное реле.
sanmarch
29.12.2009, 12:09
Цитата(sanmarch @ 29.12.2009, 10:37)
Пипец! Сглазил! Вчера непонятное случилось. Трогаюсь с поворота , загорается лампочка зарядки, падают обороты, почти заглох. Перегазовка, в это время смотрю на БК, бортовое напряжение -12,6.
Погазовал, с перепугу мафон выключил, туда-сюда...успокоилось всё. Обороты, напруга - всё возобнавилось и устаканилось, лампочка заряда погасла. К дому подъехал, погазовал - всё норм.
Сёдня с утра завожу, лампочка в пол-накала, напруга 12,3, т.е. зарядки нет. Если погазовать, то лампочка горит сильнее.
На аккумуляторе поехал на работу, пока ничо не смотрел. Но, ссс***ка, не до работы уже...
.... а домой с фарами ехать...
До этого глючила магнитола... Возможно замыкал выход одного канала. Уж между собой или на массу, или ещё на чо незнаю, но на кочках звук пропадал. Возможна ли связь?
Спешу поделиться радостью! Отделался малой кровью! УУУххххх...
Всего-навсего провод + поломался на подходе к стартеру. Он у меня висит в непосредственной близости от шланга вентиляции картера (даже на нём), вентиляция по-типу "под ноги". Этот шланг дюжа низко свисает и подмёрз похоже, и, наверно вчера я им цепанул, а провод уже давно на соплях был в этом месте, и отломался в конце-концов. Края зелёненькие такие, давно он хотел....
Главное перебирал надысь проводку, чистил контакты, не заметил блин...
Надо поменять его нах...
Зачистил, скрутил, вуаля!
От чоб без машины делал, скукота! А так: сломался, сделал - счастье, сломался, сделал - счастье...
Весело, романтика!!!
Всех с наступающим! Эх, настроение поднялось!....
Detuner
29.12.2009, 17:37
Цитата
От чоб без машины делал, скукота! А так: сломался, сделал - счастье, сломался, сделал - счастье...
Весело, романтика!!!
Ага, в этом смысле ездить на кадете - одно удовольствие ! Точнее, одно за другим...
Цитата
Всех с наступающим! Эх, настроение поднялось!....
И тебя с наступающим
Повезло, что провод отвалился около стартера, а не около гены, что иногда заканчивается пожаром. Это самый главный провод в машине, так что берегите его, народ, и не давайте сгнить
StalkerO_o
30.12.2009, 18:37
Цитата(StalkerO_o @ 26.12.2009, 20:43)
Некоторое время назад начал шуметь генератор. Нехилый такой срежет-шуршание. Иногда начинается дикий визг (скорее всего, именно от генератора - выжимной подшипник практически новый). Списывать на сырость не хочется. При проезде глубоких луж иногда стала вполнакала загораться на несколько секунд лампочка зарядки, потом гаснет. К чему готовится, что предпринять? С генераторами пока я ещё не имел дела
Итак..) Сегодня часов в 5, по дороге домой, шуршание переросло в лязги, скрежеты и другие нехорошие звуки. "Принял вправо" к бордюру, открыл капот и увидел, как из-под шкива генератора, оттуда, где крыльчатка, летят искорки.
Подшипник развалился? Гена Бош. Решив, что такой фейрверк под капотом мне не нужен, ничего лучше не придумал, как скинуть ремень генератора. Доехал домой на аккумуляторе, так ведь, сцуко, стемнело уже, пришлось ехать на одних габаритах, благо, улицы хорошо освещены... По пути на светофорах прифигел, как тихо бывает в моём Опеле
Гену завтра сниму с машины, будет, чем заняться на праздниках =)
StalkerO_o
31.12.2009, 12:27
Короче, снял гену, оказалось, что половинки шкива вообще свободно болтаются на оси, вентилятор тоже на оси прокручивается
Срезало шпонку? Ну ладно, вскрытие покажет. А состоится оно не раньше 2ого числа) Всех с Наступающим!
Цитата(StalkerO_o @ 31.12.2009, 12:27)
Короче, снял гену, оказалось, что половинки шкива вообще свободно болтаются на оси, вентилятор тоже на оси прокручивается
Срезало шпонку? Ну ладно, вскрытие покажет. А состоится оно не раньше 2ого числа) Всех с Наступающим!
поставь другой..))
С наступающим..))
Strik3r
31.12.2009, 14:52
StalkerO_o, на многих генераторах шпонки вабще нет) Просто гайкой прикручиваешь доусёру и ничего там никогда в жизни не открутится.
StalkerO_o
1.1.2010, 18:31
Что можно делать 1ого января? Правильно, разбирать генератор!
И вот тут возникли сложности. Поскольку скрутить шкив и вентилятор нет возможности (они проворачиваются на валу, то есть его не застопорить), решил располовинить генератор. Однако ось из заднего подшипника не хочет никак выходить, соответственно, крышку нифига не снять. Как её оттуда вынуть-то? Гена Бош 55А\ч
нужны тиски так не открутишь
StalkerO_o, держишь гену на весу, и бьёшь молотком по крепленям по кругу. Развалится быстро.
Потом якорь зажимаешь в тиски и откручиваешь гайку.
StalkerO_o
1.1.2010, 23:51
Уже всё разобрал и открутил) шкив явно неродной, что-то непонятное из шайб наколхожено... Отверстие в половинках шкива уже овальное. Надо бы его заменить. Какой шкив подойдёт на гену Бош? (окромя родного)
StalkerO_o
4.1.2010, 21:39
всё становится интереснее и интереснее. после установки генератора обратно наблюдается следующая картина.включаю зажигание, загораются контрольные лампочки. поворачиваю ключ дальше в положение запуска, лампочки гаснут, стартёр в лучшем случае издаёт еле заметный всхлип и тишина... после этого лампочки перестают гореть и в положении зажигания, но если скинуть клемму с аккума и одеть обратно, загораются вновь. Аккумулятор заряжен. Мне на ум приходит только замыкание в обмотках статора, но я в электрике не силён... Завтра поеду за новым генератором, если никто ничего не подскажет...
может ты не всё договариваешь---но при чём тут генератор!!!!!
не горят лампочки(ТО НЕ ТОЛЬКО НАДО НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР НО И СТАРТЕР И ТОРМОЗНАЯ С РУЧНИКОМ.....)
СМОТРИ ПРОВОДКУ!!!!!!!!!!!!!
StalkerO_o
4.1.2010, 22:10
Дык до снятия генератора она на аккумуляторе заводилась и ездила!! без ремня гены! и лампочки загораются при включении зажигания, а тухнут при попытке завести! тут по-любому это как-то связанно со снятием генератора, может там где-то контакт плохой, хотя я всё вроде проверял? суть в том, что до снятия гены всё работало! что посмотреть, плюс, минус, возбуждение??
StalkerO_o
4.1.2010, 22:25
я сам пытаюсь постигнуть физику процесса
но пока нифига не пойму, отчего так может быть
Цитата(StalkerO_o @ 4.1.2010, 22:25)
я сам пытаюсь постигнуть физику процесса
но пока нифига не пойму, отчего так может быть
Или скачай мурзилку и разбери или выкинь нах, пока машин не спалил.
StalkerO_o
4.1.2010, 23:44
мурзилку-то я качал... но лучше генератор заменю нах, он что-то недоброе против меня затеял. а ещё мне подумалось, что я мог по кривости рук умудриться повредить обмотку возбуждения. короче, косяк на косяке
Да причем тут генератор. Зачисть клемы и всё. Других варриантов тут нет.
(на аккумуляторе клемы). И затяни их.
Что бы снять сомнения - отсоедини генератор и попробуй заводиться.
StalkerO_o
5.1.2010, 20:12
Мне в руки попал заведомо исправный генератор, который я завтра попробую имплантировать. Такой же точно Бош на 55А\ч, как был у меня. Единственное отличие - на моём сзади есть черная такая штучка с надписью Бош, от которой идёт чёрный провод к плюсовой клемме генератора, а на новом такой приблуды нет. Что это и нужно ли мне переставить её на новый генератор?
Это конденсатор, играет роль фильтра. Без него на заведенном двигателе в радио будут шумы.
А по твоим симптомам не может быть ничего кроме плохого прилегания клем (ИМХО). Хз чё ты ковыряешься.
StalkerO_o
6.1.2010, 16:49
дык клеммы я проверял - нормально они затянуты были, да и не засранны. как бы то ни было, с новым генератором всё заработало. ну и клеммы я ещё до установки оного на всякий случай почистил. осталось поменять термостат, и Опелёк вновь станет совершенно божественным
Pavel 090
27.3.2010, 11:24
Привет.Проблемка в следующем,разобрал генератор Delco,ну там памазать,щётки поменять,хотел поменять подшипники,но верхний у меня стоит 202 наш советский,какой должен стоять,и где его купить?
Pavel 090, во-первых какая разница чей подшипник стоит?) Если по размерам подходит.
Если не ошибаюсь - там поднипник с десятки подходит, но делается проше - берешь свой подшипник и идёшь в магазин подшипников если новй хочешь а не знаешь где взять...
Pavel 090
27.3.2010, 12:19
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 11:42)
Pavel 090, во-первых какая разница чей подшипник стоит?) Если по размерам подходит.
Если не ошибаюсь - там поднипник с десятки подходит, но делается проше - берешь свой подшипник и идёшь в магазин подшипников если новй хочешь а не знаешь где взять...
Мой подшипник на валу не плотно сидит,или вал или подшипник разбило,вот и хотел узнать про родной подшипник,что бы узнать что менять якорь или подшипник.
Pavel 090, я посмотрю, если не выкинул старый подшипник - посмотрю маркировку...
Pavel 090
27.3.2010, 16:30
Цитата(adams @ 27.3.2010, 14:25)
201 подшипник
А у меня 202стоял,закрытый,но в ужасном состоянии.Спасибо.
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 13:08)
Pavel 090, я посмотрю, если не выкинул старый подшипник - посмотрю маркировку...
Да посмотри пожалуйста.
Pavel 090
29.3.2010, 13:54
Цитата(sanmarch @ 29.3.2010, 9:46)
+1 подшиб 201 закрытый
Спасиб
Поменял приборку поставил с тахом и началось ........заводиш лампочка не тухнит приходится дать оборотов под2тыс после чего все норм ,и еще ремень новый купил натянул до упора все равно свистит под нагрузкой есть ли ремни короче и еще с нашемарок с каких ставят гену чтоб по креплению подходила
добрый, ремень свестит скорее из-за перекоса генератора.
Вазовская гена по креплениям не подойдёт, но если заморачиваться - то только с 70+ амперными генераторам от инжектора.
По-поводу приборки - если такая беда случилась точно после её замены - я бы обратил внимание на сопротивление в приборке -возможно в старой оно побольше.
перекоса нет просто тянуть не куда ремень .,
Цитата
но если заморачиваться - то только с 70+ амперными генераторам от инжектора.
покреплению походу ни че не подайдет ????
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.