Цитата(Lexx @ 14.9.2005, 16:14)
напруга должна быть не меньше чем 13.1
)
Напряжение при нормально работающем генераторе должно быть 14,2-14,7 вольта, меряется обычным тестером до завода авто и после. До завода аккумулятор должен выдавать 12 с + вольт, после 14 с + вольт. Если меньше 14,2 вольта то идет недозаряд. Если аккумулятор выдает менее 12 в. то надо замерять его плотность, обычно если малая плотность аккумы, то он не долгожитель и не будет брать заряд как надо.
Цитата(Opelevodila @ 22.11.2005, 13:02)
:cry: По опыту нашемарок, такая байда возникает при неисправности одного из дополнительных диодов в выпрямителе генератора.
Где его правда искать (выпрямитель) в Опелевской гене не знаю, и можно ли ремонтировать (ни разу не видел). Регулятор напряжения тут ни при чем.
Согласен, а выпрямитель находится прям возле щёток...
Абсолютно верно! Лампа начинает гореть тускло в том случае когда выходит из строя диодный мост. Была такая ситуация. При разборке гены оказалось что один диод просто отпаялся, припаял его на место и лампочка потухла. Если же лампа при нормально припаяных диодах продолжает тускло гореть, то надо прозванивать весь мост.