Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГЕНЕРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
BLINDNESS
подай плюс возбуждения напрямую! замеряй идет или нет зарядка, если идет ищи касяк в проводке !
Murimah
Цитата(BLINDNESS @ 4.4.2014, 0:08) *

подай плюс возбуждения напрямую! замеряй идет или нет зарядка, если идет ищи касяк в проводке !

насколько помню у ваза 3 провода + к акб, D, W. У меня подходят к гене 2 провода +акб и D. W - возбуждение? Можно ли на него подать с D (так понимаю +)?
BLINDNESS
что на опеле что на тазе два провода нужны!!! основной плюс на гайке и плюс появляющийся от зажигания вешаешь на оставшуюся клемму D+!!
Схема соединений генератора показана на рис. Схема соединений системы генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях семейства ВАЗ–2110 не используется.

Вообщем не нужно лишних проблемм себе устраивать, напрямую кинь провод возбуждения и проверь мультиметром сколько зарядка должно быть в районе 14
Strik3r
массу надо проверять...

Провод возбуждения вешается на клему рядом с болтом +
Murimah
нашел, все оказалось банально просто нет плюса на генератор. Только остался вопрос: почему, если ставлю старый ген, то при включении зажигания контрольная лампочка горит? dry.gif
Strik3r
разные принципы работы регулятора заряда.
Керчанин
Цитата(Lexx @ 14.9.2005, 16:14) *

напруга должна быть не меньше чем 13.1 wink.gif)


Напряжение при нормально работающем генераторе должно быть 14,2-14,7 вольта, меряется обычным тестером до завода авто и после. До завода аккумулятор должен выдавать 12 с + вольт, после 14 с + вольт. Если меньше 14,2 вольта то идет недозаряд. Если аккумулятор выдает менее 12 в. то надо замерять его плотность, обычно если малая плотность аккумы, то он не долгожитель и не будет брать заряд как надо.

Цитата(Opelevodila @ 22.11.2005, 13:02) *

:cry: По опыту нашемарок, такая байда возникает при неисправности одного из дополнительных диодов в выпрямителе генератора.
Где его правда искать (выпрямитель) в Опелевской гене не знаю, и можно ли ремонтировать (ни разу не видел). Регулятор напряжения тут ни при чем.
Согласен, а выпрямитель находится прям возле щёток...


Абсолютно верно! Лампа начинает гореть тускло в том случае когда выходит из строя диодный мост. Была такая ситуация. При разборке гены оказалось что один диод просто отпаялся, припаял его на место и лампочка потухла. Если же лампа при нормально припаяных диодах продолжает тускло гореть, то надо прозванивать весь мост.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.