У меня часто, после долгой поездки, стала тускло гореть лампа аккума и на горячую не крутил стартер (минут 20 подождав можно было спокойно завестись).
масса на гену была добротная, клеммы были все чистые, аккум новый
замерял зарядку - 12.8-12.9 без потребителей (кроме мнжа, ессно) - зарядки нет
замерил напругу на заглушенную на аккуме (в момент, когда она отказывалась крутить стартер) - 11.7 - аккум недозаряжен
схватился за голову: перебирать гену и стартер, да и плюсовой провод хотелось бы сменить...
решил начать с малого - подобрал добротный десятошный плюсовой провод (интересовался оригинальными, продавцы в один голос сказали, мол, подбирай от тазика. Провод обошелся в 270руб и я не жалею, очень добротная клемма, хорошо все обжато, в гофре, на клемме несколько отверстий под болты М6 - для доп подключений. клемма на стартер по длине как раз, на гену пришлось укоротить почти в два раза
Итог: стартер во всех режимах крутит как очумелый, зарядка теперь от 13.8 и лампа аккума не горит тускло
[quote name='Mezzz' date='22.1.2007, 12:44' post='50551']
Счастливчик... а я 3 генератора уже поменял.. (правда первый убил сам - "очумелыми" ручками... на втором кольца контактные в ноль ушли, сейчас вот катаюсь на боше 45а - 13.5-13.8 держит, но все равно иногда лампочка тускленько подмигивает)
А еще вопрос для знаний - кто как гайку шкива отворачивает - чем вал держим ???
+1 раздолбал один генератор в хлам и только так открутил, зажимал его в тисках. нормально никак не хотел.
какой шкив подойдёт взамен родного?
гена... эээ.. бош, наверное.
Цитата(Морж @ 7.2.2007, 20:22)
москвичевский
москвичевский не совсем подходит
он диаметром такой же
на вал садится, как родной,
но только он с проставкой и на валу сидит на 1.5 см. выше
т.е. теряется соосность шкивов генератора и двигателя.
а это не есть "ГУД"
если найти способ, как генератор подвинуть, то я бы с удовольствием себе тоже шкив поменял
а проставку не удалить (спилить, сточить, срезать, откусить, отгрызть..)?
Цитата(caravan @ 8.2.2007, 1:25)
а проставку не удалить (спилить, сточить, срезать, откусить, отгрызть..)?
блин
возьми его в руки и сам все поймешь.
кстати, я тут видел шкив от классики, на вид, то, что нужно
нужно нести на рынок гену и мерять на вал.
потеплеет, займусь
Цитата(CSV @ 8.2.2007, 11:11)
блин
возьми его в руки и сам все поймешь.
ща гляну, где-то в кладовке как-раз москвич валялся...
Цитата(CSV @ 8.2.2007, 0:10)
москвичевский не совсем подходит
он диаметром такой же
на вал садится, как родной,
но только он с проставкой и на валу сидит на 1.5 см. выше
т.е. теряется соосность шкивов генератора и двигателя.
а это не есть "ГУД"
если найти способ, как генератор подвинуть, то я бы с удовольствием себе тоже шкив поменял
волговский тоже не подходил, по соостности ,я взял болгарку и вырезал от гены кусок , что бы он стал соостен , а недостающий кусок наставил тойже отпиленной проставкой но с другой стороны.
Александр Карась
9.2.2007, 16:21
Цитата(caravan @ 8.2.2007, 15:57)
ща гляну, где-то в кладовке как-раз москвич валялся...
фига се у тебя кладовочка...
А ваще мне кацца, лучше не ставить в гену инородные тела.
Цитата(Александр Карась @ 9.2.2007, 16:21)
фига се у тебя кладовочка...
А ваще мне кацца, лучше не ставить в гену инородные тела.
если кажется,- крестись
только не забывай при этом, что родной шкив стоит 800р.
а нашемарочный 150 (примерно)
на вал садится один в один (видимо стандарт какой то на генераторы того времени)
по все параметрам совершенно идентичная железка,
качеством ни хуже.
тогда зачем платить больше?
Crazy MIdnight Racer
13.2.2007, 12:38
Цитата(Mezzz @ 22.1.2007, 12:44)
У меня часто, после долгой поездки, стала тускло гореть лампа аккума и на горячую не крутил стартер (минут 20 подождав можно было спокойно завестись).
масса на гену была добротная, клеммы были все чистые, аккум новый
замерял зарядку - 12.8-12.9 без потребителей (кроме мнжа, ессно) - зарядки нет
замерил напругу на заглушенную на аккуме (в момент, когда она отказывалась крутить стартер) - 11.7 - аккум недозаряжен
схватился за голову: перебирать гену и стартер, да и плюсовой провод хотелось бы сменить...
решил начать с малого - подобрал добротный десятошный плюсовой провод (интересовался оригинальными, продавцы в один голос сказали, мол, подбирай от тазика. Провод обошелся в 270руб и я не жалею, очень добротная клемма, хорошо все обжато, в гофре, на клемме несколько отверстий под болты М6 - для доп подключений. клемма на стартер по длине как раз, на гену пришлось укоротить почти в два раза
Итог: стартер во всех режимах крутит как очумелый, зарядка теперь от 13.8 и лампа аккума не горит тускло
Примерно так же но только поменял на новую косичку (минусую) на генераторе ,теперь зарядка без потребителей на работающем моторе 14.2,с потребителями 13.7
была та же проблема и у меня
в мороз при - 15 завестись была проблема, проверил там и тут, оказалось - недозаряд акб(музыка, печка, дворники, фары), поставил электронный тахометр, там еще есть и вольтметр - он и помог обнаружить, что недозаряжается акб.
потом купил в магазине кабель на акустику - силовой, 5мм диаметр, и его с наконечниками поставил напрямую от генератора к + акб.
теперь при полной нагрузке на генератор в сети автомобиля против того, что было раньше: 13,5 - 12,3 (это при включенных приборах, описано выше).
как настали новые морозы, запуск утром не представлял никакого труда, да и сам не раз ездил таскать на буксире 8-ки друганов
МЕГА ссылка
читать всем, кто мечтает самостоятельно чинить
генератор Дэлко
Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу...
P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо
Цитата(Gornist @ 20.6.2007, 12:17)
Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу...
P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо
да шайбочка есть , а по поводу спицы скажу так (я брал ниточку и связывал , а потом просто через отверстие в крышке гены ее рвал и все.
Капец,когда выбивал подшипник загнул резьбу(2 витка) на роторе.Как не крутил гайка не налазит и все тут,подпиливал,срезал один виток все по барабану,срезает резьбу в гайке.Повезу токарям,может можно че сделать...
Завожу машину с утра, на аккумуляторе 13.7В. Немного поезжу, падает до 13.1В и ниже, причем независимо от количества оборотов, если долго стою в пробке, то начинаю проблемы с ХХ, машина начинает глохнуть периодически, на батарее 12.2-12.5В. Думаю барахлит регулятор напряжения в генераторе. Генератор у меня бошевский, там регулятор этот поддается ремонту вообще? И что там может глючить подобным образом?
Кому интересно, регулятор стоит недорого, я купил за 270 руб, меняется за 15 минут, надо снять генератор и на задней крышке открутить два болта, он и снимется, прикручиваем новый и ставим генератор на место. Теперь на холостых генератор у меня выдает 14В. Попутно выяснил, что прибор который у меня в салоне стоит и показывает обороты и напряжение врет на 1В.
Стала зарядка 17 вольт. Купил новое реле, поменял, собрал. Сломал Шпильку и осталось пару лишних деталей. Завтро куплю новую шпильку, посмотрю как работает.....
Отцы, увидел в продаже генераторы на 55А и 90А(!) -
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...56&pid=8C4817FF и
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=95%2...fcode=024&sr=42Оба, окызывается, чертовски хорошо подходят к моему кадику.
Вопрос в том, не опасно ли девяностоамперный генератор ставить на мой рыдван. Сдаётся мне, что можно огрести немало траблов в проводке и приборах. Состояние у них соответствует году выпуска. Предохранители, например, до последнего времени сильно мучали, особенно печка.
В общем, если есть опыт таких установок, поделитесь с хорошим человеком.
Евгений
17.11.2007, 15:08
если у тя хреновая электрика, то без разницы на сколько гена.. она также хреновой и останется.
предохранитель на печку греется или просто перегорает?
если перегорает то гдето коротыш, если просто греется и плавит все вокруг контакт хреновый. окислился то есть..
установка мощного гены даст только возможность включать больше приборов не ущемляя себя во включении остальных.
55 ставить смысл какой? у мя 70 и ни каких проблем..
мегавольт
19.11.2007, 1:26
Цитата(мегавольт @ 19.11.2007, 1:26)
возможно ты и прав..
но флудить то при этом не надо
)
Kadett E 1.2 SC
29.11.2007, 10:20
Приветствую всех!!!
Начитался тут всякого, но у меня проблема другого рода.
Недавно поменял гену, вроде было все нормально, но отъездив немного появилась проблема.
На холостых при выключенном свете фар и обогреве заднего стекла и музыке лампочка начинает моргать, да и все освещение тоже, но когда включаешь ближний свет, печку и музыку, все становиться нормально, и при этих двух случаях зарядка есть.
Кто нибудь подскажет что это может быть???
Мое мнение что как то гена выдает напряжение скачками.
den_opel
6.12.2007, 16:25
Цитата(Kadett E 1.2 SC @ 29.11.2007, 10:20)
Приветствую всех!!!
Начитался тут всякого, но у меня проблема другого рода.
Недавно поменял гену, вроде было все нормально, но отъездив немного появилась проблема.
На холостых при выключенном свете фар и обогреве заднего стекла и музыке лампочка начинает моргать, да и все освещение тоже, но когда включаешь ближний свет, печку и музыку, все становиться нормально, и при этих двух случаях зарядка есть.
Кто нибудь подскажет что это может быть???
Мое мнение что как то гена выдает напряжение скачками.
Было такое, возил на диагностику сказали всё О.К., если только щётки коротковаты.....
Вобщем вылечил только заменой гены с ДЕЛКО на ВОШ....., перебранный своими силами, и с нормальными запчастями.....
Все говорили что вероятнее всего плохо работает одна из обмоток, или таблетка....
Если не сильно раздражает то ездий......, или перебери...., или поменяй......,
А можа просто холостые слишком маленькии и гена (именно этот) не может нормально работать на низких оборотах, на 1,6 дизель так и было.
У тебя ведь если без нагрузки на сеть оборотов добавить - то и мелькание пропадёт навереняка.
Увадаемые Господа.
К вопросу о целостности генератора надо подходить с Осцилографом и смотреть U с закрытым входом. Если с инм проблема на осциллограмма неровная будет. Подробные гафики и прочее смотри в Учебнике Попова - Основы Электротехники. А если лениво сходи на сайты автоэлектриков Etc www.autoelectric.ru
А по поводу какой ген. ставить на наших машинах(Кадетах) вполне хватает штатного если не навешано доп электрооборудования.
Цитата(Barmaley @ 7.12.2007, 8:36)
Увадаемые Господа.
К вопросу о целостности генератора надо подходить с Осцилографом и смотреть U с закрытым входом. Если с инм проблема на осциллограмма неровная будет. Подробные гафики и прочее смотри в Учебнике Попова - Основы Электротехники. А если лениво сходи на сайты автоэлектриков Etc www.autoelectric.ru
А по поводу какой ген. ставить на наших машинах(Кадетах) вполне хватает штатного если не навешано доп электрооборудования.
так что всем выкинуть сабы и мощные магнитоллы и поотключать нафиг все кроме салонной лампочки.
Цитата(Морж @ 7.12.2007, 15:04)
так что всем выкинуть сабы и мощные магнитоллы и поотключать нафиг все кроме салонной лампочки.
Илья, просто стандартный исправный генератор с исправной электрикой со стандартным электрооборудованием нормально справляется. Другое дело что если много приборов тогда мощнее гену ставить, а если все стандартно то новый гена не спасет, если убита электрика..
я так в прошлом году чуть не угорел, думал все, хана гене, нетянет, поставил мощный, дык потом 2 дня паленым в машине воняло, все не мог найти где, оказалась колодка.. которая рядом с водительскими ногами.. еще чуть чуть и погорел бы..
эт точно , косу надо тоже ремонтировать и пропаивать.
свистит ремень генератора, менял, подтягивал, все равно свистит
може генератор накрывается и ему сложно его вращать?
Виталий
29.12.2007, 19:25
Цитата(Виталий @ 28.12.2007, 1:40)
свистит ремень генератора, менял, подтягивал, все равно свистит
може генератор накрывается и ему сложно его вращать?
Ну чего нету генераторных гениев? почему свистит?
мне много вариантов по этому поводу говорили...
и о просаженном шкиве, и о ремне и о подшипника...
свой генератор тоже свистел - я ослабил ремень...звуки исчезли...
Люди!! Не могу найти в теме. Так какие подшипники стоят в бошевском гене-55. Счас магазин закроют хотелось сегодня доделать.
Цитата(metra @ 8.1.2008, 17:19)
Люди!! Не могу найти в теме. Так какие подшипники стоят в бошевском гене-55. Счас магазин закроют хотелось сегодня доделать.
а че
на торце подшипника гравировку не посмотреть?
я покупал 201 и кажись 203
но точно не помню...........помню, что купил пару подшипников для ремонта гены классики, и пару для ремонта волговского гены, и из каждой пары взял по одному (продают только парами )
вытащи свои и посмотри на торце обоймы
В том то и дело что не могу разобрать пока. Все прикепело намертво. А 10 раз ездить в магазин неохота, тем более без машины. У нас продают поотдельности говорят "скажете какой, найдем". Мне по БОШу вытащили коды, а как это попроще будет не могут.
Всем привет!
Вот такая у меня ситуевина с геной! Короче решил я поменять ремень на своем С16NZ 1990г. пятидверка без гидрака. Стал покупать новый ремень , а там ( в магназине 3 варианта), я уж им и старые ремни носил (кстати тоже оказались разные :-)) и новый примерял, короче остановился на 913мм. Вроде все пучком, поставил и запас на скобе есть подтянуть, но начал новый ремень скрипеть постоянно, 2 раз его подтянул и весь запас выбрал. Стал смотреть... Видно с противоположной стороны , где скоба крепится к двигателю ослабло крепление.
Вот фотка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот с увеличением видно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла там какая-то шайба на вид толи из пластмассы толи ХЗ, на вид лопнула, этот конец скобы хлябает. Пробовал рожковым ключем (другим без снятия ремня ГРМ видимо не подлезти), не тянется, тянуть с фанатизмом не стал...
Собственно вопрос как все привести в порядок???? Как называется то фишка в в виде шайбы и хгде её взять??? Можно ли (и нужно ли) приложить туда усилие кг в 50-70 чтобы закрутить???? Да и вообще что еното за трабл???
При натягивании ремня задави эту скобу по направлению к движку, что бы когда отпустишь гену, этой скобе уже дальше уйти некуда было.
Цитата(adnull @ 8.2.2008, 17:28)
При натягивании ремня задави эту скобу по направлению к движку, что бы когда отпустишь гену, этой скобе уже дальше уйти некуда было.
САШ! Чем задавить скобу??? тем болтом где стрелка, его обратно закрутить??? Он что просто открутился у меня??? Или как??? И что делать с этой шайбой или что у меня там??? На фотке с увеличением же видно??? Я тебя не понял чесно говоря...
Цитата(<Alex> @ 8.2.2008, 17:44)
САШ! Чем задавить скобу???
Она у тебя гуляет. Так надави что бы она ушла по направлению к движку и ей негуда было дальше уходить. У меня таж "беда" на 14nz.
Цитата(adnull @ 8.2.2008, 17:48)
Она у тебя гуляет. Так надави что бы она ушла по направлению к движку и ей негуда было дальше уходить. У меня таж "беда" на 14nz.
Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить??? Просто я его пробовал крутить, но во первых мешает кожух ремня ГРМ, а во вторых не идет зараза. Нет, я конечно могу купить обхватной рожковый ключ на 13, срезать болгаркой рожковый конец и взять метровый вороток...Но не огребу лия после этого проблем???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
имеется 2 генератора 1) бошевский 2) делковский
у первого трещина в корпусе и парень сказал, что гудит...
у второго он сказал что что то с электрикой...
итак, что можно сделать с первым? что со вторым, я так думаю что на нем диодный мост накрылся?
или может кто-то хочет поменяться? даю два за один рабочий(перебранный итд... мне пофиг, главно штоб работал...)...
Цитата(<Alex> @ 9.2.2008, 7:52)
Я правильно понял, зажать скобу, смещая её по направлениям синих стрелок, закручивая в сторону воздушного фильтра болт (указан красной стрелкой)??? Больше же на неё нечем надавить???
Лех, не тупи. Когда натягиваешь генератор, у тебя скоба вместе с геной выходит по направлению к моторному щиту, соотвественно, когда ты отпускаешь гену, он за счет натяга ремня и люфта скобы возвращается по навправлению к движку. Значит при натяжке (не отпуская генератор) просто рукой смести скобу как у тебя синими стрелками показано до упора и все. Дальше он уже никуда не вернется. Вуаля.
Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась!
Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так).
Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 12:55)
Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась!
Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так).
Надо проверить цел ли тонкий проводок, подключаемый к генератору(возбуждение), и подключен ли он вообще.
Александр Карась
30.5.2008, 12:17
Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 11:55)
Срочно в номер!! требуется помощь.
Поставил новый генератор. при включении зажигания должна загораться лампа АКБ, но она не загорается. Ток на приборку до лампочки приходит по двум крайним черным проводам. На возбуждении генератора 12в подается после поворота ключа. Я не понимаю откуда берется масса, чтобы лампочка загорелась!
Почему не горит лампочка?? может быть такое оттого что в приборке перегорел тиристор(вроде так).
на приборке сзади есть латуниевый лепесток, на него вешается провод с клеммой
Цитата(Opeler @ 30.5.2008, 13:15)
Надо проверить цел ли тонкий проводок, подключаемый к генератору(возбуждение), и подключен ли он вообще.
проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась?
Цитата(Александр Карась @ 30.5.2008, 13:17)
на приборке сзади есть латуниевый лепесток, на него вешается провод с клеммой
это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит.
Александр Карась
30.5.2008, 12:25
Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 12:20)
проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась?
это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит.
эта масса по дорожкам бегает потом на гибкой печатной плате к лампочкам, разъемчикам, индегаторчегам....
Цитата(Михалыч @ 30.5.2008, 13:20)
проводок целый. я его прозванивал. так откуда масса берется на приборке чтоб лампочка загорелась?
это масса что ли?? дык она ж к лампочке никак не подходит.
ты похоже схему даже не пытался смотреть
в приборке на лампу только плюс идет
этот же плюс (прошедший через лампу) подсоединяется к гене на вход возбуждения
массалампы,- и есть масса генератора на корпус машины.
если после лампы + к гене приходит и лампа не горит
то неисправно реле-регулятор в гене или тупо пропала масса корпуса генератора на минус аккума (через дрыгатель)
Цитата(Александр Карась @ 30.5.2008, 13:25)
эта масса по дорожкам бегает потом на гибкой печатной плате к лампочкам, разъемчикам, индегаторчегам....
еще один СОветЧЕЧЕГГГГГ
нет в приборке для лампы никакой нахер массы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.