дня 4 назад загорелась лампа зарядки,не на полную а тускло,включение доп.приборов на нее никак не влияло.
если машину заглушить то лампа гасла а через минуту(примерно)
лампа снова загоралась,причем то гасла то снова загоралась(то немного тусклее,то ярче).обороты не влияют(на 140км/ч глушил,заводил снова,и через минуту снова загоралась).
зарядку не проверял есть или нет,но если аккум за это время не разрядился значит была.
вчера купил щетки с регулятором,поменял.
перестало вообще все работать%) ни зарядки,ни лампочки не горят.
при заводе машины горят три(масло,аккум,и что то еще)
так ни горело ни одной.
проипался целый день никак.все поставил все собрал.попробовал зарядки нет. думал покупать другой генератор.
сегодня с утра сажусь поворачиваю ключ,все горит,завелся зарядка есть(зарядку проверял скидываем клем с аккумулятора).
заглушил завелся мин через 2 лампочки не горели зарядки снова не было.еще раз завелся зарядка есть,но лампочки не горели при заводе.
вообщем щас стоят новые щетки,провода вроде нормальные.
лампочки при заводе не горят но зарядки идет,и при езде горит(тускло)лампочка аккумулятора.когда глушиш она просто гаснит и все а не загораеться ярко как надо.а иногда все горит все работает.
генератор Bosch.
что делать? где смотреть? что может глючить? или взять с разбора другой и все ?
igor_new
28.5.2006, 23:10
провода посмотри
вечером ездил сел завелся через пару сек загорелась лампочка акб в пол силы(при включении зажигания ни одной лампочки не горело)
пошел скинул клемы с акб,все работает даже ближний свет.
по дороге поставил на ручник,при зажигании лампочки ручника в полную силу загораеться лампа акб,опускаеш ручник,снова в пол силы.
заглушил,включил зажигание(не одной лампы не горит),поднял ручник лампа ручника не горит(вообще никакая из контрольных ламп не горит). завелся,лампа акб не горит,но и ручника тоже.
чуть позже загорелась лампа акб(в пол силы).
при возвращении домой лампа акб потухла.
приехал заглушил,поворачива ключ,все горит как и должно быть.
[quote]провода посмотри[/quote]
на гену плюс есть,минус тоже,снимал с датчика масла бросал его на плюс лампа масла загораеться,провод из гены(с клемой мама)бросал на плюс загораеться обе лампы и масло и акб.
Не знаю нафига, по пробуй аккум другой поставить, посмотреть что будет, хоть у кого на 5 минут возьми.
valera2005
31.5.2006, 21:17
Всем привет,
Только починился сразу новые проблемы.
Значит так, после всего , пришлось поменять генератор. Поставил Бошш 75А, до этого стоял 55А. Первый день отъездил без вопросов .Утром второго дня тоже, то есть загораются лампа масла и зарядки при зажигании, а потом обе тухнут. А вот вечером, когда ключ повернул, зажглась только лампа масла и все. Думал может контакт отошел. Но потом еду слушаю музыку и порыскнул воды на лобовое и в этот момент магнитофон вырубился, но как только моторчик насоса вырубил, маг включился :!: :?: Потом еду и когда тормоз жму, то же самое, маг вырубается и при вкл маг поворотник зависает.
Вопрос: что за ерунда? С моего разумению падает напряжение. Почему и кто виноват? Есть Мысли? И еще стартер как то работает криво, то крутил то перестает.
а зачем гену-то менял??
бош бу взял? регулятор с ним шел или какой-то другой поставил?
demidroll
31.5.2006, 23:17
QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Только починился сразу новые проблемы.
Значит так, после всего , пришлось поменять генератор. Поставил Бошш 75А, до этого стоял 55А. Первый день отъездил без вопросов .Утром второго дня тоже, то есть загораются лампа масла и зарядки при зажигании, а потом обе тухнут. А вот вечером, когда ключ повернул, зажглась только лампа масла и все. Думал может контакт отошел. Но потом еду слушаю музыку и порыскнул воды на лобовое и в этот момент магнитофон вырубился, но как только моторчик насоса вырубил, маг включился :!: :?: Потом еду и когда тормоз жму, то же самое, маг вырубается и при вкл маг поворотник зависает.
Вопрос: что за ерунда? С моего разумению падает напряжение. Почему и кто виноват? Есть Мысли? И еще стартер как то работает криво, то крутил то перестает.
Со стартером у меня та же фигня..пока не разобрался..Тоже грешу на регулятор напряжения или на проводку где-то.
valera2005
31.5.2006, 23:35
Гену менял потому что старый пока валялся совсем здох, да и подшипник както похрустывал и сточились тарелки. Предложили перебрать так ценник почти 2/3 от нового вот я и взял за 3т.
А вот регулятор я не менял. Да и это громко сказано менял, я только купил а мастеровые поставили.
valera2005
1.6.2006, 11:35
А может из-за проводки это быть? Может уже менять надо? И если менять, то можно токма подкопотное или всеж полностью?
У моего конека бывший хозяин тут целую паутину накрутил :cry:
Но справедливости ради надо сказать что все работало... 8)
А должно ли так быть: Если у меня отваливается генератор (ну, провод отгнил например силовой), то машина тут же глохнет. Вроде как она должна на аккуме какое-то вермя поработать? В чем может быть петля?
Или проводок упавший на массу коротит или АКБ уже не такой сильный (читай зараженый), что все и глохнет
Спасибо
Сергей.
Э... не. проводок на массу не падал. Просто контакт плохой был. Чуть кочка - отваливается и машина глохнет. А аккум новый. вартовский, 62 а/часа. Так что в аккуме проблемы быть не может.
проводок я тот сделал. заново запресовал, теперь как часы. Меня волнует именно почему на аккуме ехать не хочет...
QUOTE(Baron)
Э... не. проводок на массу не падал. Просто контакт плохой был. Чуть кочка - отваливается и машина глохнет. А аккум новый. вартовский, 62 а/часа. Так что в аккуме проблемы быть не может.
проводок я тот сделал. заново запресовал, теперь как часы. Меня волнует именно почему на аккуме ехать не хочет...
потому что напряжение очень низкое стает, искра слабеет и в результате пропуски зажигания.ДАчтики не хотять нормально работать.Вот потому и не едет нормально
Это у какого же двигла ( с какой системой питания??) ТАК СРАЗУ не хватает напряжения??? Не верю!!!
Разобрал гену для замены регулятора напряжения, теперь не могу собрать щетки торчат как их придержать, что бы сложить 2 половинки генератора ? Гена - delco-remy 45 А!
valera2005
3.6.2006, 12:12
Нашел. Виноват был силовой провод к гене. Он оказался сгнил и болтался, а я из-за того что он был в изоляции не увидел. Врезультате гена в пустую работал и полетела дуга и я влип еще на 500р.
Тему можно снимать.
Около щеток есть отверстие. Щетки утапливаются и придерживаются шпилькой.
а как правильно подключаются провода к генератору - какой куда ?
Вот и мне так кажется. Датчиков у меня никаких нет. Впрыск снят, переделан в обычный карб пирбург 1б.
На маленькую клему идёт +12 вольт возбуждение обмотки статора, а на толстую сажается провод который к акуму + идёт он то и питае всё
, а массу он от двигла берёт.
народ, может вы подскажете...
(извиняюсь за офтопик)
вот ехал ночью и заметил,что на приборке горит лампа аккума(типа малый заряд)...днем ее не видно ваабще...вот что это может быть...
Цитата
вот ехал ночью и заметил,что на приборке горит лампа аккума(типа малый заряд)...днем ее не видно ваабще...вот что это может быть...
скорее всего как раз едешь на аккуме
С геной канитель какая-то, либо включено много поторебителей и гена не тянет такое кол-во.
По траблы с геной много писали в форуме. Меряй напругу (выход с гены), проверяй, чтобы контакт был надёжный (плюс на обмотку возбуждения, масса гены на скобе и доп провод, масса аккума - зачистить как следует).
Если выходная напруга с гены меняется в зависимости от числа оборотов движки - то нае....я регулятор напряжения гены.
так если я еду на ккуме должны бы по идее тухнуть фары, не работать музыка...
я еще в дождь печку включаю шоб стекла не запотевали...
тогда бы аакум сел и все...
вот не хватает датчика на приборке...
Цитата
так если я еду на ккуме должны бы по идее тухнуть фары, не работать музыка...
я еще в дождь печку включаю шоб стекла не запотевали...
тогда бы аакум сел и все...
вот не хватает датчика на приборке...
Так может недозаряд идёт? типа 12В гена даёт и всё, аккум не заряжается, либо заряжается плохо.
Включил потребитель - и лампа загорается аккума.
Проверь утечку на массу кстати
я как-то два дня на аккуме ездил и нормуль
(слетела клемма возбуждения и, ессно, лампа аккума вообще не загоралась)
Цитата(Mezzz @ 2.7.2006, 1:55)
я как-то два дня на аккуме ездил и нормуль
(слетела клемма возбуждения и, ессно, лампа аккума вообще не загоралась)
А у меня жена вчера на аккуме до дачи доехала (50 км), завелась, поняла, что зарядки нету, но все равно поперлась...я вечером приехал - обнаружил отвалившийся + с гены, слабый натяг ремня и на щетках гены отсутствие провода, точнее то, что было - ЭТО не провод, все подправил, аккум зарядил( посажен в ноль был) обратно без вопросов приехали.....вот так!
да женщинам проще на дорогах, если что сломалось, просто поголосовала и попросила помочь - толпа сразу остановится и бесплатно все сделают
Народ..а если у меня сжигает комутаторы...
таблетка новая..
зарядки нету...
диодный мост полетел?
Отсутствует зарядка АКБ. При этом контрольные лампы заряда батареи и уровня ОЖ на приборке не загораются даже в момент включения зажигания, тупо молчат. Работает только контроль давления масла. Предшествовало (Несколько дней): свист ремня или подшипника генератора при резком увеличении оборотов, еле заметное свечение индикатора зарядки на об х.х.
Надо срочно, самостоятельно разбираться времени нет, потому и прошу помочь. Может у кого такой баг был, может есть (был предохранитель для этой беды)
Александр Карась
18.8.2006, 18:00
толстый красный провод от генератора смотри... И контакты.
Хотя может и генератор затупил подшипник, вот и пищит, и лампа еле горит, т к обороты генератора недостаточные
Цитата(Александр Карась @ 18.8.2006, 18:00)
, и лампа еле горит, т к обороты генератора недостаточные
В том то и дело, что лампа в данный момент вообще не горит, даже при неработающем двигле и включенном зажигании....
Александр Карась
18.8.2006, 18:44
Цитата(Никос @ 18.8.2006, 18:40)
В том то и дело, что лампа в данный момент вообще не горит, даже при неработающем двигле и включенном зажигании....
так она и не должна гореть при неработающем двигле и включенном зажигании - зарядка же не идет в этот момент, ...запусти двигатель, посмотри
у меня была похожая ф-ня! проверь умным прибором заряд выходит или нет(гениальный совет
) у меня сгорела реле заряда причем интересно лампа не горела а заряд не шел(12+ в.) генер. оказался из чуждой Франции поэтому поставил реле от класики ВАЗ при этом стандартная лампа на него не реагирует( загорается, тухнет как положено даже при снятых проводах) поэтому поставил выносной вольтметр( вижу что и как происходит) много гемороя но есть и свои плюсы!!!
Red Snapper
22.8.2006, 20:11
Значит объясню все по порядку. Недавно сам столкнулся с проблемой зарядки и пришлось как следует во всем разобраться. Начнем с мат части, на наших генераторах три клеммы: 1 минусовая (масса), она заводится непосредственно с блока двигателя на генератор. Отличается от остальных тем что контакт крепится прямо к корпусу и ессно всегда соединен с минусом аккумулятора.
Но даже если этого провода и нет, не страшно, масса идет через крепление к движку. 2 Второй контакт это соответственно плюс с которого и берется ток на работу бортовых систем и зарядку `батарейки`. Отличается от остальных тем, что он самый крупный и `сидит` в такой пластиковой ванночке рядом с другим контактом, но о нем позже. При работающем двигателе там должно быть не меньше 14 вольт относительно МАССЫ. 3 Третий контакт это плюс подаваемый на обмотку возбуждения с батарейки через замок зажигания при повернутом ключе, т.е даже если двигатель вы не завели но ключ повернут там уже должно быть +12 В, если не будет, то генератор не станет вырабатывать ток даже будучи исправным. Этот контакт от реле регулятора встроенного внутри корпуса гены. Таким образом если при работающем двигле есть напряжение на 2(не меньше +14) и 3 контактах а зарядки нет то надобно грешить на остальную электрику и неконтакт. Если нет +12 на третьем контакте надо разбираться с замком зажигания и иже с ним. Если все цепи целы но на втором контакте нет +14В то сдох гена, а в частности или реле рег.(шоколадка) или диодный мост, и то и другое упрятано внутрь корпуса гены. Ремонт обойдется в 250
за РР и 200 за мост. Если есть желание поставить новый генератор то на вазовские даже не смотрите, подходят от волг с 406 ЗМЗ с минимальными доработками.
Кста, к вопросу о лампочке индикаторе. Она выполняет функцию амперметра. Дело в том что в приборке стоит тиристор который регулирует горит ли лампочка или нет. Если горит то ток на `борт` течет из батарейки, не горит - из генератора, тлеет - ток генератора хотя и присутствует но мал для заряда батарейки и она хотя и медленнее но разряжается. Вот .
Всем удачи .
Цитата
Если есть желание поставить новый генератор то на вазовские даже не смотрите, подходят от волг с 406 ЗМЗ с минимальными доработками.
Да ну !
Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч)
Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее)
Red Snapper
23.8.2006, 14:26
Цитата(CSV @ 22.8.2006, 22:43)
Да ну !
Я лично периодически наблюдаю Аскону, с двиглом 18Е и генератором от 2110 (80 А/Ч)
Стоит как родной, без всяких переделок (только ремень кажись с копейки, т.е. подлинее)
Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи.
Цитата(Red Snapper @ 23.8.2006, 15:26)
Виноват . Согласен , от десятки подходит как и от 406 , токмо стоит подороже . У нас самый дешевый около 3 рублей , в то время как на 406 недавесь видел за 2 . Так чето ваш выбор господа . Впрочем себе приспособил от 402 ЗМЗ , но как будет возможность сделаю по уму от 406. Всем удачи.
Это правда
Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб.
А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать
Нужно ли шкив менять?
Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать?
Нужно ли менять ремень?
по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать?
Red Snapper
24.8.2006, 12:23
Цитата(CSV @ 23.8.2006, 15:43)
Это правда
Десяточный стоит от 2600 до 3000 руб.
А какие переделки, если 406 ставить, можешь процесс описать
Нужно ли шкив менять?
Как подается возбуждение (через лампочку или напрямую), т.е. будет ли работать штатная лампа в приборке, или проводку нужно переделывать?
Нужно ли менять ремень?
по креплениям все одинаково? или нужно дорабатывать?
Возбуждение, как мне известно, подается непосредственно с батарейки через замок зажигания на реле регулятор (клемма Ш). Диаметр вала ротора генератора совпадает но шкив совершенно другой, выходом из положения является перестановка шкива, т.е снять тот широкий, под многоручьевой ремень, и поставить со старого гениратора. Может конечно возникнуть проблема соосности шкивов, но ведь она легко решается установкой прокладок под шкив. Крепежные отверстия и их расположения идентичны и разница может быть лишь в ширене нижней проушины генератора, если не лезет - напильник в руки, узка - хорошо, дополнительная возможность отцентровать шкивы двигателя и гены.Лампа должна работать однозначно потому что является всего лишь заменой амперметру и реагирует только на направление тока в цепи.
Сам в настоящий момент поставил от 402 ЗМЗ, но это не описать как делал, хотя и не так проблематично при наличии фрезерного станка и слесарной оснастки. Но менять буду, ибо для красоты требо, да и тот гена достался для пыток нахаляву. Всем удачи.
Red Snapper
28.8.2006, 23:36
Вот и поставил новый генератор от 406 . Времени на доработку и инсталяцию ушло около двух часов чистого времени , а реально , в течении дня купил , доработал и установил . Но по очереди , шкив встал как родной , только кольцо которое стояло раньше на старом генераторе между крыльчаткой и
подшипником пришлось укоротить до 6 мм. Крыльчатку ставить не надо, их внутри и без того две.
Чтобы отцентровать шкивы пришлось генератор воткнуть вверх ногами т.е проушинами да обрезать натяжной кронштейн чтоб в корпус гены не упирался . Провода использовал те чето были и ничего не менял. Лампочка работает так как и положено.
ЗЫ : Не забывайте вешать провод массы на генератор ибо весь его крепеж неплохо изолирован и ' - ' на корпус не приходит !!! это на заметку и тем кто думает чето гене капут , проверте ! Всем удачи .
В чем может быть фигня. Началось все естественно с недозаряда аккума. Подключил тестер, гена выдает от 11,8 до 13,8 в, зависимости никакой нет, разве что на холодный движок 13,8 не показывал. а как движок прогрееться, то разброс в ваше указанных пределах. Включение каких-либо приборов понижает значение напряжения.
Сегодня поставил с другого гены щетки и регулятор напряжения, тот же фиг, показания начались с 12,6.
До этого оба гены были абсолютно живые, на одном сам ездил. Подключено все стандартное оборудование, в прошлую зиму гена все спокойно вытягивал. Я не жаловался. В чем может быть проблема, лампочка на приборке никак не реагирует на снижение напряжения.
Еще весной как то стала загоратся лампа заряд. на работающем двиг. Причину не нашел, купил в прикуриватель инд. напряжения на 3 светодиодах - напряжение в норме. По прошествию времени все самоустронилось. Пришла зима, и не так давно лампа снова стала слабо тлеть, то немного ярче, то почти тухнет. Бывало при быстрой езде вообще гасла и не зажигалась до след. пуска двигателя. Напряжение в бортовой сети в норме. Все ждал когда аккум. разрядиться. Этого не происходит. Приходится ездить целый день -включенно все бл.свет, печка, музыка, но по светодиод. инд. все в норме. Ремень, контакты - все проверял не раз.Не помогает. Еще заметил когда на холодную заводиш, иногда идет слабый перезаряд - пока не прогрееш машину. Кто нибудь что-то подобное наблюдал?
Цитата(BobF @ 26.12.2006, 10:05)
Еще весной как то стала загоратся лампа заряд. на работающем двиг. Причину не нашел, купил в прикуриватель инд. напряжения на 3 светодиодах - напряжение в норме. По прошествию времени все самоустронилось. Пришла зима, и не так давно лампа снова стала слабо тлеть, то немного ярче, то почти тухнет. Бывало при быстрой езде вообще гасла и не зажигалась до след. пуска двигателя. Напряжение в бортовой сети в норме. Все ждал когда аккум. разрядиться. Этого не происходит. Приходится ездить целый день -включенно все бл.свет, печка, музыка, но по светодиод. инд. все в норме. Ремень, контакты - все проверял не раз.Не помогает. Еще заметил когда на холодную заводиш, иногда идет слабый перезаряд - пока не прогрееш машину. Кто нибудь что-то подобное наблюдал?
В общем лампа недозаряда "тлеет" в случае если вылетел один (или больше) диодов из диодного моста. Это если других причин нету (к примеру ремень не натянут)
Цитата(Mezzz @ 9.9.2005, 17:29)
а я ниткой их стягивал и кончик в отверстие вывел, ротор воткнул и дернул за нитки, она порвалась и вытащилась...
все бывает в первый раз, спасибо, теперь буду знать :wink:
Парни, не подскажите, как собрать обратно генератор Delco,
Я его разабрал: открутил болты, стягивающие корпус, задняя крышка снялась, а там какие-то пружинки валяются, и щетки хоатично болтаются. Куда и как обратно ставить щетки и пружинки?И еще как проверить работоспособность гены в домашних условиях?
Цитата(adnull @ 26.12.2006, 10:19)
В общем лампа недозаряда "тлеет" в случае если вылетел один (или больше) диодов из диодного моста. Это если других причин нету (к примеру ремень не натянут)
Спасибо за совет! Станет теплее на улице, начну копать...
Konstantin
26.12.2006, 15:11
Цитата(Keenn @ 26.12.2006, 12:09)
Парни, не подскажите, как собрать обратно генератор Delco,
Я его разабрал: открутил болты, стягивающие корпус, задняя крышка снялась, а там какие-то пружинки валяются, и щетки хоатично болтаются. Куда и как обратно ставить щетки и пружинки?И еще как проверить работоспособность гены в домашних условиях?
Привет,
задняя стенка снимается вместе с обмоткой статора. Пружинки эти нужно всунуть в пласстмасовый держатель для щеток и затем щетками вдавить пружинки в свои посадочные места. Потом берешь проволоку, я брал 0.8 медную просовывал через отверстие в щеткодержателе и задней стенке генератора фиксировал щетки в сжатом состоянии и одевал заднюю крышку. Потом выдергиваешь проволоку и щетки освобождаются и упираются в кольца ротора.
Все.
Удачи.
У самого были проблемы лампочка еле горела при газовке тухла. Оказалось обрыв в обмотке статора (пропаял разрыв обмотки) и диод отвалился от радиатора я его зачистил и придавил куском стеклотекстолита уперев в противоположный диод.
Год езжу проблэм нэт.
+1, можно спицу для вязания использовать, так же в отверстие запихнуть
я когда перебирал свой не знал этого, загнал на место щетки и обвязал тонкой ниткой, а кончик ее вывел наружу, собрал и выдернул нитку Ж)
Ипался тут после праздников с зарядкой аккума, вернее ипался давно, после нг решил заняться. проблемы были такие. Аккум не заряжался, лампочка отсутствия зарядки не горела, причем не горела вообще никак, даже когда просто зажигание включаешь. перетряхнул проводку, приборку, все нормально. Осталось только одно, заменить гену, заменил. Поставил себе помощнее, все нормально заработало, лампочки горят все как положено. Появился нормальный ближний свет, а то горело, но как-то страннно. Да и просто видно, что машинке новй гена понравился, хотя сцуко и делко, а не бош.
вообщем, если лампочка зарядки горела, а потом перестала, и аккум не заряжаеться, не ипите себе мозг. гене подкрался пушной зверек и утащил его в нору.
толковую
статью раскопал
людям, начинающим познавать электрику,- очень поможет
mrackspb
15.1.2007, 17:01
ксати у Моржа стоит от 406 генератор, посношались мы сним конкретно
чтоб поставить,.. лучже ВАЗ гену.... 300 руб погоды не влияет
а кому хочется есть неловские 65А гены по 2500 с вашим старым генератором..
могу достать скоко угодно..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.