Цитата(BLINDNESS @ 27.1.2011, 15:06)
... да и кстати в связи с тем что у нас гена по дуратски через резинки закреплен то ось вращения гены и коленвала не очень то и параллельны, немного подкашивается из за мягкости резинок)) Поэтому клиновой оставь и мозги не парь....
К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того.
А ремень у меня 875 мм
Цитата(Oki @ 28.1.2011, 9:44)
К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того.
А ремень у меня 875 мм
Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков..
У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте..
З.Ы.: У меня ремень 912..
Цитата(mihi @ 28.1.2011, 12:32)
Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков..
У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте..
З.Ы.: У меня ремень 912..
Нууу, давайте ща начнем ремнями меряться
))
А про сайленты я и спросил, нужно ли их делать жеще; или Ганс сказал резина, значит резина))). Купить их не проблема, стоят копейки. Я себе вообще вырезал колечки из пластиковой бутылки и уплотнил
Там еще кроме этих сайлентов со временем то ли сам болт изнашивается, то ли отверстие в корпусе гены разбивается. У меня он болтался как г-но в проруби. Можно было заморочится и заказать, что б выточили, но как-то не срослось)) Уплотнил пластиком о той-же бутылки, вырезал свернул в трубочку и загнал. Ща так плотненько))
BLINDNESS
28.1.2011, 15:00
Цитата(Oki @ 28.1.2011, 14:38)
Нууу, давайте ща начнем ремнями меряться
))
А про сайленты я и спросил, нужно ли их делать жеще; или Ганс сказал резина, значит резина))). Купить их не проблема, стоят копейки. Я себе вообще вырезал колечки из пластиковой бутылки и уплотнил
Там еще кроме этих сайлентов со временем то ли сам болт изнашивается, то ли отверстие в корпусе гены разбивается. У меня он болтался как г-но в проруби. Можно было заморочится и заказать, что б выточили, но как-то не срослось)) Уплотнил пластиком о той-же бутылки, вырезал свернул в трубочку и загнал. Ща так плотненько))
вот я купил а они мягкие пипец0)) Вырежу из других кароче! Я про ремень сказал который в итоге получился!
Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...
BLINDNESS
28.1.2011, 15:15
Цитата(Strik3r @ 28.1.2011, 17:05)
Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...
вот я тож думаю так сделать)) ТОка из эбонита сделать, и гену от 12ки я не прикидывал, вот надо буит смотреть как совместить...
Цитата(Strik3r @ 28.1.2011, 15:05)
Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...
Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет..
Ты ж вроде не сторонник "колхозинга" был?.. Одно дело "цацку" на стекло приклеить, другое - колхозить с девайсом, работающим в очень тяжёлых условиях.. Учи сопромат(шутка)..
"Колхоз" - дело добровольное..
Цитата(mihi @ 28.1.2011, 15:52)
Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет....
Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках. Переднее ухо неподвижно, а в заднем с небольшим натягом стоит разрезная втулка из пружинной стали. При затягивании крепёжного болта, втулка, сдвигаясь внутрь кронштейна, намертво фиксирует корпус генератора относительно кронштейна. Только так. И никак иначе. Вот хорошая статейка, здесь есть всё www.scorpion-team.ru/repair/14.htm И не нужна будет эта тема.
mihi а давно-ли ты задавал глупые вопросы и удлинял провода фазных обмоток?
Да, "колхоз дело добровольное".
P.S. Перечитал почти весь форум клуба. Остался только раздел электрика. Столько тупых вопросов везде. Порой даже из себя они выводят. Типа сколько я с такой неиспр. проеду. Да таких к ремонту вообще нельзя подпускать. Если ничего не шаришь в ремонте, то и не лезь. Себе только дороже сделаешь. Некоторые немного почитав форум начинают давать идиотские советы. Зачем? Все процессы в вашем любимом авто проходят по законам физики. В школе нужно было слушать. Аварий и поломок меньше бы было. Извиняйте если кого обидел. Но ИМХО это чистая правда.
Цитата(Paul @ 28.1.2011, 22:29)
Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках.
Паша - не газуй!..
Ты, прежде чем предъявы кидать, хоть написал бы - в чём отличие генераторов с клиноремённой передачей, и с поликлиновой, а потом, об отличиях в способах их крепления..
Я, если косяк сделал, то исправил, и езжу.. Или ты никогда не косячил?.. И не надо гудеть на весь форум - люди как могут, так и пишут, не нравится - не читай.. Особенно на ночь.. Не надо проводить тут анализ умственных способностей - это не твоё.. Будь ЧЕЛОВЕКОМ..
mihi, а тут без варриантов, у меня генератор от газели, соосность сильно нарушается с резиновыми втулками, хрен натянешь к тому же, плюс еще вопрос крепежа решается только так... С моноклиновым ремнем у меня резиновые стояли родные, а с переходом на ручеёк пришлось прибегнуть к такому методу так сказать (одно из ушек кронштейна родного пришлось спилить на половину, оставшееся место под резину нагрузки не выдерживало + под нагрузкой от демпфируемых движений генератора ремень пробуксовывал... 950мм как никак).
Strik3r(извени, не знаю имени).. я же не в осуждение...
Ясен пень, что машины старые - притуливаем всё, что можем.. Я просто говорю, какие последствия этого могут быть.. А когда, или могут ли вообще быть - это к экстрасенсам..
А какие они могут быть?) Генератор выбросил другой поставил) Тазогены не особо дорого стоят...
Я кстати даже распилил его под коренной подшипник нового образца (стоял старого, в диаметре поменьше, разбалтывался быстро), надеюсь будет дольше ходить.
Цитата(Strik3r @ 29.1.2011, 1:34)
Я кстати даже распилил его под коренной подшипник нового образца (стоял старого, в диаметре поменьше, разбалтывался быстро), надеюсь будет дольше ходить.
Если хочешь, чтоб подшипник дольше ходил, настоятельно рекомендую поставить двухрядный. Обычно в большинстве генераторов Делко, Бош и ТАЗ, передний подшипник стоит 6203 (17х40х12) его заменит ...... номер забыл
(17х40х15 двухрядный). Но его не застопорить. Тут поможет фиксатор резьбовых соединений( красный, синий тут не канает). Забудешь, что подшипник вообше существует. И ещё: рекомендую всегда проверять наличие смазки в новых подшипниках. Даже фирменные ступичные подш. очень часто бывают сухими. Тонким ножом снимаю пыльник, при необходимости добавляю тугоплавкую смазку и закрываю.
P.S. Утебя ведь пиленый корпус. Тут х/з как быть. У 6303 тоже должен быть усиленный аналог. Каталог совместимости подш. в мастерской. Идти не охота, метель сегодня.
Paul, купил последний раз подшипник иностранного производства, за 350 рублей, надеюсь он походит подольше... Двухрядный или однорядынй он я не знаю. Да, на тазогене и так подшипники не стопорятся...
Стоял у меня Бош, да начал что-то при запуске издавать звук, как-будто трёт что-то внутри. И как-то в морозы несмог завестись. На вольтметре в приборке (ЖК):
ХХ потребителей нет - 14в
ХХ и на ходу печка 2 скорость + фары - 12. Без фар - 14. Раньше и с печкой и с фарами подымалась до 14 (заряд идёт значит).
Подкинул сегодня делку старую, который хз вообще рабочий был или нет. На проверку. Вообщем получилось так, на хх с включенной печкой и фарами - 14. На ходу напруга поднимается, до 15 (предел) и загорается лампа акб. Это с потребителями. Чуть газку даёшь, напруга поднимается до 15. и лампочка загорается. С генераторами до этого не возился, поэтому незнаю что делать...
По приезду аккум не горячий. Генератор очень горячий, руку долго не удержишь.
У второго скорее всего неисправен реле-регулятор напряжения, у первого, по симпотомам, диодный мост...
NitrogeN
15.2.2011, 16:46
Спасибо, буду делать.
Цитата(Paul @ 29.1.2011, 17:17)
Если хочешь, чтоб подшипник дольше ходил, настоятельно рекомендую поставить двухрядный.... его заменит ...... номер забыл
(17х40х15 двухрядный)...... Каталог совместимости подш. в мастерской. Идти не охота, метель сегодня.
Паша, ну так что там с каталогом - метель закончилась, а номера нема...
Отечественный 6-1203, импортный FAG 1203Р6. Дерзай!!!
Цитата(Paul @ 17.2.2011, 15:57)
Отечественный 6-1203, импортный FAG 1203Р6. Дерзай!!!
Маладэц!.. Снимаю шляпу.. И побежал за подшипником..
Цитата(Andrew @ 7.6.2005, 9:44)
прошу прощения за тупизм, сам я пока новичек в автолюбительстве.
а "мозги" - это что?
это блок управления задержкой импульса от коммутатора регулируя угол опережения зажигания-эсли карб
эсли моник обрабатывает сигнали с датчиков и управляет форсункой
Ну что вот и мой кадет принял в своё нутро генератор от ТАЗ))) Ему это оч пришлось по душе, да и мне тоже стало гораздо приятнее от понимания того, что этот тазогена гораздооооо новее и ремонтопригоднее)) С натяжителем ваще все как родное, ремень от калины на 883мм, шкив на гене прикрутил сразу на подшипник без всяких шайб между ними)) Стоял клиновой шкив изначально на гене))
Что бы совместить шкивы на колене и на гене ПИЛИЛ КРОНШТЕЙН напильником где он к блоку прикручивается, и там есчо перегородка усилитель мешала жутко, ее зубилом подрубили сделав тоньше и поставил болт с шляпкой не на 17 а на 14)) И Все сразу как заработалоооооо))))
Подскажите пожалуйста,на приборке горит лампачка аккума, именно на низких оборотах (900-1300) ,когда газуешь сразу гаснет ,а потом опять... вообщем че может быть ?
и если это щетки, то от нашемарок подходят?
ОТ нашемарок подходят полностью генераторы
Цитата(Metis @ 9.3.2011, 20:18)
Подскажите пожалуйста,на приборке горит лампачка аккума, именно на низких оборотах (900-1300) ,когда газуешь сразу гаснет ,а потом опять... вообщем че может быть ?
и если это щетки, то от нашемарок подходят?
покупаешь родные щётки с таблеткой и меняешь. Если гена бошь, то это делается элементарно
Цитата(Metis @ 9.3.2011, 20:18)
Подскажите пожалуйста,на приборке горит лампачка аккума, именно на низких оборотах (900-1300) ,когда газуешь сразу гаснет ,а потом опять... вообщем че может быть
Ты сначала массу с гены на корпус брось - может окислилась, или перегнила... У меня такое было..
Цитата(BLINDNESS @ 9.3.2011, 0:41)
С натяжителем ваще все как родное, ремень от калины на 883мм, шкив на гене прикрутил сразу на подшипник без всяких шайб между ними)) Стоял клиновой шкив изначально на гене))
))))
Слушай, а шкив плоский как ты прилепил на коленвал? И натяжитель?.. На фотах не видать.. И какого года у тебя машинка?... Чё-то бодро выглядит...
BLINDNESS, веригуд. Шкив твой и так без шайб должен устанавливаться, т.к. у него "встроенная проставка"... Тоесть это высокий шкив.
На колено с 12ки шкив поставил? расчитал положение под ДПКВ?
ребят а щетки на генератор подходят от наших вазов,если да то от каких?
Цитата(Metis @ 10.3.2011, 8:53)
ребят а щетки на генератор подходят от наших вазов,если да то от каких?
ТЫ вообще читаешь сообщения форума или тока вопросы задаешь?
тебе ж ответили что если гена бош то бери родные и не делай людям мозг
прежде чем задать вопрос нада хотяб под капот залесть и посмотреть вообще что там стоит
помогайте кто чем может,у менея зарядка на аккумуляторе 12-13 вольт при полной нагрузке,без нагрузки 13,8.Менял таблетку-тоже самое,менял генератор на другой,разницы никакой,тоже самое,ставил даже новый(одолжил у знакомого)и всеравно 12-13вольт.Аккуумулятор новый.Помогите,незнаю что даже делать,аккум за неделю сажает в ноль.
sanmarch
10.3.2011, 13:06
Провода на ревизию, массу везде дублируй.
А вообще на выходе с гены такие показания или на клеммах АКБ?
Цитата(sanmarch @ 10.3.2011, 13:06)
Провода на ревизию, массу везде дублируй.
А вообще на выходе с гены такие показания или на клеммах АКБ?
что с гены,что с акб одинаково.
sanmarch
10.3.2011, 15:17
Я те так скажу: иль ты чот упустил и не написал, или истина где-то рядом. Не может быть, что даже с новым геной ничо не менялось в показаниях.
Ещё раз: провода и масса в каком сост?
BLINDNESS
10.3.2011, 17:46
Цитата(Strik3r @ 10.3.2011, 1:36)
BLINDNESS, веригуд. Шкив твой и так без шайб должен устанавливаться, т.к. у него "встроенная проставка"... Тоесть это высокий шкив.
На колено с 12ки шкив поставил? расчитал положение под ДПКВ?
Обе шайбы переехали вовнутрь шкива)) Иначе не затянешь гайку, смущает правда что после затягивания болтов которые корпус гены держат он уже не так легко крутиться, небольшой перекосик относительно половинок корпуса видимо))
на колене стоит чугунный шкив от десятины)) И лежит уже весь камплект под январик кроме мазгов и проводки)))
Под дпкв место прикинул, буду за два болта маслонасоса цепляться, кронштейн сделаю ушки из железяки а саму площадочку думаю из текстолита сделать))
Цитата(sanmarch @ 10.3.2011, 13:06)
Провода на ревизию, массу везде дублируй.
А вообще на выходе с гены такие показания или на клеммах АКБ?
все,разобрался,кинул еще одну массу с
на кузов и все стало нормально.
Цитата(Metis @ 9.3.2011, 20:18)
Подскажите пожалуйста,на приборке горит лампачка аккума, именно на низких оборотах (900-1300) ,когда газуешь сразу гаснет ,а потом опять... вообщем че может быть ?
и если это щетки, то от нашемарок подходят?
Вообщем разобрал, я его а там одна щетка почти стертая а другая до провода стерта. Заменил я эти щетки , и вот поставил . Первые секунды работы двигателя лампочка аккума зажглась на однутреть яркости,потом плавно потухла и больше не зажигалась. Сегодня же вечером еду и вижу лампа аккума горит так что тока в темноте видно ,очень тускло. Что это может быть ?
и что самое главное ,на обороты не реагирует (
Цитата(Metis @ 11.3.2011, 21:08)
Вообщем разобрал, я его а там одна щетка почти стертая а другая до провода стерта. Заменил я эти щетки , и вот поставил . Первые секунды работы двигателя лампочка аккума зажглась на однутреть яркости,потом плавно потухла и больше не зажигалась. Сегодня же вечером еду и вижу лампа аккума горит так что тока в темноте видно ,очень тускло. Что это может быть ?
и что самое главное ,на обороты не реагирует (
мерял сколько гена выдаёт?
еще не мерял,завтра днем померяю ,раньше так тускло не горел никогда,может щетки притираются?
хотя они сразу притерлись наверно)
Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 21:09)
мерял сколько гена выдаёт?
кстати а на холостых скока должен выдавать?
Гена у меня Делко
тускло горит это однозначно щётки
может и притрутся, у мя такое бывает када вьезжаю в лужу так что весь моторный отсек в воде и гена соответственно тоже, какаято из частей статора намокает и перестаёт работать
гена у мя ТАЗ 2110 там всё просто разбирается гена меняются щётки на новые желательно с выпрямителем (там коробочка такая груглая (может у тя и квадратная) диодный мост.
а вообще на холостых должно быть на аккуме от 13.6 до 14.2 (но это в идеале) тогда всё будет в норме
Цитата(TransF @ 11.3.2011, 22:10)
тускло горит это однозначно щётки
может и притрутся, у мя такое бывает када вьезжаю в лужу так что весь моторный отсек в воде и гена соответственно тоже, какаято из частей статора намокает и перестаёт работать
гена у мя ТАЗ 2110 там всё просто разбирается гена меняются щётки на новые желательно с выпрямителем (там коробочка такая груглая (может у тя и квадратная) диодный мост.
а вообще на холостых должно быть на аккуме от 13.6 до 14.2 (но это в идеале) тогда всё будет в норме
кстати как раз вечером дождь был
диодный мост я не менял ,тока щетки,завтра померяю напряжение
BLINDNESS
13.3.2011, 14:13
Цитата(Metis @ 11.3.2011, 23:53)
никто не подскажет?
у меня делко исправно работал выдавал 14.5
mrackspb
13.3.2011, 16:28
Делко и должен выдавать 14.5
Бош дает 14.2
Вообщем ,померял все, значит на холостых без доп оборудования генератор выдает 14.4 ,а на акуме 13,6-13,9. Если включить фары,и печку на максимум то на генераторе 14,3 становится,а на аккуме 13.3. Я так понимаю это надо чистить все контакты и проверять провода идущие к аккуму? Или может еще в чем то причина?
BLINDNESS
13.3.2011, 22:06
Цитата(Metis @ 13.3.2011, 22:39)
Вообщем ,померял все, значит на холостых без доп оборудования генератор выдает 14.4 ,а на акуме 13,6-13,9. Если включить фары,и печку на максимум то на генераторе 14,3 становится,а на аккуме 13.3. Я так понимаю это надо чистить все контакты и проверять провода идущие к аккуму? Или может еще в чем то причина?
Все нормально! Муму не ищи)) А вообще почисти клеммы и массу на гену нормальную сделай и все!
Цитата(Metis @ 13.3.2011, 20:39)
Я так понимаю это надо чистить все контакты и проверять провода идущие к аккуму?
Правильно понимаешь. И про массы не забудь.
Упс... Не успел...
BLINDNESS
13.3.2011, 22:09
Цитата(Paul @ 14.3.2011, 0:07)
Правильно понимаешь. И про массы не забудь.
Упс... Не успел...
Чууток не успел)) Я вот вообще всю проводку пропаивал на тачке, последний раз вот лампы в фарах менял и даже там контакты пропаял!! Массы везде путевые сделанны
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.