Цитата(BLINDNESS @ 13.3.2011, 22:09)
Я вот вообще всю проводку пропаивал
+1
Подозрительные пропаиваю сразу, чтоб потом спалось спокойнее. То, что сейчас продают в магазинах под видом силовых автопроводов обжимать и пропаивать обязательно нужно.
Роман Сергеевич
27.3.2011, 9:19
Уважаемые! Помогите советом.
Имел генератор бош и 13,3 на холостом ходу(на клеммах АКБ) но двигатель при этом работал нормально.
Поменял реле напряжения - щетки и массу от гены на двигатель.
Теперь выдает 14,4 но двигатель на холостом ходу начал жутко вибрировать, и свет мерцает даже на приборке.
Вопрос в том что с этим делать?
И еще что это за штука рядом с геной на арке прикручена, туда приходит 2 провода и трубка с карбюратора, и еще на ней регулятор какой то стоит.???
Ну так оборотов холостых подкрути. Нагрузка то повысилась..
Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки?
Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит?
и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть?
Или лучше все таки бушный родной взять?
BLINDNESS
27.3.2011, 21:14
Цитата(Metis @ 27.3.2011, 20:58)
Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки?
Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит?
и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть?
Или лучше все таки бушный родной взять?
ну по креплениям он один в один)) ТОка если переделываться под широкий ремень, под клиновой родной шоб переделать смотри дневник ремонта у Striker там усе понятно! Короче купи от 10ки и приложи руки с умом и буит тебе счастье, а родной не ставь, у него ремонтопригодность в сто раз хуже десятошного!
А чем больше ампераж - тем лучше )))
BLINDNESS
28.3.2011, 13:18
Цитата(sanmarch @ 28.3.2011, 12:15)
А чем больше ампераж - тем лучше )))
ну тока если не всадит геннадия на 100ампер в 65амперны аккум)) Тады буит ваще класссссс, вскипит аккум нахрен, думаю у него не гелевый в машине)))
а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?
BLINDNESS
28.3.2011, 23:50
Цитата(Metis @ 29.3.2011, 1:59)
а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?
бош не юзал! делко не варик!
Цитата(Metis @ 28.3.2011, 23:59)
а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?
бош по любому и удобнее в обслуживании и надёжнее.
но есть логическое мнение, что лучше новый от нашемарок, чем старый от опеля. Новый даже жиговский ходит стандарт не меньше 3-х 5-ти лет и не делает мозги.
BLINDNESS
29.3.2011, 15:20
Цитата(Мэл @ 29.3.2011, 9:27)
бош по любому и удобнее в обслуживании и надёжнее.
но есть логическое мнение, что лучше новый от нашемарок, чем старый от опеля. Новый даже жиговский ходит стандарт не меньше 3-х 5-ти лет и не делает мозги.
понимаешь тут чел хочет минимал переделка и больше головняка потом, поэтому пускай исчет бош себе!
тогда поскажите, как шкив с кадетовского перекинуть на десяточный, какие могут потребоваться переделки и десяточный разбирать придется наверное?
чтобы шкив снять
Блин, а не вариант взять генератор уже под обычный клиновой ремень и делать ни себе ни людям мозг, всё решает впринципе оч просто купи гену сними стрый свой и посмотри на них обоих, увсё сразу станет ясно
у меня был гена написано 2110 но стоял обычный шкиф как на кади и его ни кто не разбирал я был первым, да будет тебе извесно десятки тоже были кабураторными.
BandEROS
29.3.2011, 23:20
вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а
на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6
Цитата(BandEROS @ 30.3.2011, 0:20)
вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а
на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6
У меня стоит DELCO 55А. Конечно зимой с печкой, фарами, туманками и музыкой показывает ровно 13В зарядки, но надёжный и простой как портянки))) Ещё родной стоит, только модуль зарядки поменял и щётки.
Цитата(BandEROS @ 30.3.2011, 0:20)
вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а
на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6
На нагрузку чувствителен не гена а сам мотор, т.к. когда включается много потребителей мотору нужно добавлять ХХ, а это может сделать инжектор (или регулятор ХХ на рарбе) и то на маленьком объёме (до 2.0) не сразу, все моторы 1.2-1.8 реагируют на большую нагрузку на 2.0 и выше вы этого не заметите так как мотор вертится спокойнее и то что где-то чуть добавилось нагрузки ему наср..ть.
Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 0:43)
У меня стоит DELCO 55А. Конечно зимой с печкой, фарами, туманками и музыкой показывает ровно 13В зарядки, но надёжный и простой как портянки))) Ещё родной стоит, только модуль зарядки поменял и щётки.
Если у тебя всё так просто и работает, какого ..... ты с самого начала делаешь мозг?
Хочешь поменять генератор тебе дали аргументированный совет на что менять, можешь считаться с ним можешь нет, машина твоя ездить тебе
Цитата(BandEROS @ 30.3.2011, 0:20)
на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6
Антох, ну не знаю как у тя не получилось поставить его ровно, у меня на обычном ремне он стоял криво, потому что мне было в лом снимать его и выставлять по линейке, когда уже воткнул ТАЗ ручейковый ремень тоже первое время ездит только на 3-х ручьях, недавно када снимал мотор при капиталке кузова всё было на виду и просто чуть чуть попилив кронштейн всё поставил как к себе домой.
Чё завёлся то, я и не собираюсь ничего менять
Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 11:44)
Чё завёлся то, я и не собираюсь ничего менять
Ну тогда не парь людям МоЗГ и не засоряй тему.
Ну вот теперь и в моем кадете трудиться генератор от шеви нивы =)!
Чуть подточено нижнее крепление на генераторе, выпрямлена родная планка натяжитель и с чем-то скрещена при помощи сварки =)! работает отлично! единственный из потребителей к которому чувствительность есть - это стеклоподъемники, все остальное как-будто и не замечает =)!
Может кто подскажит как узнать на сколько ампер генератор ситоит, у меня наклейка с параметрами отсутствует, есть ток номер выбитый на корпусе 105 542 8 70А NF , по коталогу номер не пробивается яндекс тож ничего не кажет.
У тебя же в коде указано 70 Ампер.
Цитата(Паршков @ 15.8.2011, 21:49)
У тебя же в коде указано 70 Ампер.
Жуть
, если это так то акум срочно на замену, а то он у меня всего 45 А\ч, покупал в прошлом году для Дешки, т.к. показалось что генератор там 40А, в реале после более чательной очистки оказалось 45
интересно, а нафига такой мошный генератор, к кадику прилагался акум 55 а\ч, который был выкинут т.к. ему было уже 4 года.
ЗЫ 45 амперный акум спокойно (с первого раза) этой зимой в -17 Таз2107 заводил с его гиганским стартером.
Оф
Слав огромное спасибо за супорта, сегодня левый сменил так как вчера пищать начал, цылиндер клина схватил.
Цитата(Wert9 @ 15.8.2011, 23:22)
Жуть
, если это так то акум срочно на замену, а то он у меня всего 45 А\ч, покупал в прошлом году для Дешки, т.к. показалось что генератор там 40А, в реале после более чательной очистки оказалось 45
интересно, а нафига такой мошный генератор, к кадику прилагался акум 55 а\ч, который был выкинут т.к. ему было уже 4 года.
ЗЫ 45 амперный акум спокойно (с первого раза) этой зимой в -17 Таз2107 заводил с его гиганским стартером.
Оф
Слав огромное спасибо за супорта, сегодня левый сменил так как вчера пищать начал, цылиндер клина схватил.
Не надо аккум менять. Темка уже обсасывалась на форуме. У тебя просто быстрей будет заряжаться аккум и можно подключить больше потребителей.
Радуйся! Чем мощнее ген, тем лучше! Можно в перспективе много доп. оборудования навешать!
На АКБ это ну никак не повлияет.
Цитата(sanmarch @ 16.8.2011, 9:33)
Радуйся! Чем мощнее ген, тем лучше! Можно в перспективе много доп. оборудования навешать!
На АКБ это ну никак не повлияет.
Я радуюсь
Но какого еще доп оборудования можно накрутить? Лебедку и электроусилителем руля, магнитолу и 45 Амперный генератор нормально тянул у меня на дешке? Единственное что на ум приходит это инжектор разве что прикрутить можно, но эт денег много стоит
Тююю... ну никакой фантазии )))
Автохоодильник, к примеру, щас летом очень пользительная штука.
Попогрейки, обогрев зеркал, подогреваемые щётки стеклоочистителя (это всё зимой кайфово и удобно, а тока требует достаточно).
Усилитель, саб в конце концов, да мало ли что ещё..
Цитата(sanmarch @ 16.8.2011, 10:50)
Тююю... ну никакой фантазии )))
Автохоодильник, к примеру, щас летом очень пользительная штука.
Попогрейки, обогрев зеркал, подогреваемые щётки стеклоочистителя (это всё зимой кайфово и удобно, а тока требует достаточно).
Усилитель, саб в конце концов, да мало ли что ещё..
Ну да фантазии мало, первое что пришло в голову эт лебедка на 8 тон, чтоб из таких лужечек вытягивала.
А вот о подогреве зеркал и щеток не подумал, действительно полезно зимой, подогрев жопы и мазаж с холодильником и саббуфером на мой взгляд ненужные приблуды.
sanmarch
16.8.2011, 11:28
Воля Ваша, я просто привёл примеры. К тому же вкусы с возрастом меняются. Я тоже раньше тёплое пиво пил без проблем )))
А вот на фото, сорри, это кто? Прост не хочу обидеть, но эт не препядствие для уазика. Я по таким лужицам скакал как нефиг делать на отцовском (до сих пор с восторгом время вспоминаю, чёрт попутал пузотёр купить), да и не по таким.... Или он не сел?
упс чото наглючело и задвоилось сообщение
Цитата(sanmarch @ 16.8.2011, 12:28)
Воля Ваша, я просто привёл примеры. К тому же вкусы с возрастом меняются. Я тоже раньше тёплое пиво пил без проблем )))
А вот на фото, сорри, это кто? Прост не хочу обидеть, но эт не препядствие для уазика. Я по таким лужицам скакал как нефиг делать на отцовском (до сих пор с восторгом время вспоминаю, чёрт попутал пузотёр купить), да и не по таким.... Или он не сел?
Ну както пиво и руль не сочитаются, даж холодное пиво, ну и в общем то у меня в машине пить пиво запрещено для всех, а то мне обидно становится.
А электроподогрев жопы вродь, врачи говорят, к проблемам в половой жизне ведет
Ткак что из доп электроборудования мутил бы ток подогрев дворников\зеркал ну плюс еще стеклоподьемники бы электричиские замутил.
А на фото это я в поисках отвертки чтоб лебедку починить. Эт очень хорошее препядствее для уазки, спереди он мордой ушол в грязь и спасла ток лебедка, не удалось бы восстановить ее, писец был бы, за трактором километров 30 идти б пришлось.
sanmarch
16.8.2011, 13:44
Ааа, вот спереди терь вижу крепко сидит )))
Nesta1384
21.9.2011, 13:28
Ребят помогите ПЛИЗ!
проблема такая. Попросили зарядить акумулятор. Я завелся, на заведенной поменял аккумулятор, посидел минут 10 подождал. Заглушил, поставил свой акк. на место и..поворачиваю ключ зажигания и ни одна лампочка на приборке не горит. Завелась - загорелся лампочка аккумулятора (то есть не работает генератор я так понял, но с чего бы???) проверил и лампочки и предохранители. Один предположил что "мозги" сгорели.(((
Цитата(Nesta1384 @ 21.9.2011, 14:28)
Ребят помогите ПЛИЗ!
проблема такая. Попросили зарядить акумулятор. Я завелся, на заведенной поменял аккумулятор, посидел минут 10 подождал. Заглушил, поставил свой акк. на место и..поворачиваю ключ зажигания и ни одна лампочка на приборке не горит. Завелась - загорелся лампочка аккумулятора (то есть не работает генератор я так понял, но с чего бы???) проверил и лампочки и предохранители. Один предположил что "мозги" сгорели.(((
Генератор в переборку. Нельзя на заведенной машине скидывать клеммы аккума. Если нужно подзарядить сдохший аккум от заведенной машины, то просто цепляешься проводами прикуривания.
Nesta1384
21.9.2011, 14:14
""Генератор в переборку. Нельзя на заведенной машине скидывать клеммы аккума. Если нужно подзарядить сдохший аккум от заведенной машины, то просто цепляешься проводами прикуривания.""
у меня opelkadett E1.3nb - подходит ли гена от 5 дверного хэтчбэка?
Цитата(Nesta1384 @ 21.9.2011, 15:14)
""Генератор в переборку. Нельзя на заведенной машине скидывать клеммы аккума. Если нужно подзарядить сдохший аккум от заведенной машины, то просто цепляешься проводами прикуривания.""
у меня opelkadett E1.3nb - подходит ли гена от 5 дверного хэтчбэка?
Гена хоть от ТАЗа подойдёт
mrackspb
21.9.2011, 18:34
10 минут очень мало, нада час ЕЗДЫ чтоб зарядить и не факт что твой дохлый генератор переживет это
Nesta1384
22.9.2011, 8:37
не..я вот не пойму - вроде уже делал такое (сбрасывал клемы на заведенном, менял аккум, на нексии тоже самое проделывали) Что могло с геной случиться (обмотка, диод. мост или что????)
Цитата(Nesta1384 @ 22.9.2011, 9:37)
не..я вот не пойму - вроде уже делал такое (сбрасывал клемы на заведенном, менял аккум, на нексии тоже самое проделывали) Что могло с геной случиться (обмотка, диод. мост или что????)
Отнеси электрику, дай ему денег, пусть продифектует и скажет тебе наверняка что именно сгорело и сколько стоит починить
а вообще такие операции категорически запрещены даже на новых машинах с новыми генами, я уж не говорю о старом добром хламе, наших кадетах,
поломаться может всё что угодно, там где тонко там и рвётся
sanmarch
22.9.2011, 10:05
Обычно диодный мост пробивает при таких манипуляциях.
Цитата(sanmarch @ 22.9.2011, 11:05)
Обычно диодный мост пробивает при таких манипуляциях.
Обычно да не всегда, видел и сгоревшие обмотки после таких действий
Nesta1384
5.10.2011, 17:57
Подскажите, пожалуйста, что должно подключаться к контакту в красном кружке,
и что к контакту в синем кружке? У меня к контакту в синем круге идет один тонкий провод сине-белого цвета и он, в отсоединенном состоянии, прозванивается на МАССУ! так должно быть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nesta1384, на синий провод наваерное возбуждение - через лампочку. В красном кружке плюсовой провод - вон туда у тебя конденсатор подключается и плюсовой провод
НАрод подскажите какого цвета провод возбуждения на генератор на 1.3 ... С ужасом обнаружил его отсутствие = (
Nesta1384
8.10.2011, 12:16
сине-белый
Диодный мост или регулятор напряжения??? куда лезьть подскажите)
Заводим машину на заряженом исправном аккумуляторе - всё заводится всё отлично, лампочка гаснет и едем
Глушим машину через часок и она уже не может завезтись - севший аккум!
в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает
2 разных аккума и одна и та же история. что виновато?
Вольтметр показывает 11,5 вольт на выходе с гены и на аккуме, какая часть гены накрылась? щетки конечно чуть стерты но не криминал... в остальном не понимаю в принципе...
как определить работоспособность диодного моста или регулятора при помощи китайского вольтметра???
Цитата(ti-izh @ 8.10.2011, 13:22)
...в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает..
Лампочка хоть тухнет?..
Почитай
здесь
Тухнет, по началу всё ок, но через часа 2 уже не завезти машину... высаживает аккум где то до 9 вольт
За ссылку огромное спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.