skv1003, вот руки таким мастерам отрубить. Они не в курсе, что без конденсатора можно на радио помехи нехилые ловить??
массу можно прикрутить на генератор куда угодно, по-человечески прикручивается на верхнее крепление. Провод использовать можно вазовский, с массы, без оплётки, отличная вещь (что-то типа провода, идущего на опеле в стоке с лонжерона на коробас).
Цитата(Strik3r @ 7.6.2010, 23:19)
skv1003, вот руки таким мастерам отрубить. Они не в курсе, что без конденсатора можно на радио помехи нехилые ловить??
массу можно прикрутить на генератор куда угодно, по-человечески прикручивается на верхнее крепление. Провод использовать можно вазовский, с массы, без оплётки, отличная вещь (что-то типа провода, идущего на опеле в стоке с лонжерона на коробас).
100% согласен,такие провода мне нравится,он и масса с аккум,и генератора,и коробки,и доп двигателя---у меня всё из таких
Вопрос такой, у меня генератор Bosch на 45А, вполне прилично работает, акум заряжает, вобщем все сним хорошо. Но вот тут решил приатачить магнитолу, но мне сказали что не хватит мощи генератора чтоб вытянуть всю электрику + еще и магнитолу, т.к. машина расчитывалась на использование только радио, и надо ли тогда менять генератор иль лишние 3 А для него не сильной помехой будут?
Wert9, всё будет в порядке, если будет установлена только магнитола.
Цитата(Strik3r @ 7.6.2010, 23:19)
skv1003, вот руки таким мастерам отрубить. Они не в курсе, что без конденсатора можно на радио помехи нехилые ловить??
массу можно прикрутить на генератор куда угодно, по-человечески прикручивается на верхнее крепление. Провод использовать можно вазовский, с массы, без оплётки, отличная вещь (что-то типа провода, идущего на опеле в стоке с лонжерона на коробас).
предлагаю сначала пополнить свой мозг информацией, для чего нужен этот конденсатор и для каких целей он нужен... в современных магнитолах защита от помех уже стоит заводская и получше, чем этот допотопный конденсатор...
Странная фигня началась с геной. По мере прогрева зарядка меньше и меньше. С утра завожу - 14,4, потом чем дольше ездишь, тем сильнее падает. Постепенно 14,3-14,2-14,1 и так далее до порой 12,9 даже.
Масса с гены на двиг и прямо с гены на кузов новая. Плюс на стартер и далее на АКБ провод новый. Масса с двига на кузов новая, с АКБ на кузов не новая, но добрая.
Замеры тестером показали, что потери минимальные, да оно и понятно, терять там негде, масса продублирована везде где можно, провода новые. Тобишь показания такие прямо с гены (мерил тестером).
Гена горячий, но блин, в такую жару под капотом всё очень горячее, за чо не возьмись, вентилятор в пробках не выключается почти.
Гена недавно перебирался, чистились все возможные контакты, менялся передний подшиб. Щётки маловатые, есть выработка на кольцах. До переборки заряд ваще маленький был, потом после переборки и замены проводов стало нармуль, потом начал замечать, что напруга при вкл. потребителей стала сильно проседать. Теперь вот мало того, что сильно проседает с потребителями (с14,4 до 13,7 с печкой и фарами), но и за час-полтора езды по городу ещё и такая байда.
Соответственно если напруга через час упала до 13,6 без потребителей, то с потребителями зарядка считай пропадает вовсе. Лампа не моргает\тлеет, но горит при вкл. зажигании и гаснет при старте как положено.
Дэлко.
Что может быть причиной? Напомню: прослеживается явная зависимость от времени работы двига ЛИБО от температуры.
Возможно таблетка умирает и когда холодная еще работает как то а при нагреве теряет необходимые параметры. Попробуй заменить.
От нашемарок на Дэлко ктоньть щётки колхозил?
sanmarch, я колхозил. Имеенно щётки, не таблетку. Старые щётки отрезаешь, новые впаиваешь, предварительно подогнав под размер на наждаке.
на бош генертор подходят щетки от классики, менял на прошлой недели
BandEROS
23.8.2010, 12:01
чо за хрень, не вкурю вообще... вобщем на днях зачистил все контакты, поставил гену, все работает, заряд 13,9В. но до этого была такая фигня, едешь, едешь, загорается лампочка, что нет заряда, потом погаснет, зависимости нет никакой
сейчас после зачистки контактов такая же фигня. загорится, потухнет, интервалов тож никаких нет, может день нормально ехать, может неделю. щетки новые, не залипают
sanmarch
23.8.2010, 12:22
Смотри провод возбуждения, где-нить на массу коротит.
BandEROS
23.8.2010, 12:24
Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 14:22)
Смотри провод возбуждения, где-нить на массу коротит.
он отлично работает, проверял
sanmarch
23.8.2010, 12:54
Ну а в момент, когда лампочка горит напруга то есть?
BandEROS
23.8.2010, 13:29
неа, нету. грешу на реле-регулятор
BandEROS, больше ничего быть и не может, если глюк проявляется периодами... Хотя, диодный мост может - тогда плюс ко всему заряд при включении потребителей проваливаться будет.
sanmarch, провод возбуждения нужен только для возбуждения..)
BandEROS
23.8.2010, 13:42
при нагрузке если заряд есть, то он есть, все пучком, а если лампа загорелась, то все.. идет разряд, короче от нагрузки зависимости никакой нет
sanmarch
23.8.2010, 14:21
Цитата(Strik3r @ 23.8.2010, 14:33)
sanmarch, провод возбуждения нужен только для возбуждения..)
Ну дык если его на массу, то лампочка горит..
BandEROS
23.8.2010, 14:43
Цитата(sanmarch @ 23.8.2010, 16:21)
Ну дык если его на массу, то лампочка горит..
именно
sanmarch
23.8.2010, 15:14
))))))))) ну может он на массу где оголённым местом цепляет и помаргивает? я вот про чо..))))))
Кстати, со здоровым реле-регулятором напряжение на аккуме должно быть 14,2V (на оборотах, без потребителей).
BandEROS
23.8.2010, 22:40
у меня нет, стоит какое то странное реле, 13,8. мне предлогали его поменять на более современный, что б 14,5 было
Ребят, не парьте мозг. Нормальное напряжение - 13.5-13.9 - 14 это уже перебор и сказки - такое напряжение только на тазиках, с реле регуляторами штамповаными дядьвасей в подвале №9.
Цитата(Strik3r @ 23.8.2010, 23:51)
Ребят, не парьте мозг. Нормальное напряжение - 13.5-13.9 - 14 это уже перебор и сказки - такое напряжение только на тазиках, с реле регуляторами штамповаными дядьвасей в подвале №9.
У меня такое напряжение. Гена бош, реле-регулятор Huco. Никакого перебора тут нет
14-14,4 вольта - это нормальное напряжение поддерживающего заряда. Если взять любое приличное автомобильное ЗУ, именно таким напряжением оно будет поддерживать аккум при достижении полного заряда. Мой предыдущий аккум Mutlu Silver прожил в моей машине с таким зарядным напряжением около пяти лет, и зимой я нормально заводился. Менять пришлось только прошлой зимой в -35.
13,8 - это в пределах нормы, но это ближе к нижней границе нормального напряжения.
Если заряд выше 13 - это уже абсолютно нормально для нашей реальности, и никогда никаких проблем не будет. 14-14.4... Лампы почаще менять придётся.
Доброго времени суток всем. Люди помогите решить промблему плииз!!!
Проблема такова, на ходу начинают ярче светиться лампочки т.е. как бы моргают и показания приборов воды и бенза увеличиваютя, иногда при этом подвывает ремень (короткий взвизг) при этом такое ощущение, что мотр перестаёт тянуть, но он не глохнет в потом всё становиться нормально причем какой либо закономерности нет хочет моргает,а хочет нет.
Мерил тестером напругу на АКБ в период моргания скачки от 13.8 до 0 скачки эти не длительные правда когда 13, а когда 0 не заметил(мерил днем). Затем при нормальной работе напруга 13.2-13.4 на АКБ на выводе гены 13.7-13.9 Проблем с заряженностью АКБ не замечал вроде нормально .
Гена Дэлко, контакты на проводах зачистил, масу на гене проверил. Лампочки на приборке работают нормально.
sanmarch
30.8.2010, 10:05
У тя чот разница на гене и АКБ большая. Где-то потеря. Смотри провода, плюсовой и массу. Ваще массу везде желательно подладить.
С аккума на движок осоюенно...
трабл такой: при нескольки включенных потребителях (например фары и вентилятор) тускло горит лампочка гены - это нормально или признак что щётки менять нада?
ЗЫ: музыку уже давно не слушаю... АКБ разрежается, пару раз даже утром не запустился, чем удивил соседей.
зарядным зарядил АКБ водички долил, пока езжу вроде
Цитата(ШРАМ @ 7.9.2010, 9:56)
трабл такой: при нескольки включенных потребителях (например фары и вентилятор) тускло горит лампочка гены - это нормально или признак что щётки менять нада?
ЗЫ: музыку уже давно не слушаю... АКБ разрежается, пару раз даже утром не запустился, чем удивил соседей.
зарядным зарядил АКБ водички долил, пока езжу вроде
Померь напругу прям с гены. Может тупо провод отвалился по пути к АКБ. Если показания не изменятся, лезь в гену. Если будет показывать хотябы выше 13, то проблему в массе/проводах.
у меня кстати помоему есть какой-то висячий с гены провод в никуда, я думал это так и надо, надо уточнить, капот немогу открыть дождь идёт
Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 11:18)
да это твои слова,просто решил скопировать и написать,извини что не дал ссылку на автора
Да ладно, мы не гордые )))
Кстати, в том случае действительно отвалился провод. )
Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 13:04)
Да ладно, мы не гордые )))
Кстати, в том случае действительно отвалился провод. )
ну я не ради того что умный просто в той ветке как бы ничего интересного,поэтому просто перекопировал твой тезис
померил зарядку с гены = 13.2 отвалившихся проводов с лампой полазил, не нашел, единственное, что те провода, кот.к двиглу подсоединяются все маслом зафигачено там сильно, может ВДшкой и снова замерить напругу? или от масло не может быть такого эффекта?
ШРАМ, под нагрузкой промеряй - включи фары и печку на максимум - что там будет?
Тебе по-моему просто ПХД системы зарядки устроить надо. Почистить все клеммы, особенно массу, протянуть все контакты, ну и по-хорошему, проводочки то силовые поменяяяять..
Цитата(Strik3r @ 8.9.2010, 11:13)
ШРАМ, под нагрузкой промеряй - включи фары и печку на максимум - что там будет?
ага понял, щас проверю показания под нагрузкой,
потом все контакты зачищу еще раз проверю
ШРАМ, нужно под нагрузкой, и без нагрузки. Разница тоже интересует.
Да, если под нагрузкой немного дать газу (поднять оборотов на 100-200), и при этом заряд вернется к показаниям без нагрузки - впринципе это норм для такого старья.
с включенными фарами и макс.печкой 12.5 выдает, просто с фарами 13, без нагрузки тож 13.
ПХД системы зарядки еще ни сделал....
ну считай нет у тя зарядки. Зима такого не простит.
под нагузкой кстати стрелка вольтметра иногда падала до 11 на чуток потом снова на 12,5 с непонятной периодичностью, проводки вольтметра я не шевелил ес-но....
без нагрузки стабильно держалась на 13
Когда ниже 13 - зарядки НЕТ. Нормальная зарядка грубо - в диапазоне 13-15.
Цитата(sanmarch @ 8.9.2010, 18:13)
Когда ниже 13 - зарядки НЕТ. Нормальная зарядка грубо - в диапазоне 13-15.
да фигово без зарядки будет, щас объеду провода поищу, массу до метала зачищу. Если еще такаяже зима2009 стукнет ваще жесть... хотя на опеле у меня "snow" написано, это должно спасти ))
еще вопрос такой, у меня есть гена Delco со сгоревшим диодником.
а в тачке стоит Bosh, таквот кто-нить спаривал этих ген друг с другом, в мурзилке еще написано, что щетки разные... Я к тому что приду к генераторщику - скажу шамань, вот Delca на запчасти, или лучше заранее щетки от класики закупить?
BLINDNESS
10.9.2010, 15:27
Цитата(ШРАМ @ 10.9.2010, 13:43)
да фигово без зарядки будет, щас объеду провода поищу, массу до метала зачищу. Если еще такаяже зима2009 стукнет ваще жесть... хотя на опеле у меня "snow" написано, это должно спасти ))
еще вопрос такой, у меня есть гена Delco со сгоревшим диодником.
а в тачке стоит Bosh, таквот кто-нить спаривал этих ген друг с другом, в мурзилке еще написано, что щетки разные... Я к тому что приду к генераторщику - скажу шамань, вот Delca на запчасти, или лучше заранее щетки от класики закупить?
я свой генератор отдавал прошлой зимой в сервис по генераторам стартерам так мне его отревизировали весь все что надо поменяли и я ниче им не покупал, так что если норм сервис то принеси тот который у тя лучше и жди звонка о готовности
sashkaaa
10.9.2010, 21:33
снимал сегодня гену, по надобности(добраться до впускного коллектора) и обламался болт который идет изнутри гены и на него насаживается провод, ну короче пришлось разбирать добрался до этого болта вытащил, поехал в магаз нашел похожий проложил там пару шайб ну и собрал...Впринципе там ошибиться то негде, все провода толко в одно единственное место и можно то воткнуть ну короче когда стал клемму накидывать на акум провод который идет с ГБЦ на болт регулировки натяжения задымился...вот такая беда, на что грешить кроме своих рук? их то давно пора оторвать...обмотку спалил или отделался легким испугом? как лечить? генератор бош 65А
sashkaaa, болт вставляется в диодный мост. Он проходит через положительный и отрицательный полюс. К положительному полюсу он прижимается, от отрицательного изолируется. Ты просто напросто замкнул плюс с минусом. Разбирай, и изолируй минус, как было. Тоесть болт обычно в пластмасску вставляется со стороны минуса, шайбочки пластиковые или текстолитовые идут изолирующие.
ШРАМ, это два очень разных генератора. У них разные мосты, разные реле, разные щетки, разное все. Да и не в щётках дело скорее всего.