Татьяна здравствуйте.
Сегодня залазил к мотору печки, стал нудно свистеть - гудеть. Все это началось ну где то пару дней назад. Так вот снял верхний пластик, дествительно все очень легко, открутил пластиковую гайку с оси дворника, снял уплотнитель, но совсем снимать все не стал, боюсь сломаю, на улице холодно + плюс возраст пластика - отогнул край ближе к уплотнителю - Вот ОН! Я его вижу - дальше дело техники - попроб. смазать на месте - щупом двигателя капнул в район предпологаемого подшипника. Завожу, запускаю печку - вроде помоголо. Что будет дпльше сообщю позже.
Спасибо всем за помощь и советы! Я теперь ищу моторчик бу-шный. Надеюсь, повезет и он не забарахлит сразу
BlackCat
10.12.2005, 11:08
печка стала дуть холодным воздухом, чтобы это могло быть? Стало холодновато зимой...
низкий уровень ОЖ, похлюпай патрубками
Кадетосс
12.12.2005, 19:15
Решил проблему так. Кладу большой ..уй на движку и печку и завтра покупаю поджопник с подогревом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[quote=Кадетосс]Решил проблему так. Кладу большой ..уй на движку и печку и завтра покупаю поджопник с подогревом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Креатив...
Сергей.
воздушный змей
13.12.2005, 8:48
[quote=Сергей][quote=Кадетосс]Решил проблему так. Кладу большой ..уй на движку и печку и завтра покупаю поджопник с подогревом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Креатив...
Сергей.[/quote]
Это мысль очень даже дельная !
Я себе вчера купил изделие "Емеля" . Рулезззз!!!! Офигенный!!!
А то в мороз -20 садиться в насквозь промороженную машину как-то не приятно....
У меня машина до рабочей температуры тоже не прогревается, соответственно холодно, пока "решил" проблему большим куском картона перед рпдиатором охлаждения. Печку без снятия торпеды снять реально???
Кадетосс
13.12.2005, 20:04
Если машина не прогревается до рабочей температуры, то пора менять термостат. А моторчик печки снимается под дворниками.
Валентин
21.12.2005, 11:03
Как назло именно в морозы сдохла печка. Смазывать бесполезно, хватает ровно на сутки, а потом клинит и вышибает предохранитель.
Слышал, что можно поставить печку от ВАЗ-08. Кто ставил - подскажите, что для этого надо сделать и как. Самое обидное, что в сентябре провел полную ревизию печки.
Кадетосс
21.12.2005, 11:42
На главной странице. Если не ошибаюсь, то раздел называется "Делимся опытом."
Andrey_ch
22.12.2005, 2:24
Народ помогите, стоял в пробке, включил печку, из нее повалил дым, очень похоже на пыль (своеобразную), сейчас даже при выключеной печки немного просачивается, а включить в несколько секунд весь салон заполняется.
смотри обмотки мот ора и резистор
А может это не дым, а пар из дырявого радиатора отопителя?
djprofessor
23.12.2005, 10:44
а он выхлопом не пахнет?
Кадетосс
23.12.2005, 12:48
А может патрубок вентиляции картера накрылся???
Opel-vin
25.12.2005, 12:26
А у меня вопрос такой из центральных на торпеде сопел печки дует холодный воздух при любых положениях заслонок, а из боковых (и всех остальных) - норм. - горячий. Заслонки вроде работают - не перекрывают конечно полностью, но направление обдува меняют.
Подскажите где искать и насколько это сложно, (печку еще ни разу не разбирал)- скока вреени займет. :?:
Можно конечно их просто закрыть, но хочется по уму...
Кадетосс
25.12.2005, 13:29
[quote]А у меня вопрос такой из центральных на торпеде сопел печки дует холодный воздух при любых положениях заслонок, а из боковых (и всех остальных) - норм. - горячий. Заслонки вроде работают - не перекрывают конечно полностью, но направление обдува меняют.
Подскажите где искать и насколько это сложно, (печку еще ни разу не разбирал)- скока вреени займет.
Можно конечно их просто закрыть, но хочется по уму... [/quote]
Эта такая конструкция. Так и должно быть на Кадеттах. Не расстраивайся.
valera2005
26.12.2005, 11:52
Понедельник мля.. :evil:
Что делать? Сначало слетел с регулятора, попытался вручную потянул трос и бац! трос остался в руке.
Холодно блин... С присоединением к ручке регулятора проще, а как закрепить другой конец? много разбирать то или можно как нибудь попроще? :?
та же беда. очень он жесткий.. На первое время прикрепил кожух хомутиком, когда потеплеет немного буду пробовать что то придумать.
valera2005
27.12.2005, 9:28
А я вчера рукой залез и в принудительном порядке открыл
Но сегодня другое, печку заклинило, кажется.. :evil:
Включаешь, а оттуда токма ТУК! и все, только приборы немного тускнеют.... мля :?
Opel-vin
27.12.2005, 14:42
Жаль !
Еще у меня не работает регулятор тепло/холодно - это тоже особенность конструкции? Как лечится?
Что бы снять печку в сборе что нуна открутить??? Говорят надо торпеду снимать целиком!!! Что буз снятия торпеды не реально???
valera2005
28.12.2005, 16:41
ОН есть или нет его на хече3D?
valera2005
28.12.2005, 17:10
Получается напрямую? Со всей пылью и дорожной радостью?
[quote=Smitn]Что бы снять печку в сборе что нуна открутить??? Говорят надо торпеду снимать целиком!!! Что буз снятия торпеды не реально???[/quote]
Печку в сборе это ты что имел в виду? Если мотор с его корпусом, то он снимается снаружи, сняв жабо и дворники.
Если радиатор, то разбирается только нижняя часть торпедо.
[quote=Opeler][quote=Smitn]Что бы снять печку в сборе что нуна открутить??? Говорят надо торпеду снимать целиком!!! Что буз снятия торпеды не реально???[/quote]
Печку в сборе это ты что имел в виду? Если мотор с его корпусом, то он снимается снаружи, сняв жабо и дворники.
Если радиатор, то разбирается только нижняя часть торпедо.[/quote]
Я имел ввиду радиатор и корпус заслонками чтобы заставить их нормально работать. Хочу их все отрегулировать и поролончиком проклеить...
valera2005
29.12.2005, 9:33
А что нибудь из самоделкина? Мож кто делал?
Виталик
29.12.2005, 10:46
Я Лично разберал полностью печку, советую зажимаешь этот черный цилндр между ног(так я делал) чтоб моторчик оставался сзади, берешь резиновый молоток и потихоньку бьешь по попке которая вылезает (по оси) как только пока сравнялась с корпусом этой чудесной черной штуки, бери отвертку, ставь ее на эту ось и уже по отвертке бей, ТОЛЬКО резиновый молоток.......кувалдометр не рекомендуется.....а то Немец немцом, но он тоже хрупкий!!!! УДАЧИ.....
можно фильтр поставить уже в салоне - распиратор на нос.
valera2005
30.12.2005, 9:23
Народ , а у меня такая тема , включаешь печку , причем не важно на теплую машину или холодную , что-то свистит , причем не выносимо , потом выключаеш - выключаешь , иногда несколько раз , включаешь снова и печка работает тихо!!!Что это может быть и как лечиться???
Берешь силиконовую смазку, раскручиваешь жабры дворников......и на подшипники брызгаешь.......этоони заразы свистят.....я бы советовал разобрать моторчик как написано выше и смазать как следует , я лично смазывал обычным литолом
А если при повороте налево и на кочках в печке звук звездных воин-это что такое и как с этим бороться???
Значит скорее всего пезка задевает закорпус
И чего делать?????????????????
доберись до моторчика и посмотри в каком месте он трет о корпус, и поработай напильничком......и заодно печку смаж как написано выше
На ксюхи ставят, но для этого придётся менять вентилятор печки. А вот подойдет ли он, ещё вопрос. Ну или можно чтонить самому смастерить, типа чулка, синтепона и т.д. Только дуть будет поменьше.
Мужики, у меня с печкой та же хрень - дует только холодный. Проверил всё кроме термостата и насоса. Если у кого есть схема или чертёж их, киньте здесь или на мыло пожалуйста. Ну и собственно вопрос №1: они чинибельны или надо новые если они поломались??? Вопрос №2: как проверить насос?
Кадет 1.6i, 1988г.в, моно, 3х дверный хэчбэк.
Red Snapper
3.1.2006, 22:55
Если бы накрылся насос - не то что печка , все двигло бы спеклось и кончилось . Термостат из той же оперы но на печку на прямую не влияет . Из двух средних дефлекторов только свежий забортный кислород . Все остальные после матрицы отопителя . Регулировка температуры только за счет положения заслонок в корпусе печки . Лучше следовать от простого (как я понял неработающий эл.двигатель исключен) , советую проверить крепление тросика управления заслонками к передней панели . Вроде ручки дергаешь, а результат нулевой , так он может просто в воздухе болтаться . Может рычаг на самом корпусе сломаться да и в самой панели пластмастки тоже не вечные . Дальше хуже но енто вже друга жо.. .
Тросы проверил, радиатор - промыл. Залил антфриз заново. На входных трубках (от радиатора) жидкость тёплая, на выходных (те что справа) холодная. Делаю вывод что гонится по большому кругу (если гонится). Другими словами либо термостат заклинил на высокой температуре, либо насос не гонит жидкость по контуру. Вот я и спросил выше советов как и что сделать.
P.S. И проблемка у меня в литературе (нету её). Есть только как разобрать - собрать основные узлы. А посему просил (и прошу) схему термостата и насоса.
[quote]доберись до моторчика и посмотри в каком месте он трет о корпус, и поработай напильничком......и заодно печку смаж как написано выше[/quote]]ъРазбирал, следов трения о корпус не обнаружено...
Теперь врубай печку и смотри откуда жужжит......
Немогу, т.к. она жужжит, когда машина крен дает.
получилось??????? поздравляю.......чем могу помогу
Еще не делал, просто спасибо за подсказку.
Сделаешь потом поблагодаришь.......а так рад помочь.......все же познается с опытом........
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.