Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕЧКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Кадетосс
Согласен.
Виталик
Тогда флаг в руки..........ой прости ОТВЕРТКУ laugh.gif
SanCai
Всем кто откликнулся спасибо, печурку починил (насос проблемный оказался).
Евгений_01
QUOTE(Kadettovod)
У меня  было то же.
Я поставил резистор от шахи. Выглядит как прямоугольная площадка с тремя стойками - контактами, меж которыми 2 спирали (~35 руб.). Пришлось немного повозиться, чтобы закрепить такой резистор, но работает нормально ~6 мес.
резистор от шахи с двумя контактами может от 8-ки ? а сколько стоит бу ?
nefedov_andrey
Подскажите где крепятся тросики управления заслонками на салой печке, и как тебу подобраться? и продаются ли тросики поштучно или нет? И можео ли снять заслонку, которая перекрывает холодный воздух из центральных дефлекторов чтобы по периметру ее обклеять паралоном, а то она не плотно прикасается к стенкам воздуховоди и издает мерзкий свист. kadett caravan 1.7d
НАН
Меня тоже интересует этот вопрос
Сергей
[quote=nefedov_andrey]Подскажите где крепятся тросики управления заслонками на салой печке, и как тебу подобраться? и продаются ли тросики поштучно или нет? И можео ли снять заслонку, которая перекрывает холодный воздух из центральных дефлекторов чтобы по периметру ее обклеять паралоном, а то она не плотно прикасается к стенкам воздуховоди и издает мерзкий свист. kadett caravan 1.7d[/quote]

тросики по отдельности продаются, а добираться к ним - препаршивейше smile.gif
я снимал пол-бороды, чтобы их узреть.

Сергей.
НАН
[quote=Сергей][quote=nefedov_andrey]Подскажите где крепятся тросики управления заслонками на салой печке, и как тебу подобраться? и продаются ли тросики поштучно или нет? И можео ли снять заслонку, которая перекрывает холодный воздух из центральных дефлекторов чтобы по периметру ее обклеять паралоном, а то она не плотно прикасается к стенкам воздуховоди и издает мерзкий свист. kadett caravan 1.7d[/quote]

тросики по отдельности продаются, а добираться к ним - препаршивейше smile.gif
я снимал пол-бороды, чтобы их узреть.

Сергей.[/quote]

Дак я не вкуриваю надо снимать торпедо или можно обойтись разбиранием центральной консоли?
Сергей
[quote=НАН][quote=Сергей][quote=nefedov_andrey]Подскажите где крепятся тросики управления заслонками на салой печке, и как тебу подобраться? и продаются ли тросики поштучно или нет? И можео ли снять заслонку, которая перекрывает холодный воздух из центральных дефлекторов чтобы по периметру ее обклеять паралоном, а то она не плотно прикасается к стенкам воздуховоди и издает мерзкий свист. kadett caravan 1.7d[/quote]

тросики по отдельности продаются, а добираться к ним - препаршивейше smile.gif
я снимал пол-бороды, чтобы их узреть.

Сергей.[/quote]

Дак я не вкуриваю надо снимать торпедо или можно обойтись разбиранием центральной консоли?[/quote]

центральной достаточно.
Эмиль
Я в панике!!!!!!!!!!!!!! у нас в Казани 30-34 градуса, машина заводится не плохо, но вот печка дует холодным, малый круг судя по всему работает нормально, а вот патрубки заходящие в салон, т. е. к радиатору печки холодные, вчера на работе вышел к машине помолотить ее безрезультатно, а вот когда поехал домой почти сразу пробило,сегодня такой радости небыло, ехал в холодильнике, может что в тосол добавить можно? в тосол до морозов добавил наверно 0.5 литра воды.... КАК БЫТЬ, ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС РЕБЯТА!!!! sad.gif sad.gif sad.gif
Papa
Если система охлаждения движка работает (не перегревается) я- бы проверил уровень охлаждающей и по мурзилке спустил- бы воздушные пробки.
Эмиль
а до морозов всё было нормально, она может (пробка) сама по себе появиться? Уровень тосла в норме!
edek
У меня то же этой зимой печка стала заметно слабее греть!?!, но это думаю после заливки в антифриз жидкости для ремонта радиатора....
Думаю по теплу прейдется все патрубки прочищать :cry:
Эмиль
у меня не слабее греет у меня совсем не греет, патубки холодные!!!!!!!
Mezzz
радиатор печки в малом круге охлаждения - ВСЕГДА ЖИДКОСТЬ В ДВИЖЕНИИ.
термостат подключает радиатор, когда нагревается
покачай все патрубки, сначала нижний рядом с аккумом, потом верхний у грм, ты должен почувствовать, есть ли там жидкость
только сначала ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО ОТКРУТИ
если уйдет вся жидкость из расширительного - добавь ОЖ
если нет - надо пробки убирать:
горячий двигло заглуши, плавненько спусти давление откручивая пробку расширительного (ГЛАЗА ДАЛЬШЕ ДЕРЖИ!!!!!!!). В системе все должно забурлить. потом прокачай все патрубки до появления в них жидкости. операцию можно повторить.

как определил, что ОЖ в норме??
Papa
[quote=Эмиль]у меня не слабее греет у меня совсем не греет, патубки холодные!!!!!!![/quote]
А! Кстати, было недавно наподобии. Проверь герметичность системы охлаждения! После прогрева трубы должны надуваться, если нет -тосол закипает и образуются пробки. Проверь клапана в крышке расширительного бачка!
Эмиль
спасибо большое, всё попробую, отпишусь
Сергей
А термостат ?
Maximus
Блин, плавится предохранитель отвечающий за печку, плюс еще и колодка куда он вставляется тоже подплавляется. Поменял уже несколько предохранителей.
Читал про установку от 08, но как-то не охота, вроде печка нормально работает, на разных скоростях и не шумит ничего...
Есть мысли развести на 2 предохранителя..
(всё зачищал, контакт предохранителя и колодки хорош)

Может есть что-нить еще что можно посмотреть?
Слава
У меня печка от 08, но все тоже самое - плавится и плавится себе потихоньку. Ставь преды по-меньше и вози их с собой всегда по-больше..... laugh.gif
Maximus
а почему поменьше?, там стандартный 30А (по мойму), я вот думаю мож поставить побольше, - 35 например.

Я так понимаю если поставить пред на 20 ампер, то он быстрее сгорит, так как расчитан на низшую силу тока в цепи.
Хотя в принципе это может быть целесообразно для сбережения колодки предохранителя.


И еще:
кто-нить разбирал родную(ые) печки на кадетах?
Они вообще разборные?
Мож там чего разобратьпочиститьсмазать?

Kadet 1.3, 86 года, хэтч
Maximus
to Opel-vin
дык там конструкция такая...
с крайних патрубков тепло, а с средних холод.

Так что по уму будет перекрыть средние.smile.gif
Papa
[quote=Сергей]А термостат ?[/quote]
А когда термостат не открывался было то- же, т.е. периодически печка пустела, но движек перегревался- было видно по прибору. Термостат заменил- все ок. Все это прошел где-то месяц назад.
Papa
Да, еще на жигуле раз тоже мерз. Движек нормально, а в печке- никого. Оказалось печка перемерзла- тоже грешил разбавлением охлаждающей. На заведенном движке прогрел 1 трубку печки зажигалкой- заработала. Назад ехал в тепле.
Mezzz
млин, господа, термостат (его исправность) мало влияет на работу радиатора печки
если только , когда он не открывается и гоняет ОЖ по малому кругу (не пуская ее в радиатор), перегревается, выделяя много пара, который "скапливается" в радиаторе печки, тк забор ОЖ для печки слишком высоко расположен
воздушный змей
А термостат на холодность печки влияет следующим образом:
Бывает такое когда термостат всегда открыт, т.е. гоняет ОЖ всегда по большому кругу. Естественно зимой в мороз мотор не прогревается и ОЖ чуть теплая циркулирует и через радиатор отопителя. Помножте это на старость радиатора отопителя, он может быть быть слегка засорен, теплоотдача не очень хорошая (Да + заслонка холодного воздуха может быть не совсем герментична). Вот и получается в итоге холодная машина.
Дима
[quote=воздушный змей]А термостат на холодность печки влияет следующим образом:
Бывает такое когда термостат всегда открыт, т.е. гоняет ОЖ всегда по большому кругу. Естественно зимой в мороз мотор не прогревается и ОЖ чуть теплая циркулирует и через радиатор отопителя. Помножте это на старость радиатора отопителя, он может быть быть слегка засорен, теплоотдача не очень хорошая (Да + заслонка холодного воздуха может быть не совсем герментична). Вот и получается в итоге холодная машина.[/quote]
У меня так и было. Когда вышел из строя термостат, ОЖ по большому кругу гонялась. Когда выезжал на трассу печка грела не очень.
Вопрос к Эмилю: а что при движении показывает датчик температуры ОЖ? Двигатель прогревается до рабочей температуры?
jonny
[quote=Maximus]Блин, плавится предохранитель отвечающий за печку, плюс еще и колодка куда он вставляется тоже подплавляется. Поменял уже несколько предохранителей.
Читал про установку от 08, но как-то не охота, вроде печка нормально работает, на разных скоростях и не шумит ничего...
Есть мысли развести на 2 предохранителя..
(всё зачищал, контакт предохранителя и колодки хорош)

Может есть что-нить еще что можно посмотреть?[/quote]

У меня такое было...В общем весь косяк в самом предохранителе(у тебя лажовый предохранитель) У меня мало того что подплавлялся и нагревался,так еще переодически вылетал...Мне когда из финляндии привезли наборчик предохранителей я их все поменял и у меня это само-собой пропало :wink: Попробуй купить где нибудь не китайский и не совдеповский набор предохранителей :wink:
Я за набор отдал 6 евреев...
Dj Ujin
[quote]Я за набор отдал 6 евреев...[/quote]
Евреями торгуешь?Чо почем? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я б тоже себе взял "нормальных", а то через раз тоже предохранители вылетают
jonny
[quote=Dj Ujin][quote]Я за набор отдал 6 евреев...[/quote]
Евреями торгуешь?Чо почем? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я б тоже себе взял "нормальных", а то через раз тоже предохранители вылетают[/quote]

Я ни чем не торгую,просто в финляндии не галимый китай продают...
А мне знакомый привез :wink:
<Alex>
Я тестирую следующий вариант:
срезаешь контакты из оплавившегося гнезда (на кадетах 2 больных места печка и заднее стекло, когда места в запасных гнездах оплавятся тоже (гнездо прицепа и ещё одно пустое слева внизу), можно взять тазовский предохранитель и вынести его отдельно...Просто я купил второй блок на разборке там теже гнезда выплавлены...Толку нет переставлять все контакты. Кстати по мануалу туда идет не 30 ампер, а 20 ампер...Насчет совковых предохранителей-согласен лучше это ?:*но не ставить (хотя я за неимением поставил). Наверное скоро опять выплавится :-(( Эх, ё-моё!!! у меня один вообще скукожился, как пчела, которая садится на свечу и оплавился - фиг вытащиш....Не доработал Опель малость...Мне кажется, что изначально немцы не планировали на них ездить больше 15 лет :-))
Сергей
[quote=Дима][quote=воздушный змей]А термостат на холодность печки влияет следующим образом:
Бывает такое когда термостат всегда открыт, т.е. гоняет ОЖ всегда по большому кругу. Естественно зимой в мороз мотор не прогревается и ОЖ чуть теплая циркулирует и через радиатор отопителя. Помножте это на старость радиатора отопителя, он может быть быть слегка засорен, теплоотдача не очень хорошая (Да + заслонка холодного воздуха может быть не совсем герментична). Вот и получается в итоге холодная машина.[/quote]
У меня так и было. Когда вышел из строя термостат, ОЖ по большому кругу гонялась. Когда выезжал на трассу печка грела не очень.
Вопрос к Эмилю: а что при движении показывает датчик температуры ОЖ? Двигатель прогревается до рабочей температуры?[/quote]

во, во, и у меня один в один так же было.
mrackspb
а я ваще поставил отдельную колодку
и туда керамику предахранитель
но вот беда поторчик полудохлый и подклинивает
постоянно, кароче и керамический предохранитель расплавил
калодку, счас ваще просто так 2 провода замкнул
и смотрю чтом моторчик не останавливался
сразу выключаю когда совсем заклинивает
видимо как проводка погорит так моторик паменяю наканецто
Эмиль
СПАСИБО БОЛЬШОЕ РЕБЯТА!!!!! С ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИЛСЯ, ЗАМЕНИВ ОЖ, КОГДА СЛИЛ СТАРУЮ, НИКАК НЕ ОЖИДАЛ УВИБЕТЬ ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ ЖИДКОСТЬ К ТОМУ ЖЕ МАЛО ПОХОДЯЩУЮЮ НА ТОСОЛ...
А КОГДА ЭТА ПРОБЛЕМА БЫЛА ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЗЫВАЛА В НОРМЕ И ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЛСЯ КОГДА НАДО
Морж
да эта тема будет жить !

я сегодня ехал на работу в салоне -15 было , чудо печь холод выдает , почитал форум , попробовал прокачать пробку , задрал перед, покачал патрубки , долил тосола , но проблема не сильно изменилась сейчас уже около +8, что делать если не помогло, патрубки к печке чуть теплые, первый круг горячие, патрубок под датчиком в радиаторе не горячий.???
Maximus
2 jonny .
В принципе может ты и прав....
Делов том что когда печку влючаешь на режим "3" начинает пованивать расплавленной пластмассой (но сам пред не перегорает, а плавится лишь его пластиковая часть ), чувствуя это я убавляю до "2", вроде не воняет, но и не греет.
Слуш, вот бл***кие китайцы....
Сегодня поеду искать человековские предохранители.

И еще чего-то мысль закралась, мож он где в проводке подкарачивает? (мож кто знает слабые места в штатной проводке) не хотелось бы..




\всем теплых гаражей, рядом с домом\
jonny
[quote=Maximus]2 jonny .
В принципе может ты и прав....
Делов том что когда печку влючаешь на режим "3" начинает пованивать расплавленной пластмассой (но сам пред не перегорает, а плавится лишь его пластиковая часть ), чувствуя это я убавляю до "2", вроде не воняет, но и не греет.
Слуш, вот бл***кие китайцы....
Сегодня поеду искать человековские предохранители.

И еще чего-то мысль закралась, мож он где в проводке подкарачивает? (мож кто знает слабые места в штатной проводке) не хотелось бы..


\всем теплых гаражей, рядом с домом\[/quote]

Вот говорю как есть...той зимой еду никого не трогаю в машине тепло,радуюсь....Вдруг чувствую попахивает горелой пластмассой :shock: останавливаюсь,глушу движок , начинаю минусовать :shock: ....заглядываю в предохранители и реально вижу как кипит пластмасса на предохранителе....Посмотрел по мануалу(Благо от предыдущего хозяина книжка досталась)....Предохранитель от печки...Пытаюсь вытащить - хрен во все лицо(пластмасса приварилась)...Взял плоскогубцы - выдернул...Доехал до 1 -го магазина зап частей и за 2р купил аж 5 предохранителей.Вставил,включаю печку - руку держу на предохранителе , минут через 5 начинает грется.... :shock: :shock:
Звоню знакомым - так и так предохранитель плавится....Первый вопрос ,что за предохранители....Вывод где-то что-то пробивает(нагрузка больше чем сопротивление проводов)(сам по себе предохранитель грется не будет или же полное г..но твой предохранитель)...Неделю пока везут предохранители из финляндии , катаюсь в режиме 5мин с печкой 10мин курю :wink: Привезли целый набор - парится не стал , поменял все.
Почти год прошел,больше это не повторяется :wink:
Морж
а кто нить переставлял на другие места предохранители , у меня место под предох. все оплавилось и нет возможности в него поставить , но есть не занятые места в блоке, как они вытаскиваются или надо оккусывать и ставить неовые разъемы под предохранители?
Andrew
[quote]а кто нить переставлял на другие места предохранители , у меня место под предох. все оплавилось и нет возможности в него поставить , но есть не занятые места в блоке, как они вытаскиваются или надо оккусывать и ставить неовые разъемы под предохранители?[/quote]

вот тоже собирался заняться именно этим по той же самой причине ... но морозы обломили...
только успел вынуть блок предохранителей из посадочного места слева под рулем... как писал тут ктото не помню... повернув его на 90 градусов... посмореть как следует пока не получилось...

кто имеет опыт по "пересадке" контактов предохранителя печки из оплавленного гнезда в свободное целое , мож поделится поподробнее?
Валера
Появилась у господина Schroff такая мысль, как поставить реостат, вернее потенциометр, на месте переключалки печки, а резистор нафиг с печки выбросить и не мучаться с ним, Проблема пока в том, что надо попасть с габаритами реостата потому что по мощности я прикинул, необходимо не меньше 200 вт. В принципе если не прокатит такая фигня, то куплю любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню, на форуме где-то есть общее сопротивление) с двумя выводами, под первую и вторую скорость.
воздушный змей
[quote=Валера]Появилась у господина Schroff такая мысль, как поставить реостат, вернее потенциометр, на месте переключалки печки, а резистор нафиг с печки выбросить и не мучаться с ним, Проблема пока в том, что надо попасть с габаритами реостата потому что по мощности я прикинул, необходимо не меньше 200 вт. В принципе если не прокатит такая фигня, то куплю любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню, на форуме где-то есть общее сопротивление) с двумя выводами, под первую и вторую скорость.[/quote]

Хорошая мысль. Но мошность можно и поменьше. Насколько я помню, штатные резисторы ватт по 30.
Валера
К сожалению, мощность резистора печки нигде не нашел, если кто-нибудь может точно сказать, мощность, сильно упростит задачу. Могу рассказать как считал мощность.
Bалера
2 Валера
то товарищ, то господин...
Ты уж определись... =)
Можешь называть меня просто – master, в переводе с английского – хозяин. =)))

[quote=Валера]любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню…[/quote]2 Валера
...у меня 0,23 + 0,83 Ома, а у него полтора КИЛОома! У тебя что за движок такой?? Блин, ну, посчитай, на кулькуляйтере U=12V, Imax=14A, сколько омов остается в сумме на движок и резисторы?
...
Я же тебе говорил, что мощность это работа в единицу времени, есть мощность

номинальная
максимальная

рассевания
пропускная

потребляемая
выходная

Какую ты имеешь ввиду??
___________________
schroff
mirolex
А я вчера совершил великое дело smile.gif в Краснодаре что-то похолодало, а печка начала ну совсем отвратительно работать... решил затеятся. За час разобрал smile.gif обнаружил огромный люфт на валу моторчика, приговором была замена, тока где его найти х.е.з. прозввонил по основным магазинам, такого у них не бывает.. на разборках нормальных не осталось, а завоз у них аж в начале марта... открыл ФАК, посмотрел что от 8ки один в один подходит и мотанулся в магазин пока не закрылся, приобрел моторчик. Крыльчатка оказалась почти такая же по размеру как и на родном, подсоединил провода, затянул родными скобами, включил вроде дует,но что то слабо, сначала сделал вывод что крыльчатка меньше, в ФАКе было написано что дует немного слабее, потом когда уже все собрал меня начали терзать сомнения... разобрал второй раз за 15 минут, поменял полярность и о счастье начало дуть как надо, и никакого шума !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andrew_VV
где то тут читал что от 2108 подходит вместе с крыльчаткой

у меня подшипник нае;%№лся крыльчатка щас задевает за кожух и конкретно жужжит

кто че напишЕт
MegaDemon
QUOTE(Andrew_VV)
где то тут читал что от 2108 подходит вместе с крыльчаткой

у меня подшипник нае;%№лся крыльчатка щас задевает за кожух и конкретно жужжит

кто че напишЕт

подходит, ставь смело, ток летит она частенько, поищи лучше б/у, может даже дешевле станет
Слава
Помойму тут раздвоением личности попахивает.............. :cry:
Mezzz
нет, это schroff писал, похоже...
Гайдаржи Евгений
Из печки идет теплый воздух.Что делать,или это у всех Кадетов так,может у кого есть в машине Ташкент?
Кадетосс
Прости, а какой должен идти? Такой, чтобы ногти на руках плавились??? Мотор прогревается??? Пробки воздушные смотри и тд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.