Лично вот на Опиль Сенаторе есть положение движков когда во все дуйки фигачит горячий воздух...а тута?!
Цитата(RTE @ 2.11.2006, 15:21)
Лично вот на Опиль Сенаторе есть положение движков когда во все дуйки фигачит горячий воздух...а тута?!
а тута горячего воздуха тогда стало не хватать и его решили экономить
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 2.11.2006, 12:56)
Всем здасти, у меня тут вопрос на засыпку. Что уменя в кадете, что у отца в омеге из центрального воздухавода дует постоянно холоный воздух, что в горячем положении, что холодном естественно.
Оно так и должно быть или с печкой напутки.. Мож какой-нибудь патрубок забился????
Так и должно быть
Такова задумка
это своего рода кондиционер
т.е. не уменьшая интенсивности потока воздуха, можно регулировать температуру в салоне.
так что ломать печку не надо !!!
Спасаите пипел ноги мерзнут не дует по ногам совсем как ето выличить и где ето искать
Наверно соскочил тросик открывающий заслонку на ноги и она у тебя всевремя закрыта. Есть два варианта ремонта. 1 это замена троса с разборкой лицевой панели и 2 это открыть заслонку рукой, это можно сделать если сунуть руку со стороны пассажира под тарпеду ближе к центральной консоли с верху, там можно найти такой маленький рычажок на каторый одет тросик. Вот этот рычажок и надо опустить или поднять, тогда заслонка откроется и теплый воздух пойдет в ноги.
Andersen
5.11.2006, 12:13
У меня тоже было такое что печка слабо грела,всё что можно перепробывал,три радиатора для печки поменял,а эффекта нет.В итоге обратил внимание на нижнюю крышку корпуса печки по наруже она целая вроде бы,а в нутри перегородка от старости и температуры уже пересохла,заменил её, всё равно слабо греет.В итоге снял торпеду и вытащил полностью корпус печки с радиатором.Оказалось что в корпусе печки со стороны моторного отсека тоже пару дырок,а так их ни как не видно, вот из-за этого шёл подсос воздуха с салона и небыло на выходе т.е возле дефлекторов горячего воздуха,Вобщем поменял на другой б.у. корпус печки и всё нет проблемы-руки теперь обжигает из дефлектора долго не подержишь.Если будете смотреть корпус печки обратите внимание на заслонки верхние чтобы там паролон был целый если нет то можно новый приклеить,А то потом будет свист такой маленький и противный.
вот и у меня печка окончательно накрылась ... работала работала и умерла ... расплавился предохранитель и место под него в блоке ...
заменил предохранитель, снял жабо, вынул четырехконтактную клему с печки, померил напряжение на клеме, а его там нет вообще =((((
что посоветуете? выносить отдельно предохранитель из блока?
p.s кстати, чтобы вынуть блок нужно разбирать торпедо?
отдельный прелохранитель - да , снять блок - пропихнуть его в торпедо и вынуть снизу , покорячится придется , а иначе никак. , но все можно сделать -проверяно , у тебя мог сгореть мотор (скорее всего и поэтому замкнуло проводку и сгорел предох) - менять мотор.
Цитата(Морж @ 8.11.2006, 18:48)
отдельный прелохранитель - да , снять блок - пропихнуть его в торпедо и вынуть снизу , покорячится придется , а иначе никак. , но все можно сделать -проверяно , у тебя мог сгореть мотор (скорее всего и поэтому замкнуло проводку и сгорел предох) - менять мотор.
на данный момент мотор уже дело второстепенное ... сейчас главное добиться напряжения на клеме которая к мотору идет ... мотор я так понял от 08 подходит
p.s Морж, thx за совет!
Andersen
8.11.2006, 20:27
p.s кстати, чтобы вынуть блок нужно разбирать торпедо?
[/quote]
Торпеду не нужно снимать,берёшь акуратно зажымаешь зажимы вокруг блока предохранителей и толкаешь его внутрь т.е. отсебя и всё дальше подлазишь руками с низу торпеды и опускаешь его вниз,работай правда места мало будет чтобы развернуться но если постараться то всё получится.
S.Q.Lapp
14.11.2006, 19:29
Поставил в печку ветродуй от тазика, решил поделиться. Ветку прочитал мельком, а потому то, что тазиковский вертится в другую сторону и лопасти, соответственно, тоже завернуты не так как надо, обнаружилось уже дома. В итоге, было решено развернуть ветродуй на 180 градусов. Было сооружено нехитрое крепление, заменены в движке крепежные винты на более длинные (они же крепят крышку самого двигателя с щетками и прочей требухой). Резистор с креплением оставлен на штатном месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Цена вопроса - 350 руб и час возни. Б/у в неизвестном состоянии предлагали от 1000 до 2000 (!). Но шумнее на одну скорость, т.е. тазиковский на 1-й скорости подвывает как родной на 2-й.
Цитата(Сергей @ 11.3.2005, 9:14)
Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.
ВСЕ Я НАШЕЛ ЛЕКАРСТВО ОТ ПЕЧКИ!!!!!
я его нашел!!!!!!
Короче срок испытания-с осени истек!!!На Влажной прохладе испытал!!!!!
Короче надо мазать смазкой "ШРУС" и никаких там вэдэшек. Тока я переборщил и намаз все внутрях (не разбирая, поэтому все подряд) и сам шток и подшипники крыльчатки (еле долез отверткой) ну и т.к. не разбирал все обмотки и т.д :-((
Потом из-за немерянного количества смазки она подзагустела- я её попрыскал вэдэхой, а зря , типа чтоб рпабавить консистенцию...
Попищала после вэдэхи пару дней, щас опять не пищит. Короче НАДО МАЗАТ ШРУСОМ САМ ШТОК И ПОДШИПНИК, лучше, конечно разбирать, снимая крыльчатку. и Все пищать больше не будет!!! У меня пищала прошлуюь зиму и лето (в режиме обдува).
Цитата(<Alex> @ 15.1.2007, 13:35)
ВСЕ Я НАШЕЛ ЛЕКАРСТВО ОТ ПЕЧКИ!!!!!
я его нашел!!!!!!
Короче срок испытания-с осени истек!!!На Влажной прохладе испытал!!!!!
Короче надо мазать смазкой "ШРУС" и никаких там вэдэшек. Тока я переборщил и намаз все внутрях (не разбирая, поэтому все подряд) и сам шток и подшипники крыльчатки (еле долез отверткой) ну и т.к. не разбирал все обмотки и т.д :-((
Потом из-за немерянного количества смазки она подзагустела- я её попрыскал вэдэхой, а зря , типа чтоб рпабавить консистенцию...
Попищала после вэдэхи пару дней, щас опять не пищит. Короче НАДО МАЗАТ ШРУСОМ САМ ШТОК И ПОДШИПНИК, лучше, конечно разбирать, снимая крыльчатку. и Все пищать больше не будет!!! У меня пищала прошлуюь зиму и лето (в режиме обдува).
Расстрою тебя, но если печка уже заскрипела, то смазывать ее прийдется не реже, чем раз в год. Мобил красный продержался года полтора...
Цитата(Opeler @ 15.1.2007, 13:47)
Расстрою тебя, но если печка уже заскрипела, то смазывать ее прийдется не реже, чем раз в год. Мобил красный продержался года полтора...
что такое мобил красный и с чем его едятЬ?
Енто смазка такая для подшипников скольжения.
масло машинное есть такое , это такая же константа как воймикс с изображением коровы.!1!!
Цитата(vent @ 15.1.2007, 16:29)
Енто смазка такая для подшипников скольжения.
+1
mrackspb
15.1.2007, 16:56
а я методом тыков и экспериментов убедился что лучше родного маторчика быть немогет
пошел на разбор и купил за 1200 родной, смазываю его каждый год и он мне служит
верой и правдой, тихо и дует риально, и самое главное никакого головняка и краилова!!
и никаких оплавленых предохранителей!!
кроилово ведет к п а п а д а л о в у!!! проверено..
Владислав
15.1.2007, 23:08
Привет, коллеги! Помогите найти мастера нормального, чтобы довести машину до ума.
Приобрел недавно Машину: 1,8 юбилейный. Все нормально, только мелочи досаждают: Печка не греет (хочу поменять радиатор отопителя). Термостат похоже отсутствует в принципе. 1,2 скорости вентелятора не работают, на третьей - рёв неимоверный (хотя на второй, когда работала, все было тихо). КПП - 1 и 2 скорости проблемы с попаданием (втыкаются 3 и 4 через раз),
mrackspb
16.1.2007, 16:10
Цитата(Владислав @ 15.1.2007, 23:08)
Привет, коллеги! Помогите найти мастера нормального, чтобы довести машину до ума.
Приобрел недавно Машину: 1,8 юбилейный. Все нормально, только мелочи досаждают: Печка не греет (хочу поменять радиатор отопителя). Термостат похоже отсутствует в принципе. 1,2 скорости вентелятора не работают, на третьей - рёв неимоверный (хотя на второй, когда работала, все было тихо). КПП - 1 и 2 скорости проблемы с попаданием (втыкаются 3 и 4 через раз),
могу починить, денег прихвати гденибуть 3000 руб
за один вечер все сделаю.
Владислав
23.1.2007, 0:23
могу починить, денег прихвати гденибуть 3000 руб
за один вечер все сделаю.
Спасибо! как с тобой связаться, где обитаешь? Готов подъехать 24 января. Мой телефон 911-964-68-32
А никто не встречался с такой бядой: при температуре выше нуля работает, ниже - молчит и воняет
вот молчит ваняет неделай лучше
иначе может сильно заванять и побежиш за огнетушителем
СНИМИ МАТОРЧИК и проведи ему тех обслуживание!!
на неделе вылетел моторчик печки заменил на тазовскую от 8 модели 400 руб в Воронеже далее снетос помощью теплопистолета обекрыльчатки поменяны местами закреплени на штатном месте моторчик поменено направлеие вращения все время около 2 часов
одно точно без термопестолета видимо снять крыльчатки нириально..
а расздолбал пару маторчиков и успокоился..
для питера и москвы неактуально, у нас в питере запчасти контейнерами возят
из германии, нипроблема обсалютно найти отличный маторчик..
1200 руб если в кашерном виде он ваще, отдают в корпусе и с реостатом
чет в последнее время стала плохо работать.
греть то греет только слабо =(
уровень ож достаточный,
машина при холостых прогреваеться нормально,вплодь до включения вентелятора,но вот на ходу быстро стынет. при скорости не более 100км в час(по городу) температура на улице ну где то -10 была ехал уже минут 30 наверное.
http://img212.imageshack.us/my.php?image=dsc00260kd6.jpg сор фото с телефона так получилось.
мож термостат залипает?
Цитата(Морж @ 5.2.2007, 1:24)
на 99% что термостат.
+1! и хорошо прокачать систему
Цитата(nAyK @ 4.2.2007, 16:32)
чет в последнее время стала плохо работать.
греть то греет только слабо =(
уровень ож достаточный,
машина при холостых прогреваеться нормально,вплодь до включения вентелятора,но вот на ходу быстро стынет. при скорости не более 100км в час(по городу) температура на улице ну где то -10 была ехал уже минут 30 наверное.
http://img212.imageshack.us/my.php?image=dsc00260kd6.jpg сор фото с телефона так получилось.
мож термостат залипает?
я карочь тоже долго парился с отопление ! в итоге поменял помпу, и заслонка переключения тёплого и холодного не доконца закрывала холодный поток. я её пока зафиксировал в закрытом положении,нодо сам пульт управления поменять !!!
Цитата(nAyK @ 6.2.2007, 15:28)
и в правду термостат %)
А вот интересно: если термостат залип, он отлипнет или токо замена спасет?
Цитата(adnull @ 6.2.2007, 15:52)
А вот интересно: если термостат залип, он отлипнет или токо замена спасет?
Бывает, что отлипает(особенно если показать ему молоток), но не на долго, в результате все равно клинит.
Цитата(adnull @ 6.2.2007, 15:52)
А вот интересно: если термостат залип, он отлипнет или токо замена спасет?
у меня залип в открытом положении,когда снял вроде все норм внешне,но все равно поставил новый
Такая проблема. Неделю назад начала жужжать печка, вскрытие показало, что болтается крыльчатка отопителя и задевает за пластмассовый корпус. То есть видно полетел подшипник в том месте, где шкив вентилятора захлдит в мотор. Подскажите, это лечится или нужно менять моторчик? А то честно говоря уже надоело слушать эти звуки. Как я понял подходит двигло от ТАЗ08? Нужны ли переделки какието? А то на екзисте оригинальный мотор стоит 5500руб.
Заранее спасибо.
брать на разборе нормальную печку , ремонт помогает на 1 месяц , от восьмерки не ставь - уже проходили.
а вобще как эта крыльчатка снимется с мотора?
8-рочный не греет чтоли?
Ребята привет, а у меня вот такая проблема.... Поменял родной радиатор отопителя (потек нах) на новый неоригинальный, но он зараза оказался: 1. алюминиевый 2. тоньше оригинального,
И вот теперь мучаюсь.... в машинке холодноооооооооо
когда небольшие морозы, еще ничего, а как ниже -5 вообще караул, воздух прогреваться не успевает, дует чуть теплый.... Замерзаююююю помогите, мож кто сталкивался с данной проблемой????
А раньше жарища была... хоть в трусах катайся... а сейчас теща на заднем сидении вообще замерзает
Александр Карась
7.2.2007, 17:42
Цитата(Санек @ 7.2.2007, 18:27)
а сейчас теща на заднем сидении вообще замерзает
меняться давай!!!
Цитата(Александр Карась @ 7.2.2007, 19:42)
меняться давай!!!
меняй тещу
Цитата(Морж @ 7.2.2007, 20:11)
меняй тещу
Да не надо, тещей не выбирают, ими становятся, а она у меня мировая (теща в смысле) ))
а подходит ли для Кадета мотор печки от Асконы, Вектры, астры, Рекорда наконец? А то обзвонил все объявления и все разборки в городе, а моторов печек для Кадета в наличие нет
хорошо жить в Питере, Москве разборок наверно море, авто на запчасти толпа.
оказывается новую печку на Кадет можно взять за 1500, а не за 5500 как на екзисте. Ура.
Цитата(Dimanoid @ 12.2.2007, 9:51)
оказывается новую печку на Кадет можно взять за 1500, а не за 5500 как на екзисте. Ура.
ГыДе?
Dimanoid
12.2.2007, 10:37
Цитата(adnull @ 12.2.2007, 10:27)
ГыДе?
Череповец, вологодская область, Ленина 80 с чем то, магазин "Мустанг".
А туда один хрен из Питера везут или Москвы. Так что жителям данных городов знать лучше ГыДе?
воздушный змей
12.2.2007, 12:09
Цитата(Dimanoid @ 12.2.2007, 9:51)
оказывается новую печку на Кадет можно взять за 1500, а не за 5500 как на екзисте. Ура.
это печка в сборе чтоли ? или только радиатор ?
Dimanoid
12.2.2007, 12:24
Цитата(воздушный змей @ 12.2.2007, 12:09)
это печка в сборе чтоли ? или только радиатор ?
от радости немного не уточнил , это цена на движок обогревателя , что находится под дворниками
Цитата(Dimanoid @ 12.2.2007, 12:24)
от радости немного не уточнил , это цена на движок обогревателя , что находится под дворниками
ааа!!! Дык он у нас в районе 1200 стоит
воздушный змей
12.2.2007, 13:25
Цитата(Dimanoid @ 12.2.2007, 12:24)
от радости немного не уточнил , это цена на движок обогревателя , что находится под дворниками
это я не внимательно прочитал предидущий пост
а на экзисте видел за 2777 моторчик
а ктонибудь ставил салонный фильтр? и вообще как защитить сарон от пыли с улицы? ...а то снял вчера воздуховоды печки а тамы килограммы пыли ....этим же нельзя дышать!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.