Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕЧКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Валера
Проверил сегодня ещё раз, для открытия заслонки трос должен быть полностью вытянут.
Валера
Если я правильно помню, то радиатор печки должен в салоне находиться, можно ли до него добраться, не разбирая торпедку. Хочу ручками его потрогать, а то патрубки на него оба теплые, а дует холодным.
CSV
[quote=Валера]Если я правильно помню, то радиатор печки должен в салоне находиться, можно ли до него добраться, не разбирая торпедку. Хочу ручками его потрогать, а то патрубки на него оба теплые, а дует холодным.[/quote]

Патрубки должны быть не "теплые" а "горячие"
jonny
[quote=Mezzz]млин, господа, термостат (его исправность) мало влияет на работу радиатора печки
если только , когда он не открывается и гоняет ОЖ по малому кругу (не пуская ее в радиатор), перегревается, выделяя много пара, который "скапливается" в радиаторе печки, тк забор ОЖ для печки слишком высоко расположен[/quote]

Расскажу обратное....Когда у нас начались морозы(в Питере),моя машина перестала прогреваться....Стрелка тем-ры лежала ниже белой зоны.Когда пол часа поработает движок , стрелка еле-еле доползала до начала белой зоны,а когда начинал движение,стрелка так и оставалась в начале белой зоны(катался я по 2 часа,ничего не менялось) и из печки фигачил холодный воздух,ездил как в холодильнике.Но как только поменял термостат все встало на свои места...В машине джунгли(во 2-ом положении печки ,во время езды,через 15 мин можно африканские растения сажать) :wink:
В моем случае ,наверное жидкость гонялась по большому кругу и не успевала нагреваться :wink:
Валера
У меня патрубки печки чуть холоднее, чем патрубки на радиатор.
Кадетосс
[quote=Морж]да эта тема будет жить !

я сегодня ехал на работу в салоне -15 было , чудо печь холод выдает , почитал форум , попробовал прокачать пробку , задрал перед, покачал патрубки , долил тосола , но проблема не сильно изменилась сейчас уже около +8, что делать если не помогло, патрубки к печке чуть теплые, первый круг горячие, патрубок под датчиком в радиаторе не горячий.???[/quote]
А я вообще 2-ой день со снятой печкой гоняю. Эффект просто супер!!! laugh.gif
Трюк выполнен пофессионалом!!!
Не пытайтесь повторить это самостоятельно!!!
Валера
Закрывайте тему, Дело и в правду оказалось в заслонке печки, трос заслонки отвалился совсем и не держал ее. Просто yoegfk трос, потянул на себя и О, Счастье. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Maximus
вчера плюнул на все, вытащил блок предохранителей и обалдел,- колодка разрывающая контакт на печку вся черная, найти точно такие же "мамы" для предов не получилось, поэтому взял две русские "мамы", обмотал каждую изолентой, потом смотал обе в кучу, и получилась не слабая такая колодкаи вывел её отдельно, через отверстие в блоке предохранителей.
ВСё. проблема побеждена.
после этого на интерес попробовал поставить несколько разных предохранителей(пару китайских из набора(10шт - 50р), и пару русских из вазовского магазина(бледно зелёненькие по 3р-шт) ) и мин по 15-20, погонял каждый на 3-ей скорости печки ни один не греется, все нормуль, в машине жара.
мораль: причина всему - отвратительный контакт.

ЗЫ. надеюсь кому-то поможет.
Papa
мораль: причина всему - отвратительный контакт.
Согласен! У меня тоже плавится, либо накоротко, без всяких контактов, либо развести на несколько!
Легенда
У меня плавилось всё вокруг,но я вывел его отдельно,поставил всё тот же на 30А и он почемуто перестал гореть.
Караббас
опять про печку..((
сёдня блин замёрз и простудился...
стоял на ул.Юности на учёт ставил а эта сволочь опять сдохла...
так вот в чём сама проблема- она когда стоишь на месте не реагируя на подачу газа (отталкиваясь от поведения нашемарок) начинает работать всё медленней и медленней... потом, судя по всему, когда она уже почти не крутит, появляется тихий шум вшик-вшик-вшик-вшик... если попробовать выключить ее а потом включить- конец...
ДУТЬ ПРЕКРАЩАЕТ... так вот я дабы не потерять занятое в очереди место стоял там и ждал 2 часа с запотевшими и замёрзшими окнами и покрасневшими руками от попыток в таких условиях, вспоминая написанное выше разобрать торпеду... но руки у меня из.... а память куриная...( нге вышло) не понимаю что конкретно нужно снять чтоб до нее добраться и смазать... так проблема в том что включается она только на ходу на 3-4 передаче порядка 80км.. а уехать я не мог! что это может быть?
Valik
Это просто воздух задувает на скорости.Надо снять дворники и пластмасску на которой находяться брызгалки для стекла,снимается очень просто пару винтиков и всё.
Валера
Поимел я на днях резистор печки, померил сопротивления на нем. Можно считать официальной информацией. R общее =3,1ом, R1=1.3ом, R2=1.8ом. Т.е при покупке резистора надо покупать Общим сопротивлением 3,1ом, с дополнительным выводом по середине на 1,3ом (можно больше, можно меньше, кому как нравиться).
Demetra
Народ, подскажите, плз. Вчера передвигал ползунок управления печкой, хотел похолоднее воздух сделать, так там что-то щёлкнуло и теперь дует только горячий воздух, как ни двигай вверх-вниз... Это вообще просто сделать или помучиться придётся? Я так понимаю, надо центральную консоль разбирать?
Валера
Засовываешь голову с фонариком слева от консоли и видишь там тросик печки, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха, посмотри, либо сломался трос, скорее всего около самих рукояток или что-то там заклинило.
Demetra
[quote=Валера]Засовываешь голову с фонариком слева от консоли и видишь там тросик печки, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха, посмотри, либо сломался трос, скорее всего около самих рукояток или что-то там заклинило.[/quote]
Вчера залез и посмотрел на этот тросик печки. Короче, когда хочешь сделать воздух холодным, ползунок перемещаешь вниз и тросик должен вдвигаться. А там что-то заклинило и согнуло этот тросик при движении ползунка вниз, он же (тросик) жёсткий. Разобрал панель, выровнял тросик пассатижами - теперь всё в норме. Спасибо за помощь!
TipTop
Прет всем, вот что за вопрос интересно, моторчик печки на кадет вещь у всех почти проблематичная, гудит, раздражает и т.д. да и в продаже встречаеца редко, а раз Кадет ОТЕЦ Нексии то вот и интересно подходят ли моторчики от Нексии к Кадету, так как от Нексии продаюца на каждом углу, прошу ответить.
MarOdeR
хм... вообще то тема интересная, более того - актуальная. мастера говорят, что от ВАЗов мутить - дело неблагодарное, так как крутит не в ту сторону и т.д. думаю, что от Ксюхи суть дело лучшее,сравните, кто понимает:

ОПЕЛЬ http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=C5&maingrp=2

Ксюха http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...0E6&model=nexia
Baron
На вид, абсолютно разные крепления и крыльчатка.
Буддет гимор с установкой.
Как вариант, гудит моторчик скорее всего из за сносившихся подшипников скольжения. Я дела такЖ купил новый моторчик от 8-ки за 300 р, раздолбал его, вынул из него подшипники скольжения и установил вместо своих. Они немного больше опелевских, но это и хорошо, т.к. старые раздолбали в кожухе порядошную дырку.
Тут главное соосность соблюсти и выставить ротор ровно по центру статора.
Больше от 8-ного мторочика ничего не подходит. Щетки раза в два короче, крепления щеток другие. Сам моторчик крутит не в ту сторону. Это еще не чего бы, но вал у него тоньше опелевского и роднубю крыльчатку не насадить. Моторчик раза в полтора короче родного и установить его целиком тоже проблема.
Так что из него тока подшипники взять можно.
TipTop
хм..прикольно, это как это поменять подшипники если он не разборный biggrin.gif , а если разберёшь то обратно не соберёшь laugh.gif
Papa
QUOTE(Baron)
На вид, абсолютно разные крепления и крыльчатка.
Буддет гимор с установкой.
Как вариант, гудит моторчик скорее всего из за сносившихся подшипников скольжения. Я дела такЖ купил новый моторчик от 8-ки за 300 р, раздолбал его, вынул из него подшипники скольжения и установил вместо своих. Они немного больше опелевских, но это и хорошо, т.к. старые раздолбали в кожухе порядошную дырку.
Тут главное соосность соблюсти и выставить ротор ровно по центру статора.
Больше от 8-ного мторочика ничего не подходит. Щетки раза в два короче, крепления щеток другие. Сам моторчик крутит не в ту сторону. Это еще не чего бы, но вал у него тоньше опелевского и роднубю крыльчатку не насадить. Моторчик раза в полтора короче родного и установить его целиком тоже проблема.
Так что из него тока подшипники взять можно.

Подшипники самоцентрующиеся, после сборки ударить молотком по корпусу движка пару раз- и все!
Baron
Ну почему же неразборный smile.gif Вполне такой разборный. Главное не перестаратся, чтобы потом назад заклепать можно было. Там металл мягкий.
MarOdeR
а не проще было бы купить сами подшипники (расковыряв мотор и вынув старые)? имхо покупать ТАЗовский мотор для такого похабного донорства - недозволительное расточительство! smile.gif
TipTop
Куплю моторчик печки на кадет в хорошем состоянии в Москве, все предложения в личку или по аське
TipTop
Или кто нить мотаеца из Питера в Москву или хотяб в ближайшее время в Москву собираеца, просто у одного человека в нашем клубе есть мотор хороший в Питере, а ему даже лень отправить с проводником, приходица искать что то.
Jeka98
подходит на кадет моторчики от асконы, вектры на разборах 500р.
в магазах новый мотор видел за 100уёв.
FdX
Чё вы паритесь :!: Мотор подходот от Тазика 2109 :idea: :wink: он правда без сопротивления но если родное мазевое то попрет.
1. Сымаешь родное двигло
2. С бооольшим трудом стаскиваешь крыльчатку
3. Стаскиваешь с 09 двигла крыльчатку
4. Родную крыльчатку переворачиваешь другой стороной (по другому не подходит) и напяливаешь на 09 вал (мне пришлось даже колотить)
5. А в пластике на наждаке режешь посадку (тока осторожно семь раз отмерь) переодически ставя двигло (вместе с крыльчаткой) и одевая верхнюю крышку для проверки (нада чтобы крыльчатка была примерно по центру и не за чё не задевала.
6. Под движок на пластик ложишь 2-х сторонний скотч (чтоп хорошо прилип движок и убрать огрехи и вибрацию).
7. Крепишь родным крепежом (движок) на ем же и сопротивление висит(чтоп крепеж нормально сел на двигло, придется с тазовского движка спилить "усы" 2 по бокам торчат
8. Когда соберёшь все в корпус определи в какую сторону движку легче крутится и как больше дуит (по моему разницы нет)
9. Припаиваешь родные провода к движку и к сопротивлению.

Тазовские движки назойливо пищат! Но я езжу с такой конструкцией уже с 3-4 месяца вроде стал притираться. Дует вполне мазёво biggrin.gif

ЗЫЖ это кажется сложно но я не профессионал да и глазомер подводит но на всё ушло у меня около 4-5 часов (я привиредливый к мелочам!) :wink:
TipTop
Одна проблеиа: Я в кадетт от ТАЗов НИЧЕГО!!! не ставлю, имхо
FdX
Понятно :!: Если чесно я тоже стараюсь ставить родное. Но когда мне сказали что не оригинала нет а оригинал стоит 3 шт ру.е. :?(cтарье стараюсь не ставить) я понял что вся надежда токо на себя. Кстати на радиаторе мотор тоже Тазовский (09) но буду ставить родной (всёрано родня лучше) smile.gif

Respect
Мэл
[quote=Jeka98]Вообщем такая ерунда, перестала работать 1. и 2-я скорость обдува воздуха,....а 3-я (максимальная) пашет.......Думал что вся проблема в переключалке, не фига разобрал её посмотрел устройство простейшее все в норме,..так почему же не пашет печка на 1 и 2 скорости??????? :cry:[/quote]
Везёт тебе, у меня вчера все 3 накрылись.
BlackCat
У меня из печки всю зиму дул холодный воздух, ОЖ долили, заслонки открыли, по идее должен теперь только горячий дуть, но нет же, все равно дул прохладный, да это еще пол беды, теперь печка вырубилась совсем, не дует вообще, утром на работу холодно ехать, при этом при ее включении однократно мерцает освещение в салоне, да и обогрев заднего стекла вроде работает, предохранители изучили, вроде не в них дело,(хотя один горелый вход с одим контактом есть неизвестно от чего, но так было изначально ) помогите кто чем может, подскажите, в чем тут дело? :cry:
Мэл
[quote=BlackCat]У меня из печки всю зиму дул холодный воздух, ОЖ долили, заслонки открыли, по идее должен теперь только горячий дуть, но нет же, все равно дул прохладный, да это еще пол беды, теперь печка вырубилась совсем, не дует вообще, утром на работу холодно ехать, при этом при ее включении однократно мерцает освещение в салоне, да и обогрев заднего стекла вроде работает, предохранители изучили, вроде не в них дело,(хотя один горелый вход с одим контактом есть неизвестно от чего, но так было изначально ) помогите кто чем может, подскажите, в чем тут дело? :cry:[/quote]
Если свет мерцает, смотри проводку, в первую очередь в районе кнопки включения, затем у самой печке. Если всё в порядке, то этол или между кнопкой и печкой, или кердык печке.
Dnepr
Всем привет. Итак в салоне начало пахнуть...Снявши кожух увидел на радиаторе вверху на сотах потеки тосола вернее зеленую жижу.Вобщем уходит он чуток, хочу сам снять радиаторчик этот.Кто может лазил туда, и можно ли его запаять и вообще какие есть нюансы...??? СПАСИБО
Voland
Цитата(Dnepr @ 11.7.2006, 21:55) *

Всем привет. Итак в салоне начало пахнуть...Снявши кожух увидел на радиаторе вверху на сотах потеки тосола вернее зеленую жижу.Вобщем уходит он чуток, хочу сам снять радиаторчик этот.Кто может лазил туда, и можно ли его запаять и вообще какие есть нюансы...??? СПАСИБО

Значится так, сие ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лечить, дело не в том, сколько уходит тосола, а в том, что когда станет прохладнеем у тебя все стекла будут страшно запотевать!
Нюансов, в принципе, нет. Надо подготовить трубочку, подходящую по диамтреи с трубками печки. Перед снатием под патрубки радиаторов поставь тазик (тосол жалко) сними патрубки, через заготовленную трубочку соедини их "накоротко"- этим ты оставляешь систему охлаждения замкнутой, те сможешь ездить без радиатора печки. Далее снимаем радиатор. проверям его в ведре с водой под давленим воздуха ( я использовал обычный насос) смотрим где пузырит. Паять его вряд ли получиться. скорее всего он весь распаяется. Если пузирит между яйчейками- залей туда эпоксидную смолу, через денек опять проверь. Если течь по краю, в принципе, можно заклеить эпоксидкой, но если течь "широкая" как показала практика, лучше не париться, и купить новый радиатор, если нового не найдешь, спроси у "умельцев"- могут ли переделать от "газели" (по ширине и высоте он такой же, но длиннее- надо укоротить) Вроде все..
Морж
Была такая проблема по весне , не парся купи на разборке и меняй раз потек значит и еще потечет , когда возмешь продуй всем чем сможешь водой воздухом ит.д. стока грязи выгонишь тогда греть хорошо будет.
Kedo
Летом в жару заслонки управления отоплением не полностью перекрывают поток горячего воздуха от печки, и это добавляет тепла в салон. Хоть веники выдавай, на улице +35, да еще печка шпарит...
Для выключения печки из системы охлаждения сначала возникла идея просто закольцевать трубкой выход под карбом и на магистрале под впускным коллектором, но потом решил поставить кран печки 2108. В салоне стало намного комфортнее.
Но после раздумий возникла идея: эта переделка ни как не повлияет на тепловой режим двигателя?
воздушный змей
У меня подобная проблема устранилась заменой тросика управления заслонкой на новый
Kedo
Да можно было бы и так, но разбирать особо ничего не хотелось.
А все-таки про изменение теплового режима хотелось бы узнать...
Opeler
Цитата(Kedo @ 17.7.2006, 10:03) *

Да можно было бы и так, но разбирать особо ничего не хотелось.
А все-таки про изменение теплового режима хотелось бы узнать...

Могло слететь с посадочного места одно из креплений тросика привода заслонки, и она закрывается не до конца, либо самой заслонке что-нибудь мешает закрыться.
Краник лишает мотор дополнительной возможности охлаждаться, плюс если вдруг машина начнет закипать, не будет возможности остудить мотор дополнительно через радиатор отопителя. Да и восьмерочный кран - не самая надежная штука, ломаться они любят...
CSV
Цитата(Opeler @ 17.7.2006, 10:47) *

Могло слететь с посадочного места одно из креплений тросика привода заслонки, и она закрывается не до конца, либо самой заслонке что-нибудь мешает закрыться.
Краник лишает мотор дополнительной возможности охлаждаться, плюс если вдруг машина начнет закипать, не будет возможности остудить мотор дополнительно через радиатор отопителя. Да и восьмерочный кран - не самая надежная штука, ломаться они любят...

восьмерошный есть керамический,- они надежные.
а родной частенько ломается.
Opeler
Цитата(CSV @ 17.7.2006, 12:20) *

восьмерошный есть керамический,- они надежные.
а родной частенько ломается.

Согласен, керамический надежнее, но ведь это тоже не выход...
lynx
Цитата(Kedo @ 17.7.2006, 10:03) *

Да можно было бы и так, но разбирать особо ничего не хотелось.


А и не надо было. При большом желании можно и так достать. =)
Kedo
Ну что сделано, то сделано. Сейчас, когджа жара поуляжется вроде на несколько дней, а то в тени +34, а в гараже как в парилке, буду все разбирать и делать ревизию своего отопительного хозяйства.
Вопрос: нет ли там никаких засад? А то разберу, а собрать не смогу... sad.gif
Сергей
Цитата(Kedo @ 19.7.2006, 15:37) *

Ну что сделано, то сделано. Сейчас, когджа жара поуляжется вроде на несколько дней, а то в тени +34, а в гараже как в парилке, буду все разбирать и делать ревизию своего отопительного хозяйства.
Вопрос: нет ли там никаких засад? А то разберу, а собрать не смогу... sad.gif


Главное - не делать резких движений. Если не уверен в усилии - лучше не дотянуть, чем перетянуть. Вокруг пластик - мама не горюй. А так - всё реально. Всё разбирается, всё собирается...

Спасибо
Сергей.
lynx
Цитата(Сергей @ 19.7.2006, 15:40) *

Главное - не делать резких движений. Если не уверен в усилии - лучше не дотянуть, чем перетянуть. Вокруг пластик - мама не горюй. А так - всё реально. Всё разбирается, всё собирается...


Угу. Я себе так тросик заслонки сломал - дёрнул и крепление отвалилось. Хорошо что тросика а не регуляторов на панели. blink.gif
Сергей
уу
SmsihlenniyBUM
Всем здасти, у меня тут вопрос на засыпку. Что уменя в кадете, что у отца в омеге из центрального воздухавода дует постоянно холоный воздух, что в горячем положении, что холодном естественно.
Оно так и должно быть или с печкой напутки.. Мож какой-нибудь патрубок забился???? huh.gif
Dj Ujin
Тапориком бы те да по головеsmile.gif

Так и должно быть!

Если включаешь 1,2,3,4,5ю скорость машина едет прямо
Если заднюю то назад

ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!=)
Lucky_s
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 2.11.2006, 14:56) *

Всем здасти, у меня тут вопрос на засыпку. Что уменя в кадете, что у отца в омеге из центрального воздухавода дует постоянно холоный воздух, что в горячем положении, что холодном естественно.
Оно так и должно быть или с печкой напутки.. Мож какой-нибудь патрубок забился???? huh.gif



Здаров, таже самая хрень и на моем Кадете, сам незнаю че делать, торпеду в падлу разбирать, у знакомых тож самое на тех же кадетах,
RTE
Кстати а там есть какое-то положение, когда из центрального горячий может дуть? Или это технологически никак?!

а аффтару и впрафду тапориком по голове нуно, на сходках наших ниразу небыл...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.